Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=История зарубежного кино -- Япония<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.
   778.5И(Яп.)
   Г347


    Генс, Инна Юльевна.
    Бросившие вызов : японские кинорежиссеры 60-х - 70-х годов / И. Генс; Послесл.: В. Цветов ; ВНИИ Киноискусства. - М. : Иск - во, 1987. - 271 с. : фото. - Библиогр. и примеч. в конце глав. Фильмогр.: с.248-271. - Б. ц., Б. ц. р.
Есть автограф: Экз. б/н.(И.Г.) : Генс, Инна Юльевна
Экслибрис: (Штамп синего цвета, полукруг. В центре раскрытая книга; надпись: Из личной библиотеки киноведа Михалковича Валентина Ивановича.)
ГРНТИ
УДК
ББК 85.373(3)
Рубрики: Кино
   История зарубежного кино--Япония

   Япония--История зарубежного кино
Кл.слова (ненормированные):
1960-Е ГГ. -- 1970 -Е ГГ.
Аннотация: В своей книге известный специалист по японскому кинематографу И.Генс рассказывает о творчестве японских кинорежиссеров 1960-1970-х годов. 10 портретов (Сохэй Имамура, Сусуму Хани, Хироси Тэсигахара, Кэй Кумаи, Кириро Ураяма, Токихиса Морикава, Ёдзи Ямада, Нагиси Осима, Ёсисигэ Ёсида, Масахиро Синода) выявляют художественное своеобразие режиссеров, сложность и противоречивость их творчества на фоне широкой панорамы жизни и кинематографа Японии. Фильмы молодых режиссеров "бросивших вызов", ярко и полно отразили свое время. Для кинематографистов и интересующихся японским кинематографом.


Доп.точки доступа:
Цветов, В. \послесл.\; Нагиса, !1932-2013), яп кинореж. нов волны \о нем\; Ёсисигэ, (Ишиду, р.1931), яп. к/реж. \о нем\; Масахиро, (р.1931), япон. к/реж. \о нем\; Сохэй, (р.1926), яп. кинореж. \о нем\; Сусуму, (р.1926), япон. к/реж. \о нем\; Тэсигахара, (1927-2001), яп. к/реж. \о нем\; Кэй, (1930-2007), яп. к/реж. \о нем\; Кириро, 1930-1985), яп. кинореж. \о нем\; Токихиса, яп. к/реж. \о нем\; Ёдзи, (р.1931), яп. к/реж. \о нем\; ВНИИ Киноискусства
Экземпляры всего: 6
Учеб.ф. (4), ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: Учеб.ф. (4), ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

2.
778.5
Г34


    Генс, Инна Юльевна.
    Меч и Хиросима : тема войны в японском киноискусстве / И. Генс ; Мин-во культ.СССР, Ин-т истории иск-в. - М. : Иск - во, 1972. - 168 с. : фото. - 000.78 р.
Есть автограф: Экз. 6188-НИИК : Генс, Инна Юльевна:
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   История зарубежного кино--Япония

   Япония--История зарубежного кино


Доп.точки доступа:
Мин-во культ.СССР; Ин-т истории иск-в
Экземпляры всего: 5
Учеб.ф. (3), АБ (1), ЧЗ (1)
Свободны: Учеб.ф. (3), АБ (1), ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
778.5
И23


    Ивасаки , Акира
    Современное японское кино : рекомендовано методсоветом ВУЗа / Акира Ивасаки ; Ред.и предисл. Р.Н. Юренев . - М. : Иск - во, 1962. - 001.56 р.
Выборочн.описан.ф.:с.441. Указат.ф.:с.500-509. Указат.имен:с.509-521
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   История зарубежного кино--Япония

   Япония--История зарубежного кино


Доп.точки доступа:
Юренев , Р.Н. \ред.и предисл.\
Экземпляры всего: 8
Учеб.ф. (8)
Свободны: Учеб.ф. (8)
Найти похожие

4.
778.5
И23


    Ивасаки , Акира
    История японского кино : учебное пособие / Акира Ивасаки ; Пер.с яп. - М. : Прогресс, 1966. - 320 с. : фото. - 001.62 р., 242.00 р.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   История зарубежного кино--Япония

   Япония--История зарубежного кино


Доп.точки доступа:
Куросава, Акира; Танака, Эйдзо
Экземпляры всего: 6
Учеб.ф. (6)
Свободны: Учеб.ф. (6)
Найти похожие

5.
778.5
К41


   
    Кино Японии : По страницам западной кинопечати. - М. : ВНИИ киноиск-ва Госкино СССР, 1987. - 112 с. : с. -
УДК
Рубрики: Кино
   История зарубежного кино--Япония

   Япония--История зарубежного кино

Экземпляры всего: 1
Учеб.ф. (1)
Свободны: Учеб.ф. (1)
Найти похожие

6.
778.5
К61


    Колодяжная , Валентина Сергеевна.
    Кино Японии : 1898 - 1945 / В.С. Колодяжная . - М. : ВГИК, Б. г.. - 40 с. - Б. ц.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   История зарубежного кино--Япония

   Япония--История зарубежного кино
Кл.слова (ненормированные):
японское -- КИНЕМАТОГРАФ -- КИНЕМАТОГРАФ, КИНО

Экземпляры всего: 62
Учеб.ф. (62)
Свободны: Учеб.ф. (62)
Найти похожие

7.
778.5
С21


    Сато Тадао
    Кино Японии : рекомендовано методсоветом ВУЗа / Сато Тадао; Послес.И.Ю.Генс. - М. : Радуга, 1988. - 224 с. : фото. - ISBN 5-05-002303-3 : 001.80 р.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   История зарубежного кино--Япония

   Япония--История зарубежного кино
Аннотация: В книге известного кинокритика Тадао Сато дается обзор истории развития японского кинематографа и его современного состояния. Особенностью научного метода Сато является анализ явлений кино в тесной связи с общекультурными традициями и историей японского общества

Экземпляры всего: 9
Учеб.ф. (9)
Свободны: Учеб.ф. (9)
Найти похожие

8.
778.5
Ю69


    Юренев, Ростислав Николаевич.
    Кино Японии послевоенных лет : Учеб.пособ. / Р.Н. Юренев ; ВГИК. Каф.киновед. - М. : ВГИК, 1993. - 80 с. -
УДК
Рубрики: Кино
   История зарубежного кино--Япония

   Япония--История зарубежного кино, 1950-е - 1960-е гг.
    Япония--История зарубежного кино, 1940-е гг. - 1950-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
японское -- японский -- КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- КИНО
Аннотация: В учебном пособии на материале фильмов послевоенных лет рассматриваются пути развития японского кинематографа, эволюция творчества его ведущих мастеров, первые шаги молодых режиссеров


Доп.точки доступа:
Куросава, Акира; ВГИК. Каф.киновед.
Экземпляры всего: 61
ЧЗ (1), Учеб.ф. (50), Ростов-на-Дону (10)
Свободны: ЧЗ (1), Учеб.ф. (50), Ростов-на-Дону (10)
Найти похожие

9.
   778.5И(092)1"Госё Х."
   Г 72


   
    Госё Хэйноскэ: Ретроспектива фильмов (Москва, июнь 2003) : каталог / Посольство Японии в РФ, Японский фонд ; Сост.: В. Павлихин, Н. Клейман; пер.: Л. Федянина, М. Багдасарян, В. Румянцева. - М. : Гос. центр. музей кино, 2003 . - 21 с. : ил. - Источники: с.11. - Б. ц.
На 1-й обложке: кадр из фильма "Облик"; на 4-й - кадр из фильма "Мама, выходи замуж!"
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры--Госё Х.
   История зарубежного кино--Япония

   Фильмография--Госё Х.

Аннотация: Настоящий каталог представляет ретроспективу фильмов одного из маститых японских кинорежиссёров Хэйноскэ Госё, прошедшей в Москве в июне 2003 года. За 43 года режиссёрской работы он создал 97 фильмов и стал крупным деятелем японского кинематографа. Он был первым известным кинорежиссёром подружившийся с телевидением - писал краткие сценарии для еженедельного игрового сериала. Он был полон замыслов и работал, не уставая и не переставая. Постепенно и за пределами Японии становится понятной вся значительность его личности и его искусства. "Режиссёр однажды сказал, что философия его искусства проста: Только если мы любим наших ближних, мы можем творить. Из этой любви к человечеству вытекает все творчество". Он создал собственный стиль, который критики назвали "госёизм" "как стиль включающий в себя "нечто, от чего вы смеетесь и плачете одновременно". Каталог включает статью о творчестве режиссёра, аннотированную фильмографию лент ретроспективы и расписание показов. Для участников, кинематографистов, всех любителей японского кино.


Доп.точки доступа:
Павлихин, Н. Клейман, В. \сост.:.\; Федянина, М. Багдасарян, В. Румянцева, Л. \пер.:.\; Госё, Хэйноскэ (1902-1981), яп. кинореж., из родонач. и видн. пред. жанра "сёмин-гэки" \о нем\; Посольство Японии в РФ; Японский фонд; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

10.
   778.5
   Н69


    Ниси, Сюсэй
    Полифоничность как смыслообразующая структура в нарративном кино : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Кино-, теле- и другие экранные искусства / С. Ниси ; Научный рук.: Е.С. Громов, д-р философ. н., проф., ВГИК, кафедра киноведения. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 1998. - 151 с. - Библиогр.: с.148-149. Краткая фильмогр.: с.150-151.
Автореферата диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   История зарубежного кино--Япония

   История зарубежного кино

   Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры--Тарковский А.

   Диссертация

Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию частных явлений современного кино, "трудного" или "авторского", сквозь призму определённой эстетической концепции, ставшей частью её заглавия. В процессе выработки этой концепции автор полагает её дальнейшее применение в теоретических исследованиях, на её основе можно проводить анализ малоизученных аспектов киноискусства и представлять их как органичные составляющие элементы последовательного процесса эволюции кино, выявить проблемы, которые ещё не сформулированы в исследованиях игрового (нарративного) кино и частично их разрешить. Проблема сходства кино с другими искусствами, особенно с музыкой и литературой, и полифоничность является особенной временной структурой произведения, через которую вызывается ощущение равноправного существования разных голосов. Полифоничность как термин и раньше использовался в кинокритике, но без специальных оговорок, поэтому в анализе этой концепции необходимо сравнивать кино с музыкой и литературой с точки зрения применимости его в киноведении. Опираясь на работы предшественников автор разрабатывал концепцию полифоничности как киноведческого понятия и выделил три типа полифоничности, реализуемые в нарративном кино. 1) - Музыкальная полифония, воплощаемая как полиритмическая структура дискурса фильма; 2) - Нарративная полифония, включающая в рамки нарративного дискурса личные дискурсы на равных правах; 3) - Информационная полифония, развёртывающаяся в течении проекции фильма как процесс уравнивания смыслообразующих функций его составных элементов. По своему характеру данное исследование принадлежит к поэтике в её современном варианте. Выбор фильмов для анализа отражает разработанную концепцию полифоничности. Анализ картин показывает их уникальность как произведений искусства и представляет примеры интерпретации сложнейших феноменов современного киноискусства. Структура работы отражает стремление автора к комплексному развертыванию и решению терминологических, теоретических и исторических проблем. Понятие комплексной полифонии понималось как предельное усложнение структуры нарративного кино, требующее от зрителя и восприятия чисто кинематографического выражения (н-р, темпоритмическая структура дискурса фильма), и знаний внекинематографических репрезентативных или нарративных систем(н-р, каноны древней иконы или театра НО). Диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии и краткой фильмографии. Первая глава преимущественно концентрируется на определении термина полифоничности в контексте музыковедения, литературоведения и киноведения. Вторая является попыткой переосмысления ряда процессов в истории кино и в современном киноискусстве с помощью концепции полифоничности, разработанной в первой главе (опыт японского кино: Мидзогути, Куросава и др.;, фильмы А. Рене, А. Тарковского). Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Громов, д-р философ. н., проф., Е.С. \научный рук.: .\; Мидзогути, Кэндзи (1898-1956), яп. реж.-классик \о нем\; Киносита, Кэйсукэ (1912-1998), яп. кинореж. \о нем\; Куросава, Акира (1908-1998), яп. реж., \о нем\; Рене, Ален (1922-2014), классик фр. кино \о нем\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; Хичкок, Альфред (1899-1980), англ. амер. кинореж., сц., прод. \о нем\; Уэллс, Орсон (1915-1985) амер. актёр, реж. \о нем\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)