Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Диссертации (6)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (9)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика кино зарубежных стран<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
1.
778.5И(Амер.)
А 86


    Артюх, Анжелика Александрована.
    Смена парадигмы развития киноискусства и киноиндустрии США: от классического Голливуда к новому Голливуду : дис. на соискание ученой степ. д-ра искусствоведения по спец. 17.00.03 - Кино-, теле- и другие экранные искусства / А. А. Артюх. - (на правах рукописи). - СПб. : СПб.гос.ун-т кино и телевидения, 2010. - 288 с. - Библиогр.: с. 286-284. Фильмогр.: с.284-288. -
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США
   Экономика кино зарубежных стран

   Зарубежное киноискусство--Общий отдел--история

   ЭКОНОМИКА КИНО

   Фильмография

   Библиография литературы о кино

   Диссертация

   Творческий метод и направления в киноискусстве

   Фильмопроизводство--Общие вопросы

   США--киноискусство--Соединенные Штаты Америки
Аннотация: Настоящая работа - это исследование кардинальных изменений внутри Голливуда, произошедих в течение второй половины XX века. Смена парадигмы в кино предполагает изменение модели мышления, которое ведёт за собой изменение ценностей, метода и технических средств создания фильма, равно как и преобразование киноэстетики. Предшествующий классический период Голливуда как целостная парадигма достаточно описан в киноведческой литературе, тогда как эпоха Нового Голливуда как определённый способ производства, послуживший формированию устойчивых эстетических и нарративных норм, определённых технологий и индустриальных структур, а также четких сегментов аудитории и социального контекста, нуждается в комплексном осмыслении. Автор пытается доказать, что Новый Голливуд сменил не только режиссёрское поколение, но и всю систему производства и проката, в итоге прийдя к новейшей транснациональной модели, которая в диссертации называется "временем конгломератов". В отличие от классического периода (А.Хичкок, В. Минелли, Ф. Ланг, Б. Уайлдер и другие), кино эпохи блокбастеров, ставших основной моделью голливудского кино с приходом поколения Лукаса-Спилберга, нацелено на "человека Земли" и не пытается говорить о сугубо американских проблемах. Функцию национального кинематографа стало выполнять американское независимое кино. Автор рассматривает изменения в истории Голливуда комплексно -от изменений в технологиях создания фильмов и способе производства до перемен в идейных концепциях и стилистических новациях, используя киноведческий, социологический, культурологический, экономический, сравнительный характеры анализа. Для киноведов, а так же как материал для курса социологии, прикладной культурологии.


Доп.точки доступа:
Голливуд \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
778.5И(Амер.)
А 86


    Артюх, Анжелика Александрована.
    Смена парадигмы развития киноискусства и киноиндустрии США: от классического Голливуда к новому Голливуду : автореферат дис. на соискание ученой степ. д-ра искусствоведения по спец. 17.00.03. - Кино-, теле- и другие экранные искусства / А. А. Артюх ; Научный кон.: К.Э. Разлогов, д-р искусствовед., проф. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 2010. - 57 с. - Подстрочная библиогр. Публ. по теме: с.56-57. -
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США
   Экономика кино зарубежных стран

   Авторефераты

   Фильмография

   США--киноискусство--Соединенные Штаты Америки
Аннотация: Данная работа - это комплексное исследование кардинальных изменений внутри Голливуда, произошедших в течение второй половины XX века. Автор диссертации пытается доказать, что Новый Голливуд сменил не только режиссёрское поколение, но и всю систему производства и проката, в итоге придя к новейшей транснациональной модели, которая названа им "временем конгломератов". Изменения в истории Голливуда рассматриваются комплексно: от технологий создания фильмов и способа производства до перемен в идейных концепциях и стилистических новациях. Автор применяет подход, включающий в себя киноведческий, социологический, культурологический, экономический, сравнительный характеры анализа. Для киноведов; для студентов вузов как материал в курсе по истории кино США, а также в курсе социологии и прикладной культурологии.


Доп.точки доступа:
Разлогов, д-р искусствовед., проф. К.Э. \конс.:.\; Голливуд \о нем\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

3.
778.5
И 757


    Иоскевич, Я.
    Сто лет аудиовизуальной культуры Франции. Ч.1: Становление кинокультуры (1895-1939) : монография / Я. Иоскевич ; Рос. ин-т истории искусств. - СПб. : ГНИИ "Институт истории искусств, 2009. - 216 с. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-86845-142-3
УДК
Рубрики: Кино
   Зарубежное киноискусство--Французское кино--Франция

   Всеобщая история кино

   Рецензии на зарубежные фильм

   Биографии деятелей зарубежного кино

   ЭКОНОМИКА КИНО

   Экономика кино зарубежных стран

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Франция--киноискусство
Аннотация: В первой части монографии "Сто лет аудиовизуальной культуры Франции" - "Становление кинокультуры (1895-1939)" - рассматривается период от возникновения феномена кинематографа на первом публичном платном проекционном сеансе братьев Люмьер до начала Второй мировой войны, когда кино уже становится основой всего поля аудиовизуальной культуры. Представлена деятельность фирм "Гомон" и "Пате". и др. Кратко изложена работа в киноиндустрии Ж. Мельеса, А. Антуана, А. Капеллани, Л. Фейада, А. Ганса, Л. Деллюка, М. Л`Эрбье, Ж. Фейдера, Р. Клера, Ж. Эпштейна, М. Паньоля, Ж. Ренуара, Ж. Дювивье, М. Карне и многих других. Экранизации ( Э. Золя, Ж. Сименон и др.), появление звукового кинематографа, актерское и режиссерское мастерство, определение жанров и видов киноискусства в предвоенные годы так же вошли в тематику данной книги. Для киноведов, студентов киновузов.


Доп.точки доступа:
Рос. ин-т истории искусств
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

4.
778.58.003/004И
Э 736


    Эпштейн, Эдвард
    Экономика Голливуда: На чём на самом деле зарабатывает киноиндустрия : монография / Эдвард Эпштейн. - М. : Альпина Паблишерз, 2011. - 212 с. : табл. - пер. с англ. - ISBN 978-5-9614-1444-8 (рус.). - ISBN 978-193363384-8 (англ.) : 261.00 р., 218.00 р., 242.00 р., 366.00 р., 268.00 р.
    Содержание:
Эпштейн, Эдвард. Почему фильм "Лара Крофт: Расхитительница гробниц" считается шедевром финансового искусства / Эдвард Эпштейн. - С .83 - 85
Эпштейн, Эдвард. Tom Cruise, Inc / Эдвард Эпштейн. - С .128 - 131
Эпштейн, Эдвард. Удача и прибыль от всеобщей паранойи: сага о фильме "Фаренгейт 9/11" / Эдвард Эпштейн. - С .117 - 120
Эпштейн, Эдвард. Договор - ключ к победе если не для Гамлета, то для Шварцнеггера точно / Эдвард Эпштейн. - С .45 - 49
УДК
Рубрики: Экономика кино зарубежных стран
   Зарубежное киноискусство

   Зарубежное телевидение

   Экономика кино СССР и России--Кинофикация.Киносеть.Кинопрокат.Продюсерство

   Мастерство продюсера

   Фильмопроизводство

   Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство

Аннотация: Специалист по журналистским расследованиям в киноиндустрии Э.Эпштейн популярно рассказывает о финансовой кухне главных киностудий Голливуда. Неужели от продаж напитков и попкорна можно заработать больше, чем от билетов? Почему выгодно строить многозальные кинотеатры? Почему Шварценеггеру удаётся заключать баснословно выгодные контракты? Как заработать на старых киноплёнках? На протяжении почти столетия, делает вывод автор, Голливуд выработал умение приспосабливаться к любым обстоятельствам, и есть надежда, что предприимчивые хозяева "фабрики грёз" что-то изобретут и в цифровую эпоху. Он рассматривает вопросы безубыточности и прибыли фильмов, как влияет система звезд на прибыль, какова роль видеопродукции, как добиваться зрительского интереса в век цифровых технологий и какова роль телевидения в дистрибуции фильмов. Голливуд нельзя назвать единым организмом - его населяют шесть главных киностудий: Disney, Fox, Time Warner, Viacom, Universal NBC и Sony, которые контролируют выпуск почти всех фильмов на территории США. Они руководствуются в своей работе разными интересами, стилем управления, но им придётся решать проблему цифрового кино. В Приложении дан отчёт о дистрибуции Warner Bros., в котором приводится финансовое состояние фильма "Полночь в саду добра и зла" (1997, реж. К. Иствуд): с.195-211. Для кинематографистов и широкого круга любителей кино.


Доп.точки доступа:
Круз, Том \о нем\; Голливуд \о нем\"Оскар", кинопремия США \о ней\
Экземпляры всего: 15
Учеб.ф. (13), ЧЗ (1), Учеб. ф. (1)
Свободны: Учеб.ф. (12), ЧЗ (1), Учеб. ф. (1)
Найти похожие

5.
778.58.003.071(09)
К 829


    Криштул, Борис
    Унесённые ветром славы. Взлёты и падения великих продюсеров : литер.-худож. изд. / Борис Криштул. - М. : Зебра Е : Аргументы недели, 2012. - 512 с. : фот. - ISBN 978--5-905629-07-5 : 374.00 р., 374.00 р.
Есть автограф: Экз. 1б/№автограф : Криштул, Борис Иосифович:
    Содержание:
Криштул Б.И. "Оскар" имени Ирвига Талберга / Криштул Б.И. - С .14 - 52 : фот.
Кл.слова: ПРОДЮСИРОВАНИЕ, США
Криштул Б.И. Лучшие годы его жизни / Криштул Б.И. - С .52 - 96 : фот.
Криштул Б.И. Унесенный ветром славы / Криштул Б.И. - С .96 - 140 : фот.
Криштул Б.И. Три + Три / Криштул Б.И. - С .140 - 198 : фот.
Криштул Б.И. Крестный отец "Крестного отца" / Криштул Б.И. - С .199 - 218 : фот.
Криштул Б.И. Губер и компания / Криштул Б.И. - С .219 - 247 : фот.
Криштул Б.И. Сын "Спартака" / Криштул Б.И. - С .248 - 270 : фот.
Криштул Б.И. Сэр - родом из Венгрии / Криштул Б.И. - С .271 - 288 : фот.
Криштул Б.И. Все для Софи / Криштул Б.И. - С .289 - 335 : фот.
Криштул Б.И. Под знаком Льва / Криштул Б.И. - С .336 -387 : фот.
Криштул Б.И. Лучик Солнца для Франко / Криштул Б.И. - С .388 - 407 : фот.
Криштул Б.И. Империя страсти Домана / Криштул Б.И. - С .408 - 432 : фот.
Криштул Б.И. С сегодняшнего дня мы в запуске! / Криштул Б.И. - С .432 - 456 : фот.
Криштул Б.И. Продюсер и политик / Криштул Б.И. - С .457 - 475 : фот.
Криштул Б.И. и другие / Криштул Б.И. - С .476 - 490 : фот.
Криштул Б.И. Плантье о Плантье / Криштул Б.И. - С .490 - 508 : фот.
УДК
Рубрики: Мастерство продюсера
   Экономика кино зарубежных стран

   История зарубежного кино

   Зарубежное киноискусство--Американское кино--история--США

   Биография деятелей советского и российского кино.--Продюсеры--Криштул Б.

   США--История киноискусства--Соединенные штаты Америки
    Италия--история зарубежного кино--Итальянское кино

    Франция--История зарубежного кино--Французское кино

Аннотация: Это книга о кинопродюсерах. О великих кинопродюсерах, которые оставили свой яркий след в истории мирового кинематографа. Большинство из них вбивали первый гвоздь в здание, которое позже назовут "искусством кино". Первопроходцы были инициативными, энергичными людьми, способные рисковать с религиозным фанатизмом. Только их религия - поклонение Успеху, а их Бог - кинематограф. Автор рассказывает о создании голливудских киностудий и их владельцах, а также о кинозвёздах, которые снимались в фильмах, прославивших их на весь мир. В книге два больших раздела: первый посвящён американской киноиндустрии - Голливуду, второй - европейскому кино. Герои этой книги оказались самыми обычными людьми, даже с вредными привычками, но от простых смертных их всё же отличали предпринимательская жилка и неистовая страсть сделать грандиозный фильм. Вот их имена: И. Талберг, С. Голдвин, Д. Селзник, Д. Занук, Р. Эванс, П. Губер, М. Дуглас. Европа представлена именами: А. Корда, К. Понти, Д. де Лаурентис, Ф. Кристальди, А. Доман, А. Гримальди, Д. Паттнэм, Ф. Гвидиче, Э. Томпсон, С. Крамер, Д.Т. Плантье и другие. Для кинематографистов и всех интересующихся историей мирового кино. ( P. S. В издании нет предметно-именного указателя).


Доп.точки доступа:
Талберг, Ирвинг (1899-1936) амер. продюсер \о нем\; Штрогейм, Э. \о нем\; Майер, Луис (1885-1957), амер. продюсер \о нем\; Видор, Кинг -амер. кинореж. \о нем\; Голдвин, Сэмюэль (1882-1974), амер. продюсер \о нем\; Уайлер, Уильям; амер. кинореж. \о нем\; Уайлдер, Билли; амер. кинореж. \о нем\; Селзник, Дэвид (1902-1974), амер. продюсер \о нем\; Брандо, Марлон-амер. киноакт. \о нем\; Занук, Дэррил (1902-1979), амер. продюсер \о нем\; Форд, Джон; амер.кинореж. \о нем\; Казан, Элиа - амер.кинореж. \о нем\; Манкевич, Джозеф - мер. кинореж. \о нем\; Занук, Ричард (род.1934), амер. продюсер \о нем\; Эванс, Роберт (род.1930), амер. продюсер \о нем\; Николсон, Джек-амер. киноакт. \о нем\; Губер, Питер ( род.1942), амер. продюсер \о нем\; Хофман, Дастин -мер. киноакт. \о нем\; Питерс, Джон (род.1947), амер. продюсер \о нем\; Дуглас, Майкл (род.1944), амер. актёр и продюсер \о нем\; Форман, Милош - амер. кинореж. \о нем\; Корда, Александр (1893-1956), англ. продюсер \о нем\; Лаутон, Чарлз, англ. актёр \о нем\; Понти, Карло (1912-2007), ит. продюсер \о нем\; Лорен Софи, к/актр. \о ней\; Феллини Ф., кинореж. \о нем\; Мастроянни Марчелло, к/акт. \о нем\; Антониони, Микеланджело (кинорежиссер ; 1912 - 2007) \о нем\; Скола, Этторе, ит. кинореж. \о нем\; Лаурентис, Дино де (1919-2010), ит. продюсер \о нем\; Кристальди, Франко (1924-1992), ит. продюсер \о нем\; Висконти, Лукино \о нем\; Доман, Анатголь (1925-1998), фр. документ. и продюсер \о нем\; Рене, Ален \о нем\; Годар, Жан-Люк (кинорежиссер ; р. 1930) \о нем\; Брессон, Робер (кинорежиссер ; 1901 - 1999) \о нем\; Тарковский, Андрей Арсеньевич (1932 - 1986) \о нем\; Вендерс, Вим (кинорежиссер ; р. 1945) \о нем\; Гримальди, Антонио (род.1925), ит.продюсер \о нем\; Леоне, Серджо (кинорежиссер ; 1929 - 1989) \о нем\; Пазолини, Пьер Паоло \о нем\; Бертолуччи, Бернардо \о нем\; Паттнэм, Дэвид (род.1941). англо-амер. продюсер \о нем\; Гвидиче, Филиппо (1892-1962), англ. продюсер \о нем\; Томпсон, Эмма (род.1959), англ. актриса и продюсер \о ней\; Крамер, Стэнли-амер. продюсер \о нем\; Плантье, Д.Т. (род.1941), фр. кинопродюсер \о нем\; Вайда, А. \о нем\; Оливье, Лоренс -англ. актёр \о нем\; Ли, Вивьен-англ. актриса \о ней\; \о ней\; \о ней\; \о ней\; \о ней\; \о ней\; \о ней\; \о ней\; \о ней\; \о ней\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о ней\
Экземпляры всего: 20
ЧЗ (2), АБ (1), Учеб.ф. (17)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (1), Учеб.ф. (16)
Найти похожие

6.
778.58.003.071(09)
К 829


Криштул, Борис

    Криштул, Борис Иосифович.
    Лучшие годы его жизни / Криштул Б.И. // Унесённые ветром славы. Взлёты и падения великих продюсеров : литер.-худож. изд. / Борис Криштул. - М. : Зебра Е, 2012. - С. 52 - 96 : фот. . - Другое издательство : : Аргументы недели. - ISBN 978--5-905629-07-5
УДК
Рубрики: Мастерство продюсера
   Экономика кино зарубежных стран

   История зарубежного кино

   Зарубежное киноискусство--Американское кино--история--США, 1920-е - 1930-е гг.

   Зарубежное киноискусство--Американское кино--история--США, 1930 - 1940-е гг.

   Зарубежное киноискусство--Американское кино--история--США, 1950-е - 1960-е гг.

   США--История киноискусства--Соединенные штаты Америки, 1920-е гг.
    США--История киноискусства, 1930-е гг. - 1940-е гг.

    США--История киноискусства--Соединенные штаты Америки, 1950-е - 1960-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
УРАГАН(худ.ф.) -- Грозовой перевал(худ.ф.) -- Лисички(худ.ф.)


Доп.точки доступа:
Голдвин, Сэмюэль (1882-1974), амер. продюсер \о нем\; Уайлер , Уильям (1902 - 1981) \о нем\; \о ней\

Имеются экземпляры в отделах: всего 20 : ЧЗ (2), АБ (1), Учеб.ф. (17)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (1), Учеб.ф. (16)
Экз.Уч.к. №1248 б/н3 (Учеб.ф.) занят

Найти похожие

7.
778.5
Д22


   
    Двадцать лет югославского фильма : Короткое обозрение роста югославкой национальной кинематографии. - Белград : [б. и.], 1965. - 59 с. : фото
Информ.прилож.:с.39
УДК
Рубрики: Кино
   История зарубежного кино--Югославия

   Фильмография

   Экономика кино зарубежных стран

Аннотация: В начале января 1965 года исполнилось точно 20 лет со дня, когда в освобожденном Белграде в 1945 году вышла звуковая копия первого югославского киножурнала, в действительности фильма. Это значительный юбилей, Фестиваль югославского фильма, как в своей стране так и за рубежом, отмечает этой скромной публикацией, которая предназначена для всех, которые интересуются югославской кинематографией.

Экземпляры всего: 1
Учеб.ф. (1)
Свободны: Учеб.ф. (1)
Найти похожие

8.
778.5
К59


    Кокарев, Игорь Евгеньевич.
    Кино как бизнес и политика: Современная киноиндустрия США и России : учебное пособие / И.Е. Кокарев. - 2-е изд., перераб. - М. : АСПЕКТ-ПРЕСС, 2009. - 344 с. - Б. ц.
Прилож.:с.234-336
ГРНТИ
УДК
ББК 65.5я73
Рубрики: Кино
   Мастерство продюсера

   Фильмопроизводство--Общие вопросы

   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США

   Экономика кино зарубежных стран

   Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- РЕПЕРТУАрНАЯ -- реклама -- ФИНАНСИРОВАНИЕ -- DVD -- авторское право -- кинокомпания -- КИНОПРОКАТ -- КИНОПРОЦЕСС -- КИНОФИЛЬМ
Аннотация: В пособии просто и емко рассказывается о кинобизнесе и продюсерской профессии на фоне динамичной картины изменений в мировой экономике и политике: сравнение кризисов американской и советско-российской кинематографии, управление кинопроцессом с помощью государства и без него, новые принципы организации кинодела в контексте диверсификации мировой киноиндустрии и процессов глобализации.

Экземпляры всего: 53
Учеб.ф. (53)
Свободны: Учеб.ф. (53)
Найти похожие

9.
   778.5
   С208


    Сарымсаков, С. К.
    Прогнозирование коммерческого потенциала кинопроекта на ранних этапах фильмопроизводства : автореферат дис. на соиск. уч. ст. канд. эконом. наук по спец. 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством" / С. Сарымсаков ; Научный рук.: В.И. Сидоренко, канд. эконом. н., проф.; ВГИК им. С.А. Герасимова (ун-т); Моск. гос. ун-т культуры и ис-ва. - (на правах рукописи). - СПб. : Гос. Ун-т кино и телевидения, 2010. - 20 с. : рис. - Публ. по теме: с.19-20. -
УДК
Рубрики: Фильмопроизводство
   Экономика кино --Кинопрокат. Дистрибуция.--Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. --Рекламные компании. Тиражирование фильмов

   Экономика кино зарубежных стран

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой разработке и обоснованию теоретических и методологических положений прогнозирования коммерческого потенциала кинопроекта на ранних стадиях фильмопроизводства. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и приложений. В первой главе рассматривается суть прогнозирования, его особенности на ранних этапах. Вторая глава включает анализ причин низкой рентабельности инвестиций, а также анализ основных способов прогнозирования, выработанных в отечественной и зарубежной практике, на предмет их использования при коммерческой оценке. В третьей главе представлена концепция и структура механизма прогнозирования коммерческого потенциала кинопроекта, принятие решения о целесообразности проведения оценки, инструментарий проведения, даны результаты эксперимента и практического применения разработанного механизма. В заключении изложены результаты в виде выводов и рекомендаций по созданию теоретических и методических основ формирования и применения механизма прогнозирования. Дан список работ автора по теме. Для работающих в области экономики непроизводственной сферы. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Сидоренко, канд. эконом. н., проф., В.И. \научный рук.:.\; ВГИК (ун-т) им. С.А. ГерасимоваМГУКИ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

10.
   778.5
   С208


    Сарымсаков, С. К.
    Прогнозирование коммерческого потенциала кинопроекта на ранних этапах кинопроизводства : дис. на соиск. уч. ст. канд. эконом. наук по спец. 08.00.05 - "Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами - сфера услуг) / С. Сарымсаков ; Научный рук.: В.И. Сидоренко, канд. эконом. н., проф. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК. Унив-т. им. С. А. Герасимова, 2010. - 196 с. - Библиогр.: с.173-187. Приложения: с.188-196. -
УДК
Рубрики: Мастерство продюсера
   Фильмопроизводство

   Экономика кино СССР и России--Кинофикация.Киносеть.Кинопрокат.Продюсерство

   Экономика кино зарубежных стран

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Кинотеатры.Киноустановки--Мультиплексы.Устройство и организация работы

   Диссертация

Аннотация: Диссертация посвящена разработке и обоснованию теоретических и методических положений прогнозирования коммерческого потенциала кинопроекта на ранних этапах фильмопроизводства. Объект исследования - процесс создания полнометражных игровых фильмов, а также киностудии и отрасль в целом. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и приложений. Основное содержание раскрывается в трех главах. Первая - "Теоретические положения прогнозирования коммерческого потенциала кинопроекта на ранних этапах фильмопроизводства" (сущность и особенности). Глава вторая - "Анализ причин низкой рентабельности вложений в кинопроизводство и способов прогнозирования коммерческого потенциала кинопроекта" (производство национальных кинофильмов, практика прогнозирования). Глава третья - "Формирование методических рекомендаций по прогнозированию коммерческого потенциала кинопроекта и принятию рационального управленческого решения о целесообразности его реализации" (механизм и оценка результатов эксперимента). Научная новизна: определены сущность, роль и значение прогнозирования как целенаправленной деятельности продюсера по выявлению и оптимизации характеристик будущего фильма; проанализирована сущностная связь со зрительской аудиторией; установлены факторы, влияющие на низкую рентабельность, предложены управленческие решения по проведению прогнозирования, разработаны методические рекомендации. Практическая значимость определяется возможностью использования приведённых разработок. Для экономистов, работающих в непроизводственной сфере. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Сидоренко, канд. эконом. н., проф., В.И. \научный рук.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

11.
   778.5
   С347


    Сидоренко, Виталий Игнатьевич.
    Планирование факторов производства аудиовизуальной продукции в условиях рынка : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. эконом. н. по спец. 08.00.85 - Экономика и управление народным хоз-вом (непроизводственная сфера) / В.И. Сидоренко ; научный рук.: Г.П. Иванов, д-р эконом. н., проф.; Моск. гос. ун-т культуры и ис-ва. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2000. - 23 с. - Публ. по теме: с.22-23. -
УДК
Рубрики: ЭКОНОМИКА КИНО
   Экономика кино зарубежных стран

   Мастерство продюсера

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию планирования факторов производства аудиовизуальной продукции в новых реалиях рынка. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и приложений. Глава первая - "Основы формирования и использования ресурсов при создании аудиовизуальной продукции"(специфика фильмопроизводства, принципы планирования на различных этапах российского фильмопроизводства, изменения в структуре планируемых факторов фильмопроизводства в современных условиях). Глава вторая - "Проблемы использования мирового опыта оценки и планирования факторов производства аудиовизуальной продукции" - (особенности фильмопроизводства в США, ФРГ). Глава третья - "Совершенствование методов планирования факторов производства аудиовизуальной продукции в условиях рынка" - (система затратообразующих факторов, определение временных и структурных параметров реализации кинопроекта, методические рекомендации по планированию ресурсов при создании аудиовизуального произведения). В заключении диссертации обобщены результаты исследования, приведены основные выводы и рекомендации. Для работающих в сфере создания аудиовизуальной продукции. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Иванов, д-р эконом. наук, проф., Г. П. \научный рук.:.\; Моск. гос ун-т культуры и искусств
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

12.
   778.5
   С347


    Сидоренко, Виталий Игнатьевич.
    Планирование факторов производства аудиовизуальной продукции в условиях рынка : дис. на соискание ученой степ. канд. эконом. н. по спец. 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (непроизводственная сфера) / В.И. Сидоренко ; научный рук.: Г.П. Иванов, д-р эконом. н., проф. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2000. - 147 с. - Библиогр.: с.128-132. Приложения: с.133-147. . -
УДК
Рубрики: ЭКОНОМИКА КИНО
   Мастерство продюсера

   Экономика кино зарубежных стран

   Фильмопроизводство

   Диссертация

Аннотация: Настоящая диссертация посвящена разработке принципов планирования производственно-экономических и творческо-постановочных ресурсов, обусловленных рыночными реалиями и изменением положения изготовителей аудиовизуальной продукции, а также соответствующих способов и методов их использования для повышения реальной эффективности фильмопроизводства. Информационной базой послужили материалы, содержащие плановые и отчетные показатели деятельности киноорганизаций: киноконцерна "Мосфильм", Фонда Ролана Быкова, Центральной киностудии детских и юношеских фильмов им. Горького, ЗАО "Ракурс", Свердловской киностудии и др., а также документы по киноотрасли. Научная новизна: разработаны принципы планирования ресурсов при создании аудиовизуальной продукции в условиях рынка; выработаны рекомендации по внедрению опыта формирования факторов производства, основанного на предпринимательстве и разнообразных источниках инвестирования, разработана система оценки затратообразующих факторов и механизм планирования ресурсов фильмопроизводства. Практическая значимость работы - в разработке и внедрении предложенных автором принципов и методов планирования ресурсов при кинопроизводстве в условиях рынка. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и приложений. Для экономистов, работающих в аудиовизуальном производстве. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Иванов, д-р эконом. наук, проф., Г. П. \научный рук.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

13.
778.58.003/004И
П 441


   
    Поддержка национального кинематографа в зарубежных странах : учебное пособие / общ. ред.:: д-р искусствовед. В.С. Малышев, канд. искусствовед. Д. Л. Караваев. - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2013. - 24 с. - Примеч. - в сносках.
    Содержание:
Решение проблемы государственной поддержки национального кинопроизводства в Великобритании . - С .4 - 9
Механизмы поддержки киноиндустрии в Германии . - С .9 - 11
Современное состояние киноиндустрии КНР . - С .11 - 13
Государственная поддержка кинематографа Нидерландов . - С .13 - 17
Функционирование киноиндустрии в Южной Корее . - С .21 - 23
Функционирование киноиндустрии в Японии . - С .23 - 24
УДК
Рубрики: Экономика кино зарубежных стран
   Зарубежное киноискусство--Английское кино--Англия--Великобритания

   Зарубежное киноискусство--Немецкое кино--Германия

   Зарубежное киноискусство--Китай

   Зарубежное киноискусство--Голландия

   Зарубежное киноискусство--Южн.Корея

   Зарубежное киноискусство--Япония

   Великобритания--История зарубежного кино--Англия
    Германия--История зарубежного кино

    Китай--История зарубежного кино

    Голландия--История киноискусства

    Южная Корея--История киноискусства

    Япония--История зарубежного кино

Аннотация: Учебное пособие представляет собой работу-обзор по зарубежной киноиндустрии (Англия, Германия, КНР, Нидерланды, Франция, Южная Корея и Япония) коллектива профессоров и преподавателей института: д-р искусствоведения В.В. Виноградов; канд. искусствоведения Д.Л. Караваев и М.Л. Теракопян; А.Н. Дорошевич, М.Р. Фурсеева. Общая редакция осуществлена д-ром искусствоведения В.С. Малышевым. Для студентов киновузов, изучающих экономику фильмопроизводства и кинопроката.


Доп.точки доступа:
Малышев, д-р искусствовед. В.С. \общ. ред.:.\; Караваев, канд. искусствовед. Д. Л. \общ. ред.:.\
Экземпляры всего: 6
ЧЗ (1), Учеб.ф. (5)
Свободны: ЧЗ (1), Учеб.ф. (5)
Найти похожие

14.
778.5.01
Г 797


    Грей , Гордон.
    Кино: Визуальная антропология = Cinema: A Visual Anthopology : монография / Г. Грей ; ред. серии: А. И. Рейтблат ; пер.: М. С. Неклюдова. - М. : НЛО, 2014. - 208 с. : ил. - (Кинотексты). - пер. с англ. - Библиогр. на англ. яз.: с.183-195. Указ. им.: с. 196-202. Примеч. - в сносках. - ISBN 978-5-4448-0126-0 : 126.00 р.
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Всеобщая история кино

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Экономика кино зарубежных стран

Аннотация: Каждый день сотни тысяч людей во всём мире посещают кинотеатры, миллионы смотрят фильмы по телевизору. Чем порождён столь массовый интерес к кино? Почему оно играет такую важную роль? Американский антрополог Гордон Грей предпринимает в своей книге попытку ответить на многие ключевые вопросы: как можно через кино изучать ценности и представления людей? как влияет на кино национальный и культурный контекст их производства и проката? чем, в частности, различаются такие модели кинематографа, как Голливуд, Болливуд, нигерийские видеофильмы? какие культурные и психологические механизмы позволяют фильму увлечь зрителя как зритель воспринимает и интерпретирует фильм? Для кинематографистов и всех желающих проникнуть глубже в теорию и историю кино.


Доп.точки доступа:
Рейтблат, А.И. \ред. серии:.\; Неклюдова, М.С. \пер.:.\; Вертов, Дзига (Денис Аркад.-Абрам. /1895-1954), сов. кинодокументалист \о нем\; Гриффит , Дэвид Уорк (1875-1948), амер. кинореж. (1875 - 1947) \о нем\; Коэн, Марсель (1884-1974), фр. лингвист, авт. трудов по семит. яз., истории письмен., социолингв.-ке. \о нем\; Кракауэр, Зигфрид (1889-1966), нем. социолог, пис. киновед \о нем\; Куросава, Акира (1908-1998), яп. реж., \о нем\; Рей, Сатьяджит (1921-1992), инд. реж. \о нем\; Сембен, Усман (1923-2007), сенегал. кинореж., сц., актёр, общ. деят. \о нем\; Хичкок, Альфред (1899-1980), амер. кинореж. (1899 - 1980) \о нем\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 5
АБ (4), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (4), ЧЗ (1)
Найти похожие

15.
778.58.003/004И
Э 736


    Эпштейн, Эдвард.
    Экономика Голливуда: На чем на самом деле зарабатывает киноиндустрия = The Hollywood Economist: The Hidden Financial Reality Behind The Movies : монография / Э. Эпштейн ; пер.: М. Иутина. - 2-е изд. - М. : Альпина Паблишер, 2016. - 212 с. : табл. - ISBN 978-5-9614-5771-1 : 438.46 р.
УДК
Рубрики: Экономика кино зарубежных стран
   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США

   Зарубежное телевидение

   Фильмопроизводство--Общие вопросы

   Мастерство продюсера

   Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство

Аннотация: Специалист по журналистским расследованиям в киноиндустрии Эдвард Эпштейн популярно рассказывает о финансовой кухне главных киностудий Голливуда. Неужели от продаж напитков и попкорна можно заработать больше, чем от билетов? Почему выгодно строить многозальные кинотеатры? Сколько стоит застраховать правое колено Николь Кидман? Почему Шварценеггеру удаётся заключать баснословно выгодные контракты? Как заработать на старых киноплёнках? На протяжении почти столетия, делает вывод Эпштейн, Голливуд выработал в себе умение приспосабливаться к любым обстоятельствам, и есть надежда, что предприимчивые хозяева "фабрики грёз" что-то изобретут и в цифровую эпоху. Книга будет интересна не только представителям киноиндустрии, но и самому широкому кругу любителей кино.


Доп.точки доступа:
Иутина, М. \пер.:.\; Круз, Том (1962), амер. киноакт., сц., прод., реж. \о нем\; \о нем\ , Учеб.ф.
Свободных экз. нет
Найти похожие

16.
778.5(09)
М 20


    Малышев, Владимир Сергеевич.
    Кино от первого лица. Режиссёры о великих фильмах. : сборник / В. С. Малышев ; Департамент средств масс. информ. и рекламы г. Москвы, (изд. программа прав. Москвы). - М. : Изд. Дом Вече, 2016. - 368 с. : ил. - ISBN 978-5-9533-6250-4 : 377.97 р., 377.97 р.
    Содержание:
Малышев, Владимир Сергеевич. Вадим Абдрашитов смотрит фильм "Огни большого города" / В. С. Малышев. - С .17 - 30
Малышев, Владимир Сергеевич. Алексей Балабанов смотрит фильм "Стрелочник" / В. С. Малышев. - С .31 - 43
Малышев, Владимир Сергеевич. Алексей Герман смотрит фильм "Седьмая печать" / В. С. Малышев. - С .43 - 66
Малышев, Владимир Сергеевич. Георгий Данелия смотрит фильм "Калина красная" / В. С. Малышев. - С .67 - 80
Малышев, Владимир Сергеевич. Иван Дыховичный смотрит фильм "Такова спортивная жизнь" / В. С. Малышев. - С .81 - 95
Малышев, Владимир Сергеевич. Отар Иоселиани смотрит фильм "Аталанта" / В. С. Малышев. - С .95 - 106
Малышев, Владимир Сергеевич. Олег Кавалов смотрит фильм "Пепел и алмаз" / В. С. Малышев. - С .107 - 120
Малышев, Владимир Сергеевич. Лев Кулиджанов смотрит фильм "Гроздья гнева" / В. С. Малышев. - С .121 - 135
Малышев, Владимир Сергеевич. Игорь Масленников смотрит фильм "Не горюй!" / В. С. Малышев. - С .135 - 147
Малышев, Владимир Сергеевич. Никита Михалков смотрит фильм "Сорок первый" / В. С. Малышев. - С .147 - 166
Малышев, Владимир Сергеевич. Никита Михалков об Эльдаре Рязанове / В. С. Малышев. - С .166 - 177
Малышев, Владимир Сергеевич. Юрий Норштейн смотрит фильм "Мы из Кронштадта" / В. С. Малышев. - С .177 - 189
Малышев, Владимир Сергеевич. Эльдар Рязанов смотрит фильм "Большой вальс" / В. С. Малышев. - С .189 - 203
Малышев, Владимир Сергеевич. Александр Сокуров смотрит фильмы "Человек из Арана" и "Стачка" / В. С. Малышев. - С .203 - 217
Малышев, Владимир Сергеевич. Сергей Соловьев смотрит фильм "Дама с собачкой" / В. С. Малышев. - С .217 - 230
Малышев, Владимир Сергеевич. Владимир Хотиненко смотрит фильм "Андалузский пес" / В. С. Малышев. - С .231 - 245
Малышев, Владимир Сергеевич. Андрей Хржановский смотрит фильмы "Девять дней одного года" и "Обыкновенный фашизм" / В. С. Малышев. - С .245 - 263
Малышев, Владимир Сергеевич. Марлен Хуциев смотрит фильм "Чапаев" / В. С. Малышев. - С .263 - 275
Малышев, Владимир Сергеевич. Режиссеры Марлен Хуциев, Вадим Абдрашитов и киновед Валерий Босенко: несколько слов об "Итальянской "Оттепели" / В. С. Малышев. - С .275 - 291
Малышев, В. С. Карен Шахназаров смотрит фильм "Два бойца" / В. С. Малышев. - С .291 - 305
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Биографии деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры

   Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   ЭКОНОМИКА КИНО

   Экономика кино зарубежных стран

   Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино--Фильмы моей жизни

Аннотация: Автор книги доктор искусствоведения, профессор Владимир Малышев, более сорока лет работает в кино, одиннадцать из которых в качестве директора Госфильмофонда СССР (Российской Федерации). В те годы были сняты уникальные документальные картины цикла "Фильмы моей жизни", которые легли в основу настоящей ниги. Крупнейшие российские кинорежиссёры рассказывают в ней о творчестве отечественных и зарубежных коллег и о своих кинолентах. Это также рассказ о неизвестных страницах и эпизодах нашей и мировой киноистории, воспоминания о Москве кинематографической, внёсшей неоценимый вклад в сокровищницу кинематографа. Книга, выпуск которой приурочен к проведению в нашей стране Года российского кино, написана с искренней любовью к искусству кинематографа, с пониманием его сокровенных смыслов, с глубоким знанием тайн режиссёрского мастерства, умением вдохновенно и достоверно рассказать о выдающихся мастерах кино. Для кинематографистов и широкого круга читателей.


Доп.точки доступа:
Абдрашитов, Вадим Юсупорвич (1945), сов. рос. к/реж. \о нем\; Балабанов, Алексей Октябринович (1959-2013), рос. к/реж \о нем\; Данелия, Георгий Николаевич (р.1930), кинореж. \о нем\; Дыховичный, Иван Владимир. (1947-2009), рос. к/реж. \о нем\; Ковалов, олег Альберт (1950), рос. киновед, сц., реж., акт. \о нем\; Иоселиани, Отар Давидов. (р.1934), сов. груз. реж., сц., актёр \о нем\; Кулиджанов, Лев Александрович (1924-2002), сов. актёр, кинореж., сц., педагог \о нем\; Масленников, Игорь Фёдор. (1931), сов. рос. реж., пед., прод. (интер.) \о нем\; Михалков, Никита Сергеевич (р.1945), рус. актёр, реж. \о нем\; Рязанов, Эльдар Александр. (р.1927-2015)), сов. и рос. кинореж., сц., писатель; н.а. СССР \о нем\; Норштейн, Юрий Борис. (1941), сов. рос. реж.-мульт. \о нем\; Сокуров А. (р.1951), рос. кинореж. \о нем\; Соловьев, Сергей Александрович (р.1944), сов. рос кинореж. \о нем\; Хотиненко, Владимир Ив. (р.1952), кинореж., сц., актёр; Свердл. к/ст. \о нем\; Хржановский, Андрей Юрьев. (1939, сов. рос. реж., худож.-мультипл., сц., пед.) \о нем\; Хуциев, Марлен Мартынович (р.1925), сов. кинореж., педагог \о нем\; Шахназаров, Карен Георгиев. (1952), сов. рос. к/реж., директо концерна "Мосфильм" \о нем\; департамент средств масс. информ. и рекламы г. Москвы; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 5
ЧЗ (1), АБ (4)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (4)
Найти похожие

17.
778.5.003/004И
Э 736


    Эпштейн, Эдвард
    Экономика Голливуда: На чем на самом деле зарабатывает киноиндустрия = te Hollywood economist: The Hidden Financial Reality Behind Movies : монография / Эдвард Эпштейн ; пер. М. Иутина. - 4 - изд. - М. : Альпина Паблишер, 2018. - 212 с. - ISBN 978-5-9614-7113-7 : 366/00 р.
На 4-й странице обложки - краткие сведения об авторе и книге.
УДК
Рубрики: ЭКОНОМИКА КИНО
   Экономика кино зарубежных стран

   Фильмопроизводство

   Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ

Аннотация: Специалист по журналистским расследованиям в киноиндустрии Эдвард Эпштейн популярно рассказывает о финансовой кухне главных киностудий Голливуда. Автор делает вывод, что на протяжении столетий Голливуд выработал в себе умение приспосабливаться к любым обстоятельствам и есть надежда, что предприимчивые хозяева "фабрики грёз" что-то изобретут и в цифровую эпоху. Книга будет интересна не только представителям киноиндустрии, но и широкому кругу любителей кино.


Доп.точки доступа:
Иутина, М. \пер.\; Круз, Том (1962), амер. киноакт., сц., прод., реж. \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 2
Учеб. ф. (2)
Свободны: Учеб. ф. (2)
Найти похожие

18.
778.5.01
К 41


   
    Кино и Капитал : альманах / Центр исслед. эконом. культуры, НИУ ВШЭ, СПбГУ и др. ; ред.: А. А. Погребняк, Н.М. Савченкова. - (6-й выпуск альм.). - М. ; СПб. : Изд. ин.-та Гайдара, фак. свободных наук и искусств, 2019. - 512 с. - (Новое экономическое мышление). - Краткие св. об авт., аннот. - перед ст. Прим., ком. - в сносках. Лит. и источники - в конце ст. - ISBN 978-5-93255-545-3 : 408.00 р.
    Содержание:
Содержание : инфом. мат. / ред. - с.5-7.
Предисловие : вступ. сл. / ред. - с.11-12.
Репрезентация экономики в кино : раздел / ред. - с.13-258.
Корнев, В. В. Капитализм как кинематографический антигерой : ст. / В. В. Корнев. - с.15-49.
Кадочников, Д. В. "Прохиндиада, или Бег на месте": кинематограф. взгляд на общество и экономику СССР первой пол 1980-х гг. : ст. / Д. В. Кадочников. - с.50-77.
Кропотов, С. Л. Город кристаллов времени в фильме "Страна 03" Василия Сигарёва : ст. / С. Л. Кропотов. - с.78-105.
Заостровцев, А. П. Фильм "Левиафан" как политическая экономия современной России. : ст. / А. П. Заостровцев. - с.106-118.
Маргиев, Н. Г. Неосвоенный "капитал" Сергея Эйзенштейна : ст. / Н. Г. Маргиев. - с.119-129.
Лурье, Я. М. Через тернии Крыма к звёздам Биробиджана: две переселенческие утопии в советском агиткино : ст. / Я. М. Лурье. - с.130-141.
Непша, В. С. Мещане и нестяжатели советского кино 1960-1970-х: случай с геологом : ст. / В. С. Непша. - с.142-154.
Лысаков, П. В. Достоевский, деньки и кино в "Карманнике" Робера Брессона : ст. / П. В. Лысаков. - с.155-168.
Рахманинова, М. Д. Семья как предмет рефлексии о капитализме в классическом кинематографе 20 века : ст. / М. Д. Рахманинова. - с.169-181.
Кечик, А. В. Образ капитализма и консюмеризма в творчестве Дэвида Кроненберга : ст. / А. В. Кечик. - с.182-195.
Попова, Ю. С. Капитализация смерти в современном кинематографе : обзор / Ю. С. Попова. - с.196-203.
Тулупено, Ю. Г. Кеннет Боулдинг: экономика как кинематограф : ст. / Ю. Г. Тулупено. - с.204-220.
Magagnoli, S. Wrom Wartime Hunger t0 the "Grande Douffe" The representation of food in Italian cinema since 1945" : ст. / S. Magagnoli. - с.221-240.
Погребняк, А. А. Унас здесь что, бухенвальд?" (Об этическом кодексе римского люмпена) : ст. / А. А. Погребняк. - с.241-258.
Экономика кинопризводства : раздел / ред. - с.259-388.
Мартьянова, И. А. Режиссёр vs продюсер: А. Звягинцев и А. Роднянский : ст. / И. А. Мартьянова. - с.261-274.
Савулькин, Л. И. Финансирование кино в российских регионах: почем и зачем? : ст. / Л. И. Савулькин, Н. Ю. Одинг, А. О. Юшков. - с.275-293.
Майстат, О. А. Реклама советских фильмов 1920-х гг. на европейском рынке (на примере Австрии и Германии) : истор. обзор / О. А. Майстат. - с.294-313.
Семенчук, С. А. Экспериментальная творческая киностудия: опыт рыночной экономики в СССР 1960-1970-х гг. : ст. / С.А. Семенчук Семенчук. - с.314-326.
Хрюкин, Д. А. Кризисные экономические параметры функционирования советского кинематографа 1968-1985 годов иих значение в трансформации отеч. киносистемы : ст. / Д. А. Хрюкин. - с.327-348.
Пряхин, А. Ю. Революция в кино и кино в революции. Взаимоотношения "важнейшего из искусств" и общества в период коренных перемен : ст., соц- иссл. / А. Ю. Пряхин. - с.349-358.
Певзнер, К. П. Сериал как актульный формат современной массовой культуры : ст. / К. П. Певзнер. - с.359-368.
Веселова, А. М. Функционирование автора-бренда в современном американском кинематографе: случай Теренса Малика : ст. / А. М. Веселова. - с.369-388.
Экономика кинообраза : раздел / ред. - с.389-508.
Аронсон, О. В. От фотогении бедности к киногении денег : ст. / О. В. Аронсон. - с.391-413.
Захаров, М. М. Банк крови: экономика видения в "Страсти" Брайана Де Пальмы : ст. / М. М. Захаров. - с.414-431.
Грибова, М. В. Слепота зрителя и гипотипозис кино : ст. / М. В. Грибова. - с.432-444.
Cuter E., Disegni. Automatic Subject, Character Mask, and Robots, Artificial Intelligence as a Representation of the Technology Haradox in Post-Industrial Capitalism : ст. / E., Disegni Cuter E. - с.445-452.
Капельчук, К. А. От конца света к концу капитализма. Кинообраз ex machina : ст. / К. А. Капельчук. - с.453-480.
Кадочников, Д. В. Символический капитал территории и кинематограф : ст. / Д. В. Кадочников. - с.481-508.
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Образ в художественно-игровом кино

   Зарубежное киноискусство

   Фильмопроизводство зарубежных стран

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   История кино СССР и России

   Культура. Просвещение--Россия--СССР--За рубежом

   Экономика кино --Кинопрокат. Дистрибуция.--Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. --Рекламные компании. Тиражирование фильмов

   Телевидение

   Прикладные компьютерные технологии--Компьютерная графика--Компьютерное моделирование--СССР--Россия--За рубежом

   Экономика кино зарубежных стран

Аннотация: Сборник "Кино и Капитал" объединил под своей обложкой очень разные тексты. Среди них - академические высказывания, политические памфлеты, метафизические медитации, социологические исследования, исторические обзоры, экономические реконструкции, психоаналитические интерпретации. При этом в качестве методологические линзы в них используется понятие "капитал", включая тем самым кинематографические практики в разнообразные формы единого символического обмена. Читатель этой книги не только получит представление о целом ряде аспектов современного кинопроцесса, но и окажется вовлечен в актуальную проблематику гуманитарного знания, ощутит причастность к противоречиям сегодняшнего глобального мира как на уровне "высокой" теории, так и на поле повседневности.


Доп.точки доступа:
Погребняк, Н.М. Савченкова, А.А. \ред.:.\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\; Кроненберг, Дэвид (1943), канад. реж., сц. (независимое амер. кино) \о нем\; Боулдинг, Кеннет (1910-1993), амер. эконм., социолог, поэт англ. происх. \о нем\; Звягинцев, Андрей Петров. (р.1964), рос. реж., сц. \о нем\; Роднянский, Александр Ефим. (1961), укр. и рос. реж., прод. \о нем\; Малик, Теренс (1943), амер. реж., сц., прод., актёр \о нем\; Пальма, Брайан (1940), амер. к/реж., акт., прод., сц. \о нем\; Центр исслед. эконом. культуры; НИУ ВШЭ; СПбГУ и др.; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о ней\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие


19.
778.58.003/004И(Амер.)
Э 45


    Элберс, Анита.
    Стратегия блокбастера. Уроки маркетинга от лидеров индустрии развлечений = Bkockbusters. Hit-making, Risk-taking, and the Big Business of Entertainment : научно - поп. изд. / А. Элберс ; гл. ред.: А. Степанов ; отв. ред.: Т. Медведева ; лит. ред.: Н. Волочаева ; пер.: Ю. Корнилович ; арт - директор: В. Бабаев ; ил. обл.: М. Сусидко ; дизайн: С. Хозин, (на рус. яз. публ. впервые). - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 336 с. - (пер. с англ.). - Прим.: с.299-323. Об авторе: с.324. Реклама изд. - ва: с.325-333. - ISBN 978-5-00057-249-8 : 378.00 р.
Издано с разрешения автора и литературного агентства Andrew Nurnberg.
    Содержание:
Индустрия развлечений - это стратегия создания блокбастеров : пролог / А. Элберс. - с.9-24.
Стратегическая установка на блокбастер = (Warner Bros. Entertainment. Grand Central Publishing. Marvel Entertainment : гл. 1. - с.25-73.
Чтобы стать хитом. Маркетинг и выход на рынок = (Леди Гага. Octone Records : гл. 2. - с.74-105.
Инвестиции в суперзвёзд = ("Реал Мадрид". "Бока Хуниорс" : гл.3. - с.106-142.
Как суперзвёзды использхуют свое влияние = MGM и Том Круз. Мария Шарапова. Леброн Джеймс) : гл. 4. - с.143-174.
Справятся ли цифровые технологии с господством блокбастеров? = (YouTube. Hulu. Метрополитен - опера : гл. 5. - с.175-214.
Угрожают ли цифровые технологии господству производителей? = Radiohead. MLB. НФЛ : гл. 6. - с.215-247.
Будущее и стратегия блокбастера = (Джей-Зи. Леди Гага) : гл. 7. - с.248-278.
Нет бизнеса лучше, чем шоу-бизнес? : эпилог. - с.279-293.
Благодарности : справ. матер. - с.294-298.
Примечания : справ. - библиогр. матер. - с.299-323.
Об авторе : биогр. св. - с.324.
УДК
Рубрики: Экономика кино зарубежных стран
   Зарубежное киноискусство

   Экономика культуры

   Искусство как форма общественного сознания

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Организация управления.--Менеджмент--Маркетинг

   Реклама кинофильма.--Киноплакат.--Киноафиша

   Зарубежное телевидение--США

   Мастерство продюсера

   Прикладные компьютерные технологии--Компьютерная графика--Компьютерное моделирование--СССР--Россия--За рубежом

   Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ--Зарубежное телевидение--США

   США--Телевидение
Аннотация: Почему снимается так много сиквелов и ремейков? Почему киностудии тратят почти все деньги на нескольких актёров? Что стоит за феноменальным успехом Леди Гага, киностудии Warner Bros. и футбольного клуба "Реал Мадрид"? Что помогает лидерам шоу-бизнеса побеждать в острой конкурентной борьбе? Анита Элберс, профессор Гарвардской школы бизнеса, более десяти лет исследовала индустрию развлечений, чтобы сделать глубокий вывод о природе конкуренции в этой отрасли: долгосрочный успех достигается за счёт создания блокбастеров - очень дорогих и популярных фильмов, книг, музыки. Из этой книги вы узнаете, почему равномерное распределение рисков не отдачи и как стратегия блокбастера помогает компаниям из мира шоу-бизнеса и других секторов экономики развивать процветающий и устойчивый бизнес. Для всех интересующихся созиданием денег.


Доп.точки доступа:
Степанов, Артем \гл. ред.:.\; Медведева, Татьяна \отв. ред.:.\; Волочаева, Наталья \лит. ред.:.\; Корнилович, Юлия \пер.:.\; Бабаев, Виталий \арт - директор:.\; Сусидко , Мария \ил. обл.:.\; Хозин, Сергей \дизайн:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие


20.
778.5.044с "1941-45"
К 238


    Карл, Ларс.
    О героях и людях..." С оветское кино о войне: взгляд из ГДР : монография / Л. Карл ; авт. пер. и ред.: К. Н. Цымбаев ; авт. предисл.: Е. Ю. Зубкова ; худож. оформ.: Ю. В. Яковлев. - (изд. при финанс. поддержке Немец. научно - исслед. общества при содействии Центра соврем. ист. исслед.; Германия). - М. : Памятники исторической мысли, 2008. - 248 с. : ил. - Список лит.(архив. док., опубл. ист., рец., библиогр.): с.229-248. Прим. в конце разделов. - ISBN 978-5-88451-241-2 : 152.00 р.
Иллюстрации взяты из Федерального Киноархива ФРГ.
УДК
Рубрики: Великая Отечественная война в изображении советского и российского художественно-игрового кино с 1991 года
   История зарубежного кино--Германия--ГДР

   История--Вторая мировая война, XX в. -- 1939 - 1945 гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--Великая Отечественная война

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Кинопрокат в СССР и России

   Экономика кино зарубежных стран

Аннотация: В основу книги положена диссертация автора, представленная на соискание ученой степени доктора философских наук "О героях и людях..." Вторая мировая война в советском кинематографе и его восприятие в ГДР. 1945-1965". "В отличие от киноведческих исследований автор смотрит на свой предмет - кино - как на исторический источник, несущий информацию о времени, людях, политических событиях и повседневных практиках. Менялась жизнь общества - менялось кино, по-своему отражая перемены и это можно судить по фильмам, особенно за те годы, что прошли от войны до "оттепели", или от кинолент "Сталинградская битва и "Падение Берлина" до "Летят журавли" и "Баллада о солдате". Это знаковые фильмы, фильмы - тексты, создававшие коммуникативное пространство, выходящее далеко за рамки мира кино" (из предисловия). Для специалистов гуманитарного направления.


Доп.точки доступа:
Цымбаев, К.Н. \авт. пер. и ред.:.\; Зубкова , Е.Ю. \авт. предисл.:.\; Яковлев, Ю.В. \худож. оформ.:.\; \о них\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)