Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=778.5с/р(092)1<.>Тарковский Андрей<.><.>)
Общее количество найденных документов : 52
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-52 
1.
   778.5с/р(092)1"Тарковский Андрей"
   Л93


    Лю, Яньпин.
    Духовный мир и выразительные средства фильмов А.А. Тарковского : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17. 00. 03. - Киноискусство и телевидение / Научный рук.: Р.Н. Юренев, д-р искусствовед., проф.; Госкино СССР. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 1990. - 140 с. - Библиогр.: с.135-136. Фильмогр.: с.137-139. Список цитированных источников: с.133-134. . -
УДК
Рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры--Тарковский А.
   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Искусство актера художественно-игрового кино--Каскадеры

   Образ в художественно-игровом кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Диссертация

Аннотация: Диссертация посвящена творчеству Андрея Тарковского в двух аспектах: с точки зрения его проблематики и с точки зрения выразительных средств, используемых мастером для воплощения в фильмах своих идей и тем. Материал исследования - творчество А. Тарковского , его фильмы и его теоретические труды. Тарковский в своих картинах опередил время: он обратился к таким темам, которые были уже утрачены, а в способах реализации, в киноязыке он находил такие эстетические средства, которые приближали кинематограф к подлинной жизни. Пожалуй, он одним из первых продолжил существеннейшую традицию русского искусства, особенно литературы - поиск и обретение идеалов духовной свободы, - которая, в свою очередь, возникла на основе лучших нравственных качеств русского народа. В диссертации предпринята попытка показать, что именно стоит за понятием "кинематограф Тарковского"; какими параметрами измеряется это определение, что принципиально нового и по содержанию, и по системе эстетических координат - принесли фильмы Тарковского, как они соотносятся с мировым кинематографом, с ценностями мировой культуры и философии; как протекала эволюция Тарковского -кинематографиста. Практическая ценность работы в том, результаты могут способствовать более полному пониманию советского киноискусства 60-70-х гг. и мирового кинопроцесса 80-х., а также научному осмыслению теории кино. Диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, фильмографии и библиографии. Для кинематографистов. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Юренев , д-р искусствоведения, проф. Р.Н. \научный рук.:.\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
   778.5с/р(092)1"Тарковский Андрей"
   Л93


    Лю, Яньпин.
    Духовный мир и выразительные средства фильмов А.А. Тарковского : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение / Я. Лю ; научный рук.: Р.Н. Юренев, д-р искусствовед., проф.; ВНИИ искусствознания. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 1990. - 31 с. - Публ. по теме: с.31. -
УДК
Рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры--Тарковский А.
   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Искусство актера художественно-игрового кино--Каскадеры

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой творчеству Андрея Тарковского с точки зрения проблематики (поиски смысла жизни, ответственность перед жизнью, самоочищение; стремление к пониманию и любви, любовь к Отечеству и к окружающему миру, творчество и долг художника) и выразительных средств, которые дают возможность понять темы и идеи его картин. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, фильмографии и библиографии. Глава 1-я "Проблематика и выбор выразительных средств" содержит четыре части: "Слабый человек и сильный дух - духовные черты персонажей Тарковского"; "Психологические черты персонажей Тарковского: дисконтакт и стремление к взаимопониманию и гармонии в отношениях между людьми", "Тема патриотизма и гуманизма в творчестве Тарковского"; "Тема творца и творчества в произведениях Тарковского. Тарковский и Достоевский." Глава 2-я: "Пространство и время в фильмах Тарковского" включает две части: "Реалистичность и многозначность как важнейшие черты изобразительного решения фильмов Тарковского" и "Ваяние на времени", как главный творческий принцип Тарковского в создании кинематографических образов". В заключении подводятся итоги предпринятого анализа творчества Тарковского. Он стал, пожалуй, первым художником современности, кто заговорил об утрате духовных ценностей; его фильмы сродни молитве за окружающий мир и стали философским осмыслением жизни своего народа и всего человечества. Для кинематографистов, культурологов. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Юренев , д-р искусствоведения, проф. Р.Н. \научный рук.:.\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; ВНИИ искусствознания
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

3.
778.5
Т19


    Тарковский, Андрей Арсениевич.
    Уроки режиссуры : учебное пособие / А. Тарковский. - М. : ВИППК, 1993. - 92 с. - 1900.00 р., 157.24 р.
Фильмогр.:с.89
ГРНТИ
УДК
ББК 85.37
Рубрики: Кино
   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры--Тарковский А.

   Библиография литературы о кино

Кл.слова (ненормированные):
СЦЕНАРИЙ -- КИНОСЦЕНАРИЙ -- КИНОРЕЖИССЕР -- МОНТАЖ
Аннотация: Лекции по кинорежиссуре были прочитаны Андреем Тарковским на Высших курсах сценаристов и режиссеров Госкино СССР и Союза Кинематографистов СССР. Стенограммы лекций были подготовлены к печати режиссером К.Лопушанским и одобрены Андреем Тарковским

Экземпляры всего: 24
ЧЗ (3), Учеб.ф. (21)
Свободны: ЧЗ (3), Учеб.ф. (19)
Найти похожие

4.
   778.5
   Н69


    Ниси, Сюсэй
    Полифоничность как смыслообразующая структура в нарративном кино : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Кино-, теле- и другие экранные искусства / С. Ниси ; Научный рук.: Е.С. Громов, д-р философ. н., проф., ВГИК, кафедра киноведения. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 1998. - 151 с. - Библиогр.: с.148-149. Краткая фильмогр.: с.150-151.
Автореферата диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   История зарубежного кино--Япония

   История зарубежного кино

   Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры--Тарковский А.

   Диссертация

Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию частных явлений современного кино, "трудного" или "авторского", сквозь призму определённой эстетической концепции, ставшей частью её заглавия. В процессе выработки этой концепции автор полагает её дальнейшее применение в теоретических исследованиях, на её основе можно проводить анализ малоизученных аспектов киноискусства и представлять их как органичные составляющие элементы последовательного процесса эволюции кино, выявить проблемы, которые ещё не сформулированы в исследованиях игрового (нарративного) кино и частично их разрешить. Проблема сходства кино с другими искусствами, особенно с музыкой и литературой, и полифоничность является особенной временной структурой произведения, через которую вызывается ощущение равноправного существования разных голосов. Полифоничность как термин и раньше использовался в кинокритике, но без специальных оговорок, поэтому в анализе этой концепции необходимо сравнивать кино с музыкой и литературой с точки зрения применимости его в киноведении. Опираясь на работы предшественников автор разрабатывал концепцию полифоничности как киноведческого понятия и выделил три типа полифоничности, реализуемые в нарративном кино. 1) - Музыкальная полифония, воплощаемая как полиритмическая структура дискурса фильма; 2) - Нарративная полифония, включающая в рамки нарративного дискурса личные дискурсы на равных правах; 3) - Информационная полифония, развёртывающаяся в течении проекции фильма как процесс уравнивания смыслообразующих функций его составных элементов. По своему характеру данное исследование принадлежит к поэтике в её современном варианте. Выбор фильмов для анализа отражает разработанную концепцию полифоничности. Анализ картин показывает их уникальность как произведений искусства и представляет примеры интерпретации сложнейших феноменов современного киноискусства. Структура работы отражает стремление автора к комплексному развертыванию и решению терминологических, теоретических и исторических проблем. Понятие комплексной полифонии понималось как предельное усложнение структуры нарративного кино, требующее от зрителя и восприятия чисто кинематографического выражения (н-р, темпоритмическая структура дискурса фильма), и знаний внекинематографических репрезентативных или нарративных систем(н-р, каноны древней иконы или театра НО). Диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии и краткой фильмографии. Первая глава преимущественно концентрируется на определении термина полифоничности в контексте музыковедения, литературоведения и киноведения. Вторая является попыткой переосмысления ряда процессов в истории кино и в современном киноискусстве с помощью концепции полифоничности, разработанной в первой главе (опыт японского кино: Мидзогути, Куросава и др.;, фильмы А. Рене, А. Тарковского). Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Громов, д-р философ. н., проф., Е.С. \научный рук.: .\; Мидзогути, Кэндзи (1898-1956), яп. реж.-классик \о нем\; Киносита, Кэйсукэ (1912-1998), яп. кинореж. \о нем\; Куросава, Акира (1908-1998), яп. реж., \о нем\; Рене, Ален (1922-2014), классик фр. кино \о нем\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; Хичкок, Альфред (1899-1980), англ. амер. кинореж., сц., прод. \о нем\; Уэллс, Орсон (1915-1985) амер. актёр, реж. \о нем\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

5.
778.5.01(014)
К 48


    Клейменова, Ольга Константиновна.
    Композиционные построения изобразительного ряда в исторических фильмах С. Эйзенштейна и А. Тарковского : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. - Кино-, теле- и другие экранные искусства / О. К. Клейменова ; научный рук.: А. В. Новиков, д-р философ. наук, проф. ; НИИ Киноискусства. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2001. - 34 с. - Публ. по теме: с.34. Прим. в сносках.
Диссертации автора в научном фонде нет.
УДК
Рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.
   Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры--Тарковский А.

   Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры--Эйзенштейн С.М.

   Драматургия исторического и историко-революционного фильма

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой анализу характера взаимодействия композиционных структур изобразительного ряда исторических фильмов Эйзенштейна и Тарковского с архетипическими схемами, лежащими в основе памятников древнерусского искусства. Задача исследования - не просто определение логики построения композиции изобразительного ряда фильма, а выявление духовных аспектов, определяющих особенности её структур. Объект исследования - изобразительный ряд фильма как важнейшая часть образного решения картины, раскрытие глубинного смысла композиции, её духовные аспекты раскрываются через сопоставление с памятниками древнерусской иконописи и зодчества. Материалом исследования работы стали фильмы, посвящённые истории Древней Руси, наиболее показательные с точки зрения указанной задачи "Александр Невский" и "Иван Грозный" С. Эйзенштейна и "Андрей Рублев" А. Тарковского. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии, фильмографии. Во введении обосновывается выбор темы, обзор литературы по теме, даны методы исследования. Первая глава "Композиционные построения изобразительного ряда в кинематографе" (специфика языка кино, изобразительный ряд фильма древнерусское искусство); вторая глава "Композиционные структуры изобразительного ряда поздних исторических фильмов С. Эйзенштейна как воплощение диалектики идеологии и этики" - рассматривается композиционная теория Сергея Эйзенштейна и её реализация в указанных фильмах.


Доп.точки доступа:
Новиков, д-р философ. наук, проф., А.В. \научный рук.:.\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; НИИ Киноискусства
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

6.
778.5с/р(092)1"Тарковский Андрей"
Д 548


   
    Дни Андрея Тарковского на ивановской земле: Материалы научно - практической конференции и фестиваля современного кино : сборник / Иванов. гос. ун-т, филфак, Ивкиносервис ; гл. ред.: А. В. Тарасов ; научный ред.: В. П. Океанский . - Иваново : Ком. Иванов. обл. по культуре и искусству, 2002. - 207 с. : ил. - Библиогр., прим.: с.100 и в конце ст. Фильмогр.: с.100-102. Фотоматериалы: с.200-204. Краткие св. об авт.: с.205-207. . - Б. ц. р.
    Содержание:
Скибинская, Ольга. Путь в Запредельное / О. Скибинская. - С .10-21
Таганов, Леонид. Андрей Тарковский в Иванове / Л. Таганов. - С .22-27
Вшивцев, Александр. Не выдержали мальчишки: повалили Тарковсого в сугроб... / А. Вшивцев. - С .28-31
Раскатова, Елена. Андрей Тарковский в архивах КПСС / Е. Раскатова. - С .32-35
Ермилова, Галина. Андрей Тарковский и русская классика / Г. Ермилова. - С .36-42
Ермолов, А. Париж (пьеса) / А. Ермолов. - С .43-65
Океанский, Вячеслав. Метафизика разъятия в поэзии Михаила Тарковского / В. Океанский. - С .66-78
Таганова, Наталья. Арсений и Андрей Тарковские: поэзия и кинематография / Н. Таганова. - С .79-83
Палий, Ирина. Великий пессимист?. / И. Палий. - С .84-85
Тарасов, Александр. Философия кинематографа А.А.Тарковского / А. Тарасов. - С .86-102
Раков, Валерий. Заметки о стиле Андрея Тарковского / В. Раков. - С .103-111
Крохина, Надежда. Мир и фильмы Андрея Тарковского в вузовском курсе "Мировая художественная культура" / Н. Крохина. - С .112-119
Борзов, Евгений. Андрей Тарковский в Америке / Е. Борзов. - С .120-125
Океанский, Вячеслав. Возвращение (опыт становления киносценария) / В. Океанский. - С .126-140
Полосина, Татьяна. Береги свою душу, чтобы было что отдать : Интервью с Народным артистом России Н.Бурляевым / Т. Полосина. - С .141-145
Тарасов, Александр. Булгаков М.А. и кинематограф. Опыт соприкосновения / А. Тарасов. - С .146-153
Тарасов, Александр. Информационно-аналитическая система "Кинематография Ивановской области" / А. Тарасов, Р. Азимова, Н. Павлова. - С .154-155
Соловьева, Любовь. Мемориальный музей. Современная интерпретация / Л. Соловьева. - С .158-165
Шептуховская, Наталья. От факта к образу: взгляд на экспозицию музея К.Д.Бальмонта / Н. Шептуховская. - С .166-169
Колесова, Ольга. Мемориальные музеи Палеха и их роль в формировании культурной среды региона / О. Колесова. - С .170-178
Вавилова, Алла. Музею И.Левитана - 70 лет / А. Вавилова. - С .179-186
Юдина, Тамара. Капли с крыш музея / Т. Юдина. - С .187-193
Быков, Александр. Тарковский и день сегодняшний / А. Быков. - С .194
Ширшова, Ирина. Вступая в зеркало... / И. Ширшова. - С .195-197
Августин, (Анисимов; игумен). Жертвенный путь любви и драма человеческого творчества / Августин (Анисимов; игумен). - С .198-199
УДК
Рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры--Тарковский А.
   Кино России с 2000 года--2000-е гг., 2000 - 2010 гг.

   История и критика русской литературы и литературы русского зарубежья XX в.--Тарковский Арс.

   История и критика русской литературы и литературы русского зарубежья XX в.--Тарковский М.

   Кино и литература

   Музееведение--Музейное дело--Методика экспозиции и экскурсионной работы

Аннотация: Настоящий сборник открывает программа фестиваля современного кино и научно - практической конференции "Дни Андрея Тарковского на Ивановской земле", а далее материал и публикации расположены по темам: Вступление, Штрихи к биографии, Русская словесность, Киноискусство, Мемориальный музей (общего характера - музеи Ивановской области), Река времени (о современности А. Тарковского). Завершают сборник фото и краткие сведения об авторах. Для всех интересующихся творчеством Андрея Тарковского . См. также содержание В "Новом окне".


Доп.точки доступа:
Тарасов, А.В. \гл. ред.:.\; Океанский , В.П. \научный ред.:.\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; Тарковский, Михаил Александр. (1958), плем. А.Т.: русс. пис., поэт, биолог \о нем\; Бурляев, Николай Петрович (1946), - актер, кинорежиссер \о нем\; Тарковский, Арсений Александрович (1907-1989), рус. сов. поэт (1907-1989) \о нем\; Булгаков, Михаил Афанасьев. (1891-1940), рус. сов. писатель, драматург \о нем\; Бальмонт, Конст-н Дмитр. (1867-1942), рус. поэт \о нем\; Левитан, Исаак Ильич (1860-1900), рус. худож. - пейзаж. \о нем\; Иванов. гос. ун-т, филфак; Ивкиносервис; \о них\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

7.
778.5с/р(092)1"Тарковский Андрей"
С 90


    Суркова, Ольга.
    Тарковский и я: Дневник пионерки : воспоминания / Суркова О. ; худож. оформ.: А. Бондаренко . - 2-е изд., испр. . - М. : Зебра Е, 2005. - 487 с. : ил. (48 л.). - ISBN 5-94663-237-Х : 258.00 р.
УДК
Рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры--Тарковский А.
   История кино СССР и России

Аннотация: Ольга Евгеньевна Суркова - киновед; с 1982 года живет в Австралии. Около 20 лет дружила с Тарковским и даже какое-то время была членом их семьи. Все эти годы находилась рядом с ними и в Москве, и позже в эмиграции. Суркова была бессменным помощником Андрея Тарковского в написании его единственной книги "Книга сопоставлений", названной в последствии "Запечатленное время". Книга "Тарковский и я" насыщена неизвестными нам событиями и подробностями личной биографии Тарковского, свидетелем и нередко участником которых была Ольга Суркова. В книге использованы фотографии из архива автора. Для широкого круга почитателей творчества Андрея Арсеньевича Тарковского.


Доп.точки доступа:
Бондаренко , А. \худож. оформ.:.\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

8.
778.5с/р(092)1"Тарковский Андрей"
Т199


    Тарковская, Марина.
    Осколки зеркала / М. Тарковская. - 2-е изд., доп. - М. : Вагриус, 2006. - 416 с. : ил. - Приложения: с.373-412 (Хроника жизни: А.К. Тарковского, Арс. А. Тарковского, Андр. А. Тарковского). - ISBN 5-9696-0150-5 : 460.00 р., 460.00 р.
В книге использованы фотографии из семейного архива М.А. Тарковской,. а также из личных собраний Л.С. Ворожейкиной, И.В. Головни, Л.Ю. Нови, В.А. Петрова, В.В. Петракова, Е.В. Трениной, В.П. Шурапова.
УДК

Аннотация: Автор книги - дочь поэта Арсения Тарковского и сестра кинрежиссёра Андрея Тарковского. "Осколки зеркала" - это и рассказы о трёх поколениях семьи, и собственно воспоминания - весёлые и трагические. В них сохранилось не только исчезающее время, но и чувства и переживания героев: напряжённый диалог отца и сына - Арсения и Андрея Тарковских, история взаимоотношений родителей, двух сильных личностей, "которые не могли быть вместе, но и по отдельности не получалось"... для широкого круга читателей.


Доп.точки доступа:
Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; Тарковский, Арсений Александрович (1907-1989), рус. сов. поэт \о нем\
Экземпляры всего: 4
АБ (3), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (3), ЧЗ (1)
Найти похожие

9.
778.5с/р(092)1"Тарковский Андрей"
Н 37


   
    Наш земляк Андрей Тарковский : сб. / сост.: С. А. Коновалова. - Иваново : Иваново, 2007. - 335 с. : фот. - Фильмография:с.327-329. - ISBN 978-5-85229-253-7
Кр. свед. об авторах:с.330-332.
УДК
Рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.--кинорежиссеры
   Русская советская литература

Аннотация: Ивановский край - малая родина Андрея Тарковского, отсюда начался его жизненный и творческий путь. Естественно, что в книге большой и по-своему бесценный материал, связанный с детством и формированием творческой личности Андрея Арсеньевича. Эта книга также своеобразный отчет об увековечивании памяти всемирно известного кинорежиссера, желание отметить его 75-летие со дня рождения. Помимо воспоминаний об Андрее Тарковском, в книгу вошли его дневники; стихи отца, Арсения Тарковского; статьи о творчестве режиссера, а также "Хроника Дней Андрея Тарковского на Ивановской земле".


Доп.точки доступа:
Коновалова, С.А. \сост.:.\; Тарковский, Андрей Арсеньевич (режиссер ; 1932-1986) \о нем\
Экземпляры всего: 2
АБ (2)
Свободны: АБ (2)
Найти похожие

10.
   778.5с/р(092)1"Тарковский"
   Т199


    Тарковский, Андрей.
    Мартиролог: Дневники 1970-1986 : научное изд. / А. Тарковский ; авт. проекта, подготовка текста и предисл.: А.А. Тарковский (сын); ред.: В. Забродин. - М. : Международный ин-т им. Андрея Тарковского, 2008. - 624 с. : ил. - (Сталкер). - ISBN 978-88-903301-0-0 : 883.50 р., 12.03 р., 883.50 р.
УДК

Аннотация: Эта книга первая в серии публикаций на русском языке литературного наследия Андрея Тарковского. В ней собраны полные тексты дневников за 1970-1986 гг. Страницы "Мартиролога" - уникальное свидетельство жизни художника, написанное его собственной рукой - его исповедь в поисках Пути и творческой Свободы, "трогательное восхваление жизни, полное надежды и веры, даже перед лицом смерти". Редакция сознательно не разместила комментарии, примечания и пр., так как предполагает разместить их и указатели во втором томе. Для самого широкого круга почитателей творчества Андрея Арсеньевича Тарковского.


Доп.точки доступа:
Тарковский (сын), А.А. \авт. предисл.:.\; Забродин, В. \ред.:.\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\
Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (2)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-52 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)