Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (1)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Реклама кинофильма. -- Киноплакат. -- Киноафиша<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.
778.5с/р(09)"1896-1917"
К 562


    Ковалова, Анна
    Кинематограф в Петербурге 1896-1917: Кинотеатры и зрители : научное издание / Анна Ковалова, Ю. Г. Цивьян . - СПб. : Мастерская Сеанс : Скрипториум, 2011. - 240 с. : фот. : цв.ил. - ISBN 978-5-905669-02-6 : 800.00 р., 800.00 р.
Примеч. даны после разделов книги; библиогр. в примеч. Сведения об авторах книги: с.236.
    Содержание:

Кл.слова: Аппаратная кинотеатра; Россия; 1900-е гг.; С.52,54

Кл.слова: Граммофон; Патефон; Оркестрион; Россия; 1910-1911 г.; С.105,108,109

Кл.слова: Киноаппарат; Кинопроектор; Россия; 1900-е гг.; С.97,98,102,103,194

Кл.слова: Коляска детская; Россия; 1900-е гг.; С.89

Кл.слова: Контора кинематографа (интерьер); Россия; 1900-е гг.; С.94,95

Кл.слова: Огнетушитель; Россия; 1900-е гг.; С.47

Кл.слова: Пожарник; Брандмайор; Россия; 1900-е гг.; С.48
УДК
Рубрики: История кино царской Росси--1896-1917
   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   История городов России--Санкт-Петербург

   Архитектура--Русская--Россия

   Кинотеатры.Киноустановки--Мультиплексы.Устройство и организация работы

   Реклама кинофильма.--Киноплакат.--Киноафиша

   Фотографические снимки

   Россия--История городов--Санкт-Петербург
    Россия--Архитектура--Санкт-Петербург

    Россия--История кино

Аннотация: Первый в России киносеанс состоялся 4 мая 1896 в летнем саду "Аквариум" именно в Петербурге. Здесь же был снят первый игровой фильм отечественной кинематографии "Понизовская вольница" Александра Дранкова. Но к 1910 году стало ясно, что в Москве снимают больше и лучше, а Петербург закрепил за собой статус провинции "кинематографической промышленности" - в 1913 г. в Петербурге было 134 кинотеатра, в Москве - только 67. Популярность кино среди петербуржцев была невероятной. Не случайно, ещё до революции город стал своеобразным центром киномысли. "Великий кинемо" - так назвал кино писатель Леонид Андреев, который стал первым профессиональным кинодраматургом в России. История первых петербургских кинотеатров и первых кинозрителей ( два больших раздела) - этому посвящена книга авторов. Часть книги представляет русский дореволюционный плакат. Описана жизнь кинотеатров, их убранство, показы, кинозалы, дивертисмент, реклама, "кинематографические" места города. Не менее подробно представлены зрители: от первого сеанса до предпочтений и вкусов; социальный и возрастной состав публики, писатели и кино, дети и кино. Значительная часть иллюстраций публикуется впервые. Для кинематографистов, для интересующихся историей русского кино.


Доп.точки доступа:
Цивьян , Ю.Г.
Экземпляры всего: 4
ЧЗ (1), КИЗО (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ (1), КИЗО (1), АБ (2)
Найти похожие

2.
778.58.003
О-75


   
    Основы кинофестивального менеджмента : учебное пособие / Гос. ун-т управлен. Каф. менеджмента в кино и ТВ ; Ред. Г.А. Поличко. - М. : [б. и.], 2003. - 209 с. : ил. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-215-01442-6 : 150.00 р., 12.03 р.
Образцы дог. при создании и распр. фильмов:с.169. Международ. правовые соглашен.:с.181. Законы РФ:с.185
УДК
Рубрики: Кино
   Экономика кино --Кинопрокат.Дистрибуция.--Маркетинг.Кинорынки. Кинофестивали.Репертураная политика. --Рекламные компании.Тиражирование фильмов

   Реклама кинофильма.--Киноплакат.--Киноафиша

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Международное сотрудничество в области кинематографии

   Библиография литературы о кино

Кл.слова (ненормированные):
PR-деятельность -- маркетинг -- мультимедиа -- ФИНАНСИРОВАНИЕ -- спонсорский -- спонсор
Аннотация: Пособие посвящено анализу проблем управления кинофестивалем как культурным событием. Авторы рассматривают на практическом материале такие аспекты кинофестивального менеджмента, как фандрейзинг, PR и реклама, организационно-правовой менеджмент, проблемы продвижения кинофестивального проекта и его "раскрутки" в зрительском сознании в глазах общественного мнения. В основу статей положены дипломные работы выпускников кафедры менеджмента кино и телевидения Гос.ун-та управления. Сборник рекомендован в качестве учебного пособия для студентов , специализирующихся в области менеджмента в кино и на ТВ, а также в сфере управления культурными проектами.


Доп.точки доступа:
Поличко, Г.А. \ред.\; Гос.ун-т управлен. Каф.менеджмента в кино и ТВ
Экземпляры всего: 6
Учеб. ф. (6)
Свободны: Учеб. ф. (6)
Найти похожие

3.
778.5:74:659
А 944


   
    Афиши "Мосфильма" : альбом / Концерн "Мосфильм" ; авт. предисл.:: К. Шахназаров, А. Ф. Шклярук ; сост.:: А. Е. Снопков, П.А. при участии К. Шахназарова и А.Ф. Шклярука Снопков ; худож. (обложка): А. В. Уткин ; пер. на англ.: Алёшин Д.И. - М. : КОНТРАКТ-КУЛЬТУРА, 2012. - 192 с. : ил. (644). - Указ. фильмов: с.188-190. Указ. имён: с.191-192. . - ISBN 978-5-903406-35-7 : 1620.08 р.
УДК
Рубрики: Реклама кинофильма.--Киноплакат.--Киноафиша
   Мастерство художника в художественно-игровом кино--Изобразительное решение фильма--Общие вопросы

   Фильмография

   Фильмопроизводство--Организация производства на отдельных киностудиях--"Мосфильм"

Аннотация: Альбом является иллюстрированным изданием, демонстрирующим лучшие рекламные плакаты к полнометражным фильмам киностудии "Мосфильм" 1924-1989 годов. В альбом включены плакаты к 161 фильму, созданному выдающимися режиссёрами и вошедшему в золотой фонд отечественного и мирового кинематографа. Авторами работ являются известные художники А. Бельский, М. ДЛугач, братья Стенберги, Н. Хомов, С. Дацкевич, Б. Зеленский, Ю. Царёв, В. Островский, М. Лукьянов, В. Каракашев, Ю. Боксер и другие. Плакаты сопровождаются краткой фильмографией и отдельными кадрами из фильмов, которые использовались художниками в работе над рекламными изданиями. Вступительная статья рассказывает об особенностях стилистики отечественного киноплаката. Издание на русском и английском языке. Для кинематографистов и всех интересующихся историей советского кино.


Доп.точки доступа:
Шахназаров, Карен \авт. предисл.:.\; Шклярук, А. Ф. \авт. предисл.:.\; Снопков, А. Е. \сост.:.\; Снопков, П.А. при участии К. Шахназарова и А.Ф. Шклярука \сост.:.\; Уткин, А.В. \худож. (обложка):.\; Алёшин Д.И. \пер. на англ.:.\; Концерн "Мосфильм"; \о нем\
Экземпляры всего: 1
КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)
Найти похожие

4.
778.5:74:659
B11


    Baburina, Nina.
    The silent filmposter: Russia 1900-1930 : album / N. Baburina. - M. : ART-Rodnik, 2001. - 191 p/ : il. (col.). - (The 20-th century archives). - (english translation). - Catalogue: p.186-189. Biographies.: p.190-191. - ISBN 5-88896-061-6 : 854.00 р.
УДК
Рубрики: Реклама кинофильма.--Киноплакат.--Киноафиша
   История кино СССР и России

   Графика в России

Аннотация: This voume is based on silent film posters from the Russian collections. Full-page reproductions of 161 Russian silent film posters are presented here in chronological order: from the very beginning of the 20-th century till the 1930s. The introductory article by Nina Baburina, well-known specialist in Russian and Soviet poster art, traces the main trends in the development of the silent film poster. The book forms a representative cross-section of the finest arts posters created over thirty years of the twentieth century. Amongst the artists who dedicated themselves to poster art inthe twenties we find Anatoly Belsky, Izrail Bograd, Grigory Borisov, Mikhail Dlugach, Iosif Gerasimovich, Anton Lavinsky, Alexander Naumov, Nikolai Prusakov, Alexander Rodchenko, Yakov Ruklevsky, and The Stenberg Brothers, best known as 2 Stenberg 2. The introduction is accompanied by a catalogue containing a list of notes to the plates and the poster designers' brief biographies, as well as necessery abbreviations. With its wealth of illustrations this remarkable volume will stand as the definitive account of the one of the most interesting phases in the history of Russian poster art. With 196 illustrations reproduced in full color.

Экземпляры всего: 1
КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)
Найти похожие

5.
778.5:74:659
Б 129


    Бабурина, Нина Ивановна.
    Плакат немого кино: Россия 1900-1930 : альбом / Н. И. Бабурина. - М. : АРТ- Родник, 2001. - 191 с. : цв.ил. - (Архив XX века). - Список плакатов: с.186-189. Краткие св. о худож.: с.190-191. Примеч.: с.17. - ISBN 5-88896-047-0 : 727.00 р.
Обложка: лицевая сторона - коллаж из плакатов, клапан - аннотация на книгу. Оборот. сторона - высказывания художников об искусстве плаката.
УДК
Рубрики: Реклама кинофильма.--Киноплакат.--Киноафиша
   Биография деятелей советского и российского кино.--Художники

   История кино царской Росси--1896-1917

   История кино СССР--1918-1921--Рождение Советского кино

   Становление и расцвет советского немого кино и русского немого кинематографа за рубежом--1921-1929

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1930-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--Великая Отечественная война

   Графика в России

Аннотация: Альбом посвящён одному из наиболее интересных периодов истории искусства киноплаката в России - с начала 20 века до середины 1930-х годов. Вступительная статья Нины Бабуриной, хорошо известного специалиста по русскому и советскому плакату, прослеживает основные направления развития плаката немого кино: от первого датированного отечественного плаката в стиле лубка Поля Ассатурова к первому русскому игровому фильму "Стенька Разин" (1908) до плаката художника Юрия Пименова к одному из последних фильмов немого кино - экранизация новеллы Ги де Мопассана "Пышка", - снятому Михаилом Роммом в 1934 году. В альбоме в хронологическом порядке воспроизведены 161 киноплакат, созданные как неизвестными художниками начала 20-го века, так и виднейшими представителями русского авангарда - Александром Родченко, Антоном Лавинским, Владимиром и Георгием Стенбергами, Яковом Руклевским, Николаем Прусаковым, Александром Наумовым, Михаилом Длугачем. В альбоме 196 цветных иллюстраций, каталог, краткие сведения о художниках. Для кинематографистов и всех интересующихся искусством киноплаката.

Экземпляры всего: 1
КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)
Найти похожие

6.
778.5:74:659
Б 125


    Бабурина, Нина Ивановна.
    Плакаты киностудии им. М. Горького 1915-2015 : альбом / Н. И. Бабурина, А. Ф. Шклярук ; авт. вступ. ст. к альбому: Н. И. Бабурина ; авт. вступ. ст. к разделам: А. Ф. Шклярук ; обращение к чит.: ген. д-р к/ст. им. М. Горького С.А. Зернов, (Изд. выпущено при фин. поддержке Деп. средств масс. информ. и рекламы) = (Изд. программа прав. г. Москвы). - М. : Константа, 2016. - 208 с. : ил. (175). - (Киностудия Горького). - Указ. им. и произв.: с.194-202. Авторы плакатов: с.203-206. . - ISBN 978-5-903406-57-9 : 559.39 р., 1 042.00 р.
Плакаты из собраний Киностудии им. М. Горького, Музея кино и личных коллекций.
УДК
Рубрики: Реклама кинофильма.--Киноплакат.--Киноафиша
   Графика в России

   Биография деятелей советского и российского кино.--Художники

   История кино СССР и России

Аннотация: В настоящем иллюстрированном издании представлены рекламные плакаты к полнометражным фильмам легендарной Киностудии им. М. Горького, отметившей в 2015 году свой вековой юбилей. В альбом включены плакаты к 175 фильмам, созданных выдающимися кинорежиссёрами и вошедших в золотой фонд отечественного и мироого кинематографа. Плакаты охватывают период с 1915-го по 2015-й год и наглядно демонстрируют стилевые и тематические сдвиги, происходившие в течение всех этапов студийной истории. Пролистав альбом, каждый сможет вспомнить любимые фильмы, зачастую знакомые с детства, или, наоборот, познакомиться с неизвестными до этого страницами истории российского кино. Вступительная статья к альбому и вступительные статьи к разделам рассказывают об истории легендарной киностудии и об особенностях стилистики отечественного киноплаката. Для профессионалов и широкого круга любителей отечественного кино.


Доп.точки доступа:
Шклярук, Александр Фёдорович; Бабурина, Н. И. \авт. вступ. ст. к альбому:.\; Шклярук, А. Ф. \авт. вступ. ст. к разделам:.\; Зернов, ген. д-р к/ст. им. М. Горького С.А. \обращение к чит.:.\; \о ней\
Экземпляры всего: 2
КИЗО (1), АБ (1)
Свободны: КИЗО (1), АБ (1)
Найти похожие

7.
659
Б 87


    Брик, Осип.
    О рекламе : сборник ст. / О. М. Брик ; авт. -сост.\. прм. и послесл.: А. В. Валюженич ; подбор фот.: П. В. Хорошилов ; Музей современного иск. - ва "Гараж". - М. : Ад Маргинем Пресс, 2014. - 96 с. : ил. - (Minima; 03). - Прим.: с.87-88; 92-93. - ISBN 978-5-91103-195-4 : 183.00 р.
УДК
Рубрики: Реклама
   Реклама кинофильма.--Киноплакат.--Киноафиша

Аннотация: Осип Максимович Брик (1888-1945) - широко известный литератор начала 20-в., ближайший друг В. Маяковского, его редактор, издатель и критик, филолог, кинодраматург, редактор журналов "ЛЕФ" и "Новый ЛЕФ"; либреттист, сатирик, плакатист. Издатели собрали в этот сборник его статьи о рекламе, опубликованные в разных изданиях 20-х гг. Вместе с НЭПом возродилось внимание к рекламе и Брик, активно участвуя в 20-е гг. в кинопроизводстве, помимо работ общего характера о рекламе, пишет работу о киноплакате "Последний крик" и др. Интересно, что мысли О. М. Брика о рекламе как таковой и киноплакате в частности, могут быть полезны рекламщикам - они актуальны и в наше время.


Доп.точки доступа:
Валюженич, А.В. \авт. -сост.\. прм. и послесл.:.\; Хорошилов, П.В. \подбор фот.:.\; Музей современного иск. - ва "Гараж"
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

8.
778.58.003/004И(Амер.)
Э 45


    Элберс, Анита.
    Стратегия блокбастера. Уроки маркетинга от лидеров индустрии развлечений = Bkockbusters. Hit-making, Risk-taking, and the Big Business of Entertainment : научно - поп. изд. / А. Элберс ; гл. ред.: А. Степанов ; отв. ред.: Т. Медведева ; лит. ред.: Н. Волочаева ; пер.: Ю. Корнилович ; арт - директор: В. Бабаев ; ил. обл.: М. Сусидко ; дизайн: С. Хозин, (на рус. яз. публ. впервые). - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 336 с. - (пер. с англ.). - Прим.: с.299-323. Об авторе: с.324. Реклама изд. - ва: с.325-333. - ISBN 978-5-00057-249-8 : 378.00 р.
Издано с разрешения автора и литературного агентства Andrew Nurnberg.
    Содержание:
Индустрия развлечений - это стратегия создания блокбастеров : пролог / А. Элберс. - с.9-24.
Стратегическая установка на блокбастер = (Warner Bros. Entertainment. Grand Central Publishing. Marvel Entertainment : гл. 1. - с.25-73.
Чтобы стать хитом. Маркетинг и выход на рынок = (Леди Гага. Octone Records : гл. 2. - с.74-105.
Инвестиции в суперзвёзд = ("Реал Мадрид". "Бока Хуниорс" : гл.3. - с.106-142.
Как суперзвёзды использхуют свое влияние = MGM и Том Круз. Мария Шарапова. Леброн Джеймс) : гл. 4. - с.143-174.
Справятся ли цифровые технологии с господством блокбастеров? = (YouTube. Hulu. Метрополитен - опера : гл. 5. - с.175-214.
Угрожают ли цифровые технологии господству производителей? = Radiohead. MLB. НФЛ : гл. 6. - с.215-247.
Будущее и стратегия блокбастера = (Джей-Зи. Леди Гага) : гл. 7. - с.248-278.
Нет бизнеса лучше, чем шоу-бизнес? : эпилог. - с.279-293.
Благодарности : справ. матер. - с.294-298.
Примечания : справ. - библиогр. матер. - с.299-323.
Об авторе : биогр. св. - с.324.
УДК
Рубрики: Экономика кино зарубежных стран
   Зарубежное киноискусство

   Экономика культуры

   Искусство как форма общественного сознания

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Организация управления.--Менеджмент--Маркетинг

   Реклама кинофильма.--Киноплакат.--Киноафиша

   Зарубежное телевидение--США

   Мастерство продюсера

   Прикладные компьютерные технологии--Компьютерная графика--Компьютерное моделирование--СССР--Россия--За рубежом

   Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ--Зарубежное телевидение--США

   США--Телевидение
Аннотация: Почему снимается так много сиквелов и ремейков? Почему киностудии тратят почти все деньги на нескольких актёров? Что стоит за феноменальным успехом Леди Гага, киностудии Warner Bros. и футбольного клуба "Реал Мадрид"? Что помогает лидерам шоу-бизнеса побеждать в острой конкурентной борьбе? Анита Элберс, профессор Гарвардской школы бизнеса, более десяти лет исследовала индустрию развлечений, чтобы сделать глубокий вывод о природе конкуренции в этой отрасли: долгосрочный успех достигается за счёт создания блокбастеров - очень дорогих и популярных фильмов, книг, музыки. Из этой книги вы узнаете, почему равномерное распределение рисков не отдачи и как стратегия блокбастера помогает компаниям из мира шоу-бизнеса и других секторов экономики развивать процветающий и устойчивый бизнес. Для всех интересующихся созиданием денег.


Доп.точки доступа:
Степанов, Артем \гл. ред.:.\; Медведева, Татьяна \отв. ред.:.\; Волочаева, Наталья \лит. ред.:.\; Корнилович, Юлия \пер.:.\; Бабаев, Виталий \арт - директор:.\; Сусидко , Мария \ил. обл.:.\; Хозин, Сергей \дизайн:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие


9.
778.58.003.071
К 41


   
    Кинодистрибьюция. Теория и практика : учебное пособие / ВГИК им. С.А. Герасимова ; ред.: В. И. Сидоренко, Л.А. Ланина, Н.Б. Ромодановская. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2021. - 399 с. : цв. ил. - (Продюсерство). - Библиогр. в конце глав и параграфов; прим., ком. и библиогр. св. в сносках. - ISBN 978-5-238-03508-6 : 1 700.00 р.
УДК
Рубрики: Мастерство продюсера
   Киносеть СССР и России

   Экономика кино --Кинопрокат. Дистрибуция.--Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. --Рекламные компании. Тиражирование фильмов

   Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство

   Обучение и образование в кино--ВГИК

   Обучение и образование в кино

   Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ

   Реклама кинофильма.--Киноплакат.--Киноафиша

Аннотация: Издание продолжает серию учебных пособий, посвящённых творческим и организационно-экономическим аспектам продюсирования киноконтента, и ориентировано на вопросы проката и показа аудиовизуальной продукции. Рассматриваются роль и место системы продвижения (дистрибьюции и показа) кинопроектов, деятельность сейлз-агентов, направления подготовки профессиональных кадров продюсеров дистрибьюции, а также современные правовые аспекты дистрибьюции и продюсирования. Приводятся аналитические материалы, характеризующие деятельность отдельных сегментов отрасли кинематографии. Особое внимание уделяется проблемам и практике реализации аудиовизуальной продукции, роли и месту кинофестивалей в продвижении киноконтента. В учебное пособие включены мастер - классы и интервью ведущих топ-менеджеров и продюсеров отрасли. Издание содержит также иллюстративный материал и документацию, помогающую студентам осваивать материал. Для студентов, обучающихся по специальности "Продюсерство" и другим кинематографическим специальностям, слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации продюсеров кино и телевидения, а также для работников сферы культуры, искусства и мультимедиа.


Доп.точки доступа:
Сидоренко, Л.А. Ланина, Н.Б. Ромодановская, В.И. \ред.:.\; Верещагин, Павел (), директор по кинопрокату компании "Центал Партершип" (Россия); интервью \о нем\; Иванов, Вадим (), генеральный дирек. Universal Pictures International (Россия); интервью \о нем\; Мишин, Игорь Валентинов. (1962), генер. дирек. МТС Медиа, прод. кино и тв и пр.; интервью \о нем\; Васянин, Алексей (), генер. дирек. сети кинотеатров "КиноОкко"; мастер-класс \о нем\; Квашилава, Софья (), директор по цифровой трансформации "Газпром - Медиа Холдинг"; мастер-класс \о ней\; ВГИК им. С.А. Герасимова
Экземпляры всего: 50
Учеб.ф. (50)
Свободны: Учеб.ф. (50)
Найти похожие

10.
741.6
F52


   
    Film Posters from the collection of Russion museum : album / ed.: E. Petrova ; article: I. Zolotinkina ; translation from the russian: P. Bray ; phot.: Vladimir Dorokhov ; ann. and biogr.: E. Klimova, D. Makarova, I. Panchenko, G. Polikarpova, I. Zolotinkina. - (2014 Год культуры). - St. Petersburg : Russion museum, Palace Editions, 2014. - 120 p. : il. - Color Plates: p.23-115. Biographies of Artists: p.116-119. - ISBN 978-5-93332-479-9 : 1 425.00 р.
УДК
Рубрики: Графика
   Графика в России

   Реклама кинофильма.--Киноплакат.--Киноафиша

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1930-е гг.

   Становление и расцвет советского немого кино и русского немого кинематографа зарубежом--1921-1929

Аннотация: В альбоме представлена коллекция киноафиш русского кинематографа 1910-1920-х гг. из собрания Русского музея. Каталог предваряет статья по истории русского киноплаката, а в конце издания даны краткие биографии художников. Для специалистов и всех интересующихся данной темой.


Доп.точки доступа:
Petrova, E. \ed.:.\; Zolotinkina, I. \article:.\; Bray, Peter \translation from the russian:.\; Dorokhov, Vladimir \phot.:.\; Klimova, D. Makarova, I. Panchenko, G. Polikarpova, I. Zolotinkina, E. \ann. and biogr.:.\
Экземпляры всего: 1
КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)
Найти похожие

11.
741.6
P11


    Pack, Susan.
    Film Posters of the Russian Avant-Garde : album / S. Pack ; foreword: Chr. W. Mount, curator, the Museum of Modern Art, New York. - (originfl edition 1995). - Koln : Taschen, 2021. - 320 p. : il. - (текст на англ., нем. и фр. яз.). - The Film Hosters: p.38-312. Artists Biogr.: p.313-315. Index: p.316-318. Selected Bibliogr.: p.319. Phot. and Film Still Credits: p.320. - ISBN 978-3-8365-8952-9 : 8 249.00 р.
УДК
Рубрики: Графика
   Графика в России

   Реклама кинофильма.--Киноплакат.--Киноафиша

   Становление и расцвет советского немого кино и русского немого кинематографа зарубежом--1921-1929

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1930-е гг.

Аннотация: Настоящий альбом представляет лучшие экземпляры советских киноафиш из коллекции Сьюзен Рак, которая собирала их с 1970-х гг. Это роскошный каталог русских и советских киноплакатов - 250 постеров от 27 художников - сборник инновационной русской эстетики 20-х гг. Авторы киноафиш русского авангарда создали свой стиль в свободном самовыражении в графике плаката, привнеся в неё не только плоды художественного образования, но и соединив его с достижениями архитектуры, фотографии, промышленного дизайна, конструктивистских и прочих новых идей в искусстве. Русская афиша 1910-1930-х гг. оказала значительное влияние на развитие искусства плаката и осталась одним из самых запоминающихся явлений в графике на все времена. Для специалистов и всех интересующихся историей отечественного кино начала ХХ века.


Доп.точки доступа:
Mount, curator, the Museum of Modern Art, New York, Chr. W. \foreword:.\
Экземпляры всего: 1
КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)
Найти похожие

12.
74"Стенберги В. и Г."
Х 19


    Хан-Магомедов, С. О.
    Владимир и Георгий Стенберги: Творцы авангарда : моногр. / С. О. Хан-Магомедов ; ред.: И. В. Попова. - М. : Фонд "Русский авангард", 2008. - 240 с. : ил. - (Творцы русского классического художественного авангарда). - список им.: с.1. библиогр.: с.234-235. Список ил.: с.236-238. - ISBN 978-5-91566-004-4 : 484.00 р.
УДК
Рубрики: Графика--Стенберги В. и Г.
   Книжная графика--Альбомы

   Реклама кинофильма.--Киноплакат.--Киноафиша

   Искусство--В доме, в быту

   Искусство как форма общественного сознания

   Художник театра

   Искусство--История--Россия

   Графика--СССР

   СССР--Графика--Плакат
Аннотация: Данный издательский проект преследует цель выявить и опубликовать материалы по творческим биографиям наиболее известных творцов авангарда, чтобы обозначить ряд мастеров, которые внесли ощутимый вклад в становление и развитие русского художественного авангарда. настоящая книга рассказывает о творчестве художников Стенбергов, которые много сделали на раннем этапе формирования конструктивизма в различных областях искусства: в разработке пространственных конструкций, проектировании театральных декораций, оформлении выставок, изготовлении киноплакатов и различных видов книжной графики. В 1926 г. братья Стенберги стали штатными киноплакатистами "Совкино" и за 4 года создали около 300 плакатов к советским и зарубежным фильмам. С 1930 года подверглись критике за "буржуазность" и работали уже в других жанрах (реклама, цирк, театр, издательское дело). После смерти брата Г.А. Стенберга в автокатастрофе в 1933 г., Владимир работал в жанре политического, рекламного плаката, был главным художником ВСХВ, а 1957-1962 гг. - главным художником-оформителем Красной площади. Стенберги, как творцы авангарда, оказались у истоков двух важнейших формообразующих и стилеобразующих явлений 1920-х гг.: конструктивизма и дизайна; были в центре революционных преобразований в художественной культуре новой России. Для искусствоведов, культурологов, всех интересующихся русским художественным авангардом.


Доп.точки доступа:
Попова, И.В. \ред.:.\; Стенберг, Владимир августович (1899-1982), сов. худож.-график, сценограф, мастер кино-плаката (вместе с братом) \о нем\; Стенберг, Георгий Августович (1900-1933), сов. худож.-график, сценограф, мастер киноплаката (вместе с братом Владимиом) \о нем\; Мейерхольд, Всеволод Эмильевич (1874-1940) реж., теоретик театра \о нем\; Родченко А.М. Ал-р Мих. (1891-1956) сов. худож.-коструктивист, фотограф, худож. театра и кино \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)