Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (40)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (2)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Кинорежиссура художественно-игрового кино<.>)
Общее количество найденных документов : 353
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
778.5с/р(092)1
К 70


    Коршунов, Всеволод.
    Призвание: режиссёр. Беседы с режиссёрами российского кино : сборник / В. Коршунов ; гл. ред.: Р. Фасхутдинов ; отв. ред.: К. Щетинина. - М. : Бомбора / Эксмо, 2023. - 256 с. : ил. - (Московская школа кино представляет). - ISBN 978-5-04-099006-1 : 718.00 р., 718.00 р., 907.00 р.
На 4-й обложке - отзывы на книгу.
    Содержание:
Крыжовников, Жора. Профессия режиссера переоценена / Ж. Крыжовников. - С .8-25
Тодоровский, Валерий . Главное качество режиссера - это талант / В. Тодоровский. - С .26-43
Хлебников, Борис. Не бояться сделать плохо - это очень правильно / Б. Хлебников. - С .44-59
Прошкин, Андрей. Режиссер - это человек, который всем завидует / А. Прошкин. - С .60-78
Бычкова, Оксана. Никто не может повышать голос на площадке / О. Бычкова. - С .80-104
Твердовский, Иван И. Ты отстаиваешь интересы своих геров, показываешь их сильные стороны и просишь других любить их / И. Твердовский. - С .106-126
Меликян, Анна. Сердце режиссера должно быть большим / А. Меликян. - С .128-145
Бардин, Павел. Режиссер - он структурный, бескомпромиссный, вдохновленный и терпеливый / П. Бардин. - С .146-174
Мещанинова, Наталия. Не люблю всякие метания, страдания - это не про меня. Надо работать, и все / Н. Мещанинова. - С .176-193
Попогребский, Алексей. Недостижимое стремление к достоверности / А. Попогребский. - С .194-214
Федорченко, Алексей. Я считаю себя больше документалистом, хотя делаю в основном сказки / А. Федорченко. - С .216-229
Разбежкина, Марина. Если режиссер не совпал со временем, он очень сильно прокололся / М. Разбежкина. - С .230-253
УДК
Рубрики: Биографии деятелей советского и российского кино.
   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Телевизионный режиссер

Аннотация: РЕЖИССЁР. Для одних - это невидимый кукловод, который управляет актёрами, для других - полководец, ведущий за собой, для третьих - загадочный художник и творец. Так кто же он? Что на самом деле значит быть режиссёром? Киновед и преподаватель Московской школы кино Всеволод Коршунов поговорил с режиссёрами современного российского кино об их профессии, методах работы и взглядах на отечественную индустрию. Интервью для книги дали: Жора Крыжовников, Валерий Тодоровский, Борис Хлебников, Андрей Прошкин, Оксана Бычкова, Иван И. Твердовский, Анна Меликян, Павел Бардин, Наталья Мещанинова, Алексей Попогребский, Алексей Федорченко, Марина Разбежкина. Для всех интересующихся профессией.


Доп.точки доступа:
Фасхутдинов, Р. \гл. ред.:.\; Щетинина, К. \отв. ред.:.\; Тодоровский, Валерий Петр. (1962), рос. кинореж., сц., прод. \о нем\; Хлебников, Борис Игоревич (1972), рос. кинореж., сц. \о нем\; Прошкин, Андрей Александр. 91969), рос. кинореж., сц. \о нем\; Бычкова, Оксана (1972), рос. реж. и сц. \о ней\; Твердовский, Иван Иванович (1988), рос. кинореж., сц., опер. \о нем\; Меликян, Анна (1976), кинореж., сц., прод. \о ней\; Бардин, Павел Гарриевич (1975), рос. реж., сц. прод. \о нем\; Мещанинова, Наталия Виктор. (1982), рос. реж. и сц. \о ней\; Пополгребский, Алексей Петр. (1972), рос. кинореж., сц. \о нем\; Федорченко, Алексей Станисл. (1966), рос. реж-док. \о нем\; Разбежкина, Марина Александр. (1948), реж. неигр. и худож. ф. (интер.) \о ней\; Крыжовников, Жора / наст. Першин Андрей Никол. (1979), рос. кинореж., сц., прод., театр. пед. \о нем\
Экземпляры всего: 4
ЧЗ (1), КОК (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ (1), КОК (1), АБ (2)
Найти похожие

2.
778.5И(Амер.)
Х 91


    Хренов, Андрей.
    Практики свободы: Краткая история экспериментального кинематографа США : научное изд. / А. Хренов ; отв. ред.: Ю. В. Божко ; оформ. обл.: Б. Г. Клюйко. - М. : Канон + РООИ "Реабилитация", 2023. - 448 с. : ил. - Прим.: с.337-367. Биогр. справ., фильмогр.: с.368-426. Указ. им.: с.429-447. - ISBN 978-5-88373-784-7 : 336.00 р.
На титульном листе слово "Краткая " пропущено: дается на обложке и в Сети "Краткая история ...". На 4-й обложке: краткие сведения об авторе, фото.
УДК
Рубрики: История зарубежного кино--США
   Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.--Идеалогия и драматургия.--Деидеалогия и дедраматургия

   Биографии деятелей зарубежного кино--Актеры

   Рецензии на зарубежные фильмы--Общий отдел

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Образ в художественно-игровом кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

Аннотация: В книге Андрея Хренова впервые в России подробно освещена история американского киноавангарда и дана характеристика различных его направлений - визионерских и мистических "фильмов транса", сугубо "объективного" "структурного фильма", социально ангажированных лент и т. д. Подробно рассматривается деятельность таких режиссёров, как Майя дерен, Кеннет Энгер, Стэн Брекидж, Йонас Мекас, Энди Уорхол, Нам Джун Пайк и др.; впервые опубликованы их манифесты. Издание снабжено биографическими справками, фильмографией, именным указателем, что облегчает ознакомление с материалом. Для киноведов, историков зарубежного кино, для участников учебного процесса в киновузах и киношколах, для интересующихся американским кинематографом.


Доп.точки доступа:
Божко, Ю.В. \отв. ред.:.\; Клюйко, Б.Г. \оформ. обл.:.\; Дерен, Майя / Элеонора (1917-1961), реж. амер. авангард. \о ней\; Энгер, Кеннет (1928-2023), реж. амер. авангарда \о нем\; Мекас, Йокас (1922), амер. поэт и реж. литов. пр., крёстный отец ньюорк. авангарда \о нем\; Уорхол, Энди (1928-1987, наст. имя Андрей Ворхола, Словакия) , амер. худож., дизайнер, представ. амер. авангарда в кино \о нем\; Смит, Джек (1932-1989), один из наиболее ярких киноэкспериментаторо амер. кино, фот. и пр. \о нем\; Фрэмптон, Холлис (1936-1984), реж. амер. "структур." кинематографа \о нем\; Маркопулос, Грегори (1928-1992), реж. амер. эксперимент. кино \о нем\; Нам, Джун Пайк (1932-2006), реж. амер. авангарда \о нем\; Брекидж, Стэн (1933-2003), реж. амер. авангарда \о нем\; Белсон, Джордан (1926-2011), реж. авангард. кино США \о нем\; \о ней\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
778.5.01
Э 145


    Эваллье, В. Д.
    Феномен полиэкрана : моногр. / В. Эвалльё ; отв. ред.: Ю. В. Божко ; рец.: Н. А. Хренов, д-р философ. н.; А.В. Сазиков, канд. искусствовед. ; Минкульт. РФ, Гос. ин-т искусствознания. - М. : Канон + РООИ "Реабилитация", 2023. - 376 с. : ил. - Фильмогр.: с.372-375. Библиогр. св., ком., прим. в сносках. - ISBN 978-5-88373-775-5 : 605.00 р.
На 4-й обложке - краткие сведения об авторе, фото.
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Эстетика--Теория искусств--Общий отдел

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Музееведение--Музейное дело--Методика экспозиции и экскурсионной работы

   Художественные стили и направления в искусстве

   Искусство--История

Аннотация: В фокусе внимания настоящего исследования находится феномен полиэкрана в философско - эстетическом аспекте. В многовековой истории искусства в каждую эпоху возникали различные типы композиций, аналогичных той, которую мы сегодня именуем полиэкранностью. В настенных росписях и барельефах, в мозаиках и витражах, в декоративном оформлении интерьеров и отдельных предметов, в свитках и рукописных книгах, - везде мы встретимся... не с полиэкранностью как таковой, но с очень похожим явлением. В данной книге прослеживается историческая логика возникновения и актуализации полиэкрана на протяжении истории визуальной культуры, выявляется его эволюция и роль в процессах развития современного искусства. Уделяется внимание и современным формам и локализациям принципов полиэкранности и её пространственных эффектов, будь то городская среда, музейно - выставочное пространство или виртуальная реальность. Важное место в исследовании занимает изучение реализации и интерпретации полиэкрана в поэтике кинорежиссёров - Ж. Мельеса, А. Ганса, Д. Вертова, П. Гринуэя и др., обращавшихся к приему как центральному в своих произведениях, реализующих потенциал полиэкрана как инструмента конструирования архитектоники кадра, транслирующего противоречивые концепции и экзистенциальные установки.


Доп.точки доступа:
Божко, Ю.В. \отв. ред.:.\; Хренов, д-р философ. н.; А.В. Сазиков, канд. искусствовед., Н.А. \рец.:.\; Мельес, Жорж (1861-1938), фр. предпр., кинореж. \о нем\; Ганс, Абель (1889-1981), фр. кинореж., актёр \о нем\; Вертов, Дзига (Денис Аркад.-Абрам. /1895-1954), сов. кинодокументалист \о нем\; Гринуэй, Питер (р.1942), брит. худож., реж., писатель \о нем\; Домбровский, Кирилл Иван. (1913), сов. конструктор., пис., реж., сц. научно-поп. кино \о нем\; Шейн, Ал-р Самуилович (1933-2015), сов. рос. реж. театра и кино, сц., акт.; орг. Совполикадра" (1970). \о нем\; Пальма, Б. де \о нем\; Матвеев, Евгений Семён. (1922-2003), сов. рос. артист кино, реж., пед. \о нем\; Хитрук, Фёдор Савельев. (1917-2012), сов. рос. мульт-р, реж., сц., пед. \о нем\; Норштейн, Юрий Борис. (1941), сов. рос. реж.-мульт. \о нем\; Тарасов, Владимир Ильич (1939), сов. реж. мульт.ф. \о нем\; Максимов, Иван Леонидов. (р.1958), рос. аниматор \о нем\; Дриссен, Пол (1940), голланд - канад. реж. анимации \о нем\; Быков, Ролан Антонович (1929-1998), сов.рос. актёр, реж., сц., н.а. СССР \о нем\; Минкульт. РФ; Гос. ин-т искусствознания; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

4.
778.5.04.071.1
А 954


    Ахмедов, Баходир Ганиевич.
    Кинотелережиссура : из истории теории и практики / Б. Г. Ахмедов ; отв. ред.: Н. Абдуазизова, д-р исторических н. ; рец.: Дж. Тешабаев, д-р искусствовед., з. д. искусств Узбекистана; Э. Юлдашев, д-р искусствовед. - Ташкент : LESSON PRESS, 2023. - 209 с. - Библиогр.: с.203-207. - ISBN 978-9910-747-07-6 : 178.00 р.
На 1-й и 4-й обложках - фото Б.Г. Ахмедова, лента кадров из фильмов; на 4-й - краткие сведения об авторе.
УДК
Рубрики: Кинорежиссура художественно-игрового кино
   Режиссура хроникально-документального кино

   Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры--Ахмедов Б.Г.

   Киноискусство народов СССР--Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья--Узбекское кино--Узбекистан

   Обучение и образование в кино--ВГИК

Аннотация: Искусство кино - это коллективное искусство, в котором принимает участие большое количество людей различных профессий, объединённых одной целью - создание высокохудожественного кинополотна. В процессе создания и работы над ним есть три ключевые составляющие. без которых кино не получится - это режиссёр, актёр и оператор. Но всё же основным и главным в этой тройке является режиссёр, воплощающий совместно с актёрами и оператором все идеи, заложенные в кинопроекте. Обо всём этом, в увлекательной и доступной форме рассказывается в данной книге, которая предназначена как для специалистов, занимающихся историей кино и телевидения, так и для широкого круга читателей.


Доп.точки доступа:
Абдуазизова, д-р исторических н., Назира \отв. ред.:.\; Тешабаев, д-р искусствовед., з. д. искусств Узбекистана; Э. Юлдашев, д-р искусствовед., Дж. \рец.:.\; Ахмедов, Баходир Ганиевич (1944 ), кинореж., зал. раб. культ. Узб., к. иск., проф. Узб. гос. ин-та иск., проф. каф. "Реж. ТВ"; пед. филиала ВГИК в Ташкенте \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

5.
778.5с/р(092)1"Хамдамов Р."
Х 18


   
    Рустам Хамдамов : сборник / Центр культуры и просвещения "Сеанс" ; изд. и авт. серии: Л. Аркус ; сост.: В. Степанов ; ред.: П. Лезников ; дизайнер: А. Журавлева. - СПб. : Сеанс, 2022. - 240 с. : ил. - (Сеанс. Лица). - Рустам Хамдамов: с.183-229. Фильмогр.: с.230-232. Избран. библиогр.: с.233-239. - ISBN 978-5-6046135-9-7 : 804.00 р., 605.00 р.
В оформлении использованы фотографии из архива журнала "Сеанс".
    Содержание:
Степанов, Василий. От составителя : предисл. / В. Степанов. - с.6.
Главное : краткий экскурс / сост. - с.7-11.
Квирикадзе, Ираклий. Голографический портрет Р.Х. : эс. / И. Квирикадзе. - с.12-21.
Щукин, Михаил. Молчи, тапер, молчи : ст. / М. Щукин. - с.22-33.
Аркус , Любовь. Анна Карамазофф". Исчезновение : ст. / Л. Аркус . - с.34-79.
Савельев, Дмитрий. Ты не Анна Карамазова : ст. / Д. Савельев. - с.80-97.
Ковалов, Олег. Нечаянные узоры : ст. / О. Ковалов. - с.98-109.
Степанов, Василий. Союз пения : ст. / В. Степанов. - с.110-119.
Яковлева, Юлия. Танцуя Петербург : ст. / Ю. Яковлева. - с.120-127.
Артамонов, Алексей. Потерянный ключ : ст. / А. Артамонов. - с.128-259.
Ковалов, Олег. певчие птицы Рустама Хамдамова : ст. / О. Ковалов. - с.160-182.
Хамдамов, Рустам. Говорит Р. Хамдамов : из интервью разных лет / р. Хамдамов. - с.183-229.
УДК
Рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры--Хамданов Р.
   Живопись--Хамданов Р.

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

Аннотация: Рустам Хамдамов - автор-миф, автор-загадка. Уже долгие годы "Сеанс" следит за хитросплетениями кинематографической судьбы режиссёра. В сборник вошли тексты, в разное время опубликованные на страницах журнала "Сеанс"; новые статьи написали Олег Ковалов, Василий Степанов и Михаил Щукин. Сборник завершает глава "Говорит Рустам Хамдамов: "Из интервью разных лет". Для кинематографистов и почитателей творчества Рустама Хамдамова.


Доп.точки доступа:
Аркус , Любовь \изд. и авт. серии:.\; Степанов, Василий \сост.:.\; Лезников, Петр \ред.:.\; Журавлева, Арина \дизайнер:.\; Хамдамов, Рустам (р.1944), сов. рос. к/режиссёр, худож., сц. \о нем\; Литвинова, Рената Мурат. (1967), рос. кинореж., сц., актриса \о ней\; Центр культуры и просвещения "Сеанс"; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие


6.
778.5с/р(092)1"Соловьев С."
С 197


    Сапрыкин, Юрий.
    Сергей Соловьев : монография / Ю. Сапрыкин ; изд. и авт. серии: Л. Аркус ; ред.: Н. Бочкарева, П. Лезников, Т. Ломакина, П. Пугачев, В. Шмелева ; дизайн: А. Журавлева ; Центр культуры и просвещения "Сеанс". - СПб. : Сеанс, 2022. - 312 с. : ил. - (Сеанс. Лица). - Сергей Соловьев: с.237-309. Избран. фильмогр.: с.305-309. Избран. библиогр.: с.310-311. - ISBN 978-5-6047263-2-7 : 882.00 р.
В оформлении издания использованы изображения из архива журнала "Сеанс".
УДК
Рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры -- Соловьев С.
   Кинорежиссура художественно-игрового кино

Аннотация: Книга Юрия Сапрыкина рассказывает об истории создания и нынешнем восприятии десяти фильмов Сергея Александровича Соловьева (1944-2021). Главы о конкретных фильмах режиссёра чередуются с размышлениями об основных художественных мотивах его творчества. В качестве приложения дается подборка из интервью и воспоминаний режиссёра. Для кинематографистов и всех почитателей творчества Сергея Соловьева.


Доп.точки доступа:
Аркус , Любовь \изд. и авт. серии:.\; Бочкарева, П. Лезников, Т. Ломакина, П. Пугачев, В. Шмелева, Н. \ред.:.\; Журавлева, Арина \дизайн:.\; Соловьев, Сергей Александрович (р.1944-2021), сов. рос кинореж. \о нем\; Центр культуры и просвещения "Сеанс"; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

7.
778.5.04.072:8.011
С 16


    Салахиева-Талал, Татьяна.
    Психология в кино: Создание героев и историй : моногр. / Т. Салахиева-Талал ; ред.: Ю. Быстрова ; рук. проекта: А. Шувалова. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Альпина нон-фикшн, 2022. - 351 с. - Лит.: с.347-350. Список фильмов, упоминаемых в кн.: с.15-20. - ISBN 978-5-00139-623-9 : 378.00 р.
Иллюстрация на обложке: Shutterstock. На 4-й - краткие сведения об авторе; фото на обложке - Диана Кондра.
УДК
Рубрики: Тема, идея, сюжет и композиция сценария--Образ--Характер
   Мастерство сценариста

   Драматургия телевидения

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Мастерство продюсера

Аннотация: Книга, написанная автором уникального курса "Психология для сценаристов" Татьяной Салахиевой-Талал, знакомит с концепциями некоторых психологических школ и направлений, переосмысленными с точки зрения кинодраматургии. Среди них теории Фрейда Юнга, оказавшие громадное влияние на киноискусство, гештальт - подход, которому в книге уделено особое внимание, а также новейшие мировые исследования в области социокультурных феноменов, знание которых позволит создавать актуальные для современного зрителя истории. Каждая психологическая теория адаптирована в ключевые сценарные структуры. Благодаря этому читатель научится понимать, как разные формы искусства влияют на психику зрителя, как создавать глубокие характеры героев и психологически достоверные истории, какие повороты сюжета и личностные особенности персонажей вовлекают зрителя в происходящее на экране, заставляя его сопереживать героям, проходить вместе с ними путь трансформации и достигать катарсиса. Все эти знания, несомненно, полезны не только сценаристам, но и режиссёрам, продюсерам, редакторам, киноведам и всем тем, кто интересуется кино и психологией.


Доп.точки доступа:
Быстрова, Юлия \ред.:.\; Шувалова, А. \рук. проекта:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

8.
778.5с/р(092)1"Тарковский Андрей"
Т 19


    Тарковский, Андрей.
    Лекции, интервью, размышления : сборник / А. Тарковский ; авт. - сост., ред.: О. Б. Шухер ; авт. примеч., ком.: Е. А. Гришкина. - (К 90-летию со дня рождения А.А. Тарковского). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2022. - 146 с. : ил. - Ком., прим. библиогр. св.: с.126-143. - 166.00 р.
В оформлении сборника использованы полароидные снимки, сделанные А. Тарковским в Италии в 1983 году во время работы с Т. Гуэрра над сценарием фильма "Ностальгия".
    Содержание:
Слово об Апокалипсисе : выступ. в Лондоне, собор Сент-Джеймс, кинофест., ретроспектива ф. - с.5-11.
Лекции по кинорежиссуре ("Кинообраз", "Сценарий", "Замысел и его реализация") : по записям К. Лопушанского. - с.12-100.
Во ВГИК я попал случайно : беседа / беседовал Герман Херлингхауз. - с.101-116.
Красота спасет мир : интервью / Чарлз-Генри де Брант, пер. М. Чаковской. - с.117-125.
Комментарии, прим. : справ. / Е. Гришкина, сост. - с.125-143.
УДК
Рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры--Тарковский А.
   Кинорежиссура художественно-игрового кино

Аннотация: В сборник включены "Лекции по кинорежиссуре" (содержание лекций было одобрено А.А. Тарковским в 1981 году), в которые вошли стенограммы занятий Андрея Тарковского на Высших курсах сценаристов и режиссёров, и фрагменты ранее опубликованных статей, а также тексты выступлений и интервью А.А. Тарковского, опубликованные в журналах "Искусство кино", "Киноведческие записки" в 1989, 1992 гг. Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Шухер, О.Б. \авт. - сост., ред.:.\; Гришкина, Е.А. \авт. примеч., ком.:.\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие


9.
778.5.05.073
Ш 647


    Ширяев, Вячеслав.
    Дебют в кино: Как снять свою первую короткометражку : учебное пособие / В. Ширяев, Д. Котов ; ил.: Н. Якунина ; интервью: Н. Лебедев . - М. : ЭКСМО /БОМБОРА, 2022. - 272 с. : ил. - (Мастер сцены). - Тренажер в конце глав. Об авторах, фото: с.269. - ISBN 978-5-04-114211-7 : 920.00 р.
На задней обложке аннотация; краткие сведения об авторах.
УДК
Рубрики: Любительское кино
   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Мастерство сценариста

   Искусство оператора художественно-игрового кино--Общий отдел

   Проблемы мастерства на телевидении

Аннотация: К 2020 году в России сняли 2000 короткометражных фильмов. Большая часть из них - это работы дебютантов, что не удивительно. Короткий метр - часто недооценённый зрителями жанр, и уж точно не самый лёгкий, но начинать свой профессиональный путь с него гораздо доступнее. К тому же, поработав над короткометражкой, новичок сможет побывать и на месте сценариста, и на месте режиссёра, и на месте монтажера как минимум. А с таким багажом опыта в мире большого кинематографа будет уже не страшно! Авторы этой книги, опытные преподаватели школы кино "Арка", Вячеслав Ширяев и Дмитрий Котов расскажут все тонкости работы над первым фильмом. С чего начинать написание сценария? Как выстроить верную "кардиограмму" драматургии? Как сделать раскадровку, даже не умея рисовать? Как сэкономить на локациях для съёмки? Как достичь композиционного равновесия и выстроить свет? Где брать актёров и как проводить пробы? Что делать с фильмом на этапе постпродакшена? Учебник дополнен иллюстрациями, практическими заданиями, списком кинолент для обязательного просмотра, а также примерами КПП короткометражного фильма и упрощенного вызывного листа. "Дебют в кино..." можно назвать азбукой режиссёра или самоучителем кинематографиста, который вполне подходит тем, кто уже пробовал что-то снимать.


Доп.точки доступа:
Котов, Дмитрий; Якунина, Н. \ил.:.\; Лебедев , Николай \интервью:.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

10.
778.5И(092)1"Андерсон Уэс"
Н 332


    Натан, Айан.
    Уэс Андерсон. Аутентичные миры гениального режиссёра. От "Бутылочной ракеты" до "Французского вестника" : монография / А. Натан ; пер.: Е. Кручина ; ред. (научный): С. Храновская ; ред. (лит.): А. Смаракова. - М. : ЭКСМО /БОМБОРА, 2022. - 176 с. : ил. - (Подарочные издания. Кино). - (пер. с англ.). - Фильмогр. на вкл.: с.64-65. - ISBN 978-5-04-157126-9 (в кор.) : 4 144.00 р.
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры--Андерсон Уэс
   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

Аннотация: Немногие режиссёры умеют так управлять съемочным процессом, чтобы сценарий шел рука об руку с режиссерскими хитростями, изменениями цветовой палитры, выбором тканей, раскдаровками и движениями камеры, выверенным с точностью до миллиметра. В фильмах Андерсона то, носит персонаж и как он оформляет свой маленький мир, помогает зрителю определить, кто он на самом деле, выявить его сущность. В лентах мастера художественная постановка и дизайн костюмов неотделимы от сюжета и предыстории. Можно сказать, он снимает фильмы под микроскопом. В каждой его картине - своя экосистема, свой океан, в котором под рябящей поверхностью кроются темные течения. На страницах этой книги автор попытался в хронологическом порядке проанализировать все фильмы Андерсона, рассказать, как они возникли, чем были вдохновлены, как создавались. Внутри вы найдете истории со съёмок всех фильмов режиссёра, множество архивных фотографий и интервью с актёрами, снимавшихся в одном или нескольких фильмах Андерсона. Уникальная возможность постичь тайну Андерсона, то есть сделать то, что мсье Густав посчитал бы "слабым проблеском человечности"!


Доп.точки доступа:
Кручина, Е. \пер.:.\; Храновская, С. \ред. (научный):.\; Смаракова, А. \ред. (лит.):.\; Андерсон, Уэс (1969), амер. сц., реж. прод. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)