Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (6)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (9)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика кино зарубежных стран<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.
778.5
Д22


   
    Двадцать лет югославского фильма : Короткое обозрение роста югославкой национальной кинематографии. - Белград : [б. и.], 1965. - 59 с. : фото
Информ.прилож.:с.39
УДК
Рубрики: Кино
   История зарубежного кино--Югославия

   Фильмография

   Экономика кино зарубежных стран

Аннотация: В начале января 1965 года исполнилось точно 20 лет со дня, когда в освобожденном Белграде в 1945 году вышла звуковая копия первого югославского киножурнала, в действительности фильма. Это значительный юбилей, Фестиваль югославского фильма, как в своей стране так и за рубежом, отмечает этой скромной публикацией, которая предназначена для всех, которые интересуются югославской кинематографией.

Экземпляры всего: 1
Учеб.ф. (1)
Свободны: Учеб.ф. (1)
Найти похожие

2.
   778.5
   С347


    Сидоренко, Виталий Игнатьевич.
    Планирование факторов производства аудиовизуальной продукции в условиях рынка : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. эконом. н. по спец. 08.00.85 - Экономика и управление народным хоз-вом (непроизводственная сфера) / В.И. Сидоренко ; научный рук.: Г.П. Иванов, д-р эконом. н., проф.; Моск. гос. ун-т культуры и ис-ва. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2000. - 23 с. - Публ. по теме: с.22-23. -
УДК
Рубрики: ЭКОНОМИКА КИНО
   Экономика кино зарубежных стран

   Мастерство продюсера

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию планирования факторов производства аудиовизуальной продукции в новых реалиях рынка. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и приложений. Глава первая - "Основы формирования и использования ресурсов при создании аудиовизуальной продукции"(специфика фильмопроизводства, принципы планирования на различных этапах российского фильмопроизводства, изменения в структуре планируемых факторов фильмопроизводства в современных условиях). Глава вторая - "Проблемы использования мирового опыта оценки и планирования факторов производства аудиовизуальной продукции" - (особенности фильмопроизводства в США, ФРГ). Глава третья - "Совершенствование методов планирования факторов производства аудиовизуальной продукции в условиях рынка" - (система затратообразующих факторов, определение временных и структурных параметров реализации кинопроекта, методические рекомендации по планированию ресурсов при создании аудиовизуального произведения). В заключении диссертации обобщены результаты исследования, приведены основные выводы и рекомендации. Для работающих в сфере создания аудиовизуальной продукции. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Иванов, д-р эконом. наук, проф., Г. П. \научный рук.:.\; Моск. гос ун-т культуры и искусств
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
   778.5
   С347


    Сидоренко, Виталий Игнатьевич.
    Планирование факторов производства аудиовизуальной продукции в условиях рынка : дис. на соискание ученой степ. канд. эконом. н. по спец. 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (непроизводственная сфера) / В.И. Сидоренко ; научный рук.: Г.П. Иванов, д-р эконом. н., проф. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2000. - 147 с. - Библиогр.: с.128-132. Приложения: с.133-147. . -
УДК
Рубрики: ЭКОНОМИКА КИНО
   Мастерство продюсера

   Экономика кино зарубежных стран

   Фильмопроизводство

   Диссертация

Аннотация: Настоящая диссертация посвящена разработке принципов планирования производственно-экономических и творческо-постановочных ресурсов, обусловленных рыночными реалиями и изменением положения изготовителей аудиовизуальной продукции, а также соответствующих способов и методов их использования для повышения реальной эффективности фильмопроизводства. Информационной базой послужили материалы, содержащие плановые и отчетные показатели деятельности киноорганизаций: киноконцерна "Мосфильм", Фонда Ролана Быкова, Центральной киностудии детских и юношеских фильмов им. Горького, ЗАО "Ракурс", Свердловской киностудии и др., а также документы по киноотрасли. Научная новизна: разработаны принципы планирования ресурсов при создании аудиовизуальной продукции в условиях рынка; выработаны рекомендации по внедрению опыта формирования факторов производства, основанного на предпринимательстве и разнообразных источниках инвестирования, разработана система оценки затратообразующих факторов и механизм планирования ресурсов фильмопроизводства. Практическая значимость работы - в разработке и внедрении предложенных автором принципов и методов планирования ресурсов при кинопроизводстве в условиях рынка. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и приложений. Для экономистов, работающих в аудиовизуальном производстве. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Иванов, д-р эконом. наук, проф., Г. П. \научный рук.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

4.
778.5.044с "1941-45"
К 238


    Карл, Ларс.
    О героях и людях..." С оветское кино о войне: взгляд из ГДР : монография / Л. Карл ; авт. пер. и ред.: К. Н. Цымбаев ; авт. предисл.: Е. Ю. Зубкова ; худож. оформ.: Ю. В. Яковлев. - (изд. при финанс. поддержке Немец. научно - исслед. общества при содействии Центра соврем. ист. исслед.; Германия). - М. : Памятники исторической мысли, 2008. - 248 с. : ил. - Список лит.(архив. док., опубл. ист., рец., библиогр.): с.229-248. Прим. в конце разделов. - ISBN 978-5-88451-241-2 : 152.00 р.
Иллюстрации взяты из Федерального Киноархива ФРГ.
УДК
Рубрики: Великая Отечественная война в изображении советского и российского художественно-игрового кино с 1991 года
   История зарубежного кино--Германия--ГДР

   История--Вторая мировая война, XX в. -- 1939 - 1945 гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--Великая Отечественная война

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Кинопрокат в СССР и России

   Экономика кино зарубежных стран

Аннотация: В основу книги положена диссертация автора, представленная на соискание ученой степени доктора философских наук "О героях и людях..." Вторая мировая война в советском кинематографе и его восприятие в ГДР. 1945-1965". "В отличие от киноведческих исследований автор смотрит на свой предмет - кино - как на исторический источник, несущий информацию о времени, людях, политических событиях и повседневных практиках. Менялась жизнь общества - менялось кино, по-своему отражая перемены и это можно судить по фильмам, особенно за те годы, что прошли от войны до "оттепели", или от кинолент "Сталинградская битва и "Падение Берлина" до "Летят журавли" и "Баллада о солдате". Это знаковые фильмы, фильмы - тексты, создававшие коммуникативное пространство, выходящее далеко за рамки мира кино" (из предисловия). Для специалистов гуманитарного направления.


Доп.точки доступа:
Цымбаев, К.Н. \авт. пер. и ред.:.\; Зубкова , Е.Ю. \авт. предисл.:.\; Яковлев, Ю.В. \худож. оформ.:.\; \о них\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

5.
778.5
К59


    Кокарев, Игорь Евгеньевич.
    Кино как бизнес и политика: Современная киноиндустрия США и России : учебное пособие / И.Е. Кокарев. - 2-е изд., перераб. - М. : АСПЕКТ-ПРЕСС, 2009. - 344 с. - Б. ц.
Прилож.:с.234-336
ГРНТИ
УДК
ББК 65.5я73
Рубрики: Кино
   Мастерство продюсера

   Фильмопроизводство--Общие вопросы

   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США

   Экономика кино зарубежных стран

   Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- РЕПЕРТУАрНАЯ -- реклама -- ФИНАНСИРОВАНИЕ -- DVD -- авторское право -- кинокомпания -- КИНОПРОКАТ -- КИНОПРОЦЕСС -- КИНОФИЛЬМ
Аннотация: В пособии просто и емко рассказывается о кинобизнесе и продюсерской профессии на фоне динамичной картины изменений в мировой экономике и политике: сравнение кризисов американской и советско-российской кинематографии, управление кинопроцессом с помощью государства и без него, новые принципы организации кинодела в контексте диверсификации мировой киноиндустрии и процессов глобализации.

Экземпляры всего: 53
Учеб.ф. (53)
Свободны: Учеб.ф. (53)
Найти похожие

6.
778.5
И 757


    Иоскевич, Я.
    Сто лет аудиовизуальной культуры Франции. Ч.1: Становление кинокультуры (1895-1939) : монография / Я. Иоскевич ; Рос. ин-т истории искусств. - СПб. : ГНИИ "Институт истории искусств, 2009. - 216 с. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-86845-142-3
УДК
Рубрики: Кино
   Зарубежное киноискусство--Французское кино--Франция

   Всеобщая история кино

   Рецензии на зарубежные фильм

   Биографии деятелей зарубежного кино

   ЭКОНОМИКА КИНО

   Экономика кино зарубежных стран

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Франция--киноискусство
Аннотация: В первой части монографии "Сто лет аудиовизуальной культуры Франции" - "Становление кинокультуры (1895-1939)" - рассматривается период от возникновения феномена кинематографа на первом публичном платном проекционном сеансе братьев Люмьер до начала Второй мировой войны, когда кино уже становится основой всего поля аудиовизуальной культуры. Представлена деятельность фирм "Гомон" и "Пате". и др. Кратко изложена работа в киноиндустрии Ж. Мельеса, А. Антуана, А. Капеллани, Л. Фейада, А. Ганса, Л. Деллюка, М. Л`Эрбье, Ж. Фейдера, Р. Клера, Ж. Эпштейна, М. Паньоля, Ж. Ренуара, Ж. Дювивье, М. Карне и многих других. Экранизации ( Э. Золя, Ж. Сименон и др.), появление звукового кинематографа, актерское и режиссерское мастерство, определение жанров и видов киноискусства в предвоенные годы так же вошли в тематику данной книги. Для киноведов, студентов киновузов.


Доп.точки доступа:
Рос. ин-т истории искусств
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

7.
   778.5
   С208


    Сарымсаков, С. К.
    Прогнозирование коммерческого потенциала кинопроекта на ранних этапах кинопроизводства : дис. на соиск. уч. ст. канд. эконом. наук по спец. 08.00.05 - "Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами - сфера услуг) / С. Сарымсаков ; Научный рук.: В.И. Сидоренко, канд. эконом. н., проф. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК. Унив-т. им. С. А. Герасимова, 2010. - 196 с. - Библиогр.: с.173-187. Приложения: с.188-196. -
УДК
Рубрики: Мастерство продюсера
   Фильмопроизводство

   Экономика кино СССР и России--Кинофикация.Киносеть.Кинопрокат.Продюсерство

   Экономика кино зарубежных стран

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Кинотеатры.Киноустановки--Мультиплексы.Устройство и организация работы

   Диссертация

Аннотация: Диссертация посвящена разработке и обоснованию теоретических и методических положений прогнозирования коммерческого потенциала кинопроекта на ранних этапах фильмопроизводства. Объект исследования - процесс создания полнометражных игровых фильмов, а также киностудии и отрасль в целом. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и приложений. Основное содержание раскрывается в трех главах. Первая - "Теоретические положения прогнозирования коммерческого потенциала кинопроекта на ранних этапах фильмопроизводства" (сущность и особенности). Глава вторая - "Анализ причин низкой рентабельности вложений в кинопроизводство и способов прогнозирования коммерческого потенциала кинопроекта" (производство национальных кинофильмов, практика прогнозирования). Глава третья - "Формирование методических рекомендаций по прогнозированию коммерческого потенциала кинопроекта и принятию рационального управленческого решения о целесообразности его реализации" (механизм и оценка результатов эксперимента). Научная новизна: определены сущность, роль и значение прогнозирования как целенаправленной деятельности продюсера по выявлению и оптимизации характеристик будущего фильма; проанализирована сущностная связь со зрительской аудиторией; установлены факторы, влияющие на низкую рентабельность, предложены управленческие решения по проведению прогнозирования, разработаны методические рекомендации. Практическая значимость определяется возможностью использования приведённых разработок. Для экономистов, работающих в непроизводственной сфере. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Сидоренко, канд. эконом. н., проф., В.И. \научный рук.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

8.
   778.5
   С208


    Сарымсаков, С. К.
    Прогнозирование коммерческого потенциала кинопроекта на ранних этапах фильмопроизводства : автореферат дис. на соиск. уч. ст. канд. эконом. наук по спец. 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством" / С. Сарымсаков ; Научный рук.: В.И. Сидоренко, канд. эконом. н., проф.; ВГИК им. С.А. Герасимова (ун-т); Моск. гос. ун-т культуры и ис-ва. - (на правах рукописи). - СПб. : Гос. Ун-т кино и телевидения, 2010. - 20 с. : рис. - Публ. по теме: с.19-20. -
УДК
Рубрики: Фильмопроизводство
   Экономика кино --Кинопрокат. Дистрибуция.--Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. --Рекламные компании. Тиражирование фильмов

   Экономика кино зарубежных стран

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой разработке и обоснованию теоретических и методологических положений прогнозирования коммерческого потенциала кинопроекта на ранних стадиях фильмопроизводства. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и приложений. В первой главе рассматривается суть прогнозирования, его особенности на ранних этапах. Вторая глава включает анализ причин низкой рентабельности инвестиций, а также анализ основных способов прогнозирования, выработанных в отечественной и зарубежной практике, на предмет их использования при коммерческой оценке. В третьей главе представлена концепция и структура механизма прогнозирования коммерческого потенциала кинопроекта, принятие решения о целесообразности проведения оценки, инструментарий проведения, даны результаты эксперимента и практического применения разработанного механизма. В заключении изложены результаты в виде выводов и рекомендаций по созданию теоретических и методических основ формирования и применения механизма прогнозирования. Дан список работ автора по теме. Для работающих в области экономики непроизводственной сферы. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Сидоренко, канд. эконом. н., проф., В.И. \научный рук.:.\; ВГИК (ун-т) им. С.А. ГерасимоваМГУКИ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

9.
778.5И(Амер.)
А 86


    Артюх, Анжелика Александрована.
    Смена парадигмы развития киноискусства и киноиндустрии США: от классического Голливуда к новому Голливуду : автореферат дис. на соискание ученой степ. д-ра искусствоведения по спец. 17.00.03. - Кино-, теле- и другие экранные искусства / А. А. Артюх ; Научный кон.: К.Э. Разлогов, д-р искусствовед., проф. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 2010. - 57 с. - Подстрочная библиогр. Публ. по теме: с.56-57. -
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США
   Экономика кино зарубежных стран

   Авторефераты

   Фильмография

   США--киноискусство--Соединенные Штаты Америки
Аннотация: Данная работа - это комплексное исследование кардинальных изменений внутри Голливуда, произошедших в течение второй половины XX века. Автор диссертации пытается доказать, что Новый Голливуд сменил не только режиссёрское поколение, но и всю систему производства и проката, в итоге придя к новейшей транснациональной модели, которая названа им "временем конгломератов". Изменения в истории Голливуда рассматриваются комплексно: от технологий создания фильмов и способа производства до перемен в идейных концепциях и стилистических новациях. Автор применяет подход, включающий в себя киноведческий, социологический, культурологический, экономический, сравнительный характеры анализа. Для киноведов; для студентов вузов как материал в курсе по истории кино США, а также в курсе социологии и прикладной культурологии.


Доп.точки доступа:
Разлогов, д-р искусствовед., проф. К.Э. \конс.:.\; Голливуд \о нем\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

10.
778.5И(Амер.)
А 86


    Артюх, Анжелика Александрована.
    Смена парадигмы развития киноискусства и киноиндустрии США: от классического Голливуда к новому Голливуду : дис. на соискание ученой степ. д-ра искусствоведения по спец. 17.00.03 - Кино-, теле- и другие экранные искусства / А. А. Артюх. - (на правах рукописи). - СПб. : СПб.гос.ун-т кино и телевидения, 2010. - 288 с. - Библиогр.: с. 286-284. Фильмогр.: с.284-288. -
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США
   Экономика кино зарубежных стран

   Зарубежное киноискусство--Общий отдел--история

   ЭКОНОМИКА КИНО

   Фильмография

   Библиография литературы о кино

   Диссертация

   Творческий метод и направления в киноискусстве

   Фильмопроизводство--Общие вопросы

   США--киноискусство--Соединенные Штаты Америки
Аннотация: Настоящая работа - это исследование кардинальных изменений внутри Голливуда, произошедих в течение второй половины XX века. Смена парадигмы в кино предполагает изменение модели мышления, которое ведёт за собой изменение ценностей, метода и технических средств создания фильма, равно как и преобразование киноэстетики. Предшествующий классический период Голливуда как целостная парадигма достаточно описан в киноведческой литературе, тогда как эпоха Нового Голливуда как определённый способ производства, послуживший формированию устойчивых эстетических и нарративных норм, определённых технологий и индустриальных структур, а также четких сегментов аудитории и социального контекста, нуждается в комплексном осмыслении. Автор пытается доказать, что Новый Голливуд сменил не только режиссёрское поколение, но и всю систему производства и проката, в итоге прийдя к новейшей транснациональной модели, которая в диссертации называется "временем конгломератов". В отличие от классического периода (А.Хичкок, В. Минелли, Ф. Ланг, Б. Уайлдер и другие), кино эпохи блокбастеров, ставших основной моделью голливудского кино с приходом поколения Лукаса-Спилберга, нацелено на "человека Земли" и не пытается говорить о сугубо американских проблемах. Функцию национального кинематографа стало выполнять американское независимое кино. Автор рассматривает изменения в истории Голливуда комплексно -от изменений в технологиях создания фильмов и способе производства до перемен в идейных концепциях и стилистических новациях, используя киноведческий, социологический, культурологический, экономический, сравнительный характеры анализа. Для киноведов, а так же как материал для курса социологии, прикладной культурологии.


Доп.точки доступа:
Голливуд \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)