Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (1)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=792(09)<.>)
Общее количество найденных документов : 91
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-91 
1.
7.01.067.2
Х 91


    Хренов, Н. А.
    Социальная психология зрелищного общения: теория и история : монография / Хренов Н.А. ; ГИИ (г. Москва). - 2-е изд., стереотип. - М. : Юрайт, 2019. - 688 с. - (Актуальные монографии). - Прим.: с.634-685. Новые изд. по дисциплине "Соц. психология" и смежным дисциплинам: с.686-688. - ISBN 978-5-534-09219-6 : 1 079.00 р.
УДК
Рубрики: Искусство как форма общественного сознания
   Творческий метод и направления в киноискусстве

   Эстетика

   Культурология

   История культуры--Россия--СССР--За рубежом

   Социология

   История

   Литературоведение

   Философия в период возникновения и развития марксизма--Новейшая философия, XIX - XX в.

   Философия--история, XX в.

   Психология восприятия кинофильма

   Театр--Теория

   История кино СССР и России

   Психология

   Художественные стили и направления в искусстве

   Театр в России

   Цирк

   Эстрада

Аннотация: Традиционные зрелищные формы продолжают оставаться наименее изученными. Настоящая монография посвящена исследованию как традиционных зрелищных форм (ритуалы, праздники, балаганы, массовые гуляния), так и традиционным видам искусства (цирк, театр, эстрада) и появившимся в 20 веке техническим массовым зрелищам (кино, телевидение). Автор рассматривает такие проблемные вопросы, как функционирование традиционных и технических зрелищ в культуре; зрелище как социально-психологический феномен; зрелищные аспекты ритуала в его архаических и современных формах; функционирование зрелищ в ситуации омассовления культуры и другие. Для широкого круга читателей, заинтересованных данным исследованием.

Экземпляры всего: 4
ЧЗ (1), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (3)
Найти похожие

2.
792(09)
Ш 78


    Шовская, Татьяна Григорьевна.
    Театральное пространство габсбургских придворных зрелищ в Праге (XVI - первая половина XVIII века) : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.01 - Театральное искусство / Т. Г. Шовская ; научный рук.: И . В. Климова, канд. искусствовед., ст. научный сот. ; Рос. ин-т истории искусств. - (на правах рукописи). - М. : Гос. ин-т искусствознания, 2019. - 26 с. - Публ. по теме: с.26. Прим. в сносках.
Диссертации автора в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК
Рубрики: Театр--история
   Театр--Европа

   Художник театра

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет краткое содержание диссертации, посвящённой сценографии трех театральных постановок при габсбургском дворе (Прага), в которых отразились ключевые моменты изменения приемов и художественных решений, новаций в стилистическом оформлении спектаклей. первая глава посвящена театрализованному празднику (26 февраля 1570 г., Староместская площадь), вторая глава - постановке Phasma Dionysiacumas, устроенной в Парижском Граде 5 февраля 1617 г., третья глава - премьере оперы Costanza e Fortezza ("Постоянство и сила"), представленной 28 августа 1723 г. в специальном временном театре около Королевского сада. Материал исследования составляют первоисточники: письменные и иконографические: описания представлений, эскизы и гравюры. Дополнительным материалом послужили современные событиям тексты - теоретические трактаты, практические руководства, дневники, письма, биографии и т. п., а также разнообразный графический материал. Научная новизна работы: впервые габсбургский театр исследуется в долгосрочной перспективе (как феномен одного из центров сценической практики в Италии, как эволюция сценического пространства; новации габсбургского театра, творчество Дж. Арчимбольдо и Дж. Галли-Бибиене; впервые переведены на русский язык тексты первоисточников и т. п.). Цель исследования - посредством реконструкции и детального анализа сценографии определить место и значение трех пражских постановок придворного театра австрийских Габсбургов в процессе развития и формирования сценического пространства и сценографических приемов европейского театра. Помимо трех глав, в диссертацию вошли введение, заключение, библиография и два приложения, которые содержат иллюстративный материал и переводы первоисточников.


Доп.точки доступа:
Климова, канд. искусствовед., ст. научный сот. , Ирина Васильевна \научный рук.: .\; Арчимбольдо, Джузеппе (1527-1593), ит. живопис., декоратор театр. \о нем\; Галли, Джузеппе (1696-1785), ит. худож. 18 в., дизайнер, придвор. худож. театра \о нем\; Рос. ин-т истории искусств
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
792.9
М 24


    Маньен, Шарль.
    История марионеток в Европе с древнейших времен до наших дней : монография / Ш. Маньен ; авт. лит. пер., ком., вступ. ст. и общ. ред.: Б. П. Голдовский, д-р искусствовед., Н.Ф. Райтаровская, канд. искусствовед. ; СТД РФ, (на русском языке печатается впервые). - М. : Международное театр. агент. "Play&Play" - Канон+ РООИ "Реабилитация", 2017. - 288 с. : ил. - (пер. с фр.). - Библиограф. св., ком., прим. - в сносках. - ISBN 978-5-88373-022-0 : 272.00 р.
В оформлении использована литография: Джордж Эммануил Опиц (Богемиус) . "Kasperltheater", гуашь, Германия, 1805, Мюнхенский городской музей.
УДК
Рубрики: Кукольный театр
   Театр--история

Аннотация: Вряд ли найдётся хотя бы один серьёзный историк или теоретик театра, не знающий имени Шарля Маньена (Charles Magnin, 1793-1862), - выдающегося ученого, писателя, драматурга и поэта. Эта книга стала последним трудом в его жизни и одновременно первым и крупнейшим исследованием, заложившим фундамент изучения мировой истории театра кукол как особого вида искусства (впервые вышла в свет в 1852 году, а затем - в дополнительной редакции в 1862). блистательно написанная, она поражает не только глубиной знаний и эрудиции автора, оперирующего многочисленными малоизвестными источниками на древнегреческом и латинском языках, но и привлекает изысканным остроумием. Впервые проследив процесс зарождения и пути развития европейского театра кукол, Шарль Маньен сделал вывод, что "ничтожный театр марионеток" представляет собой театральный микрокосм, в котором концентрируется и отражается всё театральное искусство.. Это действительно такая игра, которая своими истоками восходит к колыбели всех человеческих сообществ и которая не была однажды привнесена народами Средиземноморья в северные страны, а появилась одновременно под всеми географическими широтами, как, впрочем, и драматическое искусство, являющееся органически всемирным". Книга адресована читателям, интересующимся историей и теорией мирового театра кукол, а также театральным педагогам и студентам гуманитарных вузов, режиссёрам, актёрам, художникам и искусствоведам.


Доп.точки доступа:
Голдовский, д-р искусствовед., Н.Ф. Райтаровская, канд. искусствовед. , Б.П. \авт. лит. пер., ком., вступ. ст. и общ. ред.:.\; Маньен, Шарль (1793-1862), фр. уч., пис., драм., поэт \о нем\; СТД РФ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

4.
792(47)
И 907


   
    История русского драматического театра от его истоков до середины XX века : учебник / отв. ред.: Н. С. Пивоварова ; авт. предисл. (введ.): Б. Любимов. - 4-е изд., испр. . - М. : ГИТИС, 2016. - 624 с. - Библиогр. в конце разд. - ISBN 978-5-91328-233-0 : 501.27 р., 484.00 р.
УДК
Рубрики: Театр--история--Россия
   Театр в России

   Драматургия--теория

Аннотация: Коллектив авторов Российского института театрального искусства рассматривает становление отечественного театра в социокультурном контексте времени. Цель учебника - создание целостной картины развития русского сценического творчества как процесса смены стилей и направлений в искусстве, рождение нового языка в культуре, определения основных тенденций формирования самобытного национального театрального искусства. Книга предназначена для широкого круга студентов гуманитарных вузов и для всех интересующихся проблемами русской театральной культуры.


Доп.точки доступа:
Пивоварова, Н.С. \отв. ред.:.\; Любимов, Б. \авт. предисл. (введ.):.\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), Учеб. ф. (1)
Свободны: ЧЗ (1), Учеб. ф. (1)
Найти похожие

5.
7(09)
В 676


    Волкова, Паола.
    Мост через бездну. Книга первая : эссе / П. Волкова ; подготовка материала: О. М. Агишева, И.Е. Кокарев ; худож. оформ.: О. Ерофеев. - М. : Зебра Е, 2014. - 256 с. : ил. - ISBN 978-5-94663-967-5 : 416.00 р., 483.80 р.
На обороте обложки - аннотация.
УДК
Рубрики: Искусство--История
   Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание

   Социология--Социология культуры

   Культура. Просвещение--Россия--СССР--За рубежом

   Культурология

   Телевидение и различные виды искусств

   История эстетических учений

   Искусство--Европа

   Виды телевизионных передач--Мост над бездной

   Театр--история

   Кино и другие виды искусства, литературы и их взаимодействие

   Европа--Искусство--История
Аннотация: "Мост через бездну" - первая из пяти книг, куда вошел материал лекций по истории мирового искусства на Высших курсах сценаристов и режиссёров (+ВГИК), известного культуролога, искусствоведа Паолы Дмитриевны Волковой. Её авторский телепроект на канале "Культура" в 2012/13 гг., посвящённый шедеврам изобразительного искусства, привлёк внимание зрителей. Это был новый взгляд на историю искусства, на творчество и личность художника. Рассказы об античном мире, великих мастерах живописи, их творениях и судьбах были настолько реалистичны и так наполнены мелкими деталями, что невольно возникала мысль, что она не просто жила в те времена, но лично знала каждого, о ком повествовала. По мнению Паолы Дмитриевны, история культуры - это не только музеи и археология, просто она "отвечает на какие-то вопросы и сейчас. Это непрерывная история комментария. Мы комментируем античность до сих пор... Мы переговариваемся с нашим прошлым. Это необходимо нам как память, потому что память - это главное. Благодаря этому.. мы имеем психологическое, интеллектуальное и душевное богатство." Шествие через века - вот содержание первой книги и её действие. Прослеживаются новые связи между такими отдалёнными формами, не лежащими на поверхности, как, например, античность и карнавал, древняя культура Крита и корневые традиции испанской культуры, Древний Китай и Гомер и многое другое. Но "точка зрения" всегда имеет право на существование как предложение к размышлению. Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся литературой по искусству.


Доп.точки доступа:
Агишева, И.Е. Кокарев, О.М. \подготовка материала:.\; Ерофеев, О. \худож. оформ.:.\; Конфуций, Кун Фуцзы (551-479 г. до н.э.) древ. кит. фиософ \о нем\; Лао, Цзы (VI-V вв. до н.э.), древн. кит мыслитель \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (2)
Найти похожие

6.
792(47/Г 95-175917343

    Гуревич , Любовь Яковлевна.
    История русского театрального быта: От середины XVII до начала XIX века : монография / Л. Я. Гуревич . - 2-е изд. - М. : ЛИБРОКОМ (Кн. дом), 2012. - 304 с. : ил. - (Школа сценического мастерства). - Лит.: с.269-274. Ил.: с.275-279. Указ. им.: с.279-294. - ISBN 978-5-397-02266-8 : 378.00 р.
Обложка: на обороте - краткие сведения об авторе книги, её фото.
УДК

Аннотация: Предлагаемая читателю книга известного русского литературного и театрального критика, переводчика и публициста Л.Я. Гуревич (1866-1940) рассказывает об истории театрального искусства в России середины XVII - начала XIX века - важного периода становления русского театра и формирования его быта. Автор ставит перед собой задачу показать различные стороны театральной жизни той эпохи и их связь с ходом истории, с её отдельными событиями. В работе исследуются социальные, политические и культурные условия, в которых развивался русский театр, художественные запросы общества, различные организационные формы театра в разных социальных слоях и в разные периоды времени. Рассматриваются такие вопросы, как влияние на рост театра представителей государственной власти и театральной администрации, театральные финансы и театральные порядки, характер театральной публики. Наконец, анализируется социальный состав, материальное и правовое положение главных работников театра - актёров. Данная книга в оригинале составляла первый том большого труда о русском театральном быте, задуманного автором в трёх томах, но так и не оконченного; вместе с тем, она вполне может быть самостоятельным произведением Книга будет интересна историкам театра, искусствоведам и культурологам, профессиональным актёрам и студентам театральных вузов, а также всем любителям театра.


Доп.точки доступа:
Волков, Федор Григорьев. (1729-1763), рус. актёр, осн. первого рус театра \о нем\; Дмитревский, Иван Афанасьев. (1736-1821), актёр ярослав. и петербург. трупп \о нем\; Екатерина II, принцесса Ангельт-Цербская С.-А.-Ф. II (императрица российская ; 1729-1796) \о ней\; Елагин, Иван Перфильев. (1725-1796), пис. гос. деят., дир. импер. театров \о нем\; Жемчугова, Прасковья Ивановна (1768-1803), креп. актриса гр. Н.П. Шереметева, впслед. его жена \о ней\; Маддокс, Михаил (1747?-1822), антрепренёр, дир. чстн. ьтеатра. \о нем\; Плавильщиков, Петр Алексеев. (1760-1812), актёр московск. и петерб. трупп, драматрг \о нем\; Сумароков, Александр Петрович (1717-1777), рус. поэт, драматург \о нем\; Фонвизин, Денис Иванов. (1745-1792), рус. драм. \о нем\; Херасков, Михаил Матвеевич (1733-1807), рус. поэт, драм. \о нем\; Шереметев, Николай Петрович (1751-1809), граф, собственник лучшего креп. театра в России \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

7.
792(09)
В 849


   
    Всеобщая история театра : научно-популярное изд. / шеф-ред. Н. Черкашина . - М. : Эксмо, 2012. - 576 с. : ил. - (Мировое наследие). - Библиогр. в тексте. - ISBN 978-5-699-39507-1 : 630.00 р.
УДК
Рубрики: История театра
   Музыкальный театр

   Театр в России

   Восточный театр

   Теория театра

   Режиссура театра

   Искусство актера

   Художник театра

   Теория драматургии

   Россия
Аннотация: В этом издании изложены многочисленные взгляды на театральную историю всех времён и народов. Представлены античный и средневековый театр, театр стран Востока (Индия, Китай, Япония), театр Возрождения. Отдельная глава посвящена театру французского классицизма (Буало, Корнель, Расин, Мольер). Далее обрисован театр эпохи Просвещения (Англия, Франция, Италия, Германия) и театр Нового времени (XIX век, английский и французский театр; итальянский театр "Ла Скала"). В последней главе представлен русский театр от истоков до создания МХТ и драматургии А.П. Чехова на его сцене. Книга содержит сведения об авторах, постановках, актёрах, режиссёрах, художниках, о сценическом оформлении и атрибутах зрителя в разные столетия - богатый иллюстративный материал ( чёрно-белый и цветной) создаёт настоящий эффект присутствия и обеспечивает три театральных единства: места, времени и действия. Авторы и составители этой книги выступают зрителями, которые, заняв свои места в ложах, райке, на галёрке, в первых рядах партера, за кулисами, - наблюдают за одной грандиозной пьесой, растянувшейся на века. Для студентов художественно-театральных вузов; для широкого круга любителей театра.


Доп.точки доступа:
Черкашина , Н. \шеф-ред.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

8.
792.01
В 24


   
    Введение в театроведение : учебное пособие / сост. и отв. ред.: Ю. М. Барбой. - СПб. : Изд-во СПбГАТИ, 2011. - 367 с. - Библиогр.: с.363-366. Примеч. в сносках. . - ISBN 978-5-88689-068-6 : 385.00 р.
УДК
Рубрики: Театр--Теория
   Театр

   Художник театра

   Балет. Танец

   Пантомима

   Кукольный театр

   Театр--история

Кл.слова (ненормированные):
ТЕАТРАЛЬНАЯ ПОСТАНОВКА -- СЦЕНА -- МИЗАНСЦЕНА -- оперный театр -- БАЛЕТНЫЙ -- СПЕКТАКЛЬ -- ТЕАТРАЛЬНАЯ форма -- КОМПОЗИЦИЯ -- ТЕАТРОВЕДЕНИЕ -- ТЕАТРАЛЬНАЯ система
Аннотация: Впервые в истории отечественного искусствознания предпринята попытка связать современные представления о том, как изучался и изучается театр, с результатами этих изучений - основными театральными понятиями. Они даны в том виде и с тою мерою строгости, какие выработаны к началу XXI века молодым научным театроведением. На многие вопросы у нас ещё нет академически взвешенных ответов, и авторы считали себя вправе и были обязаны в необходимых случаях выдвигать собственные решения. Театральной молодёжи предлагается, таким образом, не свод готовых знаний, а творческое участие в процессе их создания. В пособии две части: первая - "Мысль о театре: история, состав, подходы"; вторая - "Основные театральные понятия". Для студентов вузов искусств, обучающихся по специальности "Театроведение", для изучающих историю театра.


Доп.точки доступа:
Барбой, Ю.М. \сост. и отв. ред.:.\
Экземпляры всего: 5
АБ (5)
Свободны: АБ (5)
Найти похожие

9.


    Боулт, Джон Э..
    Необходимо украсить повседневную одежду : лев Бакст и искусство моды / Д. Э. Боулт // Теория моды: Одежда. Тело. Культура : международный журнал / гл. ред.: В. Стил ; шеф - ред.: Л. Алябьева ; ред.:: А. Красникова, Т. Григорьева. - М. : НЛО, 2010. - Вып.15. - С. 243 - 254 : фот. . - ISBN 5-86793-472-1
УДК
Рубрики: Художник театра
   Театр--история

Кл.слова (ненормированные):
театральный -- XX В. -- ТЕАТРАЛЬНЫЙ костюм -- сценография -- БАЛЕТ -- русские сезоны


Доп.точки доступа:
Стил, В. \гл. ред.:\; Алябьева, Л. \шеф - ред.:\; Красникова, А. \ред.:\; Григорьева, Т. \ред.:\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)

Найти похожие

10.
391
Б 53


    Беспалова, Елена.
    Бакст и мода: прихоть художника / Е. Беспалова // Теория моды: Одежда. Тело. Культура : международный журнал / гл. ред.: В. Стил ; шеф - ред.: Л. Алябьева ; ред.:: А. Красникова, Т. Григорьева. - М. : НЛО, 2010. - Вып.18. - С. 11 - 41 : фот.цв. . - ISBN 5-86793-472-1 (вып.18)
УДК
Рубрики: Быт.История одежды, XX в.
   Живопись, XX в.

   История театра

Кл.слова (ненормированные):
МОДА - ИСТОРИЯ -- XX В.


Доп.точки доступа:
Стил, В. \гл. ред.:\; Алябьева, Л. \шеф - ред.:\; Красникова, А. \ред.:\; Григорьева, Т. \ред.:\; Бакст, Лев Самойлович (наст. Розенберг Лейб-Хаим Израилевич) рус. худож. эпохи модерна, сценограф \о нем\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)

Найти похожие

11.
   9(43)
   Б879


    Брион, М.
    Повседневная жизнь Вены во времена Моцарта и Шуберта / М. Брион ; пер. с фр. Г. Г. Карпинского ; под ред. Э. М. Драйтовой ; предисл. Н. А. Бакши. - М. : Молодая гвардия, 2009. - 359 с. : ил. - (Живая история: Повседневная жизнь человечества). - Б. ц.
УДК


Доп.точки доступа:
Моцарт, Вольфганг Амадей
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

12.
   909
   О-874


    Отто, Беатрис.
    Дураки те, кого слушают короли / Б. Отто ; пер. с англ. и кит. К. Хмелевского. - СПб. : Азбука-классика, 2008. - 496 с. - Б. ц.
УДК


Доп.точки доступа:
Хмелевский, К. \пер.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

13.
37(09)
М64


    Мировая художественная культура. От Зарождения до XVII века. - СПб. : Питер, 2008 - .
   [Т. 3, кн. 1] / Е. П. Львова, Д. В. Сарабьянов, Е. А. Борисова, Н. Н. Фомина, В. Р. Березин, Е. Л. Кабкова, Л. М. Некрасова. - 2008. - 464 с. : ил. + диск, - (+ CD). - ). - Б. ц.
УДК


Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

14.
792.01
Б 24


    Барбой, Юрий Михайлович.
    К теории театра : исследование / Ю. М. Барбой. - СПб. : Изд-во СПбГАТИ, 2008. - 240 с. - Библиогр.: с.234-238. Примеч. и ком. в сносках. . - ISBN 978-5-88689-048-8 : 165.00 р.
УДК
Рубрики: Театр
   Театр--Теория

   Театр--история

   Режиссура театра

Аннотация: Это исследование - первая за долгое время попытка предложить для обсуждения целостную теоретическую концепцию театрального искусства, каким оно предстало, с одной стороны. в свете открытий режиссуры XX века и, с другой. в контексте рождённых этим веком паратеатральных форм и соответствующих им идей. В книге 14 глав: 1. Предмет подражания; 2. Театральный генезис; 3. Этапы развития; 4. Система и структура спектакля; 5. Эволюция частей; 6. Типология систем; 7. Содержание; 8. Форма; 9. Жанр; 10. Композиция; 11. Мизансцена; 12. Ритм; 13. Язык и стиль; 14. Виды театра. Если соображения автора вызовут дискуссию, это, по его мнению, будет только полезно: поскольку книга адресована театроведам, режиссёрам, актёрам и другим людям, для которых собственная позиция по фундаментальным вопросам театра не роскошь, а профессиональная необходимость, режим диалога может помочь выработать такую позицию или утвердиться в своей.

Экземпляры всего: 5
ЧЗ (1), АБ (4)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (4)
Найти похожие

15.
792(52)
А 641


    Анарина, Нина Григорьевна.
    История японского театра: древность и средневековье: сквозь века в XXI столетие : учебное пособие / Н. Г. Анарина. - М. : Наталис, 2008. - 336 с. : ил. - Библиогр.: с.328-330. - ISBN 978-5-8062-0290-2 : 275.00 р.
Оформление обложки: изображение масок японского театра; на оборотной стороне - аннотация.
УДК
Рубрики: Театр--Япония
   История--Япония

   Искусство актера

   История театра

   Фольклор --Зарубежный

   Балет. Танец

   Религиозные верования восточно-азиатских народов--Конфуцианство

   Оккультизм

   Япония--Театр
    Япония--история

    Япония--Религия

Аннотация: Учебное пособие представляет собой первое в России систематическое изложение истории японского театра в древности и средневековье. Прослеживается полный исторический цикл вплоть до наших дней всех театральных форм, возникших в рассматриваемые периоды. Ритуальные события, аристократический театр и народное исполнительское искусство, народная игровая культура, танцевальная культура, театр Но и театр Кёген, японская драматургия - вот немногое из того, о чём эта книга. Издание иллюстрировано, снабжено библиографией. Пособие предназначено для студентов-японоведов, студентов театральных и других высших гуманитарных учебных заведений, а также для всех, кто интересуется традиционной театральной культурой Японии.


Доп.точки доступа:
\о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

16.
   792(4)
   Х917


   
    Хрестоматия по истории зарубежного театра : учебное пособие / Под ред. Л. И. Гительмана. - СПб. : Издательство СПГАТИ, 2007. - 640 с. - Б. ц.
УДК
Рубрики: Учебное пособие

Экземпляры всего: 19
АБ, ЧЗ (1), Учеб.ф. (18)
Свободны: ЧЗ (1), Учеб.ф. (16)
Найти похожие

17.
   792(09)
   И907


   
    История зарубежного театра : учебник / мин. культ. и масс. комм. РФ; гос. ин-т искусствознания; СПб. акад. театр. искусства ; Отв. ред.: Л. И. Гительман; . - СПб. : Искусство-СПб., 2005. - 575 с. - (Академия XXI). - Примеч.: с.557-566. библиогр. учеб. пособий: с.567-574. - 691.00 р., 529.17 р.
УДК

Аннотация: Коллектив авторов рассматривает становление западного театра от античности до наших дней. Цель учебника - создание целостной картины развития сценического творчества как процесса смены стилей и направлений в искусстве, рождения нового языка в культуре, определение основных тенденций формирования театрального искусства. Книга предназначена для широкого круга студентов гуманитарных вузов и для всех интересующихся проблемами театральной культуры.


Доп.точки доступа:
Гительман, Л.И. \отв. ред.:.\; Мин-во культ. и масс. комм. РФГос. ин-т искусствознания; СПб. гос. академия театр. искусства.
Экземпляры всего: 17
Учеб.ф. (14), ЧЗ (2), Учеб. ф. (1)
Свободны: Учеб.ф. (13), ЧЗ (2), Учеб. ф. (1)
Найти похожие

18.
   792(09)
   Т775


    Трубочкин, Д. В.
    ˆ"‰Все в порядке!" Старец пляшет : римская комедия плаща в действии / Д. В. Трубочкин. - М. : ГИТИС, 2005. - 424 с. - Б. ц.
УДК


Экземпляры всего: 2
АБ (2)
Свободны: АБ (2)
Найти похожие

19.
   792(47)
   О-618


    Опочинин, Е.
    Русский театр, его начало и развитие : исторический очерк / Е. Опочинин. - М. : ГПИБ России, 2005. - 172 с. - Б. ц.
УДК


Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

20.
   792(47)
   И907


   
    История русского драматического театра от его истоков до конца XX века : учебник / Отв. ред. Н. С. Пивоварова. - М. : ГИТИС, 2005. - 736 с. - Б. ц.
УДК
Рубрики: Учебные пособия

Экземпляры всего: 44
АБ (3), Учеб.ф. (41)
Свободны: АБ (2), Учеб.ф. (39)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-91 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)