Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=792.8.071:75<.>)
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-36 
1.
   792.8
   Л363


    Левин, Ричард.
    Телевизионный художник / Пер. с англ. И. Лемещенко. Под ред. В. Челышева ; Гос. ком. Совета Министров СССР по радиовещанию и телевидению. Науч. -метод. отд. - М. : [б. и.], 1965. - 92 с. : ил. ; 23 см. - 1000 экз. экз.. - 0.63 р.
УДК
Рубрики: Телевизионные передачи--Оформление.
   Телевидение в Англии


Экземпляры всего: 4
АБ (3), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (3), ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
   792.8.071:75
   П375


    Платов, Л. М.
    Творчество художника в художественном (игровом) телевидении : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец.17.872 - Киноискусство / Л.М. Платов ; Научный рук.: М.А. Богданов, народ. худож. РСФСР, проф.; ВГИК, кафедра мастер. худож. кино и телевидения. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 1971. - 221 с. - Библиогр.: с.212-216. Фильмогр.: с.216-217. -
УДК
Рубрики: Художник на телевидении
   Диссертация

Аннотация: В диссертации исследуется специфика работы художника в художественно0-игровой программе, которая вытекает из особенностей телевидения, как средства художественной выразительности. Чтобы понять характер творчества художника над художественной передачей, в работе раскрываются основные свойства телевидения, которые диктуют ему определённые условия работы и в тоже время дают ему возможность решать различные художественные задачи. На телеэкране проявляются выразительные возможности телевидения. Они выступают в композиционном построении предметного и живого материала, в кадре, в композиции монтажного строя и взаимодействии кадров. В художественно-игровой передаче участвуют выразительные средства и возможности драматурга, режиссера, операторов, актеров, художников, композиторов и звукооператоров, что образует единый комплекс образной разработки темы и жанра. Решая единую творческую задачу, они создают на телеэкране своеобразный мир. Художник работает на пластическим образом, который проявляется в характеристике драматургического действия, материальной среды, человеческих образов, предметов, которые помогают зрителю понять идейное содержание художественной постановки, воздействуя, обостряя внимание и восприятие зрителем экранного произведения. Диссертация состоит из введения, четырех глав, библиографии и заключения. В первой главе автор рассматривает специфические особенности телевизионного способа создания художественного произведения и проблемы, связанные с решением художником пластического образа в этом искусстве. Во второй главе рассматривается работа художника по литературному сценарию. В третьей - изобразительно-декорационное решение художественных передач в эскизах художников. В четвертой - работа художника по реализации постановочного проекта. В заключении приведены обобщения по главам, а также затронуты некоторые проблемы, связанные с перспективой развития изобразительно-декорационного искусства телевидения. Для художников телевидения. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Богданов, народ. худож. РСФСР, проф., М. А. \научный рук.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
792.8.071:75
П 375


    Платов, Л. М.
    Творчество художника в художественном (игровом) телевидении : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.872 - Киноискусство / Л. М. Платов ; научный рук.: М. А. Богданов, народ. худож. РСФСР, проф. ; Телефильм: т/о "Телефильм" к/ст. "Мосфильм". - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 1971. - 24 с. - Публ. по теме: с.24. -
УДК
Рубрики: Художник на телевидении
   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой специфике работы художника на телевидении, над художественно-игровыми передачами. Разбор деятельности художников основывается на опыте работы художников ЦТ, работы диссертанта в театре и кино, что позволяет ему провести сравнение выразительных средств этих видов искусств, выявить из взаимосвязь, представить и выделить художника телевидения как самостоятельную творческую профессию, равнозначную художнику театра и кино. Работа состоит из введения, четырех глава, библиографии и заключения. Глава 1 - "Особенности работы художника телевидения", 2 - "Работа по литературному сценарию". Глава 3 - "Художественно-игровая передача в эскизах художника"; четвертая - "Реализация эскизного замысла в изобразительно-постановочных средствах. Художник в телевизионном спектакле. Художник в телевизионном фильме. Завершают автореферат список работ автора по теме. Для художников телевидения. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Богданов, народ. худож. РСФСР, проф., М. А. \научный рук.:.\; Телефильм: т/о "Телефильм" к/ст. "Мосфильм"
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

4.
   778.5.04.071:75
   П167


    Панфилова, Марина Николаевна.
    Эскизы художника-постановщика и их роль в формировании идейно-образной структуры фильма : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение / М. Н. Панфилова ; научный рук.: М. А. Богданов, членкор. Академии художеств, н. х. РСФСР, проф.; кафедра мастерства худож. кино и ТВ ВГИКа. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 1982. - 155 с. : ил. - Библиогр.: с.129-146. Приложение (ил.): с.147-155. . -
УДК
Рубрики: Работа кинорежиссера и художника
   Художник на телевидении

   Диссертация

Аннотация: Диссертация посвящена комплексному изучению особенностей эскизов к фильму, определению их роли в формировании идейно-образной ткани кинополотна. Эскизы к фильму рассматриваются как результат художественно-творческого процесса, а работа художника-постановщика - в рамках общих проблем художественного творчества. Комплексный подход к изучению эскизов предполагает рассмотреть их как в системе изобразительных искусств, так и в системе средств кинематографической выразительности (кинематограф и традиции изобразительного искусства, картина и кадр). Опираясь на достижения в области теории кино в работах известных советских киноведов (И. Вайсфельд, Е. Гинзбург, В. Ждан, А. Мачерет, Р. Юренев, зарубежных авторов), автор надеется на существенное освоение проблем изобразительной традиции в кино, поможет выявить некоторые особенности изобразительной культуры в кинематографическом синтезе, определить её роль в формировании идейно-образной ткани фильма. Научная новизна работы в том, что она является первой попыткой теоретического обобщения огромного опыта советской школы кинодекорационного искусства в области создания эскизов, но выводы и результаты будут полезны как при подготовке студентов художественного факультета ВГИКа и прочих кинематографических специальностей, так и при создании изобразительного ряда картины для режиссёра, оператора, актёра на съёмках фильма. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и приложения (иллюстративный материал). См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Богданов, членкор Академии художеств, н. х. РСФСР, проф., М. А. \научный рук.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

5.
778.5.04.071:75
П 167


    Панфилова, Марина Николаевна.
    Эскизы художника-постановщика и их роль в формировании идейно-образной структуры фильма : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение / М. Н. Панфилова ; научный рук.: М. А. Богданов, членкор Академии художеств, н. х. РСФСР, проф. ; ВНИИ киноискусства Госкино СССР. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 1983. - 22 с. - Публ. по теме: с.22. - Б. ц. р.
УДК
Рубрики: Работа кинорежиссера и художника
   Художник на телевидении

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой теоретическому осмыслению роли эскизов в создании и воплощении идейно-образной структуры фильма. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и приложения (иллюстрации). Во введении обосновывается выбор темы, её актуальность, практическая значимость. Определяется предмет исследования, методология, дается краткий исторический обзор по теме и обзор литературы. Первая глава - "Проблема трансформации образов драматургии в изобразительные образы эскизов" - посвящена работе художника с литературным сценарием. Она включает четыре рубрики: "Соотношение слова и изображения", "Общие вопросы претворения литературных образов в изобразительные", "Специфика киносценария и особенности эскиза", "Обогащение замысла художника изучением материала постановки". Вторая глава - "Особенности композиции эскизов сцен и декораций" - посвящена рассмотрению эскиза как изобразительной формы. Глава включает пять рубрик: "Традиции изобразительного творчества и создание эскиза сцены", "Решение пространственной задачи на плоскости эскиза", "Единство пространства, времени и движения в эскизах и планировках", "Образ среды и предметное содержание эскизов сцен", "Композиция эскиза и серии эскизов к фильму". Третья глава - "Эскиз как основа экранного изображения" - посвящена роли эскиза к фильму в период съёмок и монтажа картины. Она включает четыре рубрики: "Традиции изобразительного творчества в кино", "Композиция эскиза и актёрская сцена", "Свет и выбор оптики в процессе постановки и съёмки", "Эскиз и композиция экранного изображения". Создание художественного фильма немыслимо без предварительного замысла, изобразительного решения в эскизах. Они являются не только проектом для постройки декораций, но наряду с режиссёрским сценарием несут эмоциональную атмосферу будущего фильма, становятся конкретной основой для поисков мизансцен, освещения, пластического рисунка актёрских образов, монтажного построения каждой сцены в предкамерном пространстве. Выводы, полученные в диссертации, смогут стать основой для более плодотворного подхода к эскизам со стороны режиссёра, оператора и актёра, помогут преодолеть трудности, встающие на пути воплощения коллективного замысла. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Богданов, членкор Академии художеств, н. х. РСФСР, проф., М.А. \научный рук.:.\; ВНИИ киноискусства Госкино СССР
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

6.
   778.5.05:778.534.6
   С515


    Смолянов, Геннадий Георгиевич.
    Изобразительное решение персонажа кукольного фильма : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения / Г. Г. Смолянов ; Научный рук.: А.П. Сазонов, засл. худож. РСФСР, канд. искусствовед., проф. ВГИК. Кафедра мастерства худож. кино и телевидения. - М. : ВГИК, 1984. - 203 с. : ил. - Библиогр.: с.191-199. Фильмогр.: с.200-203. -
УДК
Рубрики: Мультипликационное кино. --Анимационное кино
   Мультипликационная съемка--Техника съемки для получения мультипликационных эффектов

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Работа кинорежиссера и художника

   Художник на телевидении

   Диссертация

Аннотация: Диссертация посвящена исследованию проблемы изобразительного решения персонажа телевизионного кукольного телефильма. В структуре мультипликационного кинопроизведения персонаж, как правило, является композиционно-смысловым центром, поэтому автор анализирует творческий и технологический процессы создания кукольного персонажа. Для создания добротного телемультипликационного фильма требуется весь арсенал выразительных средств, которыми пользуется современная мультипликация, плюс свои телевизионные приемы, свои специфические средства. Телевизионная кукольная мультипликация - это сравнительно молодое искусство, мало исследованное (возможности, перспективы). Возрастающий интерес к объемному мультипликационному фильму, расширение его тематики и жанров, важная роль персонажа в структуре мультфильма, отсутствие спецлитературы - все это определяет актуальность работы. Цель диссертации - по возможности всесторонне проанализировать творческий процесс создания кукольного персонажа от первого этапа (замысла) до воплощения на экране, учитывая особенности объёмной мультипликации, а также декларировать реалистический метод в изобразительном решении. Диссертация может способствовать лучшему пониманию творческих и технологических моментов при разработке типажа, при поиске характера героя, его пластического решения. Может помочь начинающему художнику овладеть основами производства кукольного фильма, а также материал может использоваться при чтении лекций на художественном факультете киновузов, будет полезен коллективам телевизионных и любительских киностудий. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии с включением иллюстративного материала. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Сазонов, засл. худож. РСФСР, канд. искусствовед., проф., А. П. \научный рук.: .\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

7.
   792.04
   О-119


   
    О художниках театра, кино и телевидения : сб. ст. / [Акад. художеств СССР, Отд-ние декор. искусства, НИИ теории и истории изобразит. искусств ; сост. и ред. В.В. Ванслов]. - Л. : Художник РСФСР, 1984. - 256 с. : ил. - 5000 экз. экз.. - 1.80 р.
УДК
Рубрики: Театрально-декорационное искусство советское--Сборники
   Кинодекорационное искусство советское--Сборники



Доп.точки доступа:
Ванслов, В.В. \сост.\; Академия художеств СССР
Экземпляры всего: 4
КИЗО (1), ЧЗ (1), АБ (2)
Свободны: КИЗО (1), ЧЗ (1), АБ (2)
Найти похожие

8.
   792.8.071:75
   Б20


   
    Балабанов Валерий, Морозов Станислав, Пророков Петр, Резников Сергей, Трусевич Юрий : каталог выставки. - М. : Советский художник, 1985. - 36 с. : ил. - 0.45 р.
УДК


Экземпляры всего: 1
КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)
Найти похожие

9.
792.8
Т311


    Телевидение вчера, сегодня, завтра [Текст]. - М. : Искусство, 1981-1989 - .
   1986 / [Сост. О. И. Дворниченко]. - 1986. - 277, [2] с. ; 21 см. - 25000 экз. экз.. - 1.10 р.
УДК


Доп.точки доступа:
Дворниченко, Оксана Ивановна \сост.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
   778.5
   Ю78


    Юров, Николай Григорьевич.
    Основы кинотеледекорационной технологии: (Реализация замысла художника в кинотеледекорациях) / Н.Г. Юров ; Всесоюзн. гос. ин-т кинематографии им. С. А. Герасимова, Каф. мастерства художника кино и телевидения. - 2-е изд., доп. и перераб. - М. : ВГИК, 1989. - 81, [2] с. : ил. ; 22 см. - 1000 экз. экз.. - 0.30 р.
Загл.: 1-го изд.: Реализация замысла художника в кинодекорациях
УДК
Рубрики: Кинодекорационное искусство.
   Теледекорации


Экземпляры всего: 13
Учеб.ф. (12), ЧЗ (1)
Свободны: Учеб.ф. (12), ЧЗ (1)
Найти похожие

11.
   792.04
   Х981


   
    Художник и зрелище : [Сб. ст. / Составитель В.Н. Кулешова]. - М. : Сов. художник, 1990. - 397,[2] с. : ил ; 22 см. - (Галерея искусств). - 12000 экз. экз.. - ISBN 5-269-00077-6 (в пер.) : 4.40 р.
УДК
Рубрики: Театрально-декорационное искусство советское--Сборники
   Кинодекорационное искусство советское--Сборники



Доп.точки доступа:
Кулешова, В.Н. \сост.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

12.
   792.04
   Х981


   
    Художник и зрелище : [Сб. ст. / Составитель В.Н. Кулешова]. - М. : Сов. художник, 1990. - 397,[2] с. : ил ; 22 см. - (Галерея искусств). - 12000 экз. экз.. - ISBN 5-269-00077-6 (в пер.) : 4.40 р.
УДК
Рубрики: Театрально-декорационное искусство советское--Сборники
   Кинодекорационное искусство советское--Сборники



Доп.точки доступа:
Кулешова, В.Н. \сост.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

13.
   792.04
   Б-41


    Бейган, Л.
    Грим для театра, кино и телевидения : практическое руководство в фотографиях : Пер. с английского / Ли Бейган. - М. : Искусство А. Д. С. Т, 1997. - 176 с. : ил. - 39.20 (1998 г.) р., 726.00 (1997) р.
УДК

Аннотация: Книга принадлежит перу крупнейшего специалиста по гриму Национальной телерадиовещательной компании (Эн-Би-Си) и является универсальным справочником-пособием для гримёров, художников, актёров театра, кино и телевидения, а также для всех, кто интересуется техникой макияжа и приёмами изменения внешности.

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

14.
   792.04
   К459


    Кихоу, Винсент Дж.-Р..
    Техника работы профессионального художника-гримера : учебное издание / В. Дж.-Р. Кихоу ; Пер. с англ. Е. Б. Межевитинова; Науч. ред. Н. А. Брюсов. - Перераб. изд. - М. : ГИТР, 2003. - 304 с. : ил. - (Телемания). - Приложения: с. 278-297. - Библиогр.: с. 298. - Алф. ук.: с. 299-302. - ISBN 5-94237-009-5 : 320.00 р.
УДК

Аннотация: Эта книга написана одним из лучших зарубежных специалистов в области техники грима и является универсальным пособием для гримеров. Она получила широкое признание за рубежом, где издавалась многократно. На русский язык книга переводится впервые и рассчитана на специалистов - гримеров, художников, режиссеров, операторов, актеров театра, кино и телевидения, а также всех тех, кто интересуется техникой макияжа. Книга может быть использована в качестве учебного пособия для студентов и преподавателей.

Экземпляры всего: 5
КИЗО (1), ЧЗ (1), Учеб. ф. (3)
Свободны: КИЗО (1), ЧЗ (1), Учеб. ф. (3)
Найти похожие

15.
778.5с/н(Бел.)
Х98


   
    Художники белорусского театра, кино, телевидения. Республиканская выставка "Художники театра, кино и телевидения - третьему тысячелетию (Минск, Дворец искусств, 2003 г.) = Мастакi тэатра, кiно, тэлебачання - трэцяму тысячагоддзю" : альбом - каталог / мин. культ. респ. Беларусь, белорус. СХ, белорус. Союз театр. деят., белорус. СК ; Общ. ред.: Н.В. Шарангович; авт. предисл.: И. Рахманова, Н. Шарангович, Г. Страдов. - Минск : РВУ "Культура i Мастацтва", 2003. - 191 с. : фото. цв. - (на белорус., русс. и англ. яз.). - Библиогр.: с.190. Список худож. театра: с.22; список худож. кино: с.104; список худож. ТВ: с.154. Краткое содерж. на англ. яз.: с.177-188. - ISBN 985-90022-1-5 : Б. ц. р.
УДК
Рубрики: Кино
   Киноискусство народов СССР--Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья--Белорусское кино--Белaрусь

   Белорусская ССР
Кл.слова (ненормированные):
КИНО -- БЕЛОРУССИЯ -- художник
Аннотация: Настоящий альбом - каталог представляет работы участников республиканской выставки в Минске "Художники театра, кино и телевидения - третьему тысячелетию" 2003 года. Предложены три раздела, каждый из которых предваряет предисловие: Художники театра (Ирина Рахманова: с.9-21); Художники кино (Наталья Шарангович: с.89-103); Художники телевидения (Генрих Страдов: с.147-153). Каждый художник характеризуется избранными работами, творческим списком; дается фото. Для искусствоведов, историков кино, театра и телевидения.


Доп.точки доступа:
Шарангович , Н.В. \общ. ред.:.\; Рахманова, Н. Шарангович, Г. Страдов, И. \авт. предисл.:.\; Мин. культ. респ. Беларусь; Белорус. СХБелорус. союз театр. деят.; Белорус. СК
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

16.
7.01:15
Л 24


    Лапин, Александр.
    Плоскость и пространство, или Жизнь квадратом : монография / А. Лапин ; Ред.: Е.М. Фотьянова. Агентство CIP РГБ. - М. : Издатель В. Гусев, 2005. - 160 с. : ил. - Библиогр. св., прим. - на полях стр. изд. - ISBN 5-9649-0005-4 : 378.00 р.
4-я сторона обложки - обращение автора к читателям.
УДК
Рубрики: Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
   Живопись--Теория

   Фотография

   Графика

   Психология

Аннотация: Книга представляет оригинальные исследования автора в области психологии зрительного восприятия плоского изображения, в частности картины, рисунка или фотографии. Это как воображаемое пространство за картиной, так и иллюзорное пространство перед ней. "Должен предупредить, что черный квадрат на обложке этой книги не имеет ничего общего с черным квадратом Малевича. У квадрата на обложке все углы прямые и все стороны равны. А квадрат Малевича какой-то кривой, многие говорят, что он просто "плохо" нарисован. Зато у него есть индивидуальность. Наш квадрат - один из миллионов, он ничем от своих собратьев не отличается. Он не является символом нового искусства или конца света, не имеет сакрального значения, он не пощёчина кому-то и не знак чего-то. Но жизнь безымянного квадрата на белой бумаге полна удивительных тайн, она загадочна и непостижима. Об этом и рассказывается в книге..." (Из обращения автора к читателям). Книга может быть рекомендована тем, кто изучает психологию зрительного восприятия, а также дизайнерам, художникам и искусствоведам. Она будет интересна всем, кто стремится глубже понять изобразительное искусство.


Доп.точки доступа:
Фотьянова, Е.М. \ред.:.\; Гусев, В. \авт. вступ.:.\; Агентство CIP РГБ
Экземпляры всего: 1
КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)
Найти похожие

17.
7.01:15
Т 985


Тюрин, Павел Трофимович.

    Мюнх, Ганс.
    Беспредметное искусство - логическая ошибка : доклад, прочитанный в марте 1959 года в санатории Баден-Бадена / Г. Мюнх // Интерпретации визуальных ситуаций и метод отражённого трансформирования функциональных форм : учебное пособие / П. Т. Тюрин. - М. : Московский психолого-социальный институт, 2009. - С. 256 - 295 . - ISBN 978-5-9770-0417-6
УДК


Доп.точки доступа:
Российская академия образования

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

18.
7.01:15
Т 985


    Тюрин, Павел Трофимович.
    Интерпретации визуальных ситуаций и метод отражённого трансформирования функциональных форм : учебное пособие / П. Т. Тюрин ; Российская академия образования. - М. : Московский психолого-социальный институт, 2009. - 312 с. : ил. - Библиогр.: с.176-182. Примеч. в сносках. - ISBN 978-5-9770-0417-6 : 1114.52 р.
Приложение 1: Кандинский В. "О духовном в искусстве" (с.183-255). Приложение 2: Мюнх Г. "Беспредметное искусство - логическая ошибка" (с.256-295). Обложка: 1-ая стр. - рис. из текста (с.142); 4-ая - краткие св. об авторе книги.
    Содержание:
Кандинский, Василий. О духовном в искусстве / В. Кандинский. - С .183 - 255
Мюнх, Ганс. Беспредметное искусство - логическая ошибка : Доклад, прочитанный в марте 1959 года в санатории Баден-Бадена / Г. Мюнх. - С .256 - 295
УДК
Рубрики: Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
   Искусство в промышленности--Эстетическое оформление продукции--Дизайн

   Искусство--В доме, в быту

   Живопись--Теория

   Мастерство художника в художественно-игровом кино--Изобразительное решение фильма--Общие вопросы

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

Аннотация: В книге описываются основные принципы дизайнерской деятельности, некоторые закономерности зрительного восприятия и способы переработки визуального материала, а также рассматриваются некоторые важные аспекты взаимосвязи цвета и формы изображений. В работе излагается новый подход к задачам формообразования в дизайне - метод отражённого трансформирования функциональных форм и даны задачи-упражнения по методу (с.125-175.). В Приложениях представлены работы В. Кандинского "О духовном в искусстве" и Г. Мюнха "Беспредметное искусство - логическая ошибка". Книга может быть полезной дизайнерам-практикам, преподавателям дизайнерских факультетов в качестве эффективной обучающей методики, дополняющей образовательные программы и всем интересующимся проблемами творческого формообразования.


Доп.точки доступа:
Российская академия образования
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

19.
7.01:15
Т 985


Тюрин, Павел Трофимович.

    Кандинский, Василий.
    О духовном в искусстве / В. Кандинский // Интерпретации визуальных ситуаций и метод отражённого трансформирования функциональных форм : учебное пособие / П. Т. Тюрин. - М. : Московский психолого-социальный институт, 2009. - С. 183 - 255 . - ISBN 978-5-9770-0417-6
УДК


Доп.точки доступа:
Российская академия образования

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

20.
778.5.04.071:75
Е 515


    Елисеева, Е. А.
    Художественное пространство в отечественных игровых фильмах XX века : монография / Е. А. Елисеева. - М. : Старклайт, 2012. - 352 с. : фот. - (КИНОобразование). - Библиогр., ком., примеч. в пристр. сносках. . - ISBN 978-5-9633-0065-7 : 489.50 р., 489.50 р.
Алф. ук. фильмов и ук. илл. даны в конце книги.
Есть автограф: Экз. 1б/нб/ц-НИИК : Елисеева, Елена Алексеевна:; Экз. 1б/№автограф : Елисеева, Елена Алексеевна:; Экз. 264433 : Елисеева, Елена Алексеевна:
УДК
Рубрики: Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом--1950-е гг.
   Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом--1960-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом--1970-е гг.--1980-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом--1980-е гг.-1990-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом--1990-е гг.

   Российский кинематограф и русский кинематограф зарубежом--1990-2000-е гг.

   Мастерство художника в художественно-игровом кино--Изобразительное решение фильма--Общие вопросы

   Обучение и образование в кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

Аннотация: Данная книга - рассматривает принципы построения художественного пространства в игровых фильмах от первых картин в России до сегодняшнего дня. Задача исследования - выявить основные тенденции формирования выразительных средств кино в области создания предметно-пространственной среды фильмов, показать стилистические направления в области формирования художественного пространства в отечественном кино XX - начала XXI века. Проанализировано изобразительное решение фильмов различных периодов, роль вещи в пространстве конкретного фильма, значение цвета и светонального решения. Суждения о формировании кинодекорационного искусства, о развитии выразительных средств и приёмов создания образов фильма основаны на понимании необходимости их точного соответствия драматургическому замыслу, режиссёрскому видению и, конечно же, связаны с операторским решением картины. Работа художника фильма, как одного из основных партнёров триады, - режиссёр, оператор, художник - показана через детальный анализ материальной составляющей (мебель, предметы обстановки, фактура) пространства фильмов. Автор, художник кино, систематизировал накопленный материал, чтобы начинающие кинематографисты представляли, как развивалось кинодекорационное искусство и могли создать собственное понимание художественного построения фильма. Для кинематографистов и студентов киновузов.

Экземпляры всего: 24
ЧЗ (4), Учеб.ф. (19), КИЗО (1)
Свободны: ЧЗ (4), Учеб.ф. (19), КИЗО (1)
Найти похожие

 1-20    21-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)