Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (20)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=778.5:016<.>)
Общее количество найденных документов : 151
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
778.5с/н
А 15


    Абикеева, Гульнара Ойратовна.
    Образ семьи в кинематографе Центральной Азии в контексте формирования культурной идентичности в регионе : дис. на соискание ученой степ. д-ра искусствовед. по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства" / Г. О. Абикеева ; ВГИК им. С.А. Герасимова. - (на правах рукописи). - М., 2010. - 319 с. : табл. - Библиогр.: с. 302-319.
Фильмогр. сведения в тексте.
УДК
Рубрики: Киноискусство народов СССР --Киноискусство стран СНГ и ближнего зарубежья--СССР--СНГ
   Киноискусство народов СССР--Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья--Киргизское кино--Киргизия

   Киноискусство народов СССР--Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья--Узбекское кино--Узбекистан

   Киноискусство народов СССР--Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья--Узбекское кино--Узбекистан

   Зарубежное киноискусство

   Образ в художественно-игровом кино

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом--1980-е гг.-1990-е гг.

   Библиография литературы о кино

   Диссертация

   СССР--История кино СССР
Аннотация: В данной работе преимущественно рассматриваются те центрально-азиатские фильмы периода "оттепели" и начала независимости, которые могут интерпретироваться в её контексте как "национальные и по форме и по содержанию", поскольку именно эти картины способствовали формированию национальной идентичности народа Казахстана и народов Центральной Азии в обозначенные периоды. Актуальность исследования состоит в том, что развитие кинематографий Центральной Азии анализируется с точки зрения формирования национальных идентичностей в пяти странах региона. Соответственно в этом аспекте исследуются фильмы советской эпохи ( с фокусом на 1960-1970-е годы) и картины, появившиеся в период формирования независимых государств (1991-2010). Цель работы: определить специфику кинопроцесса в аспекте формирования национального самосознания, культурной идентичности и отражения процесса нациостроительства в странах Центральной Азии. Предмет исследования: кинопроцесс Центральной Азии в динамике развития системы кинематографических образов "индивид-семья-нация" как одной из моделей нациостроительства. Материалы диссертации могут быть использованы в качестве основы по истории кинематографа Центральной Азии, а также в курсах по новейшей истории Центральной Азии и в курсах прикладной культурологии.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
778.5И(Амер.)
А 86


    Артюх, Анжелика Александрована.
    Смена парадигмы развития киноискусства и киноиндустрии США: от классического Голливуда к новому Голливуду : дис. на соискание ученой степ. д-ра искусствоведения по спец. 17.00.03 - Кино-, теле- и другие экранные искусства / А. А. Артюх. - (на правах рукописи). - СПб. : СПб.гос.ун-т кино и телевидения, 2010. - 288 с. - Библиогр.: с. 286-284. Фильмогр.: с.284-288. -
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США
   Экономика кино зарубежных стран

   Зарубежное киноискусство--Общий отдел--история

   ЭКОНОМИКА КИНО

   Фильмография

   Библиография литературы о кино

   Диссертация

   Творческий метод и направления в киноискусстве

   Фильмопроизводство--Общие вопросы

   США--киноискусство--Соединенные Штаты Америки
Аннотация: Настоящая работа - это исследование кардинальных изменений внутри Голливуда, произошедих в течение второй половины XX века. Смена парадигмы в кино предполагает изменение модели мышления, которое ведёт за собой изменение ценностей, метода и технических средств создания фильма, равно как и преобразование киноэстетики. Предшествующий классический период Голливуда как целостная парадигма достаточно описан в киноведческой литературе, тогда как эпоха Нового Голливуда как определённый способ производства, послуживший формированию устойчивых эстетических и нарративных норм, определённых технологий и индустриальных структур, а также четких сегментов аудитории и социального контекста, нуждается в комплексном осмыслении. Автор пытается доказать, что Новый Голливуд сменил не только режиссёрское поколение, но и всю систему производства и проката, в итоге прийдя к новейшей транснациональной модели, которая в диссертации называется "временем конгломератов". В отличие от классического периода (А.Хичкок, В. Минелли, Ф. Ланг, Б. Уайлдер и другие), кино эпохи блокбастеров, ставших основной моделью голливудского кино с приходом поколения Лукаса-Спилберга, нацелено на "человека Земли" и не пытается говорить о сугубо американских проблемах. Функцию национального кинематографа стало выполнять американское независимое кино. Автор рассматривает изменения в истории Голливуда комплексно -от изменений в технологиях создания фильмов и способе производства до перемен в идейных концепциях и стилистических новациях, используя киноведческий, социологический, культурологический, экономический, сравнительный характеры анализа. Для киноведов, а так же как материал для курса социологии, прикладной культурологии.


Доп.точки доступа:
Голливуд \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
778.5.04.071:78
Ш 17


    Шак, Т. Ф.
    Музыка в структуре медиатекста (на материале художественного и анимационного кино) : дис. на соискание ученой степ. д-ра искусствоведения по спец. 17.00.02 - Музыкальное искусство / Т.Ф. Шак. - (на правах рукописи). - Ростов н/Д : гос.консерватория (академия) им. С.В. Рахманинова, 2010. - 464. с. : табл. - Библиогр.: с.282-332. Фильмогр.: с.333-356. Приложения (1-4): с.357-456. Нот.: с.457-464.
Приложение №3 "Программа учебного курса "Музыка в структуре медиатекста": с.414-448.
УДК
Рубрики: Звуковой фильм.Звукозапись
   Драматургия художественно игрового кино--Общие вопросы

   Звукорежиссер в телевизионном фильме

   Библиография литературы о кино

   Фильмография

   Обучение и образование в кино

   Диссертация

Аннотация: Данная работа рассматривает медиатекст как социокультурный феномен, представленный в аудиовизуальных жанрах и исследует музыку в структуре медиатекста, как часть аудиовизуального синтеза, чтобы показать специфические особенности музыки, функционирующей в медиатексте, и обосновать методологические принципы её анализа в медийных формах. Первая глава посвящена оценке музыки в структуре медиатекста (критерии, термины, методы анализа). Вторая глава исследует музыкальный тематизм, специфической особенностью которого является его лейтмотивное использование. В третьей главе "Цитата как источник музыкального материала медиатекста" изучается не авторская музыка, специально написанная к данному медиатексту, а заимствованная музыка, т.е. цитата. Четвертая глава выводит музыку в медиатексте на уровень реализации драматургического процесса через взаимодействие разных рядов текста. Пятая глава посвящена композиции медиатекста в плане отражения общих принципов формообразования, типичных для процессуальных искусств. Важным компонентом работы являются аналитические очерки, представленные в каждом параграфе по теме. Они нацелены на реализацию методических принципов анализа музыки в медиатексте и привносят в работу практическую направленность, поскольку данный ракурс анализа кинотекстов производится в академическом музыковедении впервые. Аналогичную цель преследуют и многочисленные таблицы (83). Материалы диссертации могут быть использованы в учебных курсах "Музыкальная звукорежиссура", "Музыковедение", "Композиция", "История и теория музыки", в рамках ДПО "Музыкальный редактор телерадиопрограмм", "Аранжировщик на базе информационных технологий". Основные положения курса "Музыка в структуре медиатекста" освещались в учебных планах курсов повышения квалификации для звукорежиссёров, звукооператоров.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

4.
778.5.04.071:75
Г 256


    Гвоздева, Елена Владимировна.
    Натюрморт в образном решении игрового фильма (на материале отечественных фильмов 60-х - 80-х годов) : Дис. на соискание учёной степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. "Кино-, теле- и другие экранные искусства" / Е. В. Гвоздева ; научный рук.: А.В. Новиков, д-р философ. наук, проф. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК. Унив-т. им. С. А. Герасимова, 2011. - 144 с. - Библиогр.: с.133-140. Фильмогр.: с.141-144. Прим. в сносках. -
УДК
Рубрики: Кино и живопись
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом--1960-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом--1970-е гг.--1980-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом--1980-е гг.-1990-е гг.

   Диссертация

   Библиография литературы о кино

   Фильмография

   Живопись--Теория

Аннотация: Натюрморт как часть кинематографической образной среды в исследовании рассматривается в сравнении с живописной традицией жанра (первая глава посвящена эволюции натюрморта: история, искусство XX в., фото- и кино), т.к. ранний кинематограф перенимает изобразительные решения, в частности, у живописи. Цель работы - выявление особенностей формирования кинонатюрморта, обозначение основных аспектов употребления предмета и отражение специфики использования в кино, анализируя изобразительное решение отечественных фильмов 1960-х - 1980-х годов( А. Германа ст., С. Соловьёва, А . Кончаловского, Н. Михалкова, С. Параджанова, О. Иоселиани, А. Тарковского, А. Звягинцева). Автор выделяет две тенденции. Это- реквизит как "фактура", когда преобладает воздействие внешних качеств, - "изобразительный подход", т.е работает не внутреннее содержание, не смысл, а внешние описательные признаки. И "семантический " подход к реквизиту (и, т.обр., к натюрморту): предмет, появляясь в кадре, активно работает на драматургию, ассоциативен и становится относительно самостоятельным выразительным средством. Сравнительном анализ выявляет точки соприкосновения способов отражения предмета в изобразительных искусствах и экранных формах. Полученные решения позволяют подробнее изучить проблему, раскрыть новые аспекты в работе художника-постановщика. Для кинематографистов; для научной деятельности в киноведении и искусствоведческих работах, посвящённым смежным видам искусства.


Доп.точки доступа:
Новиков, д-р философ. наук, проф., А.В. \научный рук.:.\; Герман, Алексей Юрьевич (1938-2013), сов. рос. реж. \о нем\; Соловьев, Сергей Александрович (р.1944), сов. рос кинореж. \о нем\; Кончаловский, Андрей Сергеевич (р.1937), сов. рос. амер. реж. \о нем\; Михалков, Никита Сергеевич (р.1945), рус. актёр, реж. \о нем\; Параджанов, Сергей Иосифов. (1924-1990), груз. кинореж. \о нем\; Иоселиани, Отар Давидов. (р.1934), сов. груз. реж., сц., актёр \о нем\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; Звягинцев, Андрей Петров. (р.1964), рос. реж., сц. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

5.
778.5.01(014)
О-587


    Онипенко, Михаил Сергеевич.
    Изобразительные традиции и новаторство в работах отечественных кинооператоров (60-80-е годы) : дис. на соискание учён. степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства" / М. С. Онипенко ; Научный рук.: В.С. Малышев, д-р искусствовед., проф. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 2011. - 161 с. : цв.ил. - Библиогр.: с.147-152. Фильмогр.: с.153-161.
Приложение:
Изобразительные традиции и новаторство в работах отечественных кинооператоров (60-80-е годы) : автореферат дисс. на соискание учён. степени канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства" / М. С. Онипенко. - М. : ВГИК, 2011. - 23 с. Шифр 778.5.01(014)/О
УДК
Рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.
   Искусство оператора художественно-игрового кино--Общий отдел

   Зарубежное киноискусство--Французское кино--Франция

   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США

   Зарубежное киноискусство--Немецкое кино--Германия--ФРГ--ГДР

   Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом--1960-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом--1970-е гг.--1980-е гг.

   Диссертация

   Кино России с 2000 года--2000-е гг.

   Фильмография

Аннотация: В работе рассмотрена связь творчества оператора и изобразительного искусства, в особенности "живописный" кинематограф 60-80-х гг. в СССР. Предметом исследования - становление изобразительных традиций в кинематографе, их переосмысление и развитие в творчестве отечественных операторов. Этот период - расцвет операторского искусства: С. Урусевский, В. Юсов, Г. Рерберг, Л. Пааташвили, Л. Калашников, П. Лебешев и др. Цель работы - проследить, какие изобразительные элементы были заимствованы кинематографом из живописи и творчески освоены: композиция, свет, тональность, контраст и т.д., из которых строится изображение на холсте и на плёнке. Основная часть исследования состоит их двух глав. В первой описывается становление и развитие изобразительных традиций в кинематографе до 50-х годов: обзор работ отечественных кинооператоров и их зарубежных коллег ( Франция, Германия и США). Во второй рассматривается творческое переосмысление традиций в русле советской кинооператорской практики 60-80-хгг. Особо выделен феномен "живописного" кинематографа: подробный разбор того, как изменилась композиция кадра и освещение, колорит фильма, что такое стилизация под изобразительное искусство в операторской работе. Достижения в операторском искусстве этого периода остаются актуальными творческими образцами. Дается также краткий обзор современных фильмов, в которых интересно используются новейшие технологии в сочетании с изобразительными традициями. Для кинематографистов и искусствоведов. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Малышев, д-р искусствовед., проф., В.С. \научный рук.:.\; Мурнау, Фридрих Вильгельм (1888-1931), нем. реж., раб. в Г-де \о нем\; Вагнер, Фриц Арно (1894-1958), нем. киноопер., раб. с Ф. Лангом, Мурнау \о нем\; Гармес, ЛИ ( ), амер. киноопер., ра. со Штернбергом ("Шанхайский экспресс") \о нем\; Толанд, Грегг (1904-1948), амер. киноопер. \о нем\; Штернберг, Джозеф (1894-1969), амер. реж., сц., опер., педагог австрийск. происх. \о нем\; Уэллс, Орсон (1915-1985) амер. актёр, реж. \о нем\; Кончаловский, Андрей Сергеевич (р.1937), сов. рос. амер. реж. \о нем\; Рерберг, Георгий Иванович (1937-1999) сов. рос. кинооператор \о нем\; Дитрих, Марлен (Мария Магдалена Дитрих фон Лош, 1901-1992) - нем. и амер. актриса \о ней\; Пааташвили, Леван Георгиевич (1926), сов. рос. киноопер., пед. \о нем\; Юсов, Вадим Иванович (1929-2013), сов., рос. киноопер. \о нем\; Москвин, Андрей Николаевич (1901-1961), выд. сов. кинооператор \о нем\; Тиссэ, Эдуард Казимирович (1897-1961), выд. сов. кинооператор \о нем\; Параджанов, Сергей Иосифов. (1924-1990), груз. кинореж. \о нем\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\; Головня, Анатолий Дмитриевич (1900-1982), выд. сов. кинооператор, педагог \о нем\; Демуцкий, Даниил Порфирьев. (1893-1954), укр. сов. киноопер. \о нем\; Довженко, Александр Петрович (1894-1956) сов. кинореж. \о нем\; Калашников, Леонид Иванов. (1926-2005), сов. рос. киноопер. \о нем\; Железняков, Валентин Николаевич (1930-2013), сов. рос. киноопер. \о нем\; Звягинцев, Андрей Петров. (р.1964), рос. реж., сц. \о нем\; Мачильский, Сергей Александр. (1961), рос. киноопер. \о нем\; Клименко, Юрий Виктор. (1944), сов. рос. киноопер., чл. рос. киноакад. "Ника" \о нем\; Кричман, Михаил Владимир. (1967), рос. киноопер. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

6.
778.5с/р(092)5"Москвин А.Н."
Б 93


    Бутовский, Я. Л.
    Андрей Москвин, кинооператор : науч. изд. / Я. Л. Бутовский ; авт. послесл.: Н. Клейман. - 2-е изд., доп. - М. : Эйзенштейновский центр ; М. : Музей кино ; М. : Киноведческие записки, 2012. - 321 с. : фот. - (Библиотека журнала "Киноведческие записки"). - Фильмогр.: с.282-284. Библиогр. работ А.Н. Москвина: с.284-285. Лит. о А.Н. Москвине: с.285-291. Ук. им.: с.292-307. Ук. фильмов: с.307-312. - ISBN 978-5-901631-18-8 : 245.00 р., 287.00 р., 362.85 р.
Об авторе книги - Я.Л. Бутовском и библиогр. его работ: с.313-317. Фронтиспис: портрет А.Н. Москвина (рис. Н. Акимова,1948г.).
    Содержание:
Бутовский Я.Л., кинокритик. ФЭКС / Я.Л., кинокритик Бутовский Я.Л. - С .34 - 36
Бутовский, Я. Л. Шинель : о фильме / Я. Л. Бутовский. - С .49 - 71
Бутовский, Я. Л. Новый Вавилон : о фильме / Я. Л. Бутовский. - С .93 - 111
Бутовский, Я. Л. Одна : о фильме / Я. Л. Бутовский. - С .112 - 118
Бутовский, Я. Л. Трилогия о Максиме / Я. Л. Бутовский. - С .131 - 175
Бутовский, Я. Л. Пирогов / Я. Л. Бутовский. - С .225 - 229
Бутовский, Я. Л. Дон Кихот / Я. Л. Бутовский. - С .250 - 255
Бутовский, Я. Л. Дама с собачкой / Я. Л. Бутовский. - С .264 - 272
Бутовский, Я. Л. Гамлет / Я. Л. Бутовский. - С .273 - 276
Бутовский, Я. Л. Актриса : о кинофильме / Я. Л. Бутовский. - С .181 - 183
Бутовский, Я. Л. Эйзенштейн - Тиссэ - Москвин / Я. Л. Бутовский. - С .184 - 186
Бутовский, Я. Л. Эйзенштейн и Москвин / Я. Л. Бутовский. - С .187 - 190
УДК
Рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.--Кинооператоры
   Искусство оператора художественно-игрового кино--Общий отдел

   Биография деятелей советского и российского кино.--Кинокритики.Киноведы

   Фильмография

Аннотация: Андрей Николаевич Москвин - кинооператор, представитель в первые годы кино вообще единственной кинематографической профессии. Потом уже перед камерой возник актёр, рядом с ней - режиссёр, появились сценарист и художник: кино стало делом коллективным. Среди них человек с камерой как-то затерялся и превратился в механика. В числе тех, кто сумел превратить механика в художника, кто ввёл операторское искусство в круг других искусств, был Андрей Москвин - оператор "Шинели" и "Нового Вавилона", трилогии о Максиме и "Ивана Грозного", "Дон Кихота" и "Дамы с собачкой". Москвин сочетал в себе художественный дар и аналитический ум учёного. Операторское искусство, рождённое на базе новейшей техники, нуждалось в таких людях. Москвин по своим человеческим качествам, по совокупности способностей и талантов, по особой гармонии художника и учёного был ближе к идеалу оператора, чем кто-либо иной из его поколения. В книге представлен жизненный и творческий путь А.Н. Москвина, его фильмография, библиография его сочинений, а также литература о нём. Для кинематографистов и всех интересующихся историей отечественного кино.


Доп.точки доступа:
Клейман, Н. \авт. послесл.:.\; Москвин, Андрей Николаевич (1901-1961), выд. сов. кинооператор \о нем\; Бутовский, Яков Леонид. (1927-2012), сов. киновед, историк кино и кинотехники (некролог) \о нем\; Горданов (в титрах фильмов Гарданов) В.В., сов. опер. В. \о нем\; Козинцев, Григорий Михайлович (1905-1973), сов. кинореж. \о нем\; Трауберг, Леонид Захарович (1902-1990), сов. кинореж., критик (в воспоминаниях А.Н. Кольцатого) \о нем\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\; \о них\
Экземпляры всего: 7
ЧЗ (1), АБ (6)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (6)
Найти похожие

7.
778.5с/р(092)5"Москвин А.Н."
Б 93


Бутовский, Я.Л.

    Бутовский Я.Л., Я.Л., кинокритик.
    ФЭКС / Я.Л., кинокритик Бутовский Я.Л. // Андрей Москвин, кинооператор : науч. изд. / Я. Л. Бутовский ; авт. послесл.: Н. Клейман. - М. : Эйзенштейновский центр, 2012. - С. 34 - 36 . - Другое издательство : : Музей кино : Киноведческие записки. - ISBN 978-5-901631-18-8
УДК
Рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.--Кинооператоры


Доп.точки доступа:
Клейман, Н. \авт. послесл.:\; Москвин, А. (к/опер.) \о нем\; Козинцев Г.М., к/реж. \о нем\; Трауберг Л.З., к/реж. \о нем\

Имеются экземпляры в отделах: всего 7 : ЧЗ (1), АБ (6)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (6)

Найти похожие

8.
778.5с/р(092)5"Москвин А.Н."
Б 93


Бутовский, Я.Л.

    Бутовский, Я. Л.
    Шинель : о фильме / Я. Л. Бутовский // Андрей Москвин, кинооператор : науч. изд. / Я. Л. Бутовский ; авт. послесл.: Н. Клейман. - М. : Эйзенштейновский центр, 2012. - С. 49 - 71 . - Другое издательство : : Музей кино : Киноведческие записки. - ISBN 978-5-901631-18-8
УДК
Рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.--Кинооператоры
Кл.слова (ненормированные):
1920-Е ГГ. -- Шинель(худ.ф.)


Доп.точки доступа:
Клейман, Н. \авт. послесл.:\; Козинцев, Г. \о нем\; Трауберг, Л.; Москвин, А. (к/опер.) \о нем\

Имеются экземпляры в отделах: всего 7 : ЧЗ (1), АБ (6)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (6)

Найти похожие

9.
778.5с/р(092)5"Москвин А.Н."
Б 93


Бутовский, Я.Л.

    Бутовский, Я. Л.
    Новый Вавилон : о фильме / Я. Л. Бутовский // Андрей Москвин, кинооператор : науч. изд. / Я. Л. Бутовский ; авт. послесл.: Н. Клейман. - М. : Эйзенштейновский центр, 2012. - С. 93 - 111 . - Другое издательство : : Музей кино : Киноведческие записки. - ISBN 978-5-901631-18-8
УДК
Рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.--Кинооператоры
Кл.слова (ненормированные):
Новый Вавилон(худ.ф.)


Доп.точки доступа:
Клейман, Н. \авт. послесл.:\; Козинцев, Г.М. \о нем\; Трауберг, Л.

Имеются экземпляры в отделах: всего 7 : ЧЗ (1), АБ (6)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (6)

Найти похожие

10.
778.5с/р(092)5"Москвин А.Н."
Б 93


Бутовский, Я.Л.

    Бутовский, Я. Л.
    Одна : о фильме / Я. Л. Бутовский // Андрей Москвин, кинооператор : науч. изд. / Я. Л. Бутовский ; авт. послесл.: Н. Клейман. - М. : Эйзенштейновский центр, 2012. - С. 112 - 118 . - Другое издательство : : Музей кино : Киноведческие записки. - ISBN 978-5-901631-18-8
УДК


Доп.точки доступа:
Клейман, Н. \авт. послесл.:\

Имеются экземпляры в отделах: всего 7 : ЧЗ (1), АБ (6)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (6)

Найти похожие

11.
778.5с/р(092)5"Москвин А.Н."
Б 93


Бутовский, Я.Л.

    Бутовский, Я. Л.
    Трилогия о Максиме / Я. Л. Бутовский // Андрей Москвин, кинооператор : науч. изд. / Я. Л. Бутовский ; авт. послесл.: Н. Клейман. - М. : Эйзенштейновский центр, 2012. - С. 131 - 175 . - Другое издательство : : Музей кино : Киноведческие записки. - ISBN 978-5-901631-18-8
УДК
Рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.--Кинооператоры


Доп.точки доступа:
Клейман, Н. \авт. послесл.:\; Москвин, А. (к/опер.) \о нем\; Козинцев, Г.М.; Трауберг, Л.

Имеются экземпляры в отделах: всего 7 : ЧЗ (1), АБ (6)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (6)

Найти похожие

12.
778.5с/р(092)5"Москвин А.Н."
Б 93


Бутовский, Я.Л.

    Бутовский, Я. Л.
    Пирогов / Я. Л. Бутовский // Андрей Москвин, кинооператор : науч. изд. / Я. Л. Бутовский ; авт. послесл.: Н. Клейман. - М. : Эйзенштейновский центр, 2012. - С. 225 - 229 . - Другое издательство : : Музей кино : Киноведческие записки. - ISBN 978-5-901631-18-8
УДК


Доп.точки доступа:
Клейман, Н. \авт. послесл.:\

Имеются экземпляры в отделах: всего 7 : ЧЗ (1), АБ (6)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (6)

Найти похожие

13.
778.5с/р(092)5"Москвин А.Н."
Б 93


Бутовский, Я.Л.

    Бутовский, Я. Л.
    Дон Кихот / Я. Л. Бутовский // Андрей Москвин, кинооператор : науч. изд. / Я. Л. Бутовский ; авт. послесл.: Н. Клейман. - М. : Эйзенштейновский центр, 2012. - С. 250 - 255 . - Другое издательство : : Музей кино : Киноведческие записки. - ISBN 978-5-901631-18-8
УДК


Доп.точки доступа:
Клейман, Н. \авт. послесл.:\

Имеются экземпляры в отделах: всего 7 : ЧЗ (1), АБ (6)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (6)

Найти похожие

14.
778.5с/р(092)5"Москвин А.Н."
Б 93


Бутовский, Я.Л.

    Бутовский, Я. Л.
    Дама с собачкой / Я. Л. Бутовский // Андрей Москвин, кинооператор : науч. изд. / Я. Л. Бутовский ; авт. послесл.: Н. Клейман. - М. : Эйзенштейновский центр, 2012. - С. 264 - 272 . - Другое издательство : : Музей кино : Киноведческие записки. - ISBN 978-5-901631-18-8
УДК


Доп.точки доступа:
Клейман, Н. \авт. послесл.:\

Имеются экземпляры в отделах: всего 7 : ЧЗ (1), АБ (6)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (6)

Найти похожие

15.
778.5с/р(092)5"Москвин А.Н."
Б 93


Бутовский, Я.Л.

    Бутовский, Я. Л.
    Гамлет / Я. Л. Бутовский // Андрей Москвин, кинооператор : науч. изд. / Я. Л. Бутовский ; авт. послесл.: Н. Клейман. - М. : Эйзенштейновский центр, 2012. - С. 273 - 276 . - Другое издательство : : Музей кино : Киноведческие записки. - ISBN 978-5-901631-18-8
УДК


Доп.точки доступа:
Клейман, Н. \авт. послесл.:\

Имеются экземпляры в отделах: всего 7 : ЧЗ (1), АБ (6)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (6)

Найти похожие

16.
778.5с/р(092)5"Москвин А.Н."
Б 93


Бутовский, Я.Л.

    Бутовский, Я. Л.
    Актриса : о кинофильме / Я. Л. Бутовский // Андрей Москвин, кинооператор : науч. изд. / Я. Л. Бутовский ; авт. послесл.: Н. Клейман. - М. : Эйзенштейновский центр, 2012. - С. 181 - 183 . - Другое издательство : : Музей кино : Киноведческие записки. - ISBN 978-5-901631-18-8
УДК


Доп.точки доступа:
Клейман, Н. \авт. послесл.:\

Имеются экземпляры в отделах: всего 7 : ЧЗ (1), АБ (6)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (6)

Найти похожие

17.
778.5с/р(092)5"Москвин А.Н."
Б 93


Бутовский, Я.Л.

    Бутовский, Я. Л.
    Эйзенштейн - Тиссэ - Москвин / Я. Л. Бутовский // Андрей Москвин, кинооператор : науч. изд. / Я. Л. Бутовский ; авт. послесл.: Н. Клейман. - М. : Эйзенштейновский центр, 2012. - С. 184 - 186 . - Другое издательство : : Музей кино : Киноведческие записки. - ISBN 978-5-901631-18-8
УДК
Рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.--Кинооператоры


Доп.точки доступа:
Клейман, Н. \авт. послесл.:\; Москвин, А. (к/опер.); Эйзенштейн, С.М. (1898 - 1948); Тиссэ, Эдуард Казимирович

Имеются экземпляры в отделах: всего 7 : ЧЗ (1), АБ (6)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (6)

Найти похожие

18.
778.5с/р(092)5"Москвин А.Н."
Б 93


Бутовский, Я.Л.

    Бутовский, Я. Л.
    Эйзенштейн и Москвин / Я. Л. Бутовский // Андрей Москвин, кинооператор : науч. изд. / Я. Л. Бутовский ; авт. послесл.: Н. Клейман. - М. : Эйзенштейновский центр, 2012. - С. 187 - 190 . - Другое издательство : : Музей кино : Киноведческие записки. - ISBN 978-5-901631-18-8
УДК
Рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.--Кинооператоры


Доп.точки доступа:
Клейман, Н. \авт. послесл.:\; Эйзенштейн, С.М. (1898 - 1948)

Имеются экземпляры в отделах: всего 7 : ЧЗ (1), АБ (6)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (6)

Найти похожие

19.
778.5.01(014)
З-17


    Зайцева, Лидия Алексеевна.
    Киноязык: опыт мифотворчества : монография / Л. А. Зайцева ; ред.: Т. Н. Исаева ; Кафедра киновед. Всерос. гос. ун.-та кинематографии им. С.А. Герасимова (ВГИК). - М. : ВГИК, ред.-изд. отдел, 2011. - 328 с. - Библиогр. ссылки в сносках. - ISBN 978-5-87149-125-6 : 213.00 р., 213.00 р.
Есть автограф: Экз. 1б/№автограф : Зайцева, Лидия Алексеевна:
УДК
Рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.
   История кино СССР и России

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1930-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--Великая Отечественная война

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--Послевоенный период

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1950-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1960-е гг.

   Драматургия художественно игрового кино--Общие вопросы

   История хроникально-документального кино СССР

   Образ в художественно-игровом кино

   Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России --СССР

   Библиография литературы о кино

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Воспитательная роль киноискусства

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Социалистический реализм

   СССР--История хроникально-документального кино СССР
    СССР--История кино СССР

Кл.слова (ненормированные):
ЖАНР -- РЕПОРТАЖ -- СЮЖЕТ -- ПРОСТРАНСТВЕННО -- ЭКРАННАЯ -- АВТОРСКИЙ -- Нашествие(худ.ф.) -- Бесприданница(худ.ф) -- КИНОСЪЕМКА -- ОБРАЗ -- КИНООБРАЗ -- МИФОТВОРЧЕСТВА -- мифологизация -- КИНЕМАТОГРАФ -- СОВЕТСКИЙ -- культовый герой -- Александр Невский (худ.ф.) -- ЗОЯ (худ.ф.)
Аннотация: Настоящая монография - продолжение исследования выразительного языка кинематографа, теории и практики его становления в России, предпринятого автором в публикациях: "Киноязык: возвращение к истокам" (М., ВГИК, 1977); "Киноязык: освоение речевой природы" (М., ВГИК, 2001); "Киноязык: искусство контекста" (М., ВГИК, 2004).В работе о развитии советского кино с начала 30-х до второй половины 50-х гг. XX века анализируется активный процесс смены выразительных средств в момент появления звука, становления кинематографа "второго большого стиля" в тесной связи с официальной идеологией и методом соцреализма. Глава "В свете теории" представляет собой обзор киноведческой литературы, изданной за указанный период. Книга предназначена для студентов гуманитарных факультетов по курсу "История отечественного кинематографа"


Доп.точки доступа:
Исаева, Т.Н. \ред.:.\; Эйзенштейн, С.М. (1898 - 1948); Протозанов, Я.; Роом, Абрам Матвеевич \о нем\; Райзман, Ю.Я.; Пудовкин, Всеволод Илларионович; Кафедра киновед. Всерос. гос. ун.-та кинематографии им. С.А. Герасимова (ВГИК)
Экземпляры всего: 73
Учеб.ф. (70), ЧЗ (3)
Свободны: Учеб.ф. (70), ЧЗ (3)
Найти похожие

20.
778.5И (092)1"Годар Ж.-Л."
В 49


    Виноградов, Владимир Вячеславович.
    Антикинематограф Ж.-Л. Годара, или "Мертвецы в отпуске" : монография / В. В. Виноградов ; Мин. культ. РФ, НИИК, ВГИК (ун-т) им. С.А. Герасимова. - М. : Канон + РООИ "Реабилитация", 2013. - 280 с. : фот. - Библиогр. избр. на рус. и ин. яз.: с. 252-278. Фильмогр.: с.234-235. . - ISBN 978-5-88373-323-8 : 231.00 р., 278.00 р.
Комм. и примеч. в сносках. На последней обл. - краткие сведения об авторе.
УДК

Аннотация: Монография посвящена творчеству Ж.-Л. Годара, режиссёра, с именем которого связаны интереснейшие и важнейшие страницы французского кинематографа. Основная цель автора в этой работе заключалась в попытке проследить изменения в творческой методологии Годара и обозначить основной проблемный диапазон его фильмов. Книга адресована специалистам - киноведам и студентам кинематографических специальностей.


Доп.точки доступа:
Годар, Жан-Люк (р.1930), фр.-швейц. кинореж., сц. \о нем\; Мин. культ. РФНИИК; ВГИК (ун-т) им. С.А. Герасимова; \о ней\; \о ней\
Экземпляры всего: 11
ЧЗ (1), АБ (10)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (10)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)