Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (4)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (4)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (10)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модель<.>)
Общее количество найденных документов : 76
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
778.5
Z99


    [Попов А.]
    Два друга, модель и подруга [Текст] : режиссерская разработка / Авт. сц. [А. Попов, М. Каростин], реж. [А Попов]. - [Б. м. : б. и.], до 1927. - 26 с. - Б. ц.
УДК
Рубрики: Режиссерская разработка--Сценарии художественно-игрового кино


Доп.точки доступа:
Попов, Алексей Дмитриевич (1892-1961), театр. реж., пед., теоретик театра; Каростин, Михаил Степан. (1895-1991), сов. сц., реж., актёр эпизода; Режиссерская разработка сценария художественного фильма.
Экземпляры всего: 1
КОК (1)
Свободны: КОК (1)
Найти похожие

2.
   778.5
   З-440


   
    Звуковое с'емочное оборудование. Аппарат "Парво" модель "Т". - [Б. м. : [б. и.], Б. г.. - 24 л. : ил. - Б. ц.
NB. Без титул. л. Описано по обложке
УДК


Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

3.
778.5.04.072.094
С 42


   
    Сказка как нарративная модель в литературе и кино: Материалы14-й Всероссийской конференции по эстетике экранизации (21-22 апреля 2023 г.) : сборник / ; авт. - сост., ред.: Т. В. Михайлова, доцент кафедры эстетики, теории и истории культуры, канд. филолог. н. - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2024. - 239 с. : ил. - Библиогр. в конце ст. на русс. и англ. яз. Прим. в сносках. Об авт.: с.237-238. - ISBN 978-5-87149-301-4 : Б. ц. р.
В оформлении обложки использован фрагмент иллюстрации И.Я. Билибина сказкам "Тысяча и одной ночи".
    Содержание:
Григорьева, Н. Г. Сказочный, эпический и кинематографический образы Ширин : ст. / Н. Г. Григорьева. - С .5-20.
Ельчанинофф, Л. И. Страшные сказки неореалиста Маттео Гарроне : ст. / Л. И. Ельчанинофф. - С .21-50.
Ермакова, О. С. трактовка традиц. сказочных мотивов в норвежском "рождественском календаре" "Снегопад" (2015) : ст. / О. С. Ермакова. - С .51-60.
Жуйкова, Е. В. "Страна Оз" Василия Сигарева: аллюзии к сказке Л. Фрэнка Баума и адаптации А. Волкова : анализ фильма / Е. В. Жуйкова. - С .61-71.
Зверева, П. Ю. Специфика развития образа богатыря в отечественных киносказках: от героизации к кризису : ст. / П. Ю. Зверева. - С .72-84.
Зименков, Н. А. Фольклорный контекст: образ дороги в отечественном кинематографе (Г. Шпаликов, А. Балабанов, А. Хант) : ст. / Н. А. Зименков. - С .85-95.
Кобленкова, Д. В. Женские "сценарные" сказки в российском кинематографе ХХ1 века ("Сказка про темноту" Н. Хомерики, "Герда" Н. Кудряшовой) : ст. / Д. В. Кобленкова. - С .96-105.
Леднева, Д. М. Функция сказочных элементов в творчестве Евгении Некрасовой : ст. / Д. М. Леднева. - С .106-114.
Матвеева, Е. Ю. Нарративные модели в "Сказках" Н.К. Меттнера : ст. / Е. Ю. Матвеева, Н. П. Котнова. - С .115-125.
Морозова, И. В. Мотивы сказки "Золушка" братьев Гримм в романе "Джейн Эйр" Ш. Бронте и его англоязычных полнометр. экранизациях : ст. / И. В. Морозова. - С .126-137.
Москвина, Е. В. Сказочные модели в нарративе фильма Ф. Шлёндорфа "Жестяной барабан" : ст. / Е. В. Москвина. - С .138-154.
Мурашкевич, А. В. Сказочные образы современного кинематографа Якутии ( на примере экран. рассказа "Со мною состарившаяся лиственница" Василия Яковлева) : ст. / А. В. Мурашкевич. - С .155-163.
Перельштейн, Р. М. Иванушка - дурачок против супергероя : ст. / Р. М. Перельштейн. - С .164-171.
Рябоконь А.В. Мотивы мифа и волшебной сказки в экранизации романа Ф. Достоевского "Идиот" Ж. Лампена. : ст. о фильме / Рябоконь А.В. - С .172-193.
Стеркина, Н. И. Авторская сказка на экране ("Сказка о царе Салтане" А.С. Пушкина и "Сказка о потерянном времени" Е.Л. Шварца) : ст. / Н. И. Стеркина. - С .194-203.
Тихонова, О. В. Страшная сказка: по следам романтиков братьев Гримм в массовом кино ("Гретель и Хензель" О. Перкинса) : ст. / О. В. Тихонова. - С .204-217.
Торопыгина, М.Ю. Царевна Несмеяна и волшебная шапка: роль сказочных мотивов в фильме Эрнста Любича "Ниночка" (1939) : ст. / М. Торопыгина. - С .218-229.
Харькова Д.А., Дина Алексеевна. Костюм сказочного героя : ст. / Дина Алексеевна Харькова Д.А. - С .230-236.
Сведения об авторах : информ. / ред. - С .237-238.
УДК
Рубрики: Экранизация литературного произведения
   Фольклор народов России

   Литература--Теория--Литературная эстетика

   Кино и литература

   Кино и литература--Фольклоо народов России

   Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино--Сказка

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Обучение и образование в кино--ВГИК

Аннотация: В сборнике представлены материалы 14-й Всероссийской научной конференции по эстетике экранизации. Сказочный фольклор и литературная сказка на всем протяжении развития кино служили для него источником не только сюжетов, но и структурных схем, повествовательных приемов, типов персонажей. Этой теме посвящено немало исследований, однако она далеко не исчерпана. Участники конференции рассмотрели следующие вопросы: сказочные нарративные модели и стратегии и их влияние на литературу и кинематограф; жанровые разновидности фольклорных сказок и их связь с киножанрами; формы бытования сказочных сюжетов в массовом кинематографе и в артхаусном кино; особенности экранизации фольклорной и авторской сказки; сказочные герои как архетипы в литературе и кино; литературные и киносказки для детей и взрослых; сказка в художественной структуре литературного и кинопроизведения: аллюзии, цитаты, заимствования. Книга адресована специалистам по эстетике, истории и теории литературы и кино; педагогам, студентам киновузов, а также всем интересующимся указанными проблемами.


Доп.точки доступа:
Михайлова, доцент кафедры эстетики, теории и истории культуры, канд. филолог. н., Т.В. \авт. - сост., ред.:.\; Гарроне, Маттео (1968), ит. реж., сц., прод. \о нем\; Шпаликов, Геннадий Федорович (1937-1974), сов. реж., сц., актёр \о нем\; Балабанов, Алексей Октябринович (1959-2013), рос. к/реж \о нем\; Хант, Александр (1985), реж. рос. кино \о нем\; Некрасова, Евгения Игор. (1985), рос. писат., драматург, сц. \о ней\; Меттнер, николай Карлович (1879-1951), русс. комп., пианист \о нем\; Птушко, Александр Лукич (1900-1973), сов. кинореж. \о нем\; Кручинина, Ольга Семёновна (1917-2007), худож. сов. кино \о ней\; Достоевский, Фёдор Михайлович (1821-1881), рус. пис. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о ней\; \о ней\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 5
ЧЗ (1), АБ (4)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (4)
Найти похожие

4.
778.5.01.067.2
Л 666


   
    Личность и социальные модели в кино: fiction и non-fiction. Материалы 3-й Международной молодёжной научно - практической конференции 24-26 марта 2022 года : сборник / РИО ВГИКа ; отв. ред.: Д. В. Кобленкова, д-р филолог. н., проф. - М. : ВГИК. Ун.-т. им. С. А. Герасимова, 2023. - 452 с. : ил. - Библиогр. и фильмогр.; резюме на англ. яз. в конце ст. Прим., ком. в сносках. Св. об авт.: с.437-445. - ISBN 978-5-87149-300-7 : Б. ц. р.
Иллюстрации из открытых источников в сети Интернет. Фото участников конференции: операторский ф. ВГИКа.
    Содержание:
Шаронова, Ольга. Генезис киноисторий о сектах и культах / О. Шаронова. - С .4-9
Сивоконь, Кристина. Сектантство и религиозные течения в кино: эволюция тематики и драматургический потенциал - от фильмов ужасов к драме / К. Сивоконь. - С .11-18
Пешкова, Анна-Мария. Культ в кино и культ кино сопряжения / А. -М. Пешкова. - С .19-24
Серков, Глеб. Апокалиптические и постапокалиптические фильмы как инструмент критики общества / Г. Серков. - С .25-30
Примаченко, Вера. Софиологический аспект богословского учения С.Булгакова как часть циклической модели апокалипсиса в фильме Д.Аронофски "мама!" / В. Примаченко. - С .31-39
Малукало, Софья. Художественные средства репрезентации социальных моделей революции в экранизациях романа Ф.М.Достоевского "Бесы" / С. Малукало. - С .40-48
Левина, Мария. Кролик Джоджо": деидеологизация нацизма / М. Левина. - С .49-53
Кулешенко, Варвара. Фильмы Эльдара Рязанова как средство создания и продвижения моделей поведения в обществе / В. Кулешенко. - С .54-58
Ольшанский, Михаил. Причины отсутствия героя своего времени в современном кинематографе / М. Ольшанский. - С .59-65
Андрющенко, Всеволод. Новая искренность. Метамодерн в кино и не только / В. Андрющенко. - С .66-79
Назаров, Михаил. Эскапизм в игровом кино: к постановке темы / М. Назаров. - С .81-87
Шимохин, Богдан. Фильмическая реальность и эскапизм / Б. Шимохин. - С .88-93
Косарынский, Сергей. Эскапизм будущего: выбор или необходимость? / С. Косарынский. - С .94-100
Мазуров, Филипп. Понимание справедливости в фильме Ларса фон Триера "Догвилль" сквозь призму философии Ницше и Шопенгауэра / Шниппер Ф. Мазуров. - С .101-105
Румянцева, Ульяна. Конфликт среды и личности в кинореальности Ларса фон Триера / У. Румянцева. - С .106-113
Зименков, Никита. Аполипсис Нового времени: Тарковский, Сокуров, Триер / Н. Зименков. - С .114-119
Авазов, Дилшод. Интерпретация философии Мартина Хайдеггера в творчестве Терренса Малика: Dasein как источник кинематографического языка режиссера / Д. Авазов. - С .120-126
Митькина, Татьяна. Проблема травмированной личности в творчестве Дэвида Финчера / Т. Митькина. - С .127-136
Григорьев, Никита. Что для китайцев значит "жить"? Конфуцианство в фильмах Чжана Имоу "Жить" и "Возвращение домой" / Н. Григорьев. - С .137-141
Ерисковская, Мария. Маленькая головоломка: "Доширак" с черной икрой и другие секреты корейского кино / М. Ерисковская. - С .142-148
Калганова, Мария. Традиционные ценности на примере южнокорейского сериала "Игра в кальмара" / М. Калганова. - С .149-155
Маругина, Елена. Деструктивные социальные модели на примере сериала "Игра в кальмара" / Е. Маругина. - С .156-162
Салтыков, Виталий. Социальный мир и его дифференциация в фильме "Властелин колец" / В. Салтыков. - С .179-184
Гуцул, Алексей. Соотношение реальности и вымысла в фильме "Матрица" братьев Вачовски / А. Гуцул. - С .185-189
Сухолуцкий, Григорий. Поведение героя в пространстве мегаполиса на примере американского кинематографа ХХI века / Г. Сухолуцкий
Погорелов, Артур. Отражение актуальной социальной повестки в современном массовом кинематографе (на примере анимации студии Disney) / А. Погорелов. - С .193-200
Мурадова, Алина. Не смотрите наверх" от Netflix - сатирический взгляд на актуальный политический климат / А. Мурадова. - С .201-206
Титоренко, Наталья. Пришельцы из прошлого" и "Рагнарёк": как гости из прошлого позволили говорить об острых темах в современных норвежских сериалах / Н. Титоренко. - С .207-213
Семихин, Кирилл. Социальная модель в сериале "Ведьмак" в контексте деконструкции эпического фэнтези / К. Семихин. - С .214-220
Москвина, Дарья. Эволюция зомби-хоррора как зеркало изменений эмоциальных запросов общества / Д. Москвина. - С .221-229
Сапунов, Ярослав. Социальный хоррор в ХХI веке / Я. Сапунов. - С .230-234
Кулешов, Сергей. Проблема социального неравенства в фильмах о современном искусстве / С. Кулешов. - С .235-241
Назарова, Гавхар. Основные направления развития узбекского документального кино 1960-1970-х годов / Г. кизи Назарова. - С .242-246
Кривоногова, Елизавета. Различия создания арки героя в американской и азиатской культуре / Е. Кривоногова. - С .248-255
Резниченко, Иван. Основные архетипы антагонистов в мировом кинематографе / И. Резниченко. - С .256-261
Белякова, Гликерия. Отражение национального характера в современных зарубежных исторических сериалах о ХVI столетии / Г. Белякова. - С .262-266
Цетлина, Виктория. Гетеронормативность в кинематографе ХХI века. "Пристальный мужской взгляд" (gaze) на женщину в фильмах Гаспара Ноэ / В. Цетлина. - С .267-272
Свиридова, Василина. Поиск молодого героя в современных стриминговых сериалах / В. Свиридова. - С .273-278
Меделяева, Оксана. Самоопределение героев в сериалах профессиональной тематики / О. Меделяева. - С .279-285
Маковоз, Анастасия. Комплекс Икара: отражение образа одержимого творца в современном кинематографе / А. Маковоз. - С .286-290
Полянская, Илианна. Сериал "Изобретая Анну": трагедия героев. или Что скрывается за одержимостью / И. Полянская. - С .291-297
Рябова, Анастасия. Дети с особенностями в развитии как персонажи игрового и документального кино / А. Рябова. - С .298-303
Епифанова, Мария. Онирическое кино: способы демонстрации социально-психологических моделей поведения человека / М. Епифанова. - С .304-309
Ханзина, Людмила. Сон героя в сюжете фильма. К проблеме альтернативных миров в кинематографе / Л. Ханзина. - С .310-314
Рудюк, Евгения. Чудо как модель в драматургии фильма / Е. Рудюк. - С .315-324
Есикова, Дарья. Способы воплощения личного и социального в немом кинематографе / Д. Есикова. - С .325-330
Сорокина, Юлия. Пространство памяти в фонограмме фильма / Ю. Сорокина. - С .331-337
Прозоровская, Ирина. Персональное и социальное в партитуре А.Шнитке в картине "Спорт, спорт, спорт" (реж. Элем Климов) / И. Прозоровская. - С .338-343
Шмакова, Евгения. Цветовое решение пространства фильма как маркер внутреннего мира героя (на примере фильма М.Антониони "Красная пустыня") / Е. Шмакова. - С .344-350
Старостина, Алёна. Подходы к исследованию психологических состояний зрителя во время просмотра фильма / А. Старостина. - С .351-358
Столбова, Полина. Ученый в советском кино: динамика общественного восприятия / П. Столбова. - С .360-366
Шестерик, Ольга. Экранизация романа И.Ефремова "Туманность Андромеды": поиск идеала человека в прошлом и будущем / О. Шестерик. - С .367-373
Высыпкова, Екатерина. Культурные коды экономики: ключ к созданию эффективной киноиндустрии в России / Е. Высыпкова. - С .374-381
Чухонкин, Андрей. Принятие решений в цифровую эпоху: вопросы продюсирования / А. Чухонкин. - С .382-389
Тюрин, Богдан. Видеоконтент социальных сетей как новый инструмент кинематографа / Б. Тюрин. - С .390-393
Срапионян, Владимир. Возможности онлайн-среды как инструмент для производства и реализации независимых, общественно значимых проектов / В. Срапионян. - С .394-398
Зернова, Полина. Человек vs искусственный интеллект: страхи и надежды человечества в размышлениях о будущем в кино и анимации ХХI века / П. Зернова. - С .399-405
Скитович, Ангелина. ИИ-технологии в анимационном производстве: индустрия, роль человека / А. Скитович. - С .406-411
Сидорин, Артем. Значение образовательного аспекта при создании анимационых фильмов для детской аудитории / А. Сидорин. - С .412-417
Сулейманова, Камола. Влияние фольклора Узбекистана на развитие национальной анимации / К. кизи Сулейманова. - С .418-422
Мариноха, Юлия. Фильмы с экологической тематикой и устойчивое развитие / Ю. Мариноха. - С .423-429
Ерохо, Елизавета. Экологическая проблема и ее отражение в современном экранном искусстве / Е. Ерохо. - С .430-436
УДК
Рубрики: Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель
   Образ в художественно-игровом кино

   История кино СССР и России

   Зарубежное киноискусство

   Кино и литература

   Экранизация литературного произведения

   Прикладные компьютерные технологии--Компьютерная графика--Компьютерное моделирование--СССР--Россия--За рубежом

   Телевидение и общество--Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.--Телевидение и зритель

   Кино и телевидение

   Воспитательная роль киноискусства

   Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.--Идеалогия и драматургия.--Деидеалогия и дедраматургия

Кл.слова (ненормированные):
Netfix
Аннотация: В сборнике представлены материалы 3-й Международной молодёжной научно - практической конференции по проблеме "Кинематограф в системе искусств и наук", которая проводилась кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа 24-26 марта 2022 года. Работы посвящены взаимодействию личности и социальной среды в фильмах ХХ века и кинематографе новейшего времени. Рассматриваются способы создания и продвижения социальных моделей поведения, общественные и индивидуальные утопии, альтернативные миры и киновселенные, эсхатологические и постапокалиптические версии развития мира, экологические и цифровые модели будущего. Работы размещены в разделах: Этика, Философия, Социология, Психология, Технологии. В конце издания даны краткие сведения об авторах. Для всех работающих в сфере гуманитарных наук, в области создания экранной продукции любого формата. (См. содержание в отдельном окне).


Доп.точки доступа:
Кобленкова, д-р филолог. н., проф., Д.В. \отв. ред.:.\; Рязанов, Эльдар Александр. (р.1927-2015)), сов. и рос. кинореж., сц., писатель; н.а. СССР \о нем\; Триер, Ларс (р.1956), дат. реж. \о нем\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; Сокуров А. (р.1951), рос. кинореж. \о нем\; Лэндис, Джон (1950), амер. реж., сц., прод. \о нем\; Финчер, Дэвид (1962), амер. реж., прод. \о нем\; Имоу Чжан (1951), кит. актёр, реж., сц., прод. \о нем\; Ноэ, Гаспар (1963), фр. и аргент. к/реж., сц. \о нем\; Шнитке, Альфред Гариевич (1934-1998), сов. рос. композ., теоретик муз. \о нем\; РИО ВГИКа; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о ней\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 5
АБ (5)
Свободны: АБ (5)
Найти похожие

5.
778.5.015.9
Э 36


   
    Экзистенциализм и его репрезентация в литературе и кино. Материалы 13 Международной научной конференции по эстетике экранизации 26-27 апреля 2022 года (посвящается 200-летнему юбилею Ф.М. Достоевского) : сборник / РИО ВГИКа ; сост.: Т. В. Михайлова, доцент кафедры эстетики, истории и теории культуры ; ред. кол.: Д. В. Кобленкова, В.И. Мильдон, Е.В. Москвина, М.А. Ростоцкая ; дизайн обл.: А. Хопт. - М. : ВГИК. Ун.-т. им. С. А. Герасимова, 2023. - 238 с. : ил. - Библиогр. и резюме на англ. яз. в конце ст. Св. об авт.: с.235-236. Прим., ком в сносках. - ISBN 978-5-87149-298-7 : Б. ц. р.
В оформлении обложки использована картина Р. Магритта "Фальшивое зеркало", 1928.
    Содержание:
Безенкова, Мария. Проблематика экзистенциализма как основа формирования жанра социальной драмы в современной мировой документалистике / М. Безенкова. - С .5-15
Григорьева, Наталья. Нонкорформизм и законы шариата: иследование экзистенциальных аспектов смертной казни в иранском кино 2000-х годов / Н. Григорьева. - С .16-28
Ельчанинофф, Лариса. К трагической мудрости и за ее пределы": традиции христианского экзистенциализма в творчестве А.Тарковского / Л. Ельчанинофф. - С .29-51
Леднева, Дарья. Жанровая форма сборника "Летний кинотеатр" как результат экзистенциальных поисков Марины Палей / Д. Леднева. - С .52-62
Маньковская, Надежда. Экзистенциалистские концепции человека в искусстве XX и начала XXI века / Н. Маньковская. - С .63-81
Мариевская, Наталья. Пространство экзистенциального конфликта в драматургии современного фильма. "Я" и Другой / Н. Мариевская. - С .82-97
Матвеева, Елена. Человек и идеальная модель мира в поздних сочинениях композиторов-класиков / Е. Матвеева. - С .98-107
Михайлова, Татьяна. Зеленый луч: экзистенциальные мотивы в творчестве Клода Лелуша / Т. Михайлова. - С .108-131
Москвина, Екатерина. Я" и Другой: лирический код в фильме Р.В.Фассбиндера "Тоска Вероники Фосс" (Die Sehnsucht der Veronika Voss, 1982) / Е. Москвина. - С .132-146
Перельштейн, Роман. Бесы" Ф.М.Достоевского и А.Вайды: идеи против идеологии / Р. Перельштейн. - С .147-154
Ростоцкая, Марианна. Фильм "Доживем до понедельника" С.И.Ростоцкого как экзистенциальное произведение / М. Ростоцкая. - С .155-171
Рябоконь, Анастасия. Проблема экзистенциальной свободы в фильме "Идiотъ" В.Тумаева / А. Рябоконь. - С .172-186
Сопин, Артем. Проблема экзистенциализма в биографическом фильме о Ф.М.Достоевском "Мертвый дом" (1932) / А. Сопин. - С .187-197
Стеркина, Наталья. Молчание как симптом экзистенциального кризиса ("Другое небо" Д.Мамулии) / Н. Стеркина. - С .198-204
Тихомиров, Сергей. Мотив богоубийства как отзвук тезиса Ницше о смерти бога в пьесе А.Чехова "Дядя Ваня", поэме В.Маяковского "Облако в штанах" и фильме И.Бергмана "Фанни и Александр" / С. Тихомиров. - С .205-217
Хренов, Николай. Экзистенциалистский вариант классического произведения на экране: "Бесы" Ф.М.Достоевского в интерпретации В.Хотиненко / Н. Хренов. - С .218-234
УДК
Рубрики: Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.--Идеалогия и драматургия.--Деидеалогия и дедраматургия
   Кино и литература

   Прочие направления

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Обучение и образование в кино--ВГИК

   Экранизация литературного произведения

   Кино и телевидение

Аннотация: В сборнике представлены материалы 13-й международной научной конференции по эстетике экранизации "Экзистенциализм и его репрезентация в литературе и кино. Посвящается 200-летнему юбилею Ф.М. Достоевского". Участниками конференции были рассмотрены следующие вопросы: литературные предшественники экзистенциализма и его наследники в литературе и кино; традиции экзистенциальной философии в современной литературе и кинематографе; экранизации "экзистенциальной" литературы; базовые понятия экзистенциализма и формы их художественного воплощения; "непрямое влияние: эхо экзистенциальных проблем в художественных поисках писателей и кинорежиссёров ХХ и ХХ1 веков; бытие и время: связь бытийных вопросов с общим контекстом современности в произведениях литературы и кино. Книга адресована специалистам по эстетике, истории и теории литературы и кино; педагогам и студентам киновузов, а также всем интересующимся указанными проблемами. (См. также содержание в отдельном окне).


Доп.точки доступа:
Михайлова, доцент кафедры эстетики, истории и теории культуры, Т.В. \сост.:.\; Кобленкова, В.И. Мильдон, Е.В. Москвина, М.А. Ростоцкая, Д.В. \ред. кол.:.\; Хопт, А. \дизайн обл.:.\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; Палей, Марина Анатол. (1955), пис., поэт., журн., публ. \о ней\; Лелуш, Клод (1937), фр. к/реж., сц., опер., продюс. \о нем\; Достоевский, Фёдор Михайлович (1821-1881), рус. пис. \о нем\; Чехов, Антон Павл. (1860-1904), рус. пис., драм. \о нем\; Маяковский, Владимир Владимир. (1893-1930), сов. поэт \о нем\; Бергман, Ингмар (1918-2007), швед. кинореж. \о нем\; Хотиненко, Владимир Ив. (р.1952), кинореж., сц., актёр; Свердл. к/ст. \о нем\; Вайда, Анджей (р.1927), пол. реж. \о нем\; Ростоцкий, Станислав Иосиф. (1922-2001), сов. реж. \о нем\; Мамулия, Дмитрий Герасим. (1969), рос. реж., сц., филолог. \о нем\; Ницше, Фридрих (1844-1900), нем. философ \о нем\; РИО ВГИКа; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 5
ЧЗ (1), АБ (4)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (4)
Найти похожие

6.
778.5.001
И 66


   
    Инновационные технологии в кинематографе и образовании: 8-я международная научно-практическая конференция (Москва, сентябрь - октябрь 2021 года). Материалы и доклады : сборник / СК РФ ; ред. (общ.): О. Н. Раев, канд. т. н. - (научное изд.). - М. : ИПП "КУНА", 2022. - 315 с. : ил. - (аннот. и библиогр. даны также на англ. яз.). - Библиогр. в конце ст. Источники: с.15-16. Св. о секциях и авт.: с.3-18. - ISBN 978-5-98547-139-7 : 181.00 р.
    Содержание:
Раев, О. Н. Отечественная кинотехника: состояние и перспективы / О. Н. Раев. - С .21 - 30
Вырский, А. Б. Различная сценография стадионного рок-произведения на примере "Dark Side of the moon" в исполнении Pink Floyd, (Gilmour, Wright, Mason), Roger Waters и Dream Theater / А. Б. Вырский. - С .30 - 44
Молчанов, А. П. Анализ влияния музыки на интеллектуальные способности человека / А. П. Молчанов. - С .44 - 51
Платонова, Т. А. Вклад П.Г.Тагера на создание советского звукового кино / Т. А. Платонова. - С .51 - 63
Казючиц, М. Ф. Школа и политический дискурс в современном российском документальном кино / М. Ф. Казючиц. - С .63 - 71
Косинова, М. И. Кинематограф и власть / М. И. Косинова. - С .71 - 85
Алексеева, Т. В. Документальное кино как отражение действительности / Т. В. Алексеева. - С .85 - 94
Беляков, В. К. Влияние дореволюционной периодической кинохроники на зрительскую аудиторию / В. К. Беляков. - С .94 - 104
Спутницкая Н., Нина Юрьевна. Медиарепрезентации проблем межкультурной коммуникации в молодежных телесериалах США 2019-2021 гг. / Ю. Спутницкая Н. - С .104 - 117
Пронин, М. А. Библиографический пандан: Виртуалистка Н.А.Носова и психотехника Н.В.Цзена(К истории двух направлений в советской психологии; краткая публикация) / М. А. Пронин. - С .117 - 136
Лиховцева, А. В. Межкультурный и межрелигиозный диалог в условиях цифровой техносферы / А. В. Лиховцева. - С .136 - 146
Искандерян, Р. А. Этика исследования и применения технологий виртуальной реальности / Р. А. Искандерян. - С .146 - 161
Королев, А. Д. Возможна ли самоликвидация виртуальной реальности? / А. Д. Королев. - С .161- 167
Раев, О. Н. Виртуальны ли виртуальные предприятия / О. Н. Раев. - С .167 - 174
Овчинникова, Т. Н. Виртуальная активности и ее особенности / Т. Н. Овчинникова. - С .174 - 187
Осипова, Н. В. Технологии виртуальной реальности в средовом дизайне / Н. В. Осипова, О. Н. Раев. - С .187 - 199
Ярославцева, Е. И. Человеческое и машинное творчество: проблемы прототипирования / Е. И. Ярославцева. - С .199 - 211
Бохоров, Константин Юрьевич. Критерии современного культурного пространственного моделирования в связи с внедрением в репрезентативные практики устройств вирутальной реальности ( на примере высоконехнологических проектов лондонской галереи"Серпентайн") / К. Ю. Бохоров. - С .211 - 224
Павлова, А. В. Интернет-марафон как уникальное социо-культурное явление народной дипломатии / А. В. Павлова. - С .224 - 230
Харланова, Ю. В. Дизайнерское мышление и его развитие с помощью фотографий в рамках высшего образования / Ю. В. Харланова. - С .230 - 237
Ершова, Л. С. Онлайн-одиночество как проблема сетевого бытия.Взгляд на авторский фильм В.Н.Карбанова "Salsa.Open.Mosow" / Л. С. Ершова. - С .237 - 245
Андреев, В. П. Интеллектуальная роботроника- научно-учебное направление подготовки будущих инженеров / В. П. Андреев, Б. Каталинич, С. В. Кувшинова. - С .245 - 257
Воронков, Ю. С. Новая эстетика лазерной пирографии по двухслойным пластическим материалам / Ю. С. Воронков, С. В. Кувшинов, К. В. Харин. - С .257 - 269
Александров, Е. В. Фестиваль и аудитория визуальной антропологии / Е. В. Александров. - С .269 - 277
Погодина, Ю. А. Применение фреймворков в процессе изучения систем программирования на примере Django / Ю. А. Погодина, А. В. Погодин, А. С. Бевз. - С .277 -284
Погодин, А. В. Технологии NFC в образовательных учреждениях / А. В. Погодин, Ю. А. Погодина, М. А. Жиделев. - С .284 - 290
Деменкова, А. Б. Формирование профессиональных качеств у студентов-дизайнеров (профиль подготовки - графический дизайн) / А. Б. Деменкова. - С .290 - 296
Качалкин, А. Н. Модель сознания виртуального пространства / А. Н. Качалкин. - С .296 - 304
Раев, О. Н. Публикации студентов как элемент научной деятельности / О. Н. Раев. - С .304 - 310
УДК
Рубрики: Научная работа в кино
   Обучение и образование в кино

   Обучение и образование в кино--ВГИК

   Другие системы, дающие эффект объема

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   СМИ--Журналистика--Организация СМИ--Управление СМИ--СССР--Россия--За рубежом

   Телевидение--Зарубежные страны--США

   Педагогика--Российская Федерация

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Искусство как форма общественного сознания

   Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.--Идеалогия и драматургия.--Деидеалогия и дедраматургия

   США--Телевидение
Аннотация: В сборнике приведены доклады и выступления на 8-й международной научно - практической конференции "Инновационные технологии в кинематографе и образовании", состоявшейся 24 сентября, 20-22 октября 2021 года в г. Москве. Представлены все секции, работавшие на конференции, и авторы сборника. Материал расположен в пяти частях: 1. "Инновации в аудиовизуальных технологиях"; 2. "Влияние кинематографа на мировоззрение человека"; 3. №Технологии виртуальной реальности: возможности и угрозы. К 100-летию института философии РАН"; 4. "Творческое развитие человека в цифровой техносфере"; 5. "Инновации в образовании". Для кинематографистов всех специальностей и преподавателей, а также для студентов, аспирантов, ученых и специалистов, в сферу интересов которых входят инновационные технологии в кинематографе и образовании.


Доп.точки доступа:
Раев, канд. т. н., О. Н. \ред. (общ.):.\; СК РФ
Экземпляры всего: 3
АБ (3)
Свободны: АБ (3)
Найти похожие

7.
778.5
Л 61


    Липская , Лидия Маратовна.
    Мюзикл, или идеальная модель Шоу [Текст] : ВКР по направлению "драматургия"(магистр) / Л. М. Липская . - [Б. м. : б. и.], 2017. - Б. ц.
УДК


Экземпляры всего: 1
КДК (1)
Свободны: КДК (1)
Найти похожие

8.
778.5.04.072:8.01-21
З-41


    Зборовец, Ипполит.
    Киномелодрама XX века как явление мировой культуры : монография / И. В. Зборовец. - Харьков : Лидер, 2016. - 314 с. : фот. - Библиогр.: с.295-299/ Фот.: с.301-311. Об авторе: с.312. . - ISBN 978-966-2732-59-7 : 133.92 р.
Обложка: Роберт Тейлор и Грета Гарбо в киноленте "Камелия" (фото из польского журнала "Film')/. На обороте обложки: Радж Капур и Наргис в киномелодраме "Бродяга" (афиша).
Есть автограф: Экз. 262062 : Зборовец, Ипполит Васильевич:
    Содержание:
Вступление . - с4-15.
"Фанни Эльслер" Пауля Мартина как романтическая киномелодрама . - с.16-35.
Сибилла Шмиц в немецкой киномелодраме "Женщина без прошлого" . - с.36-58.
Знахарь Михаила Вышиньского - шедевр польской киномелодрамы . - с.59-72.
Шпионская киномелодрама "Гибралтар" Фёдора Оцепа . - с.73-93.
Мужчины в её жизни" Виктора Ратова - модель американской киномелодрамы . - с.94-116.
Очарование индийской киномелодрамы "Бродяга" Раджа Капура . - с.117-151.
Испанская музыкальная киномелодрама "Королева Шантеклера" . - с.152-190.
Торжество мексиканской киномелодрамы . - с.191-233.
Лучшие экранизации в жанре мелодрамы . - с.234-287.
Выводы . - с.288-294.
Список источников . - с.295-300.
Фото . - с.301-311.
Справка об авторе . - с.312.
УДК
Рубрики: Драматический и эпический жанр
   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Всеобщая история кино

   Рецензии на зарубежные фильмы--Общий отдел

   Культурология

   Культура. Просвещение

   Экранизация литературного произведения

Аннотация: Впервые жанр киномелодрамы представлен как явление мировой культуры XX столетия. Исследована его синтетическая природа, определено место в современном кинематографе. Особое внимание уделено задачам и функциям киномелодрамы, причинам её широкой популярности среди кинозрителей. Рассмотрены ведущие мелодраматические конструкции в практике киностудий Европы, Азии, США. Выделены лучшие экранизации художественных произведений в жанре мелодрамы. Представлено содержание фильмов "Камелия", "Мост Ватерлоо", "Письмо незнакомки", "Мужья и любовники", "Есения", "Дикое сердце", "Королева Шантеклера", "Бродяга", "Мужчины в её жизни", "Гибралтар", "Знахарь" и "Профессор Вильчур", "Женщина без прошлого", "Фанни Эльслер". Для кинематографистов и всех любителей жанра. См. также "Содержание (в новом окне)".


Доп.точки доступа:
Харвей, Лилиан (1906-1968), англ.-нем. актр. и пев. \о ней\; Шмиц, Сибилла (1909-1955), нем. актриса театра и кино \о ней\; Гарбо, Грета (1905-1990), швед. и амер. киноактриса \о ней\; Капур, Радж (1924-1988), инд. акт., реж., прод. \о нем\; Наргис, (1929-1981), инд. киноактр. \о ней\; Монтьель, Сара (1928-2013), исп. актр. и пев. \о ней\; Ли, Вивьен Мари (1913-1967), англ. актриса, обл. двух "Оскаров" \о ней\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие


9.
37.01
Т 583


    Няголова, Наталья.
    Модель лабиринта и семиотическая стратегия телевизионного сериала: "Музей "Эдем" [Текст] / Н. Няголова // Топография популярной культуры : сборник ст. / ред. - сост.: А. Розенхольм, И. Савкина ; дизайнер: С. Тихонов. - М. : НЛО, 2015. - С. 64 - 81 . - ISBN 978-5-4448-0284-7
УДК


Доп.точки доступа:
Розенхольм, И. Савкина, А. \ред. - сост.:\; Тихонов, С. \дизайнер:\

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)

Найти похожие

10.
778.5.01.001:792
Э 872


   
    Эстетика экранизации: Кино в театре, театр в кино (материалы научно-практической конференции 10-11 апреля 2014 года) : сборник / Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова ; сост.: д-р филолог. наук, проф. каф. эстетики, истории и теории культуры В.И. Мильдон. - М. : РИО ВГИК, 2015. - 237 с. : ил., портр. (1). - (К 75-летию Валерия Ильича Мильдона, д-ра филолог. наук, проф. ВГИКа). - Библиогр. св., ком. и примеч. - в сносках. - ISBN 978-5-87149-174-4 : Б. ц. р.
    Содержание:
Высочанская, А. М. О реализации в кино трагедии Л.Андреева "Тот, кто получает пощечины". / А. М. Высочанская. - С .6 - 19
Елисеева, Елена Алексеевна. Театральная условность в изобразительном решении фильмов "Анна Каренина" Джо Райта и "Догвилль" Ларса фон Триера / Е. А. Елисеева. - С .20 - 39
Ельчанинофф, Л. И. Балетный спектакль как мизанабим в фильме М.Пауэлла и Э.Прессбургера "Красные башмачки" (1948, Великобритания) / Л. И. Ельчанинофф. - С .40 - 68
Калинина, Е. А. Чеховский код в фильмах Ангелы Шанелек "Моя медленная жизнь" и "После полудня" / Е. А. Калинина. - С .69 - 87
Клопотовская, Е. А. Костюм в фильме Дж. Райта "Анна Каренина" / Е. А. Клопотовская. - С .88 - 95
Кобленкова, Д. В. Театр кукол в фильме А.Птушко "Золотой ключик" (1939) и проблема политических аллюзий / Д. В. Кобленкова. - С .96 - 106
Кривуля, Наталья Геннадьевна. Театральная модель анимационного фильма как следствие актуализации театрального кода в переходные и кризисные периоды / Н. Г. Кривуля. - С .107 - 118
Литвинова, И. Г. Ревизор" Н.В. Гоголя в кино / И. Г. Литвинова. - С .119 - 129
Мильдон, Валерий Ильич. Анна Каренина" Д.Райта как эстетический курьез / В. И. Мильдон. - С .130 - 139
Михайлова, Т. В. Катарсис и Happy END / Т. В. Михайлова. - С .139 - 159
Москвина, Екатерина Владимировна. Можно ли еще ставить "Эвридику" или театральная условность в фильме Алена Рене "Вы еще ничего не видели" / Е. В. Москвина. - С .160 - 175
Прожико, Галина Семеновна. Театр и документ / Г. С. Прожико. - С .176 - 190
Рейзен, О. К. Балет и опера в кино (инкарнации Кармен) / О. К. Рейзен. - С .191 - 204
Рыбина, П.Ю. Взаимодействие абсурдистских кодов в фильме "Бекет" Д.Манули / П.Ю. Рыбина. - С .205 - 221
Трапезникова, Е. В. Театральные приемы моделирования пространства в анимации / Е. В. Трапезникова. - С .221 - 236
УДК
Рубрики: Кино и театр
   Экранизация литературного произведения

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Театр

   Обучение и образование в кино--ВГИК

Аннотация: Настоящий сборник составлен по материалам научно-практической конференции "Эстетика экранизации: Кино в театре, театр в кино", которая была организована кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа и кафедрой общей теории словесности филологического факультета МГУ и прошла во ВГИКе 10-11 апреля 2014 года. Это шестая организованная ВГИКом конференция, посвящённая вопросам экранизации. Докладчики рассмотрели актуальнейший в контексте экранизации вопрос театральных кодов в кино, - причем, не только игрового (А. Высочанская, Е. Елисеева, Л. Ельчанинофф, Е. Калинина, Е. Клопотовская, И. Литвинова, В. Мильдон, Т. Михайлова, Е. Москвина, О. Рейзен, П. Рыбина), но и документального (Г. Прожико) и анимационного (Н. Кривуля, Д. Кобленкова, Е. Трапезникова). Доклады публикуются в авторской редакции. Сборник представляет интерес для всех интересующихся вопросами эстетики; истории и теории кино, литературы.


Доп.точки доступа:
Мильдон, д-р филолог. наук, проф. каф. эстетики, истории и теории культуры В.И. \сост.:.\; Рене, Ален (1922-2014), классик фр. кино \о нем\; Шанелек, Ангела (р.1962), нем. к/реж., актриса, сц., продюсер \о ней\; Райт, Джо (р.1972), брит. к/реж. \о нем\; Триер, Ларс (р.1956), нем.реж. \о нем\; Птушко, Александр Лукич (1900-1973), сов. кинореж. \о нем\; Чехов, Антон Павл. (1860-1904), рус. пис., драм. \о нем\; Гоголь, Николай Васильев. (1809-1852), рус. писатель, драматург \о нем\; Андреев, Леонид Николаев. (1871-1919), рус. пис., драм. \о нем\; Ануй, Жан (1910-1987), фр. драм, сц. \о нем\; Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова; \о них\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о них\; \о нем\ \о них\; \о нем\
Экземпляры всего: 4
ЧЗ (1), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (3)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)