Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (13)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=778.5.04<.>)
Общее количество найденных документов : 67
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-67 
1.
778.5.01
П 474


    Познин, В. Ф.
    Экранное пространство и время (Структурно - типологический и перцептуальный аспекты) : монография / В. Ф. Познин ; рец.: И. И. Югай, д-р искусствовед,, проф.; И.В. Евтеева, кинореж., канд. искусствовед., проф.; И.И. Скрипник, канд. психолог. н., доцент ; СК России. - СПб. : ИД "Петрополис" ; СПб. : Рос. ин-т истории искусств, 2021. - 388 с. - Алф. указ. ф.: с.371-380. Лит.: с.381-387. Прим., библиогр. св., ком. в сносках. . - ISBN 978-5-9676-1304-3; 978-5-86845-266-6 : 478.00 р.
На 4-й обложке: краткие сведения об авторе, фото.
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Образ в художественно-игровом кино

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Телевидение

   Теория хроникально-документального кино

   Виды кино и фильмы специального назначения

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Музыка в кино--Музыкально-звуковые решения фильма

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Виды телевизионных передач

Аннотация: Сегодня мы чаще всего воспринимаем поступающую информацию об окружающей действительности через "окно в мир", то есть в виде разного рода экранов. Поэтому исследование того, как с помощью изображения и звука формируется экранное пространство и времени, представляется актуальным и нужным. Опираясь на обширный эмпирический материал, автор рассматривает, как изменялась художественная трактовка экранного пространства и времени в различные периоды развития киноискусства, как взаимодействуют между собой эстетический, технологический и социо - культурный факторы; методы и приемы создания на экране иллюзии реального пространства и времени, уделяя особое внимание психологии восприятия экранных образов. По - новому трактуется роль памяти реципиента, значение контекста, принцип доминанты в хронотопе, создание образа пространства и времени с помощью монтажа. Это - исследование специфики киноискусства, начатое Б. Балашем, Р. Арнхеймом, М. Мартеном, А. Монтегю и другими авторами, анализировавшими методы и приемы формирования экранного пространства и времени. Данная монография рассчитана прежде всего на специалистов, чья деятельность связано с кино и телевидением, а также на студентов, чья будущая профессия связана с экранным творчеством, но, будет интересна и широкому кругу читателей.


Доп.точки доступа:
Югай, д-р искусствовед,, проф.; И.В. Евтеева, кинореж., канд. искусствовед., проф.; И.И. Скрипник, канд. психолог. н., доцент, И.И. \рец.:.\; СК России
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

2.
778.5с/р(092)1"Тарковский Андрей"
П 62


   
    После Тарковского: Материалы 4-й международной научной конференции, проведенной в рамках 9-ого международного кинофестиваля им. Андрея Тарковского "Зеркало" : сборник / Сост.: А.Артамонов; ред. В. Степанов, пер. С. Клейнер; авт. предисл.: Л. Аркус, авт. предисл.: М. Тарковская. - (Изд. при финанс. поддержке Федер. агентства по печати и масс. ком. в рамках Федер. программы "Культура России" (2012-2018 гг.). - СПб. : Сеанс, 2016. - 200 с. : ил. - Библиогр. в сносках. Краткое содерж. ст. на англ. яз.: с.184-198. - 1500 экз.. - ISBN 978-5-905669-27-9 : Б. ц.
В оформлении верхней обложки использована фотография А. Тарковского Эрве Гибера. На задней обложке - краткое содержание статей сборника.
    Содержание:
Цымбал, Евгений. Рождение "Сталкера". Первые натурные съемки. Май 1977 года / Е. Цымбал. - С .8-17
Гусев, Алексей. Некоторые любят подлиннее: функция длинного плана как дифференцирующий маркер модернистской и постмодернистской киноэстетики / А. Гусев. - С .18-27
Хоберман, Джей. Тарковский после Тарковского (кино после пленки) / Д. Хоберман ; пер. с англ. А. Карташов. - С .28-37
Степанов, Василий. От Тарковского к Нолану через Содерберга / В. Степанов. - С .38-53
Ковач, Андраш Балинт. Наследие Тарковского / А. Б. Ковач ; пер. с англ. А. Карташов. - С .54-65
Долин, Антон. Тарковский в зеркале Триера / А. Долин. - С .66-81
Данн, Натан. Театр скуки Тарковского / Н. Данн ; пер. с англ. А. Карташов. - С .82-91
Адибеков, Кирилл. "Сыграть невозможно": проживание и присутствие актера / К. Адибеков. - С .92-97
Миловзорова, Мария. К проблеме взаимоотношений советского зрителя и кинематографа Тарковского: На материалах архива Андрея Тарковского в Юрьевце / М. Миловзорова, Е. Раскатова. - С .98-113
Филимонов, Виктор. Жизнь в преддверии смерти: эсхатология коммунизма в отечественном кино при Тарковском и после / В. Филимонов. - С .114-125
Погребняк, Александр. Отчуждение и счастье: Тарковский и после / А. Погребняк. - С .126-141
Скидан, Александр. Андрей Тарковский и "слабая мессианская сила" / А. Скидан. - С .142-159
Регев, Йоэль. Образ-совпадение против образа-избытка: Апичатпонг Вирасетакун, Хон Сан Су и модернизм коинсидентального / Й. Регев. - С .160-171
Плахов, Андрей. Конец постмодернизма? Возвращение модернизма? / А. Плахов. - С .172-183
УДК
Рубрики: Научная работа в кино
   Работа кинорежиссера худож.-игрового кино с актером

   Международные кинофестивали

   Кино и зритель

   Психология восприятия кинофильма

   Герой и образ в худож.-игровом кино СССР и России

   Постмодернизм

   Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры--Тарковский А.

Аннотация: В сборнике докладов IVмеждународной научной конференции, посвященной творчеству Андрея Тарковского, российские и зарубежные киноведы, культурологи и теоретики киноискусства осмысляют специфику, значение и вклад режиссера в развитие модернистского и постмодернистского кинематографа, проблематизируя оба эти понятия. Устроители конференции - коллектив журнала "Сеанс" (СПб.) и его главный редактор Любовь Аркус. Для киноведов, педагогов, научных специалистов в области авторского кинематографа.


Доп.точки доступа:
Артамонов, Алексей \сост.\; Аркус, Любовь \авт. предисл.:.\; Тарковская , Марина Арсеньевна \авт. предисл.:.\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; Содерберг, Стивен (1963), амер. реж., сц., опер., прод., актёр \о нем\; Нолан, Кристофер (1970), англ. реж., раб. в Голливуде \о нем\; Тарр, Бела (1955), венгер. к/реж. автор. кино \о нем\; Триер, Ларс (р.1956), дат. реж. \о нем\; Вирасетакун, Апичатпонг (1970), независим. реж., сц. Тайланд, \о нем\; Хон, Сан Су (1960), сц., реж. Южная Корея \о нем\; Делёз, Жиль (1925-1995), фр. философ-постмодернист \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
778.5.01
В 46


    Вильярехо, Эми.
    Фильм. Теория и практика = Film Studies/ The Basics : (путеводитель по теории фильма) / Э. Вильярехо ; пер.: А. А. Ильина. - Харьков : Изд-во Гуманитарный центр , 2015. - 228 с. - пер. с англ. - Глоссарий: с.209-223. Лит.: с.224-226. - ISBN 978-617-7022-55-7 : 498.92 р., 12.03 р.
Вступительная статья "Вокальный образ как объект оценивания профессионального мастерства актёров музыкального театра" (автор М.М. Абдуллаева), предположительно, из другого издания.
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Образ в художественно-игровом кино

   Художественно-игровое кино--Общий отдел

   Мастерство сценариста

   Фильмопроизводство--Общие вопросы

   Зарубежное киноискусство

Аннотация: В книге Эми Вильярехо "Фильм. Теория и практика"" представлен краткий, но исчерпывающий путеводитель по теории фильма. Автор пишет о киноиндустрии, приводя разнообразные примеры - от Голливуда до Болливуда - и знакомит нас с закулисьем съёмочной площадки, историей, жанрами и технологиями кино, рассказывая, как тенденции в обществе отражаются на киноэкране, и как кинематограф, в свою очередь, влияет на зрителей. Эта книга будет интересна специалистам в сфере киноискусств, медиа, культурологии, а также всем, кто хочет познакомиться поближе с миром кино. Эми Вильярехо - профессор на кафедре актёрского мастерства и медиа-искусств в Корнелльском университете, США. Область её интересов - история и теория фильма, телевидение и популярная культура, феминистская и вир-теория, сравнительное изучение литературы.


Доп.точки доступа:
Ильина, А.А. \пер.:.\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

4.
778.5(085)
В 118


   
    В старинном российском иллюзионе... : аннотированный каталог сохранившихся игровых и мультипликационных фильмов России (1908-1919) / авт. - сост.: В. Ф. Семерчук ; рук. работы: Н. М. Бородачёв . - М. : Госфильмофонд России, 2013. - 334 с. : ил. - (Памяти Вениамина Евгеньевича Вишневского). - Библиогр.: с.334. Указ.: с.267-334. . - Б.Ц. р., 212.00 р.
УДК
Рубрики: Фильмография
   История кино царской Росси--1896-1917

   Художественно-игровое кино--Общий отдел

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

Аннотация: Новое издание Госфильмофонда России - "В старинном российском иллюзионе..." - является каталогом дореволюционных фильмов России. Он заполняет существенный пропуск в непростой истории Отечественного кино. В отличие от предыдущих изданий, посвящённых этому периоду российского кинематографа (два справочника В.Е. Вишневского и "Великий Кинемо", настоящий аннотированный каталог полнее представляет фильмы дореволюционные фильмы, расположенные в хронологическом порядке. Издание снабжено подробными авторскими комментариями, иллюстрациями. Справочный аппарат издания представлен указателями: 1.Алфавитный указатель фильмов; 2.Указатель фирм; 3.Список студий по городам; 4.Именной указатель; 5.Указатель экранизаций (алфавитный, персональный, экранизация песен и романсов); 6.Предметно-тематический указатель и указатель жанров; 7.Библиографический указатель (с условными обозначениями периодических изданий): Кинопериодика, Мемуары, Каталоги. Издание, по мере возможности, отражает объективный взгляд на ранний русский кинематограф с позиций сегодняшнего дня. Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Семерчук, В. Ф. \авт. - сост.:.\; Бородачёв , Н.М. \рук. работы:.\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

5.
778.5.01(014)
Е 27


    Евтеева, И. В.
    О взаимодействии киновидов : монография / И. В. Евтеева. - СПб. : Рос. ин-т истории искусств, 2011. - 154 с. : ил. - Библиогр. св., примеч. - в конце изд. Ком. - в сносках. - ISBN 978-5-86845--154-0 : 205.08 р., 427.28 р.
В оформлении обложки использован рисунок Саула Стейнберга.
УДК
Рубрики: Мультипликационное кино. --Анимационное кино
   Научное и научно-популярное кино

   Виды кино и фильмы специального назначения--Неигровое кино. Использование кино в науке и технике

Аннотация: Исследование посвящено сложному процессу взаимодействия основных видов кино (игрового, документального, анимационного и научно-популярного) в контексте развития киноязыка. Автор книги делится теоретическими и практическими наблюдениями над особенностями изо-вербального киноповествования. В центре внимания оказываются хрестоматийные понятия: жанр, стиль, композиция, фабула и сюжет - в проекциях их "работы" в различных видовых пространствах фильмов последнего десятилетия. Для киноведов, искусствоведов.

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

6.
778.5.01
З-86


    Зоркая, Н. М.
    Кино. Театр. Литература. Опыт системного анализа : научное издание / Н. М. Зоркая ; РФФИ. - М. : Аграф, 2010. - 400 с. : фот. - (Символы времени). - Подстрочн.библиогр. - ISBN 978-5-7784-0403-8
    Содержание:
Ян Стрейс, праотец героини . - С .11 - 14
На простор речной волны . - С .15 - 21
Экранизация-иллюстрация. Искания Ивана Мозжухина . - С .53 - 65
Экранизация-интерпретация.В кинолаборатории Вс.Мейерхольда . - С .66 - 75
ФЭКСЫ: экспрессионизм и гоголевская "Шинель" . - С .76 - 86
Сорок первый.1957 год : о художественном фильме. - С .185 - 189
Павел Корчагин - 1960 год . - С .190 - 191
Первый учитель - 1965 год . - С .192 - 193
Комиссар . - С .194 - 196
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Образ в художественно-игровом кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Творческий метод и направления в киноискусстве

   Художественно-игровое кино СССР и России--СССР--Российская Федерация

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   История кино царской Росси--1896-1917

   Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом--1930-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом, Великая Отечественная война

   Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом--1960-е гг.

   Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры

   Кино и другие виды искусств.778.5.01.009

   Театр

   Телефильм

   Литературоведение--Российская Федерация, XX

   История и критика русской литературы и литературы русского зарубежья XX в.

   СССР--история кино
    Российская Федерация--киноискусство

    СССР--Культура--История

    Россия--Культура

Кл.слова (ненормированные):
ЦИРК (ХУД.Ф.) -- ФЭКСЫ -- АКТЕР -- типаж -- КИНОРЕЖИССЕР -- КИНОРЕЖИССУРА -- ЭКРАНИЗАЦИЯ -- Сорок первый(худ.ф.) -- Приключения Эраста Фандорина(телесериал) -- Мольба(худ.ф.)
Аннотация: Настоящая книга является итоговым трудом Н.М. Зоркой (1924-2006) - крупнейшего ученого, специалиста в важнейших сферах культуры XX века. Заря кинематографа (И. Мозжухин) и поиски киномастеров ( В. Шукшин, Т. Абуладзе, К. Муратова). Телесериал и авторский кинематограф. Фольклорные источники и их трансформация в литературе и массовых жанрах. Театральные маски и их "замаскированное" явление в поэзии. Величайший поэт X века А. Блок и его судьба. Роман как целостность -детективный роман как система (Акунин Б.) Феномен единичного и тиражированного - на примере кино, прозы, поэзии, песни, драмы, балагана, лубка. ФЭКСы и метод Вс. Мейерхолда, кинематограф в творчестве Ю. Тынянова и О. Мандельштама, "Шинель" Н. Гоголя и "Доктор Живаго" Б. Пастернака, а также вопросы экранизации и "новый человек" в советском кино... Н. М. Зоркая совершила уникальную попытку взять в объектив культуру XX века как единое целое, как взаимосвязь художественных явлений, исторических событий и лиц - именно как систему. Для специалистов в области теории и истории кино, для студентов киновузов.


Доп.точки доступа:
Тынянов, Юрий Николаевич (1894-1943), сов. пис., учёный (1894-1943) \о нем\; Мандельштам, Осип Эмильевич (1891-1938), поэт, перевод. \о нем\; Блок, Александр Александр. (1880-1921), рус. поэт \о нем\; Шукшин, Василий Макарович (1925-1974), сов. реж., сц., актёр, писатель (1925-1974) \о нем\; Абуладзе, Тенгиз Евгеньев. (1924-1994), груз. кинореж. \о нем\; Муратова, Кира Георгиевна (р.1934), сов. рос. кинореж., сц. \о ней\; РФФИ; \о них\
Экземпляры всего: 23
ЧЗ (1), АБ (22)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (22)
Найти похожие

7.
778.5.01
З-86


Зоркая, Н.М.

   
    Сорок первый.1957 год // Кино. Театр. Литература. Опыт системного анализа : научное издание / Н. М. Зоркая. - М. : Аграф, 2010. - С. 185 - 189 . - ISBN 978-5-7784-0403-8
УДК
Рубрики: Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1950-е гг.
Аннотация: О художественном фильме


Доп.точки доступа:
РФФИ

Имеются экземпляры в отделах: всего 23 : ЧЗ (1), АБ (22)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (22)

Найти похожие

8.
778.5.01
З-86


Зоркая, Н.М.

   
    ФЭКСЫ: экспрессионизм и гоголевская "Шинель" // Кино. Театр. Литература. Опыт системного анализа : научное издание / Н. М. Зоркая. - М. : Аграф, 2010. - С. 76 - 86 . - ISBN 978-5-7784-0403-8
УДК
Рубрики: История кино СССР--1918-1921--Рождение Советского кино
Кл.слова (ненормированные):
Шинель(худ.ф.)
Аннотация: О кинофильме "Шинель"


Доп.точки доступа:
Козинцев, Г.; Трауберг, Л.; РФФИ

Имеются экземпляры в отделах: всего 23 : ЧЗ (1), АБ (22)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (22)

Найти похожие

9.
778.5.01
З-86


Зоркая, Н.М.

   
    Павел Корчагин - 1960 год // Кино. Театр. Литература. Опыт системного анализа : научное издание / Н. М. Зоркая. - М. : Аграф, 2010. - С. 190 - 191 . - ISBN 978-5-7784-0403-8
УДК
Рубрики: Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом--1960-е гг.
Аннотация: О художественном фильме


Доп.точки доступа:
РФФИ

Имеются экземпляры в отделах: всего 23 : ЧЗ (1), АБ (22)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (22)

Найти похожие

10.
778.5.01
З-86


Зоркая, Н.М.

   
    Комиссар - 1967 год // Кино. Театр. Литература. Опыт системного анализа : научное издание / Н. М. Зоркая. - М. : Аграф, 2010. - С. 194 - 196 . - ISBN 978-5-7784-0403-8
УДК

Кл.слова (ненормированные):
Комиссар(худ.ф.)
Аннотация: О художественном фильме


Доп.точки доступа:
РФФИ

Имеются экземпляры в отделах: всего 23 : ЧЗ (1), АБ (22)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (22)

Найти похожие

11.
778.5.01
З-86


Зоркая, Н.М.

   
    Авторский кинематограф Киры Муратовой: контрастные модели мира // Кино. Театр. Литература. Опыт системного анализа : научное издание / Н. М. Зоркая. - М. : Аграф, 2010. - с. 244 - 266 . - ISBN 978-5-7784-0403-8
УДК
Рубрики: Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом--1960-е гг.
   Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры



Доп.точки доступа:
Муратова, К.

Имеются экземпляры в отделах: всего 23 : ЧЗ (1), АБ (22)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (22)

Найти похожие

12.
778.5.01
З-86


Зоркая, Н.М.

   
    Первый учитель - 1965 год // Кино. Театр. Литература. Опыт системного анализа : научное издание / Н. М. Зоркая. - М. : Аграф, 2010. - С. 192 - 193 . - ISBN 978-5-7784-0403-8
УДК
Рубрики: Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом--1960-е гг.
Кл.слова (ненормированные):
Первый учитель(худ.ф.)
Аннотация: О художественном фильме


Доп.точки доступа:
РФФИ

Имеются экземпляры в отделах: всего 23 : ЧЗ (1), АБ (22)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (22)

Найти похожие

13.
778.5.04
П 90


    Пучков, Дмитрий Goblin.
    Записки сантехника о кино : сборник / Д. G. Пучков ; ред.: А. В. Маковцев ; оформ. обл.: П. Елохин. - СПб. : Изд. "Крылов", 2009. - 576 с. - (Библиотека "Мужского клуба"). - ISBN 978-5-9717-0838-4 : Б. ц.
Верхняя обложка - Д. Пучков; задняя - аннотация на книгу.
УДК
Рубрики: Художественно-игровое кино--Общий отдел
   Проблемы мастерства в художественно-игровом кино

   Художественно-игровое кино СССР и России--СССР--Российская Федерация

   Зарубежное киноискусство

   Биография деятелей советского и российского кино.--Кинокритики.Киноведы--Пучков Д.

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

Аннотация: Известный переводчик Дмитрий Пучков - это не только голос за кадром, но и авторитетный смотрящий за киномиром. Когда-то он был простым гражданином, учился в школе, ходил на завод, а потом вдруг стал знаменитым. Теперь, как человек сменивший множество профессий, Дмитрий Пучков смотрит на киноискусство незамутненным взглядом, а как бывший оперуполномоченный, копает до самой сути и вскрывает животрепещущие темы, отвечая на вопросы контингента: какие бывают "великолепные дубляжи" и "достойные субтитры", о тотальной нехватке времени и как с ней бороться, как удалось так быстро раскрутиться, есть ли мат в английском языке, каковы перспективы отечественной кинематографии и т. д. и т. п. "Записки сантехника о кино" - книга о работе над фильмами и обо всём, что с ней связано. Многие интересуются, что происходит за кулисами, и получают ответы. Оригинальные, простые и понятные. Доступные пониманию не только детей, ни и экспертов с мировыми именами. Для широкго круга любителей кино.


Доп.точки доступа:
Маковцев, А.В. \ред.:.\; Елохин, П. \оформ. обл.:.\; Пучков, Дмитрий Юр. (1961), рос. блогер, пис., пер., публ., разраб. медийн. прогр. \о нем\; Гайдай, Леонид Иович (1923-1993), сов. акт., кинореж., комедиограф \о нем\; Триер, Ларс (р.1956), дат. реж. \о нем\; Урсуляк, Сергей Владимир. (р.1968), рос. к/реж. \о нем\; Брондуков, Борислав Ник. (1938-2004). сов. укр. акт. театра и кино \о нем\; Михалков, Никита Сергеевич (р.1945), рус. актёр, реж. \о нем\; Вайда, Анджей (р.1927), пол. реж. \о нем\; Бекмамбетов, Тимур (1961), казахст. реж., сц., продюс. (с.158) \о нем\; Зукер, Джерри (1950),амер. реж., прод. сц. \о нем\; Пелевин, Виктор Олегович (1962), рос. пис. \о нем\; Тарантино, Квентин (1963), амер. актёр, кинореж. \о нем\; Соловьев, Сергей Александрович (р.1944), сов. рос кинореж. \о нем\; Бондарчук, Федор Серг. (1967), рос. акт., реж., прод., сц. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

14.
   15
   П312


    Петрушин, В. И.
    Музыкальная психология / В. И. Петрушин. - М. : Академический проект : Трикста, 2008. - 400 с. - Б. ц.
УДК


Экземпляры всего: 8
АБ (8)
Свободны: АБ (8)
Найти похожие

15.
778.5
Ф86


    Фрейлих, Семен Израилевич.
    Теория кино: от Эйзенштейна до Тарковского : учебник для ВУЗов / С.И. Фрейлих. - 5-е изд. - М. : Академ.Проект : Трикста, 2008. - 512 с. - ISBN 978-5-8291-0962-2. - ISBN 978-5-902358-03-9 : 103.00 р.
Указ.имен:с.487-499. Указ.ф.:с.400-585
ГРНТИ
УДК
ББК 85.37
Рубрики: Кино
   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Кино и другие виды искусства, литературы и их взаимодействие

   Кино и телевидение

   Хроникально-документальное кино

   Виды кино и фильмы специального назначения

   Жанры и виды фильмов советского и российского художественно-игрового кино

   История кино СССР и России

Кл.слова (ненормированные):
ИСТОРИЯ КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- стиль -- трагикомедия -- низкий жанр -- притча -- сюрреализм -- МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ -- ПОСТМОДЕРНИЗМ -- антиретро -- МОНТАЖ
Аннотация: Учебник по курсу "Теория киноискусства". Автор - известный теоретик и историк киноискусства - излагает свою концепцию кино как искусства XX в.: оценивает его роль в духовной жизни современного человека. Границы исследования достаточной широки: от классического кино до современного. В сфере внимания автора оказываются проблемы взаимоотношения кино и телевидения, "высокие" и "низкие" жанры, современный стиль в кино, метод кино и его отличия от метода театра, литературы, живописи и музыки. Для студентов театральных и кинематографических вузов


Доп.точки доступа:
Тарковский, А.; Довженко, А.П.; Пудовкин, Всеволод Илларионович; Эйзенштейн, С.М. (1898 - 1948)
Экземпляры всего: 51
Учеб.ф. (46), ф-л Ростов (4), филиал в Узбекистане (1)
Свободны: Учеб.ф. (45), ф-л Ростов (4), филиал в Узбекистане (1)
Найти похожие

16.
   778.5
   Ф572


   
    Фильмы для детей и юношества : аннотированный каталог / Автор-сост. - Шатина З. Г. - М. : Федер. агентство по культуре и кинематографии, Госфильмфонд России, 2006. - 320 с. : ил. - Б. ц.
УДК


Экземпляры всего: 3
АБ (3)
Свободны: АБ (3)
Найти похожие

17.
778.5.05:778.534.6
Р18


    Райт, Джин Энн.
    Анимация от А до Я. От сценария до зрителя = Animation. Writing and Development : методические указания / Джин Энн Райт; Пер. М.Л. Теракопян, Ред. В.М. Монетов ; Гуманитарн.ин-т телевидения и радиовещан.им.М.А.Литовчина (Москва). - М. : ГИТР, 2006. - 351 с. : фото. - ISBN 5-94237-019-2 : 370 р.
Сл.терминов:с.341
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Мультипликационное кино. --Анимационное кино
   Мастерство сценариста

   Мастерство продюсера

   Виды телевизионных передач

   Фильмопроизводство

Кл.слова (ненормированные):
ИСТОРИЯ -- АНИМАЦИЯ -- ПЕРСОНАЖ -- заявка -- сценарная -- РАСКАДРОВКА -- гэг -- ПОЛНОМЕТРАЖНЫЙ -- АНИМАЦИОННЫЙ -- медиа
Аннотация: Книга Дж.Э.Райт предлагает простой и практичный подход к написанию сценариев анимационных фильмов и телевизионных шоу, а так же содержит полезные советы по производству фильмов для большого и малого экранов. Эта книга незаменима как для тех, кто только начинает работать в анимации, так и для профессионалов. Книга предназначена в первую очередь для студентов режиссерских и художественно-постановочных факультетов. Она может быть полезна будущим операторам и менеджерам


Доп.точки доступа:
Теракопян, М.Л. \пер.\; Монетов, В.М. \ред.\; Гуманитарн.ин-т телевидения и радиовещан.им.М.А.Литовчина (Москва)
Экземпляры всего: 32
ЧЗ (1), Учеб.ф. (31)
Свободны: ЧЗ (1), Учеб.ф. (31)
Найти похожие

18.
778.5
Ф86


    Фрейлих, Семен Израилевич.
    Теория кино: от Эйзенштейна до Тарковского : учебник для ВУЗов / С.И. Фрейлих. - М. : Академ.Проект : Трикста, 2005. - 512 с. - ISBN 5-8291-0268-4 (Академический проект). - ISBN 5-902766-02-8 (Альмаматер) : Б. ц.
Указ.имен:с.487-499. Указ.ф.:с.400-585
ГРНТИ
УДК
ББК 85.37
Рубрики: Кино
   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Кино и другие виды искусства, литературы и их взаимодействие

   Кино и телевидение

   Хроникально-документальное кино

   Виды кино и фильмы специального назначения

   Жанры и виды фильмов советского и российского художественно-игрового кино

   История кино СССР и России

Кл.слова (ненормированные):
ИСТОРИЯ КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- стиль -- трагикомедия -- низкий жанр -- притча -- сюрреализм -- МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ -- ПОСТМОДЕРНИЗМ -- антиретро -- МОНТАЖ
Аннотация: Учебник по курсу "Теория киноискусства". Автор - известный теоретик и историк киноискусства - излагает свою концепцию кино как искусства XX в.: оценивает его роль в духовной жизни современного человека. Границы исследования достаточной широки: от классического кино до современного. В сфере внимания автора оказываются проблемы взаимоотношения кино и телевидения, "высокие" и "низкие" жанры, современный стиль в кино, метод кино и его отличия от метода театра, литературы, живописи и музыки. Для студентов театральных и кинематографических вузов


Доп.точки доступа:
Тарковский, Андрей Арсеньевич (режиссер ; 1932-1986) \о нем\; Довженко, А.П.; Пудовкин, Всеволод Илларионович; Эйзенштейн, С.М. (1898 - 1948)
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), Учеб.ф. (1)
Свободны: ЧЗ (1), Учеб.ф. (1)
Найти похожие

19.
778.5
И90


   
    История страны/История кино : рекомендовано методсоветом ВУЗа / Под.ред.доктора историч.наус С.С.Секиринского. - М. : Знак, 2004. - 295 с. - ISBN 5-87789-053-0 : 270.00 р., 275.00 р.
Авт.:с.495
Есть автограф: Экз. 22443-НИИК : Секиринский, Сергей Сергеевич:
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Образ в художественно-игровом кино

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Художественно-игровое кино--Общий отдел

   Драматургия художественно игрового кино--Общие вопросы

   Всеобщая история кино

   История кино СССР и России

   Жанры и виды фильмов советского и российского художественно-игрового кино--Общий отдел

   История СССР

   СССР
    Россия--история

Кл.слова (ненормированные):
КИНО -- ИСТОРИЯ, СССР -- КИНЕМАТОГРАФ -- Россия -- КИНЕМАТОГРАФ, КИНО, РЕЖИССЕР -- КИНОРЕЖИССУРА -- художественно-игровое -- Биография -- Александр Невский -- Падение Берлина -- Застава Ильича -- Июльский дождь -- Семнадцать мгновений весны -- оттепель -- Новое русское кино -- 1930-Е ГГ. -- 1960-е гг. -- 1970 -Е ГГ. -- 1980 -Е ГГ. -- 1990-е гг. -- 1920-е гг.
Аннотация: Предмет книги - реальная история страны, увиденная сквозь призму игрового кино. В книге проанализовано несколько десятков картин, представляющих все этапы развития российского, советского и постсоветского кинематографа. Художественные фильмы рассматриваются в книге как многослойные источники информации о времени и месте своего рождения, своеобразные исторические документы, помогающие пониманию истории России в течение XX и в начале XXI века. Издание будет интересно и полезно широкому кругу читателей: историкам, культурологам, искусствоведам, преподавателям высшей и средне школы, всем интересующимся историей страны и историей кино. Книга может быть использована так же как учебное пособие в рамках курсов отечественной истории и художественной культуры для студентов вузов и учащихся старших классов гуманитарного профиля


Доп.точки доступа:
Секиринский \ред.\; Рязанов, Э.; Михалков, Н.; Хуциев, М.; Тарковский, А.
Экземпляры всего: 9
ЧЗ (2), Учеб.ф. (7)
Свободны: ЧЗ (2), Учеб.ф. (6)
Найти похожие

20.
   778.5
   Т985


    Тюрин, Юрий.
    Перспектива памяти : кино, история, литература / Ю. Тюрин ; НИИК Мин-ва культуры РФ. - М. : Материк, 2004. - 152 с. - (НИИК Мин-ва культуры РФ). - Б. ц.
УДК


Доп.точки доступа:
Тарковский, Андрей Арсеньевич (режиссер ; 1932-1986) \о нем\
Экземпляры всего: 19
АБ (17), ЧЗ (2)
Свободны: АБ (17), ЧЗ (2)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-67 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)