Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (5)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (18)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=778.5И(Нем.)<.>)
Общее количество найденных документов : 92
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
778.5.04.072.094
М 82


    Москвина, Екатерина.
    Языковые игры: От слова к кадру, от текста к фильму : сборник научных ст. / Е. Москвина ; отв. ред.: Ю. В. Божко ; оформ.: Б. Г. Клюйко ; Минкульт. РФ, Гос. ин-т искусствознания. - М. : Канон + РООИ "Реабилитация", 2023. - 240 с. : ил. - Библиогр. св., прим., ком. в сносках. - ISBN 978-5-88373-788-5 : 221.00 р.
УДК
Рубрики: Экранизация литературного произведения
   Зарубежное киноискусство--Германия

   Зарубежное киноискусство--Австрия

   Кино и литература

Аннотация: В книгу "Языковые игры "вошли междисциплинарные статьи кандидата филологических наук, доцента ВГИКа и НИУ ВШЭ режиссёра Екатерины Москвиной, написанные в разное время, но объединённые интересом автора к проблеме экранизации, взаимодействию знаковых систем литературы и кинематографа. В основном статьи посвящены произведениям немецкого региона - Германии и Австрии, а также затрагивают творчество Михаила Швейцера, Алена Рене, Лукино Висконти, Яноша Саса. "Надеюсь, читатель разделит со мной радость языковых игр в знаковом пространстве литературы и кино" (Е. Москвина).


Доп.точки доступа:
Божко, Ю.В. \отв. ред.:.\; Клюйко, Б.Г. \оформ.:.\; Минкульт. РФ; Гос. ин-т искусствознания \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 2
АБ (1), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (1), ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
778.5И(092)1"Мурнау"
А 37


    Айснер, Лотте Х..
    Мурнау : монография / Л. Айснер ; пер.: А. Чередниченко ; ил. (подбор): А. Латухова ; об авторе: Д. Айснер. - (настоящее изд. опубл. с разрешения наследников автора). - М. : Rosebud Publishing, 2021. - 496 с. : ил. - (пер. с нем.). - Прим.: с.444-455. Фильмогр.: с.456-483. Библиогр.: с.484-487. Им. указ.: с.488-491. От изд.: с.492-493. Об авторе: с.494-495. - ISBN 978-5-905712-21-0 : 790.00 р.
В дизайне обложки использована оригинальная афиша Альбина Грау для кинопремьеры "Носферату, симфония ужаса". На втором клапане обложки краткая фильмография. На задней обложке письмо графа Орлока с пожеланием приобрести дом в Германии, "Носферату. Симфония ужаса" (1922. На форзацах - фото с киносъемок фильмов Мурнау "Восход солнца" (1927) и "Табу" (1931).
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры--Мурнау
   История зарубежного кино--Германия

   История зарубежного кино--США

Аннотация: Лотте Айснер - выдающийся историк кино, архивист, куратор и эксперт по немому периоду немецкого кинематографа. Вместе с Анри Ланглуа она основала Французскую Синематеку - чарующий рай для синефилов. Её первая книга "Демонический экран" была посвящена немецкому киноэкспрессионизму, в поздние годы своей жизни она стала ментором нескольких представителей Нового немецкого кино, в числе которых были Вернер Херцог, Фолькер Шлёндорф и Вим Вендерс. Фридрих Вильгельм Мурнау - режиссёр-визионер, величайший стилист кино. Единственный обладатель Оскара с формулировкой "За уникальность и артистизм" за фильм "Восход солнца". Режиссёр первого и, по мнению многих, лучшего фильма о вампирах - "Носферату, симфония ужасов". Работая в самых разных жанрах, он неизменно создавал авторские работы, несущие печать его гения. "Фауст", "Последний человек", "Табу", "Тартюф" - все эти фильмы не устарели и по сей день. Русское издание классической книги, объединившей под своей обложкой два легендарных имени, - долгожданное событие. На страницах этого обстоятельного, обильно иллюстрированного исследования Ф.В. Мурнау предстаёт перед нами тонким ценителем литературы и живописи, глубоким знатоком человеческой психики, неугомонным новатором, оригинальным автором, отважным искателем приключений, одним из создателей кино, каким мы его знаем. Для кинематографистов и широкого круга любителей кинематографа.


Доп.точки доступа:
Чередниченко, Анна \пер.:.\; Латухова, Анна \ил. (подбор):.\; Айснер, Джулия \об авторе:.\; Мурнау, Фридрих Вильгельм (1888-1931), нем. реж., раб. в Г-де \о нем\; Айснер, Лотте Генриете (1896-1983), нем. историк кино, знакток нем. киноэкспресионизма \о ней\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
778.5.01.041
С 50


    Смагина, Светлана Александровна.
    Образ "новой женщины" в кинематографе переходных исторических периодов : автореферат дис. на соискание ученой степ. д-ра искусствовед. по спец. 17.00.03 Кино-, теле- и другие экранные искусства / С. А. Смагина ; научный конс.: В. В. Виноградов, д-р искусствовед., доцент ; РГГУ. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2021. - 58 с. - Прим. в сносках. Публ. по теме: с.56-58. -
УДК
Рубрики: Образ в художественно-игровом кино
   Зарубежное киноискусство--Германия

   Герой и образ в Советском художественно-игровом кино--Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино

   Авторефераты

Аннотация: Настоящий автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой системному рассмотрению репрезентации женских образов в отечественном кинематографе, включающее определение связей между динамикой образа и социокультурными переменами на широком фильмографическом материале. работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии (225 наименований), фильмографии (128 наименований). Глава 1 - "Предпосылки возникновения понятия "новая женщина" в СССР. Немецкий след" включает три параграфа: "Женский вопрос" в Германии на рубеже веков", "Новая женщина" в немецком кинематографе 1920-х гг.: от художественного образа femme fatale до концепции обновления общества", "Разворот к патриархальной модели общества в немецком кинематографе 1930-х гг." Глава 2 - "Образ "новой женщины" как символ разрыва между старым и новым в отечественном кинематографе 1910-1930-х гг." включает четыре параграфа: "Проститутка / работница / танцовщица - разрушительница патриархального уклада в дореволюционной России", "Строить социализм - значит освобождать женщину и мать" (Л. Троцкий) - образ "новой женщины" в советском кинематографе 1920-1930-х гг.", "Критика полового вопроса в кинематографе", "Разворот к традиционным ценностям и образу деловой женщины на экране". Глава 3 - "Динамический женский образ в кинематографе как зеркало социокультурных перемен в обществе (на примере образа балерины) включает три параграфа: "Балерина в дореволюционном кинематографе - сумерки души", "Балерина в советском кинематографе - символ достижений отечественного искусства", "Балерина в современном российском кинематографе - возврат к образу "новой женщины". Во введении автор представляет цели, задачи и методы исследования, тема в теории и практике кино - обзор трудов, отмечает новизну научного подхода. В заключении подводятся итоги, подтверждается актуальность работы и выводы: 1) Многие важные социокультурные процессы в обществе совершенно однозначно и показательно находят свое отражение в системе репрезентации женских образов; 2) в переходные исторические периоды возникает характерный образ "новой женщины", становящейся генеральной линией между старым, патриархальным миром традиционных ценностей и новым, авангардным - через него транслируются социокультурные изменения той или иной эпохи; 3) в каждом отдельном историческом случае репрезентация имеет свои характерные особенности и особые черты, определяемые доминирующими в обществе полоролевыми установками. В результате данное исследование подтвердило изначальную гипотезу, что при изучении специфики художественного (кинематографического) процесса той или эпохи одной из важнейших задач является анализ репрезентации системы женских образов. Они весьма точно обозначают перемены или их отсутствие в общественном устройстве. В конце автореферата даны публикации по теме. Для кинематографистов, культурологов, преподавателей вузов искусств и гуманитарных вузов. См. также аннотацию к диссертации


Доп.точки доступа:
Виноградов, д-р искусствовед., доцент, Владимир Вячеславович \научный конс.:.\; РГГУ
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

4.
778.5.01.041
С 50


    Смагина С.А.
    ПУБЛИЧНАЯ ЖЕНЩИНА или ПУБЛИЧНАЯ ЛИЧНОСТЬ? Женские образы в кино : научное изд. / Смагина С.А. - М. : Канон + РООИ "Реабилитация", 2019. - 336 с. : ил., фот. - Библиогр.: с.327-332. Фильмогр.: с.333-335. Прим., ком. в сносках. - ISBN 978-5-88373-538-6 : 302.00 р.
На 4-й обложке - краткие сведения об авторе, фото.
УДК
Рубрики: Образ в художественно-игровом кино
   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   История зарубежного кино--Германия

   История кино царской Росси--1896-1917

   История кино СССР--1918-1921--Рождение Советского кино

   Становление и расцвет советского немого кино и русского немого кинематографа зарубежом--1921-1929

   Герой и образ в Советском художественно-игровом кино--Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино

Аннотация: Исследуя кинематограф нескольких переломных эпох (Россия и Германия), автор книг и приходит к выводу, что женщина с сомнительной (с точки зрения патриархальной морали) репутацией в определённые исторические моменты начинает восприниматься обществом как предвестник "нового мира". Изменения, которые коснутся женщин в России после Октябрьской революции, получившие общее название "женский вопрос", возникнут во многом под влиянием философских идей и художественных образов немецкой культуры. В частности, это относится к идеологическому конструкту "новая женщина" в его кинематографическом воплощении. Немецкие идеи, лежащие в основе трансформации женского образа от патриархальной модели до феминистской, находят свое отражение не только в послеоктябрьское время, но и, например, неожиданно проявляются в трансформации репрезентации образа балерины в современном отечественном кино, чему посвящена отдельная глава данного исследования. Уникальность книги состоит в том, что это первое киноведческое исследование, позволяющее на столь обширном фильмическом материале создать динамическую картину изменений определённого типа женских образов в социально-культурном контексте. Издание адресовано широкому кругу читателей.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

5.
778.5И(092)1
Т 87


    Турицын, Валерий.
    Малоизвестные киношедевры (Любич, Фейдер, Антониони, Штернберг, Каурисмяки, Ланг) : монография / В. Турицын ; издатели: Ст. Дединский, А. Закревская ; отв. ред.: с. Дединский ; ред. - сост. указ. им.: А. Закревская ; авт. предисл.: Разлогов К.Э. ; ред.: М. Пальшкова ; дизайн и оформ.: О. Коваленко. - М. : Издательство Дединского, 2019. - 320 с. - Прим.: с.297-303. Им. указ.: с.304-308. Фильмогр.: с.309-318. - ISBN 978-5-6040967-1-0 : 378.00 р., 339.00 р., 220.00 р.
Адрес в интернете: WWW.1895.io 4-я сторона обложки - краткие сведения об авторе, аннотация . Отдельно представлена справка о В.Н. Турицыне: автор - Наум Клейман, главный редактор журнала "Искусство кино".
Примечания об особенностях:
Книги подарены М. Дорошенко, работнику читального зала библиотеки ВГИКа.
Есть автограф: Экз. 263370. : Турицын, Валерий Николаевич:; Экз. 263371. : Турицын, Валерий Николаевич:
УДК
Рубрики: Кинорежиссура художественно-игрового кино
   История зарубежного кино

   История зарубежного кино--Германия

   История зарубежного кино--США

   История зарубежного кино--Италия

   История зарубежного кино--США--Франция--Англия

Аннотация: Автор книги Валерий Турицын - киновед, кандидат искусствоведения, преподаватель зарубежного кино во ВГИКе (с 1964 года) - приоткрывает перед зрителями-читателями любопытные, но малоизвестные, а то и вовсе неизвестные страницы творчества признанных мастеров мирового кино: величайшего представителя немецкого экспрессионизма Фрица Ланга; гения комедии Золотого века Голливуда Эрнста Любича; итальянского классика, "поэта отчуждения и некоммуникабельности" Микеладжело Антониони; французского выразителя "поэтического реализма" Жака Фейдера; американского режиссёра Джозефа фон Штернберга, создавшего на экране самые незабываемые образы Марлен Дитрих; современного финского мастера трагикомедии Аки Каурисмяки. "Каждый из предложенных в книге фрагментов мировой кинопанорамы базируется на новом для подавляющего большинства читателей увлекательном материале, знакомство с которым будет полезно и для специалистов, и для широкой аудитории, интересующейся кино как важнейшим явлением культуры и искусства XX и XXI веков". (Из предисловия К. Разлогова).


Доп.точки доступа:
Дединский, А. Закревская, Ст. \издатели:.\; Дединский, с. \отв. ред.:.\; Закревская, А. \ред. - сост. указ. им.:.\; Разлогов К.Э. \авт. предисл.:.\; Пальшкова, Мария \ред.:.\; Коваленко, О. \дизайн и оформ.: .\; Любич, Эрнст (1892-1947), нем. и амер. кинореж., актёр, продюсер (1892 - 1947) \о нем\; Фейдер, Жак (1885-1948), бельг. фр. к/реж., актёр \о нем\; Антониони, Микеланджело (1912-2007), ит. реж. \о нем\; Штернберг, Джозеф (1894-1969), амер. реж., сц., опер., педагог австрийск. происх. \о нем\; Каурисмяки, Аки (1957), фин. кинореж., сц., прод. \о нем\; Ланг , Фриц (1890-1976) нем. кинореж. \о нем\; Дювивье, Жюльен (1896-1967), фр. кинореж. нем. и зв. кино \о нем\; Пикфорд, Мэри (1892-1979), амер. киноактр. канад. происх. \о ней\; Первиэнс, Эдна (1895-1958), амер актр. нем. кино (Чаплин) \о ней\; Чаплин, Чарлз Спенсер (1889-1977), амер. (англ.) к/актёр, реж., сц., продюсер \о нем\
Экземпляры всего: 4
ЧЗ (1), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (3)
Найти похожие

6.
778.5.01.041
С 50


    Смагина, Светлана Александровна.
    Образ "новой женщины" в кинематографе переходных исторических периодов : дис. на соискание ученой степ. д-ра искусствоведения по спец. 17.00.03 Кино-, теле- и другие экранные искусства / С. А. Смагина ; научный конс.: В. В. Виноградов, д-р искусствовед., доцент. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2019. - 349 с. - Библиогр.: с.338-343. Фильмогр.: с.344-349. Прим., ком. в сносках. . -
УДК
Рубрики: Образ в художественно-игровом кино
   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Кино и другие виды искусств.778.5.01.009

   Кино и театр

   Кино и литература

   Зарубежное киноискусство--Германия

   Советское кино--Киноискусство СССР

   Становление и расцвет советского немого кино и русского немого кинематографа зарубежом--1921-1929

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1930-е гг.

   Диссертация

Аннотация: В данном исследовании в качестве лейтмотива выступает женский образ в его социально-культурном контексте, а в качестве исследуемого объекта - кинематограф нескольких переходных эпох в истории России и Германии. Данный анализ репрезентации женских образов является особым видом изучения, в котором героиня рассматривается прежде всего в контексте социально-культурных процессов, происходящих в обществе. Собственно, основные черты этих героинь сформированы именно этими общественными изменениями. Кинематограф достаточно оперативно отражает эти изменения и это не носит односторонний характер - перемены в гендерной репрезентации, зафиксированные кинематографом, одновременно формируют новые поведенческие модели в обществе. Объект исследования - художественные фильмы переходных периодов, отражающие суть образного воспроизведения; литературные и философские произведения, повлиявшие на создание соответствующих кинолент; журнальная и газетная периодика, посвящённая проблемам репрезентации женских образов в кино. Предмет изучения - процесс изменения репрезентации женских образов в отечественном кинематографе 1910-2010 гг., немецком кинематографе 1920-х гг. Научная новизна работы обусловлена тем, что впервые в отечественном киноведении предлагается системный анализ кинематографа с точки зрения гендерного дискурса. Результаты исследования важны для разработки теоретических вопросов, связанных с изучением образной системы кинематографа и её эволюции. Работа уточняет связь конкретных художественных произведений и социально-политических общественных процессов. Выводы и материалы могут быть использованы в учебных курсах: "История зарубежного кино", "История отечественного кино", "Теория кино", "Культурология", "История искусств", спецкурсах и семинарах по истории кинематографа. Структура диссертации состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии, фильмографии. Для кинематографистов, преподавателей вузов искусств, культурологов. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Виноградов, д-р искусствовед., доцент, Владимир Вячеславович \научный конс.:.\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

7.
778.5И(Нем.)
Д 73


    Древняк, Богуслав.
    Кинематограф Третьего рейха : монография / Б. Древняк ; ред. серии: Н. В. Поселягин, А.И. Рейтблат ; пер.: А. Суслов ; дизайнер обл.: Д. Черногаев. - М. : НЛО, 2019. - 312 с. : ил. - (Кинотексты). - (пер. с пол.). - Прим. в сносках. Приложение: с.221-240. Выбор. библиогр. с ком.: с.241-254. От авт.: с.255. Указ. им.: с.256-310. - ISBN 978-54448-0939--6 : 212.00 р.
В оформлении обложки использована афиша к фильму Михаэль".
УДК
Рубрики: История зарубежного кино--Германия, 1930-е - 1940-е гг.
   История--Германия, XX в.

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

Аннотация: В книге подробно рассматривается место кинематографии в системе гитлеровской пропаганды, характеризуются наиболее популярные жанры, даются выразительные портреты ведущих режиссёров и актёров. Соответственно в книге три больших раздела: "Кинематограф: организация производства, контроля и распространения", "Кинематографисты" и "Характеристика кинопродукции". В Приложении дается характеристика фильмов, посещаемости кинотеатров, кинопредприятий. Даны библиография и подробный именной указатель. Для историков кино, киноведов, культурологов. Богуслав Древняк - польский историк-германист, профессор Гданьского университета, автор ряда книг по немецкой культуре.


Доп.точки доступа:
Поселягин, А.И. Рейтблат, Н.В. \ред. серии:.\; Суслов, А. \пер.: .\; Черногаев, Д. \дизайнер обл.:.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

8.
778.5И(09)
Ю 16


    Юдин, К. А.
    Кинематограф как "зеркало бытия". Очерки истории западноевропейского киноискусства в лицах (1930-1980-е гг.) : научное изд. / К. А. Юдин. - Иваново : ЛИСТОС, 2018. - 196 с. : ил. - Источники (фильмогр.): с.178-186. Исследования (библиогр.): с.187-193. Прим., ком. в сносках. - ISBN 978-5-905158-97-1 : 156.00 р.
На 1-й обложке - кадры из фильмов; на 4-й - краткие сведения об авторе, фото.
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство
   Зарубежное киноискусство--Немецкое кино--Германия--ФРГ--ГДР

   Зарубежное киноискусство--Французское кино--Франция

   Зарубежное киноискусство--Итальянское кино--Италия

   Биографии деятелей зарубежного кино

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   История--Европа, XX в.

   Европа--история
Аннотация: Настоящее монографическое исследование посвящено истории западноевропейского театрально-кинематографического искусства в эпоху его расцвета - 1930/1980 гг. По своей внутренней форме оно представляет собой очерки, выдержанные в ракурсе консервативной историко - философской и биографической кинокритики. В центре внимания - жизненный путь и "бытие-в-искусстве" мэтров французского, немецкого и итальянского кинематографа, таких как Луи де Фюнес, Б. Блие, Ж. Габен, Х. Рюмани, А. Сорди и многих других. На основе широкого круга аудиовизуальных материалов, а также источников личного происхождения предпринимается попытка рассмотреть кинематограф как интеллектуальный и идейно-эстетический феномен, показать возможности образно-визуальной "гиперреальности"в отражении и презентации социально-политической действительности голлисткой Франции, постфашистской Италии и Германии в различных культурно-цивилизационных обличиях - Третьего рейха, ФРГ, ГДР. Издание адресовано историкам, философом, культурологам, кинокритикам, а также всем интересующимся историей киноискусства.


Доп.точки доступа:
Фюнес, Луи Де (1914-1983), фр. акт., реж., сц. \о нем\; Габен, Жан (1904-1976), фр. актёр театра и кино \о нем\; Блие, Бернар (1939), фр. кинореж. \о нем\; Жирардо, Анни (1931-2011), фр. актр. театра и кино \о ней\; Синьоре, Симона (1921-1985), фр. актриса театра и кино \о ней\; Морган, Мишель (1920-2016), фр. актр. театра и кино \о ней\; Рюманн, Хайнц (1902-1994), нем. акт., реж. \о нем\; Фребе, Герт (1913-1988), нем. актер \о нем\; Сорди, Альберто (1920-2003), ит. актёр, реж. коммерч. кино \о нем\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

9.
778.5И
В 11


   
    В стороне от мейнстрима: Заметки о "неглавном" европейском кинематографе : сборник / ВГИК им. С.А.Герасимова, НИИ киноискусства ВГИК. - М. : Издательство Канон+РООИ "Реабилитация", 2018. - 384 с. : ил. - Библиогр. св., прим., ком. в сносках. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-88373-514-0 : 302.00 р.
    Содержание:
Фурсеева, Мария. "Берлинская школа": маленькие истории большой страны / М. Фурсеева. - С .3-32 : ил.
Жарикова, Вера. Босния и Герцеговина / В. Жарикова. - С .33-48 : ил.
Кл.слова: Босния, Герцеговина, Балканы
Фурсеева, Мария. Датский кинематограф: в кругу семьи / М. Фурсеева. - С .49-68 : ил.
Кл.слова: Дания
Коршунов, Всеволод. Итальянский кинематограф: выход из кризиса? / В. Коршунов. - С .69-110 : ил.
Кл.слова: Италия
Жарикова, Вера. Македония / В. Жарикова. - С .111-124 : ил.
Кл.слова: Македония, Балканы
Вирен, Денис. В поисках себя: Польские режиссеры нового времени / Д. Вирен. - С .125-144 : ил.
Кл.слова: Польша
Смагина, Светлана. Румынская "новая волна" - было или не было? / С. Смагина. - С .145-186 : ил.
Кл.слова: Румыния
Жарикова, Вера. Кинематограф Сербии / В. Жарикова. - С .187-222 : ил.
Кл.слова: Сербия, Балканы
Иванникова, Кристина. Кинематограф Финляндии: невозмутимая мрачность бытия / К. Иванникова. - С .223-282 : ил.
Кл.слова: Финляндия
Жарикова, Вера. Хорватия / В. Жарикова. - С .283-304 : ил.
Кл.слова: Хорватия, Хорватия
Пальшкова, Мария. Кинематограф Чехии: время ожидать / М. Пальшкова. - С .305-382 : ил.
Кл.слова: Чехия
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство
   Зарубежное киноискусство--Германия

   Зарубежное киноискусство--Италия

   Зарубежное киноискусство--Босния и Герцеговина

   Зарубежное киноискусство--Сербия

   Зарубежное киноискусство--Хорватия

   Зарубежное киноискусство--Румыния

   Зарубежное киноискусство--Чехия

   Зарубежное киноискусство--Финляндия

Аннотация: Настоящее издание представляет собой сборник статей, посвященных кинематографу ряда европейских стран: Германии, Италии, Боснии и Герцеговины, Македонии, Сербии, Хорватии, Румынии, Чехии и Финляндии. Пусть эти современные кинематографии по популярности и уступают Голливуду, находятся "в стороне от мейнстрима", однако, по признанию в профессиональном киносообществе, ни в чем ему не уступают, а по остроте и актуальности поставленных вопросов порой и превосходят. Этот коллективный труд является исследованием различных аспектов европейского кинопроцесса: тенденций, фактов, персоналий, фильмов, исторического и политического контекста - всего того, что делает кинопродукцию этих стран узнаваемой и самобытной. В статьях широко представлена аналитика, раскрывающая жанровое, тематическое и эстетическое своеобразие "неглавного" европейского кинематографа. Авторам в процессе работы над сборником удалось собрать обширный и уникальный материал, представляющий огромную ценность не только для специалистов, но и для всех, кто интересуется современным кинопроцессом.


Доп.точки доступа:
Арслан, Томас (немецкий режиссер) \о нем\; Шанелек, Ангела (немецкий режиссер) \о ней\; Петцольд, Кристиан (немецкий режиссер) \о нем\; Хоххойслер, Кристоф (немецкий режиссер) \о нем\; Хайзенберг, Беньямин (немецкий режиссер) \о нем\; Кёлер, Ульрих (немецкий режиссер) \о нем\; Лехкий, Марек (польский режиссер) \о нем\; Шумовская, Малгожата (польский режиссер) \о ней\; Войчешек, Пшемыслав (польский режиссер) \о нем\; Пасиковский, Владислав (польский режиссер) \о нем\; Василевский, Томаш (польский режиссер) \о нем\; Давид, Лешек (польский режиссер) \о нем\; Тшаскальский, Петр (польский режиссер) \о нем\; Садовская, Мария (польский режиссер) \о ней\; Зглинский, Гжегожа (польский режиссер) \о нем\; Росланец, Катажина (польский режиссер) \о ней\; Смажовский, Войчех (польский режиссер) \о нем\; Жуде, Раду (румынский режиссер) \о нем\; Немеску, Кристиан (румынский режиссер, 1979-2006) \о нем\; Нетцер, Петер Калин (румынский режиссер) \о нем\; Митулеску, Каталин (румынский режиссер) \о нем\; Мунджиу, Кристиан (румынский режиссер) \о нем\; Мунтян, Раду (румынский режиссер) \о нем\; Порумбойу, Корнелиу (румынский режиссер) \о нем\; Пуйу, Кристи (румынский режиссер) \о нем\; Шербан, Флорин (румынский режиссер) \о нем\; \о ней\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

10.
778.5И(092)1"Оттингер У."
О-87


   
    Оттингер Ульрике. Посвящение (К ретроспективе фильмов) : буклет / рук. проекта: К. Э. Разлогов, Астрид Веге ; фот.: У. Оттингер; авт. ст.: К. Сикора. - (В рамках ММКФ/38). - М. : ММКФ, ин-т Гёте, 2016. - 88 с. : ил. - (на рус. и англ. яз.). - Фильмогр.: с.86. - Б. ц. р.
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры--Оттингер У.
   Зарубежное киноискусство--Германия

Аннотация: Буклет посвящён творчеству Ульрике Оттингер, немецкому кинорежиссёру документального и игрового кино, в котором представлены фильмография, статья о её творчестве, фотографии из фильмов и к фильмам У. Оттингер. Для кинематографистов, а также участников и зрителей кинофестиваля.


Доп.точки доступа:
Разлогов, Астрид Веге, К.Э. \рук. проекта:.\; Оттингер, У. \фот.:.\; Сикора , К. \авт. ст.: .\; Оттингер, Ульрике (1942), нем. кинореж. док. и игр. кино \о ней\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)