Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=соединение<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
778.5
С59


    Соколов, Алексей Георгиевич.
    Монтаж изображения. (Простейшие принципы) : учебное пособие / А.Г. Соколов ; ВГИК. Каф.режиссуры док.,научн-популярн. и учебн.ф. - 2-е изд. - М. : ВГИК, 1985. - 75 с. : рис. - Библиогр.: с. 74. - 000.25 р.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

Кл.слова (ненормированные):
КАДР -- СВЕТ -- крупность -- соединение
Аннотация: В пособии подробно анализируются те принципы монтажа. выполнение которых обеспечивает комфортное восприятие стыка двух кадров внутри одной непрерывно развивающейся сцены. Текст снабжен схемами, планами и рисованными кадрами, дополняющими теоретические положения автора


Доп.точки доступа:
ВГИК. Каф.режиссуры док.,научн-популярн. и учебн.ф.
Экземпляры всего: 64
Учеб.ф. (63), ЧЗ (1)
Свободны: Учеб.ф. (62), ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
778.5
С59


    Соколов, Алексей Георгиевич.
    Монтаж изображения и звука : учебное пособие / А.Г. Соколов ; ВГИК. Каф.режиссуры док.,научн-популярн. и учебн.ф. - М. : ВГИК, 1988. - 79 с. : рис. - Библиогр.: с. 79. - 000.25 р.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

Кл.слова (ненормированные):
КАДР -- СВЕТ -- крупность -- соединение -- шум -- фонограмма -- МУЗЫКА -- звукозрительный
Аннотация: В пособии раскрывается природа звукозрительного монтажа в кино и на телевидении; на основе психофизиологии, психологии и общей теории кино анализируются внутренние закономерности кинематографа и восприятия экранного зрелища, что позволяет вывести и обосновать сумму общих принципов работы режиссеров, драматургов и звукооператоров; рассматривается монтаж диалога, внутреннего монолога. дикторского текста, шумов музыки на всех стадиях работы над фильмом; отдельно раскрываются практически приемы подготовки и творческого подхода к проведению перезаписи, завершающей творческий процесс работы режиссера над фильмом


Доп.точки доступа:
ВГИК. Каф.режиссуры док.,научн-популярн. и учебн.ф.
Экземпляры всего: 66
Учеб.ф. (64), ЧЗ (2)
Свободны: Учеб.ф. (64), ЧЗ (2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)