Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (3)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (27)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЦИФРОВЫЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.
778.5.05с/р:778.534.6
А 672


   
    Анимация и мультимедиа между традициями и инновациями : материалы V международной научно-практической конференции "Анимация как феномен культуры" 7-8 октября 2009г. / Анимация как феномен культуры (V международная научно-практическая конференция ; ) ; науч. ред., сост. Н. Г. Кривуля. - М. : ВГИК, 2010. - 329 с. : фот. - ISBN 978-5-87149-118-8
Список авторов:с.317-319.
    Содержание:
Кривуля, Наталья Геннадьевна. Анимация как феномен культуры / Н. Г. Кривуля. - С .5-24
Ахмадеева, С. А. Российская анимация в конце XX-начале ХХIвека: анализ ситуации с позиций связей с общественностью / С. А. Ахмадеева. - С .25-39
Орлов, А. М. Маркеры течения времени в анимации и компьютерной графике / А. М. Орлов. - С .40-53
Нестерова, М. А. Стиль "Стимпанк" в эстетических образах Хаяо Миядзаки / М. А. Нестерова, К. А. Спицына. - С .54-58
Березовчук, Л. Н. Анимационная трактовка движения в кинотанце Дэвида Хинтона / Л. Н. Березовчук. - С .59-70
Смирнова, О. Н. Звуковое решение в фильме Яна Шванкмайера "Конспираторы наслаждения": сюрреализм или концептуализм? / О. Н. Смирнова. - С .71-82
Дмитриева, Н. С. Несколько слов об эстетических особенностях анимационной фантастики / Н. С. Дмитриева, А. А. Басова. - С .83-86
Приходько, В. С. Анимационные экранизации с точки зрения литературоведения / В. С. Приходько. - С .87-101
Фомина, В. А. Сюжет как пересечение границы между мирами. Эволюция мультимедийного пространства в контексте сценарной модели Ю.М. Лотмана / В. А. Фомина. - С .102-115
Затулий, А. И. Арт-объекты в пространстве интернета: психология потребления / А. И. Затулий, А. С. Зуфарова. - С .116-121
Алексеев, А. Ю. Феномен визуального искусства: китайская каллиграфия в "Китайской комнате" Дж Сёрля / А. Ю. Алексеев, В. А. Шаталина. - С .122-124
Романова, О. А. Социальная реальность периода "застоя" в мультсериале "Ну, погоди!" / О. А. Романова. - С .125-128
Степанов, М. С. Политическое и эстетическое в мультипликационных фильмах Хуана Падрона / М. С. Степанов. - С .129-139
Татарникова, С. Г. Анимация и журналистика сегодня: пути сотрудничества / С. Г. Татарникова. - С .140-150
Кривуля, Наталья Геннадьевна. Детское телевидение: анимация на телеэкране / Н. Г. Кривуля. - С .151-170
Типа, В. В. Анимация на молдавском телевидении / В. В. Типа. - С .171-180
Стрелкова, Н. В. О влиянии анимации кино на процесс инкультурации личности / Н. В. Стрелкова. - С .181-195
Чичканов, Е. С. Интернет как актуальное пространство творческой деятельности / Е. С. Чичканов. - С .196-198
Индриков, А. А. Интернет-сайт "Noname" как социокультурный авангард рунета / А. А. Индриков. - С .199-201
Югай, И. И. Персонаж компьютерной игры. Особенности воспроизведения художественного образа и наиболее существенные свойства виртуального персонажа / И. И. Югай. - С .202-214
Шлядинский, А. А. Проблемы перенесения литературных произведений в пространство компьютерных игр в контексте авторского права (на примере творчества Туве Янсон) / А. А. Шлядинский. - С .215-218
Алексеев, А. Ю. Анимация и мультимедиа в философии искуственного интеллекта / А. Ю. Алексеев. - С .219-221
Мелкумов, А. С. Стереосъемка кукольной анимации цифровым фотоаппаратом / А. С. Мелкумов. - С .222-225
Кузнецов, И. Р. Цифровые технологии мультимедиа в начале ХХI века / И. Р. Кузнецов. - С .226-240
Ищук, В. В. Скорая анимационная помощь. Реабилитация и поддержка детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, средствами современных медиатехнологий / В. В. Ищук. - С .241-246
Сошников, В. Д. Режиссура мультимедиа - стратегии определения понятия / В. Д. Сошников, А. В. Денисов. - С .247-252
Воронова, А. В. Пространство анимационного фильма, основы работы художника-постановщика для будущих аниматоров-методика и опыт / А. В. Воронова. - С .253-261
Нагибина, М. И. Азбука анимации / М. И. Нагибина. - С .262-265
Коновалов, М. В. Глубина резко изображаемого пространства в проекте анимационного фильма. Создание тени / М. В. Коновалов. - С .266-274
Коренных, Л. И. Дети и аниме / Л. И. Коренных. - С .275-277
Круглый, стол. Анимация сегодня: проблемы, концепции и перспективы развития / стол Круглый. - С .278-316
Список, авторов. / авторов Список. - С .317-319
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Мультипликационное кино. --Анимационное кино
   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение

   Телевидение для детей

   Информационные технологии--Компьютерные технологии. --Теория ЭВМ.Системы ЭВМ.--СССР--Россия--За рубежом

   Культура--Теория

   Российская Федерация--Информационные технологии
Аннотация: В сборнике представлены доклады участников V международной научно-практической конференции " Анимация как феномен культуры", затрагивающие актуальные вопросы развития отечественной и мировой анимации периода технической революции. Статьи посвящены как теоретическим, так и практическим аспектам современного кинопроцесса. Издание включает также материалы круглого стола "Анимация сегодня: проблемы, концепции и перспективы развития". Для специалистов и широкого круга читателей.


Доп.точки доступа:
Кривуля, Н.Г. \науч. ред., сост.\; Анимация как феномен культуры (V международная научно-практическая коференция ; )
Экземпляры всего: 10
ЧЗ (1), АБ (9)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (9)
Найти похожие

2.
778.5.05с/р:778.534.6
А 67


    Кузнецов, И. Р.
    Цифровые технологии мультимедиа в начале ХХI века / И. Р. Кузнецов // Анимация и мультимедиа между традициями и инновациями : Материалы V международной научно-практической конференции "Анимация как феномен культуры" 7-8 октября 2009г. / Анимация как феномен культуры (V международная научно-практическая конференция ; ). - М. : ВГИК, 2010. - С. 226-240 . - ISBN 978-5-87149-118-8
УДК
Рубрики: Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Кл.слова (ненормированные):
репрезентация
Аннотация: О компьютерных играх, системах интерактивной виртуальной реальности и 3D в кинотеатрах.


Доп.точки доступа:
Кривуля, Н.Г. \науч. ред., сост.\; Анимация как феномен культуры(V международная научно-практическая коференция ; )

Имеются экземпляры в отделах: всего 10 : ЧЗ (1), АБ (9)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (9)

Найти похожие

3.
37.01
Э 408


   
    Экранная культура. Теоретические проблемы : сборник статей / Росс. ин-т культурологии, Мин. культ. РФ ; отв.ред.: К. Э. Разлогов ; сост.:: В. О. Чистякова, Я. Б. Иоскевич. - СПб. : Дмитрий Буланин, 2012. - 752 с. - Библиогр., прим. и комм. в сносках. . - ISBN 978-5-86007-681-5 : 470.00 р., 408.00 р.
    Содержание:
Иоскевич, Я. Видеоарт:между телевидением и искусством / Я. Иоскевич. - С .523 - 557
Фегельсон, К. Цели техноарта / К. Фегельсон. - С .557 - 563
Эскенази, Ж. -П. Кино, новые технологии и социальные диспозиции / Ж. -П. Эскенази. - С .563 - 579
Лебедев, А. Виртуализация музея или новая предметность? / А. Лебедев. - С .507 - 522
Жиро, Т. Кино и технология / Т. Жиро. - С .399 - 422
Михалкович В.И., Валентин Иванович. Кино и телевидение, или О несходстве сходного / Валентин Иванович Михалкович В.И. - С .423 - 487
Вдовенко, И. Театр и новые технологии:интерактивность, телесность, текст / И. Вдовенко. - С .488 - 506
Лапина-Кратасюк, Е. Г. Конвергенция телевидения и Интернета в российской медиасистеме первой половины 2000-х гг. / Е. Г. Лапина-Кратасюк. - С .579 - 597
Вархотов, Т. Работа фильма как предмет теории кино / Т. Вархотов. - С .669 - 689
Рейфман, Борис. Неповествовательные элементы киноформы в некоторых немецких и французских теориях киноавангарда / Б. Рейфман. - С .690 - 718
Изволов, Н. Кадр / Н. Изволов. - С .657 - 668
Вуненбургер, Ж. -Ж. Кино встречает новые медиа / Ж. -Ж. Вуненбургер. - С .597 - 604
Петровская, Е. Какая угодно фотография / Е. Петровская. - С .605 - 631
Соколов, Владимир. О теоретическом и эмпирическом уровнях киноведения / В. Соколов. - С .632 - 657
Манович, Л. Цифровое кино и история движущего изображения / Л. Манович. - С .377 - 398
Кл.слова: АНИМАЦИИ И МУЛЬТИМЕДИА, АНИМАЦИЯ, КОМПЬЮТЕРНЫЕ, ЦИФРОВЫЕ
Хухтамо, Э. Заметки по поводу археологии медиа / Э. Хухтамо. - С .95 - 106
Манович, Лев. Новые медиа от Борхеса до HTML / Л. Манович. - С .107 - 116
Кл.слова: КОМПЬЮТЕРНЫЕ, WEB - ПРОДУКЦИЯ
Хухмато, Э. Элементы экранологии: к проблеме археологии медиа / Э. Хухмато. - С .116 - 176
Кл.слова: ЭТИМОЛОГИЧЕСКИЕ, этимология
Мондзэн, Мари-Жозе. История одного призрака / М. -Ж. Мондзэн. - С .77 - 96
Кл.слова: ФОТОГРАФИЯ, Плащаница
Разлогов К.Э. Экран как мясорубка культурного дискурса / Кирилл Эмильевич Разлогов К.Э. - С .9 - 37
Гир Ч. Генеалогия компьютерного экрана / Чарли Гир Ч. - С .38 - 54
Манович, Л. Археология компьютерного экрана / Л. Манович. - С .55 - 76
Тарковский, Андрей. Запечатленное время / А. Тарковский. - С .177 - 205
Сергеева, О. Компьютерный экран как элемент домашней повседневности / О. Сергеева. - С .274 - 299
Иоскевич, Я. Интернет как новая среда художественной культуры / Я. Иоскевич. - С .299 - 334
Кл.слова: WEB - ПРОДУКЦИЯ, WEB, КИНЕМАТОГРАФ
Кривуля, Наталья Геннадьевна. Интернет и сетевая анимация / Н. Г. Кривуля. - С .334 - 376
Кл.слова: WEB, МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ
Аронсон, О. Телевизионный образ, или Подражание Адаму / О. Аронсон. - С .264 - 273
Аронсон, О. Кинематографический образ: переизобретение чуда / О. Аронсон. - С .206 - 226
Михалкович В.И., Валентин Иванович. Время телевидения / Валентин Иванович Михалкович В.И. - С .226 - 252
Вуненбургер, Ж. -Ж. Телевизионные миражи электронной эры / Ж. -Ж. Вуненбургер. - С .252 - 264
Жименез, М. Эстетических вызов технологического искусства / М. Жименез. - С .733 - 744
Гавришина, О. Об одной фотографии Ж.-А.Лиотара / О. Гавришина. - С .745 - 751
УДК
Рубрики: Культура--Теория
   Культурология

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Образ в художественно-игровом кино

   Кино и другие виды искусства, литературы и их взаимодействие

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Прикладные компьютерные технологии--Распознавание и создание образов, речи, изображений. --Компьютерные игры.--СССР--Россия --За рубежом

   Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Телевидение--Теория

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Информационные технологии--Компьютерные технологии. --Теория ЭВМ.Системы ЭВМ.--СССР--Россия--За рубежом

   Фотография--Теория

   Научная работа в кино

   Социология

   Искусство как форма общественного сознания

Кл.слова (ненормированные):
HTML -- МЕДИА -- СЕТЕВАЯ АНИМАЦИЯ -- ИНТЕРАКТИВНОСТЬ -- ИНТЕРАКТИВНЫЙ -- 2000-Е ГГ. -- XXI В.
Аннотация: Книга чрезвычайно актуальна. При подборе текстов составители руководствовались потребностями практики, новейшими данными ряда научных дисциплин - культурологии, философии культуры, теории медиа, киноведения, искусствоведения, междисциплинарных исследований. Сборник состоит из четырёх разделов, последовательно раскрывающих феномен экрана и эффекты "экранности" в культуре. Первый раздел посвящён экрану как формообразующему принципу в культуре. В его статьях отчётливо обозначены контуры "экранологии", формирующейся субдисциплины в рамках media studies. Второй раздел - "Феноменология" - акцентирует проявления экрана в разных областях культуры, начиная с мира повседневности и заканчивая художественным творчеством. Третий раздел посвящён полиморфизму экрана в техническом и социальном аспектах, а также многообразию контекстов его бытования в культуре. В четвёртом разделе публикуются работы методологического характера. Авторы статей останавливаются на теоретических и эмпирических аспектах изучения экранной культуры, фундаментальных и прикладных направлениях анализа экранных форм. Впервые представлены на русском языке тексты современных западных исследователей: Ч. Гира, Ж.-Ж. Вуненбургера, Т. Жиро, Ж.-П. Эскенази, Л. Мановича, М. Жименеза, Э. Хухтамо. Публикуются работы советских и российских исследователей экранной культуры и медиа. Это публикующиеся впервые или перепечатанные из малодоступных изданий труды В. Соколова, Я. Иоскевича, В. Михалковича, Н. Изволова, Б. Рейфмана, Е. Петровской, Т. Вархотова, О. Гаришиной, И. Вдовенко, К. Разлогова, А. Тарковского, О. Аронсона, О. Сергеевой, Н. Кривули, К. Фегельсона, Е. Лапиной-Кратасюк, В. Чистяковой, М.-Ж. Мондзэн. Для студентов, специализирующихся в области теории кино, аудиовизуальных масс-медиа, видео- и медиакультуры, теории коммуникации; коммуникационных, информационных и творческих возможностей сети Интернет; для работающих в этой сфере.


Доп.точки доступа:
Разлогов, К.Э. \отв.ред.:.\; Чистякова, В.О. \сост.:.\; Иоскевич, Я.Б. \сост.:.\; Росс. ин-т культурологии; Мин. культ. РФ
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

4.
37.01
Э 408


    Вуненбургер, Ж. -Ж.
    Кино встречает новые медиа / Ж. -Ж. Вуненбургер // Экранная культура. Теоретические проблемы : сборник статей / Росс. ин-т культурологии, Мин. культ. РФ. - СПб. : Дмитрий Буланин, 2012. - С. 597 - 604 . - ISBN 978-5-86007-681-5
УДК
Рубрики: Культура--Теория
   Культурология

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

Кл.слова (ненормированные):
ИЗОБРАЖЕНИЕ -- ЦИФРОВЫЕ -- ВИЗУАЛЬНАЯ -- СЕМИОТИКА


Доп.точки доступа:
Разлогов, К.Э. \отв.ред.:\; Чистякова, В.О. \сост.:\; Иоскевич, Я.Б. \сост.:\; Росс. ин-т культурологии; Мин. культ. РФ

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)

Найти похожие

5.
37.01
М 23


    Манович, Л.
    Цифровое кино и история движущего изображения / Л. Манович // Экранная культура. Теоретические проблемы : сборник статей / Росс. ин-т культурологии, Мин. культ. РФ. - СПб. : Дмитрий Буланин, 2012. - С. 377 - 398 . - ISBN 978-5-86007-681-5
УДК
Рубрики: Культура--Теория
   Культурология

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Информационные технологии--Компьютерные технологии. --Теория ЭВМ.Системы ЭВМ.--СССР--Россия--За рубежом

   Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема

Кл.слова (ненормированные):
АНИМАЦИИ И МУЛЬТИМЕДИА, АНИМАЦИЯ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ -- ЦИФРОВЫЕ -- 3-D ГРАФИКА


Доп.точки доступа:
Разлогов, К.Э. \отв.ред.:\; Чистякова, В.О. \сост.:\; Иоскевич, Я.Б. \сост.:\; Росс. ин-т культурологии; Мин. культ. РФ

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)

Найти похожие

6.
778.5.01
Х 61


    Хлыстунова, С. В.
    Синтетическая среда и жанровая палитра кино: студия "ILM" и развитие цифровых визуальных эффектов / С. В. Хлыстунова // Киноискусство и кинозрелище. Часть II: Зрелище как искусство : сборник научных статей / ред.-сост.: А. Л. Казин. - СПб. : Рос. ин-т истории искусств, 2011. - С. 75 - 123 . - ISBN 978-5-86845-164-5
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Виды и способы кинематографической съемки--спецэффекты

   Проблемы мастерства в хроникально-документальном кино

   Эстетика--Теория искусств

   Художественные стили и направления в искусстве

   Культура--Теория

Кл.слова (ненормированные):
ЦИФРОВЫЕ -- СПЕЦЭФФЕКТЫ -- ИСТОРИЯ -- 1970-Е ГГ. -- 1980-Е ГГ. -- КИНОИСКУССТВО -- ВИЗУАЛЬНЫЕ -- КОМПЬЮТЕРНАЯ графика -- 1990-Е - 2000-Е ГГ. -- Кто подставил кролика Роджера(худ.ф.) -- Бездна(худ.ф.) -- Терминатор - 2(худ.ф.) -- Смерть ей к лицу(худ.ф.) -- Парк Юркского периода(худ.ф.) -- Форрест Гамп (худ.ф.)


Доп.точки доступа:
Казин, А.Л. \ред.-сост.:\; Лукас, Дж. \о нем\; Кемерон, Д. \о нем\

Имеются экземпляры в отделах: всего 4 : ЧЗ (1), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (3)

Найти похожие

7.
778.534.1
З-326


   
    Запись и воспроизведение объёмных изображений в кинематографе и других областях : научно-техническая конференция ( Москва, 23-24 апреля 2009 г.): Материалы и доклады / Мин. культ. РФ, СК РФ, МКБК, НИКФИ, СПбГУКИ, МКВИ ; ред.: О. Н. Раев ; авт. фото на обложке: М. Е. Сапегин. - М. : МКБК, 2009. - 231 с. с. : рис., табл. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-904275-01-3 : 660.00 р., Б. ц. р.
    Содержание:
Блохин, А. С. К вопросу об объемности цифрового кинематографического изображения / А. С. Блохин. - С .55 - 60
Рубин А.Ю. Примеры и перспективы внедрения стереотехнологий в публичном кинопоказе, индивидуальной видеотехнике и телевидения / Рубин А.Ю. - С .46 - 54
Голенко, Г. Г. Основы многоракурсного объемного вещательного телевидения. Когнитивные технологии / Г. Г. Голенко. - С .61- 74
Рожков, С.Н. Восприятие стереокиноизображения и организация стереопроекции в проектируемых переоборудуемых кинозалах / С.Н. Рожков. - С .87 - 104
Рожкова, Г. И. Фузионные способности человека и возможности расширения диапазона параллаксов в стереофильмах без увеличения нагрузки на зрительную систему / Г. И. Рожкова, Н. Н. Васильева, С.Н. Рожков. - С .75 - 87
Комаров, В. Г. О перспективах создания безочковых систем кинотеатрального кинематографа с трехмерным изображением / В. Г. Комаров, С. И. Озеров. - С .15 - 21
Каллистов И.А. Приветственное слово / Каллистов И.А. - С .7 - 8
Одиноков, С. Б. Перспективы применения голографических технологий в объемном кинематографе. Цифровые трехмерные голограммы с эффектами движущегося изображения / С. Б. Одиноков. - С .22 - 26
Мелкумов, А. С. положительные и отрицательные факторы, влияющие на развитие стереоскопии в кинематографе / А. С. Мелкумов. - С .42 - 45
Елхов, В. А. Безочковая система показа объемных многоракурсных киноизображений / В. А. Елхов [и др.]. - С .27 - 41
Другие авторы: Кондратьев Н.В., Овечкис Ю.Н., Паутова Л.В.
Борисов, Е. Н. Новая 65-мм камера по системе "Стерео-70" / Е. Н. Борисов, Е. Г. Бердинков. - С .105 - 111
Бирючинский, С. Б. Киносъемочные стереобъективы высокой чёткости / С. Б. Бирючинский. - С .111 - 117
Дауров, И. Г. 3D-кинематограф, перспективы малобюджетного производства стереофильмов и практика монтажа стереоконтента / И. Г. Дауров. - С .126 - 150
Хетлерович, С. Д. Автостереоскопические дисплеи - обзор технологий и производства контента / С. Д. Хетлерович, В. В. Олейнич. - С .151 - 161
Усков, Г. Н. Направление развития 3D-индустрии и основные проблемы распространения стереотехнологий / Г. Н. Усков. - С .162 - 166
Перегудов, А. Ф. Сервер цифрового кинотеатрального DiVS Cinema / А. Ф. Перегудов. - С .167 - 170
Банников, Н. С. Стереофильмы, хранящиеся в Госфильмофонде России / Н. С. Банников. - С .170 - 172
Булаев, Б. П. Параметрическое усилие экранного параллакса / Б. П. Булаев. - С .173 - 188
Елхов, В. А. Стереоскопическое устройство отображения авиационного тренажёра для нескольких наблюдателей / В. А. Елхов [и др.]. - С .189 - 199
Другие авторы: Кондратьев Н.В., Овечкис Ю.Н., Паутова Л.В.
Селезнев, А. В. О применении цветных анаглифов для исследования остроты стереоскопического зрения / А. В. Селезнев [и др.]. - С .200 - 205
Другие авторы: Вакурин Е.А., Вакурина А.Е., Кащенко Т.П.
Бирючинский, С. Б. Лазерные системы отображения 3D-контента высокой четкости / С. Б. Бирючинский, Г. В. Тихомирова. - С .206 - 213
Артюшина, И. Л. Особенности технологий создания изображений высококонтрастных объектов в кино и фотографии и их воспроизведение в системах с ограниченным динамическим диапазоном / И. Л. Артюшина, Р. Ж. Ахтариев. - С .214-225
Лыков, В. И. Перспектвы использования 3D-технологий в психотерапии / В. И. Лыков. - С .226 - 228
УДК
Рубрики: Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема
   Другие системы, дающие эффект объема

   Киносъемка.Кинотехника--Аппаратура.Цифровая аппаратура

   Виды и способы кинематографической съемки

   Свет и оптика в кино. Светотехника

   Телевизионная техника

   Кинотеатры.Киноустановки--Мультиплексы.Устройство и организация работы

Аннотация: В сборнике представлены доклады и выступления участников конференции. Выделено несколько тематических частей. Первую составляют приветственные выступления, вторая - "Направления развития объёмного кинематографа" - включает материалы общего характера (кино и ТВ):" О перспективах создания безочковых систем..." (Комар В.Г., Озеров С.И.); "Перспективы применения голографических технологий..." (Одиноков С.Б.); "Безочковая система показа..." (Елхов В.А., Кондратьев Н.В. и др.); "Положительные и отрицательные факторы, влияющие на развитие стерео скопии..." (Мелкумов А.С.); "Примеры... внедрения стереотехнологий..." (Рубин А.Ю.); "К вопросу об объёмности..." (Блохин А.С.); "Основы моноракурсного объёмного... телевидения." (Голенко Г.Г.). Третья часть "Физиологические основы стереокино" рассматривает человека в системе объёмного изображения: "Фузионные способности человека..." (Рожкова Г.И. и др.); "Восприятие стереокиноизображения..." (Рожков С.Н.). Части IV и V посвящены киносъёмке и кинопоказу: "Новая 65-мм камера..." (Борисов Е.Н., Бердников Е.Г.); "Киносъёмочные стереообъективы..." (Бирючинский С.Б.); "О некоторых особенностях работы оператора над стереофильмом" (Масуренков Д.И.); "3D-кинематграф, перспективы малобюджетного производства ..." (Дауров И.Г.); "Автостереоскопические дисплеи..." (Хетлерович С.Д., Олейнич В.В.); "Направления развития 3D-индустрии..." (Усков Г.Н.); "Сервер цифрового кинотеатрального показа..." (Перегудов А.Ф.); "Стереофильмы, хранящиеся в Госфильмофонде" (Банникова Н.С.); "Параметрическое усиление экранного параллакса" (Булаев Б.П.). Часть VI - знакомит с применением объёмных изображений в других областях техники и социальной сферы: "Стереоскоп. устройство... авиационного тренажёра..." (Елхов В.А. и др.); "О применении цветных анаглифов для исследования остроты стереоскопического зрения" (Селезнё А.В. и др.); "Лазерные системы отображения..." (Бирючинский С.Б., Тихомирова Г.В.); Особенности технологии создания изображений высококонтрастных объектов в кино..." (Артюшина И.Л., Ахтариев Р.Ж.); "Перспективы использования 3D технологий в психотерапии" (Лыков В.И.). Для работающих в области технологий объёмных киноизображений, для студентов вузов, аспирантов, инженеров, операторов и других технических специалистов.


Доп.точки доступа:
Раев, О.Н. \ред.:.\; Сапегин, М.Е. \авт. фото на обложке:.\; Паутова, Л. В.; Мин. культ. РФ; СК РФ; МКБКНИКФИ; СПбГУКИ; МКВИ
Экземпляры всего: 6
АБ (4), Каб. оператор. маст-ва (1), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (4), Каб. оператор. маст-ва (1), ЧЗ (1)
Найти похожие

8.
778.534.1
О-42


    Одиноков, С. Б.
    Перспективы применения голографических технологий в объемном кинематографе. Цифровые трехмерные голограммы с эффектами движущегося изображения / С. Б. Одиноков // Запись и воспроизведение объёмных изображений в кинематографе и других областях : Научно-техническая конференция ( Москва,23-24 апреля 2009 г.): Материалы и доклады / Мин. культ. РФ, СК РФ, МКБК, НИКФИ, СПбГУКИ, МКВИ. - М. : МКБК, 2009. - С. 22 - 26 . - ISBN 978-5-904275-01-3
УДК
Рубрики: Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема
   Другие системы, дающие эффект объема

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет



Доп.точки доступа:
Раев, О.Н. \ред.:\; Сапегин, М.Е. \авт. фото на обложке:\; Мин. культ. РФ; СК РФМКБК; НИКФИ; СПбГУКИ; МКВИ

Имеются экземпляры в отделах: всего 6 : АБ (4), Каб. оператор. маст-ва (1), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (4), Каб. оператор. маст-ва (1), ЧЗ (1)

Найти похожие

9.
   778.5
   Б705


    Блохин, С. М.
    Быстро и легко. Цифровые видео- камеры, видеомонтаж и фабрика видео дисков дома: Ulead Mediastodio Pro 6. 5. / С.М. Блохин, Ф.А. Резников. - М. : Лучшие книги, 2002. - 528 с. + диск. - Б. ц.
УДК


Доп.точки доступа:
Резников, Ф.А.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

10.
   77.0:621.391
   М606


    Милчев, Марин.
    Цифровые фотоаппараты : каталог-руководство / М. Милчев. - СПб. : Питер, 2003. - 205 с. : ил. - Алф. указ. в конце кн. . - ISBN 5-94723-034-8 : 46.76 р.
УДК

Аннотация: В книге подробно объясняются принципы действия цифровых фотокамер и их устройство, а также рассматривается широкий спектр конкретных моделей. Подробно описываются основные составляющие цифровых фотокамер, приводятся наиболее важные понятия и термины фотографии. Материал сопровождается богатой справочной информацией, касающейся специфики конкретных моделей. Обзор даётся по профилям применения (любительские, профессиональные, полупрофессиональные), по фирмам -разработчикам, а также по времени разработки. Книга содержит большое количество иллюстраций и может использоваться как каталог - руководство по существующим моделям цифровой фототехники. Для широкого круга читателей.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)