Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=История кино царской Росси -- 1896-1917<.>)
Общее количество найденных документов : 56
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-56 
1.
   778.5с(09)
   Х19


    Ханжонков, А. А.
    Первые годы русской кинематографии : воспоминания / А.А. Ханжонков ; авт. литер. обр.: В.С. Росоловская; авт. примеч.: Вениамин Вишневский; автор проекта репринт. изд.: Даргях-заде Расим. - Репр. воспроизведение изд. - М. ; Л. : Искусство, 1937. - 174 с. : фот. - Библиогр. (указ. источников): с.174-175. Примеч.: с.131-142. Фильмогр.: с.143-173. - 80.00 р., Б. ц. р., 197.00 р.
Настоящее издание (репринтная копия) осуществлено Домом Ханжонкова и Гильдией организаторов производства и проката фильмов СК России к 120-летию А.А. Ханжонкова и 850-летию Москвы (1997 г.). Фото А.А. Ханжонкова и факсимиле его письма, использованные для оформления обложки, взяты из архивов Госфильмофонда России.
УДК
Рубрики: История кино СССР и России
   Становление и расцвет советского немого кино и русского немого кинематографа за рубежом--1921-1929

   История кино царской Росси--1896-1917

   Биография деятелей советского и российского кино.--Продюсеры--Ханжонков А.

Аннотация: Александр Алексеевич Ханжоков (1877-1945) был одним из первых русских кинопредпринимателей. Выйдя в отставку, он целиком отдался развитию кинематографического предприятия, которое просуществовало с 1906 по 1917 в Москве, с 1917-по 1920 - в Ялте, в Крыму. Среди прочих кинопромышленников он выгодно отличался любовью к делу, знанием кинематографии, заботой о её развитии. Ханжонков лучше других знал технику и художественные приёмы, он сам определял выбор тематики, художественную политику своей фирмы, пытался кустарное производство превратить в хорошо оборудованные кинопредприятия. Он больше других тратил денег на строительство киноателье, на оборудование передовой техникой; он позволял работникам экспериментировать и у него работали лучшие операторские и режиссёрские кадры. Все знаменитые кинозвёзды русского кино того времени были заняты у него: И. Мозжухин, В. Холодная, В. Полонский и многие другие. Ханжонков первым среди кинопредпринимателей занялся производством научно-популярных, документальных и мультипликационных фильмов. Это укрепляло общественный авторитет фирмы и имело просветительское значение. Ханжонков был дельцом нового типа, предпринимателем культурного толка. Его акционерное общество вырастило группу творческих и технических кадров, которые пришли затем в советскую кинематографию. Книга воспоминаний А.А. Ханжонкова - это увлекательнейший документ по истории русского кино. Для кинематографистов и широкого круга читателей.


Доп.точки доступа:
Росоловская , В.С. \авт. литер. обр.:.\; Вишневский, Вениамин \авт. примеч.: .\; Даргях-заде Расим \авт. проекта репринт. изд.:.\; Ханжонков, Александр Алексеев. (1877-1945), рус. кинопредприниматель \о нем\; \о ней\; \о нем\
Экземпляры всего: 5
АБ (5)
Свободны: АБ (5)
Найти похожие

2.
778.5(09)
С 599


    Соколов, И. В.
    Вклад русской науки и искусства в создание кинематографа : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения / И. В. Соколов ; АН СССР. - (на правах рукописи). - М. : Ин-т истории искусств, 1953. - 16 с.
Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет. . Есть монографии автора по истории изобретения кинематографа и истории советского кино.
УДК
Рубрики: История кино СССР и России
   История зарубежного кино

   История кино царской Росси--1896-1917

   Наука--Теория--история--науковедение

   История--Россия, XIX в.

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, в которой собран, систематизирован и проанализирован новый документальный материал о русских предшественниках и изобретателях кинематографа. В ней показывается и доказывается на основании первоисточников их передовая роль и по-новому освещается весь первый, самый ранний период истории кино в России, предистория кинематографа с 1862 по 1896 год (период сложения материально-технических и психофизиологических основ совершенно нового вида искусства - киноискусства). Работа состоит из введения и пяти глав. Введение посвящено истории изобретения кинематографа как предмету общей истории кино, истории научного изучения стробоскопического эффекта и др. явлений, появлению аппаратов и элементов техники, ставшими прототипами более поздних изобретений. Здесь же представлены развернутые результаты исследования в пяти пунктах. Глава 1. - Предпосылки для изобретения кинематографа, созданные русской наукой и техникой второй половины XIX века" (физиологи, психологи - экспериментаторы, физики и техники России). Глава 2. - "Русские изобретатели отдельных элементов кинематографа" (И. Болдырев, С. Юрковский, В. Дюбок и др.). Глава 3. - "Изобретение прототипа кинематографа (первый в мире скачковый механизм типа "улитки" и сочетание его с проекцией на экран)" (1893, механик И.А. Тимченко и др.). Глава 4. - Русские изобретатели кинематографа А. Самарский и И. Акимов " (первая половина 1896 года). Глава 5. - Превращение кинематографа из зрелища в искусство в России и на Западе в период 1896-1916 годов" - рассказ о первых зарубежных и русских фильмах и их авторах. Передовые мастера русского дореволюционного кино, опираясь на классическую русскую литературу XIX века и на русский реалистический театр начала ХХ века, внесли значительный вклад в зарождение и развитие киноискусства. Для киноведов, историков, культурологов, преподавателей.


Доп.точки доступа:
Тимченко, Иосиф (изобретатель кинетоскопа, 1893г.) \о нем\; Самарский, Алексей Доминикович (1855-?), рус. изобр. хрономотографа (кино) \о нем\; Акимов, Иван (?-?), русск. изобр.- самоучка, фотограф-люб., стробоскоп (кино) \о нем\; АН СССР
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
778.5(09)
С14


    Садуль , Жорж.
    Всеобщая история кино = Histoire generale du cinema : рекомендовано методсоветом ВУЗа. Т.3. Кино становится искусством. 1914 - 1920 / Ж. Садуль ; С.И. Юткевич, Фильмогр. ред. и ком. Г.А. Авенариуса. - М. : Иск - во, 1961. - 626 с. : фото. - Библиогр.: с. 568-574. Указ. им.: с.575-592. Указ. фильмов: с.593-618. указ. фирм: с.619-624. - 001.65 р., 393.00 р.
Хронология основных фильмов (1915 - 1920): с.555-567.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   История зарубежного кино

   История кино царской Росси--1896-1917

   Соединенные Штаты Америки--История зарубежного кино--США, 1910-е гг.
    Великобритания--История зарубежной литературы отдельных стран--Англия, 1914 - 1920 гг.

    Италия--история зарубежного кино--Итальянское кино, 1914 - 1920 гг.

    Испания--История зарубежного кино, 1914 - 1920 гг.

    Франция--История зарубежного кино--Французское кино, 1914 - 1920 гг.

    Швеция--История зарубежного кино, 1914 - 1920 гг.

Кл.слова (ненормированные):
кинотеатр -- КИНЕМАТОГРАФ -- английское -- фотосценка -- КИНОПРОКАТ -- Юневерсал -- Юнайтед артистс -- МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ -- Рождении нации(худ.ф.) -- Богдадский вор(худ.ф.)


Доп.точки доступа:
Юткевич, С.И. \общ. ред.\; Худадова, А.А. \пер.\; Авенариус, Г.А. \фильмогр. ред. и коммент.\; Гриффит , Дэвид Уорк (1875-1948), амер. кинореж.; Гиш, Лилиан (1893-1993), амер. киноактриса \о ней\; Гиш, Дороти (1898-1968), амер. актриса, сестра Л. Гиш \о ней\; Голдвин, Сэмюэль (1882-1974), амер. продюсер \о нем\; Деллюк, Луи (1890-1924), фр. к/реж., сц. (кинорежиссер ; 1890 - 1924) \о нем\; Дранков А.О., первый произв. кинокартин в России \о нем\; Зигфельд, Флоренз (1869-1932), амер. театр. бродв. импрессарио \о нем\; Ренуар, Жан (1894-1979), фр. кинореж. (1941-44 раб. в США) \о нем\; Чаплин, Чарлз Спенсер (1889-1977), амер. (англ.) к/актёр, реж., сц., продюсер (1889 - 1977) \о нем\; Китон, Бастер (1895-1966), амер. ком. актёр, реж. \о нем\; Кулешов, Лев Владимирович (1899-1970), сов. кинореж., теоретик кино \о нем\; Ллойд, Гаролд (1893-1971), амер. актёр и реж. комед. \о нем\; Мельес, Жорж (1861-1938), фр. предпр., кинореж. \о нем\; Муссинак, Леон (1890-1964), фр. пис., кинокритик \о нем\; Мюзидора, Жанна (1889-1957), псевдоним фр. актрисы \о ней\; Назимова, Алла Яковлевна (1879-1945), амер. актриса театра и кино \о ней\; Негри, Пола (1897-1987; Барбара Аполония Халупец), нем.-амер. актриса, звезда немого кино \о ней\; Нильсен, Аста (1881-1972), дат. актрса немого кино \о ней\; Линдер, Макс (1883-1925), фр. актёр-комик, реж., сц. немого кино \о нем\; Пикфорд, Мэри (1892-1979), амер. киноактр. канад. происх. \о ней\; Фербенкс, Дуглас ст. (1883-1979), амер. актёр, легенда немого кино \о нем\; Штрогейм, Эрих фон (1885-1957), род. в Австрии; амер. кинореж., актёр \о нем\
Экземпляры всего: 31
Учеб.ф. (31)
Свободны: Учеб.ф. (31)
Найти похожие

4.
778.5
С54


    Соболев, Роман Павлович.
    Люди и фильмы русского дореволюционного кино : рекомендовано методсоветом ВУЗа. - М. : Иск - во, 1961. - 175 с. : фото. - 000.75 р., 214.68 р., 116.00 р.
УДК
Рубрики: Кино
   История кино царской Росси--1896-1917

Аннотация: Настоящая книга не претендует на восстановление и систематическое изложение всей сложной истории русского дореволюционного кино. Её цель - показать главное из того, что забыто, и познакомить читателя с людьми, с основными достижениями и наиболее интересными явлениями кино дореволюционной России. Автор повествует о первых шагах русского кино (фильмы "Понизовая вольница", "Оборона Севастополя"); организации отечественного кинопроизводства, о русской мультипликации, о документальном кино и хронике, об актерах театра и кино, о первых кинооператорах. Отдельные страницы посвящены мастерам русского кинематографа: Яков Протазанов, Евгений Бауэр, Владимир Гардин, Петр Чардынин, Владимир Касьянов; короли экрана - Иван Мозжухин, королева - Вера Холодная. Особое внимание уделено фильмам, выделявшимся из потока кинопродукции - это "Отец Сергий" и "Проект инженера Прайта", выпущенные на экран в 1917 г., а также зарождению нового кинематографа. Для широкого круга специалистов, учащихся и любителей отечественного кино.


Доп.точки доступа:
Протазанов, Яков Александрович (1881-1945), рос. и сов. кинореж. \о нем\; Бауэр, Евгений Францевич (1865-1917), рос. реж. театра и кино, худож., сц. \о нем\; Гардин, Вл-р Ростислав. (1877-1965), сов. актёр, реж., н.а. СССР \о нем\; Чардынин, Петр. Ив. (1873-1934), рус. актёр и реж. нем. кино \о нем\; Касьянов, Владимир Павл. (1883-1960), рус. сов. кинореж. \о нем\; Холодная, Вера (1894-1919), рус. актриса немого кино \о нем\; Мозжухин, Иван Ильич (1889-1939), русск. киноактёр \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 19
ЧЗ (1), Учеб.ф. (18)
Свободны: ЧЗ (1), Учеб.ф. (15)
Найти похожие

5.
778.5-371243

    Мясников, Геннадий Алексеевич.
    Очерки истории русского и советского кинодекорационного искусства : 1908 - 1917 / Г.А. Мясников ; ВГИК. Каф.мастерства худож.кино и телефильма. - М. : ВГИК, 1973. - 86 с. : рис. - 000.18 р.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Мастерство художника в художественно-игровом кино--Изобразительное решение фильма--Общие вопросы
   Декорационное оформление(кинодекорации, реквизит, архитектурное оформление, натура)--Грим--Костюм

   История кино царской Росси--1896-1917



Доп.точки доступа:
ВГИК. Каф.мастерства худож.кино и телефильма
Экземпляры всего: 52
Учеб.ф. (52)
Свободны: Учеб.ф. (52)
Найти похожие

6.
778.5с/н(Арм.)
З-199


    Закоян, Гарегин Владимирович.
    Армянское немое кино : автореферат диссертации на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство / Г. В. Закоян ; научный конс.: С. А. Ризаев, д-р искусствоведения ; Ин-т искусств Арм. ССР, Грузинский гос. ин-т им. Шота Руставели (Тбилиси). - (на правах рукописи). - Л. : Ленингр. гос. ин-т театра, музыки и кинематографии, 1978. - 17 с. - Публ. по теме: с.17. - Б. ц. р.
Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет. Есть монография автора с одноимённым названием (1976, г. Ереван).
УДК
Рубрики: Киноискусство народов СССР--Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья--Армянское кино--Армения
   История кино царской Росси--1896-1917

   Становление и расцвет советского немого кино и русского немого кинематографа зарубежом--1921-1929

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию феномена армянского немого кино как факта национальной культуры "изнутри", являясь как бы первой попыткой узаконить" армянское немое кино в качестве объекта научного изучения, придать ему статус цельного и единого в себе явления художественной культуры. Работа состоит из введения, четырех глав Заключения, фильмографии и библиографии. Во введении обосновывается выбор темы, обзор её освещённости в литературе, устанавливаются факторы удачного старта армянского национального кинематографа, уделено внимание личностям мастеров. Основная цель Первой главы "Амо Бек-Назаров" как и следующих двух глав, посвящённых творчеству А. Мартиросяна и П. Бархударяна, заключается в раскрытии стилистических особенностей творчества режиссера на основе анализа всех его фильмов исследуемого периода. А. Бек-Назаров - фильмы "Намус", "Зарэ", "Дом на вулкане". Вторая глава - посвящена П. Бархударяну - фильмы "Кикос", "Злой дух", "Шестнадцатый", "Пять в яблоко", "Под черным крылом", "Две ночи". Третья глава посвящена творчеству А. Мартиросяна: фильмы "Колхозная весна", "Ким - дежурный", "Всегда готов" -обращают на себя внимание. Совместно с Л. Калантаром снят остросатирический фильм "Мексиканские дипломаты"; в иной стилистике снят фильм "Курды-езиды", экранизация "Гикор" - его новаторство. Четвертая глава озаглавлена "... И другие" - дан обзор других работ армянских кинематографистов, как фактов истории армянского немого кино. В заключении автор представляет наиболее характерные особенности армянского кино: становление национального киноискусства, триединство драматургии, режиссуры и актерского мастерства, пространственно-временное единство и стилистика сфотографированной действительности - определили национальный характер армянского киноязыка; попытка синтезировать "поэтическое" и "прозаическое" кино; фильмы - экранизации. На основе конкретного анализа фильмов диссертант попытался раскрыть идейно-художественную природу и стилистические особенности творчества ведущих мастеров, а также всего армянского немого киноискусства, как целостного и завершенного явления национальной культуры. Фильмография армянского кино немого периода составлена Д. Дзиуни. Матерал автореферата завершает список работ по теме. Для историков кино, искусствоведов.


Доп.точки доступа:
Ризаев, д-р искусствоведения, С.А. \научный конс.:.\; Ин-т искусств Арм. ССРГрузинский гос. ин-т им. Шота Руставели (Тбилиси)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

7.
778.5с(010.1)
С 89


    Суменов, Н. М.
    Летопись революции на экране (историко - революционный фильм : информ. изд. / Н. М. Суменов ; ред.: Н. Я. Венжер ; Госкино СССР. - (К 80-летию II съезда РСДРП). - М. : Союзинформкино, 1983. - 64 с. - Библиогр. св., прим., ком. в сносках. - Б. ц. р.
УДК
Рубрики: Исторический, историко-революционный, военный фильм в советском художественно-игровом кино и кино России
   История кино царской Росси--1896-1917

   История кино СССР и русского кинематографа зарубежом--1918-1921--Рождение Советского кино

   Становление и расцвет советского немого кино и русского немого кинематографа зарубежом--1921-1929

   Партия о кино

Аннотация: Предлагаемый выпуск информации, посвящённый 80-летию второго съезда РСДРП содержит сведения о фильмах историко - революционной тематики как одного из жанрово - тематических разделов советского кино. Автор, Н.М. Суменов, кандидат искусствоведения, рассматривает каждый фильм не просто как явление искусства, но, "главным образом, сопоставляет каждый фильм с самой историей революции и гражданской войны, с хроникой героических событий". Им выбраны картины, в которых с наибольшей полнотой и исторической точностью отразились основные этапы истории: возникновение революционной ситуации в стране и формирование партии большевиков - боевого авангарда трудящихся; октябрьские дни; гражданская война. Эта тематика отражена в соответствующих главах пособия: "Принципы историко - революционного фильма" (с.3-11); "Образ эпохи" (с.12-30); "Этих дней не смолкнет слава" (с.31-52); "В едином строю" (с.53-64). По этим тематическим разделам и даны методические рекомендации по организации цикла лекций или занятий в киноклубах, киноуниверситетах, в сети политического просвещения. Замечания: в издании отсутствует оглавление, нет указателей.


Доп.точки доступа:
Венжер, Н.Я. \ред.:.\; Госкино СССР
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

8.
778.5.01.009:8
З-93


    Зуев, Сергей Эдуардович.
    Проблемы взаимодействия массовой литературы и кинематографа : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение / С. Э. Зуев ; научный рук.: Я. Б. Иоскевич, канд. искусствовед. ; Ленингр. гос. ин-т культуры. - (на правах рукописи). - Л. : Ленингр. гос. ин-т театра, музыки и кинематографии, 1984. - 24 с. - Публ. по теме: с.24.
Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК
Рубрики: Кино и литература
   История зарубежного кино

   История кино царской Росси--1896-1917

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Экранизация литературного произведения

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию основных видов взаимодействия массового кинематографа и литературы, изучению предпосылок таких связей, их социальных и художественных последствий в ситуации буржуазной культуры. Материалом работы послужила, в основном, кинематографическая и литературная продукция капиталистических стран, преимущественно Великобритании и США; в ряде случае использованы также примеры из культурной жизни дореволюционной России. Рассматривая кинематограф и литературу не только в аспекте их видовой специфики, но и как социальные явление, выделен социологический подход к анализу и искусствоведческий (экранизация как важнейшая область соприкосновения двух искусств). Комплексная методика анализа, сочетающая культурологический, социологический и искусствоведческий подходы определяет структуру диссертации. Она состоит из введения, трех глав, заключения. Во введении обоснована тема, её актуальность, разработанность в теории. Глава 1. "Факторы порождения и функционирования "массовых" текстов" основана на историко-культурной методике исследования: цепи и механизмы действия "массово культуры", формы её взаимосвязи с другими культурными уровнями (история вопроса, экспансия и её способы). Глава 2. Некоторые социологические аспекты взаимодействия массовой литературы и кинематографа" - это сфера социологического осмысления явлений и посвящена сравнительному изучению аудитории массовой литературы и кинематографа, отдельных групп её составляющих, типам восприятия и связанным с этим проблемам взаимодействия кино и литературы. Глава 3. - "Экранизация как аспект взаимодействия массовой литературы и кинематографа" тяготеет к традиционно искусствоведческим методам. Здесь наиболее выпукло проступают чисто искусствоведческие нюансы взаимовлияния двух искусств, и этот метод наиболее популярен для создания кинематографических текстов (тиражирование, адаптация). В заключении даны основные выводы. Массовая культура как база развития массовой литературы и массового кинематографа, общность искусств. Намечены также линии дальнейшего исследования. Автореферат завершен списком работ по теме. Для искусствоведов, литературоведов, культурологов.


Доп.точки доступа:
Иоскевич, канд. искусствовед., Я.Б. \научный рук.:.\; Ленингр. гос. ин-т культуры
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

9.
778.5с(09)"1896-1917"
Ч-497


    Чернышев, Андрей Александрович.
    Русская дооктябрьская киножурналистика : автореферат дис. на соискание ученой степ. д-ра филолог. наук по спец. 10.01.10 - Журналистика / А. А. Чернышев ; ВНИИ киноискусства. - (на правах рукописи). - М. : МГУ, 1987. - 44 с. - Публ. по теме: с.44.
Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет. Есть монография с одноимённым названием изд. МГУ, 1987 г.
УДК
Рубрики: История кино царской Росси--1896-1917
   Журналистика

   Кино и литература

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой комплексному исследованию дооктябрьской системы печати о кино. Рассмотрены её история, специфика, состав и структура, интегративные факторы и связи с общей и театральной прессой; большое внимание уделено ранней русской киномысли. Хронологически исследования охватывают три периода развития отечественной культуры: реакция после поражения революции 1905-1907 гг.; общественный подъём перед Первой мировой войной и годы перед Великой Октябрьской революцией. Работа состоит их введения, двух частей и заключения. В первой части диссертации рассматривается возникновение киножурналистики, её быстрое развитие в предвоенные годы (киножурналы и авторы, тематика статей, газеты; вопросы эстетики кино и ранняя киномысль: кино как искусство, общественное мнение; репертуар кинотеатров, Ханжонков, роль кинематографа в социально-культурной жизни). Во второй части диссертации рассмотрены перемены, происшедшие в русском кинематографе и кинопечати после начала войны (рост отечественного кинопроизводства, рост интереса зрителей, деятельность киножурналов: "Пегас", "Проэктор" и др., анализ рецензий на лучшие дореволюционные фильмы, критик Н.И. Игнатов, кризис буржуазного кино и кинопресса, нарастание революционных тенденций). В заключении подводятся итоги работы. Кинопечать имеет уникальную возможность проследить с первых дней развития новой ветви эстетических представлений, соотнести их с эпохой, уровнем развития искусства и вместе с тем по-новому рассмотреть вопрос об общих закономерностях формирования эстетической мысли. Автореферат завершает список работ автора по теме. Для историков отечественного кино, теоретиков кино.


Доп.точки доступа:
Ханжонков, Александр Алексеев. (1877-1945), рус. кинопредприниматель \о нем\; Игнатов, Илья Николаевич (1856-1921), русс. лит. критик, журн., публ., кинокритик; ВНИИ киноискусства
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

10.
778.5
К41


   
    Кино в дореволюционной России (1896-1917). Становление и расцвет советской кинематографии (1918-1930) : учеб.пособ. / ВГИК. Каф.киновед. ; Ред.М.П.Власов. - М. : ВГИК, 1992. - 110 с. - 005.00 р.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   История кино СССР и России

   История кино царской Росси--1896-1917

   История кино СССР и русского кинематографа за рубежом--1918-1921--Рождение Советского кино

   Становление и расцвет советского немого кино и русского немого кинематографа за рубежом--1921-1929

Кл.слова (ненормированные):
Первая мировая война -- КИНОХРОНИКА -- НЕМОЕ -- НЕМОЕ, НЕМОЙ -- АГИТФИЛЬМ -- кинематография -- Ассоциация революционной кинематографии -- ЛЕВ


Доп.точки доступа:
М.П.Власов \ред.\; Протозанов, Я.А.; Ханжонков, А.; Холодная, В.; Кулешов, Л.; Эйзенштейн, С.М. (1898 - 1948); ВГИК. Каф.киновед.
Экземпляры всего: 172
Учеб.ф. (170), ЧЗ (2)
Свободны: Учеб.ф. (169), ЧЗ (2)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-56 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)