Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (4)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (32)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (895)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=мир<.>)
Общее количество найденных документов : 1194
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
Р
Б 70


    Блок, А. А.
    Предчувствую Тебя : стихотворения / А. А. Блок. - М. : Эксмо, 2008. - 416 с. : фот. : портр. - ISBN 978-5-699-12754-2
    Содержание:
Осенний вечер был. Под звук дождя стеклянный . - С .89
ну, что же? устало заломлены слабые руки . - С .90
Жизнь моего приятеля Говорят черти . - С .91
С мирным счастьем покончены счеты . - С .88
Седые сумерки легли . - С .89
Дух пряный марта был в лунном круге . - С .89
Жизнь моего приятеля Говорит Смерть . - С .92
Когда я прозревал впервые . - С .95
Весенний день прошел без дела . - С .95
Ты в комнате один сидишь . - С .96
Она, как прежде, захотела . - С .93
Ночь - как ночь, и улица пустынна . - С .94
Я сегодня не помню, что было вчера . - С .94
В голубой далекой спаленке . - С .68
Милый брат! Завечерело . - С .69
Ангел-Хранитель . - С .71
Вступление : Ты в поля отошла без возврата. - С .64
Белый конь чуть ступает усталой ногой . - С .66
Поэт . - С .67
Так окрыленно, так напевно . - С .74
Под шум и звон однообразный . - С .83
Двойник . - С .84
Песнь ада . - С .85
Холодный день . - С .75
Влюбленность . - С .78
Тревога . - С .80
Была ты всех ярче, верней и прелестней . - С .117
Пусть я и жил, не любя . - С .118
Протекли за годами года . - С .119
Грустя и плача и смеясь . - С .116
Опустись, занавеска линялая . - С .116
Когда-то гордый и надменный . - С .117
За горами, лесами . - С .119
Дым от костра струею сизой . - С .122
Последнее напутствие . - С .123
Ты отошла, и я в пустыне . - С .120
В густой траве пропадешь с головой . - С .120
Осенний день . - С .121
Я - Гамлет. Холодеет кровь . - С .100
Когда замрут отчаянье и злоба . - С .101
Ты так светла, как снег невинный . - С .101
Кольцо существования тесно . - С .97
Как свершилось, как случилось? . - С .97
Не спят, не помнят, не торгуют . - С .100
Сон . - С .102
На улице - дождик и слякоть . - С .112
Ты твердишь, что я холоден, замкнут и сух . - С .113
Я не звал тебя - сама ты . - С .115
Благословляю все, что было . - С .109
О, нет! не расколдуешь сердца ты . - С .109
Перед судом . - С .111
Вот он - ряд гробовых ступеней . - С .63
О доблестях, о подвигах, о славе . - С .11 - 14
Мне снилась снова ты, в цветах, на шумной сцене . - С .15
Ветер принес издалека . - С .25
Servus - Reginae . - С .16 - 21
Не призывай и не сули . - С .22
О, весна без конца и без краю . - С .7 - 11
Ныне, полный блаженства . - С .28
Я вышел, медленно сходили... . - С .25
Целый день передо мною . - С .34
Я-тварь дрожащая. Лучами . - С .35
Ты отходишбь в сумрак алый . - С .28
Ты была у окна . - С .28
Вступление : Отдых напрасен, дорога крута. - С .24
Небесное умом не измеримо . - С .29
Предчувствую Тебя. Года проходят мимо . - С .29
За туманом, за лесами . - С .30
Сегодня ты шла одиноко . - С .30
Я жду призыва, ищу ответа . - С .31
Сумерки, сумерки вешние . - С .31
и нам недолго любоваться . - С .33
Встану я в утро туманное . - С .32
Бегут неверные дневные тени . - С .33
Песня Офелии : "Разлучаясь с девой милой". - С .15 - 16
Верю в Солнце Завета . - С .34
Я медленно сходил с ума . - С .35
Ты горишь над высокой горою . - С .32
Я искал голубую дорогу . - С .49
Потемнели, поблекли залы . - С .50
У забытых могил пробивалась трава . - С .50
Песня Офелии : Он вчера нашептал мне много. - С .47
Царица смотрела заставки . - С .48
Покраснели и гаснут ступени . - С .49
Скрипка стонет под горой . - С .51
Мой любимый, мой князь, мой жених . - С .56
Молитвы Сторожим у входа в терем . - С .57
Неправда, неправда, я в бурю влюблен . - С .60
Ей было пятнадцать лет. Но по стуку . - С .51
Пристань безмолвна. Землю близка . - С .55
Когда я уйду на покой от времен . - С .55
Я и молод, и свеж, и влюблен . - С .38
Она стройна и высока . - С .38
Religio Любил я нежные слова . - С .39
Мы встречались с тобой на закате . - С .36
Тебя скрывали туманы . - С .36
Я, отрок, зажигаю свечи . - С .37
Religio Безмолвный призрак в терему . - С .40
Дома растут, как желанья . - С .42
Я их хранил в приделе Иоанна . - С .46
Стою у власти, душой одинок . - С .46
Вхожу я в темные храмы . - С .40
Ты свята, но я Тебе не верю . - С .41
Мне страшно с Тобой встречаться . - С .41
Я не предал белое знамя . - С .124
Мы забыты одни на земле . - С .126
Милый друг, и в этом тихом доме . - С .127
Из набросков к поэме Возмездие . - С .129
Приближается звук. И, покорна щемящему звуку . - С .132
К Музе . - С .135
Пусть светит месяц - ночь темна . - С .139
Полный месяц встал над лугом . - С .139
Гамаюн, птица вещая . - С .140
Помнишь ли город тревожный . - С .141
Медлительной чредой нисходит день осенний . - С .141
Поэт в изгнаньи и в сомненьи . - С .142
Душа молчит. В холодном небе . - С .143
Нет конца лесным тропинкам . - С .143
Мы живем в старинной келье . - С .144
Люблю высокие соборы . - С .144
Там - в улице стоял какой-то дом . - С .145
Брожу в стенах монастыря . - С .146
На смерть деда . - С .148
Ужасен холод вечеров . - С .148
Свет в окошке шатался . - С .149
О легендах, о сказках, о тайнах . - С .149
Все ли спокойно в народе? . - С .151
По городу бегал черный человек . - С .152
Сижу за ширмой. У меня . - С .152
Фабрика . - С .153
Из газет . - С .153
В час, когда пьянеют нарциссы . - С .155
Когда же смерть? Я все перестрадал . - С .156
За краткий сон, что нынче снится . - С .156
Бежим, бежим, дитя свободы . - С .157
Блаженный, забытый в пустыне . - С .158
Рассвет . - С .158
На перекрестке . - С .162
Болотные чертенятки . - С .163
Я живу в отдаленном скиту . - С .164
Болотный попик . - С .165
На весеннем пути в теремок . - С .166
Полюби эту вечность болот . - С .170
Болото - глубокая впадина . - С .170
Старушка и чертенята . - С .171
Осень поздняя. Небо открытое . - С .172
Шли на приступ. Прямо в грудь . - С .173
Потеха! Рокочет труба . - С .174
Балаганчик . - С .175
Моей матери . - С .177
Старость мертвая бродит вокруг . - С .177
В туманах, над сверканьем рос . - С .178
Осенняя воля . - С .179
Девушка пела в церковном хоре . - С .180
Вот он - Христос - в цепях и розах . - С .184
Сказка о петухе и старушке . - С .184
Вербочки . - С .186
Ты был осыпан звездным цветом . - С .186
Русь . - С .187
Ты можешь по траве зеленой . - С .189
Балаган . - С .189
Зачатый в ночь, я в ночь рожден . - С .190
Она пришла с заката . - С .192
Город в красные пределы . - С .193
Поднимались из тьмы погребов . - С .194
В кабаках, в переулках, в извивах . - С .195
Барка жизни встала . - С .196
Повесть . - С .197
Невидимка . - С .198
Митинг . - С .199
Вися над городом всемирным . - С .205
Еще прекрасно серое небо . - С .205
Ты проходишь без улыбки . - С .206
Сытые . - С .207
Незнакомка . - С .208
Там дамы щеголяют модами . - С .211
В октябре . - С .213
К вечеру вышло тихое солнце . - С .214
Окна во двор . - С .215
Хожу, брожу понурый . - С .215
На серые камни ложилась дремота . - С .217
На чердаке . - С .218
Клеопатра . - С .219
Снега Снежное вино . - С .224
Снега На зов метелей . - С .227
Снега Ее песни . - С .228
Маски Под масками . - С .228
Маски Сквозь винный хрусталь . - С .229
Маски В углу дивана . - С .230
Маски Тени на стене . - С .231
Маски Насмешница . - С .232
Маски Неизбежное . - С .233
Маски Обреченный . - С .233
Вот явилась. Заслонила . - С .235
Я в дольний мир вошла, как в ложу . - С .237
Ушла. Но гиацинты ждали . - С .238
Осенняя любовь : Когда в листве сырой и ржавой. - С .239
Осенняя любовь : И вот уже ветром разбиты, убиты. - С .240
Осенняя любовь : Под ветром холодные плечи. - С .240
И я провел безумный год . - С .241
Заклятие огнем и мраком : Приявший мир, как звонкий дар. - С .244
Заклятие огнем и мраком : Я неверную встретил у входа. - С .245
Заклятие огнем и мраком : Перехожу от казни к казни. - С .245
Заклятие огнем и мраком : Пойми же, я спутал, я спутал. - С .246
Заклятие огнем и мраком : В бесконечной дали корридоров. - С .247
Заклятие огнем и мраком : По улицам метель метет. - С .248
Заклятие огнем и мраком : О, чту мне закатный румянец. - С .249
Заклятие огнем и мраком : Гармоника, гармоника. - С .252
Заклятие огнем и мраком : Работай, работай, работай. - С .253
Заклятие огнем и мраком : И я опять затих у ног. - С .254
Песня Фаины . - С .254
Когда вы стоите на моем пути . - С .255
Она пришла с мороза . - С .260
Я помню длительные муки . - С .261
Своими горькими слезами . - С .261
Поздней осенью из гавани . - С .266
На островах . - С .267
В ресторане . - С .268
Демон . - С .269
Как тяжело ходить среди людей . - С .270
Я коротаю жизнь мою . - С .270
Унижение . - С .271
Повеселясь на буйном пире . - С .272
Пляски смерти : Как тяжко мертвецу среди людей. - С .272
Пляски смерти : Ночь, улица, фонарь, аптека. - С .274
Миры летят. Года летят. Пустая . - С .277
Есть игра: осторожно войти . - С .278
Как растет тревога к ночи! . - С .279
Жизнь моего приятеля : Весь день - как день: трудов исполнен малых. - С .280
Жизнь моего приятеля : Поглядите, вот бессильный. - С .281
Жизнь моего приятеля : Все свершилось по писаньям. - С .281
Жизнь моего приятеля : Когда невзначай в воскресенье. - С .282
Жизнь моего приятеля : Пристал ко мне нищий дурак. - С .283
Жизнь моего приятеля : День проходил, как всегда. - С .283
Ночь, улица, фонарь, аптека . - С .274
Черная кровь : В пол-оборота ты встала ко мне. - С .285
Черная кровь : Я гляжу на тебя. Каждый демон во мне. - С .286
Черная кровь : Даже имя твое мне презренно. - С .286
Черная кровь : О, нет! Я не хочу, чтоб пали мы с тобой. - С .287
Черная кровь : Испугом схвачена, влекома. - С .287
Черная кровь : Ночь - как века, и томный трепет . - С .288
Черная кровь : Я ее победил, наконец!. - С .288
Черная кровь : Над лучшим созданием Божьим. - С .290
Демон . - С .290
Голос из хора . - С .292
Когда, вступая в мир огромный . - С .294
Какая дивная картина . - С .294
Чем больше хочешь отдохнуть . - С .295
Я ухо приложил к земле . - С .296
Тропами тайными, ночными . - С .297
В голодной и больной неволе . - С .297
Так. Буря этих лет прошла . - С .298
Да. Так диктует вдохновенье . - С .299
Земное сердце стынет вновь . - С .302
Равенна . - С .305
Почиет в мире Теодорих . - С .307
Девушка из Spoleto . - С .307
Венеция : С ней уходил я в море. - С .308
Венеция : Холодный ветер от лагуны. - С .308
Флоренция : Умри, Флоренция, Иуда. - С .309
Флоренция : Флоренция, ты ирис нежный. - С .310
Флоренция : Окна ложные на небе черном. - С .311
Вот девушка, едва развившись . - С .311
Сиена . - С .311
Глаза, опущенные скромно . - С .312
Сиенский собор . - С .313
Благовещение . - С .314
Успение . - С .315
За гробом . - С .319
Друзьям . - С .320
Поэты . - С .321
Все это было, было, было . - С .322
Сусальный ангел . - С .323
И вновь - порывы юных лет . - С .324
Анне Ахматовой . - С .325
Ты помнишь? В нашей бухте сонной . - С .327
Художник . - С .328
Похоронят, зароют глубоко . - С .329
И я любил. И я изведал . - С .330
Свирель запела на мосту . - С .331
Май жестокий с белыми ночами! . - С .331
Три послания : Все помнит о весле вздыхающем. - С .332
Три послания : Черный ворон в сумраке снежном. - С .333
Три послания : Знаю я твое льстивое имя. - С .333
Я пригвожден к трактирной стойке . - С .334
Через двенадцать лет : Все та же озерная гладь. - С .334
Через двенадцать лет : В темном парке под ольхой. - С .335
Через двенадцать лет : Синеокая, Бог тебя создал такой. - С .336
Через двенадцать лет : Все, что память сберечь мне старается. - С .336
Утро в Москве . - С .340
Все на земле умрет - и мать. и младость . - С .340
На смерть Коммиссаржевской . - С .341
На пасхе . - С .344
В неуверенном, зыбком полете . - С .344
Есть минуты, когда не тревожит . - С .345
Болотистым пустынным лугом . - С .345
Испанке . - С .346
В сыром ночном тумане . - С .347
Седое утро . - С .348
Есть времена, есть дни, когда . - С .349
Ты говоришь, что я дремлю . - С .350
Натянулись гитарные струны . - С .350
Смычок запел. И облак душный . - С .351
Превратила все в шутку сначала . - С .351
Он занесен - сей жезл железный . - С .352
Как океан меняет цвет . - С .355
Есть демон утра. Дымно-светел он . - С .355
Бушует снежная весна . - С .359
Среди поклонников Кармен . - С .359
Сердитый взор бесцветных глаз . - С .360
Вербы - это весенняя таль . - С .361
Ты - как отзвук забытого гимна . - С .361
О да, любовь вольна, как птица . - С .362
Нет, никогда моей, и ты ничьей не будешь . - С .363
Соловьиный сад : Я ломаю слоистые скалы. - С .365
Соловьиный сад : Знойный день догорает бесследно. - С .366
Соловьиный сад : Отдыхает осел утомленный. - С .367
Соловьиный сад : Правду сердце мое говорило. - С .367
Соловьиный сад : пусть укрыла от дольнего горя. - С .368
Соловьиный сад : Я проснулся на мглистом рассвете. - С .369
Соловьиный сад : Путь знакомый и прежде недлинный. - С .369
Задебренные лесом кручи . - С .373
На поле Куликовом : Река раскинулась. течет, грустит лениво. - С .374
На поле Куликовом : В ночь, когда Мамай залег с ордою. - С .375
На поле куликовом : Опять над полем куликовым. - С .376
Россия . - С .377
Русь моя, жизнь моя, вместе ль нам маяться? . - С .378
На железной дороге . - С .378
Посещение . - С .380
Там неба осветленный край . - С .381
Сны . - С .381
Ветер стих, и слава заревая . - С .383
Грешить бесстыдно, непробудно . - С .386
О, я хочу безумно жить . - С .387
Хроника жизни и творчества Александра Блока . - С .388-400
УДК
Рубрики: Художественная литература--Русская--Россия, XX в.(до 1917 г.)
Кл.слова (ненормированные):
Ante Lucem (цикл стихотворений) -- Стихи о прекрасной даме(цикл стихотворений) -- Распутья (цикл стихотворений) -- За гранью прошлых дней (цикл стихотворений) -- Город(цикл стихотворений) -- Снежная маска (цикл стихотворений0
Аннотация: Сборник состоит из двух разделов. Первый включает стихи поэта, посвященные невесте, а потом жене - Любови Дмитриевне Менделеевой: от гимнов в честь Прекрасной Дамы до полных трагизма стихов о былой возвышенной любви, былого счастья, навсегда утерянного Света. Во втором разделе собраны стихи из всех трех книг блоковской поэзии, из его поэтических циклов (авторские названия циклов сохранены), начиная с юношеской лирики и кончая последним стихотворением - прощанием с миром и поэзией - "Пушкинскому Дому" (1921г.) Кроме фотографий А. Блока и его близких, в издание вошли фото Н.Н.Волоховой, К.М. Садовской, Л.А. Дельмас; а также портреты А. Блока художников К.А. Сомова, Т.Н. Гиппиус, Г. Маркова разных лет. Сборник завершает "Хроника жизни и творчества Александра Блока (1880-1921): с.388-400. "Маленького Сашу Блока в семье называли царевичем и принцем. Таким он и остался в нашей памяти - принцем русской поэзии, её совестью, воплощением её высокого рыцарского строя. Его страдальческий, страстный певучий и строгий голос - один из самых чарующих, завораживающих голосов российской музы."

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

2.
Р
Р 623


    Рождественский, Р. И.
    Придет и к вам любовь. : сб.стихов и песен / Р. И. Рождественский ; сост.: А. Киреева, К. Рождественская. - М. : Эксмо, 2007. - 352 с. : фот. - (Народная поэзия). - ISBN 978-5-699-04318-7
    Содержание:
Я родился . - С .9
Сын Веры . - С .12
В сорок третьем . - С .15
Взял билет до станции . - С .19
Та зима была, будто война . - С .22
Почему мы пишем о войне . - С .24
Богини . - С .24
А они идут к самолету . - С .50
Общежитие . - С .51
Прощание с морем . - С .54
Друг . - С .57
Ровесникам . - С .60
Утро . - С .64
Я, как блиндаж партизанский . - С .71
Приходит врач . - С .72
Ремонт часов . - С .77
Стихи о хане Батые . - С .80
Сказка о старом джинне . - С .83
Танцуют индейцы . - С .88
Друзья мои, давайте захотим! . - С .93
Уезжали из моей страны таланты . - С .97
Старая записная книжка . - С .99
Планета друзей . - С .103
Стасису Красаускасу . - С .106
Спелый ветер дохнул напористо . - С .109
Нахожусь ли в дальних краях . - С .113
Баллада о крыльях. Из поэмы "210 шагов" . - С .115
Юноша на площади . - С .133
Разговор о снеге с семилетним Ка Саном - сыном сингапурского поэта Го Бо Сена . - С .135
Будь распят на кресте распахнувшихся рук! . - С .139
Вернуться б к той черте . - С .141
Марк Шагал . - С .144
Человеку надо мало . - С .147
Реквием. Из поэмы . - С .149
На Земле безжалостно маленькой . - С .155
Так вышло . - С .157
Неправда, что время уходит . - С .160
Музыка . - С .165
Вроде, просто . - С .167
Свадьба . - С .171
Последняя песня Арно Бабаджаняна . - С .173
Сладка ягода . - С .175
Эхо любви . - С .176
Ноктюрн . - С .179
То нахлынет боль . - С .182
Баллада о красках . - С .185
Мгновения . - С .188
Песня о далекой родине . - С .190
За того парня . - С .192
Скажи мне что-нибудь . - С .194
Там, за облаками . - С .196
Старые слова . - С .197
Придет и к вам любовь . - С .199
Огромное небо . - С .201
Песня о годах . - С .205
Билет в детство . - С .207
Зимняя любовь . - С .209
Даль великая . - С .211
Знаешь, я хочу, чтоб каждое слово . - С .215
Горбуша в сентябре . - С .217
Когда любил... Из поэмы "До твоего прихода" . - С .221
Отдать тебе любовь? . - С .225
Телеграммы . - С .227
Все начинается с любви . - С .231
Без тебя . - С .233
Мы совпали с тобой . - С .236
Восемьдесят восемь . - С .237
За тобой через года . - С .241
Я уехал от весны . - С .245
Ночью . - С .248
Игра в "Замри!" . - С .251
Чудо . - С .253
Наверно, ученый меня б опроверг . - С .255
Из поэмы "Письмо в ХХХ век" . - С .257
Дочке . - С .263
Ксении . - С .269
Алешкины мысли . - С .273
Возраст . - С .293
Дружище, поспеши . - С .295
Фотография поэта . - С .297
Сначала в груди возникает надежда . - С .299
Вдруг на бегу остановиься . - С .300
Израсходовался. Пуст . - С .302
Хочу, чтоб в прижизненной теореме . - С .304
Бренный мир, будто лодка . - С .306
Раскачивается вагон . - С .308
Страх . - С .309
Я верующим был . - С .310
Надоело: "Долой!." . - С .311
Взгляд . - С .312
Ты меня в поход не зови . - С .313
Помогите мне, стихи! . - С .314
Мандельштам . - С .316
За датою - дата . - С .317
Ветер. И чайки летящей крыло . - С .319
Такая жизненная полоса . - С .321
Я шагал по земле . - С .322
Бессонница - 90 . - С .323
Возвратившись из небытия . - С .327
За окном заря красно-желтая . - С .328
Неотправленное письмо хирургу . - С .331
Постскриптум . - С .334
Этот витязь бедный . - С .336
Никому из нас не жить повторно . - С .337
Наше время пока что не знает . - С .338
Колыхался меж дверей . - С .339
Ах, как мы привыкли шагать от несчастья к несчастью . - С .341
Волга-река. И совсем по-домашнему . - С .343
Может быть, все-таки мне повезло . - С .345
Тихо летят паутинные нити . - С .346
УДК
Рубрики: Художественная литература--Русская--поэзия--Россия, XX в. -
Аннотация: Роберт Рождественский родился поэтом. Его интонацию не спутаешь ни с какой другой. В шестидесятые годы, когда поэзия вырвалась на площади и стадионы, он заявил о себе громко, ершисто, обращаясь к своим сверстникам, "парням с поднятыми воротниками", такими же, как и он сам. А потом был "Реквием", и лирика, и пронзительные последние стихи. И, конечно, песни - они звучали по радио, их пела вся страна, они становились лейтмотивом наших любимых картин. Достаточно вспомнить хотя бы это: "Не думай о секундах свысока..." Роберт Рождественский, поэт и человек, предстаёт перед нами со страниц этой книги. Фотографии из архива семьи Рждественских.


Доп.точки доступа:
Киреева, А. \сост.\; Рождественская, К. \сост.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

3.
778.5И(Нем.)
А 36


    Айснер, Лотте.
    Демонический экран : каталог / Айснер Л.; пер. с нем. К. Тимофеева. - М. : Rosebud Publishing. Пост Модерн Текнолоджи, 2010. - 240 с. : фот. - Им.указ.:с.226-228; Алф. ук. фильмов на нем. и русск. яз.:с.229-236. - ISBN 978-5-904175-04-7
Косенкова К. (ст. об авторе кн.): с.180-186. Примеч. подстроч.; Трофименков М.(Примеч.: Персоналии):с.188-225.
    Содержание:
Айснер Л. Предрасположенность к экспрессионизму / Айснер Л. - С .11 - 15
Айснер Л. Рождение киноэкспрессионизма / Айснер Л. - С .16 - 28
Айснер Л. Магия света и тени : О Максе Рейнгарте и кинофильмах "Голем" "Хроника серого дома" / Айснер Л. - С .29 - 35
Кл.слова: 1920-Е ГГ.
Айснер, Лотте. Любич и костюмные фильмы / Л. Айснер. - С .36 - 44
Айснер, Лотте. Стилизация фантастического : О кинофильме "Усталая смерть" Ф.Ланга / Л. Айснер. - С .45 - 48
Кл.слова: 1920-Е ГГ.
Айснер, Лотте. Симфония ужаса : О кинофильме "Носферату" (1922) / Л. Айснер. - С .49 - 62
Айснер, Лотте. Декоративный экспрессионизм : О кинорежиссере П.Лени и его фильме "Кабинет восковых фигур" / Л. Айснер. - С .63 - 69
Кл.слова: 1920-Е ГГ., КИНОРЕЖИССЕР
Айснер, Лотте. Мир зеркал и теней : О кинорежиссере А.Робинсоне и его фильме " Тени" (1923) / Лотте Айснер. - С .70 - 79
Кл.слова: 1920-Е ГГ., КИНОРЕЖИССЕР, ГЕРМАНИЯ
Айснер, Лотте. Студийные ландшафты и декорации : О фильме "Нибелунги" Ф.Ланга / Лотте Айснер. - С .80 - 87
Кл.слова: 1920-Е ГГ., ГЕРМАНИЯ
Айснер, Лотте. Экспрессионистский дебют "режиссера -реалиста" : О фильме В.Пабста "Сокровище" / Лотте Айснер. - С .88 - 90
Кл.слова: 1920-Е ГГ.
Айснер, Лотте. Каммершпиль и настроение : О Карле Майере и Лупу Пике / Лотта Айснер. - С .91 - 103
Кл.слова: 1920-Е ГГ., Новогодняя ночь (худ.ф.)
Айснер, Лотте. Мурнау и Каммершпиль / Лотта Айснер. - С .105 - 114
Кл.слова: 1920-Е ГГ., ГЕРМАНИЯ
Айснер, Лотте. Геометрия масс : О к/ф "Метрополис" / Лотте Айснер. - С .115 - 120
Кл.слова: 1920-Е ГГ., ГЕРМАНИЯ
Айснер, Лотте. Приключенческие фильмы Ланга / Лотте Айснер. - С .121 - 125
Кл.слова: 1920-Е ГГ.
Айснер, Лотте. Уличные трагедии : О кинофильмах Йессрена и П.Лени, Пабста, Бруно Рана и др. / Лотта Айснер. - С .126 - 137
Айснер, Лотте. Развитие костюмного кино : О кинофильме "Тартюф" (1925) Ф.В.Мурнау / Лотте Айснер. - С .138 - 142
Кл.слова: 1920-Е ГГ., ГЕРМАНИЯ
Айснер, Лотте. Камер-глаз Э.А.Дюпона / Айснер Лотте. - С .143 - 150
Кл.слова: 1920-Е ГГ.
Айснер, Лотте. Апофеоз светотени : О к/ф "Фауст"(1929) Ф.-В.Мурнау / Айснер Лотте. - С .151 - 156
Кл.слова: 1920-Е ГГ., Фауст(худ.ф.)
Айснер, Лотте. Пабст и чудо Луизы Брукс : О к/ф "Ящик Пандоры"*(1928) и "Дневник Падшей"(1929) / Айснер Лотте. - С .157 - 162
Косенкова, Ксения. Вечная Германия Лотте Айснер / Кс. Косенкова. - С .180 - 188
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Немецкое кино--Германия
   Германия--история кино
Кл.слова (ненормированные):
1920-Е ГГ. -- Безрадостный переулок (худ.ф.) -- Нибелунги (худ.ф.) -- Ящик Пандоры (худ.ф.) -- Голем(худ.ф.) -- Хроника серого дома(худ.ф.) -- КИНОРЕЖИССЕР -- КИНЕМАТОГРАФ -- НЕМЕЦКИЙ -- НЕМОЕ -- АКТЕР
Аннотация: Знаменитая работа, принадлежащая перу самого влиятельного немецкого кинокритика, рассказывает о творческих поисках в немецком кино 20-х годов (экспрессионизм; творчество Любича, Мурнау, Ланга, Дюпона, Пабста, Луизы Брукс и др.) Анализируя самый бурный период немецкого киноискусства, автор сочетает глубокое знание материала с философским взглядом на кино как зеркало духовной жизни общества. Исследование Айснер по праву называют " одной из очень немногих классических книг о кино и, быть может, лучшей из тех, что уже написаны."


Доп.точки доступа:
Тимофеева, К. \пер. с нем.\; Любич, Э. \о нем\; Мурнау, В.Ф. \о нем\; Ланг, Ф. \о нем\; Дюпон, Э. \о нем\; Пабст, Г. \о нем\; Брукс, Луиза \о ней\
Экземпляры всего: 10
АБ (9), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (9), ЧЗ (1)
Найти похожие

4.
778.5И(Нем.)
А 36


Айснер, Лотте

    Айснер, Лотте
    Мир зеркал и теней : о кинорежиссере А.Робинсоне и его фильме " Тени" (1923) / Лотте Айснер // Демонический экран : монография / Лотте Айснер ; пер. с нем. К. Тимофеева. - М. : Rosebud Publishing. Пост Модерн Текнолоджи, 2010. - С. 70 - 79 . - ISBN 978-5-904175-04-7
УДК

Кл.слова (ненормированные):
1920-Е ГГ. -- КИНОРЕЖИССЕР -- ГЕРМАНИЯ


Доп.точки доступа:
Тимофеева, К. \пер. с нем.\; Робинсон, А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 10 : АБ (9), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (9), ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
05
К 41


    Гайдук, Виктор.
    Мир света-мир звука / В. Гайдук // Киносценарии: : литературно-художественный иллюстрированный журнал: . - 2010. - №1 - 3. - С. 436 - 444
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Сценаристы


Доп.точки доступа:
Гуэрра, Тонино
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.
37.01
Я 572


    Ямпольский, Михаил
    "Сквозь тусклое стекло": 20 глав о неопределённости : (Научное приложение. Вып.LXXXIV) / Михаил Ямпольский. - М. : Новое литературное обозрение, 2010. - 688 с. : ил. - (Научная библиотека). - Им.указ.:с.669-681. - ISBN 978-5-86793-784-3
Примеч. подстроч.
    Содержание:
Вливающиеся друг в друга и вместе враждебные слиянию : (Антисемитизм Розанова). - С .132 - 166, КИНЕМАТОГРАФ
Сообщество одиночек(Арендт, Беньямин, Шолем, Кафка) . - С .167 - 206
Различие, или По ту сторону предметности(Эстетика Гейне в теории Тынянова) . - С .95 - 131
Кл.слова: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ
Положим, хоть Алексеев (сходство как форма неопределенности) . - С .51
Лицо без черт(Сокуров) . - С .78 - 94, КИНЕМАТОГРАФ, КИНО, РЕЖИССЕР
Филология - наука непонимания (Фридрих Август Вольф, Фридрих Шлегель, Ницще) . - С .207 - 223
Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ
Революция как событие смысла . - С .224 - 267
Смысл приходит в мир (заметки о семантике Дзиги Вертова) . - С .268 - 287
Кл.слова: КИНЕМАТОГРАФ, КИНО, РЕЖИССЕР
От Пролеткульта к Платону(Эйзенштейн и проект смысловой самоорганизации жизни) . - С .288 - 352
Кл.слова: КИНЕМАТОГРАФ, КИНО, РЕЖИССЕР
Иван Грозный как ничто(Эйзенштейн) . - С .353 - 388
Кл.слова: КИНЕМАТОГРАФ, КИНО, РЕЖИССЕР, ИВАН ГРОЗНЫЙ(ХУД.Ф.)
Форма страха(Кьеркегор, Нижинский, Мейерхольд, Эйзенштейн) . - С .389 - 404
Кл.слова: КИНЕМАТОГРАФ, КИНО, РЕЖИССЕР, ФИЛОСОФИЯ, ТЕАТР
Американское искусство:ничто и радикальный провинциализм(Уинслоу Хомер) . - С .405 - 434
Эстетика и место отсутствия . - С .435 - 455
Цвет как язык . - С .455 - 482
Символ и начало : ( о проекте В.Комара и А.Меламида "Символы Большого взрыва"). - С .482 - 504
Открытость как неопределенность(Заметки о пустоте в кинематографе Антониони) . - С .505 - 528
Кл.слова: РЕЖИССЁР, КИНЕМАТОГРАФ, КИНО, РЕЖИССЕР
Дзен-барокко(Андрей Сен-Сеньков) . - С .529 - 545
Метафора, миф, фактичность(О "Zoo" Виктора Шкловского и "Зверинце"Велимира Хлебникова . - С .545 - 576
Момент и случай : Вуди Аллен, Кесьлевский, Аристотель. - С .577 - 632
По ту сторону момента(Чжан Имоу) . - С .633 - 669
Кл.слова: АКТЕР
УДК
Рубрики: Культура--Теория
   Эстетика

   Литературоведение

   Мастерство писателя

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Письменность--Графическое представление мысли--Логическая семантика--Семиотика--СССР--Россия--За рубежом

   Философия, XX в.

   Литература--история

   Биография деятелей советского и российского кино.--кинорежиссеры

   Биографии деятелей зарубежного кино--Актеры

   Языкознание--Теория

   Творческий процесс и художественное восприятие искусства

   Израиль--ИСКУССТВО
Кл.слова (ненормированные):
1920-Е ГГ. -- 1930-Е ГГ. -- ИВАН ГРОЗНЫЙ(ХУД.Ф.) -- дзен-барокко -- Пролеткульт -- семантика
Аннотация: Критика и история культуры обычно нацелены на прояснение смыслов, на превращение непонятного в понятное. Задача работ, составивших эту книгу - не прояснять, но выявлять механизмы неопределённого в культуре. В широкой междисциплинарной перспективе, охватыающей философию, эстетику, теорию и историю литературы и искусства, автор показывает, как в творческом процессе культуры работают категории неопределённости: "бесформенность", "хаос", "ничто", "случайность". Среди конкретных фактов культуры, иллюстрирующих этот процесс, - средневековая мистика, русская литература XIX- XX веков, эволюция филологии, кинематограф Сергея Эйзенштейна, Дзиги Вертова, Вуди Аллена, Александра Сокурова, Чжан Имоу. Для культурологов, историков, искусствоведов, филологов, литературоведов, философов.


Доп.точки доступа:
Аллен, Вуди \о нем\; Антониони, М. \о нем\; Бахтин, М.М. \о нем\; Бергсон, А. \о нем\; Вертов, Дз.; Гоголь, Николай Васильевич \о нем\; Делёз, Ж. \о нем\; Кабаков, И.; Кафка, Ф. \о нем\; Комар, В. \о нем\; Меламид, А \о нем\; Мейерхольд, Вс. \о нем\; Ницше, Ф. \о нем\; Розанов, В.В. \о нем\; Сартр, Ж-П. \о нем\; Соловьев, Вл.(философ) \о нем\; Сокуров, А.Н. \о нем\; Сен-Сеньков, А.; Тынянов, Ю.Н. \о нем\; Хлебников, В. \о нем\; Имоу, Чжан \о нем\; Шкловский, В.Б.; Эйзенштейн, С.
Экземпляры всего: 4
ЧЗ (1), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (3)
Найти похожие

7.
37.01
Я 572


Ямпольский, Михаил

   
    Смысл приходит в мир (заметки о семантике Дзиги Вертова) // "Сквозь тусклое стекло": 20 глав о неопределённости : (Научное приложение. Вып.LXXXIV) / Михаил Ямпольский. - М. : Новое литературное обозрение, 2010. - С. 268 - 287 . - ISBN 978-5-86793-784-3
УДК

Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ, КИНО, РЕЖИССЕР


Имеются экземпляры в отделах: всего 4 : ЧЗ (1), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (3)

Найти похожие

8.
37.01
Г 687


    Горалик, Линор
    Полая женщина: Мир Барби изнутри и снаружи / Линор Горалик ; авт. послесл.: Н. Смолянская. - М. : Новое литературное обозрение, 2005. - 320 с. : ил. - (Культура повседневности). - Примеч. подстр. - ISBN 5-86793-418-7
УДК
Рубрики: Культура--Теория
   Быт.История одежды

   Общественное положение женщины

   Этнография.Этнология

   Спорт

   Социология--Социология культуры

   США--Культура. Просвещение
Аннотация: С первых дней своего существования Барби стала восприниматься как социокультурный феномен. В её игрушечном мире нашли отражение такие проблемы реального общества, как эмансипация, семейные отношения, сексуальные нормы, карьера, политкорректность и многие другие. В ходе жарких споров сторонники и противники куклы, сами того не замечая, создали целую мифологию Барби. В книге исследуется не только история самой куклы, но и особенности её восприятия обществом. Автор показывает, как за сорок с лишним лет Барби стала, по сути, зеркалом западной цивилизации. Столь полное и обстоятельное исследование феномена Барби выходит на русском языке впервые. Для культурологов и любителей истории быта и нравов.


Доп.точки доступа:
Смолянская, Н. \авт. послесл.:.\; Барби \о ней\; Хендлер, Р.
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

9.
9(47)2
Х 557


    Хлевнюк, Олег.
    Холодный мир: Сталин и завершение сталинской диктатуры : научное издание / О. Хлевнюк, Й.Горлицкий. - М. : Росс. полит. энциклопедия (РОССПЭН); Фонд "Президентский центр Б.Н. Ельцина", 2011. - 231 с. : фот. : табл. - (История сталинизма). - Им.указ.:с.228-230. - ISBN 978-5-8243-1536-3
Библиогр., комм. и примеч. даны в пристр. сносках.
УДК
Рубрики: История --Россия, XX в.
   Политика и политическое положение в СССР--Общественно-политический строй СССР--СССР, до 1985г.

   Биографии деятелей коммунистической партии СССР--Сталин И.В.

Кл.слова (ненормированные):
Политбюро -- 1940-Е ГГ. -- 1950-Е ГГ.
Аннотация: На основании архивных документов в книге изучается система высшей власти в СССР в послевоенные годы, в период "позднего сталинизма". Укрепляя личную диктатуру, Сталин создавал узкие руководящие группы в Политбюро, приближая или подвергая опале своих соратников. В монографии исследуются такие события, как история Маленкова и Молотова, "ленинградское дело", чистки в МГБ, "мингрельское дело" и реорганизация высшей власти накануне смерти Сталина. В работе показано, как в недрах диктатуры постепенно складывались предпосылки её отрицания. Под давлением нараставших противоречий социально-экономического развития уже при жизни Сталина осознавалась необходимость проведения реформ. Сразу после смерти Сталина начался быстрый демонтаж важнейших опор диктатуры. Для историков, политологов и интересующихся историей Отечества.


Доп.точки доступа:
Горлицкий, Й.; Пешков, А.А. \пер.:.\; Сталин, И.В. \о нем\; Маленков, Г.М.; Берия, Л.П.; Жданов, А.А.
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

10.
75"Сомов К."
Е 595


    Ельшевская , Г.
    Короткая книга о Константине Сомове : монография / Г. Ельшевская . - М. : Новое литературное обозрение, 2003. - 176 с. : ил. - (Очерки визуальности). - ISBN 5-86793-238-9
Хроники жизни и творчества К. Сомова:с.146-153. Сп.ил.:с.154.
УДК
Рубрики: Живопись--Сомов К.
   Искусство--история

   Эстетика

   История эстетических учений

   Российская Федерация--Живопись
    Российская Федерация--Культура--история

    Россия--История эстетических учений--Россия, XX в.

Кл.слова (ненормированные):
пространство -- модерн
Аннотация: Книга посвящена замечательному художнику Константину Сомову (1896-1939). В начале XX века он входил в объединение "Мир искусства", провозгласившего приоритет эстетического начала в творчестве. Живописец (мастер портрета и натюрморта, жанрист и пейзажист), график (книжный иллюстратор, портретист), он один из ярких выразителей коллективной стилистики "мирискусников", а после революции продолжает активно работать в эмиграции. Книга написана в традиционном жанре "жизнь в искусстве", но само искусство представлено здесь в качестве своеобразного психоаналитического инструмента, позволяющего реконструировать личность художника. Рассмотрен не только "русский", но и менее известный "парижский" период творчества Сомова. Для искусствоведов и любителей русской живописи.


Доп.точки доступа:
Сомов, К. \о нем\; "Мир искусства" \о нем\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)