Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (1)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=391<.>)
Общее количество найденных документов : 546
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
778.5.04.071:75
Л 131


    Лаверти, Кристофер.
    Мода в кино: от Givenchy для "Завтрак у Тиффани" до Prada в "Отель "Гранд Будапешт" : книга-альбом / К. Лаверти ; пер.: И. Ю. Крупичева. - М. : Эксмо / ОДРИ, 2022. - 232 с. : фот. - (История моды в деталях). - Алф. указ.: с.220-224. Владельцы фот.: с.225-227. . - ISBN 978-5-04-157654-7 : 3 795.00 р.
Обложка оформлена кадрами из фильмов; на задней обложке также помещена аннотация и краткие сведения об авторе. Персоналии в описании представлены в избранном варианте.
УДК
Рубрики: Мастерство художника в художественно-игровом кино--Изобразительное решение фильма--Общие вопросы
   Быт.История одежды--Кино

   Всеобщая история кино

   Рецензии на зарубежные фильмы--Общий отдел

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

Аннотация: Мода и кино связаны друг с другом десятки лет. Дизайнеры вдохновляются винтажными кинообразами, а режиссёры ищут авторов, которые помогут раскрыть характер их героев с помощью одежды. В результате таких тандемов на экранах появились самые невероятные костюмы, многие из которых оказали большое влияние на мировую моду и сам кинематограф. От маленького черного платья Живанши для Одри Хепберн в фильме "Завтрак у Тиффани" до ставшего трендом мужского стиля Ральфа Лорена для Дайан Китон в ленте "Энни Холл". Книга известного журналиста и фэшен-аналитика Кристофера Лаверти - настоящая энциклопедия, в которой он исследует весь кинематограф ХХ века, начиная с иконического наряда Джуди Гарланд в фильме "Волшебник страны Оз", заканчивая образом Ольги Куриленко в "Кванте милосердия". В своей книге автор рассказывает о вкладе известных дизайнеров в популярные экранизации, знакомит нас с такими легендарными тандемами, как Мартин Скорсезе и Жан-Поль Готье, Вуди Аллен и Ральф Лорен. Раскрывает неизвестные детали закадрового кинопроцесса, объясняя, почему Леонардо Ди Каприо настаивал на костюмах от Армани и какой тайный смысл они несут в картине "Волк с Уолл-стрит". С помощью сотен иллюстраций и архивных фото Кристофер Лаверти предлагает рассмотреть историю моды через непривычную нам, но такую увлекательную призму "костюма в кино". Автор книги предлагает погрузиться в подробное исследование культовых образов, объясняя, почему они запомнились и какую роль сыграли в успехе картин, а также по достоинству оценить вклад фэшен-дизайнеров в кинематограф, познакомиться ближе с именитыми модельерами, их известными работами и тем, что осталось за кадром. Иллюстрированная эффектными кадрами из фильмов, образами с модных показов и рабочими эскизами, книга предназначена одновременно и для любителей истории моды, и для истинных ценителей киноискусства.


Доп.точки доступа:
Крупичева, И.Ю. \пер.:.\; Кляйн, Кельвин (р.1942, амер.), модельер \о нем\; Диор, Кристиан (1905-1957) - фр. модельер \о нем\; Шанель, Габриэла (Коко) (1883-1971), выд. модельер \о ней\; Скиапарелли, Эльза (1890-1973) ит. дизайнер \о ней\; Армани, Джорджо- ит. кутюрье \о нем\; Живанши Юбер, де-фр. модельер \о нем\; Готье, Жан-Поль (р. 1952), известный фр. дизайнер \о нем\; Лагерфельд, Карл (р.1938, немец), выд. модельер \о нем\; Рабанн, Пако (р.1934, Испания) - франц. кутюрье (материал о его книге "Нить Ариадны") \о нем\; Карден, Пьер (1922-1985), выд. фр. модельер \о нем\; Прада, Миучча (р.1949) - ит. дизайнер ("Дом Прада, 1913) \о нем\; Лорен, Ральф (1939), амер. дизайнер, бизнесмен \о нем\; Версаче, Джанни (1946-1997), ит. дизайнер \о нем\; Сен-Лоран, Ив (1936-2008), выд. фр. дизайнер \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)
Найти похожие

2.
7.015
Д 19


    Данчев, Алекс.
    100 арт - манифестов: От футуристов до станкистов : сборник / А. Данчев ; пер.: А. Попова ; ред.: К. Лопаткина ; изд.: П. Подкосов. - М. : Альпина нон-фикшн, 2022. - 584 с. - (пер. с англ.). - Прим.: с.583. - ISBN 978-5-00139-479-2 : 1 431.00 р.
УДК
Рубрики: Художественные стили и направления в искусстве
   Эстетика--Теория искусств--Общий отдел

   Искусство как форма общественного сознания

   Живопись--Теория

   Литература--Теория--Литературная эстетика

   Философия--История , XX в.

   Политика--История --Политическая--Россия

   Быт.История одежды

Аннотация: В этой уникальной книге представлены 100 манифестов, написанные за последние сто лет выдающимися представителями самых разных областей - от архитектуры и поэзии до моды и кулинарии. Их идеалы представлены такими течениями в искусстве и политическими движениями, как футуризм, дадаизм, сюрреализм, феминизм, коммунизм, деструктивизм, вортицизм, стридентизм. каннибализм и стакизм. редактор - составитель сборника, профессор Алекс Данчев, сопровождает каждый манифест исторической справкой об авторе и его эпохе. Вот лишь немногие из имен: Кандинский, Маяковский, Родченко, Ле Корбюзье, Дали, Вертов, Мураками, Гилберт и Джрдж, Маринетти, Аполлинер, Бретон, Троцкий, Ги Дебор и Рем Колхас. Их манифесты несут порой мудрость, порой неожиданные откровения, а порой эпатаж; некоторые могут показаться странными и даже вызывающими - выбор у читателей богатый и увлекательный. Для специалистов гуманитарного профиля и всех интересующихся историей философских идей.


Доп.точки доступа:
Попова, Анна \пер.:.\; Лопаткина , Катарина \ред.:.\; Подкосов, П. \изд.:.\
Экземпляры всего: 1
КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)
Найти похожие

3.
39
M81


   
    MONUMENT DU COSTUME. Картины жизни конца XVIII столетия : альбом-каталог / департамент культ. г. Москвы, гос. историко - культ. худож. и ландшафтный музей-заповедник "Царицыно" ; авт. - сост.: В. Успенский ; авт. вступ. сл.: Е. Б. Фокина ; авт. ст.: Н. Веденеева, Я. Виленский, Э. Рибейро, И. Сафонова, Н. Троепольская, В. Успенский ; пер.: Д. Мансурова ; дизайнер выставки: А. В. Стерлигова. - (Изд. подготовлено к одноимённой выставке 16.12.19-12.04.20). - М. : Арт Волхонка, 2020. - 304 с. : ил. - Каталог: с. 278-303. Примеч. на полях текста. Альбом-ком.: с.92-223. - ISBN 978-5-906848-85-7 : 786.00 р.
На обложке: З.И. Станислас по рисунку Ж.-М. Моро Младшего. "Изысканный ужин", 1781 (фрагмент).
    Содержание:
Успенский, Василий. Памятник стилю : ст. / В. Успенский. - с.10-23.
Кл.слова: Амазонка (костюм для верховой езды); Англия; 1760-1775 гг.; С.154,155
Ретиф де ла Бретонн. MONUMENT DU COSTUM. памятное свидетельство об укладе жизни, материальном и нравственном, в конце 18 века, или картины жизни 1789. : ст. / Ретиф де ла Бретонн. - с.36-91.
Кл.слова: Веер; Франция; Англия; 1770-1780-е гг.; С.218,219,251-262
MONUMENT DU COSTUME : альбом-комментарий / авт.-сост. - с.92-223.
Кл.слова: Грелка для ног меховая; Франция; 1776 г.; С.133
Рибейро, Э. Фривольность и свобода: европейский костюм между 1770- и 1789 годами : ст. / Э. Рибейро; пер. Д. Мансуровой. - с.224-243.
Кл.слова: Зонт-парасоль; Англия; 1775-1785 гг.; С.144
Троепольская, Н. Ювелирные аксессуары галантного века : ст. / Н. Троепольская. - с.244-249.
Кл.слова: Игольник; Западная Европа; Франция; 2-я половина XVIII в.; С.127
Сафонова, И. Веер. Конец прекрасной эпохи : ст. / И. Сафонова. - с.250-263.
Кл.слова: Карне; Записная книжка; Франция, Англия; 1770-1780-е гг.; С.211
Виленский, Я. Фарфор французских королей: террины, литроны и экюэли : ст. / Я. Виленский. - с.264-277.
Кл.слова: Кресло; Большой кабинет Марии-Антуанетты; Франция; 1760-1780 -е г.; С.96,111,115,135
Каталог : спрв.-аннот. / ред. - с.278-301.
Кл.слова: Кушетка для гардеробной Марии-Антуанетты; Париж; 1788 г.; С.125

Кл.слова: Ливрея; Италия; Конец XVIII - начало XIX вв.; С.175

Кл.слова: Ножницы (сталь и золото); Франция; 1780-1781 гг.; С.127

Кл.слова: Передача рюмочная, бутылочная, ликерная; Франция; 1778-1779 гг.; С.190,275

Кл.слова: Подсвечник; Франция; 1790-е гг.; С.96

Кл.слова: Портшез; Англия; 1763 г.; С.174

Кл.слова: Пряжки для мужской обуви; Западная Европа; 1770-1790-е гг.; С.204,205,248

Кл.слова: Пуговицы; Франция; 1775 г.; С.100

Кл.слова: Секретер; Франция; 1775 г.; С.105

Кл.слова: Сервиз для завтрака (дежене) Севрской королевской мануфактуры; Франция; 1773-1775 гг.; С.97,269

Кл.слова: Столик-бобик; Россия; 1780-е гг.; С.126,298

Кл.слова: Стол сервировочный для бульотки; Франция; 1780-е гг.; С.190

Кл.слова: Стол-консоль белого мрамора; Франция; 1790-е гг.; С.96

Кл.слова: Стол письменный; Россия; 1780-1790-е гг.; С.135

Кл.слова: Столик для рукоделия и письма; Россия; Франция; 1760-1770-е гг.; С.119,124,125

Кл.слова: Стол сервировочный с металлической вставкой в виде ведерка для охлаждения вина; Франция; 1781 г.; С.187,190

Кл.слова: Стол складной карточный; Франция; 1755-1765 гг.; С.184

Кл.слова: Стол туалетный трансформер; Франция; 1775 г.; С.103

Кл.слова: Стул складной; Табурет; Франция; 1786 г.; С.216

Кл.слова: Табакерка; Франция; 1760-1770-е гг.; С.210,212,213,245

Кл.слова: Террин с крышкой и поддоном Севр; Франция; 1760 г.; С.271

Кл.слова: Футляр для сургуча, для помады; Париж; 1770-1790-е гг.; С.96,103

Кл.слова: Халат (баньян) мужской; Франция; 1730-1780 гг.; С.136,137

Кл.слова: Холодильник для вина; Англия; Конец XVIII в.; С.191

Кл.слова: Часы карманные; Англия, Франция; 1760-1780-е гг.; С.202,247

Кл.слова: Шатлен; Франция; 1774-1775 гг.; С.249

Кл.слова: Шенет (каминный таган); Франция; Конец XVIII в.; С.109

Кл.слова: Экран ручной каминный экран; Франция; 1770-1786 гг.; С.108,118

Кл.слова: Экюэль; Чаша для бульона, Миска для бульона; 1766, 1787 гг.; С.119,273
УДК
Рубрики: Быт.История одежды--Франция
   Декоративно-прикладное искусство--Франция

   Керамика.Фарфор

   Всеобщая история--Общие вопросы, XIV в. - XVIII в.

   История--Франция, XVII в. - XVIII в.

   Легкая промышленность--Франция, XVII в. - XVIII в.

   История--Европа, XIV в. - XVIII в.

Аннотация: Альбом-каталог посвящён знаменитой серии гравюр "MONUMENT DE COSTUME" 1789 года, изображающей сцены из жизни светского общества. Листы серии представлены вместе с произведениями прикладного искусства, аналогичными тем, что изображены на гравюрах. Костюм, аксессуары, мебель, посуда - все это позволяет погрузиться в атмосферу эпохи: предметы, украшавшие родовые дворцы и поместья аристократии, свидетельствуют о распространении стиля Людовика XIV по всей Европе, в том числе и в России. Большая часть репродуцируемых сокровищ происходит из музеев Москвы и Петербурга, а также частных собраний. Издание будет интересно как историкам искусства, так и широкому кругу читателей.


Доп.точки доступа:
Успенский, Василий \авт. - сост.:.\; Фокина, Е.Б. \авт. вступ. сл.: .\; Веденеева, Я. Виленский, Э. Рибейро, И. Сафонова, Н. Троепольская, В. Успенский, Н. \авт. ст.:.\; Мансурова, Д. \пер.:.\; Стерлигова, А.В. \дизайнер выставки:.\; департамент культ. г. Москвы; гос. историко - культ. худож. и ландшафтный музей-заповедник "Царицыно"
Экземпляры всего: 1
КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)
Найти похожие


4.
391
Х 98


    Хьюз, Клэр.
    Шляпы = (Hughes, C. Hats) : монография / К. Хьюз ; сост.: О. Вайнштейн ; ред.: Л. Алябьева ; пер.: С. Абашева ; худож. (дизайн обл.): С. Тихонов. - М. : НЛО, 2019. - 328 с. : ил. - (Библиотека журнала "Теория моды"). - (пер. с англ.). - Библиогр.: с.311-316. Прим.: с.285-302. Список ил.: с.303-310. Указ.: с.317-325. - ISBN 978-5-4448-0993-8 : 378/00 р.
В оформлении обложки использована иллюстрация из Journal des Damas et des Modes: the Fashion illustrators, 1912. Рейксмусеум, Амстердам.
    Содержание:

Кл.слова: Амазонка (костюм для верховой езды); Англия, Франция; 1715 г., 1745 г., 1812 г.; С.206-207, 224-225 (цветная вклейка)

Кл.слова: Двууголка Веллингтона (шляпа); Англия; 1800 г.; С.224-225 (цветная вклейка)

Кл.слова: Квакеры (гравюра); Англия; 1720 г.; С.56

Кл.слова: Куртизанка (портрет); Англия; 1769 г.; С.224-225 (цветная вклейка)

Кл.слова: Официантка "Ниппи" из чайного заведения Джона Лайонса; Англия; 1920 г.; С.90

Кл.слова: Пилоты Датских авиалиний; Дания; 1938 г.; С.100

Кл.слова: Повар; Шеф-повар отеля "Чатэм"; Англия; 1921 г.; С.92

Кл.слова: Пожарные (экипажи, форма); Англия; 1910 г.; С.97

Кл.слова: Полисмен (типаж, форма); Англия; 1840 г.; С.96

Кл.слова: Почтальон (типаж, форма); Англия; 1930-е гг.; С.98

Кл.слова: Стюардессы (типаж, форма); Англия; около 1950 г.; С.101

Кл.слова: Теннис; Теннисисты; Европа; 1930 г.; С.226

Кл.слова: Торговка творогом и сывороткой; Лондон; ок.1730 г.; С.224-225 цветная вклейка

Кл.слова: Тюрбан женский; Нью-Йорк, Париж; 1941 г., 1944 г.; С.224-225 (цветная вклейка), 270

Кл.слова: Шапо-бержер; Англия; США; 1700-1710 гг.; С.224-225 (цветная вклейка)

Кл.слова: Шляпа касторовая; Европа; XVIII в.; цветная вклейка

Кл.слова: Шляпа из лутонской соломки; Англия; XIX в.; цветная вклейка

Кл.слова: Шляпники в мастерской (шляпы из фетра); Англия; 1841 г.; С.21
УДК
Рубрики: Быт.История одежды--Шляпы
   Декоративно-прикладное искусство

   Работа кинорежиссера и художника

   Художник на телевидении

Аннотация: Котелки, боливары, береты, шапо-бержер... Почему мы пускаемся на поиски шляпы, если предстоит посетить скачки или свадебную церемонию? Почему члены королевской семьи появляются на публике в шляпах? Перед кем снимать шляпу? Когда и где? Во второй половине XX века шляпы перестали быть непременной частью костюма, превратившись скорее в средство художественного самовыражения. Книга британской исследовательницы Клэр Хьюз - настоящий исторический справочник по шляпам: от роскошных модных шляп, которые носили при дворе Марии Антуанетты, до экспериментов легендарных дизайнеров Филипа Трейси и Стивена Джонса. Автор посвящает читателя во все тонкости изготовления, практического использования и культурного осмысления разнообразных головных уборов в западном мире Нового времени. Изучение истории шляп позволяет по-новому взглянуть на классовые конфликты, гендерный этикет и особенности национальных традиций, раскрывает сложность культуры, в которой возник тот или иной стиль. Для специалистов моды и дизайна и всех интересующихся историей моды.


Доп.точки доступа:
Вайнштейн, О. \сост.:.\; Алябьева, Л. \ред.:.\; Абашева, С. \пер.:.\; Тихонов, С. \худож. (дизайн обл.):.\
Экземпляры всего: 1
КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)
Найти похожие

5.
391
К 90


    Кулиничева, Екатерина.
    Кроссовки. Культурная биография спортивной обуви : монография / Е. Кулиничева ; сост.: О. Вайнштейн ; ред.: Л. Алябьева ; худож. (дизайн обл.): Д. Черногаев. - 2-е изд. - М. : НЛО, 2019. - 376 с. : ил. - (Библиотека журнала "Теория моды"). - Библиогр.: с.352-368. Прим.: с.332-351. Указ. им. и назв.: с.369-371. - ISBN 978-5-4448-0994-5 : 450.00 р.
УДК
Рубрики: Быт.История одежды--кроссовки
   Спорт

Аннотация: Кроссовки давно стали не только феноменом современной моды, но и феноменом современной культуры, привлекательным и противоречивым одновременно. Книга историка спортивного дизайна и журналиста Екатерины Кулиничевой представляет собой попытку посмотреть на историю этого вида обуви не через историю брендов и моделей, а через ту роль, которую спортивная обувь играла и играет в культуре, через её "культурную биографию", которая во многом определяет наше отношение к этому предмету гардероба. Именно эта биография находится в фокусе внимания автора. Кроссовки оказываются героями не только истории спорта и моды, но также истории повседневности, медицины и телесности, технических изобретений и промышленности, кино, музыки, субкультур и т. д. В числе героев книги не только бренды и спортсмены, но и режиссёры, музыканты и обычные потребители моды, принимающие или отвергающие кроссовки. Отдельное внимание уделяется кроссовкам как объекту коллекционирования. Для специалистов моды и широкого круга читателей.


Доп.точки доступа:
Вайнштейн, О. \сост.:.\; Алябьева, Л. \ред.:.\; Черногаев, Д. \худож. (дизайн обл.):.\
Экземпляры всего: 1
КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)
Найти похожие

6.
391
Б 89


    Бруард, Кристофер.
    Костюм: Стиль, форма, функция = (Christopher Breward, The Suit: Form, Function and Style) : монография / К. Бруард ; сост.: О. Вайнштейн ; ред.: Л. Алябьева ; пер.: С. Абашева ; худож. (дизайн обл.): Д. Черногаев. - М. : НЛО, 2018. - 152 с. : ил. - (Библиотека журнала "Теория моды"). - (пер. с англ.). - Библиогр.: с.132-136. Прим.: с.137-144. Указ.: с.145-149. . - ISBN 978-5-4448-0786-6 : 315.00 р.
    Содержание:

Кл.слова: Квакер; Англия; 1748 г.; С.29

Кл.слова: Костюм для курения; Англия; 1906 г.; Илл.6 к гл.2

Кл.слова: Портной (костюм, стол, швейные принадлежности; Франция; 1695 г.; Илл.4

Кл.слова: Портной в мастерской с подмастерьями; Нидерланды; 1661 г.; Илл.5
УДК
Рубрики: Быт.История одежды--костюм
   Работа кинорежиссера и художника

   Художник на телевидении

Аннотация: Что объединяет "молодых старомодников" и конголезских sapeurs, что общего между pijama и баньяном, архитектурой и одеждой? Как связаны парижский щёголь и участники "пятниц без галстуков"? В этой увлекательной книге рассказывается про многовековую эволюцию костюма до его сегодняшнего вида. перенося читателя из Англии в Конго, из Китая в Америку, из Японии в Италию, К. Бруард показывает всепроникающее влияние костюма на современные культуры: модная индустрия, искусство кино, гендерные взаимодействия и т. д., везде костюм играет чрезвычайно значимую роль. Автор исследует динамику его языка и статус, а также делает прогноз на будущее. Для специалистов в области моды, дизайна, художников театра и кино и всех интересующихся историей моды.


Доп.точки доступа:
Вайнштейн, О. \сост.:.\; Алябьева, Л. \ред.:.\; Абашева, С. \пер.:.\; Черногаев, Д. \худож. (дизайн обл.):.\
Экземпляры всего: 1
КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)
Найти похожие

7.
391
Ш 23


    Шапиро , Бэлла.
    История кружева как культурный текст : монография / Б. Шапиро ; сост.: О. Вайнштейн ; ред.: Л. Алябьева ; худож. (дизайн обл.): С. Тихонов ; фот.: П.А. Фрольцова. - М. : НЛО, 2018. - 272 с. : ил. - (Библиотека журнала "Теория моды"). - Библиогр.: с.208-224. Приложение: с.166-207 (в том числе англ.-рус. сл. терминов: с.195-207). Прим.: с.225-260. Предм. указ. : с.261-271. - ISBN 978-5-4448-0916-7 : 333.00 р.
В оформлении обложки использован "Портрет Хенрика Хоофта" (1640) Михиля Янсона ван Миревеля. Рейксмузеум, Амстердам.
УДК
Рубрики: Быт.История одежды--кружево
   Вышивание и др.виды рукоделия

   Работа кинорежиссера и художника

   Художник на телевидении

Аннотация: Это первая книга на русском языке, в которой история кружева прослеживается с древних времен. Кружево рассматривается не только как один из наиболее притягательных видов текстиля, но и как компонент костюма, а в совокупности самых разных культурных компонентов являет определённый код, указывающий на половозрастную и этнокультурную идентификацию личности, на её статус, имущественное, профессиональное положение, конфессию и эстетические представления. В книге затрагиваются самые разные аспекты: распространение ранних кружевоподобных форм и вытеснение ручной работы машинным производством, идентификация имитаций и фальсификаций популярных видов русского и западноевропейского кружева. особое внимание уделено вопросам его коллекционирования, методам атрибуции и оценки. Издание содержит значительное количество иллюстраций, большинство из которых публикуется впервые. Автор, Бэлла Шапиро, - доцент Российского государственного гуманитарного университета. Книга адресована специалистам в области моды и дизайна, а также всем интересующимся историей моды.


Доп.точки доступа:
Вайнштейн, О. \сост.:.\; Алябьева, Л. \ред.:.\; Тихонов, С. \худож. (дизайн обл.):.\; Фрольцова, П.А. \фот.:.\
Экземпляры всего: 1
КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)
Найти похожие

8.
391
Х 72


    Холландер, Энн.
    Пол и костюм. Эволюция современной одежды = Sex and Suits. The Evolution of Modern Dress : монография / Э. Холландер ; пер.: Е. Канищева, Л. Сумм ; ред. серии: Л. Алябьева ; сост. серии: О. Вайнштейн. - М. : НЛО, 2018. - 176 с. : ил. - (Библиотека журнала "Теория моды"). - (пер. с англ.). - Библиогр. (избр.): с.171-172. - ISBN 978-5-4448-0754-5 : 270.00 р.
На первой обложке - фрагмент картины Д.С. Сарджнта "Мистер и миссис Фелпс Стоукс". 1897 г., Америка.
УДК
Рубрики: Быт.История одежды
Аннотация: Книга известного американского исследователя открывает много неизвестных страниц в истории мужского костюма. Прослеживая пути его изменения с древних времён до наших дней, автор рассматривает эволюцию костюма, полную драматизма и неожиданных сюжетных поворотов. Почему эта мода продержалась так долго? Какие факторы определили её стилистическую устойчивость и убедительность? Как мужской костюм соотносится с современными понятиями о мужской и женской сексуальности? Как он связан с модой в прошлом и настоящем? И в каких отношениях состоит с современным дизайном одежды и всего прочего? Почему женщины так отчаянно стремились копировать мужской костюм с тех самых пор, как он был изобретён? Какое будущее его ждёт? Энн Холландер выходит далеко за рамки истории моды: на страницах книги появляется множество художников и произведений искусства, даются социальные характеристики западного общества в разные эпохи, анализируются эстетические тенденции, а образность и поэтичность повествования превращают научный труд в увлекательное чтение. Для историков моды, дизайнеров, культурологов.


Доп.точки доступа:
Канищева, Л. Сумм, Е. \пер.:.\; Алябьева, Л. \ред. серии:.\; Вайнштейн, О. \сост. серии:.\
Экземпляры всего: 1
КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)
Найти похожие

9.
391
Д 27


    Дейвид, Элисон Мэтьюс.
    Жертвы моды: опасная одежда прошлого и наших дней = ashion Victims. The Dangers of Dress Past and Present : монография / Э. -М. Дейвид ; пер.: С. Абашева ; comp. серии: О. Вайнштейн ; ред. серии: Л. Алябьева. - М. : НЛО, 2017. - 232 с. : ил. - (Библиотека журнала "Теория моды"). - (пер. с англ.). - Библиогр. (избр.): с.222-224. Прим.: с.192-221. Указ.: с.225-230. . - ISBN 978-5-4448-0698-2 : 297.00 р.
В оформлении обложки использована карикатура Шарля Филипона "Платье а-ля Туберкулёз от ателье Мисс Тщеславие" 1830.
УДК
Рубрики: Быт.История одежды
   Декоративно-прикладное искусство

Аннотация: Монография Э.М. Дейвид представляет моду в необычном ракурсе. В центре внимания автора - опасности, которые несёт модная индустрия и модное производство. Автор показывает, как на протяжении XIX - XX веков развивались технологии, двигавшие моду вперёд и вместе с тем таившие в себе смертельные опасности как для производителей, так и для владельцев модных товаров. В книге рассказана история обувного и шляпного производства, показано, как привычные каждому вещи - туфли или шарф, пижама или гребень для волос - могут стать причиной гибели или тяжёлой болезни. Автор переносит читателя не только в мир модной индустрии, но и на театральные подмостки, в кабину аэроплана или в вагон канатной дороги, рассказывает о трагических судьбах Эммы Ливри, Айседоры Дункан, безвестных шляпников или продавщиц универмага, ставших жертвами вредного производства, пожара или несчастного случая, в печальном исходе которого ключевую роль сыграла модная одежда или вещица. Надёжно ли мы сегодня защищены от таких случайностей? Ответ читатель найдёт на страницах этой книги. Для историков, культурологов и всех интересующихся историей моды и материальной культуры.


Доп.точки доступа:
Абашева, С. \пер.:.\; Вайнштейн, О. \comp. серии:.\; Алябьева, Л. \ред. серии:.\
Экземпляры всего: 1
КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)
Найти похожие

10.
746
Т 36


    Тёрни, Джоан.
    Культура вязания = he Culture of Knitting : монография / Д. Тёрни ; пер.: Е. Кардаш ; ред. серии: Л. Алябьева ; сост. серии: О. Вайнштейн. - М. : НЛО, 2017. - 288 с. : ил. - (Библиотека журнала "Теория моды"). - (пер. с англ.). - Библиогр.: с.264-275. Указ.: с.276-282. Прим.: с.241-263. - ISBN 978-5-4448-0706-4 : 315.00 р.
УДК
Рубрики: Вышивание и др.виды рукоделия
   Декоративно-прикладное искусство

   Быт.История одежды

Аннотация: В книге британской исследовательницы Джоан Тёрни предложен новый взгляд на этот хорошо известный вид рукоделия. Вязание имеет богатую историю - не только как определённая техника плетения нитей, но и как стиль жизни. Автор показывает, как менялось представление о вязании начиная с 1970-х годов и по настоящее время. Книга интересна широтой методологических подходов: вязание и гендер, вязание и власть, вязание и постмодернизм, вязание и практики феминизма. Каждая глава посвящена той или иной методологии и демонстрирует скрытые прежде смыслы вязальной практики. Материалом исследования служат женские романы и детективы, работы современных художников и устные нарративы, вязальные узоры и перформансы. Джоан Тёрни - доктор наук, профессор Винчестерской школы искусств Саутгемптонского университета. Для историков моды, дизайнеров, культурологов.


Доп.точки доступа:
Кардаш, Е. \пер.:.\; Алябьева, Л. \ред. серии:.\; Вайнштейн, О. \сост. серии:.\
Экземпляры всего: 1
КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)