Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Фильмопроизводство -- Общие вопросы<.>)
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-37 
1.
778.58.003.071
Р 18


    Райан, Морин А..
    Профессия продюсер: пошаговое руководство по производству независимого кино : инструктивно - практическое изд. / М. А. Райан ; гл. ред.: Р. Фасхутдинов ; рук. направления: М. Терешина ; отв. ред.: К. Щетинина ; авт. предисл.: Д. Марш, режиссёр ; пер.: А. Рытвин. - М. : ЭКСМО /БОМБОРА, 2024. - 512 с. : схемы. - (Мастерская кино. Секреты киноиндустрии). - (пер. с англ.). - Прим. в сносках. - ISBN 978-5-04-174781-7 : 1 112.00 р.
На 4-й обложке - краткие сведения об авторе.
УДК
Рубрики: Мастерство продюсера
   Фильмопроизводство зарубежных стран

   Фильмопроизводство--Общие вопросы

   Экономика кино --Кинопрокат. Дистрибуция.--Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. --Рекламные компании. Тиражирование фильмов

Аннотация: Продюсер - одна из самых важных и одновременно одна из самых непонятных кинопрофессий. Сценарист пишет историю, актер играет роль, оператор снимает, режиссер монтажа монтирует отснятый материал. А чем же занимается продюсер? Он отвечает за бюджет. Но как? Он контролирует производство и отвечает за команду. Один? Эта книга развеет миф о том, что продюсер - это просто важный толстосум с мобильником. На самом деле не будет продюсера - не будет фильма. Внутри вы найдете не просто описание профессии и её функционала, но полезный список чек-листов, примеры оформления сметы и примеры из личного опыта продюсера оскароносного фильма "Человек на проволоке" Морин Райан. Фактически, - это подробная инструкция для работы над производством фильма с полным описанием обязанностей продюсера (объяснение термина: с. 20-21). Каждая глава заканчивается разделом "Резюме", где приведён список тезисов, на которые, по мнению автора, нужно "обратить особое внимание".


Доп.точки доступа:
Фасхутдинов, Р. \гл. ред.:.\; Терешина, М. \рук. направления:.\; Щетинина, К. \отв. ред.:.\; Марш, режиссёр, Джеймс \авт. предисл.:.\; Рытвин, А. \пер.:.\
Экземпляры всего: 50
Учеб. ф. (50)
Свободны: Учеб. ф. (50)
Найти похожие

2.
778.58
С 347


    Сидоренко, Виталий Игнатьевич.
    От идеи к бюджету фильма : учебное пособие / В. И. Сидоренко ; ред.: Л. В. Речицкая ; ВГИК им. С.А. Герасимова. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2020. - 255 с. : рис. - (Продюсерство). - Библиогр.: с.138-140. - ISBN 978-5-238-02836-1 : 1300.00 р.
УДК
Рубрики: Фильмопроизводство--Общие вопросы
   Мастерство продюсера

Аннотация: освещаются вопросы продюсирования на начальных стадиях работы над кинопроектом: инициация идеи, подготовка литературного сценария и киносценария, продюсерский анализ литературной основы будущего фильма, разработка оптимального календарного плана производства и бюджета фильма. Рассматриваются программные решения для планирования и контроля кинопроизводства, раскрываются особенности планирования постановочных параметров создания спецэффектов и съёмок документальных фильмов. Уделяется внимание зарубежной практике продюсирования. Пособие содержит обширный практический материал и рекомендации по формированию ресурсной базы фильмопроизводства. Для студентов, обучающихся по специальности "Продюсерство" и другим кинематографическим специальностям, слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации продюсеров кино и ТВ, а также для работников сферы культуры, искусства и мультимедиа.


Доп.точки доступа:
Речицкая, Л.В. \ред.:.\; ВГИК им. С.А. Герасимова
Экземпляры всего: 28
Учеб.ф. (28)
Свободны: Учеб.ф. (28)
Найти похожие

3.
778.5с/р(09)
Ф 762


    Фомин, В. И.
    История российской кинематографии (1941-1968 гг.): Управление. Общественные организации. Репертуарная политика. Кинопроизводство. Кинофикация. Кинопрокат. Кинотехника. Зарубежные связи. Подготовка кадров : научное изд. / В. И. Фомин ; авт. группа проекта: И. Н. Гращенкова, О.П. Зиборова, М.И. Косинова, В.И. Фомин ; работа с док.: А. С. Дерябин ; Гос. центр. музей кино, СК РФ. - (изд. при поддержке Федер. агентства по печати и масс. ком. в рамках федер. программы "Культура России (2012-2018 гг.). - М. : Канон + РООИ "Реабилитация", 2019. - 736 с. : ил. - Персоналии: с.665-731. Прим. в сносках. - ISBN 978-5-88373-526-3 : 585.00 р.
Автор и руководитель проекта "Российская кинематография. Очерки истории киноотрасли (1896-2015 гг.) В.И. Фомин.
УДК
Рубрики: История кино СССР и России
   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--Великая Отечественная война

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--Послевоенный период

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1950-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1960-е гг.

   Киносъемка.Кинотехника--Аппаратура.Цифровая аппаратура

   Фильмопроизводство--Общие вопросы

   Экономика кино СССР и России--Кинофикация.Киносеть.Кинопрокат.Продюсерство

   Кинопрокат в СССР и России--Кинопрокат. Дистрибуция.--Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. --Рекламные компании. Тиражирование фильмов

   Обучение и образование в кино

   Обучение и образование в кино--ВГИК

Аннотация: Коллективная монография "Российская кинематография. Очерки истории киноотрасли (1896-2015 гг.)" является первой в отечественном кино попыткой системного анализа исследования российского кино с позиций истории киноотрасли. Авторы этого исследования поставили перед собой задачу рассмотреть историю отечественной кинематографии от момента её рождения до наших дней в сложном взаимодействии всех её основных составляющих звеньев - управления, репертуарной политики, кинопроизводства, кинотехники и кинопромышленности, кинофикации и кинопроката, экономики, зарубежных связей, системы подготовки кадров и др. Настоящее издание - вторая часть этого уникального исследования. Его хронологические рамки (1941-1968) охватывают три очень разных по своему содержанию и итогам периода - годы Великой Отечественной войны, послевоенный период и эпоху так называемой "Оттепели". Каждый раздел книг и дополняется представительной подборкой ключевых архивных документов, публикуемых впервые. Книга адресована не только специалистам, но и всем, кто интересуется прошлым и настоящим российского кино. Книга адресована широкому кругу читателей.


Доп.точки доступа:
Гращенкова, О.П. Зиборова, М.И. Косинова, В.И. Фомин, И.Н. \авт. группа проекта:.\; Дерябин, А.С. \работа с док.:.\; Гос. центр. музей кино; СК РФ
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

4.
778.58
С 347


    Сидоренко, Виталий Игнатьевич.
    От идеи к бюджету фильма : учебное пособие / В. И. Сидоренко ; ред.: Л. В. Речицкая ; ВГИК им. С.А. Герасимова. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2016, 2020. - 255 с. : рис. - (Продюсерство). - Библиогр.: с.138-140. - ISBN 978-5-238-02836-1 : 500.00 р., 335.00 р.
Есть автограф: Экз. 262685 : Сидоренко, Виталий Игнатьевич:
УДК
Рубрики: Фильмопроизводство--Общие вопросы
   Мастерство продюсера

Аннотация: освещаются вопросы продюсирования на начальных стадиях работы над кинопроектом: инициация идеи, подготовка литературного сценария и киносценария, продюсерский анализ литературной основы будущего фильма, разработка оптимального календарного плана производства и бюджета фильма. Рассматриваются программные решения для планирования и контроля кинопроизводства, раскрываются особенности планирования постановочных параметров создания спецэффектов и съёмок документальных фильмов. Уделяется внимание зарубежной практике продюсирования. Пособие содержит обширный практический материал и рекомендации по формированию ресурсной базы фильмопроизводства. Для студентов, обучающихся по специальности "Продюсерство" и другим кинематографическим специальностям, слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации продюсеров кино и ТВ, а также для работников сферы культуры, искусства и мультимедиа.


Доп.точки доступа:
Речицкая, Л.В. \ред.:.\; ВГИК им. С.А. Герасимова
Экземпляры всего: 56
Учеб. ф. (55), ЧЗ (1)
Свободны: Учеб. ф. (51), ЧЗ (1)
Найти похожие

5.
778.58.003/004И
Э 736


    Эпштейн, Эдвард.
    Экономика Голливуда: На чем на самом деле зарабатывает киноиндустрия = The Hollywood Economist: The Hidden Financial Reality Behind The Movies : монография / Э. Эпштейн ; пер.: М. Иутина. - 2-е изд. - М. : Альпина Паблишер, 2016. - 212 с. : табл. - ISBN 978-5-9614-5771-1 : 438.46 р.
УДК
Рубрики: Экономика кино зарубежных стран
   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США

   Зарубежное телевидение

   Фильмопроизводство--Общие вопросы

   Мастерство продюсера

   Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство

Аннотация: Специалист по журналистским расследованиям в киноиндустрии Эдвард Эпштейн популярно рассказывает о финансовой кухне главных киностудий Голливуда. Неужели от продаж напитков и попкорна можно заработать больше, чем от билетов? Почему выгодно строить многозальные кинотеатры? Сколько стоит застраховать правое колено Николь Кидман? Почему Шварценеггеру удаётся заключать баснословно выгодные контракты? Как заработать на старых киноплёнках? На протяжении почти столетия, делает вывод Эпштейн, Голливуд выработал в себе умение приспосабливаться к любым обстоятельствам, и есть надежда, что предприимчивые хозяева "фабрики грёз" что-то изобретут и в цифровую эпоху. Книга будет интересна не только представителям киноиндустрии, но и самому широкому кругу любителей кино.


Доп.точки доступа:
Иутина, М. \пер.:.\; Круз, Том (1962), амер. киноакт., сц., прод., реж. \о нем\; \о нем\ , Учеб.ф.
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
778.5р(09)"2015"
К 415


   
    Киностатистика 2015. Отчет о киноотрасли России : аналитический сборник / рук. проекта, вступ. сл.: Н. Галкина; науч. рук.: А. Лужин. - М. : Универс-Консалтинг, 2015. - 156 с. : табл., граф. - ISBN 978-5-9902199-7-7 : Б. ц. р.
УДК
Рубрики: Кино России с 2000 года--2000-е гг., 2015 г.
   Фильмопроизводство--Общие вопросы

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

Аннотация: В содержании сборника "Киностатистика 2015" следующие разделы: Методологическая справка, Терминология; Кинолидеры; Кинофильмы; Кинодоходы; Кинопроизводство; Кинодистрибуция; Кинотеатры; Киноценности, КиноТВ, Кинореклама; Кинофонд; Кинофестивали. Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Галкина, Н. \рук. проекта, вступ. сл.:.\; Лужин, А. \науч. рук.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

7.
778.5.01
В 46


    Вильярехо, Эми.
    Фильм. Теория и практика = Film Studies/ The Basics : (путеводитель по теории фильма) / Э. Вильярехо ; пер.: А. А. Ильина. - Харьков : Изд-во Гуманитарный центр , 2015. - 228 с. - пер. с англ. - Глоссарий: с.209-223. Лит.: с.224-226. - ISBN 978-617-7022-55-7 : 498.92 р., 12.03 р.
Вступительная статья "Вокальный образ как объект оценивания профессионального мастерства актёров музыкального театра" (автор М.М. Абдуллаева), предположительно, из другого издания.
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Образ в художественно-игровом кино

   Художественно-игровое кино--Общий отдел

   Мастерство сценариста

   Фильмопроизводство--Общие вопросы

   Зарубежное киноискусство

Аннотация: В книге Эми Вильярехо "Фильм. Теория и практика"" представлен краткий, но исчерпывающий путеводитель по теории фильма. Автор пишет о киноиндустрии, приводя разнообразные примеры - от Голливуда до Болливуда - и знакомит нас с закулисьем съёмочной площадки, историей, жанрами и технологиями кино, рассказывая, как тенденции в обществе отражаются на киноэкране, и как кинематограф, в свою очередь, влияет на зрителей. Эта книга будет интересна специалистам в сфере киноискусств, медиа, культурологии, а также всем, кто хочет познакомиться поближе с миром кино. Эми Вильярехо - профессор на кафедре актёрского мастерства и медиа-искусств в Корнелльском университете, США. Область её интересов - история и теория фильма, телевидение и популярная культура, феминистская и вир-теория, сравнительное изучение литературы.


Доп.точки доступа:
Ильина, А.А. \пер.:.\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

8.
778.5.001
И 665


   
    Инновационные технологии в кинематографе и образовании: научно-практическая конференция, 29-31 октября 2014 года, Г. Москва : сборник материалов и докладов / Мин - во культуры РФ ; ред.: к. т. н. О. Н. Раев. - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2014. - 223 с. : ил. - (95-летию ВГИК посвящается). - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-87149-172-0 : Б. ц. р.
    Содержание:
Раев, О. Н. Научная конференция как средство совершенствования кинематографического образования / О. Н. Раев. - С .4 - 8
Кл.слова: ВГИК
Березин, О. С. Инновации в кинематографе: почему у инноваций разная судьба / О. С. Березин. - С .11 - 24
Артемов, В. А. Цифровые кинотехнологии: от образования до производства / В. А. Артемов. - С .25 - 34
Русинова, Елена Анатольевна. Реализация художественного потенциала современных многоканальных звуковых форматов в кинематографе / Е. А. Русинова. - С .34 - 38
Кл.слова: ВГИК
Прямов, В. В. 3-D звук в современном кинематографе / В. В. Прямов, А. В. Розанов. - С .39 - 53
Кл.слова: ВГИК
Лошкарев, В. М. Технология 2D-анимации компании TOON BOOM Animation в кинематографе / В. М. Лошкарев, Е. А. Винокуров. - С .54 - 65
Донцов, А. В. Использование беспилотных летательных аппаратов и современных систем стабилизации в кинопроизводстве / А. В. Донцов, В. Ю. Голубев. - С .65 - 74
Яблочников, Г. В. Организации и техническое обеспечение подводных съёмок / Г. В. Яблочников. - С .75 - 78
Лошкарев, В. М. Mocap-технологии компании Vicon Moton Systms для захвата движения и спецэффектов в кинематографе / В. М. Лошкарев, Д. А. Максимов. - С .79 - 86
Раев, О. Н. Перспективы развития технологий объёмных изображений / О. Н. Раев. - С .87 - 104
Кл.слова: ВГИК
Иоч, Э. В. Монтаж как мера неопределенности / Э. В. Иоч. - С .105 - 108
Кл.слова: ВГИК
Бирючинский, С. Б. Широкоугольные объективы для профессиональной кинематографии / С. Б. Бирючинский, И. Д. Барский. - С .108 - 114
Кл.слова: ВГИК
Соколов, А. В. Многокристальные светодиоды для осветительных приборов в кинематографе / А. В. Соколов, А. М. Климов. - С .114 - 118
Кл.слова: ВГИК
Мирошников, А. И. Безэлектродные СВЧ-газоразрядные лампы в киноиндустрии / А. И. Мирошников. - С .118 - 130
Кабаков, Д. Проблемы колориметрии в современном съёмочном процессе / Д. Кабаков. - С .131 - 144
Кл.слова: ВГИК
Купцов, И. В. Сравнительный анализ качества киноизображения цифровых кино и видеокамер в технологическом процессе фильмопроизводства во ВГИКЕ / И. В. Купцов. - С .145 - 151
Кл.слова: ВГИК
Коновалов, Л. В. Характеристические кривые в системах записи изображений / Л. В. Коновалов. - С .152 - 161
Кл.слова: ВГИК
Мирошников, А. И. Выбор проектора, обеспечивающего необходимый контраст изображений на экране в условиях внешней засветки / А. И. Мирошников [и др.]. - С .162 - 170
Другие авторы: Наумов А.А., Щербаков Н.И., Щербакова Т.В.
Сакварелидзе, М. А. Инновационные технологии в организации образовательной деятельности во ВГИКе / М. А. Сакварелидзе. - С .173 - 178
Кувшинов, С. В. Edubrication - инновационный тренд европейского образования / С. В. Кувшинов
Кл.слова: цифровые технологии в образовании
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Обучение и образование в кино

   Обучение и образование в кино--ВГИК

   Фильмопроизводство--Общие вопросы

   Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема

   Работа кинорежиссера и оператора

Кл.слова (ненормированные):
3-D СТЕРЕО -- 3-D звук -- MOCap-технологии -- колориметрия -- EduBrication -- засветка
Аннотация: В сборнике приведены материалы, доклады и выступления на научно-практической конференции "Инновационные технологии в кинематографе и образовании", состоявшейся 29-31 октября 2014 г. в Москве во Всероссийском государственном университете кинематографии имени С.А. Герасимова. Для кинооператоров, киноинженеров, преподавателей учебных заведений киноотрасли, а также студентов, аспирантов и других специалистов.


Доп.точки доступа:
Раев, к. т. н. О. Н. \ред.:.\; Щербакова, Т. В.; Мин - во культуры РФ
Экземпляры всего: 5
ЧЗ (1), АБ (4)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (4)
Найти похожие

9.


    Панкратова, М. И.
    Режиссер и экономика фильма: снижение уровня затрат в кинопроекте / М. И. Панкратова // 90-летие режиссёрского факультета ВГИК: Материалы международной научно-практической конференции (14-16 ноября 2012 г.), Москва : сборник докладов и выступлений / Международная научно-практическая конференция. - М. : ВГИК, 2012. - С. 236 - 242
УДК
Рубрики: Фильмопроизводство--Общие вопросы


Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ЧЗ (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (2)

Найти похожие

10.
792.8.071
Я 46


    Якобсон, Митч.
    Многокамерное производство: от подготовки до монтажа и выпуска : учебное издание / М. Якобсон ; пер.: Ю. Волкова ; ред.: М. Ф. Казючиц. - М. : ГИТР им. М. А. Литовчина, 2012. - 492 с. : цв.ил. - Индекс: с.481-491. Ком. и примеч. - в сносках и на полях кн. - ISBN 978-0240-81176-5 (англ.). - ISBN 978-5-94237-043-5 : 900.00 р.
Обложка: оборот. сторона- аннотация на книгу.
УДК
Рубрики: Проблемы мастерства на телевидении
   Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Виды телевизионных передач

   Телевизионный режиссер

   Оператор на телевидении

   Виды и способы кинематографической съемки

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Искусство оператора художественно-игрового кино--Общий отдел

   Звукорежиссер в телевизионном фильме

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Зарубежное телевидение

   Киносъемка.Кинотехника--Аппаратура.Цифровая аппаратура

   Фильмопроизводство--Общие вопросы

   Стереофонический звуковой фильм (объемный звук)

Кл.слова (ненормированные):
таймкод -- СИНХРОНИЗАЦИЯ -- LTC -- Синхронизация по FireWire -- ВИДЕОЗАПИСЬ -- МОНТАЖ -- НЕЛИНЕЙНЫЙ -- СИТКОМ -- ток-шоу -- безленточная технология -- клип -- ММТК -- Мобильные многокамерные телевизионные комплексы -- Media Composer от Avid -- мастер-копия
Аннотация: Автор книги - телевизионный профессионал с тридцатилетним опытом работы на разных участках производства - от такелажника до телеоператора, монтажёра, режиссёра и исполнительного продюсера. телепроизводство ему знакомо от "А" до "Я", и это заметно по книге. Само название -"Многокамерное производство: от подготовки до монтажа и выпуска" - настраивает на практический лад. Автор занимает позицию монтажёра, написавшего учебник для монтажёров. Книга написана разговорным языком, которым легко описать практические ситуации; она содержит ответы на вопросы, которые автор задавал коллегам: режиссёрам, видеоинженерам, ассистентам, звукорежиссёрам, специалистам по цветокоррекции, продюсерам. Это делает книгу чрезвычайно полезной, уместной и своевременной. Методы многокамерного производства рассмотрены во всех подробностях. Главы, напоминающие дискуссии ("Рекомендации экспертов"), рассматривают одну и ту же ситуацию с различных, сугубо профессиональных точек зрения. В книге последовательно показаны разные этапы работы над передачей: синхронизация камер, монтаж синхронизированных клипов, формирование программных решений для многокамерного производства, обучение членов съёмочной группы,, обеспечение обоюдной связи с продюсером,, режиссёром и т.п. Книга состоит из семи частей, соответствующим этапам телепроизводства: "Подготовительный период", "Производство", "Таймкод и синхронизация", "Постпроизводство", "Монтаж", "Конечные результаты работы", "Многокамерное безумие. Ситуационные исследования". Такая структура позволяет знакомиться с материалом поступательно как с единым процессом. Практически могут быть интересны описания съёмок 10-ю камерами (концерт рок-группы Jorney) и 26-ю камерами (концерт Пола Маккартни). В книге описываются способы и приёмы многокамерных съёмок в рамках самых разнообразных проектов - от интервью до концертов; чтобы разъяснить специфику многокамерных съёмок и соответствующего монтажа, в книге используется т. наз. "кейс-метод", - обучение на реальных ситуациях. Изучается широкий жанровый спектр проектов - концерты, ток-шоу, трансляции, ситкомы, документальные и событийные сюжеты, игровые фильмы и т.д. Описываются и анализируются современные технологии многокамерных съёмок в бесплёночном и широкоформатном режимах с примерами из телешоу и корпоративных медиапроектов, из событийных и игровых съёмок; обсуждаются новейшие приёмы и требования к работе с проектами в формате 3D и т.п. Книга предназначена для тех, кто намерен профессионально заниматься телепроизводством и видеосъёмками, может быть рекомендована как учебное пособие для вузов.


Доп.точки доступа:
Волкова, Ю. \пер.:.\; Казючиц, Максим \ред.:.\
Экземпляры всего: 7
Учеб. ф. (6), АБ (1)
Свободны: Учеб. ф. (6), АБ (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-37 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)