Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (51)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (15)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Рецензии на зарубежные фильмы<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.
778.5И(09)
С 167


    Сальникова, Екатерина.
    Путешествие через невозможное: авантюрность и фантастика Великого Немого : научная моногр. / Е. Сальникова ; отв. вып.: Ю. В. Божко ; оформ.: Б. Г. Клюйко ; рец.: д-р философ. наук Н.Б. Маньковская; В.А. Колотаев, д-р филолог. н.; М.Ф. Казючиц, канд. философ. н.; Д.Д. Смолев, канд. философ. н. ; Гос. ин-т искусствознания. - М. : Канон + РООИ "Реабилитация", 2023. - 424 с. : ил. - Библиогр. св., прим., ком. в сносках. Фильмогр. на русс. яз. и яз. оригинала: с.412-423. - ISBN 978-5-88373-786-1 : 570.00 р., 454.00 р.
На 4-й обложке - краткие сведения об авторе, фото; аннотация на книгу. Неполный список трудов автора: с.7.
УДК
Рубрики: История зарубежного кино
   История зарубежного кино--США

   История зарубежного кино--Франция

   Фильмография, 1901 - 1917 гг.

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Приключенческий и научно фантастический жанр--Сказочная фантастика--Вестерн

   Прочие драматургические жанры

   Рецензии на зарубежные фильмы

Аннотация: В монографии подробно анализируются многие авантюрные и авантюрно - фантастические фильмы первых десятилетий развития кинематографа в Западной Европе и Америке. Как выглядело авантюрное повествование в ранних попытках снять криминальную драму, научно - фантастический сюжет, страшную историю? Какими были первые чудища и красавицы, смелые сыщики и коварные мошенники, инопланетяне и волшебники? Какую роль играли в авантюрных сюжетах мотивы магии, мистики, научной деятельности, технических новшеств? Как развивались приемы саспенса? Наконец, как в ранних фильмах подавалось само кино? Данное междисциплинарное исследование синтезирует методы киноведения, культурологии и эстетики и адресовано киноведам, культурологам, антропологам, специалистам массмедиа, а также широкому читателю, интересующемуся популярным киноискусством.


Доп.точки доступа:
Божко, Ю.В. \отв. вып.:.\; Клюйко, Б.Г. \оформ.:.\; Маньковская; В.А. Колотаев, д-р филолог. н.; М.Ф. Казючиц, канд. философ. н.; Д.Д. Смолев, канд. философ. н., д-р философ. наук Н.Б. \рец.:.\; Мельес, Жорж (1861-1938), фр. предпр., кинореж. \о нем\; Гос. ин-т искусствознания; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

2.
778.5.044с/р "1941-45"
И 117


   
    И мир увидел Сталинград. Сталинградская битва в отечественном и зарубежном кинематографе (материалы конференции 2 февраля 2023) : сборник ст. / информ. - аналит. центр кинообразования и кинопросвещения ; авт. - сост., ред.: М. И. Косинова ; рук. ред. - изд. отд.: Е. В. Упадышева ; ред.: Н.В. Клименко. - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2023. - 92 с. : ил. - Библиогр. св., ком., прим. в сносках. - ISBN 978-5-87149-296-3 : Б. ц. р.
    Содержание:
Гайдашев, А. В. О тех, кто снимал Сталинград: на материале фондовых коллекций музея - заповедника "Сталинградская битва" : ст. / А. В. Гайдашев, В. С. Зайцева, Л. В. Кожокарь. - с.4-15.
Косинова, М. И. Особенности работы отечественных фронт. операторов во время съемок Сталинградской битвы : ст. / М. И. Косинова. - с.16-34.
Беляков, В. К. Разное видение Сталинградской битвы по разные стороны фронта : ст. / В. К. Беляков. - с.35-40.
Смагина С.А. Образ Сталинградской битвы в отечественном кино сороковых годов : ст. / Смагина С.А. - с.41-59.
Винар, Ю. О. Двойственность образа немецкого солдата в фильме "Сталинград" (1993, реж. Йозеф Фильсмайер) : ст. / Ю. О. Винар. - с.60-64.
Казючиц М.Ф., Максим Федорович. Образ Сталинграда в кино: человек и история : ст. / Максим Федорович Казючиц М.Ф. - с.65-70.
Шухер, О. Б. Сталинград - город первой любви. Вечная тема в фильмах о великом подвиге : ст. / О. Б. Шухер. - с.71-79.
Пальшкова, М. А. "Красный Верден" в довоенном советском кино: между мифом и реальностью : ст. / М. А. Пальшкова. - с.80-91.
УДК
Рубрики: Великая Отечественная война в изображении советского и российского художественно-игрового кино с 1991 года
   Научная работа в кино

   Обучение и образование в кино--ВГИК

   Рецензии на зарубежные фильмы

   Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года

   История--СССР, XX в. - 1941 - 1945 гг.

   СССР--история, 1941 - 1945 гг.
Аннотация: Сборник содержит материалы конференции "И мир увидел Сталинград. Сталинградская битва в отечественном и зарубежном кинематографе", организованной Научно - исследовательским центром кинообразования и экранных искусств ВГИКа 2 февраля 2023 года. 80 лет назад, 19 ноября 1942 года в рамках операции "Уран" началось контрнаступление Красной Армии под Сталинградом. Важнейшее сражение Второй мировой войны, победа в котором ознаменовала перелом в историческом противостоянии с гитлеровским нацизмом, ещё в военное время нашло отражение в зеркале экрана. Советский документальный фильм "Сталинград" Леонида Варламова вышел на экраны в 1943 году, а первый игровой фильм, воспроизводивший общую канву Сталинградской битвы, - "Великий перелом" Фридриха Эрмлера был закончен производством в 1945-м. И в 21 веке, многие десятилетия спустя, фильмы, посвящённые Сталинградской битве, по-прежнему снимают и в России, и за её пределами. Для специалистов в области экранных искусств, историков кино.


Доп.точки доступа:
Косинова , М.И. \авт. - сост., ред.:.\; Упадышева, Е.В. \рук. ред. - изд. отд.:.\; Клименко, Н.В. \ред.:.\; Информ. - аналит. центр кинообраз. и кинопросвещения; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 5
ЧЗ (1), АБ (4)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (4)
Найти похожие


3.
778.5(085)
Д 83


    Дунаевский, Алексей.
    Фильмы немого кино: Люмьеровские чтения : научно - поп. изд. / А. Л. Дунаевский ; отв. ред.: А. Бармина. - СПб. ; М. : RUGRAM_ Пальмира, 2022. - 370 с. - (Пальмира - искусство). - Фильмогр. (алф.): с.11-351. Хронология: с.352-368. Приложение: Док. ф.: с.369. Игровые ф., посвященные эпохе немого кино: с.370. - ISBN 978-5-517-07270-2 : 820.00 р.
В оформлении обложки использован кадр из фильма Фрица Ланга "Мегаполис". На 4-1 обложке: краткие сведения об авторе; аннотация.
УДК
Рубрики: Фильмография
   История зарубежного кино

   История кино царской Росси--1896-1917

   Становление и расцвет советского немого кино и русского немого кинематографа зарубежом--1921-1929

   Всеобщая история кино

   Рецензии на зарубежные фильмы

   Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года

Аннотация: ещё совсем недавно увлечение немым кино требовало от зрителя усилий коллекционера. За этими фильмами приходилось гоняться, выискивая их в киноразвалах при рынках или в крошечных лавочках, располагавшихся в фойе двух-трех петербургских театров или в киноцентре на Караванной, 12. С наступлением эпохи интернета образовался безбрежный океан выложенных в сеть немых фильмов, а имена великих первопроходцев кино уже не нужно было выискивать в академических изданиях. В таком изобилии очень легко потеряться. Как избавить себя от выбора фильмов по наитию? Как познакомиться только с самыми главными картинами? Эта книга призвана помочь зрителю осуществить прогулку по истории немого кино вместе с опытным инструктором, после которой можно будет предпринять и самостоятельные вылазки. Для широкого круга специалистов и любителей немого кинематографа.


Доп.точки доступа:
Бармина, А. \отв. ред.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

4.
778.5(085)
Г 70


    Горчаков, Василий.
    История кино [вестерн] : фильмогр. справочник / В. Горчаков. - М. : Аст (ОГИЗ), 2022. - 352 с. : ил. (8 л.). - (Классика лекций). - Лучшие вестерны (С. Эрли): с.13-15. 12 лучших вестернов (рейтинг): с.15-16. Премии "Оскар": с.16-19. Видеогид: с.21-349. Список иностр. источников: с.350. - ISBN 978-5-17-135842-6 : 755.00 р.
Фотоматериалы представлены фотоагентством FAST NEWS Russia. Фото на обложке предоставлено Фотоагентством Getty Images. Фотограф Matthias Clame. На второй обложке: фото автора, отзывы К. Тарантино, П. Гринуэя, Р. Литвиновой; краткая справка об авторе.
УДК
Рубрики: Фильмография
   Рецензии на зарубежные фильмы

   Приключенческий и научно фантастический жанр--Сказочная фантастика--Вестерн

Аннотация: В новой книге Василия Горчакова представлена полная история жанра вестерн за последние 60 лет, начиная с 60-х гг. прошлого века и заканчивая фильмами нового времени в книге собрано 1000 аннотированных названий кинокартин, снятых в Америке, Европе и других странах. "Жанр живет. Фильмы продолжают сниматься, причем не только в США и в Италии. Другие страны тоже стремятся внести свою лепту, оживить жанр, улучшить, заставить идти в ногу со временем. Так возникают неожиданные и до той поры невиданные симбиозы с другими жанрами - ужасов, психологического триллера, фантастики. Иногда получается лучше, иногда хуже - но есть движение, поиск, жизнь... Все мы с нетерпением ждем выхода на экраны подзадержавшегося из-за коронавируса фильма Мартина Скорсезе "Убийцы Цветочной Луны" с Ди Каприо и с Де Ниро. И не только - ведь в одних лишь США в 2021 г. будет снято 12 вестернов!" Книга состоит из нескольких частей: предисловие автора, затем "Лучшие вестерны в оценке американского критика Стивена С. Эрли", "Двадцать лучших вестернов. Рейтинг газеты "INDEPENDENT" (Великобритания)", "Все премии "Оскар", когда-либо присужденные фильмам в жанре вестерн по всем категориям" и основная часть - "Видеогид Василия Горчакова". Завершает книгу список иностранных источников. Для широкого круга специалистов и любителей жанра вестерн.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

5.
778.5И
С 459


    Скрябина, Лидия.
    Кино. Европа. После Средних веков: Второй сезон : сборник / Л. Скрябина ; ред.: И. Парина ; худож.: Е. Ю. Герчук ; авт. предисл.: С. Бунтман ; Благотворительный фонд "Милосердие и Добродетель". - М. : Аграф, 2019. - 384 с. : ил. - Фильмогр.: с.368-374. Библиогр.: с.375-379. - ISBN 978-5-7784-0522-6 : 1 073.00 р.
УДК
Рубрики: История зарубежного кино
   Всеобщая история кино

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Рецензии на зарубежные фильмы

   Всеобщая история нового времени, XV - XIX в.

   История--Европа

   Европа--история
Аннотация: Книга (в двух томах) Лидии Скрябиной - успешного беллетриста, автора пяти романов, в том числе двух исторических - может занять фактически свободную нишу междисциплинарного, культурологического подхода к истории. Анализ изображения Средневековья в кино (с XII по XVII), данный писателем, а не историком или киноведом, позволяет нам совершить эмоциональное погружение в историю, сохраняя при этом высокую образовательную планку. Мы предлагаем читателю продолжение истории, поэтому вторую книгу мы назвали "Кино. Европа. После Средних веков". История и личности Европы, воплощённые и запечатлённые на экране талантливыми мастерами кинематографа. Двухтомник Лидии Скрябиной, с одной стороны, может стать моделью для творчески настроенных педагогов высшей и средней школы. С другой стороны, он будет интересен студентам гуманитарных вузов и самому широкому кругу читателей, для которых история и культура Европы являются частью общемировой истории и культуры.


Доп.точки доступа:
Парина, И. \ред.:.\; Герчук, Е.Ю. \худож.:.\; Бунтман, Сергей \авт. предисл.:.\; Циннеман, Фред (1907-1997), амер. к/реж. австрийск. происх. \о нем\; Болт, Роберт (1924-1995), брит. кинодр., сц., акт. \о нем\; Кларк, А. \о нем\; Мор, Томас (1478-1535), англ. юрист, философ, пис.-гуманист \о нем\; Лойола, Игнатий (1491-1556), рим.-катол. святой, осн. ордена иезуитов \о нем\; Авильская, Тереза (1515-1582), святая католиков \о ней\; Филипп, из династии Габсбургов (1527-1598), король Испании \о нем\; Елизавета, Елизавета 1 (1533-1603), англ. королева \о ней\; Мария, (1542-1587), королева Шотландии \о ней\; Вермеер, Ян (1632-1675), голланд. хдож. \о нем\; Людовик, (1638-1715), король Франции и Наварры XIV \о нем\; Благотворительный фонд "Милосердие и Добродетель"; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

6.
778.5.01
К 31


    Кашани, Тони.
    Фильмы, которые меняют жизнь. Конструктивная трансформация в кино = Movies Change Lives: Pedogogy of Constructive Humanistic Transformation Through Cinema : монография / Т. Кашани ; пер. Ф. В. Кульчицкий ; гл. ред. О. В. Гритчина. - Харьков : Гуманитарный центр, 2018. - 192 с. - (пер. с англ.). - Библиогр.: с.188-190. Приложение: с.171-187. . - ISBN 978-617-7528-26-4 : 270.00 р.
Фото на обложке: Идштайн, 2018 г.; 4-я обложка - краткие сведения об авторе, фото; аннотация.
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Психология восприятия кинофильма

   История зарубежного кино

   Рецензии на зарубежные фильмы

   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США

Аннотация: "Фильмы, которые меняют жизнь" - это масштабное междисциплинарное исследование кинематографа как средства влияния - для индивидуальных и социальных преобразований. Компактная по объёму, но с огромной смысловой нагрузкой, эта книга раскрывает глубокое значение и роль понимания фильма как средства влияния. Автор представил захватывающие, а местами даже провокационные философские рассуждения о том, чему нас может научить кино - от голливудских блокбастеров до итальянского неореализма. Фильмы обладают универсальным языком, понятным для аудитории, и способным коренным образом её изменить. Им только нужно обеспечить для этого пространство, возможности и свободу. Книга, прежде всего, будет интересна всем тем, кто интересуется кинематографом, обществом, визуальной культурой, медиа - исследованиями, социальной психологией и политической философией.


Доп.точки доступа:
Кульчицкий, Ф.В. \пер.\; Гритчина, О.В. \гл. ред.\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

7.
778.5.01
П 12


    Павлов, Александр Владимирович.
    Расскажите вашим детям: Сто одиннадцать опытов о культовом кинематографе : монография / Александр Павлов ; Нац. исслед. ун-т "Высш. шк. экономики". - М. : Высш. шк. экономики, 2016. - 424 с. - (Исследования культуры). - Библиогр.: с. 414-422. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-7598-1381-1 : 12.03 р.
Сведения об авт. + фото - на 4-й с. обл.
УДК
Рубрики: Рецензии на худож. игровые фильмы России с 1991
   Рецензии на зарубежные фильмы

   Фильмография

   История зарубежного кино

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

Аннотация: Многие используют слово "культовый" в повседневном языке. Чаще всего этот термин можно встретить, когда речь идет о киноматографе. Однако далеко не всегда это понятие употребляется в соответствии с его правильным значением. Впрочем, о правильном значении понятия "культовый кинематограф" говорить трудно, и на самом деле очень сложно дать однозначный ответ на вопрос, что такое культовые фильмы. В этой книге предпринимается попытка ответить на вопрос, что такое культовое кино - когда и как оно зародилось, как развивалось, каким было, каким стало и сохранилось ли вообще. И, если сохранилось, то как о нем следует говорить сегодня. Книга состоит из двух частей. В первой - теоретико-методологическом введении - автор предлагает собственный взгляд на то, каким образом сегодня можно рассуждать о культовом кино. Во второй части представлен фактический материал - сто одиннадцать эссе о культовых фильмах в хронологическом порядке, чтобы читатель мог составить представление об эволюции феномена. Из фильмов отечественного кинематографа представлены только "Игла" (1988, реж. Р. Нугманов) и "Зелёный слоник" (1999, реж. С. Баскова). Книга будет интересна не только культурологам и социологам, но и всем тем, кто любит кино, а особенно тем, кто ценит нестандартный кинематограф.


Доп.точки доступа:
Нац. исслед. ун-т "Высш. шк. экономики"; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о них\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о них\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

8.
778.5.01
П 27


    Перельштейн, Р. М.
    Конфликт "внутреннего" и "внешнего" человека в киноискусстве : научное издание / Р. М. Перельштейн ; науч. ред. И. И. Ремезова ; Ин-т науч. информ. по обществ. наукам, ин-т философии РАН. - СПб. : Центр гуманитарных инициатив, 2012, 2015. - 255 с. - (Humanitas). - Библиогр. и примеч. в конце глав. Фильмогр.: с.248-249. Ук. им.: с.250-254. - ISBN 978-5-98712-076-7 : 468.00 р., 468.00 р., Б. ц. р., 362.00 р., 259.00 р., 529.00 р.
Фотография автора книги на авантитуле. Экземпляр книги № 264197 - в мягкой обложке.
Есть автограф: Экз. б/н : Перельштейн, Роман Максович; Экз. Уч.к. №1379 б/н. : Перельштейн, Роман Максович:; Экз. 263969 : Перельштейн, Роман Максович:; Экз. 1б/№автограф : Перельштейн, Роман Максович:
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Теория драматургии хроникально-документального кино

   Драматургия художественно игрового кино--Общие вопросы--Теория

   Драматургия--Теория

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Культура--Теория

   Культурология

   Философия--История , XX в.

   Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание

   Рецензии на зарубежные фильмы

   Философия--Россия

   История кино СССР и России

   Россия--История кино
    СССР--История кино

    Россия--Философия

Аннотация: В книге формулируется одна из архетипических тем киноискусства, являющаяся своеобразным кодом доступа в мир идей авторов художественного фильма. Обратившись к конфликту "внутреннего" и "внешнего" человека как к теме не только игрового, но и документального, а также анимационного фильма, автор приподнимает завесу над драматургическим замыслом ряда достижений киноискусства XX века. Рассматриваются антропологические концепции экзистенциально ориентированных зарубежных мыслителей XX столетия, однако, взгляд на мировое кино, неотъемлемой частью которого является отечественный кинематограф, брошен преимущественно с высоты русской религиозной мысли, из недр "метафизики сердца", одного из важнейших, направлений отечественной философии. Данная работа является киноведческим исследованием с элементами драматургического анализа произведений киноискусства. Выделен особо такой компонент драматургии как тема. Она, будучи содержательной составляющей идеи художественного фильма, чаще всего представляет собой некое неразрешимое противоречие, например, между реальностью и игрой как типами бытия ( жизнеспособна тема, заявленная как противоречие). Именно конфликт внутреннего и внешнего человека на уровне темы фильма трансформируется в противоречие между реальностью и игрой. Для искусствоведов, историков кино, культурологов, философов и всех интересующихся судьбами культуры.


Доп.точки доступа:
Ремезова , И.И. \науч. ред.\; Бергман, Ингмар (1918-2007), швед. кинореж. \о нем\; Бердяев, Николай Александр. (1874-1948), рус. философ-идеалист \о нем\; Выготский, Лев Семенович (1896-1934), сов. психолог \о нем\; Достоевский, Фёдор Михайлович (1821-1881), рус. пис. \о нем\; Поланский, Роман (1933), польский кинореж., снимавший в Англии, Франции, США (р.1933) \о нем\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; Уэллс, Орсон (1915-1985) амер. актёр, реж. \о нем\; Шекспир, Уильям (1564-1616) англ. драм., поэт \о нем\; Евлампиев, Игорь Иванович (1956), д-р философ. наук, проф. \о нем\; Институт научной информации по общественным наукам; ин-т философии РАН; \о ней\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 7
АБ (5), ЧЗ (2)
Свободны: АБ (5), ЧЗ (2)
Найти похожие

9.
778.5И (Амер.)
Д 69


    Дорошевич, А. М.
    Платон навыворот, или Эра подозрения / А. М. Дорошевич // Кино США на рубеже веков : сборник научных материалов / Мин - во культуры РФ, НИИК. - М. : "Канон+" РООИ "Реабилитация", 2012. - С. 10 - 16 . - ISBN 978-5-88373-276-7
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США, 1990-е - 2000-е гг.
   Рецензии на зарубежные фильмы

   Биографии деятелей зарубежного кино--Актеры

Кл.слова (ненормированные):
США -- КИНЕМАТОГРАФ -- 1990-Е - 2000-Е ГГ.


Доп.точки доступа:
Ветрова, Т.Н. \редколлегия:\; Звегинцева, И.А. \редколлегия:\; Теракопян, М.Л. \редколлегия:\; Мин - во культуры РФ; НИИК

Имеются экземпляры в отделах: всего 11 : Учеб.ф. (7), ЧЗ (1), АБ (3)
Свободны: Учеб.ф. (7), ЧЗ (1), АБ (3)

Найти похожие

10.
778.5И(092)1"Штрогейм Э. фон"
Л 458


    Ленниг, Артур
    Штрогейм : биография / Артур Ленниг ; пер.с англ.:: Н. Кирсанова, С. Иванов . - М. : Rosebud Publishing, 2012. - 592 с. - Библиогр.избр.: с.574-583. Алф. ук. им.: с.584-591. Фильмогр.: с.563-573. . - ISBN 978-5-905712-02-9 : 400.00 р.
Примечания: с.565-573. На первой обложке- фото Э. Штрогейма. . На форзацах - кадры из фильмов "Мадмуазель доктор" (1937) и "Буря" (1940).
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры
   Зарубежное киноискусство--Французское кино--Франция

   Зарубежное киноискусство--Американское кино--история зарубежного кино--США

   Рецензии на зарубежные фильмы

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   США--История киноискусства--Соединенные штаты Америки
Кл.слова (ненормированные):
Слепые мужья (1919, реж. Э. фон Штрогейм, гл. роль), х.ф. -- Дьявольский ключ (1920, реж. Э. фон Штрогейм, х.ф. -- Алчность (1924. реж. Э. фон Штрогейм), х.ф.
Аннотация: Эрих фон Штрогейм (1885-1957; род. в Австрии) - американский режиссёр, сценарист и актёр, работы которого принадлежат к высочайшим достижениям киноискусства. Штрогейм - неутомимый перфекционист, неистовый мечтатель и один из первых реалистов в кино. Эта книга - первое исследование о нём, опубликованное на русском языке. Издание содержит отдел фильмографии, в котором собраны ленты, снятые мастером, а также те, в которых он снимался как актёр или работал в качестве помощника режиссёра. Избранная библиография на русском и иностранных языках. Для кинематографистов и ценителей творчества Э. фон Штрогейма.


Доп.точки доступа:
Кирсанова, Н. \пер.с англ.:.\; Иванов , С. \пер.с англ.:.\; Штрогейм, Эрих фон (1885-1957), род. в Австрии; амер. кинореж., актёр \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 10
АБ (9), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (9), ЧЗ (1)
Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)