Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (276)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (100)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (4)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Кино<.>)
Общее количество найденных документов : 501
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
778.5
А61


    Амашукели , Нугзар.
    Эльдар Шенгелая: Творческий портрет : биография отдельного лица / Н. Амашукели ; Гос. ком.СССР по кинематографии. - М. : Союзинформкино, 1990. - 16 с. - Б. ц.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Биография деятелей советского и российского кино.--кинорежиссеры--Шенгелая Э.

   Киноискусство народов СССР--Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья--Грузинское кино--Грузия

   Грузинская ССР
Аннотация: Режиссер Э.Шенгелая представляет собой авторский грузинский кинематограф. Вымысел и реальность, юмор и трагизм в жизни человека, лиричность повествования и национальный колорит отличают лучшие фильмы художника: "Необыкновенная выставка", "Мачеха Саманишвили", "Чудаки", "Голубые горы". Брошюра может быть использована для киновечеров, посвященных творчеству Э.Шенгелая, а также адресована любителям грузинского кино.


Доп.точки доступа:
Шенгелая, Э.; Гос. ком.СССР по кинематографии
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

2.
778.5
Ф93


    Фрумкин, Григорий Моисеевич.
    Введение в сценарное мастерство: Кино - Телевидение - Реклама : учебное пособие / Г.М. Фрумкин. - М. : Академ.Проект ; М. : Альма Матер, 2005. - 141 с. - (Gaudeamus). - Библиогр.: с. 141. - ISBN 5-8291-0513-6. - ISBN 5-902766-07-9 : 109.78 р.
20 вопр. для повторени.:с.141
УДК
Рубрики: Кино
   Мастерство сценариста

   Драматургия телевидения

   Рекламное кино

Аннотация: Книга Г.М. Фрумкина, телевизионного сценариста и заслуженного работника культуры РФ, адресована будущим создателям фильмов, телевизионных передач, рекламных роликов. Её цель - помочь начинающим сценаристам, прежде всего творческой молодёжи, в приобретении первоначальных профессиональных знаний и навыков. В учебном пособии подробно рассматриваются такие общие для всех видов и жанров экранной драматургии понятия, как форма записи сценария, его композиция и структура, стилистика и образная форма, особенности закадрового текста, что такое экранизация и т. д. Также автор подробно рассматривает сценарий для кино и телевидения как литературное произведение, обладающее и литературными, и специфическими экранными чертами.

Экземпляры всего: 6
Учеб.ф. (6)
Свободны: Учеб.ф. (6)
Найти похожие

3.
778.5
Б88


    Бровченко , Г. Н
    Сценарий неигрового фильма и экранные средства воплощения журналистского замысла : учебно-методическое пособие / Г.Н Бровченко ; . фак-т журналистики, . - М. : МГУ, 2010. - 92 с. - Лит. и источники: с.28-29; с.51-52; с.59-60; с.83-85. - Б. ц.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Сценарии хроникально-документального кино

   Драматургия неигрового кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Проблема мастерства неигрового кино

   Музыка в хроникально-документальном кино

   Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино--Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж

   Драматургия телевидения

Аннотация: Пособие дает рекомендации по созданию литературной основы публицистического фильма. Автор рассматривает следующие аспекты экранной драма-тургии:1.Сценарий и этапы осмысления материала будущего фильма; 2.Экранные средства выразительности;3.Драматургические средства воплощения авторского замысла в сценарии; 4.Звуковые средства и их роль в создании образов и формировании идеи произведения;5.Пластические средства выразительности и их значение для раскрытия замысла автора. Примерами служат сценарии и фильмы, созданные на документальных студиях страны и ЦТ в 1970-2000гг


Доп.точки доступа:
. фак-т журналистики
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

4.
778.5 офсетная печать
В85


   
    ВГИК вчера, сегодня, завтра : буклет. - М. : ВГИК, 1989. - 17 с. : ил. - Б. ц.
Парал. текст русск., англ
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Обучение и образование в кино--ВГИК

Кл.слова (ненормированные):
ГОСКИНОШКОЛА -- ПЕДАГОГ
Аннотация: В издании кратко изложена история создания ВГИКа, упомянуты основатели и выдающиеся педагоги института (В.Гардин, Л.Кулешов, С.Эйзенштейн и др.), а также описаны факультеты и кафедры вуза по состоянию на 1989 год.


Доп.точки доступа:
Кулешов, Лев Владимирович (Советский кинорежиссер); Гардин, В.; Герасимов, С.; Макарова, Т.; Пудовкин, В.И.; Эйзенштейн, С.М. (1898 - 1948); ВГИК
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

5.
778.5
В68


    Володарский , Э.
    Проверка на дорогах : по мотивам повести Юрия Германа / Э. Володарский // Киносценарий. - 1995. - №3. - С. 2-37. - Сценарий сброшюрован из указ. издания
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Сценарии художественно-игрового кино

Кл.слова (ненормированные):
сценарий
Аннотация: За основу сценария взята военная проза Юрия Германа. Первоначальное название фильма было "Операция "С новым годом""…но мы считали, что мы обязаны рассказать о военнопленных…Мы обязаны пожалеть собственную Родину. Мы обязаны смягчить нравы... если даже мы…пострадали, мы обязаны. И мы на это шли..." - из беседы с Алексеем Германом.


Доп.точки доступа:
Герман, Ю.

Найти похожие

6.
778.5
Д56


    Добротворский , С. Н.
    Кино на ощупь : статьи. Лекции (1990 - 1997) / С. Н. Добротворский . - СПб. : Сеанс, 2001. - 528 с. : ил. - Предм. указ.: с.522-523. - Б. ц.
Прим.: с. 478-507. Ук. фильмов: с. 514-521. Ук. им.: с. 508-513
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   История кино СССР и России

   Зарубежное киноискусство

   Россия--история кино
Аннотация: Издание представляет собой собрание теоретических статей, эссе, миниатюр и газетных публикаций безвременно ушедшего из жизни киноведа и критика. Получился актуальный и блестящий труд: история кино, учебник кинокритики, хрестоматия культуры мышления и стилистического мастерства. Знание мирового кинематографа, умение выстраивать ассоциативные цепочки, наводить логические мосты, производить парадоксальные сближения и, в то же время, убедительность и достоверность отличают творчество автора. Главная теоретическая новация Добротворского вынесена в название книги: кино на ощупь. Это и формальное (оно же, впрочем, сущностное) открытие, и метод. Для кинематографистов

Экземпляры всего: 2
АБ (2)
Свободны: АБ (2)
Найти похожие

7.
778.5
Д56


    Добротворский , С. Н.
    Кино на ощупь : статьи. Лекции (1990 - 1997) / С. Н. Добротворский . - 2-е изд., доп. - СПб. : Сеанс, 2005. - 544 с. : ил. - Библиогр.: с.514-520; Предм. указ.: с.535. Указ. фильмов: с.527-534. Указ. им.: с.521-526. Примеч.:с.483-513. - ISBN 5-901586-08-5 : 453.00 р., 680.00 р., 839.62 р., 12.03 р.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   История кино СССР и России

   Зарубежное киноискусство

   Россия--история кино
Аннотация: Издание представляет собой собрание теоретических статей, эссе, миниатюр, газетных публикаций безвременно ушедшего из жизни киноведа и критика. Получился актуальный и блестящий труд: история кино, учебник кинокритики, хрестоматия культуры мышления и стилистического мастерства. Знание мирового кинематографа, умение выстраивать ассоциативные цепочки, наводить логические мосты, производить парадоксальные сближения и, в то же время, убедительность и достоверность отличают творчество автора. Главная теоретическая новация вынесена в название книги: кино на ощупь. Это и формальное (оно же, впрочем, сущностное) открытие, и метод. Для кинематографистов


Доп.точки доступа:
Фассбиндер, Райнер Вернер (1945-1982), нем. кинореж. \о нем\; Вендерс, Вим (1945), нем. кинореж., сц., фотограф (раб. часто в США) (кинорежиссер ; р. 1945) \о нем\; Ренуар, Жан (1894-1979), фр. кинореж. (1941-44 раб. в США) \о нем\; Трюффо, Франсуа (1932-1984), фр. кинореж. "Нов. волна" \о нем\; Годар, Жан-Люк (р.1930), фр.-швейц. кинореж., сц. \о нем\; Бунюэль, Луис (1900-1983), испан. кинореж. \о нем\; Козинцев, Григорий Михайлович (1905-1973), сов. кинореж. \о нем\; Уорхол, Энди (1928-1987, наст. имя Андрей Ворхола, Словакия) , амер. худож., дизайнер \о нем\; Бергман, Ингмар (1918-2007), швед. кинореж. \о нем\; Вайда, Анджей (р.1927), пол. реж. (кинорежиссер ; р. 1926) \о нем\; Кесьлевский, Кшиштоф (1941-1996), пол реж. \о нем\; Тарантино, Квентин (1963), амер. актёр, кинореж. \о нем\; Ромер, Эрик (1920-2010), фр. кинореж., осн. "Новой волны" \о нем\; Виго, Жан (1905-1934), фр. кинореж. \о нем\; Хичкок, Альфред (1899-1980), англ. амер. кинореж., сц., прод. (1899 - 1980) \о нем\; Валентино, Рудольфо (1895-1926), амер. актёр нем. кино ит. происх. \о нем\; Кормен, Роджер (1926), амер. кинореж. \о нем\; Мекас, Йокас (1922), амер. поэт и реж. литов. пр., крёстный отец ньюорк. авангарда \о нем\; Ланглуа, Анри (1914-1977), осн. франц. Синематеки \о нем\; Курёхин, Сергей Анат. (1954-1977), сов. рос. рок-муз., композ., актёр, сц. \о нем\; Тарковский, Андрей Арсеньевич (режиссер ; 1932-1986) \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 5
ЧЗ (1), АБ (4)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (4)
Найти похожие

8.
778.5
И 15


    Ибрагимбеков, Р.
    Утомленные солнцем : повести, роман, сценарии / Р. Ибрагимбеков , Н. Михалков. - СПб. : Сеанс : Амфора, 2007. - 591 с. : ил. - (Библиотека кинодраматурга). - Б. ц.
Фильмография: с.590-591
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Сборники сценариев одного автора

Аннотация: В сборник вошли лучшие произведения Рустама Ибрагимбекова и Никиты Михалкова - как те, что получили блистательное воплощение на экране ("Урга-территория любви", "Утомленные солнцем" и др.), так и те, что еще ждут своего часа.


Доп.точки доступа:
Михалков, Н.
Экземпляры всего: 7
АБ (6), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (6), ЧЗ (1)
Найти похожие

9.
778.5(071)
К41


   
    Кинообразование: традиции и новаторство : материалы / Международная научно-практическая конференция. 2 - 3 ноября 2009 ; Сост. Т. Сторчак, А.М. Буров, Пер. Л. Горевцова, Е. Дорошева, Н. Ставровская. - М. : ВГИК, 2010. - 126 с. : ил
Приложение: 1. Анкетирование киношкол: с.109-119. Список выступающих: с.123-124.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Обучение и образование в кино
   Кино

Аннотация: Настоящая конференция была проведена при участии и поддержке СИЛЕКТ и ЖЕЕКТ, объединяющих кинообразовательные учреждения в мире и в Европе, а так же при поддержке МФГС, организующего кино-теле-школы СНГ. Темы конференции: критерии отбора поступающих в школу кино и телевидения; стратегии учебного процесса, методики оценки учащихся, критерии оценки творческих работ; проблемы кинообразования в связи с Болонским процессом. Для специалистов в области аудиовизуального образования и всех, кому интересно профессиональное обучение в области экранной культуры


Доп.точки доступа:
Сторчак, Т. \сост.\; Буров, А.М.; Горевцова, Л. \пер.\; Дорошева, Е.; Ставровская, Н.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

10.


    Ривера, Хосе.
    О сценарии "Дневники мотоциклиста" / Ривера, Хосе; Пер. Выродова И. // Киносценарий. - 2009. - №1-3. - с. 34 - 44 : фото
Рубрики: Кино
   Мастерство сценариста

   Рецензии на зарубежные фильмы--Дневники мотоциклиста--Мексика

   Аргентина--киноискусство
    Куба--История

Кл.слова (ненормированные):
Дневники мотоциклиста


Доп.точки доступа:
Выродова , И. \пер.\; Ривера, Хосе (сценарист); Че, Гевара

Найти похожие

11.
778.5
И 757


    Иоскевич, Я.
    Сто лет аудиовизуальной культуры Франции. Ч.1: Становление кинокультуры (1895-1939) : монография / Я. Иоскевич ; Рос. ин-т истории искусств. - СПб. : ГНИИ "Институт истории искусств, 2009. - 216 с. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-86845-142-3
УДК
Рубрики: Кино
   Зарубежное киноискусство--Французское кино--Франция

   Всеобщая история кино

   Рецензии на зарубежные фильм

   Биографии деятелей зарубежного кино

   ЭКОНОМИКА КИНО

   Экономика кино зарубежных стран

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Франция--киноискусство
Аннотация: В первой части монографии "Сто лет аудиовизуальной культуры Франции" - "Становление кинокультуры (1895-1939)" - рассматривается период от возникновения феномена кинематографа на первом публичном платном проекционном сеансе братьев Люмьер до начала Второй мировой войны, когда кино уже становится основой всего поля аудиовизуальной культуры. Представлена деятельность фирм "Гомон" и "Пате". и др. Кратко изложена работа в киноиндустрии Ж. Мельеса, А. Антуана, А. Капеллани, Л. Фейада, А. Ганса, Л. Деллюка, М. Л`Эрбье, Ж. Фейдера, Р. Клера, Ж. Эпштейна, М. Паньоля, Ж. Ренуара, Ж. Дювивье, М. Карне и многих других. Экранизации ( Э. Золя, Ж. Сименон и др.), появление звукового кинематографа, актерское и режиссерское мастерство, определение жанров и видов киноискусства в предвоенные годы так же вошли в тематику данной книги. Для киноведов, студентов киновузов.


Доп.точки доступа:
Рос. ин-т истории искусств
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

12.
778.5
Д 64


    Долин, Антон
    Уловка XXI: Очерки кино нового времени : сб.ст. / Антон Долин. - М. : Ад Маргинем Пресс, 2010. - 552 с. : фот. - ISBN 978-5-91103-090-2
Крат. биофильмография персоналий:с.538-547.
    Содержание:
Сияние: Линч . - С .41 - 63
Персона: Китано . - С .64
Головокружение: Альмодовар . - С .81 - 98
Амаркорд: Цай . - С .99 - 120
Слово: Тарантино . - С .121 - 137
Покаяние: Верховен . - С .138 - 154
Тупик:Миядзаки . - С .155 - 168
Фотоувеличение:Джармуш . - С .169 - 187
Зеркало: Триер . - С .187 - 223
Фотоувеличение: Ван Сэнт . - С .223 - 238
Головокружение: Херцог . - С .239 - 254
Персона: Коэн . - С .255 - 266
Тупик: Пуйо . - С .281 - 298
Сияние: Шеро . - С .298 - 326
Зеркало: Мендес . - С .327 - 339
Амаркорд: Фольман . - С .340 - 349
Покаяние: Дарденны . - С .350 - 363
Амаркорд: Ван Дормель . - С .363 - 379
Слово:Андерсон . - С .380 - 394
Тупик: Аменабар . - С .395 - 409
Персона:Аронофски . - С .410 - 425
Фотоувеличение:Соррентино . - С .426 - 439
Покаяние:Ханеке . - С .440 - 468
Зеркало: Звягинцев . - С .469 - 500
Головокружение:Дюмон . - С .501 - 511
УДК
Рубрики: Кино
   Зарубежное киноискусство

   Всеобщая история кино

   Биографии деятелей зарубежного кино

   Биография деятелей советского и российского кино.--кинорежиссеры

   Творческий метод и направления в киноискусстве

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Образ в художественно-игровом кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

Кл.слова (ненормированные):
КИНОРЕЖИССЕР -- постмодернисты -- реалисты -- реализм -- постмодерн
Аннотация: Широко объявленная смерть кинематографа не состоялась. Наступило новое столетие, а люди покупают билеты в кино. Кризис продолжается, но сборы растут, фестивали стонут под напором, течений, движений и "волн". Что случилось с важнейшим из искусств в XXI веке? Не перестало ли оно быть важнейшим? Попытка ответа - в книге Антона Долина. Её герои - известные режиссёры и актёры "нулевых": от патриарха Мануэля де Оливейры, которому перевалило за сто лет, до авангардистов из Румынии и Малайзии, от законодателей вчерашних мод до голливудских аниматоров, от адептов итальянского политического кино - до наследников русской метафизической традиции. В авторском определении это: 1-постмодернисты (Inferno): Линч, Китано, Альмодовар, Цай, Тарантино, Верховен, Миядзаки, Джармуш, Триер; 2.-реалисты (Purgatorio): Ван Сэнт, Херцог, Коэн, Зеленка, Пуйю, Шеро, Мендес, Фольман, Дарденны; 3.-идеалисты (Paradiso): Ван Дормель, Андерсон, Аменобар, Аронофски, Соррентино, Ханеке, Звягинцев, Дюмон; к./ф. "Вверх"(2009) к./ст."PIXAR". Для кинематогрфистов.


Доп.точки доступа:
Линч, Дэвид (1946), амер. кинореж. \о нем\; Китано, Такеши (р.1947), соврем. яп. кинореж. \о нем\; Альмодовар, Педро (1949), испан. кинореж. \о нем\; Цай, Минлян (1957), тайван. к/реж., \о нем\; Тарантино, Квентин (1963), амер. актёр, кинореж. \о нем\; Верховен, Пол (1938), голланд. реж. \о нем\; Миядзаки, Хаяо (1941), яп. худож. и реж. \о нем\; Джармуш, Джим (1953), амер. к/реж. авангард. \о нем\; Триер Л. - Ф., Ларс Фон (кинорежиссер ; р. 1956) \о нем\; Гас, Ван Сент (мл.) \о нем\; Херцог, Вернер (1942), нем. кинореж. \о нем\; Коэн, Саша Барон (1971), брит. комик, акт. и тв-ведущий \о нем\; Зеленка, Петер/Пётр (1967)-чеш. писат. и реж. \о нем\; Пуйю, Кристи (1967), рум. кинореж., сц. \о нем\; Шеро, Патрис (1944), фр. реж., акт. театра и кино \о нем\; Мендес, Сэм (1965), англ. реж. театра и кино, раб. в Амер. \о нем\; Фольман, Ари (1962), израил. реж. \о нем\; Дарденн, Жан-Пьер (1951), бельг. реж., сц., поодюс. \о нем\; Дарденн, Люк (1954), бельг. реж., сц., продюс. \о нем\; Ван, Жако (1957), бельг. реж. \о нем\; Андерсон, Пол Томас (1970), амер. реж. \о нем\; Дэй-Льюис, Дэниэл (1957), ирланд. акт. \о нем\; Аменабар, Алехандро (1972), исп. кинореж., актёр, сц., композ. \о нем\; Бардем, Хавьер (1969), исп. акт. \о нем\; Аронофски, Даррен (1969), амер. реж., сц., прод. \о нем\; Рурк, Микки / Филип Андре (1950), амер. акт. кино \о нем\; Соррентино, Паоло (1970), ит. реж. \о нем\; Сервилло, Тони (1958), ит. атк. и реж. \о нем\; Ханеке, Михаэль (р.1942), австрийск. реж. и сц. \о нем\; Звягинцев, Андрей Петров. (р.1964), рос. реж., сц. \о нем\; Дюмон, Бруно (р.1958), фр. реж. и сц. \о нем\; Лассетер, Джон (1957), амер. аниматор, из осн. к/ст. Pixar \о нем\; Доктерр, Пит (1968), амер. реж. \о нем\; Оливейра, Мануэл (1908-2015), португ. реж. \о нем\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

13.
778.5
Д 64


Долин, Антон

   
    Персона: Китано // Уловка XXI: Очерки кино нового времени : сб.ст. / Антон Долин. - М. : Ад Маргинем Пресс, 2010. - С. 64 . - ISBN 978-5-91103-090-2
УДК
Рубрики: Кино
   Зарубежное киноискусство

   История зарубежного кино

   Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры--Китано Такеши

   Япония--киноискусство--Японское кино
Кл.слова (ненормированные):
ЯПОНИЯ


Доп.точки доступа:
Китано, Такеши

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)

Найти похожие

14.
778.5.01
С 28


    Дубровский, Дмитрий.
    Грамматика террора : терроризм - тема кинематографа / Д. Дубровский // Сеанс: Кино: критика, история, теория, интервью : журнал № 45/46 / департамент кинематографии министерства культуры РФ. - СПб. : Сеанс, 2011. - С. 229 - 232
УДК
Рубрики: Кино
   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Герой и образ в художественно-игровом кино--Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино



Доп.точки доступа:
Аркус , Любовь \худ.рук. "сеанс"\; департамент кинематографии министерства культуры РФ

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), НИИК (1)
Свободны: ЧЗ (1), НИИК (1)

Найти похожие

15.
778.5
М328


   
    Мастерство продюсера кино и телевидения : учебник / Ред.Огурчиков П.К., В.В. Падейский , В.И. Сидоренко. - М. : ООО "ЮНИТИ-ДАНА", 2008, 2016. - 863 с. - (Серия "Медиаобразование"). - Краткий сл. терминов и понятий: с.758-772. - ISBN 978-5-238-01329-9 : 270.00 р., 700.00 р.
Есть автограф: Экз. 1б/№автограф : Огурчиков, Павел Константинович:
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Обучение и образование в кино

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Фильмопроизводство--Общие вопросы

   ЭКОНОМИКА КИНО

   Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ

   Мастерство продюсера

   Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ

   Реклама

   Реклама на ТВ

Аннотация: Авторы учебника - ведущие специалисты и продюсеры российского кино и телевидения. Рассматриваются основные творческие, правовые и экономические аспекты современного продюсерства. Анализируются тематический и жанровый состав аудиовизуальной продукции. Освещаются основные этапы разработки проектов кино и телевидения. Для студентов, обучающихся по специальностям в области кино и телевидения, переподготовки и повышения квалификации продюсеров кино и ТВ, а также для работников сферы культуры и искусства


Доп.точки доступа:
Огурчиков П.К. \ред.\; Падейский , В.В.; Сидоренко, В.И.
Экземпляры всего: 180
Учеб.ф. (152), филиал в Узбекистане (21), ЧЗ (2), Ростов-на-Дону (5)
Свободны: Учеб.ф. (150), филиал в Узбекистане (20), ЧЗ (2), Ростов-на-Дону (5)
Найти похожие

16.
778.5
А457


    Алдошина , Ирина Аркадьевна.
    Музыкальная акустика : учебник для высш.уч.заведений / Алдошина Ирина Аркадьевна, Приттс Рой. - СПб. : Композитор , 2006. - 720 с. : ил. - ISBN 5-7379-0298-6 : Б. ц.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Звуковой фильм.Звукозапись

   Акустика в кинематографии

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Музыка в кино--Музыкально-звуковые решения фильма

   Акустика в кинематографии

   Вокальная музыка--Пение. Хор

   Оркестровая и ансамблевая музыка--Инструментальная--Камерная

   Библиография литературы о кино

Аннотация: Настоящий учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, специализирующихся в области подготовки звукорежиссеров, аудиоинженеров, композиторов, музыковедов и др. Учебник содержит информацию по следующим основным направлениям: предмет и история музыкальной акустики; физика звука; основы психоакустики; акустика музыкальных инструментов и голоса


Доп.точки доступа:
Алдошина , Ирина Аркадьевна; Приттс , Рой
Экземпляры всего: 17
Учеб.ф. (17)
Свободны: Учеб.ф. (17)
Найти похожие

17.
   778.5
   А58


    Альтшулер , Борис Абрамович.
    Режиссура учебного фильма : учебное пособие. Ч.I. - М. : ВГИК, 1980. - 77 с. - 0-25 р.
УДК
Рубрики: Кино
   Учебное кино

   Режиссура учебного кино

Кл.слова (ненормированные):
РЕЖИССУРА, УЧЕБНОГО -- учебный -- ФИЛЬМ
Аннотация: Автор предлагаемого учебного пособия - свидетель и активный участник строительства учебной кинематографии.Весь исторический раздел последовательно представляет основные этапы развития советского и научного учебного. История, написанная современником и очевидцем многолетнего кинематографического процесса, органично написана в жанре очерка.


Доп.точки доступа:
ГОСКИНО СССР, ВГИК
Экземпляры всего: 42
Учеб.ф. (42)
Свободны: Учеб.ф. (42)
Найти похожие

18.
   778.5
   А58


    Альтшулер, Борис Абрамович.
    Режиссура учебного фильма : курс лекций. Ч.2 / ГОСКИНО СССР, ВГИК. Кафедра документальный, научно-популярного и учебный фильма. - М. : ВГИК, 1981. - 75 с. - 002.50 р.
УДК
Рубрики: Кино
   Учебное кино

Кл.слова (ненормированные):
режиссура, Учебный, композиция, технология, -- КИНО -- УЧЕБНОЕ -- учебный фильм -- КИНОИСКУССТВО -- учебное пособие
Аннотация: Данное учебное пособие - первый опыт систематического обзора основных проблем режиссуры учебного кино, методических задач обучения будущих режиссеров. Автор особое место уделяет специфике пластического воплощения научной мысли на экране, жанровым и композиционным особенностям учебного фильма.


Доп.точки доступа:
ГОСКИНО СССР, ВГИК. Кафедра режиссер документального, научно-популярного и учебного фильма.
Экземпляры всего: 21
Учеб.ф. (20), АБ (1)
Свободны: Учеб.ф. (20), АБ (1)
Найти похожие

19.
778.5
А58


    Альтшулер, Борис Абрамович.
    Режиссура учебного фильма : рекомендовано методсоветом ВУЗа. Ч.3. - М. : ВГИК, 1982. - 80 с. - 000.25 р.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Режиссура учебного кино

Аннотация: В данном учебном пособии рассматриваются основные методологические проблемы, связанные с созданием экранного образа в учебном фильме, с особенностями его восприятия. Наиболее подробно разработаны вопросы увлекательности изложения и разнообразия кинематографических приемов, обусловленных жанрово-стилистическими особенностями учебных лент; сформулированы основные требования к учебному фильму, к технологии его производства

Экземпляры всего: 55
Учеб.ф. (55)
Свободны: Учеб.ф. (55)
Найти похожие

20.
   778.5
   А79


    Арабов Юрий Николаевич
    Кинематограф и теория восприятия : учеб.пособ. по спец. "Драматургия". - М. : ВГИК, 2003. - 104 с. - Б. ц.
УДК
Рубрики: Кино
   Драматургия художественно игрового кино--Общие вопросы

Кл.слова (ненормированные):
ФИЛЬМ
Аннотация: Книга написана на основе вводных лекций по теории кинодраматургии, прочитанных автором на сценарном факультете. Исследование Ю.Н.Арабова, посвященное проблеме зрелищности, находится на стыке наук - психологии и искусствоведения - и объясняет феномен кинематографа с точки зрения теории восприятия. Студентам- режиссерам это послужит руководством к действию, а молодые драматурги смогут более тесно увязывать свое литературное творчество с естественно-научными законами восприятия искусства

Экземпляры всего: 258
филиал в Узбекистане (21), филиал в Узбекистан (2), АБ (1), Учеб.ф. (222), ЧЗ (2), Ростов-на-Дону (10)
Свободны: филиал в Узбекистане (21), филиал в Узбекистан (2), АБ (1), Учеб.ф. (220), ЧЗ (2), Ростов-на-Дону (10)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)