Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (15)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Искусство оператора художественно-игрового кино -- Общий отдел<.>)
Общее количество найденных документов : 103
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
778.53
М 328


    Масуренков, Д. И.
    Кинотехника и изобразительное решение фильма (исторический очерк) : моногр. / Масуренков Д.И. ; рук. ред. - изд. отд.: Е. В. Упадышева ; ред.: Л. Ф. Гудиева, М.А. Пальшкова ; ред. - изд. отдел ВГИКа. - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2023. - 148 с. : ил. - Фильмы для просмотра: с.145-146. Доп. лит.: с.146. - ISBN 978-5-87149-294-9 : Б. ц. р.
Есть автограф: Экз. учет. к. №1741-1 (читальный зал.) : Масуренков, Дмитрий Иванович:
УДК
Рубрики: Киносъемка.Кинотехника--Аппаратура.Цифровая аппаратура
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Обучение и образование в кино--ВГИК

   Искусство оператора художественно-игрового кино--Общий отдел

   Другие системы, дающие эффект объема

   История кино СССР и России

   История зарубежного кино

Аннотация: Книга представляет собой оригинальную работу, прослеживающую связь между процессами развития кинотехники и изобразительного стиля кинематографа, начиная от момента его рождения до сегодняшнего дня. Автор анализирует этапы совершенствования существующих и создания новых технических средств, позволяющих расширять диапазон выразительных возможностей кинематографа. Издание предназначено для студентов кинооператорского факультета, но будет полезно всем, кто интересуется историей кино.


Доп.точки доступа:
Упадышева, Е.В. \рук. ред. - изд. отд.:.\; Гудиева, М.А. Пальшкова, Л.Ф. \ред.:.\; ред. - изд. отдел ВГИКа
Экземпляры всего: 10
ЧЗ (1), Учеб. ф. (9)
Свободны: ЧЗ (1), Учеб. ф. (9)
Найти похожие

2.
77.04
С 11


   
    С чем МЫ поступали 2022: Работы студентов мастерской Юрия Любшина; педагоги: Виктор Дурандин, Виктор Шестоперов : фотоальбом / ред. - изд. отдел ВГИКа ; сост.: Ю. С. Любшин ; рук. работы: А. А. Петрова. - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2023. - 136 с. : ил. - ISBN 978-5-87149-306-9 : Б. ц. р.
УДК
Рубрики: Собрание различных по содержанию снимков.--Художественная фотография
   Искусство оператора художественно-игрового кино--Общий отдел

   Обучение и образование в кино--ВГИК

   Художественная фотография--Фотографические снимки, коллекции

Аннотация: В альбом включены работы абитуриентов операторского факультета ВГИКа, которые стали студентами мастерской Юрия Станиславовича Любшина. В коллекции представлено 65 фотографий разных жанров (портрет, пейзаж, этюд и натюрморт). Издание адресовано будущим абитуриентам и всем интересующимся искусством фотографии и кино.


Доп.точки доступа:
Любшин, Ю.С. \сост.:.\; Петрова, А.А. \рук. работы:.\; ред. - изд. отдел ВГИКа
Экземпляры всего: 3
АБ (3)
Свободны: АБ (3)
Найти похожие

3.
778.5с(092)5"Векслер Ю."
Г 15


    Галаджева, Наталья.
    Кинооператор Юрий Векслер : биогр. / Н. Галаджева ; ред.: Н. Галаджева, Д. Долинин, С. Крючкова ; лит. ред.: С. Галаган ; дизайн обл.: Н. Галаджева, Д. Ивлянов ; фот.: В. Плотников, С. Кацев. - (Светлой памяти киностудии "Ленфильм" посвящается). - М. : Соб. изд., 2022. - 132 с. : ил. - Библиогр.: с.105-116. Фильмогр.: с.117-130. Об авт.: с.131. - 460.00 р.
В оформлении обложки книги использованы фото Самоэля Кацева из коллекции Н. Галаджевой и В. Плотникова из семейного архива С. Крючковой.
Есть автограф: Экз. 263879 : Галаджева, Наталья:
    Содержание:
Галаджева, Н. Предисловие : о книге / Н. Галаджева. - с.5.
Векслер, Ю. Слово герю книги : монолог / Ю. Векслер. - с.6-8.
Галаджева, Н. Воспоминания от составителя : история знакомства / Н. Галаджева. - с.9-18.
Долинин, Дмитрий. Друзья - операторы ч.1, 2, 3 : восп. / Д. Долинин. - с.20-22.
Мельников, В. Дебютант - профессионал : восп. о Ю. Веслере / В. Мельников. - с.23-27.
Масленников, Игорь. Неуч Векслер : восп. / И. Масленников. - с.27-28.
Клюев, Борис. Рабочее знакомство, ставшее дружбой, или Несколько слов о друге : восп. / Б. Клюев. - с.28-30.
Бурляев Н. Ленфильмовский неореализм : восп. / Бурляев Н. - с.30-32.
Зайцева, Л. Питерский характер : восп. / Л. Зайцева. - с.33-35.
Калниншь, И. Диалог на площадке : восп. / И. Калниншь. - с.35-36.
Насыров, Али. Четверть века вместе : восп. / А. Насыров. - с.36-40.
Кузнецов, Ю. Операторская кепка : восп. / Ю. Кузнецов. - с.40-41.
Морозов, М. "Конвас" Юрия Векслера : восп. / М. Морозов. - с.42-43.
Абайдулов, Гали. Эпизодик, ставший ролью : восп. / Г. Абайдулов. - с.44-45.
Шакуров, Сергей. Для него не было неразрешимых задач : восп. / С. Шакуров. - с.45-46.
Мартиросян, Г. За стеклянной стеной : восп. / Г. Мартиросян. - с.46-48.
Богачев, Г. Два слова и целая роль : восп. / Г. Богачев. - с.48-50.
Павлова, Ирина. Высокая драма : восп. / И. Павлова. - с.50-60.
Крючкова, Светлана. Пророчество : восп. / С. Крючкова. - с.60-68.
Векслер, Ю. Материалы из личного архива: Автобиография, О себе, Полная версия интервью для ЛенТВ: "Мастера искусств. Ю. Векслер" = (и др. : док. / Ю. Векслер. - с.69-104
Публикации о Ю. Векслере : библиогр. - с.105-116.
Фильмография и иллюстрации : подборка / сост. - с.117-130.
Об авторе - сост. : краткие сведения / авт. - сост. - с.131.
УДК
Рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.--Кинооператоры--Векслер Ю.
   Искусство оператора художественно-игрового кино--Общий отдел

   Оператор на телевидении

Аннотация: Главный герой книги - Юрий Векслер (1940-1991), оператор - постановщик таких известных советских фильмов "Здравствуй и прощай", "Старший сын", "Женитьба", "Отпуск в сентябре" и др. В. Мельникова, "Ключ без права передачи" и "Пацаны" Динары Асановой, "Шерлок Холмс и доктор Ватсон" и "Зимняя вишня" Игоря Масленникова, а также многих других картин, которые и сегодня любят и с удовольствием смотрят российские зрители. Издание включает публикации от составителя, воспоминания его близких, друзей, тех, кого он снимал на съемочной площадке, критиков; документы из личного архива, библиографию, фильмографию и иллюстрации. Для широкого круга почитателей творчества Ю. Векслера. (см. также "Содержание").


Доп.точки доступа:
Галаджева, Д. Долинин, С. Крючкова, Н. \ред.:.\; Галаган, С. \лит. ред.:.\; Галаджева, Д. Ивлянов, Н. \дизайн обл.:.\; Плотников, С. Кацев, В. \фот.:.\; Векслер, Юрий Абрам. (1940-1991), сов. киноопер., з. д. иск. РСФСР, лауреат Гос. пр. СССР \о нем\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие


4.
778.5.05.073
Ш 647


    Ширяев, Вячеслав.
    Дебют в кино: Как снять свою первую короткометражку : учебное пособие / В. Ширяев, Д. Котов ; ил.: Н. Якунина ; интервью: Н. Лебедев . - М. : ЭКСМО /БОМБОРА, 2022. - 272 с. : ил. - (Мастер сцены). - Тренажер в конце глав. Об авторах, фото: с.269. - ISBN 978-5-04-114211-7 : 920.00 р.
На задней обложке аннотация; краткие сведения об авторах.
УДК
Рубрики: Любительское кино
   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Мастерство сценариста

   Искусство оператора художественно-игрового кино--Общий отдел

   Проблемы мастерства на телевидении

Аннотация: К 2020 году в России сняли 2000 короткометражных фильмов. Большая часть из них - это работы дебютантов, что не удивительно. Короткий метр - часто недооценённый зрителями жанр, и уж точно не самый лёгкий, но начинать свой профессиональный путь с него гораздо доступнее. К тому же, поработав над короткометражкой, новичок сможет побывать и на месте сценариста, и на месте режиссёра, и на месте монтажера как минимум. А с таким багажом опыта в мире большого кинематографа будет уже не страшно! Авторы этой книги, опытные преподаватели школы кино "Арка", Вячеслав Ширяев и Дмитрий Котов расскажут все тонкости работы над первым фильмом. С чего начинать написание сценария? Как выстроить верную "кардиограмму" драматургии? Как сделать раскадровку, даже не умея рисовать? Как сэкономить на локациях для съёмки? Как достичь композиционного равновесия и выстроить свет? Где брать актёров и как проводить пробы? Что делать с фильмом на этапе постпродакшена? Учебник дополнен иллюстрациями, практическими заданиями, списком кинолент для обязательного просмотра, а также примерами КПП короткометражного фильма и упрощенного вызывного листа. "Дебют в кино..." можно назвать азбукой режиссёра или самоучителем кинематографиста, который вполне подходит тем, кто уже пробовал что-то снимать.


Доп.точки доступа:
Котов, Дмитрий; Якунина, Н. \ил.:.\; Лебедев , Николай \интервью:.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

5.
77.04
С 11


   
    С чем МЫ поступали 2021: Работы студентов мастерской профессора И.С. Клебанова; педагоги: М. Нашикина, А. Тананов : фотоальбом / ред. - изд. отдел ВГИКа ; авт. предисл., сост.: И. С. Клебанов ; рук. работы: Е. В. Упадышева. - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2022. - 152 с. : ил. - ISBN 978-5-87149-284-0 : Б. ц. р.
УДК
Рубрики: Фотография
   Искусство оператора художественно-игрового кино--Общий отдел

   Обучение и образование в кино--ВГИК

Аннотация: В альбом включены фотоработы абитуриентов операторского факультета ВГИКа, которые стали студентами мастерской народного артиста Российской Федерации Игоря Семеновича Клебанова. В альбоме представлены 73 фотографии в разных жанрах: портрет, гипс, пейзаж, этюд и натюрморт. Издание адресовано будущим абитуриентам и всем интересующимся искусством фотографии.


Доп.точки доступа:
Клебанов, И.С. \авт. предисл., сост.:.\; Упадышева, Е.В. \рук. работы:.\; ред. - изд. отдел ВГИКа
Экземпляры всего: 3
АБ (3)
Свободны: АБ (3)
Найти похожие

6.
778.5.01(014)
Б 42


    Бекмамбетов, Тимур.
    Скринлайф: В поисках нового языка кино : практикум / Т. Бекмамбетов, В. Степанов, К. Шавловский ; ред. (гл.): С. Турко ; рук. проекта: Л. Разживайкина ; худож. оформ.: Ю. Буга ; авт. предисл.: Т. Бекмамбетов. - М. : Альпина Паблишер, 2021. - 166 с. : ил. - Прим. в сносках. Действ. лица кн.: с.5-8. - ISBN 978-5-9614-7194-6 : 710.00 р.
На задней обложке аннотация на книгу.
УДК
Рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.
   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   СМИ--Журналистика--Организация СМИ--Управление СМИ--СССР--Россия--За рубежом

   Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры--Бекмамбетов Т.

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Искусство оператора художественно-игрового кино--Общий отдел

   Мастерство сценариста

   Проблемы мастерства в художественно-игровом кино

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

Аннотация: В 2015 году вышел голливудский фильм, который перевернул представление о том, как можно снимать кино: в триллере "Убрать из друзей" всё, что увидели зрители, был экран компьютера. Действие фильма разворачивается на рабочем столе среди папок и открытых вкладок в интернете, соцсетей и поисковиков. Перенести кино в нашу жизнь на экранах устройств - компьютеров и смартфонов - придумал режиссер и продюсер Тимур Бекмамбетов, он же подарил название новому формату кино - скринлайф. С тех пор фильмы в новом формате собрали десятки миллионов долларов в мировом прокате и премии на самых престижных кинофестивалях мира - от Берлинале до "Сандэнса". В этой книге идеолог скринлайфа Тимур Бекмамбетов вместе с российскими и голливудскими коллегами расскажет, как создавать кино на экране своего компьютера и телефона - от идеи и сценария до съёмок и монтажа. В конце книги о будущем скринлайфа беседуют Т. Бекмамбетов, Василий Степанов и Константин Шавловский. Для широкого круга жаждущих снимать кино.


Доп.точки доступа:
Степанов, Василий; Шавловский, Константин; Турко, С. \ред. (гл.):.\; Разживайкина, Л. \рук. проекта:.\; Буга, Юрий \худож. оформ.:.\; Бекмамбетов, Тимур \авт. предисл.:.\; Бекмамбетов, Тимур (1961), казахст. реж., сц., продюс. \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

7.
778.5.04.071
Г 856


    Грирсон, Тим.
    Властелины кино. Инсайдерский рассказ о том, как снимаются великие фильмы : научно - поп. изд. / Т. Грирсон ; ред. научный): Т. Круговых ; пер.: А. Пудов. - (Изд. с разрешения Laurence King Publishing Ltd). - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2021. - 192 с. : ил. - (пер. с англ. На рус. яз. публ. впервые). - Доп. чтение: с.186. указ.: с.187-189. Фот.: с.191-192. - ISBN 978-5-00169-650-6 : 1 355.00 р.
На обложке: режиссер Стивен Спилберг и актер Робин Уильямс на съёмках фильма "Капитан Крюк". На задней обложке - аннотация на книгу.
УДК
Рубрики: Кинорежиссура художественно-игрового кино
   Проблемы мастерства в художественно-игровом кино

   Искусство оператора художественно-игрового кино--Общий отдел

   Искусство актера художественно-игрового кино--Каскадеры

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Мастерство сценариста

   История кино СССР и России

Аннотация: Увлекательный рассказ о хитрых приемах, которые использовали знаменитые режиссёры от начала ХХ века до сегодняшнего дня, через призму их фильмов, каждый из которых восхищал, ошеломлял, поднимал неудобные вопросы и погружал в свой мир. Секреты знаменитых режиссёров - Стивен Спилберг, Мартин Скорсезе, Альфред Хичкок, Тим Бёртон, Стэнли Кубрик, София Коппола, Фрэнсис Коппола, Стив Маккуин, Барри Дженкинс, Чарли Чаплин, Роман Полански, Кеннет Брана... И нашумевших фильмов - "Лэдпул", "Крестный отец", "Звездные войны", "Начало", "Казино "Рояль", "Кинг-Конг", "Унесённые ветром", "Рокки", "Немножко беременна", "Апокалипсис сегодня" и не только... Рассказ ведется по разделам: "Актерское искусство", "Режиссура", "Освещение и камера", "Монтаж", "Сценарное мастерство". Тим Грирсон расскажет о режиссёрских находках, которые делают великие фильмы уникальными. Загляните за объектив камеры, чтобы разобраться во всем - от особенностей жанра до технических нюансов - и по-новому увидеть шедевры мирового кинематографа. Для кинематографистов и кинолюбителей.


Доп.точки доступа:
Круговых, Таисия \ред. научный):.\; Пудов, Артём \пер.:.\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

8.
778.5.04.071.1
К 30


    Кац, Стивен.
    Кадр за кадром. От замысла к фильму = Film Directing Shot by Shot. Visualizing from Concept to Screen : научно - поп. изд. / С. Кац ; науч. ред.: Т. Круговых ; пер.: М. Захаров. - (Изд. с разрешения Michael Wiese Production). - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2021. - 480 с. : ил., фот. - (пер с англ.). - Библиогр. (Доп. источники): с.473-475. Сл. терминов: с.465-472. Приложение. Персоналии и фильмы: с.457-463. Об авторе: с.478. - ISBN 978-5-00146-287-3 : 905.00 р.
Книга рекомендована к изданию Анастасией Медведевой, Денисом Тулиновым и Андреем Чиркаевым. На русском языке публикуется впервые. . 4-я сторона обложки - краткие отзывы на книгу.
    Содержание:
Процесс визуализации. : Часть первая. - с.13-162.
Элементы Голливудского стиля : Часть вторая. - с.163-208.
Мастер-классы : Часть третья. - с.209-346.
Движущаяся камера : Часть четвёртая. - с.347-454.
Заключение . - с.455.
Персоналии и фильмы : приложение. - с.457-463.
О фотографиях и раскадровках, использованных в книге : справ. - с.464.
Словарь терминов : справ. - с.465-472.
Доболнительные источники : библиография. - с.473-475.
Благодарности : доп. свед. - с.476-477.
Об авторе : биограф. справка. - с.478.
УДК
Рубрики: Кинорежиссура художественно-игрового кино
   Искусство оператора художественно-игрового кино--Общий отдел

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Телевизионный режиссер

Аннотация: "Кадр за кадром" - это книга об основных правилах создания любого фильма, и неважно, собираетесь вы снять эпическое полотно всех времен или ролик для YouTube. Вместе с автором вы последовательно пройдёте через все процессы работы над фильмом: от замысла, разработки сюжета, подготовки раскадровок и создания режиссёрского сценария до работы на съёмочной площадке. Вы узнаете, как располагать камеру, размещать и перемещать актёров в кадре, переходить от сцены к сцене и какие приёмы использовать, чтобы вовлечь зрителей в происходящее на экране. А вас ещё ждёт рассказ о том, как эти задачи решали великие режиссёры XX века: Альфред Хичкок, Дэвид Гриффит, Орсон Уэллс, Жан-Люк Годар, Акира Куросава, Мартин Скорсезе и Брайан Де Пальма.


Доп.точки доступа:
Круговых, Т. \науч. ред.:.\; Захаров, М. \пер.:.\
Экземпляры всего: 4
ЧЗ (1), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (3)
Найти похожие


9.
778.534.1
Р 16


    Раев, О. Н.
    Формирование и преобразований изображений при киносъёмке : практическое пособие / О. Н. Раев. - Чебоксары : Чувашия, 2020. - 263 с. : рис. - Библиогр. в конце глав и с.253-263. Термин. сл.: с.234-252. - ISBN 978-5-86765-580-8 : 151.00 р.
На 4-й обложке - аннотация, краткие сведения об авторе, его фото.
Есть автограф: Экз. 263619 : Раев, О. Н.:
УДК
Рубрики: Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема
   Киносъемка.Кинотехника--Аппаратура.Цифровая аппаратура

   Другие системы, дающие эффект объема

   Свет и оптика в кино. Светотехника

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Оператор на телевидении

   Искусство оператора художественно-игрового кино--Общий отдел

   Оператор в хроникально-документальном кино

Аннотация: В книге рассмотрены принципы формирования оптических изображений объектов съёмки. Изложены практические выводы из теории преобразования изображений, происходящих в киносъёмочном аппарате. Подробно проанализированы искажения изображений, возникающие при киносъёмке в результате дискретизации изображений по времени, пространственным координатам и по длинам волн света. Основная цель данной книги - познакомить читателей с причинами появления искажений киноизображения при киносъёмке и рекомендациями по их уменьшению или устранению. Кинематографисты, вооружённые знаниями принципов записи и преобразований киноизображений, способны: максимально использовать возможности, предоставляемые кинотехникой, для реализации своих творческих замыслов; освоить навыки грамотного выполнения киносъёмки; предупреждать появление нежелательных искажений киноизображения, возникающих при киносъёмке. Книга предназначена специалистам, чья профессиональная деятельность связана с записью и преобразованием киноизображений, а также тем, кто стремится понять особенности технологий киносъёмки и видеосъёмки, поэтому содержание книги изложено в форме, доступной для широкого круга читателей.

Экземпляры всего: 5
Учеб. ф. (4), ЧЗ (1)
Свободны: Учеб. ф. (4), ЧЗ (1)
Найти похожие

10.
778.5с(092)5"Тиссэ Э."
Р 493


    Риганов, Александр.
    Тиссэ. Оператор Эйзенштейна : монография / А. Риганов ; изд.: Л. Аркус ; научный ред.: Н. Рябчикова ; Центр культуры и просвещения "Сеанс". - (изд. при финансовой поддержке Федер. агент. по печати и масс. ком. - СПб. : Сеанс, 2020. - 384 с. : ил. - Библиогр. св., прим., ком. в сносках. - ISBN 978-5-6042795-1-9 : 738.00 р.
УДК
Рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.--Кинооператоры--Тиссе Э.
   Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры--Эйзенштейн С.М.

   История кино царской Росси--1896-1917

   Становление и расцвет советского немого кино и русского немого кинематографа зарубежом--1921-1929

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1930-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--Великая Отечественная война

   История хроникально-документального кино СССР

   Искусство оператора художественно-игрового кино--Общий отдел

Аннотация: Эдуард Тиссэ - один из первых советских операторов и режиссёров, первооткрывателей кино. Его судьба сложна и противоречива, известно о ней немного. С Сергеем Эйзенштейном он создал легендарные шедевры - "Стачка", "Броненосец "Потемкин" и "Октябрь". Техника Тиссэ сформировала оптическую картину раннего советского кинематографа. Книга представляет собой биографию и фильмографию Тиссэ, основанную на уникальном документальном материале - письмах, дневниковых записях, публикациях советской и зарубежной прессы, редких фотографиях. Работая над книгой, автор собрал материалы, разбросанные по архивам всего мира; большая часть писем, документов и фотографий выдающегося советского оператора, соратника Сергея Эйзенштейна, публикуется впервые. Для кинематографистов и всех любителей советского кинематографа.


Доп.точки доступа:
Аркус , Любовь \изд.:.\; Рябчикова , Наталья \научный ред.:.\; Тиссэ, Эдуард Казимирович (1897-1961), выд. сов. кинооператор \о нем\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\; Москвин, Андрей Николаевич (1901-1961), выд. сов. кинооператор \о нем\; Центр культуры и просвещения "Сеанс"; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)