Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Виды и способы кинематографической съемки<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.
778.5
Г68


    Гордийчук, Игорь Борисович.
    Справочник кинооператора / И.Б. Гордийчук, В.Г. Пелль. - М. : Иск - во, 1979. - 440 с. : рис., табл., ил. -
УДК
Рубрики: Кино
   Искусство оператора художественно-игрового кино--Общий отдел

   Фильмопроизводство

   Киносъемка.Кинотехника--Аппаратура.Цифровая аппаратуа

   Виды и способы кинематографической съемки

   Оператор в хроникально-документальном кино

   Виды кино и фильмы специального назначения--Неигровое кино. Использование кино в науке и технике



Доп.точки доступа:
Пелль, Владимир Георгиевич
Экземпляры всего: 28
Учеб.ф. (27), КОМ (1)
Свободны: Учеб.ф. (27), КОМ (1)
Найти похожие

2.
778.5
К89


    Кудряшов, Николай Николаевич.
    Специальные киносъемки : учебное пособие / Н.Н. Кудряшов ; ВГИК. Каф.кинотелетехники. - М. : ВГИК, 1979. - 286 с. : ил. - Б. ц.
Есть автограф: Экз. 242984 : Кудряшов, Николай Николаевич; Экз. 264447 : Кудряшов, Николай Николаевич:
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Киносъемка.Кинотехника--Аппаратура.Цифровая аппаратуа

   Виды и способы кинематографической съемки



Доп.точки доступа:
ВГИК. Каф.кинотелетехники
Экземпляры всего: 27
Учеб.ф. (25), ЧЗ (2)
Свободны: Учеб.ф. (24), ЧЗ (2)
Найти похожие

3.
778.554.4
Ч-84


    Чудновский, И. Я.
    Звуковоспроизведение в кинотеатре : научно - тех. изд. / И. Я. Чудновский ; ред.: В. С. Богатова. - М. : Искусство, 1980. - 136 с. : ил. - (Библиотека киномеханика). - Прим. в сносках. - Б. ц.
УДК
Рубрики: Проэкция звуковых фильмов
   Акустика в кинематографии

   Виды и способы кинематографической съемки

Аннотация: В книге рассматриваются вопросы обеспечения высокого качества звуковоспроизведения в кинотеатрах при демонстрировании звуковых фильмов с фотографическими и магнитными фонограммами. Рассмотрены все элементы "цепочки" тракта звуковоспроизведения и элементы, которые могут вызвать нежелательные искажения звука. Книга рассчитана на киномехаников и инженерно-технических работников киносети.


Доп.точки доступа:
Богатова, В.С. \ред.:.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

4.
778.5
К89


    Кудряшов, Николай Николаевич.
    Специальные киносъемки : учебное пособие / Н.Н. Кудряшов ; ВГИК. Каф.кинотелетехники. - М. : ВГИК, 1980. - 54 с. - 000.15 р.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Киносъемка.Кинотехника--Аппаратура.Цифровая аппаратуа

   Виды и способы кинематографической съемки



Доп.точки доступа:
ВГИК. Каф.кинотелетехники
Экземпляры всего: 12
Учеб.ф. (11), ЧЗ (1)
Свободны: Учеб.ф. (11), ЧЗ (1)
Найти похожие

5.
   778.5.
   А86


    Артюшин, Лев Федорович.
    Справочник кинооператора : справочное издание / Под. общ. ред. Л.Ф.Артюшина. - М. : ВГИК, 1999. - 256 с. - ISBN 5-7573-003-5 : 214.68 р.
УДК
Рубрики: Операторское искусство
   Теория операторского искусства

   Практика работы кинооператора

   Киносъемка.Кинотехника--Аппаратура. Цифровая аппаратура

   Виды и способы кинематографической съемки

   Хроникально-документальное кино

   Виды кино и фильмы специального назначения

Кл.слова (ненормированные):
ВГИК -- КИНО -- оператор -- справочник -- аппаратура -- киносъемочная -- экспонирование -- цветное -- кинопленка -- киносъемка -- синхронная -- Arnold&Richter Cine Techik -- 16-мм киносъемочный профессиональный аппарат -- 35-мм киносъемочный аппарат -- съемка -- синхронная съемка -- оптика -- оптический стабилизатор -- демпфирующие устройства -- угловая скорость движения кадра -- Moviecam -- фокус -- фокусирование


Доп.точки доступа:
Барский Иосиф Давидович,; Винокур Алексей Иосифович
Экземпляры всего: 47
Учеб.ф. (45), АБ (1), Учеб. ф. (1)
Свободны: Учеб.ф. (44), АБ (1), Учеб. ф. (1)
Найти похожие

6.
   778.5
   Х19


    Ханаи, Мохаммад Реза.
    Анимация и современное игровое кино: К проблеме использования новейших компьютерных технологий : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 Кино-, теле- и другие экранные искусства / М.Р. Ханаи ; Научные рук.: С.В. Дробашенко, д-р искусствовед., проф.; С.М. Соколов, проф. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2003. - 114 с. - Библиогр.: с.102-105. Фильмограф.: с.106-114. . -
УДК
Рубрики: Мультипликационное кино. --Анимационное кино
   Виды и способы кинематографической съемки

   Мультипликационная съемка--Техника съемки для получения мультипликационных эффектов

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

Аннотация: Диссертация посвящена выявлению основных тенденций развития элементов компьютерной анимации в игровом кино. Это реализуется в конкретных задачах: определение терминов "компьютерная анимация в игровом кино" и понятия "компьютерная графика и компьютерная анимация"; систематизация элементов анимации в историческом и социокультурном контексте; выявление элементов анимации в игровом кино; определение отдельных признаков художественного языка, составляющих тенденции анимационных эффектов и их характеристика; анализ новых художественных возможностей компьютерной анимации в игровом кино. Материал исследования - более 150 различных фильмов мира с использованием анимации. Отбор обусловлен выразительностью художественного образа и ярким индивидуальным решением. Зарождение цифрового кинематографа в 80-е гг., стилистические и технические поиски повлияли на формирование тенденций и направлений последующих лет. Материал исследования - визуальный обзор фильмов, представляющий художественное переосмысление реальности и эстетическую концепцию в образно-пластическом воплощении. В визуальном образе слиты выразительные и изобразительные начала. Он представляет пространственно-пластическую идею автора, графический язык, стиль, живописную манеру, композиционный замысел и эмоциональную основу переживания, а также художественно-эстетические ориентации. Построение структуры визуального образа определено логикой и внутренними законами соотнесения элементов, влияющих на формирование основных тенденций компьютерной анимации. Научная новизна работы в том, что впервые проводится специальное исследование и систематизация элементов анимации в их связях с игровыми лентами в течение различных периодов истории кино, что позволяет выявить закономерности формирования и развития основных тенденций киноискусства. Это позволяет прогнозировать перспективы развития игрового кино в условиях виртуальной реальности. Положения диссертации могут быть использованы как в теоретическом курсе, так и в практической работе киностудий, искусствоведов, а также в учебном процессе. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. (См. также аннотацию к автореферату).


Доп.точки доступа:
Дробашенко, д-р искусствовед., проф.; С.М. Соколов, проф., С.В. \научные рук.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

7.
778.53
С17


    Самуэльсон, Дэвид
    Киновидеокамеры и осветительное оборудование : выбор и применение / Дэвид Самуэльсон; Пер.с англ. П. Смолякова, Е. Герасимов, Д. Серебряков ; Гуманитарн.ин-т телевидения и радиовещан.им.М.А.Литовчина (Москва). - М. : ГИТР, 2004. - 239 с. : рис., табл. - (ТЕЛЕМАНИЯ). - Алф. указ.: с. 235. - ISBN 0 240 51016 X (англ.). - ISBN 5-94237-010-9 : 166.00 р.
УДК
Рубрики: Кино
   Киносъемка. Кинотехника--Аппаратура.Цифровая аппаратуа

   Свет и оптика в кино. Светотехника

   Искусство оператора художественно-игрового кино--Общий отдел

   Виды и способы кинематографической съемки

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Видеотехника

   Оператор на телевидении

   Зарубежное киноискусство

Кл.слова (ненормированные):
кинокамера -- зеркальная -- ШИРОКОФОРМАТНАЯ -- видоискатель -- ЭКСПОЗИЦИЯ -- окуляр -- КАДР -- КИНОКАДР -- ОБЪЕКТИВ -- широкоугольный -- ОПТИКА -- фокусировка -- гиперфокальные расстояния -- 35-ММ КИНОСЪЕМОЧНЫЙ АППАРАТ -- 16-ММ КИНОСЪЕМОЧНЫЙ
Аннотация: Книга предназначена для студентов кинотелеоперторских факультетов вузов. В ней рассматриваются различные модели современных кинокамер, дается подробное описание приемов работы с ними. Рассказывается о вспомогательном оборудовании, даются рекомендации по выбору комплекта оборудования в зависимости от конкретных условий съемки. Книга может быть полезна людям, желающим разобраться в современном кинопроизводстве


Доп.точки доступа:
Смолякова, П. \пер.с англ.\; Герасимов, Е.; Серебряков, Д.; Гуманитарн.ин-т телевидения и радиовещан.им.М.А.Литовчина (Москва)
Экземпляры всего: 23
Учеб.ф. (22), КОМ (1)
Свободны: Учеб.ф. (22), КОМ (1)
Найти похожие

8.
   778.5И(Амер.)
   С794


    Степанова, Мария Андреевна.
    Компьютерные спецэффекты на материале голливудского кино последнего десятилетия XX века : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - "Кино-, теле- и другие экранные искусства" / М. А. Степанова ; научные рук.: А.В. Новиков, д-р философ. н., С. М. Соколов, проф. ВГИК. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 2005. - 22 с. - Публ. по теме: с.22. -
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США
   Виды и способы кинематографической съемки

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино--Зарубежные страны

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Фильмопроизводство зарубежных стран

   Авторефераты

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

Аннотация: Настоящий автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой тенденциям развития компьютерных спецэффектов на материале голливудской продукции последнего десятилетия, поскольку именно американский кинематограф постоянно усиливает зрелищную линию в кино. Спецэффекты стали неотъемлемым элементом современного кинематографа. Представляя собой совокупность технических средств и приемов, они наряду с монтажом, звуком и цветом составили тот инструментарий, которым оперируют кинематографисты. Традиционно являясь атрибутом "легкого" жанра в кино (сказка, фантастика), с развитием компьютерной графики они не только продолжили эту тенденцию, но и обозначили появление нового направления в киноискусстве. Безграничное расширение возможностей спецэффектов поставило перед кинематографистами сложные проблемы - теоретические и творческие, исследованию которых и посвящена эта работа. Диссертация состоит из введения, тр5ех глав, заключения, библиографии, фильмографии и двух приложений. Введение вводит в круг интересующих проблема, дается обзор известных исследований, ставятся цели и задачи. Первая глава - "История спецэффектов" включает два параграфа - 1. "Ранние этапы развития спецэффектов", 2. "История Си Джи эффектов". Вторая глава - "Использование спецэффектов в фильмах за период с 1991г. по 2000 г." - посвящена разбору фильмов последнего десятилетия в голливудской промышленности. Они рассматриваются со сценарной, режиссёрской, актёрской точек зрения, а также изучается уровень спецэффектов. Третья глава - "Компьютерная анимация" - также включает два параграфа: 1. "Совмещение 2Д и 3Д анимации с реальными актёрами и фонами", 2. "Полнометражные компьютерные фильмы". В заключении, автор приходит к выводу о существенных изменения в кинематографе под влиянием компьютерных технологий, что расширило творческие возможности кинопроизводителей, с другой стороны - наметился перевес в ущерб идеи, образу, смыслу. Считанные картины в коммерческом кинематографе с использованием компьютерных спецэффектов несут в себе подлинный художественный образ. Завершают материал библиография и фильмография, а также два приложения: 1.- в трех таблицах и диаграмме представляет экономические показатели; 2. - Терминология и кинословарь. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Новиков, д-р философ. н., С.М. Соколов, проф. ВГИК, А. В. \научные рук.:.\; Рос. ин-т культурологии МК РФ
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

9.
778.5.01
Э 30


    Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898 - 1948).
    Неравнодушная природа : к изучению дисциплины. Т.2. О строении вещей / С. М. Эйзенштейн ; сост., авт. предисл. и ком. Н. И. Клейман ; РГАЛИ, Эйзенштейн. центр ис. кинокультуры. - М. : Музей кино, 2006. - 624 с. : ил. - (К столетию со дня рождения). - Им.указ.:с.605-621. - 220.00 р., 400.00 р.
Ком.: с.536-604
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Образ в художественно-игровом кино

   Психология восприятия кинофильма

   Кино и живопись

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Мастерство художника в художественно-игровом кино--Изобразительное решение фильма--Общие вопросы

   Кино и музыка

   Кино и литература

   Мастерство сценариста

   Теория актерского мастерства в художественно-игровом кино

   Герой и образ в Советском художественно-игровом кино--Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино

   Виды и способы кинематографической съемки

   Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры

   Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры--Эйзенштейн С.М.

Аннотация: Состав второго тома точно соответствует авторскому плану. В него входят работы 1939-1947 гг.: "О строении вещей", "Пафос", "Еще раз о строении вещей", "Неравнодушная природа". Эйзенштейн стремился понять законы, которым подчинено создание подлинных произведений искусства, их соотношение с "субъективным миром" человека и с "объективным миром" природы. В центре размышлений - вопросы композиции в искусстве и, конечно, формулирование проблем композиции фильма, опираясь методологически на критерии и понятия полифонической музыки.??Для кинематографистов.??


Доп.точки доступа:
Клейман, Н.И. \сост., авт. предисл. и ком.\; РГАЛИЭйзенштейн. центр ис. кинокультуры
Экземпляры всего: 23
ЧЗ (1), АБ (2), Учеб.ф. (20)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (2), Учеб.ф. (20)
Найти похожие

10.
778.5.04.071.2
М42


    Медынский, Сергей Евгеньевич.
    Оператор: Пространство. Кадр : учебное пособие для студентов вузов / С.Е. Медынский. - М. : АСПЕКТ-ПРЕСС, 2007. - 109 с. : ил. - (Серия "Телевизионный мастер-класс"). - Рекоменд.лит.:с.108. - ISBN 978-5-7567-0346-7 : 153.53 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 76.032 + 37.95
Рубрики: Кино
   Искусство оператора художественно-игрового кино--Общий отдел

   Практика работы кинооператора

   Виды и способы кинематографической съемки

   Оператор в хроникально-документальном кино

   Оператор на телевидении

Аннотация: В книге дан творческий анализ одного из операторских приемов - панаромирования. Обоснованы и систематизированы принципы использования панорам различного типа, прокомментированы результаты их применения. Помимо теоретических положений, автором даны советы по технологии использования приемов в зависимости от поставленных творческих задач, стоящих перед съемочной группой

Экземпляры всего: 10
Учеб.ф. (8), Ростов-на-Дону (2)
Свободны: Учеб.ф. (8), Ростов-на-Дону (2)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)