Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (2)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Культура -- Теория<.>)
Общее количество найденных документов : 183
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
778.5.01
М69


    Михалкович , Валентин Иванович.
    Избранные российские киносны : монография / В.И. Михалкович . - М. : Аграф, 2006. - 320 с. : фото. - (Кабинет визуальной антропологии). - ISBN 5-7784-0305-4 : 250.00 р.
Примечания: с. 303-317
Есть автограф: Экз. б/н : Михалкович , Валентин Иванович
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Образ в художественно-игровом кино

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Психология восприятия кинофильма

   Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России

   Художественно-игровое кино СССР и России--СССР--Российская Федерация

   Культура--Теория

   Культурология

   Психология

   Философия--Россия--Российская Федерация

   Россия--киноискусство
    Россия--Философия

    СССР--киноискусство

    СССР--Культура--История

Аннотация: Книга в теоретических основаниях совмещает положения культурологии, психологии искусства и философской антропологии. Первая опирается на то, что в европейской культуре некоторым искусствам приписывалась сновидческая природа (театр, поэзия и пр.). Психологию искусства представляет раздел, где сновидческая природа кино анализируется в свете различных концепций сна. Базовая модель - юнгианская, предполагающая, что в грезах находят выражение сегменты коллективного бессознательного, обретая там форму стабильных драматургических структур. Трансформируясь, они переходят из фильма в фильм, т.наз., "киносны". Третья сфера на примере анализа картин М. Хуциева, В Шукшина, А Тарковского и др. показывет, как классическая концепция зависимости человека от Бога или идеи заменяется на "отрицательную" (М. Шелер). Для философов, культурологов, киноведов, психологов.


Доп.точки доступа:
Хуциев, М.; Шукшин, В.; Тарковский, Андрей Арсеньевич (режиссер ; 1932-1986) \о нем\
Экземпляры всего: 13
АБ (12), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (12), ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
218
М23


    Манаков , Анатолий Михайлович.
    Солнечное сплетение. Этюды истории преступлений и наказаний / А.Н. Манаков ; Ред. Т. Прокопьева. - М. : Человек, 2007. - 320 с. -
УДК
Рубрики: Государство и церковь--Свобода совести--Свобода религиозного служения--Атеизм
   Политология--Методы политики

   Христианство

   История религии--Атеизм--Общие вопросы

   Культура--Теория

   Быт.История одежды

   Археология

Аннотация: Историко-культурологическое исследование роли церкви в жизни общества и государства. Крестовые походы и их экономическая подоплека, святая инквизиция и роль папства в мировой политике, религии при фашистских режимах ХХ века и исламский фундаментализм, православная церковь в истории России, взаимотношения церкви с наукой, культурой и образованием. Вот далеко не полный круг тем, рассматриваемых в книге на основе анализа обширного фактического материала


Доп.точки доступа:
Прокопьева, Т. \ред.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

3.
37.01
Э 408


   
    Экранная культура в XXI веке : сборник научных трудов / рук. проекта В. В. Виноградов ; отв. за вып. Н. И. Емельянова ; ред. К. К. Огнев . - М. : ФГОУ ДПО ИПК раб. ТВ и РВ, 2010. - 416 с. : табл. - Библиогр. в конце ст.
Сведения об авторах и аннотации к ст.-ям:с.401-413
    Содержание:
Цвик, В. Л. Виртуальные новости реального мира : О телевизионных новостях / В. Л. Цвик. - С .70 - 145
Кл.слова: Время(ТВ-программа)
Уразова, С. Л. Реальное телевидение как имитация культуры повседневности / С. Л. Уразова. - С .146 - 222
Аверкова, А. В. Природа и особенности экранного зрелища / А. В. Аверкова. - С .223 - 234
Виноградов В.В. Рождение кинематографа как системы / Виноградов В.В. - С .6 - 32
Казючиц, М. Ф. О некоторых аспектах изучения мифа в экранной культуре / М. Ф. Казючиц. - С .33 - 47
Огнев К.К. Кино и телевидение - между вымыслом и реальностью / Огнев К.К. - С .48 - 69
Потемкин, С. Н. Эстетика видео, телевидения и язык кино / С. Н. Потемкин. - С .235 - 305
Шергова, К. А. Основные жанры современного документального - экрана / К. А. Шергова. - С .305 - 319
Акопов, А. З. Драматургия телесериала в контексте экранной культуры / А. З. Акопов. - С .320 - 330
Казючиц, М. Ф. Телевизионный сериал как объект гуманитарного дискурса / М. Ф. Казючиц. - С .331 - 343
Короткова, Е. Н. Медиапортал как средство создания качественного контента / Е. Н. Короткова. - С .343 - 401
УДК
Рубрики: Культура--Теория
   Культурология

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Теория хроникально-документального кино

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Телевидение

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Телевидение и общество--Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.--Телевидение и зритель

   Драматургия телевидения

   Информационные технологии--Компьютерные технологии. --Теория ЭВМ.Системы ЭВМ.--СССР--Россия--За рубежом

   Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание

   Психология восприятия кинофильма

   Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино--Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение

Кл.слова (ненормированные):
новости -- ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- КИНО -- Муз-ТВ -- СМИ
Аннотация: В издании представлено исследование процессов, происходящих в современном медиапространстве. Экранная культура последнего столетия - принципиально новая коммуникативная модель, интенсивно развивающаяся в условиях научно-технического роста. С развитием социальных, культурных, политических, экономических институций в обществе повышается роль и их визуальной репрезентации (ст. В. Виноградова "Рождение кинематографа как системы"). Теоретическому обоснованию мифа в экранном отображении посвящена ст. М. Казючица "О некоторых аспектах изучения мифа в экранной культуре". Этические проблемы экранной культуры исследует К. Огнев в ст."Кино и ТВ между вымыслом и реальностью". Культурологический аспект рассматривается В. Цвиком "Виртуальные новости реального мира". Ст. С. Потемкина посвящена эстетике видео, оказавшей существенное влияние на формирование экранного образа. Одной из эстетических и концептуальных проблем посвящена работа С. Уразовой" Реальное ТВ как имитация культуры повседневности". В области драматургии интересны ст. К. Шерговой "Основные жанры современного документального экрана", Ф. Акопова "Драматургия телесериала в контексте экранной культуры", М. Казючица "Телесериал как объект гуманитарного дискурса". Функционирование экранной культуры рассматривается в ст.А. Аверковой "Природа и особенности массового зрелища" и ст. Е. Коротковой "Медиапортал как средство создания качественного контента". Для специалистов в области кино и ТВ.


Доп.точки доступа:
Виноградов, В.В. \рук. проекта.\; Емельянова, Н.И. \отв. за вып.\; Огнев ., К.К. \ред.\; Уразова, С.Л.; Цвик, В.Л.
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

4.
1Ф(47)"20"
И 88


   
    Исследования по русской философии и культуре : Сб.научных трудов / Рос.гос.ун-т им. И. Канта; Международная научная конференция "Современные методологические проблемы изучения истории русской философии" ; науч. ред. С. В. Корнилов. - Калининград : РГУ им. И. Канта, 2010. - 253 с. : фот.цв. - Библиогр. в конце ст. -
УДК
Рубрики: Философия--Россия, XX в.
   Культура--Теория

   Культурология

   Россия--Философия, XX в.
    Россия--Культура

Аннотация: Издание содержит материалы Международной научной конференции "Современные методологические проблемы изучения истории русской философии", состоявшейся 6-9 октября 2010г. в РГУ им. И. Канта. В статьях рассматриваютя некоторые аспекты отечественной духовной культуры и философии: основные черты русской религиозной философии, отдельные вопросы в творчестве русских философов, таких как И.А. Ильин, Б.П. Вышеславцев, Н.С. Арсеньев, П. К. Энгельмейер, Н.А. Бердяев, А.Ф. Лосев,философские традиции Ф.М. Достоевского, наследие П.С. Попова (советский период), а также исследования по философии русского зарубежья. Несколько статей посвящено древнерусской культуре и музыкальному искусству XIX века в свете философско-эстетических теорий современности, а также идей евразийства. Предназначено для философов, историков, культурологов.


Доп.точки доступа:
Корнилов, С.В. \науч. ред.\; Ильин, И.А.; Достоевсиий, Ф.М.; Рос.гос.ун-т им. И. Канта
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

5.
37(09)
Н 622


    Никитина, И. П.
    Культура и природа: Интерпретация природы в западно-европейской средневековой культуре : учебное пособие / И. П. Никитина ; МАДИ(ТУ). - М. : МАДИ(ТУ), 1999. - 69 с. - Библиогр.: с. 67. -
УДК
Рубрики: Культура. Просвещение--история
   Культура--Теория

   Философия

   История--Всеобщая

   Литературоведение

Кл.слова (ненормированные):
ЖИВОПИСЬ -- ЛИТЕРАТУРА -- пейзаж -- натюрморт
Аннотация: Учебное пособие посвящено анализу восприятия природы в западноевропейской средневековой культуре. Выделена интерпретация природы в философии, науке, литературе и живописи. В качестве типичного примера средневековой трактовки природы описываются взгляды Франциска Ассизкого. Изложению одной из теоретических тем курса культурологии - "Природа и культура" - посвящено введение к работе. Пособие адресовано студентам, изучающим курс "Культурология", а также историю и философию западноевропейского средневековья


Доп.точки доступа:
МАДИ(ТУ)
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

6.
7.015
Р 95


    Рылёв, К. Э.
    Курс лечения от постмодернизма: путеводитель по современной культуре : сб. эссе / К. Э. Рылёв. - М. : Крафт+, 2011. - 416 с. : цв.ил. - ISBN 978-5-93675-173-8
    Содержание:
Маг русской литературы (Николай Гоголь) . - С .85 - 91
Совесть концептуализма (Д.А.Пригов) . - С .139 -42
Царь абстракционизма (В.Кандинский) . - С .114 - 121
Взломщики формата (Ирония судьбы - 2) . - С .152 - 155
Крестьянин с Юпитера (К.Малевич) . - С .121 - 132
Сверхчеловек Киры Муратовой . - С .159 - 162
Семь причин триумфа Гарри Поттера . - С .171 - 173
Конструктор Советской вселенной (Родченко А.) . - С .234 - 235
Магия светотени (Путь фотографии XX века) . - С .319 - 322
Нечего делить (Тарковский И Рерберг) . - С .365 - 367
Великий мистификатор и пересмешник (М.Булгаков) . - С .378 - 411
УДК
Рубрики: Художественные стили и направления в искусстве
   Культура--Теория

   Культура. Просвещение--Россия--СССР

   Творческий процесс и художественное восприятие искусства

   История --Искусство--Россия, XX в.

   Российская Федерация--Культура
Кл.слова (ненормированные):
Ирония судьбы - 2 (худ.ф.) -- Гарри Поттер(сказка)(роман)
Аннотация: Сборник эссе включает публикации автора в таких популярных изданиях, как "Новая газета", "Независимая газета", журналах "Артхроника", "Diskavery", на порталах "Частный корреспондент", "Перемены.ру", "Взгляд.ру". Рассматриваются наиболее значимые явления в современной культуре (и неразрывно связанных с нею истории, политике и философии). Ленин и Гоголь, Чехов и Пригов, Кира Муратова и А. Тарковский, "Ирония судьбы-2" и Гарри Поттер, Элтон Джон и Стас Намин,, Пикассо и Родченко, Бетховен, Шопен, Булгаков; обзоры ыставок, фестивалей - далеко не полный перечень статейных тем. Музыка, фотография, кино, тату, архитектура, литература, политика, история гармонично сосуществуют на страницах книги. Рылев занимает антимодернистскую позицию, считая, что пришло время "осознанной метафизики", что произведение искусства, лишенное глубины, лишено смысла. Актуальные события культурной жизни показаны через призму оригинальной системы взглядов, изложенной автором в предыдущей книге "Философия Вертикали+Горизонтали" (Крафт+,2008).Для культурологов, социологов.


Доп.точки доступа:
Булгаков, М.; Муратова, К. \о ней\; Кандинский, В. (художник); Тарковский, А.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

7.
778.5.01.067.2
К 413


   
    Кинематограф - зеркало или молот? Кинокоммуникация как социокультурная практика : научная монография / Мин.культ. РФ, НИИК ; ред. М. И. Жабский. - М. : Канон +РООИ "Реабилитация", 2010. - 536 с. : табл. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-88373-246-1
Социология кино.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель
   ЭКОНОМИКА КИНО

   Экономика кино СССР и России--Кинофикация.Финансы.Хозрасчет

   Экономика кино --Киносеть.Устройство кинопоказов.Кинофестивали.Кинотеатры

   Кинопрокат в СССР и России

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Психология

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Кино России с 2000 года--2000-е гг.

   История кино СССР и России

   Культура--Теория

   История кино царской Росси
--1896-1917--Россия, XIX в.
   Российская Федерация--киноискусство
    Российская Федерация--Экономика--Кино

Аннотация: Издание - итог очередного этапа исследований социологов НИИ киноискусства, имеющих своей целью поиск путей выхода кино России из затяжного кризиса и информационно-социологическое обеспечение творческих и управленческих решений в современной ситуации. Отечественная наука традиционно изучает кино как зеркало, которое ставят перед действительностью с двоякой целью - художественного отражения (репрезентации) и воздействия на неё. Прагматический момент получил предельное выражение в эйзенштейновской концепции фильма как " трактора, перепахивающего психику зрителя в заданной классовой установке". Восходит концепция к пониманию миссии искусства, заявленной ещё до изобретения кино: искусство не зеркало, которое ставят для пассивного отражения действительности, а молот, которым её преобразуют. Глобализация внесла существенные коррективы в проблематику отечественной науки о кино. Вытолкнув национальный кинематограф на обочину культурной жизни, она резко ограничила его реальные возможности как средства образного выражения и воспроизводства культурной идентичности России. На передний план практики национального кино, её государственного регулирования и научного изучения выдвинулась проблема конкурентоспособности, эстетических и социальных технологий её обеспечения. В главах первой части книги проблема конкурентоспособности российского кино проанализирована на основе реалий внутреннего кино-театрально-зрительского рынка. В главах второй части кинематограф рассмотрен как коммуникативный элемент виртуального мира. Анализируется влияние на формы коммуникации и язык кино социального контекста, в котором сознание и поведение человека особенно активно включено либо в общественную стихию, либо в стихию частной жизни. Главы третьей части - анализ исторических аспектов изучения кинокоммуникации. Для социологов, культурологов, киноведов, экономистов, практиков кино, студентов и всех интересующихся судьбами отечественного кинематографа.


Доп.точки доступа:
Жабский, М.И. \ред.\; Мин.культ. РФНИИК
Экземпляры всего: 4
ЧЗ (1), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (3)
Найти похожие

8.
378.1
О-70


    Ортега-и-Гассет , Х.
    Миссия университета : научное издание / Х. Ортега-и-Гассет ; пер.с исп.: М. Н. Голубева ; А. М. Корбут ; науч. ред.и сост. серии В. Анашвили. - М. : Изд. дом Гос. ун.-та - Высшей школы экономики, 2010. - 144 с. - (Теория и практика образования). - ISBN 978-5-7598-0735-3
Библиогр. и примеч. подстрочн.
УДК
Рубрики: Высшее образование--Теория
   История философии, XX в.

   История философии--Испания

   Культура--Зарубежные страны

   Культура--Теория

   Культурология

   Испания--Философия
    Испания--Культура. Просвещение

Аннотация: Книга известного испанского философа Хосе Ортега-и-Гассета (1883-1955) входит в число классических работ по идее университетского образования. Автор предлагает оригинальную концепцию университета, в основе которой лежит задача воспитания "культурной личности" за счет приобщения студента к разнообразным областям современного знания. Адресовано широкому кругу читателей.


Доп.точки доступа:
Голубева, М.Н. \пер.с исп.:.\; Корбут, А.М. \.\; Анашвили, В. \науч. ред.и сост. серии.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

9.

З-913


    Зубко, Г. В.
    Древний символ: Истоки. Смысловая структура. Эволюция : монография / Г. В. Зубко. - М. : Университетская книга, 2010. - 248 с. : ил. - Подстрочн.библиогр. - ISBN 978-5-98699-131-3
УДК
Рубрики: Философия--история
   Языкознание--Теория

   Религиоведение--Функция и роль религии--История (общие вопросы)--Культура и религия

   Философская мысль рабовладельческого общества--Древняя Греция--Древний Рим--Древний Восток.

   Философия--Азия--Восток

   Письменность--Семиотика

   Культура--Теория

   Древний Рим--Философская мысль рабовладельческого общества
    Древняя Греция--Философская мысль рабовладельческого общества

    Восток--Философия

Кл.слова (ненормированные):
космогенез -- ИЗОБРАЖЕНИЯ -- наскальные
Аннотация: Исследуются истоки символа как явления культуры. В основе анализа положены данные мифа, который рассматривается не как вымысел, а важное древнее знание. Символ, его истоки, природа и трансформации анализируются в соотнесенности с учениями античности и восточными религиозно-философскими системами. В многослойной структуре символа выделяются три основных элемента. Это ядро -своего рода "капсула" вечного смысла; периферия - зона дробления и синтеза смысловых компонентов и "оболочка" - сфера взаимодействия периферии с Миром конечных форм, видимая, доступная для восприятия современного человека. Формулируются основных принципы трансформационных процессов, происходящих внутри смысловой структуры символа. На примере наскальных изображений и древнейших систем письменности рассматривается функционирование символов на ранних этапах существования человечества. Для философов, филологов, культурологов, историков; для студентов вузов социально-философских и гуманитарных специальностей; для широкого круга читателей.


Доп.точки доступа:
Дао \о нем\
Экземпляры всего: 2
АБ (1), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (1), ЧЗ (1)
Найти похожие

10.
792(47)с/р
В 53


    Вислова, А. В.
    Русский театр на сломе эпох. Рубеж XX-XXI веков : монография / А. В. Вислова. - М. : Университетская книга, 2009. - 272 с. : фот. - Подстрочн.библиогр. - ISBN 978-5-98699-050-7
Указ.спектаклей: с.256-271.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Театр--Российская Федерация
   Культура--Теория

   Театр--Теория

   Режиссура театра

   Искусство актера--театр

   Культура. Просвещение--Россия--СССР

   Российская Федерация--Театр
    Российская Федерация--Культура

    Россия--Театр

Кл.слова (ненормированные):
театральный -- стеб-шоу -- палимпсест -- спектакль -- театральная -- режиссура -- 2000-е гг. -- Смерть Тарелкина(театр.пост.) -- Метро(театр.постановка) -- пластилин(театр.постановка)
Аннотация: Рассматривается сложное, подвергшееся кардинальным переменам состояние современного российского театра. Показана его роль в культурной жизни страны, ответственность его творцов в деле сохранения самобытных традиций театрального искусства, особенно его нравственной и эстетической составлющих. Предпринята попытка проанализировать генезис современного театрального и культурного языка, выявить его художественные ориентиры и их эволюцию от модернизма к постмодернизму в сложном процессе внутренней трансформации классической эстетики. Затронуты вопросы роли театра в контексте мировоззренческих проблем, а также поиска новых основ культурной идентичности в уловиях глобализации.Книгу отличает высокий культурно-философский, нравственный и эстетический уровень. Она вносит новый оригинальный вклад в понимание отечественного театра как важного фактора культурной жизни России. Для театроведов, искусствоведов, культурологов, деятелей искусства.

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

11.
778.5.05с/р:778.534.6
А 672


   
    Анимация и мультимедиа между традициями и инновациями : материалы V международной научно-практической конференции "Анимация как феномен культуры" 7-8 октября 2009г. / Анимация как феномен культуры (V международная научно-практическая конференция ; ) ; науч. ред., сост. Н. Г. Кривуля. - М. : ВГИК, 2010. - 329 с. : фот. - ISBN 978-5-87149-118-8
Список авторов:с.317-319.
    Содержание:
Кривуля, Наталья Геннадьевна. Анимация как феномен культуры / Н. Г. Кривуля. - С .5-24
Ахмадеева, С. А. Российская анимация в конце XX-начале ХХIвека: анализ ситуации с позиций связей с общественностью / С. А. Ахмадеева. - С .25-39
Орлов, А. М. Маркеры течения времени в анимации и компьютерной графике / А. М. Орлов. - С .40-53
Нестерова, М. А. Стиль "Стимпанк" в эстетических образах Хаяо Миядзаки / М. А. Нестерова, К. А. Спицына. - С .54-58
Березовчук, Л. Н. Анимационная трактовка движения в кинотанце Дэвида Хинтона / Л. Н. Березовчук. - С .59-70
Смирнова, О. Н. Звуковое решение в фильме Яна Шванкмайера "Конспираторы наслаждения": сюрреализм или концептуализм? / О. Н. Смирнова. - С .71-82
Дмитриева, Н. С. Несколько слов об эстетических особенностях анимационной фантастики / Н. С. Дмитриева, А. А. Басова. - С .83-86
Приходько, В. С. Анимационные экранизации с точки зрения литературоведения / В. С. Приходько. - С .87-101
Фомина, В. А. Сюжет как пересечение границы между мирами. Эволюция мультимедийного пространства в контексте сценарной модели Ю.М. Лотмана / В. А. Фомина. - С .102-115
Затулий, А. И. Арт-объекты в пространстве интернета: психология потребления / А. И. Затулий, А. С. Зуфарова. - С .116-121
Алексеев, А. Ю. Феномен визуального искусства: китайская каллиграфия в "Китайской комнате" Дж Сёрля / А. Ю. Алексеев, В. А. Шаталина. - С .122-124
Романова, О. А. Социальная реальность периода "застоя" в мультсериале "Ну, погоди!" / О. А. Романова. - С .125-128
Степанов, М. С. Политическое и эстетическое в мультипликационных фильмах Хуана Падрона / М. С. Степанов. - С .129-139
Татарникова, С. Г. Анимация и журналистика сегодня: пути сотрудничества / С. Г. Татарникова. - С .140-150
Кривуля, Наталья Геннадьевна. Детское телевидение: анимация на телеэкране / Н. Г. Кривуля. - С .151-170
Типа, В. В. Анимация на молдавском телевидении / В. В. Типа. - С .171-180
Стрелкова, Н. В. О влиянии анимации кино на процесс инкультурации личности / Н. В. Стрелкова. - С .181-195
Чичканов, Е. С. Интернет как актуальное пространство творческой деятельности / Е. С. Чичканов. - С .196-198
Индриков, А. А. Интернет-сайт "Noname" как социокультурный авангард рунета / А. А. Индриков. - С .199-201
Югай, И. И. Персонаж компьютерной игры. Особенности воспроизведения художественного образа и наиболее существенные свойства виртуального персонажа / И. И. Югай. - С .202-214
Шлядинский, А. А. Проблемы перенесения литературных произведений в пространство компьютерных игр в контексте авторского права (на примере творчества Туве Янсон) / А. А. Шлядинский. - С .215-218
Алексеев, А. Ю. Анимация и мультимедиа в философии искуственного интеллекта / А. Ю. Алексеев. - С .219-221
Мелкумов, А. С. Стереосъемка кукольной анимации цифровым фотоаппаратом / А. С. Мелкумов. - С .222-225
Кузнецов, И. Р. Цифровые технологии мультимедиа в начале ХХI века / И. Р. Кузнецов. - С .226-240
Ищук, В. В. Скорая анимационная помощь. Реабилитация и поддержка детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, средствами современных медиатехнологий / В. В. Ищук. - С .241-246
Сошников, В. Д. Режиссура мультимедиа - стратегии определения понятия / В. Д. Сошников, А. В. Денисов. - С .247-252
Воронова, А. В. Пространство анимационного фильма, основы работы художника-постановщика для будущих аниматоров-методика и опыт / А. В. Воронова. - С .253-261
Нагибина, М. И. Азбука анимации / М. И. Нагибина. - С .262-265
Коновалов, М. В. Глубина резко изображаемого пространства в проекте анимационного фильма. Создание тени / М. В. Коновалов. - С .266-274
Коренных, Л. И. Дети и аниме / Л. И. Коренных. - С .275-277
Круглый, стол. Анимация сегодня: проблемы, концепции и перспективы развития / стол Круглый. - С .278-316
Список, авторов. / авторов Список. - С .317-319
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Мультипликационное кино. --Анимационное кино
   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение

   Телевидение для детей

   Информационные технологии--Компьютерные технологии. --Теория ЭВМ.Системы ЭВМ.--СССР--Россия--За рубежом

   Культура--Теория

   Российская Федерация--Информационные технологии
Аннотация: В сборнике представлены доклады участников V международной научно-практической конференции " Анимация как феномен культуры", затрагивающие актуальные вопросы развития отечественной и мировой анимации периода технической революции. Статьи посвящены как теоретическим, так и практическим аспектам современного кинопроцесса. Издание включает также материалы круглого стола "Анимация сегодня: проблемы, концепции и перспективы развития". Для специалистов и широкого круга читателей.


Доп.точки доступа:
Кривуля, Н.Г. \науч. ред., сост.\; Анимация как феномен культуры (V международная научно-практическая коференция ; )
Экземпляры всего: 10
ЧЗ (1), АБ (9)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (9)
Найти похожие

12.
4.0
Я 41


   
    Языки как образ мира : сб. / сост.: С. Королёв. - М. : АСТ ; СПб. : Terra Fantastica, 2003. - 568 с. : рис. - (Philosophy). - ISBN 5-17-019254-1 (АСТ). - ISBN 5-7921-0648-7 (Terra Fantastica)
Примеч. (сведения об авторах сб.):с.566-568. Подстр. сноски.
    Содержание:
Мюллер, Макс. От слова к вере: религия как предмет сравнительного изучения / М. Мюллер. - С .9 - 100
Сепир, Э. Статут лингвистики как науки / Э. Сепир. - С .127 - 138
Уорф, Б. -Л. Отношение норм поведения и мышления к языку / Б. -Л. Уорф. - С .157 - 201
Уорф, Б. -Л. Наука и языкознание: О двух ошибочных воззрениях на речь и мышление, характеризующих систему естественной логики и о том, как слова и обычаи влияют на мышление / Б. -Л. Уорф. - С .202 - 220
Витгенштейн, Л. Философские исследования / Л. Витгенштейн. - С .220 - 548
УДК
Рубрики: Языкознание--Теория
   Религиоведение--Функция и роль религии--История (общие вопросы)

   Психология

   Философия, XX в.

   Культура--Теория

Кл.слова (ненормированные):
теология -- лингвистика
Аннотация: "Границы моего языка определяют границы моего мира" - формулировка Людвига Витгенштейна имеет не только прагматический, но и философский смысл: реальность опосредуется языком, который "пересоздает" её внутри себя и тем самым творит образ мира, уникальный для конкретного языка и конкретной культуры. В сборник вошла его работа "Философские исследования", а также работы известных зарубежных лингвистов: лекции Макса Мюллера "От слов к вере: религия как предмет сравнительного изучения"; статьи Эдварда Сепира "Статус лингвистики как науки" и "Грамматист и его язык"; публикации его ученика Бенджамена К. Уорфа "Отношение норм поведения и мышления к языку" и "Наука и языкознание: о двух ошибочных воззрениях на речь и мышление, ... и о том, как слова и обычаи влияют на мышление". Завершает издание Приложение: статья К. Королева "Универсальный язык и универсальная письменность: в погоне за мечтой". Для студентов гуманитарных, творческих вузов, для интересующихся вопросами языкознания.


Доп.точки доступа:
Королёв, С. \сост.:.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

13.
74.0
Л 363


    Левинг, Юрий
    Воспитание оптикой. Книжная графика, анимация, текст / Юрий Левинг. - М. : Новое литературное обозрение, 2010. - 528 с. : ил. - (Очерки визуальности). - Библиогр.: с.490-491. Лит.:с.492-512. Им.ук.:с.513-523. - ISBN 978-5-86793-806-2
Примеч. подстроч.
УДК
Рубрики: Графика
   Русская советская литература--Литература для детей--История и критика

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Культура. Просвещение--Россия--СССР--За рубежом

   Печать--История--Книгопечатание--Книжная торговля--СССР--Россия

   Культура--Теория

   Культурология

   Россия--Литература для детей--История и критика
    Россия--Графика

    Российская Федерация--Литература--Россия

Аннотация: Книга автора построена на "сопряжениях далековатых идей" и "странных сближениях". Её герои - Маршак, Набоков и Маяковский, Носов и Трифонов, Мандельштам и Дзига Вертов, а также многочисленные иллюстраторы детских книг, - поскольку именно детское чтение "книжек с картинками" образует стержень повествования и, собственно, того "воспитания оптикой", о котором здесь идет речь. Представлено единое пространство культуры, где маргинальное - особенности литературных меню или фасоны одежды персонажей - рассмотрено в контексте столь широком и разнообразном, что одно это обеспечивает читателю увлекательное интеллектуальное чтение. Для искусствоведов, литературоведов, культурологов, историков, аниматоров.


Доп.точки доступа:
Маршак, С. \о нем\; Маяковский, В.В. \о нем\; Набоков, В. \о нем\; Лебедев, В.В.(худ.) \о нем\; Воробьёв, В.И. \о нем\; Успенский, Э. \о нем\; Носов, Е. \о нем\; Трифонов, Ю. \о нем\; Хитрук, Ф. \о нем\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

14.
7(09)(47)р
Ф 76


    Фоменко, Андрей
    Архаисты , они же новаторы / Андрей Фоменко. - М. : Новое литературное обозрение, 2007. - 144 с. : ил. - (Очерки визуальности). - ISBN 5-86793-523-X
Примеч.:с.136-140.
УДК
Рубрики: История эстетической мысли--Россия
   История--ИСКУССТВО, XX в.

   История--ИСКУССТВО, XXI в.

   Художественные стили и направления в искусстве

   Творческий процесс и художественное восприятие искусства

   Живопись--Теория

   Культура--Теория

   Фотография

   Россия--Эстетическая мысль
Аннотация: Книга петербургского историка искусства и художественного критика посвящена исследованию феномена "локального" в современной культуре. В первой её части рассматривается материал петербургских художественных движений последних десяти - пятнадцати лет, во второй - отдельные фигуры и "случаи" западной арт-сцены. Из чего складывается "большая история искусства", какое место занимают в её составе провинциальные и "боковые" элементы, так ли они противоположны актуальному мейнстриму, как принято полагать, - таков круг вопросов, о которых автор рассуждает столь же убедительно, сколь и увлекательно. Для искусствоведов, культурологов, художников, фотохудожников.

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

15.
37.01
Я 572


    Ямпольский, Михаил
    "Сквозь тусклое стекло": 20 глав о неопределённости : (Научное приложение. Вып.LXXXIV) / Михаил Ямпольский. - М. : Новое литературное обозрение, 2010. - 688 с. : ил. - (Научная библиотека). - Им.указ.:с.669-681. - ISBN 978-5-86793-784-3
Примеч. подстроч.
    Содержание:
Вливающиеся друг в друга и вместе враждебные слиянию : (Антисемитизм Розанова). - С .132 - 166, КИНЕМАТОГРАФ
Сообщество одиночек(Арендт, Беньямин, Шолем, Кафка) . - С .167 - 206
Различие, или По ту сторону предметности(Эстетика Гейне в теории Тынянова) . - С .95 - 131
Кл.слова: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ
Положим, хоть Алексеев (сходство как форма неопределенности) . - С .51
Лицо без черт(Сокуров) . - С .78 - 94, КИНЕМАТОГРАФ, КИНО, РЕЖИССЕР
Филология - наука непонимания (Фридрих Август Вольф, Фридрих Шлегель, Ницще) . - С .207 - 223
Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ
Революция как событие смысла . - С .224 - 267
Смысл приходит в мир (заметки о семантике Дзиги Вертова) . - С .268 - 287
Кл.слова: КИНЕМАТОГРАФ, КИНО, РЕЖИССЕР
От Пролеткульта к Платону(Эйзенштейн и проект смысловой самоорганизации жизни) . - С .288 - 352
Кл.слова: КИНЕМАТОГРАФ, КИНО, РЕЖИССЕР
Иван Грозный как ничто(Эйзенштейн) . - С .353 - 388
Кл.слова: КИНЕМАТОГРАФ, КИНО, РЕЖИССЕР, ИВАН ГРОЗНЫЙ(ХУД.Ф.)
Форма страха(Кьеркегор, Нижинский, Мейерхольд, Эйзенштейн) . - С .389 - 404
Кл.слова: КИНЕМАТОГРАФ, КИНО, РЕЖИССЕР, ФИЛОСОФИЯ, ТЕАТР
Американское искусство:ничто и радикальный провинциализм(Уинслоу Хомер) . - С .405 - 434
Эстетика и место отсутствия . - С .435 - 455
Цвет как язык . - С .455 - 482
Символ и начало : ( о проекте В.Комара и А.Меламида "Символы Большого взрыва"). - С .482 - 504
Открытость как неопределенность(Заметки о пустоте в кинематографе Антониони) . - С .505 - 528
Кл.слова: РЕЖИССЁР, КИНЕМАТОГРАФ, КИНО, РЕЖИССЕР
Дзен-барокко(Андрей Сен-Сеньков) . - С .529 - 545
Метафора, миф, фактичность(О "Zoo" Виктора Шкловского и "Зверинце"Велимира Хлебникова . - С .545 - 576
Момент и случай : Вуди Аллен, Кесьлевский, Аристотель. - С .577 - 632
По ту сторону момента(Чжан Имоу) . - С .633 - 669
Кл.слова: АКТЕР
УДК
Рубрики: Культура--Теория
   Эстетика

   Литературоведение

   Мастерство писателя

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Письменность--Графическое представление мысли--Логическая семантика--Семиотика--СССР--Россия--За рубежом

   Философия, XX в.

   Литература--история

   Биография деятелей советского и российского кино.--кинорежиссеры

   Биографии деятелей зарубежного кино--Актеры

   Языкознание--Теория

   Творческий процесс и художественное восприятие искусства

   Израиль--ИСКУССТВО
Кл.слова (ненормированные):
1920-Е ГГ. -- 1930-Е ГГ. -- ИВАН ГРОЗНЫЙ(ХУД.Ф.) -- дзен-барокко -- Пролеткульт -- семантика
Аннотация: Критика и история культуры обычно нацелены на прояснение смыслов, на превращение непонятного в понятное. Задача работ, составивших эту книгу - не прояснять, но выявлять механизмы неопределённого в культуре. В широкой междисциплинарной перспективе, охватыающей философию, эстетику, теорию и историю литературы и искусства, автор показывает, как в творческом процессе культуры работают категории неопределённости: "бесформенность", "хаос", "ничто", "случайность". Среди конкретных фактов культуры, иллюстрирующих этот процесс, - средневековая мистика, русская литература XIX- XX веков, эволюция филологии, кинематограф Сергея Эйзенштейна, Дзиги Вертова, Вуди Аллена, Александра Сокурова, Чжан Имоу. Для культурологов, историков, искусствоведов, филологов, литературоведов, философов.


Доп.точки доступа:
Аллен, Вуди \о нем\; Антониони, М. \о нем\; Бахтин, М.М. \о нем\; Бергсон, А. \о нем\; Вертов, Дз.; Гоголь, Николай Васильевич \о нем\; Делёз, Ж. \о нем\; Кабаков, И.; Кафка, Ф. \о нем\; Комар, В. \о нем\; Меламид, А \о нем\; Мейерхольд, Вс. \о нем\; Ницше, Ф. \о нем\; Розанов, В.В. \о нем\; Сартр, Ж-П. \о нем\; Соловьев, Вл.(философ) \о нем\; Сокуров, А.Н. \о нем\; Сен-Сеньков, А.; Тынянов, Ю.Н. \о нем\; Хлебников, В. \о нем\; Имоу, Чжан \о нем\; Шкловский, В.Б.; Эйзенштейн, С.
Экземпляры всего: 4
ЧЗ (1), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (3)
Найти похожие

16.
392
Б 794


    Болонь, Жан-Клод
    История безбрачия и холостяков / Жан-Клод Болонь ; пер.с фр.: О. Смолицкая. - М. : Новое литературное обозрение, 2010. - 480 с. : ил. - (Культура повседневности). - Библиогр.: с.459-475. Примеч.:с.428-458. . - ISBN 978-5-86793-763-8
На первой обложке исп. гравюра А. Ханидью "Холостяк" (1846г.)
УДК
Рубрики: Брак.Супружество
   Этика

   Этнография

   История культуры

   История Древнего мира--Древняя Греция--Египет--Рим

   Христианство

   Общественное положение женщины

   Социология

   История

   Культура--Теория

   Культурология

   Социология--Социология семьи

   Европа--история
    Древняя Греция--история

    Древний Рим--история

    Египет--история

Аннотация: Когда-то безбрачие было для многих "залом ожидания", в нём задерживались только старые девы и закоренелые холостяки, их жалели, над ними смеялись. Сейчас безбрачия никто не стыдится, ряды холостяков пополняются теми, кто развелся. Автор, известный бельгийский историк, рассказывает об эволюции понятия безбрачия и отношения к нему, знакомит читателя с образами и типажами западных холостяков, существовавших с давних времен до наших дней (древние культуры, христианская революция, средневековые модели, новое время и современная цивилизация). Для любителей истории быта и нравов.


Доп.точки доступа:
Смолицкая, О. \пер.с фр.:.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

17.
37.01
Г 687


    Горалик, Линор
    Полая женщина: Мир Барби изнутри и снаружи / Линор Горалик ; авт. послесл.: Н. Смолянская. - М. : Новое литературное обозрение, 2005. - 320 с. : ил. - (Культура повседневности). - Примеч. подстр. - ISBN 5-86793-418-7
УДК
Рубрики: Культура--Теория
   Быт.История одежды

   Общественное положение женщины

   Этнография.Этнология

   Спорт

   Социология--Социология культуры

   США--Культура. Просвещение
Аннотация: С первых дней своего существования Барби стала восприниматься как социокультурный феномен. В её игрушечном мире нашли отражение такие проблемы реального общества, как эмансипация, семейные отношения, сексуальные нормы, карьера, политкорректность и многие другие. В ходе жарких споров сторонники и противники куклы, сами того не замечая, создали целую мифологию Барби. В книге исследуется не только история самой куклы, но и особенности её восприятия обществом. Автор показывает, как за сорок с лишним лет Барби стала, по сути, зеркалом западной цивилизации. Столь полное и обстоятельное исследование феномена Барби выходит на русском языке впервые. Для культурологов и любителей истории быта и нравов.


Доп.точки доступа:
Смолянская, Н. \авт. послесл.:.\; Барби \о ней\; Хендлер, Р.
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

18.
1Ф"19"
Ж 731


    Жирар, Рене
    Насилие и священное / Рене Жирар ; пер.с фр.: Г. Дашевский. - 2-е изд., испр. . - М. : Новое литературное обозрение, 2010. - 448 с. - (Интеллектуальная история). - Библиогр. -на ин. яз.: с.429-433. Примеч. подстр. - ISBN 978-5-86793-792-8
Библиогр. книг автора на фр.яз.: с.436.
УДК
Рубрики: Философия
   Философия в период возникновения и развития марксизма--Новейшая философия, XIX - XX в.

   История философии

   Культура. Просвещение

   Религиоведение

   Этнография

   Психология

   Античная литература. Литература Древнего Востока--История

   Художественная литература

   Литературоведение

   Культура--Теория

   Фольклор

   История религии

   Древняя Греция--Литература
    Древняя Греция--Философская мысль рабовладельческого общества

    Древний Рим--Философская мысль рабовладельческого общества

Аннотация: Рене Жирар родился в 1923 году во Франции, с 1947 года живёт и работает в США. Он начинал как литературовед, но известность получил в 70-е годы как философ и антрополог. Его антропологическая концепция была впервые развёрнуто изложена в книге "Насилие и священное" (1972). В гуманитарном знании последних тридцати лет эта книга занимает уникальное место по смелости и размаху обобщений. Объясняя происхождении религии и человеческой культуры, Жирар сопоставляет греческие трагедии, Ветхий завет, африканские обряды, мифы первобытных народов, теории Фрейда и Леви-Строса - и находит единый для всех человеческих обществ ответ. Для философов, историков, литературоведов, культурологов, этнографов.


Доп.точки доступа:
Дашевский, Г. \пер.с фр.:.\; Еврипид \о нем\; Софокл \о нем\; Фрейд, З. \о нем\; Леви-Строс, К.
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

19.
37(09)(47)
М 342


    Матич, Ольга
    Эротическая утопия: Новое религиозное сознание и fin de siecle в России : (Науч. приложение. Вып.LXXIII) / Ольга Матич ; пер. с англ.: Е. Островская . - М. : Новое литературное обозрение, 2008. - 400 с. : ил. - (Научная библиотека). - Им.указ.:с.388-394. - ISBN 978-5-86793-642-6
Примеч.:с.326-387.
    Содержание:
Матич, Ольга. Лев Толстой как модернист / О. Матич. - С .33 - 65
Матич, Ольга. Смысл "Смысла любви" : о В.Соловьеве / Ольга Матич. - С .65 - 99
Матич, Ольга. Случай Александра Блока / Ольга Матич. - С .100 - 133
Матич, Ольга. По ту сторону Гендера : о З.Гиппиус / Ольга Матич. - С .170 - 225
Матич, Ольга. Василий Розанов / Ольга Матич. - С .252 - 292
УДК
Рубрики: История культуры--Россия
   Литературные стили

   Литературоведение

   История и критика русской литературы XX в. до 1917 г.

   Общественное положение женщины

   Поэзия--Теория

   Теория романа, повести, рассказа и пр.

   История --Россия, XX в.

   Этика

   Психология

   История философии--Россия

   Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание

   Художественные стили и направления в искусстве

   Культура--Теория

   Культурология

   Общество и религия--Религиозная мораль--Женщины, дети, семья и религия

   Россия--Литературоведение
    Россия--История, XX в.

Аннотация: Известный литературовед и культуролог, профессор Калифорнийского университета в Беркли (США) Ольга Матич, исследует явление, известное как "русский духовный ренессанс", в рамках которого плеяда визионеров-утопистов вознамерилась преобразить жизнь. Как истинные дети эпохи, захватившей в России конец XIX и начало XX века, они были подвержены страху вырождения, пропуская свои декадентские тревоги и утопические надежды, а также эротические эксперименты сквозь призму апокалиптического видения. Это мироощущение воплотилось в новаторских художественных и жизненных практиках Л.Н. Толстого, В. Соловьёва, З. Гиппиус, А. Блока, А. Белого и В. Розанова и было обусловлено попытками преодолеть эпохальный кризис. В Приложении представлена статья "Три танцовщицы: Декаданс, ар-нуво, вырождение" о новой эстетике танца известных балерин - Анны Павловой, Иды Рубинштейн, Веры Каралли. Для культурологов, литературоведов, философов и любителей истории отечественной культуры.


Доп.точки доступа:
Островская , Е. \пер. с англ.:.\; Толстой, Л.Н. \о нем\; Соловьев, Вл.(философ) \о нем\; Блок, А. \о нем\; Белый, А. \о нем\; Розанов, В.В. \о нем\; Гиппиус, З.В. \о ней\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

20.
902.7
М 69


    Михайлин, Вадим
    Тропа звериных слов: Пространственно ориентированные коды в индоевропейской традиции : (Науч. приложение. Вып.LIII) / Вадим Михайлин ; авт. предисл.: К. Кобрин. - М. : Новое литературное обозрение, 2005. - 540 с. : ил. - (Научная библиотека). - Библиогр.: с.521-523. Им.ук.:с.524-535. - ISBN 5-86793-392-х
Примеч. и комм. даны в пристр. сносках.
УДК
Рубрики: Этнология.Этнография
   Культура--Теория

   Культурология

   Культура. Просвещение

   Фольклористика. Общие вопросы

   Всеобщая литература.

   Языкознание--Теория

   Русский язык

   История

   Археология

   История религии

   Философия

   Мастерство писателя

   Письменность--Системы письма. Иероглифы. Клинопись--Знаки. Знаковые системы--Символы. Коды. Шифры--За рубежом

   Быт.История одежды

   Древняя Греция--Философская мысль рабовладельческого общества
    Древняя Греция--история

    Древний Рим--Философская мысль рабовладельческого общества

    Российская Федерация--история, С древнейших времен до 1800 г.

Кл.слова (ненормированные):
ГРЕЧЕСКАЯ -- ГРЕЦИЯ -- Олимпийские игры -- сюжет -- V в до н.э. -- эпический -- фольклор
Аннотация: Автор предлагает инновационный подход к исследованию самых разных культурных феноменов, свойственных индоевропейскому кругу культур. Скифский "звериный стиль" и русский мат культура древнегреческого застолья и нравы архаических воинских сообществ, природа спортивных состязаний и культурных кодов, лежащих в основе классических литературных традиций; художественный перевод - каждое из этих явлений становится предметом заинтересованного антропологического анализа, в результате которого всё начинает складываться в единую непротиворечивую картину. Картину трехтысячелетней европейской культуры, увиденной под неожиданным и непривычным углом зрения. Для филологов, литературоведов, историков, культурологов, для любителей истории литературы и культуры.


Доп.точки доступа:
Кобрин, К. \авт. предисл.:.\; Геродот \о нем\; Гомер \о нем\; Софокл \о нем\; Стайн, Г. \о ней\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)