Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Диссертации (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=778.58И<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
778.5И(Амер.)
А 86


    Артюх, Анжелика Александрована.
    Смена парадигмы развития киноискусства и киноиндустрии США: от классического Голливуда к новому Голливуду : дис. на соискание ученой степ. д-ра искусствоведения по спец. 17.00.03 - Кино-, теле- и другие экранные искусства / А. А. Артюх. - (на правах рукописи). - СПб. : СПб.гос.ун-т кино и телевидения, 2010. - 288 с. - Библиогр.: с. 286-284. Фильмогр.: с.284-288. -
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США
   Экономика кино зарубежных стран

   Зарубежное киноискусство--Общий отдел--история

   ЭКОНОМИКА КИНО

   Фильмография

   Библиография литературы о кино

   Диссертация

   Творческий метод и направления в киноискусстве

   Фильмопроизводство--Общие вопросы

   США--киноискусство--Соединенные Штаты Америки
Аннотация: Настоящая работа - это исследование кардинальных изменений внутри Голливуда, произошедих в течение второй половины XX века. Смена парадигмы в кино предполагает изменение модели мышления, которое ведёт за собой изменение ценностей, метода и технических средств создания фильма, равно как и преобразование киноэстетики. Предшествующий классический период Голливуда как целостная парадигма достаточно описан в киноведческой литературе, тогда как эпоха Нового Голливуда как определённый способ производства, послуживший формированию устойчивых эстетических и нарративных норм, определённых технологий и индустриальных структур, а также четких сегментов аудитории и социального контекста, нуждается в комплексном осмыслении. Автор пытается доказать, что Новый Голливуд сменил не только режиссёрское поколение, но и всю систему производства и проката, в итоге прийдя к новейшей транснациональной модели, которая в диссертации называется "временем конгломератов". В отличие от классического периода (А.Хичкок, В. Минелли, Ф. Ланг, Б. Уайлдер и другие), кино эпохи блокбастеров, ставших основной моделью голливудского кино с приходом поколения Лукаса-Спилберга, нацелено на "человека Земли" и не пытается говорить о сугубо американских проблемах. Функцию национального кинематографа стало выполнять американское независимое кино. Автор рассматривает изменения в истории Голливуда комплексно -от изменений в технологиях создания фильмов и способе производства до перемен в идейных концепциях и стилистических новациях, используя киноведческий, социологический, культурологический, экономический, сравнительный характеры анализа. Для киноведов, а так же как материал для курса социологии, прикладной культурологии.


Доп.точки доступа:
Голливуд \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
778.5И(Амер.)
А 86


    Артюх, Анжелика Александрована.
    Смена парадигмы развития киноискусства и киноиндустрии США: от классического Голливуда к новому Голливуду : автореферат дис. на соискание ученой степ. д-ра искусствоведения по спец. 17.00.03. - Кино-, теле- и другие экранные искусства / А. А. Артюх ; Научный кон.: К.Э. Разлогов, д-р искусствовед., проф. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 2010. - 57 с. - Подстрочная библиогр. Публ. по теме: с.56-57. -
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США
   Экономика кино зарубежных стран

   Авторефераты

   Фильмография

   США--киноискусство--Соединенные Штаты Америки
Аннотация: Данная работа - это комплексное исследование кардинальных изменений внутри Голливуда, произошедших в течение второй половины XX века. Автор диссертации пытается доказать, что Новый Голливуд сменил не только режиссёрское поколение, но и всю систему производства и проката, в итоге придя к новейшей транснациональной модели, которая названа им "временем конгломератов". Изменения в истории Голливуда рассматриваются комплексно: от технологий создания фильмов и способа производства до перемен в идейных концепциях и стилистических новациях. Автор применяет подход, включающий в себя киноведческий, социологический, культурологический, экономический, сравнительный характеры анализа. Для киноведов; для студентов вузов как материал в курсе по истории кино США, а также в курсе социологии и прикладной культурологии.


Доп.точки доступа:
Разлогов, д-р искусствовед., проф. К.Э. \конс.:.\; Голливуд \о нем\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

3.
778.58
Г29


    Гейтс , Ричард.
    Управление производством кино-и видеофильмов : руководство : Production Management for Film and Video / Р. Гейтс ; Пер. Е.Г. Шматрикова, Ред. Б.И. Криштул, Калинин В.С. ; Гуманитарн.ин-т телевидения и радиовещан.им.М.А.Литовчина (Москва). - М. : ГИТР, 2005. - 253 с. : ил. - (ТЕЛЕМАНИЯ). - Алф. указ.: с. 251. - ISBN 0240515-53-6(англ.) : 175.00 р. - ISBN 5-94237-015-X : 175.00 р.
УДК
Рубрики: Кино
   Фильмопроизводство

   Фильмопроизводство зарубежных стран

   Экономика телевидения.Производство ТВ. Продюсер ТВ

Кл.слова (ненормированные):
КИНОСЪЕМОЧНЫЙ -- КИНОТЕХНИКА -- СЦЕНАРИЙ -- подготовительный период -- планировка -- СЪЕМКА -- полнометражный -- календарно-постановочный план
Аннотация: Книга содержит ценную информацию и ключевые советы как правильно организовать кино-видеопроизводство и рассчитать бюджет производства фильма. Книга многократно издавалась за рубежом и рассчитана на специалистов, а так же студентов и преподавателей учебных заведений, связанных с производством фильмов.


Доп.точки доступа:
Шматрикова, Е.Г. \пер.\; Криштул, Б.И. \ред.\; Калинин В.С.; Гуманитарн.ин-т телевидения и радиовещан.им.М.А.Литовчина (Москва)
Экземпляры всего: 37
АБ (1), ЧЗ (1), Учеб.ф. (35)
Свободны: АБ (1), ЧЗ (1), Учеб.ф. (35)
Найти похожие

4.
   778.5
   М873


    Машковцев, Борис Александрович.
    Пути совершенствования организационно-творческого процесса в фильмопроизводстве в условиях научно-технического прогресса : дис. на соискание учен. степ. канд. эк. наук по спец. 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами: сфера услуг) / Б.А. Машковцев ; Научн. руков.: Сидоренко В. И. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2006. - 171 с. - Библиогр.: с.141-149. Приложения (6 позиций): с.150-171. . - Б. ц. р.
УДК
Рубрики: Диссертация
Аннотация: Диссертация посвящена разработке комплексной системы планирования инновационной политики как фактора повышения конкурентоспособности кинопредприятий в условиях рыночной экономики. Научная новизна настоящего исследования заключается в следующем: 1.обоснованы и преложены цели и задачи проведения целенаправленной инновационной политики в рамках модернизации отечественного кинопроизводства соответственно решению насущных проблем (техническая оснащённость, отсутствие информационного поля, невозможность конкуренции на фоне переизбытка зарубежной кинопродукции, отсутствие интереса у инвесторов к развитию отечественного кинопроизводства); 2. проведен сравнительный анализ цифровых и плёночных технологий; 3. разработаны рекомендации по формированию системы показателей эффективности инновационной деятельности кинопредприятий; 4. разработан механизм формирования инновационной политики на базе цифровых технологий для построения современного цикла кинопроизводства для отдельных проектов и в качестве одного из направлений развития сферы кинематографии в России. Объектом исследования стал процесс формирования, реализации и оценки результатов инновационной деятельности киностудий. Предмет изучения - инновационная политика предприятий, лидеров мировой и отечественной сферы производства аудиовизуальной продукции и поставщиков услуг для кинопроизводства. Результаты исследования были апробированы в работе Федерального агентства по культуре и кинематографии, а также в спецкурсе кафедры менеджмента в кино и телевидении экономического факультета ВГИК "Научно-технический прогресс и его экономические аспекты". Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и шести приложений. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Сидоренко, канд. эк. наук, доцент, Виталий Игнатьевич \научный рук.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

5.
   778.5И(Фр.)
   П504


   
    Политика и экономика производства и проката фильмов во Франции [] / Автор О. В. Тенейшвили. - М. : Союзинформкино, Госкино СССР, 1980. - 80 с. - Б. ц.
УДК


Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
778.58
М 38


    Машковцев, Борис Александрович.
    Пути совершенствования организационно-творческого процесса в фильмопроизводстве в условиях научно-технического прогресса : автореферат дис. на соискание учен. степ. канд. эк. наук по спец. 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами: сфера услуг) / Б. А. Машковцев ; научный рук.: В. И. Сидоренко, канд. эк. наук, доцент ; НИКФИ. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2006. - 28 с. - Публ. по теме: с.25. - Б. ц. р.
УДК
Рубрики: Фильмопроизводство--Общие вопросы
   Фильмопроизводство зарубежных стран

   Экономика кино СССР и России--Кинофикация.Киносеть.Кинопрокат.Продюсерство

   Экономика кино СССР и России--Кинофикация.Финансы.Хозрасчет

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет краткое содержание диссертации, посвященной разработке комплексной системы планирования инновационной политики как фактора повышения конкурентоспособности кинопредприятий в условиях рыночной экономики. Объект исследования - процесс формирования, реализации и оценки результатов инновационной деятельности киностудий. Теоретической и методологической основой исследования выступают публикации отечественных и зарубежных авторов в области инвестиций и инноваций, практического применения механизмов построения кинопроизводства на базе новых технологий, а также для анализа современного состояния отрасли и перспектив её развития исследован и систематизирован опыт функционирования кинокомпаний и наработки студий-лидеров. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и приложения (6 позиций). Во введение дано обоснование выбора темы, обзор текущего положения, поставлены задачи исследования, указаны научная новизна и практическая значимость. Глава 1 -Значение инновационной деятельности, как части стратегии развития предприятия. Методы оценки её эффективности в условиях отраслевой специфики кинопроизводства. Глава 2 - Проблемы применения мирового опыта научно-технического прогресса в фильмопроизводстве и его оценки. Глава 3 - Перспективы проведения инновационной политики в отечественном кинопроизводстве. В заключении формулируются итоги исследования: необходимость непрерывной инновационной деятельности, внедрение гибких организационных форм в момент введения и освоения новшеств, использование перспективных технологий: нелинейный монтаж, цифровые технологии, компьютерные визуальные эффекты, записи многоканальной фонограммы и т. п.; использование практик мировых студий, анализ основных тенденций современного кинопроизводства в России, оценка эффекта инновационной деятельности кинопредприятий - необходимость поиска баланса между экономическим и творческим эффектом и т. д. Таким образом, в работе исследована актуальная научная задача, направленная на повышение конкурентоспособности кинкомпаний, улучшение качества киноуслуг и динамичное развитие отечественной кинематографии как социально значимой сферы творческой деятельности, влияющей на культурный и образовательный уровень населения. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Сидоренко, канд. эк. наук, доцент, Виталий Игнатьевич \научный рук.:.\; НИКФИ
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

7.
778.58:327
Н 723


    Новакова, Офелия Арсениева.
    Совместные постановки фильмов в западноевропейских странах (идейно-творческие и экономические аспекты) : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение и 08.00.05 - Экономика, организация и планирование кинематографии / О. А. Новакова ; научный рук.: Б. Н. Коноплев, проф. ; ВНИИ киноискусства Госкино СССР. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 1983. - 21 с. - Публ. по теме: с.21. - Б. ц. р.
УДК
Рубрики: Международное сотрудничество в области кинематографии
   Международное сотрудничество в фильмопроизводстве

   Зарубежное киноискусство

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию совместных постановок фильмов в западноевропейском кинематографе на примере крупнейших капиталистических стран и американской кинопромышленности. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии. Во введении обосновывается выбор темы, её актуальность, определяются цели и задачи, методология, дается обзор литературы. В первой главе - "Влияние американских киномонополий на развитие западноевропейского кинематографа после второй мировой войны" - раскрывается роль американской кинопромышленности как одного из факторов, определяющих развитие интеграционных процессов в кинопромышленности западных стран и связанных с ней художественных особенностей западного кинематографа (усиление американского экспорта фильмов, финансирование европейского кино, попытка установить контроль над прокатом национального кино). Вторая глава - "Развитие совместных постановок фильмов в крупных капиталистических западноевропейских странах (Франция, Италия, ФРГ, Испания, Великобритания)" - рассматриваются особенности совместных постановок фильмов как особого рода защитной меры (в международном плане) и как начальной интеграционной формы фильмопроизводства; затронуты также вопросы совместного телевизионного фильмопроизводства; рассмотрена роль государства, причины возникновения совместного сотрудничества. Третья глава - "Тенденции и перспективы развития сотрудничества западноевропейских стран в области совместного производства и проката фильмов" - рассматриваются результаты применения Римского договора к столь специфической отрасли материальной и духовной сферы каковой является кинопромышленность (объединение против засилья американской кинопродукции - препятствия на этом пути), глобальные проблемы, налоговая система , вопросы цензуры и т. п. В заключении даются выводы по организации многонациональных монополий как объективного процесса углубления национальных связей, по выявлению общих закономерностей процесса, перспектив его дальнейшего развития. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Коноплев, проф., Б.Н. \научный рук.:.\; ВНИИ киноискусства Госкино СССР
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)