Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=удовольствие<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.
778.5И(092)1"Бертолуччи Б."
Б 523


    Бертолуччи, Бернардо
    Моё прекрасное наваждение : воспоминания, письма, беседы (1962-2010) / Бернардо Бертолуччи ; пер.с ит.: Татьяна Риччо. - М. : КоЛибри, Азбука-Аттикус, 2012. - 304 с. - (Персона). - ISBN 978-5-389-02088-7 : 266.41 р., 468.05 р.
Список упомянутых фильмов: с.296-302. Примеч. в пристр. сносках. На верхней обложке портрет автора.
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры
   Зарубежное киноискусство--Итальянское кино--Италия

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Италия--Зарубежное киноискусство
Аннотация: Бернардо Бертолуччи, признанный во всём мире классик современного кино, в 2011 году отметил свой семидесятилетний юбилей. Журналисты и критики Фабио Франчоне и Пьеро Спила, влюблённые в искусство великого кинорежиссёра, собрали его статьи, интервью, беседы, и получилась прекрасная книга - автопортрет человека, фильмы которого завоевали весь мир. Бертолуччи рассказывает о своём детстве, о родителях, о нелёгкой судьбе своих "детей" - картин, снятых им за долгие годы - в кино он уже почти полвека. Он вспоминает также своих учителей в кинематографе: Р. Брессона, Ж. Ренуара, Ж.-Л. Годара, М. Офюльса; своих коллег: П.П. Пазолини, А. Моравиа, С. Леоне, актёров, работавших в его фильмах; высказывает своё отношение к американскому и европейскому кино, свои мысли о телевидении и фильмах на телевидении; о культуре и политике, о музыке и живописи... Для кинематографистов и любителей искусства кино.


Доп.точки доступа:
Риччо, Татьяна \пер.с ит.:.\; Антониони, Микеланджело (кинорежиссер ; 1912 - 2007) \о нем\; Пазолини, Пьер Паоло \о нем\; Годар, Жан-Люк (кинорежиссер ; р. 1930) \о нем\; Моравиа, А. \о нем\; Леоне, Серджо (кинорежиссер ; 1929 - 1989) \о нем\; Кубрик, Стэнли (1928 - 1999) \о нем\; Вендерс, Вим (кинорежиссер ; р. 1945) \о нем\; Де Сантис, Джузеппе (кинорежиссер ; 1917 - 1997) \о нем\; Бергман, Ингмар (кинорежиссер ; 1918 - 2007) \о нем\; Брессон, Робер (кинорежиссер ; 1901 - 1999) \о нем\; Ренуар Жан, кинорежиссёр \о нем\; Офюльс, Макс (кинорежиссер ; 1902 - 1957) \о нем\; Костлявая кума (1962г., х.ф. \о нем\; Перед революцией (1964г.), х.ф. \о нем\; Партнер (1968г.), х.ф. \о нем\; Агония (1969г.), х.ф. \о нем\; Стратегия паука(1970г.), х.ф. \о нем\; Конформист (1970), х.ф. \о нем\; Последнее танго в Париже (1972г.), х.ф. \о нем\; XX век (1976г.), х.ф. \о нем\; Луна (1979г.), х.ф. \о нем\; Последний император (1987г.), х.ф. \о нем\; Под покровом небес (1990г.), х.ф. \о нем\; Маленький будда (1993г.), х.ф. \о нем\; Пленные (1998г.), х.ф. \о нем\Мечтатели (2003г.), х.ф. \о нем\; Удовольствие (Наслаждение), 1952г., реж. М. Офюльс; х.ф. \о нем\; Наслаждение (Удовольствие,1952г., реж. М. Офюльс), х.ф. \о нем\
Экземпляры всего: 11
ЧЗ (1), АБ (10)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (10)
Найти похожие

2.
   778.5И(092)1"Гиллиам"
   Г 471


    Гиллиам , Терри
    Интервью: Беседы с Иэном Кристи / Терри Гиллиам ; авт. введения: И. Кристи ; пер.: О. Серебряная. - СПб. : Изд. группа "Азбука-классика", 2010. - 512 с. : рис., фот. - (Art house series). - Фильмогр.: с.445-474. Указ.: с.475-509. - ISBN 978-5-9985-0857-8 : 375/20 р., 302.00 р.
Примечания, комментарии в сносках и после интервью и бесед. На первой обложке: фото Т. Гиллиама.
    Содержание:
Кристи, Иэн. Закат свингующего лондона: анимация как поток сознания; программа под названием "Монти Пайтон" и "Священный Грааль" за три копейки / И. Кристи. - С .72 - 112, Монти Пайтон(тел.ф.), Священный грааль(худ.ф.)
Кристи, Иэн. Бармаглот" и удовольствие от работы с настоящими актерами; по стопам Дзефирелли за "Житием Брайна" / И. Кристи. - С .113 - 146, Житие Брайна (худ.ф.0
Кристи, Иэн. Рукотворные "Бандиты времени" и негероические герои; страховая компания "Кримзон перманент" уходи в плавание / И. Кристи. - С .147 - 179
Кл.слова: Бандиты времени(худ.ф.)
Кристи, Иэн. Бернини, Доре и свет, струящийся сквозь пихты "Чинечитты":"Мюнхгаузен" между жизнью и смертью / И. Кристи. - С .237 - 284
Кл.слова: Приключения Мюнхаузена(худ.ф., 1989, реж.Гуллиам Т.)
Кристи, Иэн. Странствующие рыцари и бедствующие принцессы на Манхэттене: "Король-рыбак" / И. Кристи. - С .291 - 328
Кл.слова: Король-рыбак (худ.ф.)
Кристи, Иэн. "Дефективный детектив" в сценарных муках: нерассказанная "Повесть о двух городах"; сорвавшиеся с цепи "Двенадцать обезьян"; ранний кинематограф в проекте "Последняя машина" и участие в художественной выставке "Зачарованны" / И. Кристи
Кл.слова: Двенадцать обезъян (худ.ф.)
Долин, Антон. В фильмах я теряюсь, как в лесу / Антон Долин. - С .411 - 416
Кл.слова: Братья Гримм(худ.ф.0
Потапов, Игорь. Неплохо снова впасть в детство / И. Потапов. - С .417 - 421
Галкина, Галя. Я хотел стать миссионером / Г. Галкина. - С .422 - 428
Кл.слова: Страна приливов(худ.ф., 2005 г.)
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры
   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США

   Зарубежное киноискусство--Английское кино--Англия--Великобритания

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

Аннотация: Терри Гиллиам (р.1940) - бескомпромиссный создатель современного кинематографа, каждым своим фильмом разрушающий мифы о том, что можно и чего нельзя в массовом кино. К нему вполне применимо определение, данное Станиславом Лемом Филипу Дику: "визионер среди шарлатанов" Его анимационные вставки придали неповторимую цельность знаменитому телесериалу комик-группы "Монти Пайтон", у него сыграли свои лучшие роли Джонни Депп ("Страх и ненависть в Лас-Вегасе"), Брэд Питт с Брюсом Уиллисом ("Двенадцать обезьян") и Джефф Бриджес ("Король-рыбак", "Страна приливов"), а его блокбастеры "Бразилия" и "Приключения Барона Мюнхгаузена" прославились эпическим размахом не только постановочных эффектов, но и последующих баталий со студийным начальством. Именно его Д. Роулинг видела постановщиком фильмов о Гарри Поттере, именно ему доверил Слава Полунин сценографию своей недавней программы "Дьябло". В предлагаемом цикле бесед и интервью Гиллиам рассказывает о том, как "пайтоны" искали священный Грааль и смысл жизни, как "Бандиты времени" путешествовали от Наполеона к Агамемнону, как череда стихийных бедствий помешала Д. Деппу стать "Человеком, который убил Дон Кихота, как роль Хита Леджера, уже игравшего у Гиллиама в "Братьях Гримм" и умершего на съёмках "Воображариума доктора Парнаса", доиграли Д. Депп, К. Фаррелл и Д. Лоу - и тем спасли постановку. В дополнительные материалы книги включены интервью с Гиллиамом А. Долина, И. Потапова, Г. Галкиной, а также пресс-конференция о "Докторе Парнасе". Для кинематографистов и всех любителей творчества Т. Гиллиама.


Доп.точки доступа:
Кристи, И. \авт. введения:.\; Серебряная, О. \пер.:.\; Гиллиам, Терри (р.1940)- британ. кинореж, амер. происхождения \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (2)
Найти похожие

3.
778.5И (092)"Гиллиам Т."
К 82


Гиллиам , Терри

    Кристи, Иэн.
    Бармаглот" и удовольствие от работы с настоящими актерами; по стопам Дзефирелли за "Житием Брайна" / И. Кристи // Интервью: Беседы с Иэном Кристи / Терри Гиллиам ; авт. введения: И. Кристи ; пер.: О. Серебряная. - СПб. : Изд. группа "Азбука-классика", 2010. - С. 113 - 146 . - ISBN 978-5-9985-0857-8
УДК


Доп.точки доступа:
Кристи, И. \авт. введения:\; Серебряная, О. \пер.:\; Гиллиам, Терри \о нем\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.
   7.01
   Б877


   
    Бремя развлечений: Otium в Европе. XVIII XX вв. / Отв. ред. Е. В. Дуков. - СПб. : Дм. Буланин, 2006. - 368 с. - Б. ц.
    Содержание:
Дурков, Е. В. Развлечения и сценические профессии в XVIII - XX веках: Запад и Россия / Е. В. Дурков. - С .3-4
Захаров, А. В. Развлекать - невозвратный глагол / А. В. Захаров. - С .31-37
Одинокова, Л. Ю. Развлечения - эпидемия современного мира / Л. Ю. Одинокова. - С .38-45
Козлов, Е. В. Удовольствие от текста паралитературы / Е. В. Козлов. - С .46-53
Бурлина, Е. Я. Функция развлекательных жанров в становлении горожан / Е. Я. Бурлина. - С .54-62
Шайдарова, А. В. На пороге совершеннолетия: массовые жанры эпохи Просвещения. В посиках глобалии / А. В. Шайдарова. - С .63-72
Макарова, С. М. Медвежья потеха - царская забава / С. М. Макарова. - С .73-90
Трахтенберг, Л. А. Функция периодических праздненств Петровской эпохи / Л. А. Трахтенберг. - С .91-106
Креленко, Н. С. Идейно-идеологический подтекст праздненств Великой французской революции / Н. С. Креленко. - С .107-123
Рыжкова, Н. А. Бальные танцы в Росси XIX века / Н. А. Рыжкова. - С .124-144
Юнисов, М. В. Шарады в действии / М. В. Юнисов. - С .145-159
Солодянкина, О. Ю. Иностранные гувернантки: формирование детских и взрослых развлекательных практик / О. Ю. Солодянкина. - С .160-177
Филаретова, С. М. Кадетский досуг / С. М. Филаретова. - С .178-188
Морозова, Е. Н. Маскарад в творчестве и жизни художественной интеллегенции России начала ХХ века: социокультурный аспект / Е. Н. Морозова. - С .189-205
Данилова, Е. П. Марлен Дитрих и немецкое кабаре начала ХХ века / Е. П. Данилова. - С .206-220
Гамалея, Г. Н. Бремя влечения в собственному "я". Дневники и вопоминания как способ самоопределения / Г. Н. Гамалея. - С .221-230
Роганова, И. С. Постмодернизм: кризис литературы в эпоху СМИ / И. С. Роганова. - С .231-243
Якимович, А. К. Смешное кино / А. К. Якимович : 244-254
Сальникова, Е. В. Революция как тема популярного советского кинематографа 1960-1980-х годов / Е. В. Сальникова. - С .255-273
Островский, Г. А. Неоригинальные проблемы оригинального жанра / Г. А. Островский. - С .286-296
Дорохова, Е. А. Этнографические концерты (1966-2000) / Е. А. Дорохова. - С .297-315
Кузьмина, В. А. Days of peace and music / В. А. Кузьмина. - С .316-329
Николаева, Е. В. Тема праздника в повседневной культуре / Е. В. Николаева. - С .330-341
Шеметова, Т. М. Панк как развлечение или эстетический терроризм / Т. М. Шеметова. - С .342-357
Богданов, И. А. Классика и современность эстрады / И. А. Богданов. - С .358-363
Tschernokoshewa, E. Unterhaltung als Kulturelles Phanomen: Stichpunkte zu einer Hybriditats-Theorie / E. Tschernokoshewa. - С .21-30
УДК

Аннотация: Сборник основан на материалах одноименной международной конференции, проведенной отделом массовых жанров Государственного института искусствознания в 2004 г. Организаторы стремились наметить круг проблем и выявить факты, связанные со спецификой развлечений в Западной Европе и России за последние два столетия, когда культуры Запада и Востока начали двигаться навстречу друг другу. Конференция вызвала определенный резонанс среди отечественных и зарубежных ученых. Структурно сборник состоит из двух частей: теоретической и фактографической. В первую включены статьи, охватывающие какую-то проблему в целом - от урбанологии до паралитературы. В статьях второй части содержится эмпирический материал, касающийся какого-нибудь одного вида развлечений. В сборнике приняли участие как ученые с мировой известностью, так и начинающие свою академическую карьеру.


Доп.точки доступа:
Дитрих Марлен, к/актр.
Экземпляры всего: 2
АБ (2)
Свободны: АБ (2)
Найти похожие

5.
778.5.01.067.2:15
К 41


   
    Кино и глубинная психология = Spring 73: Cinema & Psyche (A Journal of Archetype and Culture) : сборник / гл. ред.: К. Слепак. - М. : МААП, 2010. - 304 с. - (Юнгианский взгляд). - пер. с англ. - Библиогр. св., примеч. в конце ст. - ISBN 978-5-8493-0112-9 : 189.00 р., 333.00 р., 393.00 р.
Иллюстрация на обложке: "Открытие", 1978; Нэнси Уитт.
    Содержание:
Биби, Джон. Око в сердце мира / Дж. Биби. - С .9 - 7
Хокли, Люк. Кино - иллюзия и реальность / Л. Хокли. - С .19 - 30
Фредериксен, Дон. Что может дать юнгианское киноведение? / Д. Фредериксен. - С .31 - 39
Хок, Кристофер. Что заставляет кино работать: бессознательные процессы и ремесло кинематографистов / К. Хок. - С .40 - 56
Конфорти, Майкл. Архетипы, когерентность и кино / М. Конфорти. - С .57 - 73
Гибсон, Террилл. Cin-imago del: юнгианская психология и образ души в современном кино / Т. Гибсон. - С .74 - 89
Слейтер, Глен. Архетипический ракурс и американское кино / Г. Слейтер. - С .90 - 108
Ромаре, Ингела. Принцип феминности в кино: размышления о кино и его связи с человеческой психикой / И. Ромаре. - С .109 - 118
МакЭлвайн, Ингмари. В поисках матери: действие материнского комплекса в фильмах Ингмара Бергмана / И. МакЭлвайн. - С .119 - 136
Шийерз, Линда. В поисках души: кинематограф Кшиштофа Кеселевского и "Двойная жизнь Вероники" / Л. Шийерз. - С .137 - 159
Маршал, Мэрилин. Поцелуй крупным планом / М. Маршал. - С .160 - 174
Олсон, Самюэль. Призрак оперы: ангелы музыки или демонический любовник? / С. Олсон. - С .175 - 190
Палмер, Джеймс. Незнакомцы в поезде" Хичкока и "Человек с поезда" Лекона: отрицание тени и примирение с нею / Дж. Палмер. - С .191 - 210
Стюарт, Джейн Александер. Трансформации мифического образа героя в фильме "Маньчжурский кандидат" 1962 - 2004 / Дж. -А. Стюарт. - С .211 - 222
Изод, Джон. Вестерны и всемирный империализм / Дж. Изод. - С .223 - 242
Слепак, Константин. Кино, тени и глубинная психология / К. Слепак. - С .243- 261
Хегай, Л. Психоанализ/Кино. Юнгианский комментарий на работу Лауры Малви "Визуальное удовольствие и нарративный кинематограф" / Л. Хегай. - С .274 - 285
Павликова, Наталья. Размышления на тему важнейшего из искусств / Н. Павликова. - С .262 - 273
Ретеюм, Наталья. Образ конъюнкции в эру Меркурия / Н. Ретеюм. - С .286 - 294
УДК
Рубрики: Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель
   Психология

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Образ в художественно-игровом кино

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

Аннотация: Какова роль архетипа в кино? Почему о кино говорят как о религии наших дней? В чем психотерапевтический эффект кино? Существует ли женский и мужской способы создания кино? На эти и многие другие вопросы отвечают авторы данного сборника - юнгианские аналитики. В сборник вошли впервые переведённые на русский язык статьи известных представителей современной аналитической психологии. Сборник ориентирован на профессионалов и любителей кино, а также на специалистов-психологов и читателей, интересующихся глубинной психологией. Все могут выбрать для себя что0то необходимое, полезное или любопытное.


Доп.точки доступа:
Слепак, К. \гл. ред.:.\; Юнг, Карл Густав (1875-1961), швейц. псих.-тр, осн.-к глубин. психологии \о нем\; Бергман, Ингмар (1918-2007), швед. кинореж. \о нем\; Кесьлевский, Кшиштоф (1941-1996), пол. реж. \о нем\; Хичкок, Альфред (1899-1980), амер. кинореж. (1899 - 1980) \о нем\; Леконт, Патрис (1947), фр. кинореж., сц. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (2)
Найти похожие

6.
778.5.01.067.2:15
К 41


    Хегай, Л..
    Психоанализ/Кино. Юнгианский комментарий на работу Лауры Малви "Визуальное удовольствие и нарративный кинематограф" [Текст] / Л. Хегай // Кино и глубинная психология : сборник / гл. ред.: К. Слепак. - М. : МААП, 2010 = Spring 73: Cinema & Psyche (A Journal of Archetype and Culture). - С. 274 - 285 . - ISBN 978-5-8493-0112-9
УДК


Доп.точки доступа:
Слепак, К. \гл. ред.:\

Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ЧЗ (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (2)

Найти похожие

7.
   7.01
   Б877


    Козлов, Е. В.
    Удовольствие от текста паралитературы [] / Е. В. Козлов // Бремя развлечений: Otium в Европе. XVIII XX вв. / Отв. ред. Е. В. Дуков. - СПб. : Дм. Буланин, 2006. - С. 46-53
УДК



Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : АБ (2)
Свободны: АБ (2)

Найти похожие

8.
778.5.01
П 121


    Павлов, Александр.
    Постыдное удовольствие: Философские и социально-политические интерпретации массового кинематографа : научное изд. / А. Павлов ; сост. серии: В. В. Анашвили ; Нац. исслед. ун-т "Высшая школа экономики". - М. : Изд. дом Высшей школы экономики, 2014. - 360 с. - (Исследования культуры). - Библиогр. св., ком., примеч. - в сносках. - ISBN 978-5-7598-1126-8 : 360.00 р., 12.03 р.
Краткие сведения об авторе - в конце книги. . В оформлении обложки использован фрагмент картины американского художника Тома Вессельмана (1931-2004).
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.--Идеалогия и драматургия.--Деидеалогия и дедраматургия

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Художественные стили и направления в искусстве

   Политика

   Философия и социология, XX в.

Аннотация: До недавнего времени считалось, что интеллектуалы не должны любить массовую культуру. Те же, кто её почему-то любят, считают это постыдным удовольствием. однако последние 20 лет интеллектуалы на Западе стали осмыслять популярную культуру, обнаруживая в ней философскую глубину или же скрытую или явную пропаганду. Отмечая, что удовольствие от потребления массовой культуры и главным образом её основной формы - кинематографа - не является постыдным, автор, совмещая киноведение с философским и социально-политическим анализом, показывает, как политическая философия может работать сегодня с массовой культурой. Где это возможно, опираясь на методологию философов -марксистов Славоя Жижека и Фредрика Джеймисона, автор политико - философски прочитывает современный американский кинематограф и некоторые мультсериалы. На конкретных примерах автор выясняет, как работают идеологии в большом голливудском кино: радикализм, консерватизм, патриотизм, либерализм и феминизм. Также в книге на примерах американского кинематографа прослеживается переход от эпохи модерна к постмодерну и отмечается, каким образом в эру постмодерна некоторые низкие жанры и феномены, не будучи массовыми в 70-х, вдруг стали мейнстримными. Книга будет интересна молодым философам, политологам, культурологам, киноведам и всем тем, кому не важно не только смотреть массовое кино, но и размышлять о нём. Текст окажется полезным, главным образом для тез, кто со стыдом или без него наслаждается массовой культурой. Прочтение этой книги поможет найти интеллектуальные оправдания вашим постыдным удовольствиям.


Доп.точки доступа:
Анашвили, В. В. \сост. серии:.\; Кубрик, Стэнли (1928-1999), амер. кинореж. \о нем\; Коппола, Фрэнсис Форд (1939), амер. кинореж. \о нем\; Кроненберг, Дэвид (1943), канад. реж., сц. (независимое амер. кино) \о нем\; Жижек, Славой (1949), словенский культуролог, социальн. философ фрейдомарксист. толка \о нем\; Джеймисон, Фредрик (1934), амер. литер. критик, теоретик марксизма и социальн. теорий, занимается также сравнит. лит-вед., роман. иссл. \о нем\; Нац. исслед. ун-т "Высшая школа экономики"; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

9.
778.5И(Иран.)
К 415


   
    Кинодом Махмальбаф : сборник / ред. серии: А. И. Рейтблат ; авт. - сост., пер.: Г. О. Абикеева ; пер.: Н. Михайлин, И. Пивненко, Б. Каххаров ; авт. ст.: С. Рахимов. - М. : НЛО, 2013. - 368 с. : ил. - (Кинотексты). - Фильмогр.: с.337-357. Указ. им.: с.358-361. - ISBN 978-5-4448-0092-8 : 225.00 р., 223.00 р., 327.00 р.
Есть автограф: Экз. 262555 : Абикеева, Гульнара Ойратовна:
    Содержание:
Абикеева, Гульнара Ойратовна. Киносемья Махмальбаф / Г. О. Абикеева. - С .5 - 43
Абикеева, Гульнара Ойратовна. Фильмы Мохсема Махмальбафа / Г. О. Абикеева. - С .43 - 139
Абикеева, Гульнара Ойратовна. Фильмы Самиры Махмальбаф / Г. О. Абикеева. - С .139 - 159
Абикеева, Гульнара Ойратовна. Фильмы Марзии Мешкини / Г. О. Абикеева. - С .159 - 171
Интервью Хамида Дабаши с Мохсеном Махмальбафом / Пер. с анг. Г.Абикеевой. - С .181 - 201
Интервью Гульнары Абикеево с Мохсеном Махмальбафон . - С .201 - 241
Реальность - это тюрма. Интервью Мохсена Махмальбафа по поводу фильма "Салам, синема!" / Пер. с анг. Г.Абикеевой. - С .241 - 247
Кл.слова: Салам, синема (х.ф.)
Махмальбар, Мохсен (1957), иран. кинореж., сц. Философия фильма "Время любить" / М. Махмальбар. - С .247 - 255
Махмальбар, Мохсен (1957), иран. кинореж., сц. Кинодом Махмальбаф / Пер.с анг. Пивненко. - С .255 - 258
Рахимов, Садулло. В Душанбе / С. Рахимов. - С .266 - 279
Махмалбаф, Мохсен (1957), иран. кинореж., сц. Хавва. Аху. Хура / М. Махмалбаф. - С .279 - 297
Махмалбаф, Мохсен (1957), иран. кинореж., сц. Амнезия / М. Махмалбаф. - С .297 - 325
Махмалбаф, Мохсен (1957), иран. кинореж., сц. Мужья / М. Махмалбаф. - С .325 - 337
УДК
Рубрики: История зарубежного кино--Иран
   Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры--Махмальбаф М.

   Сценарии художественно-игрового кино

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

Аннотация: Книга казахского кинокритика и киноведа Гульнары Абикеевой о творчестве знаменитого современного иранского кинорежиссёра Мохсена Махмальбафа и его близких, также получивших широкую известность на режиссёрском поприще, - жены Марзии и дочерей Самиры и Ханы. Автор даёт общую характеристику их кино и общественной деятельности, подробно анализирует основные фильмы. В книгу включены полная фильмография всех членов "кинодома", интервью, несколько статей и сценариев Мохсена Махмальбафа. Для кинематографистов и всех интересующихся творчеством семьи Махмальбафа.


Доп.точки доступа:
Рейтблат, А.И. \ред. серии:.\; Абикеева, Г.О. \авт. - сост., пер.:.\; Михайлин, И. Пивненко, Б. Каххаров, Н. \пер.:.\; Рахимов, С. \авт. ст.:.\; Махмальбар, Мохсен (1957), иран. кинореж., сц. \о нем\; Махмальбаф, Самира (1979, дочь изв. иран. реж. М. Махмальбафа), реж. \о ней\; Мешкини, Марзия (1969, 2-я жена М. Махмальбафа), кинореж. \о ней\; Махмальбаф, Мейсам (1981, сын М. Махмальбафа), кинореж., фотогр. \о нем\; Махмальбаф, Хана (1988, мл. дочь М. Махмальбафа), кинореж., фотогр. \о ней\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 7
Учеб. ф. (6), ЧЗ (1)
Свободны: Учеб. ф. (6), ЧЗ (1)
Найти похожие

10.
792.5
П 13


    Паккард, Анжела.
    Балет. Нарративы балетного тела. Боль, удовольствие, совершенство в воплощении идеала = Ballet Body Narratives/ Pain? Pleasure and Perfection in Embodied idenfity : монография / А. Паккард ; пер. А. Галкин ; гл. ред. О. В. Гритчина. - Харьков : Гуманитарный центр, 2018. - 212 с. - (пер. с англ.). - Библиогр.: с.196-210. - ISBN 978-617-7528-25-7 : 210.00 р.
Фото на обложке: балерина О. Третьякова (фот. Г. Шуз); на 4-й обложке- краткие сведения об авторе, фото; аннотация.
УДК
Рубрики: Балет. Танец
   Культура. Просвещение--Россия--СССР--За рубежом

Аннотация: "Нарративы балетного тела" - это этнографическое исследование социального мира классического балета. В центре внимания автора - тела юных танцовщиков, взаимосвязь между телом, обществом и идентичностью, эстетика, красота и совершенство балета - с одной стороны, и физическая и эмоциональная боль в воплощении этого идеала - с другой. Основываясь на философских идеях П. Бурдье, М. Фуко, а также на реальном опыте танцовщиков, автор анализирует, как конструируется и воспринимается тело, движимое соблазнительной эстетикой балета и желанием стать профессионалом. Книга будет интересна профессиональным танцовщикам, хореографам, балетмейстерам, так как позволяет взглянуть на их профессию со стороны и даст стимул для размышлений; полезной она будет и для социологов, философов, культурологов, равно как и для ценителей балета, которые станут любить этот вид искусства ещё больше.


Доп.точки доступа:
Галкин, А. \пер.\; Гритчина, О.В. \гл. ред.\; Бурдьё, Пьер (1930-2002), фр. социолог, филос., культур. \о нем\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)