Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (1)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=киноязык<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.
778.5.01(014)
П50


    Поличко, Геннадий Александрович.
    Киноязык, объясненный студенту = Movie language explained to students : художественно-педагогические диалоги / Г.А. Поличко ; Ассоциация кинообразования и медиапедагогики РФ. - М. ; Рязань : Русское слово, 2006. - 201 с. : фото. цв. - Библиогр. св. в сносках. - ISBN 5-89877-110-7 : 212.00 р., 332.00 р.
Парал. титул на англ. яз. Сл. основных терминов: с.192-200
Есть автограф: Экз. 263970 : Поличко, Геннадий Александрович:
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.
   Образ в художественно-игровом кино

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Обучение и образование в кино

   Фильмопроизводство

   Мастерство продюсера

   Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ

Аннотация: В книге дан анализ основным компонентам аудиовизуального образа: изображение, слово, актер, звуковая среда. Работа состоит из диалогов со студентами различных вузов, с членами киноклубов, с учащимися первого в России кинолицея на протяжении двух десятков лет. В качестве иллюстративного материала в конце каждой главы помещены рецензии, отрывки из статей, написанных автором для разных изданий. Книга может быть рекомендована в качестве учебного пособия студентам творческих вузов, факультетам журналистики, студентам по специальности "Менеджмент в кино и ТВ" и "Продюсер в кино и ТВ"


Доп.точки доступа:
Ассоциация кинообразования и медиапедагогики РФ
Экземпляры всего: 5
ЧЗ (2), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (2)
Найти похожие

2.
778.5.01(014)
З-17


    Зайцева, Лидия Алексеевна.
    Киноязык: опыт мифотворчества : монография / Л. А. Зайцева ; ред.: Т. Н. Исаева ; Кафедра киновед. Всерос. гос. ун.-та кинематографии им. С.А. Герасимова (ВГИК). - М. : ВГИК, ред.-изд. отдел, 2011. - 328 с. - Библиогр. ссылки в сносках. - ISBN 978-5-87149-125-6 : 213.00 р., 213.00 р.
Есть автограф: Экз. 1б/№автограф : Зайцева, Лидия Алексеевна:
УДК
Рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.
   История кино СССР и России

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1930-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--Великая Отечественная война

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--Послевоенный период

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1950-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1960-е гг.

   Драматургия художественно игрового кино--Общие вопросы

   История хроникально-документального кино СССР

   Образ в художественно-игровом кино

   Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России --СССР

   Библиография литературы о кино

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Воспитательная роль киноискусства

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Социалистический реализм

   СССР--История хроникально-документального кино СССР
    СССР--История кино СССР

Кл.слова (ненормированные):
ЖАНР -- РЕПОРТАЖ -- СЮЖЕТ -- ПРОСТРАНСТВЕННО -- ЭКРАННАЯ -- АВТОРСКИЙ -- Нашествие(худ.ф.) -- Бесприданница(худ.ф) -- КИНОСЪЕМКА -- ОБРАЗ -- КИНООБРАЗ -- МИФОТВОРЧЕСТВА -- мифологизация -- КИНЕМАТОГРАФ -- СОВЕТСКИЙ -- культовый герой -- Александр Невский (худ.ф.) -- ЗОЯ (худ.ф.)
Аннотация: Настоящая монография - продолжение исследования выразительного языка кинематографа, теории и практики его становления в России, предпринятого автором в публикациях: "Киноязык: возвращение к истокам" (М., ВГИК, 1977); "Киноязык: освоение речевой природы" (М., ВГИК, 2001); "Киноязык: искусство контекста" (М., ВГИК, 2004).В работе о развитии советского кино с начала 30-х до второй половины 50-х гг. XX века анализируется активный процесс смены выразительных средств в момент появления звука, становления кинематографа "второго большого стиля" в тесной связи с официальной идеологией и методом соцреализма. Глава "В свете теории" представляет собой обзор киноведческой литературы, изданной за указанный период. Книга предназначена для студентов гуманитарных факультетов по курсу "История отечественного кинематографа"


Доп.точки доступа:
Исаева, Т.Н. \ред.:.\; Эйзенштейн, С.М. (1898 - 1948); Протозанов, Я.; Роом, Абрам Матвеевич \о нем\; Райзман, Ю.Я.; Пудовкин, Всеволод Илларионович; Кафедра киновед. Всерос. гос. ун.-та кинематографии им. С.А. Герасимова (ВГИК)
Экземпляры всего: 73
Учеб.ф. (70), ЧЗ (3)
Свободны: Учеб.ф. (70), ЧЗ (3)
Найти похожие

3.
778.5
З-17


    Зайцева, Лидия Алексеевна.
    Киноязык: возвращение к истокам : рекомендовано методсоветом ВУЗа / Л.А. Зайцева ; ВГИК. Каф.киновед. - М. : ВГИК, 1997. - 80 с. - ISBN 5-87149-037-9 : 005.00 р., 05.00 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 85.37
Рубрики: Кино
   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

Кл.слова (ненормированные):
РУССКОЕ -- экранное искусство -- киноязык -- экранный язык
Аннотация: Период зарождения русского экранного искусства не может быть оценен однозначно. В условиях российской культуры, с ее тяготением к реалистическим формам творчества, к психологизму и исповедальности, кинематограф оказался не только выгодным предпринимательством, как считали многие историки. Он по своему отразил эволюцию национального художественного сознания на переломе эпох, в момент мощнейших социальных потрясений. Обращение к лучшим фильмам и периодическим изданиям тех лет, их тщательное прочтение позволяют говорить так же и об интенсивных поисках, о заметном вкладе раннего русского кинематографа в развитие экранного языка.


Доп.точки доступа:
ВГИК. Каф.киновед.
Экземпляры всего: 42
Учеб.ф. (42)
Свободны: Учеб.ф. (42)
Найти похожие

4.
778.5.01(014)
З-17


    Зайцева, Лидия Алексеевна.
    Киноязык: искусство контекста : рекомендовано методсоветом ВУЗа / Зайцева Лидия Александровна ; ВГИК. Каф.киновед., Эйзенштейновский центр исслед.кинокульт. - М. : ВГИК, 2004. - 244 с. - ISBN 5-901631-11-0 : Б. ц.
Есть автограф: Экз. 264439 : Зайцева, Лидия Алексеевна:
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.
   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Проблемы мастерства в художественно-игровом кино

   Драматургия художественно игрового кино--Общие вопросы

   Становление и расцвет советского немого кино и русского немого кинематографа за рубежом--1921-1929

   Образ в художественно-игровом кино

Кл.слова (ненормированные):
экранное языкотворчество -- киноязык
Аннотация: Эта книга является третьей частью исследования выразительного языка немого кино, теории и практики его становления в Росси. На экране второй половины 1920-х годов пафос революции встретился с обыденной жизнью, сотворение массами Истории отразилось в познании человеком самого себя. Каждый из мастеров ищет поэтому свои принципы и способы общения с обновленной киноаудиторией. Однако в кажущемся разбросе индивидуальных манер проступает общая для всех тенденция - это "второй литературный период" экранного языкотворчества. Заимствование сюжетных мотивов сменяется освоением законов словесной образности.


Доп.точки доступа:
ВГИК. Каф.киновед.; Эйзенштейновский центр исслед.кинокульт.
Экземпляры всего: 101
Учеб.ф. (99), ЧЗ (2)
Свободны: Учеб.ф. (99), ЧЗ (2)
Найти похожие

5.
778.5
З-17


    Зайцева, Лидия Алексеевна.
    Киноязык: освоение речевой природы : рекомендовано методсоветом ВУЗа / Зайцева Лидия Александровна ; ВГИК. Каф.киновед. - М. : ВГИК, 2001. - 95 с. - Б. ц.
Есть автограф: Экз. 1б/н-НИИК : Зайцева, Лидия Алексеевна:; Экз. 1экз-НИИК : Зайцева, Лидия Алексеевна:
ГРНТИ
УДК
ББК 85.37
Рубрики: Кино
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Становление и расцвет советского немого кино и русского немого кинематографа за рубежом--1921-1929

Кл.слова (ненормированные):
1918-1923 -- 1920-Е ГГ. -- экранное действие -- действие -- кадр -- композиция -- система -- монтажная система
Аннотация: Начало 1920-х - особое время в становлении советского кино. Молодые новаторы, еще не имею возможности реализовать свои идеи в условиях текущего кинопроката, в статьях и выступлениях разрабатывают принципиально иной тип общения экрана со зрителем. Освоение речевой природы киноязыка оказывается главной достопримечательностью периода, столь небывалого оставшимися в нашей стране истории фильмами. В этой работе рассматриваются становление изобразительно-монтажной системы выразительности, получившей теоретическое развитие и экранную жизнь во второй половине 1920-х годов


Доп.точки доступа:
ВГИК. Каф.киновед.
Экземпляры всего: 51
Учеб.ф. (47), АБ (1), ЧЗ (3)
Свободны: Учеб.ф. (47), АБ (1), ЧЗ (3)
Найти похожие

6.
778.5
В58


    Власов, Марат Павлович.
    Советское киноискусство 50-60-х годов : учеб.пособ. - М. : ВГИК, 1993. - 118 с. - 100.00 р.
Список ф., отм.нагр.на междунар.фестивалях:с.118
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1950-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1960-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
ИСТОРИЯ -- КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- 1950-Е ГГ., 1960-Е ГГ. -- киноязык -- СССР
Аннотация: В учебном пособии рассматривается советский игровой кинематограф 1950-х - 1960-х годов - период принципиального обновления киноискусства, начавшегося в условиях постсталинской "оттепели". На основе анализа конкретных фильмов, объединенных в четыре тематических "блока" (фильмы о современной жизни; о Великой Отечественной войне; о революции и гражданской войне; о выдающихся национальных художниках и фильмы-экранизации национальной литературной классики), прослежены ведущие тенденции в развитии киноискусства этого периода: расширение кинопроизводства и приход в кино новых поколений кинематографистов, преодоление эстетики официозного, бесконфликтного-парадного кинематографа, сближение экрана с реальной жизнью, обогащение его гуманистического потенциала, новаторское обновление киноязыка, формирование "документального и "живописно-поэтического" стилевых направлений


Доп.точки доступа:
ВГИК. Каф.киновед.
Экземпляры всего: 122
Учеб.ф. (72), Ростов-на-Дону (50)
Свободны: Учеб.ф. (70), Ростов-на-Дону (49)
Найти похожие

7.
   778.5
   К415


    Киноведческие записки : историко-теоретический журнал / Осн. журн., рук. проекта и гл. ред. - А. С. Трошин; Эйзенштейн. центр исслед. кинокультуры ; Музей кино . - М. : ВНИИ киноиск-ва Госкино СССР, 1988 - .
   выпуск 4-й. - М. : ВНИИ киноиск-ва Госкино СССР, 1989. - 176 с. - Библиогр. и прим. в конце ст. и в сносках. - 60.00 р., Б. ц. р., 01.50 р., Б.ц. р.
    Содержание:
Наше кино сегодня: взгляд из-за границ : круглый стол / ред. (А. Трошин, Д. Дондурей, М. Ямпольский, М. Черненко, И. Шилова, Л. Козлов). - с.4-21.
Шитова, В. В своем контексте, или "Две песни о Родине" кинорежиссёра Сергея Соловьёва : рец. / В. Шитова. - с.22-34.
Леви-Стросс, К. Беседа о кино с Мишелем Делаэ и Жаком Риветтом / Клод Леви-Стросс, пер. и прим.: М. Ямпольский. - с.36-47.
Якобсон, Р. Беседа о кино с Адриано Адра и Луиджи Фаччини / Р. Якобсон; пер. и прим.: М. Ямпольский. - с.48-56.
Ямпольский М. "Пестрота и слякоть России" : ст. / М. Ямпольский. - с.57-68.
Нусинова, Н. "Испания-36" - Луис Бунюэль?! : ст. / Н. Нусинова. - с.69-85.
Деменок, А. Медленное возвращение домой. Метакино Вима Вендерса : ст. / А. деменок. - с.86-93.
Эйзенштейн, С. Гоголь и киноязык : публ. / С. Эйзенштейн; подготовка, предисл. и прим.: Н. Клейман. - с.94-112.
Козлов, Л. Произведение и его контекст. Заметки о "Семейном портрете в интерьере" Лукино Висконти : публ. / Л. Козлов. - с.113-142.
Шатерникова, М. "Искусство" кинобизнеса. история с продолжением : ст. / М. Шатерникова. - с.143-167.
Голдовская, М. Телевидение высокой чёткости: будущее кинематографа и ТВ? : ст. / М. Голдовская. - с.168-175.
Наши авторы : справка / ред. - с.176.
УДК

Аннотация: Четвёртый номер "Киноведческих записок" за 1989 год содержит разделы: 1.Процесс: проблемы и размышления - круглый стол "Наше кино сегодня: взгляд из-за границ" в редакции и статья В. Шитовой о фильмах С. Соловьева; 2. Из истории киномысли - беседа Клода Леви-Стросса с М. Делаэ и Ж. риветтом и Романа Якобсона с А. Апра и Л. Фаччини; 3. Опыт: статьи М. Ямпольского, Н. Нусиновой, А. Деменка; 4. Эйзенштейновские чтения - публикация подготовлена Н. Клейманом; 5. К интерпретации фильма - статья Л. Козлова о Висконти; 6. Кинематограф: жизнь и приключения - ст. М. Шатерниковой; 7. Прогнозы - статья М. Голдовской. Завершает номер рубрика "Наши авторы. См. также окно "Содержание". Для кинематографистов, искусствоведов, культурологов.


Доп.точки доступа:
Трошин, А. С. \отв. ред.:\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\; Соловьев, Сергей Александрович (р.1944), сов. рос кинореж. \о нем\; Бунюэль, Луис (1900-1983), испан. кинореж. \о нем\; Вендерс, Вим (1945), нем. кинореж., сц., фотограф (раб. часто в США) \о нем\; Леви-Строс, Клод (1908-2009), фр. философ, социолог,этногр., лидер структурализма \о нем\; Якобсон, Роман Осипов. (1896-1982), рос. и амер. литер., лингвист \о нем\; Висконти, Лукино (1906-1976), ит. кинореж., сц. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 9
АБ (8), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (8), ЧЗ (1)
Найти похожие


8.
   778.5
   К415


    Киноведческие записки : историко-теоретический журнал / Осн. журн., рук. проекта и гл. ред. - А. С. Трошин; Эйзенштейн. центр исслед. кинокультуры; Музей кино; Межд. киношкола. - М. : ВНИИ киноискусства Рос. кинокомитета, 1988 - .
   № 24. - М. : ВНИИ киноискусства Рос. кинокомитета, 1994/95. - 262 с. : ил. - Библиогр., ком., прим. в конце ст. и в сносках. - 5 000.00 р., Б. ц. р.
    Содержание:
Вайль, П. Будет ли у кино второе столетие? (К 100-летию кино) : ответы на вопрос / П. Вайль, Ю. Цивьян, С. Добротворский, Я. Газда, Петер В. Янсен. - с.4-16.
Другие авторы: Цивьян Ю.Г., Добротворский С., Газда Я., Янсен Петер В.
Век авнгарда : собр. ст. - с.17-119.
Миллер, Генри. "Золотой век" : ст. / Г. Миллер. - с.17-26.; Е.А. Сазонова (пер.), Ю.В. Островская (ред. пер.)
Силади, Акиш. Я отличаюсь - значит , я существую, или Прощание с авангардом : ст. / А. Силади; И. Осипова (пер. с венгер.). - с.27-37.
Добротворский С., Н. Киноавангард - нарушитель конвенции. : ст. / С.Н. Добротворский. - с.37-51
Щлегель, Г. -Й. Утопия универсального синтеза. К концепции и судьбе центрально- и восточноевропейского киноавангарда : ст. / Г.-Й. Шлегель; М.Т. Ратгауз (пер.). - с.51-69.
Клейман, Н. И. "Национальное", "интернациональное" и советский киноаавангард : ст. / Н.И. Клейман. - с.69-82.
Майклсон, Аннет. = "Camera lucida - cfmera obskura" : ст. / А. Майклсон; Н.А. Цыркун (пер.). - с.83-96.
Хренов, А. Н. Художники американского киноавангарда: к проблемам истории движения : ст. / А.Н. Хренов. - с.97-116.
Мохой-Надь, Ласло. Открытое письмо о кино : публ. / Л. Мохой-Надь; А.С. Трошин (пер., предисл.). - с.117-119.
Крузе, Норман. Фильм Эрвина Пискатора "Восстание рыбаков" : ст. / Н. Крузе. - с.120-137. : ил.
Никитин, Л. Н. Первый спектакль С.М. Эйзенштейна в Пролеткульте, или Как создавали "Мексиканца" : ст. / Л.Н. Никитин. - с.138-162. : ил.
К 100-летию Абрама Роома : круглый стол" в Музее кино / Н.И. Клейман, И.Н. Гращенкова, Н.М. Зоркая, В.С. Листов, В.В. Забродин, А.С. Дерябин. - с.163-174.
Абрам Роом : материалы к библиографии / Н.А. Дымшиц, Д.В. Островский; В. Забродин. - с.175-182. : ил.
Техника на службе творчества (по докладу Г. Козинцева в Ленинград. Доме кино, 1935 г.) : дискуссия / К.К. Огнев (публ. и ком.). - с.183-197.
Цыркун, Н. А. Новые технологии: за и против. О международной дискуссии на 51-м Венецианском фестивале : обзор / Н.А. Цыркун. - с.198-201.
Протазанов, Я. А. Письма : публ. / Я.А. Протазанов; В.С. Ребров (публ., предисл. и ком.). - с.202-231. : портр.
Даграда, Е. Диегетический взгляд. Прагматика плана "с точки зрения" : ст. / Е. Даграда; Ю.Г. Цивьян (пер.). - с.232-238.
Черненко, М. М. Европейское кино как единое культурное пространство : ст. / М.М. Черненно. - с.239-348.
Улткинс, Питер. Современный киноязык разъединяет людей : беседа / П. Уоткинс; И.Г. Германова (запись и пер.). - с.249-259.
Наши авторы : справка / ред. - с.260.
УДК

Аннотация: "Киноведческие записки" № 24 за 1994/95 г. открывается рубрикой "К 100-летию кино", в которой на вопрос "Будет ли у кино второе столетие?" отвечают: П. Вайль, Ю. Цивьян, С. Добротворский, Я. Газда, Петер В. Янсен. Век авангарда в кино представлен в статьях и эссе Г. Миллера, А. Силади, С.Н. Добротворского, Г.-Й. Шлегеля, Н.И. Клеймана, А. Майклсон, А.Н. Хренова, Л. Мохой-Надя. В "Разысканиях" предложена работа Н. Крузе об Э. Пискаторе и его фильме "Восстание рыбаков". "Эйзенштейновские чтения" предлагают статью Л.Н. Никитина о Пролеткульте и "Мексиканце". Рубрика "Музей кино" посвящена 100-летию А. Роома: "круглый стол" с участием известных киноведов, также дана библиография о Рооме. Рубрика "Кино и техника" представлена материалами дискуссии 1935 г. (К.К. Огнев) и обзором международной дискуссии на 51-м Венецианском кинофестивале 1994 г. (Н. Цыркун). В "Исторической почте" - публикация писем Я.А. Протазанова (В.С. Ребров). В рубрике "Тема для исследования" читателям предложены работы Е. Даграда и М. Черненко, а в "Собеседнике" - разговор с П. Уоткинсом о киноязыке. (И.Г. Германова). Завершается номер традиционно - рубрикой "Наши авторы". См. также "Содержание в новом окне" Для кинематографистов, искусствоведов, культурологов.


Доп.точки доступа:
Трошин, А.С. \гл. ред.:\; Газда Я., Янсен Петер В.; Роом, Абрам Матвеевич (1894-1976), сов. кинореж., сц. \о нем\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\; Козинцев, Григорий Михайлович (1905-1973), сов. кинореж. \о нем\; Протазанов, Яков Александрович (1881-1945), рос. и сов. кинореж. \о нем\; Пискатор, Эрвин (1893-1966), нем. реж. пролетар. театра \о нем\; \о ней\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 9
АБ (8), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (8), ЧЗ (1)
Найти похожие


9.
   778.5.01(014)
   П50


    Поличко, Геннадий Александрович.
    Киноязык, объясненный студенту: Художественно-педагогические диалоги / Г. А. Поличко ; Ассоциация кинообразования и медиапедагогики РФ. - М. ; Рязань : Русское слово, 2006. - 201 с. : ил. - Сл. основных терминов: с. 192-200. - Б. ц.
Парал. титул. на англ. яз. В книге дан анализ основным компонентам аудиовизуального образа: изображение, слово, актер, звуковая среда. Работа состоит из диалогов со студентами различных вузов, с членами киноклубов, с учащимися первого в России кинолекция на протяжении двух десятков лет. В качестве иллюстративного материала в конце каждой главы помещены рецензии, отрывки из статей, написанных автором для разных изданий. Книга может быть рекомендована в качестве учебного пособия студентам творческих вузов, факультетам журналистики, студентам по специальности "Менеджмент в кино и ТВ" и "Продюсер в кино и ТВ"
УДК


Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
   778.5.04.071:78
   Р886


    Русинова, Елена Анатольевна.
    Влияние новых многоканальных звуковых технологий на киноязык (на опыте зарубежного кинематографа) : Автореферат на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. - Кино-, теле- и другие экранные искусства / Е. А. Русинова ; Научный рук.: д-р философ. наук, проф. Н.Б. Маньковская. - М. : ВГИК, 2004. - 30 с. - Б. ц. р.
УДК

Аннотация: Автореферат представляет краткое содержание диссертации, посвящённой влиянию новых звуковых технологий на художественно-эстетические качества и ценности экранных искусств, на восприятие кинозрителем нового звукового пространства. Объектом исследования является звуковое решение зарубежных фильмов последнего десятилетия, связанное с использованием моно-, стерео- и многоканальными системами звукопередачи. Тематическая новизна диссертации обусловлена анализом нового фильмографического материала, созданного при помощи многоканальных звуковых технологий; анализируются инновационные художественные проблемы, сопряженные с технологическими новшествами - выделяется вопрос о влиянии техники на искусство и обратное воздействие. В аспекте изучения роли многоканальных звуковых технологий в развитии языка кино рассматривается соотношение в нем монтажа и звука. Анализируется вопрос о контрапункте в кино, специфике слышимого пространства, глубинной локализации звука; выявляются особенности воздействия новой, высокотехничной аудиовизуальной среды на сознание и подсознание зрителей; намечаются подходы к созданию авторской концепции места и роли многоканальных технологий в современном кинопроцессе. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. (См. также аннотацию к диссертации).


Доп.точки доступа:
Маньковская , д-р философ. наук, профессор Н.Б. \научный рук.:.\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)