Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (4)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (5)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (21)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЗЕРКАЛО<.>)
Общее количество найденных документов : 125
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
778.5.01.067.2
К 413


   
    Кинематограф - зеркало или молот? Кинокоммуникация как социокультурная практика : научная монография / Мин.культ. РФ, НИИК ; ред. М. И. Жабский. - М. : Канон +РООИ "Реабилитация", 2010. - 536 с. : табл. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-88373-246-1
Социология кино.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель
   ЭКОНОМИКА КИНО

   Экономика кино СССР и России--Кинофикация.Финансы.Хозрасчет

   Экономика кино --Киносеть.Устройство кинопоказов.Кинофестивали.Кинотеатры

   Кинопрокат в СССР и России

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Психология

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Кино России с 2000 года--2000-е гг.

   История кино СССР и России

   Культура--Теория

   История кино царской Росси
--1896-1917--Россия, XIX в.
   Российская Федерация--киноискусство
    Российская Федерация--Экономика--Кино

Аннотация: Издание - итог очередного этапа исследований социологов НИИ киноискусства, имеющих своей целью поиск путей выхода кино России из затяжного кризиса и информационно-социологическое обеспечение творческих и управленческих решений в современной ситуации. Отечественная наука традиционно изучает кино как зеркало, которое ставят перед действительностью с двоякой целью - художественного отражения (репрезентации) и воздействия на неё. Прагматический момент получил предельное выражение в эйзенштейновской концепции фильма как " трактора, перепахивающего психику зрителя в заданной классовой установке". Восходит концепция к пониманию миссии искусства, заявленной ещё до изобретения кино: искусство не зеркало, которое ставят для пассивного отражения действительности, а молот, которым её преобразуют. Глобализация внесла существенные коррективы в проблематику отечественной науки о кино. Вытолкнув национальный кинематограф на обочину культурной жизни, она резко ограничила его реальные возможности как средства образного выражения и воспроизводства культурной идентичности России. На передний план практики национального кино, её государственного регулирования и научного изучения выдвинулась проблема конкурентоспособности, эстетических и социальных технологий её обеспечения. В главах первой части книги проблема конкурентоспособности российского кино проанализирована на основе реалий внутреннего кино-театрально-зрительского рынка. В главах второй части кинематограф рассмотрен как коммуникативный элемент виртуального мира. Анализируется влияние на формы коммуникации и язык кино социального контекста, в котором сознание и поведение человека особенно активно включено либо в общественную стихию, либо в стихию частной жизни. Главы третьей части - анализ исторических аспектов изучения кинокоммуникации. Для социологов, культурологов, киноведов, экономистов, практиков кино, студентов и всех интересующихся судьбами отечественного кинематографа.


Доп.точки доступа:
Жабский, М.И. \ред.\; Мин.культ. РФНИИК
Экземпляры всего: 4
ЧЗ (1), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (3)
Найти похожие

2.
778.5
Д 64


    Долин, Антон
    Уловка XXI: Очерки кино нового времени : сб.ст. / Антон Долин. - М. : Ад Маргинем Пресс, 2010. - 552 с. : фот. - ISBN 978-5-91103-090-2
Крат. биофильмография персоналий:с.538-547.
    Содержание:
Сияние: Линч . - С .41 - 63
Персона: Китано . - С .64
Головокружение: Альмодовар . - С .81 - 98
Амаркорд: Цай . - С .99 - 120
Слово: Тарантино . - С .121 - 137
Покаяние: Верховен . - С .138 - 154
Тупик:Миядзаки . - С .155 - 168
Фотоувеличение:Джармуш . - С .169 - 187
Зеркало: Триер . - С .187 - 223
Фотоувеличение: Ван Сэнт . - С .223 - 238
Головокружение: Херцог . - С .239 - 254
Персона: Коэн . - С .255 - 266
Тупик: Пуйо . - С .281 - 298
Сияние: Шеро . - С .298 - 326
Зеркало: Мендес . - С .327 - 339
Амаркорд: Фольман . - С .340 - 349
Покаяние: Дарденны . - С .350 - 363
Амаркорд: Ван Дормель . - С .363 - 379
Слово:Андерсон . - С .380 - 394
Тупик: Аменабар . - С .395 - 409
Персона:Аронофски . - С .410 - 425
Фотоувеличение:Соррентино . - С .426 - 439
Покаяние:Ханеке . - С .440 - 468
Зеркало: Звягинцев . - С .469 - 500
Головокружение:Дюмон . - С .501 - 511
УДК
Рубрики: Кино
   Зарубежное киноискусство

   Всеобщая история кино

   Биографии деятелей зарубежного кино

   Биография деятелей советского и российского кино.--кинорежиссеры

   Творческий метод и направления в киноискусстве

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Образ в художественно-игровом кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

Кл.слова (ненормированные):
КИНОРЕЖИССЕР -- постмодернисты -- реалисты -- реализм -- постмодерн
Аннотация: Широко объявленная смерть кинематографа не состоялась. Наступило новое столетие, а люди покупают билеты в кино. Кризис продолжается, но сборы растут, фестивали стонут под напором, течений, движений и "волн". Что случилось с важнейшим из искусств в XXI веке? Не перестало ли оно быть важнейшим? Попытка ответа - в книге Антона Долина. Её герои - известные режиссёры и актёры "нулевых": от патриарха Мануэля де Оливейры, которому перевалило за сто лет, до авангардистов из Румынии и Малайзии, от законодателей вчерашних мод до голливудских аниматоров, от адептов итальянского политического кино - до наследников русской метафизической традиции. В авторском определении это: 1-постмодернисты (Inferno): Линч, Китано, Альмодовар, Цай, Тарантино, Верховен, Миядзаки, Джармуш, Триер; 2.-реалисты (Purgatorio): Ван Сэнт, Херцог, Коэн, Зеленка, Пуйю, Шеро, Мендес, Фольман, Дарденны; 3.-идеалисты (Paradiso): Ван Дормель, Андерсон, Аменобар, Аронофски, Соррентино, Ханеке, Звягинцев, Дюмон; к./ф. "Вверх"(2009) к./ст."PIXAR". Для кинематогрфистов.


Доп.точки доступа:
Линч, Дэвид (1946), амер. кинореж. \о нем\; Китано, Такеши (р.1947), соврем. яп. кинореж. \о нем\; Альмодовар, Педро (1949), испан. кинореж. \о нем\; Цай, Минлян (1957), тайван. к/реж., \о нем\; Тарантино, Квентин (1963), амер. актёр, кинореж. \о нем\; Верховен, Пол (1938), голланд. реж. \о нем\; Миядзаки, Хаяо (1941), яп. худож. и реж. \о нем\; Джармуш, Джим (1953), амер. к/реж. авангард. \о нем\; Триер Л. - Ф., Ларс Фон (кинорежиссер ; р. 1956) \о нем\; Гас, Ван Сент (мл.) \о нем\; Херцог, Вернер (1942), нем. кинореж. \о нем\; Коэн, Саша Барон (1971), брит. комик, акт. и тв-ведущий \о нем\; Зеленка, Петер/Пётр (1967)-чеш. писат. и реж. \о нем\; Пуйю, Кристи (1967), рум. кинореж., сц. \о нем\; Шеро, Патрис (1944), фр. реж., акт. театра и кино \о нем\; Мендес, Сэм (1965), англ. реж. театра и кино, раб. в Амер. \о нем\; Фольман, Ари (1962), израил. реж. \о нем\; Дарденн, Жан-Пьер (1951), бельг. реж., сц., поодюс. \о нем\; Дарденн, Люк (1954), бельг. реж., сц., продюс. \о нем\; Ван, Жако (1957), бельг. реж. \о нем\; Андерсон, Пол Томас (1970), амер. реж. \о нем\; Дэй-Льюис, Дэниэл (1957), ирланд. акт. \о нем\; Аменабар, Алехандро (1972), исп. кинореж., актёр, сц., композ. \о нем\; Бардем, Хавьер (1969), исп. акт. \о нем\; Аронофски, Даррен (1969), амер. реж., сц., прод. \о нем\; Рурк, Микки / Филип Андре (1950), амер. акт. кино \о нем\; Соррентино, Паоло (1970), ит. реж. \о нем\; Сервилло, Тони (1958), ит. атк. и реж. \о нем\; Ханеке, Михаэль (р.1942), австрийск. реж. и сц. \о нем\; Звягинцев, Андрей Петров. (р.1964), рос. реж., сц. \о нем\; Дюмон, Бруно (р.1958), фр. реж. и сц. \о нем\; Лассетер, Джон (1957), амер. аниматор, из осн. к/ст. Pixar \о нем\; Доктерр, Пит (1968), амер. реж. \о нем\; Оливейра, Мануэл (1908-2015), португ. реж. \о нем\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

3.
778.5.01
К 415


    Салынский, Дмитрий.
    В метафорическом плане все гармонические системы являются своего рода храмами / Д. Салынский // Киноведческие записки : Историко-теоретический журнал / Эйзенштейн. центр ис. кинокультуры, НИИК, Музей кино, Ред.журнала. - М., 2009. - №92-93. - С. 465 - 475
УДК

Кл.слова (ненормированные):
киногерменевтика -- КИНОРЕЖИССЕР -- КИНОРЕЖИССУРА -- ЗЕРКАЛО
Аннотация: О книге "Киногерменевтика Тарковского".


Доп.точки доступа:
Трошин, А. \осн.журн.\; Дымшиц , Н.А. \ред.\; Сергеева, Тамара \с авт.беседовала .\; Тарковский, А.; Эйзенштейн. центр ис. кинокультуры; НИИК; Музей кино; Ред.журнала

Имеются экземпляры в отделах: всего 10 : ЧЗ (1), АБ (9)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (9)

Найти похожие

4.
778.5
Д 64


Долин, Антон

   
    Зеркало: Триер // Уловка XXI: Очерки кино нового времени : сб.ст. / Антон Долин. - М. : Ад Маргинем Пресс, 2010. - С. 187 - 223 . - ISBN 978-5-91103-090-2
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США


Доп.точки доступа:
Триер, Л.-фон

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)

Найти похожие

5.
778.5
Д 64


Долин, Антон

   
    Зеркало: Мендес // Уловка XXI: Очерки кино нового времени : сб.ст. / Антон Долин. - М. : Ад Маргинем Пресс, 2010. - С. 327 - 339 . - ISBN 978-5-91103-090-2
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры
Кл.слова (ненормированные):
Дорога перемен(худ.ф.)


Доп.точки доступа:
Мендес, Сэм

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)

Найти похожие

6.
778.5
Д 64


Долин, Антон

   
    Зеркало: Звягинцев // Уловка XXI: Очерки кино нового времени : сб.ст. / Антон Долин. - М. : Ад Маргинем Пресс, 2010. - С. 469 - 500 . - ISBN 978-5-91103-090-2
УДК
Рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.--кинорежиссеры
Кл.слова (ненормированные):
КИНОРЕЖИССЕР -- Возвращение(худ.ф.) -- Изгнание(худ.ф.) -- Апокриф(худ.ф.)


Доп.точки доступа:
Звягинцев А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)

Найти похожие

7.
778.5.01(014)
О-587


    Онипенко, Михаил Сергеевич.
    Изобразительные традиции и новаторство в работах отечественных кинооператоров (60-80-е годы) : дис. на соискание учён. степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства" / М. С. Онипенко ; Научный рук.: В.С. Малышев, д-р искусствовед., проф. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 2011. - 161 с. : цв.ил. - Библиогр.: с.147-152. Фильмогр.: с.153-161.
Приложение:
Изобразительные традиции и новаторство в работах отечественных кинооператоров (60-80-е годы) : автореферат дисс. на соискание учён. степени канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства" / М. С. Онипенко. - М. : ВГИК, 2011. - 23 с. Шифр 778.5.01(014)/О
УДК
Рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.
   Искусство оператора художественно-игрового кино--Общий отдел

   Зарубежное киноискусство--Французское кино--Франция

   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США

   Зарубежное киноискусство--Немецкое кино--Германия--ФРГ--ГДР

   Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом--1960-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом--1970-е гг.--1980-е гг.

   Диссертация

   Кино России с 2000 года--2000-е гг.

   Фильмография

Аннотация: В работе рассмотрена связь творчества оператора и изобразительного искусства, в особенности "живописный" кинематограф 60-80-х гг. в СССР. Предметом исследования - становление изобразительных традиций в кинематографе, их переосмысление и развитие в творчестве отечественных операторов. Этот период - расцвет операторского искусства: С. Урусевский, В. Юсов, Г. Рерберг, Л. Пааташвили, Л. Калашников, П. Лебешев и др. Цель работы - проследить, какие изобразительные элементы были заимствованы кинематографом из живописи и творчески освоены: композиция, свет, тональность, контраст и т.д., из которых строится изображение на холсте и на плёнке. Основная часть исследования состоит их двух глав. В первой описывается становление и развитие изобразительных традиций в кинематографе до 50-х годов: обзор работ отечественных кинооператоров и их зарубежных коллег ( Франция, Германия и США). Во второй рассматривается творческое переосмысление традиций в русле советской кинооператорской практики 60-80-хгг. Особо выделен феномен "живописного" кинематографа: подробный разбор того, как изменилась композиция кадра и освещение, колорит фильма, что такое стилизация под изобразительное искусство в операторской работе. Достижения в операторском искусстве этого периода остаются актуальными творческими образцами. Дается также краткий обзор современных фильмов, в которых интересно используются новейшие технологии в сочетании с изобразительными традициями. Для кинематографистов и искусствоведов. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Малышев, д-р искусствовед., проф., В.С. \научный рук.:.\; Мурнау, Фридрих Вильгельм (1888-1931), нем. реж., раб. в Г-де \о нем\; Вагнер, Фриц Арно (1894-1958), нем. киноопер., раб. с Ф. Лангом, Мурнау \о нем\; Гармес, ЛИ ( ), амер. киноопер., ра. со Штернбергом ("Шанхайский экспресс") \о нем\; Толанд, Грегг (1904-1948), амер. киноопер. \о нем\; Штернберг, Джозеф (1894-1969), амер. реж., сц., опер., педагог австрийск. происх. \о нем\; Уэллс, Орсон (1915-1985) амер. актёр, реж. \о нем\; Кончаловский, Андрей Сергеевич (р.1937), сов. рос. амер. реж. \о нем\; Рерберг, Георгий Иванович (1937-1999) сов. рос. кинооператор \о нем\; Дитрих, Марлен (Мария Магдалена Дитрих фон Лош, 1901-1992) - нем. и амер. актриса \о ней\; Пааташвили, Леван Георгиевич (1926), сов. рос. киноопер., пед. \о нем\; Юсов, Вадим Иванович (1929-2013), сов., рос. киноопер. \о нем\; Москвин, Андрей Николаевич (1901-1961), выд. сов. кинооператор \о нем\; Тиссэ, Эдуард Казимирович (1897-1961), выд. сов. кинооператор \о нем\; Параджанов, Сергей Иосифов. (1924-1990), груз. кинореж. \о нем\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\; Головня, Анатолий Дмитриевич (1900-1982), выд. сов. кинооператор, педагог \о нем\; Демуцкий, Даниил Порфирьев. (1893-1954), укр. сов. киноопер. \о нем\; Довженко, Александр Петрович (1894-1956) сов. кинореж. \о нем\; Калашников, Леонид Иванов. (1926-2005), сов. рос. киноопер. \о нем\; Железняков, Валентин Николаевич (1930-2013), сов. рос. киноопер. \о нем\; Звягинцев, Андрей Петров. (р.1964), рос. реж., сц. \о нем\; Мачильский, Сергей Александр. (1961), рос. киноопер. \о нем\; Клименко, Юрий Виктор. (1944), сов. рос. киноопер., чл. рос. киноакад. "Ника" \о нем\; Кричман, Михаил Владимир. (1967), рос. киноопер. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

8.
778.5с/р(092)1"А. Тарковский"
Н 456


   
    Неизвестный Тарковский: Сталкер мирового кино : сборник / сост. Я. А. Ярополов. - М. : Эксмо: Алгоритм, 2012. - 304 с. : фот. - (Гении и злодеи). - ISBN 978-5-699-53885-0 : 202.00 р., 202.00 р.
    Содержание:
Нюквист С. Отдавая дань режиссеру / Нюквист С. - С .209 - 215
Ромм М. Один из лучших / Ромм М. - С .216 - 221
Назаров Ю. Чем дорог мне Тарковский / Назаров Ю. - С .163 - 194
Шитова В. Путешествие к центру души / Шитова В. - С .195 - 209
Демант Э. В поисках утраченного времени : Сценарий документального фильма / Демант Э. - С .260 - 302
Бурляев Н. Один за всех...за всех...противу всех... / Бурляев Н. - С .222 - 250
Демидова А. Могила №7583 / Демидова А. - С .251 - 259
Тенейшвили О. Каннские и парижские тайны "Андрея Рублева" / Тенейшвили О. - С .144 - 162
Юсов В. Лучшие годы нашей жизни / Юсов В. - С .38 - 46
Артемьев Э. Он давал мне полную свободу / Артемьев Э. - С .47 - 58
Зоркая Н. Начало. Расстрелянное детство / Зоркая Н. - С .12 - 33
Вознесенский А. Белый свитер / Вознесенский А. - С .34 - 37
Нехорошев Л. Духовное откровение / Нехорошев Л. - С .75 - 122
Аннинский Л. Апокалипсис по "Андрею" / Аннинский Л. - С .123 - 143
Ромадин М. В зоне "Соляриса" / Ромадин М. - С .59 - 68
Малявина В. Андрей Тарковский открыл мне мир / Малявина В. - С .69 - 74
УДК
Рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.--кинорежиссеры
   Кинорежиссура художественно-игрового кино

Аннотация: Прошло четверть века, как не стало Андрея Тарковского, но не утихают страсти вокруг его имени и творчества. Он умер в 54 года (1932-1986), испытав трагедию души: Тарковский не мог жить в России и не мог без неё. Каждый фильм творческого наследия по-прежнему загадка, тайна времени и пространства, которую предстоит разгадывать потомкам - "Иваново детство", "Андрей Рублёв", "Солярис", "Зеркало", "Сталкер", "Ностальгия", "Жертвоприношение". О том, каким был выдающийся мастер кино XXвека, в книге вспоминают люди, близко знавшие его. Среди них - поэт Андрей Вознесенский, кинооператор Вадим Юсов, кинорежиссёр Михаил Ромм, актёр и режиссёр Николай Бурляев, композитор Эдуард Артемьев, художник Михаил Ромадин, актёр Юрий Назаров, актрисы Алла Демидова, Валентина Малявина, зарубежные коллеги Свен Нюквист и Эрланд Юсефсон. В сборник включены работы известных историков отечественного кино: Неи Зоркой, Леонида Нехорошева, Льва Аннинского, Отари Тенейшвили, а также сценарий документального фильма "Изгнание и смерть Андрея Тарковского" германского кинорежиссёра, сценариста Эбба Деманта, автора свыше 30 фильмов и нескольких книг (с.260-302). Для кинематографистов и всех почитателей Андрея Тарковского.


Доп.точки доступа:
Ярополов, Я.А. \сост.\; Тарковский, Андрей Арсеньевич (1932 - 1986) \о нем\; Иваново детство, х.ф. \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 6
АБ (5), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (5), ЧЗ (1)
Найти похожие

9.
778.5.01.041
В 62


    Воденко, Мария Олеговна.
    Герой и художественное пространство фильма: анализ взаимодействия : учебное пособие / М. О. Воденко. - 2-е изд. (2017 г.); 1-е - 2011 г. - М. : ВГИК, 2011. - 119 с. - Фильмогр.: с.113-116. Рек. лит.: с.117-118. - ISBN 978-5-87149-128-7. - ISBN 978-5-87149-224-6 : 180.00 р.180.00 р.
Примеч. в пристр. сносках.
УДК
Рубрики: Образ в художественно-игровом кино
   Теория драматургии хроникально-документального кино

   Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино

   Режиссерский монтаж: 778.5.04.071.1

Аннотация: Пособие представляет собой исследование взаимодействия героя фильма и художественного пространства как образного драматургического компонента киносюжета. Проблема рассматривается автором на примерах драматического, повествовательного, лирического сюжетов, в том числе анализируются фильмы В. Шукшина, А. Германа, А Тарковского, И Бергмана, Ф. Феллини, М. Антониони, П. Гринуэя, К. Кесълевского, Д. Кэмерона и др. Книга предназначена для студентов кинематографических профессий и для всех, кто интересуется вопросами кинодраматургии.


Доп.точки доступа:
Шукшин, В.М. \о нем\; Герман, Алексей ст. \о нем\; Тарковский, А. \о нем\; Бергман, Ингмар (кинорежиссер ; 1918 - 2007) \о нем\; Феллини, Федерико \о нем\; Антониони, Микеланджело (кинорежиссер ; 1912 - 2007) \о нем\; Гринуэй, Питер (кинорежиссер ; р. 1942) \о нем\; Кесьлевский, К. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\
Экземпляры всего: 58
ЧЗ (1), Учеб.ф. (56), филиал в Узбекистан (1)
Свободны: ЧЗ (1), Учеб.ф. (56), филиал в Узбекистан (1)
Найти похожие

10.
778.5с/р(092)1"Тарковский Андрей"
Ф 53


    Филимонов, Виктор.
    Андрей Тарковский: Сны и явь о доме : биография отдельного лица / Виктор Филимонов. - М. : Молодая гвардия, 2011. - 453 с. : фот. - (Жизнь замечательных людей: сер. биогр.; вып. 1302). - Библиогр.: с.449-451. . - ISBN 978-5-235-03399-3 : 472.00 р., 472.00 р., 473.00 р., 577.50 р.
Основные даты жизни и тв.-ва А. Тарковского: с.442-446. Краткая фильмография, театральные и радиопостановки: с.447-448.
    Содержание:
Филимонов, Виктор. Эта мигрирующая пауза...ВГИК.1954 - 1956 / В. Филимонов. - С .80 - 96
Кл.слова: Каток и скрипка(худ.ф.), 1960-Е ГГ.
Филимонов, Виктор. Не брошенный, но одинокий. Детство и творчество. 1932 - 1948 / В. Филимонов. - С .51 - 63
Кл.слова: Каток и скрипка(худ.ф.)
Филимонов, Виктор. Каток и скрипка. Диплом. 1960-1961 / В. Филимонов. - С .104 - 110
Кл.слова: Каток и скрипка(худ.ф.)
Филимонов, Виктор. Иваново детство / В. Филимонов. - С .111 - 120
Кл.слова: ИВАНОВО ДЕТСТВО (ХУД.Ф.)
Филимонов, Виктор. Андрей Рублев: недосягаемая святость / В. Филимонов. - С .144 - 159 : ил.
Кл.слова: Андрей Рублев (худ.ф.), 1960-Е ГГ.
Филимонов, Виктор. Андрей Рублев: в кого стреляет Тарковский. 1966 - 1970 / В. Филимонов. - С .160 - 174
Кл.слова: АНДРЕЙ РУБЛЕВ (ХУД.Ф.), 1960-Е ГГ., 1970-Е ГГ.
Филимонов, Виктор. Андрей Рублев: от сценария к фильму / В. Филимонов. - С .175 - 186
Кл.слова: АНДРЕЙ РУБЛЕВ (ХУД.Ф.), 1960-Е ГГ., 1970-Е ГГ.
Филимонов, Виктор. Он выдает себя за мессию..." Замыслы и исполнения / В. Филимонов. - С .187 - 193
Кл.слова: СОЛЯРИС(худ.ф.), 1970-Е ГГ.
Филимонов, Виктор. Солярис" с "заземлением" и без него / В. Филимонов. - С .194 - 204
Кл.слова: СОЛЯРИС(худ.ф.), 1970-Е ГГ., КИНЕМАТОГРАФ
Филимонов, Виктор. Бог-неудачник или Призрак дома / В. Филимонов. - С .205 - 216
Кл.слова: СОЛЯРИС(худ.ф.), 1970-Е ГГ., КИНЕМАТОГРАФ
Филимонов, Виктор. Зеркало. 1966 - 1974 / В. Филимонов. - С .217 - 237
Кл.слова: ЗЕРКАЛО(худ.ф.), 1970-Е ГГ., КИНЕМАТОГРАФ
Филимонов, Виктор. Сталкер. 1975 - 1979 / В. Филимонов. - С .282 - 325
Кл.слова: Сталкер(худ.ф.), 1970-Е ГГ.
Филимонов, Виктор. Ностальгия. 1980 - 1983 / В. Филимонов. - С .326 - 380
Кл.слова: Ностальгия(худ.ф.), 1980-е гг., КИНЕМАТОГРАФ
Филимонов, Виктор. Жертвоприношение":Готланд в огне. / В. Филимонов. - С .404 - 417
Кл.слова: ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ(худ.ф.), 1980-е гг.
УДК
Рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры
   Обучение и образование в кино--ВГИК

   СССР--История кино
Аннотация: Крупнейший режиссёр XX века, признанный мастер с мировым именем, в своей стране за двадцать лет творческой деятельности он смог снять лишь пять фильмов. Не желая идти ни на какие компромиссы с властями, режиссёр предпочёл добровольное изгнание - лишь бы иметь возможность оставаться самим собой, говорить, что думал и хотел сказать. Может быть, поэтому тема личной жертвы стала основным мотивом его последнего фильма. Рассказ о жизни гениального режиссёра автор сопровождает глубоким и тонким анализом его фильмов, что позволяет читателю более полно понять не только творчество, но и неоднозначную личность самого мастера. Для кинематографистов и всех почитателей творчества Андрея Тарковского.


Доп.точки доступа:
Шукшин, В.М. \о нем\; Кончаловский, А. \о нем\; Каток и скрипка (1961), х.ф. \о нем\; Иваново детство, х.ф. \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 6
АБ (5), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (5), ЧЗ (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)