Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Искусство -- В доме, в быту<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
7.01:15
Т 985


    Тюрин, Павел Трофимович.
    Интерпретации визуальных ситуаций и метод отражённого трансформирования функциональных форм : учебное пособие / П. Т. Тюрин ; Российская академия образования. - М. : Московский психолого-социальный институт, 2009. - 312 с. : ил. - Библиогр.: с.176-182. Примеч. в сносках. - ISBN 978-5-9770-0417-6 : 1114.52 р.
Приложение 1: Кандинский В. "О духовном в искусстве" (с.183-255). Приложение 2: Мюнх Г. "Беспредметное искусство - логическая ошибка" (с.256-295). Обложка: 1-ая стр. - рис. из текста (с.142); 4-ая - краткие св. об авторе книги.
    Содержание:
Кандинский, Василий. О духовном в искусстве / В. Кандинский. - С .183 - 255
Мюнх, Ганс. Беспредметное искусство - логическая ошибка : Доклад, прочитанный в марте 1959 года в санатории Баден-Бадена / Г. Мюнх. - С .256 - 295
УДК
Рубрики: Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
   Искусство в промышленности--Эстетическое оформление продукции--Дизайн

   Искусство--В доме, в быту

   Живопись--Теория

   Мастерство художника в художественно-игровом кино--Изобразительное решение фильма--Общие вопросы

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

Аннотация: В книге описываются основные принципы дизайнерской деятельности, некоторые закономерности зрительного восприятия и способы переработки визуального материала, а также рассматриваются некоторые важные аспекты взаимосвязи цвета и формы изображений. В работе излагается новый подход к задачам формообразования в дизайне - метод отражённого трансформирования функциональных форм и даны задачи-упражнения по методу (с.125-175.). В Приложениях представлены работы В. Кандинского "О духовном в искусстве" и Г. Мюнха "Беспредметное искусство - логическая ошибка". Книга может быть полезной дизайнерам-практикам, преподавателям дизайнерских факультетов в качестве эффективной обучающей методики, дополняющей образовательные программы и всем интересующимся проблемами творческого формообразования.


Доп.точки доступа:
Российская академия образования
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
7.05:64
Н 83


    Норман , Дональд .
    Дизайн привычных вещей : справочное руководство / Д. А. Норман ; пер. с англ.: Б. Л. Глушак ; ред.:: Б. Л. Глушак, Э. В. Крайников. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 272 с. : ил. - Библиогр. (Полезные источники информации).: с.250-254. Примеч.: с.228-249. Ссылки: с.255-261. . - ISBN 978-5-91657-625-2 : 520.00 р.
Обложка: лицевая сторона - "Кофейник для мазохистов" фр. художника Карелмана; оборотная - краткие сведения об авторе, аннотация.
УДК
Рубрики: Искусство--В доме, в быту
   Искусство в промышленности--Эстетическое оформление продукции--Дизайн

   Психология

   Искусство--Прикладное и декоративное--Орнамент

   Мебель

   Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Искусство в промышленности--Эстетическое оформление продукции--Дизайн

Аннотация: "Дизайн привычных вещей" - это классическая книга Дональда Нормана о вещах, которые нас окружают, и о том, почему они были созданы именно такими. Дональд Норман по полочкам раскладывает десятки предметов, которыми мы пользуемся ежедневно, интересно и аргументированно рассуждая об ошибках, совершённых при их проектировании. Красивое - это далеко не всегда ещё и удобное. Порой чайник может быть опасным, а входная дверь способна вывести из состояния душевного равновесия. "Дизайн простых вещей" - это настоящий справочник дизайнерских находок и ошибок. Книгу стоит прочитать как тем, кто создаёт дизайн, так и тем, кто его использует. Норман поможет им понять друг друга, делая окружающий мир лучше.


Доп.точки доступа:
Глушак, Б.Л. \пер. с англ.:.\; Глушак, Б.Л. \ред.:.\; Крайников, Э.В. \ред.:.\
Экземпляры всего: 1
КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)
Найти похожие

3.
75.01
В 403


   
    Вещь в искусстве: Материалы научной конференции (1984, выпуск XVII) : сборник / Гос. музей изобр. иск. - в им. А.С. Пушкина ; общ. ред.: И. Е. Данилова ; ред.: Л. М. Смирнова. - М. : Сов. художник, 1986. - 333 с. - Библиогр. св., примеч. - в конце ст. - 00.00 р.
    Содержание:
Лотман, Юрий Михайлович. Натюрморт в перспективе семиотики / Ю. М. Лотман. - С .6 - 15
Чудаков, А. П. Вещь в реальности и в литературе / А. П. Чудаков. - С .15 - 46
Даниэль, Сергей Михайлович. Пространство натюрморта в западноевропейской живописи XVII в. / С. М. Даниэль. - С .47 - 58
Сайфертова, Х. Натюрморт Георга Флегеля / Х. Сайфертова. - С .59 - 65
Грицай, Н. И. О некоторых особенностях иконографии ранних больших натюрмортов Франса Снейдерса / Н. И. Грицай. - С .65 - 73
Сененко, Марина Сергеевна. Изображение предмета в голландском бытовом жанре XVII в. / М. С. Сененко. - С .74 - 82
Майер-Мейнтшел, А. Вермеер Делфский и Григорий Теплов. Письмо как мотив изображения / А. Майер-Мейнтшел. - С .82 - 89
Садков, В. А. Натюрморты Давида Давидса де Хема II в музеях СССР. К вопросу о дифференциации понятий "стилистическая типология" и "индивидуальная стилистика" в голландской живописи XVII в. / В. А. Садков. - С .90 - 99
Маркова, В. Э. Итальянский натюрморт XVII в. / В. Э. Маркова. - С .100 - 113
Фомичева, И. С. "Trompe l`oeil" - обманка / И. С. Фомичева. - С .113 - 119
Кл.слова: натюрморт, живопись, Trompe l`oeil
Маркс, Х. "Trompe l`oeil" и "Cognitio". О некоторых картинах дрезденской выставки "Натюрморт и его предмет" / Х. Маркс. - С .119 - 125
Михайлов, А. В. Судьба вещей и натюрморт / А. В. Михайлов. - С .125 - 139
Костеневич, Альберт Григорьевич. некоторые проблемы типологии западноевропейского натюрморта 1890-х гг. / А. Г. Костеневич. - С .140 - 158
Бабин, А. А. Натюрморт в произведениях Пабло Пикассо 1990-х гг. / А. А. Бабин. - С .159 - 173
Подоксик, А. С. Композиция с черепом" Пабло Пикассо / А. С. Подоксик. - С .173 - 187
Мизиано, Виктор. Предмет в натюрморте Джорджо Моранди / Виктор Мизиано. - С .187 - 196
Поспелов, Г. Г. Образцы городского живописного фольклора в натюрмортах Ларионова, Кончаловского и Машкова / Г. Г. Поспелов. - С .197 - 212
Мильдов, В. И. Натюрморт в поэтике Гоголя / В. И. Мильдов. - С .213 -226
Роднянская, И. Б. Лирический образ вещи в русской поэзии начала XX в. / И. Б. Роднянская. - С .226 - 246
Кантор, А. М. Свой предмет художника в натюрморте / А. М. Кантор. - С .247 - 258
Кнабе, Г. С. Образ бытовой вещи как источник исторического познания / Г. С. Кнабе. - С .259 - 301
Эпштейн, Михаил Наумович. Вещь и слово. К проекту "лирического музея" или "мемориал вещей" / М. Н. Эпштейн. - С .302 - 327
Аристов, В. В. Тексты с описанием вещей-экспонатов "лирического музея" / В. В. Аристов, А. В. Михеев. - С .328 - 331
УДК
Рубрики: Живопись--Теория
   Живопись--история

   Искусство--В доме, в быту

   Культура--Теория

   Литературоведение

   Кино и живопись

   Письменность--Семиотика

Аннотация: Научная конференция "Вишеровские чтения-84", материалы которой публикуются в этом сборнике , была приурочена к выставке "Натюрморт в европейской живописи XV - начала XX века", подготовленной Государственным музеем изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, Государственным Эрмитажем и Дрезденской Галереей старых мастеров. По установившейся традиции к участию в "чтениях" были привлечены специалисты разных областей гуманитарных наук - искусствоведы, историки, философы, литературоведы. Тема, выбранная для XVII выпуска сборника "Вишеровских чтений", позволила многосторонне исследовать проблему жанра натюрморта в его теоретическом, историческом и национальном аспектах, а также сосредоточить внимание учёных на философско-эстетическом значении "вещи". Тексты докладов приводятся в некотором сокращении. Для искусствоведов, философов, историков, литературоведов, культурологов.


Доп.точки доступа:
Данилова, И.Е. \общ. ред.:.\; Смирнова, Л.М. \ред.:.\; Гос. музей изобр. иск. - в им. А.С. Пушкина
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

4.
74"Стенберги В. и Г."
Х 19


    Хан-Магомедов, С. О.
    Владимир и Георгий Стенберги: Творцы авангарда : моногр. / С. О. Хан-Магомедов ; ред.: И. В. Попова. - М. : Фонд "Русский авангард", 2008. - 240 с. : ил. - (Творцы русского классического художественного авангарда). - список им.: с.1. библиогр.: с.234-235. Список ил.: с.236-238. - ISBN 978-5-91566-004-4 : 484.00 р.
УДК
Рубрики: Графика--Стенберги В. и Г.
   Книжная графика--Альбомы

   Реклама кинофильма.--Киноплакат.--Киноафиша

   Искусство--В доме, в быту

   Искусство как форма общественного сознания

   Художник театра

   Искусство--История--Россия

   Графика--СССР

   СССР--Графика--Плакат
Аннотация: Данный издательский проект преследует цель выявить и опубликовать материалы по творческим биографиям наиболее известных творцов авангарда, чтобы обозначить ряд мастеров, которые внесли ощутимый вклад в становление и развитие русского художественного авангарда. настоящая книга рассказывает о творчестве художников Стенбергов, которые много сделали на раннем этапе формирования конструктивизма в различных областях искусства: в разработке пространственных конструкций, проектировании театральных декораций, оформлении выставок, изготовлении киноплакатов и различных видов книжной графики. В 1926 г. братья Стенберги стали штатными киноплакатистами "Совкино" и за 4 года создали около 300 плакатов к советским и зарубежным фильмам. С 1930 года подверглись критике за "буржуазность" и работали уже в других жанрах (реклама, цирк, театр, издательское дело). После смерти брата Г.А. Стенберга в автокатастрофе в 1933 г., Владимир работал в жанре политического, рекламного плаката, был главным художником ВСХВ, а 1957-1962 гг. - главным художником-оформителем Красной площади. Стенберги, как творцы авангарда, оказались у истоков двух важнейших формообразующих и стилеобразующих явлений 1920-х гг.: конструктивизма и дизайна; были в центре революционных преобразований в художественной культуре новой России. Для искусствоведов, культурологов, всех интересующихся русским художественным авангардом.


Доп.точки доступа:
Попова, И.В. \ред.:.\; Стенберг, Владимир августович (1899-1982), сов. худож.-график, сценограф, мастер кино-плаката (вместе с братом) \о нем\; Стенберг, Георгий Августович (1900-1933), сов. худож.-график, сценограф, мастер киноплаката (вместе с братом Владимиом) \о нем\; Мейерхольд, Всеволод Эмильевич (1874-1940) реж., теоретик театра \о нем\; Родченко А.М. Ал-р Мих. (1891-1956) сов. худож.-коструктивист, фотограф, худож. театра и кино \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)