Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (6)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (3)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (20)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ИЗОБРАЖЕНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 79
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-79 
1.

З-913


    Зубко, Г. В.
    Древний символ: Истоки. Смысловая структура. Эволюция : монография / Г. В. Зубко. - М. : Университетская книга, 2010. - 248 с. : ил. - Подстрочн.библиогр. - ISBN 978-5-98699-131-3
УДК
Рубрики: Философия--история
   Языкознание--Теория

   Религиоведение--Функция и роль религии--История (общие вопросы)--Культура и религия

   Философская мысль рабовладельческого общества--Древняя Греция--Древний Рим--Древний Восток.

   Философия--Азия--Восток

   Письменность--Семиотика

   Культура--Теория

   Древний Рим--Философская мысль рабовладельческого общества
    Древняя Греция--Философская мысль рабовладельческого общества

    Восток--Философия

Кл.слова (ненормированные):
космогенез -- ИЗОБРАЖЕНИЯ -- наскальные
Аннотация: Исследуются истоки символа как явления культуры. В основе анализа положены данные мифа, который рассматривается не как вымысел, а важное древнее знание. Символ, его истоки, природа и трансформации анализируются в соотнесенности с учениями античности и восточными религиозно-философскими системами. В многослойной структуре символа выделяются три основных элемента. Это ядро -своего рода "капсула" вечного смысла; периферия - зона дробления и синтеза смысловых компонентов и "оболочка" - сфера взаимодействия периферии с Миром конечных форм, видимая, доступная для восприятия современного человека. Формулируются основных принципы трансформационных процессов, происходящих внутри смысловой структуры символа. На примере наскальных изображений и древнейших систем письменности рассматривается функционирование символов на ранних этапах существования человечества. Для философов, филологов, культурологов, историков; для студентов вузов социально-философских и гуманитарных специальностей; для широкого круга читателей.


Доп.точки доступа:
Дао \о нем\
Экземпляры всего: 2
АБ (1), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (1), ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
75.01
К 73


    Котляров, А. С.
    Композиционная структура изображения : Учебное пособие / А. С. Котляров. - М. : Университетская книга, 2008. - 152 с. : ил. - (Новая университетская библиотека). - Библиогр.: с. 148. - ISBN 978-5-98699-046-0
УДК
Рубрики: Живопись--Теория
   Графика--теория

   Рисунок--Техника

   Творческий процесс и художественное восприятие искусства

Кл.слова (ненормированные):
КОМПОЗИЦИЯ -- КОМПОЗИЦИОННАЯ -- рельеф -- ФОРМА -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЕ -- изображение
Аннотация: Рассмотрены основные проблемы, связанные с процессом создания и бытия художественной формы в изобразительном искусстве, особенности зрительного восприятия, художественного мышления и творческой практики в живописи и графике. Проанализированы изобразительные возможности средств художественного выражения, композиционные структуры ряда известных произведений искусства. Для студентов вузов в учебных курсах по дизайну, живописи и графике, а также для широкого круга читателей, интересующихся художественным творчеством.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
778.5.01
К 415


   
    Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 97 : сборник / отв. ред.: Н. А. Дымшиц. - М. : Эйзенштейновский центр ; М. : Музей кино, 2010. - 348 с. : фот., цв.ил.(вклейка). - ISSN 0235-8212. - 200.00 р., 200.00 р.
На первой стр. обложки: Венгерский плакат к фильму "Обыкновенный фашизм". На 4-ой - фазы движения из сюжета "Учитель пения" в сборнике "Калейдоскоп 68" (1968). Карандаш, ватман.
    Содержание:
Эндрю, Дадли. Можно ли обойтись без камеры? / Д. Эндрю. - С .241 - 248
Листов, Виктор. Лев Моисеевич Рошаль / В. Листов. - С .137 - 138
Аурих, Ральф. Рейсхсфильмархив:история с продолжением / Р. Аурих. - С .124 - 125
Шлегель, Ханс-Йоахим. Берлинские размышления Виктора Демина / Х. -Й. Шлегель. - С .181 - 192
Рейфман, Борис. Реалистичность и эстетичность "другого реализма" Андре Базена / Б. Рейфман. - С .226 - 240
Вышегородцев, Владимир. Беседы о мастерстве и ремесле / В. Вышегородцев, Г. Бородин. - С .210 - 225
Петров, Анатолий. ...В сторону рисованного "реализма" / А. Петров. - С .192 - 209
Эренбург, Илья. Материализация фантастики / И. Эринбург. - С .316 - 334
Туровская, Майя. Голливуд в Москве, или Советское и Американское кино 30-х - 40-х годов / М. Туровская. - С .51 - 63
Оленина, Анна. Партитуры движения: как ни странно, о психологии натурщика у Кулешова / А. Оленина. - С .20 - 50
Агаджанян, Рафаэль. Лихов переулок,6 / Р. Агаджанян. - С .249 - 269
Гала, Томаш. Марлен Хуциев:Чешская репетиция, 1955 - 1970 / Т. Гала. - С .77 - 102
Юрачек, П. Дневник(1959 - 1974) / П. Юрачек. - С .270- 298
Рапопорт, Александр. Одесса - родина кино : Жизнь и кинетоскоп Иосифа Тимченко / А. Рапопорт. - С .299 - 313
Березовчук, Лариса. Зрелищность в кино : К вопросу о содержании понятия / Л. Н. Березовчук. - С .139 - 180
Гращенкова, Ирина. Ромъ/Роом : неоконченная статья / И. Гращенкова. - С .64 - 65
Самохвалова, Наталья. "Действительный студент" медицинского факультета : о А.М.Рооме / Н. Самохвалова. - С .65 - 76
Туровская, Майя. Несколько документов из жизни докфильма : о д/ф "Обыкновенный фашизм" / М. Туровская. - С .114 - 123
Шлегель, Ханс-Йоахим. Икона и кинообраз : Отголоски византийского понимания изображения в русском и советском кинематографе / Х. -Й. Шлегель. - С .5 - 19
Хроника.Информация : о С.М.Эйзенштейне. - С .335 - 338
Демин , Виктор. Как мы вводим плюрализм : откровенные заметки / В. П., кинокр. Демин . - С .183 - 190
Байленхофф, Вольфанг. Зеркальные отражения / В. Байленхофф, С. Хэнсген. - С .104 - 113
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Способы и приемы. --Выразительные средства--Монтаж--Крупный план

   Образ в художественно-игровом кино

   Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом--1930-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом--Великая Отечественная война

   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США

   Зарубежное киноискусство--Немецкое кино--Германия--ФРГ--ГДР

   Зарубежное киноискусство--Чехословакия--ЧССР

   Фильмопроизводство--Организация производства на отдельных киностудиях--ЦСДФ

   Биографии деятелей советского и российского кино.--Режиссеры

   История хроникально-документального кино СССР--Российская Федерация

   Хроникально-документальное кино зарубежных стран

   СССР--История хроникально-документального кино СССР
    Россия--История кино

    Германия--История киноискусства

    США--История киноискусства--Соединенные штаты Америки

    Чехословакия--История киноискусства

Аннотация: Настоящий выпуск " Киноведческих записок" включает статьи как теоретического характера: о кинообразе в советском кино Х.-Й. Шлегеля, о термине "зрелищность" Л. Березовчук, из истории киномысли (творчество А. Базена и статья Д. Эндрю о кино без камеры), так и исторические разыскания: в области документалистики статьи М. Туровской, В. Байленхоффа, С. Хэнгстен, Р. Ауриха; М. Хуциев и чешское кино- Томаша Гала, о Л.Кулешое - А. Олениной, о Рооме А.М. и его театральной деятельности вСаратове в 20-е гг. - статьи Н. Самохваловой и Е. Савельевой; о советском и американском кино 30-40-хгг. М. Туровской; об изобретении кинетоскопа-жизнь и судьба Иосифа Тимченко (Одесса) - статья А. Рапопорта, а также работы В Дёмина и И. Эренбурга в области кинокритики. Воспоминания Р. Агаджаняна посвящены студии документальных фильмов, а П. Юрачек заканчивает повествование о чешском кино в дневниках 1959-1974гг. (начало в №№ 71, 91"КЗ"). О мастерстве и ремесле в области анимации рассуждают А. Петров, В. Вышегородцев и Г. Бородин. Памяти выдающегося киноведа, автора многих книг-Л.М. Рошаля -посвящёно прощальное слово В. Листова. В хронике дано сообщение о конференции "Эйзенштейн - Кино -История" в Нью-Йорке. В конце журнала - аннотации на опубликованные материалы: с.340-344. Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Дымшиц, Н.А. \отв. ред.:.\; Кулешов, Л. \о нем\; Роом, А.М. \о нем\; Хуциев, М. \о нем\; Рошаль, Л.М. (1936-2010) \о нем\; Петров, А. (худож.-аним., интерв.) \о нем\; Вышегородцев, Владимир (мультипл., беседа) \о нем\; Бородин, Георгий (мульт., беседа) \о нем\; Базен, Андре \о нем\; Агаджанян, Рафаэль \о нем\; Юрачек, Павел (чеш.кино, дневник) \о нем\; Тимченко, Иосиф (изобретатель кинетоскопа, 1893г.) \о нем\; Эйзенштейн, С.М. (1898 - 1948) \о нем\; Реджио, Годфри (амер. реж. док. эксперимент. кино) \о нем\; \о ней\; \о них\; \о нем\
Экземпляры всего: 6
АБ (5), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (5), ЧЗ (1)
Найти похожие

4.
902.7
А 35


   
    Азиатский бестиарий: Образы животных в традициях Южной, Юго-западной и Центральной Азии: : сборник научных статей / Музей антропологии и этнографии им. Петра Великого (Кунсткамера) РАН ; отв.ред.: М. А. Родионов. - СПб. : Кунсткамера: МАЭ РАН, 2009. - 188 с. : рис. - Библиогр. в конце ст. на рус. и ин. яз. - ISBN 978-5-88431-139-8 : 472.00 р.
Комм. и прим. в сносках.
    Содержание:
Березкин, Ю. Е. Киртимукха, сисиутль и другие симметрично-развернутые изображения Индо-Тихоокеанского региона / Ю. Е. Березкин. - С .5 - 25
Кинжалов, В. И. Териомахия как одна из инсигний царствования (по материалам Древнего Востока) / В. И. Кинжалов. - С .25 - 28
Альбедиль, М. Ф. Бык: символика образа в традиционной индийской культуре / М. Ф. Альбедиль. - С .29 - 47
Васильков, Я. В. Между собакой и волком: о следах воинских братств в индийских традициях / Я. В. Васильков. - С .47 - 62
Мазурина В.Н. Львы и львы-собаки - защитники культовых сооружений в Непале / Мазурина В.Н. - С .63 - 75
Царева Е.Г. Между львом и тигром: звериные сюжеты в бактрийской ковровой традиции / Царева Е.Г. - С .75 - 86
Маретина С.А. Образ тигра в племенной мифологии Индии / Маретина С.А. - С .87 - 95
Иванов Д.В. Редкое изображение Ганеши в буддийских коллекциях Кунсткамеры / Иванов Д.В. - С .96 - 100
Краснодембская Н.Г. Представления сингалов о слоне(бытовой и символический аспекты) / Краснодембская Н.Г. - С .101 - 116
Краснодембская Н.Г. Птица в обыденном и сакральном пространстве в культуре сингалов (Шри - Ланка) / Н. Г. Краснодембская. - С .117 - 142
Меренкова, О. Н. Макара и водное пространство в индийской культуре / О. Н. Меренкова. - С .143 - 150
Иванова, В. В. Змея - джинн-предок. Анатолийской взгляд на хранителя дома / В. В. Иванова. - С .151 - 160
Василенко М.И. Главный герой арабского бестиария - верблюд / Васильенко М.И. - С .161 - 169
Родионов, М. А. О змеях и птицах в Долине смерти(Хадрамаут) / М. А. Родионов. - С .170 -177
УДК
Рубрики: Этнография.Этнология
   Быт.История одежды

   Фольклор --Зарубежный

   Археология. История материальной культуры

   Буддизм

   Религиоведение--Функция и роль религии--История (общие вопросы)--Культура и религия

   Азия--Быт.История одежды
    Азия--Фольклор

    Азия--Фольклор--Центральная Азия

    Азия--Фольклор--Юго-Восточная Азия

Кл.слова (ненормированные):
сингал -- бестиарий -- Хадрамаут
Аннотация: Сборник посвящён проблемам этнографического статуса мифических и реальных животных в традиционных культурах Азии. Книга открывается статьёй Ю.Е. Берёзкина, в которой заявленная тема помещается в более широкий пространственный контекст Индо-Тихоокеанского региона; мост между Старым и Новым светом наводится с помощью исторически обусловленных параллелей, обнаруживающих несомненное родство змееобразных монстров - от древнегреческой Горгоны до её дальневосточных и американских родственников. Сюжет о царской охоте на львов и диких быков извлечён из архива американиста и специалиста по Древнему Востоку Р.В. Кинжалова (1926-2006). Три следующие статьи посвящены образам быка (М.Ф. Альбедиль), собаки и волка в индийской культуре (Я.В. Васильков) и собаки-льва и льва в непальской (В.Н. Мазурина). Львиную тему продолжает Е.Г. Царёва, рассматривающая львиные и тигриные мотивы в одной из ковровых традиций Центральной Азии. Редкое изображение слоноголового бога Ганеши в коллекциях МАЭ привлекло внимание Д.В. Иванова, а Н.Г. Краснодембская в двух статьях подробно охарактеризовала представление сингалов о слоне и птицах в их культурном пространстве. Образ Макары- индийской водоплавающей Химеры с хоботом слона, пастью крокодила и чешуйчатым телом рыбы или рептилии, рассмотренный О.Н. Меренковой, дополняет статью Ю.Е. Берёзкина. Ближневосточный блок состоит из трёх статей, дающих представление о духе дома, соединяющем в себе черты змеи, нечистой силы и предка (В.В. Иванова), образ верблюда у бедуинов (М.И. Василенко) и этнокультурный статус змей и птиц в сакральном пространстве на юго-востоке Йемена (М.А. Родионов). В Приложении помещена статья Ю.И. Котина об использовании животных мотивов и эмблематики в политической жизни современной Индии. Материалы и выводы статей были представлены на ежегодных чтениях отдела этнографии народов Южной и Юго-Западной Азии МАЭ РАН в 2003-2007гг. Для этнографов, филологов, искусствоведов.


Доп.точки доступа:
Родионов, М.А. \отв.ред.:.\; Музей антропологии и этнографии им. Петра Великого (Кунсткамера) РАН
Экземпляры всего: 1
КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)
Найти похожие

5.
778.5.01
К 415


    Шлегель, Ханс-Йоахим.
    Икона и кинообраз : отголоски византийского понимания изображения в русском и советском кинематографе / Х. -Й. Шлегель // Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: №97 : сборник. - 2010. - С. 5 - 19 . - Другое издательство : : Музей кино
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Образ в художественно-игровом кино



Доп.точки доступа:
Дымшиц, Н.А. \отв. ред.:\

Имеются экземпляры в отделах: всего 6 : АБ (5), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (5), ЧЗ (1)

Найти похожие

6.
37.01
Э 408


   
    Экранная культура. Теоретические проблемы : сборник статей / Росс. ин-т культурологии, Мин. культ. РФ ; отв.ред.: К. Э. Разлогов ; сост.:: В. О. Чистякова, Я. Б. Иоскевич. - СПб. : Дмитрий Буланин, 2012. - 752 с. - Библиогр., прим. и комм. в сносках. . - ISBN 978-5-86007-681-5 : 470.00 р., 408.00 р.
    Содержание:
Иоскевич, Я. Видеоарт:между телевидением и искусством / Я. Иоскевич. - С .523 - 557
Фегельсон, К. Цели техноарта / К. Фегельсон. - С .557 - 563
Эскенази, Ж. -П. Кино, новые технологии и социальные диспозиции / Ж. -П. Эскенази. - С .563 - 579
Лебедев, А. Виртуализация музея или новая предметность? / А. Лебедев. - С .507 - 522
Жиро, Т. Кино и технология / Т. Жиро. - С .399 - 422
Михалкович В.И., Валентин Иванович. Кино и телевидение, или О несходстве сходного / Валентин Иванович Михалкович В.И. - С .423 - 487
Вдовенко, И. Театр и новые технологии:интерактивность, телесность, текст / И. Вдовенко. - С .488 - 506
Лапина-Кратасюк, Е. Г. Конвергенция телевидения и Интернета в российской медиасистеме первой половины 2000-х гг. / Е. Г. Лапина-Кратасюк. - С .579 - 597
Вархотов, Т. Работа фильма как предмет теории кино / Т. Вархотов. - С .669 - 689
Рейфман, Борис. Неповествовательные элементы киноформы в некоторых немецких и французских теориях киноавангарда / Б. Рейфман. - С .690 - 718
Изволов, Н. Кадр / Н. Изволов. - С .657 - 668
Вуненбургер, Ж. -Ж. Кино встречает новые медиа / Ж. -Ж. Вуненбургер. - С .597 - 604
Петровская, Е. Какая угодно фотография / Е. Петровская. - С .605 - 631
Соколов, Владимир. О теоретическом и эмпирическом уровнях киноведения / В. Соколов. - С .632 - 657
Манович, Л. Цифровое кино и история движущего изображения / Л. Манович. - С .377 - 398
Кл.слова: АНИМАЦИИ И МУЛЬТИМЕДИА, АНИМАЦИЯ, КОМПЬЮТЕРНЫЕ, ЦИФРОВЫЕ
Хухтамо, Э. Заметки по поводу археологии медиа / Э. Хухтамо. - С .95 - 106
Манович, Лев. Новые медиа от Борхеса до HTML / Л. Манович. - С .107 - 116
Кл.слова: КОМПЬЮТЕРНЫЕ, WEB - ПРОДУКЦИЯ
Хухмато, Э. Элементы экранологии: к проблеме археологии медиа / Э. Хухмато. - С .116 - 176
Кл.слова: ЭТИМОЛОГИЧЕСКИЕ, этимология
Мондзэн, Мари-Жозе. История одного призрака / М. -Ж. Мондзэн. - С .77 - 96
Кл.слова: ФОТОГРАФИЯ, Плащаница
Разлогов К.Э. Экран как мясорубка культурного дискурса / Кирилл Эмильевич Разлогов К.Э. - С .9 - 37
Гир Ч. Генеалогия компьютерного экрана / Чарли Гир Ч. - С .38 - 54
Манович, Л. Археология компьютерного экрана / Л. Манович. - С .55 - 76
Тарковский, Андрей. Запечатленное время / А. Тарковский. - С .177 - 205
Сергеева, О. Компьютерный экран как элемент домашней повседневности / О. Сергеева. - С .274 - 299
Иоскевич, Я. Интернет как новая среда художественной культуры / Я. Иоскевич. - С .299 - 334
Кл.слова: WEB - ПРОДУКЦИЯ, WEB, КИНЕМАТОГРАФ
Кривуля, Наталья Геннадьевна. Интернет и сетевая анимация / Н. Г. Кривуля. - С .334 - 376
Кл.слова: WEB, МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ
Аронсон, О. Телевизионный образ, или Подражание Адаму / О. Аронсон. - С .264 - 273
Аронсон, О. Кинематографический образ: переизобретение чуда / О. Аронсон. - С .206 - 226
Михалкович В.И., Валентин Иванович. Время телевидения / Валентин Иванович Михалкович В.И. - С .226 - 252
Вуненбургер, Ж. -Ж. Телевизионные миражи электронной эры / Ж. -Ж. Вуненбургер. - С .252 - 264
Жименез, М. Эстетических вызов технологического искусства / М. Жименез. - С .733 - 744
Гавришина, О. Об одной фотографии Ж.-А.Лиотара / О. Гавришина. - С .745 - 751
УДК
Рубрики: Культура--Теория
   Культурология

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Образ в художественно-игровом кино

   Кино и другие виды искусства, литературы и их взаимодействие

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Прикладные компьютерные технологии--Распознавание и создание образов, речи, изображений. --Компьютерные игры.--СССР--Россия --За рубежом

   Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Телевидение--Теория

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Информационные технологии--Компьютерные технологии. --Теория ЭВМ.Системы ЭВМ.--СССР--Россия--За рубежом

   Фотография--Теория

   Научная работа в кино

   Социология

   Искусство как форма общественного сознания

Кл.слова (ненормированные):
HTML -- МЕДИА -- СЕТЕВАЯ АНИМАЦИЯ -- ИНТЕРАКТИВНОСТЬ -- ИНТЕРАКТИВНЫЙ -- 2000-Е ГГ. -- XXI В.
Аннотация: Книга чрезвычайно актуальна. При подборе текстов составители руководствовались потребностями практики, новейшими данными ряда научных дисциплин - культурологии, философии культуры, теории медиа, киноведения, искусствоведения, междисциплинарных исследований. Сборник состоит из четырёх разделов, последовательно раскрывающих феномен экрана и эффекты "экранности" в культуре. Первый раздел посвящён экрану как формообразующему принципу в культуре. В его статьях отчётливо обозначены контуры "экранологии", формирующейся субдисциплины в рамках media studies. Второй раздел - "Феноменология" - акцентирует проявления экрана в разных областях культуры, начиная с мира повседневности и заканчивая художественным творчеством. Третий раздел посвящён полиморфизму экрана в техническом и социальном аспектах, а также многообразию контекстов его бытования в культуре. В четвёртом разделе публикуются работы методологического характера. Авторы статей останавливаются на теоретических и эмпирических аспектах изучения экранной культуры, фундаментальных и прикладных направлениях анализа экранных форм. Впервые представлены на русском языке тексты современных западных исследователей: Ч. Гира, Ж.-Ж. Вуненбургера, Т. Жиро, Ж.-П. Эскенази, Л. Мановича, М. Жименеза, Э. Хухтамо. Публикуются работы советских и российских исследователей экранной культуры и медиа. Это публикующиеся впервые или перепечатанные из малодоступных изданий труды В. Соколова, Я. Иоскевича, В. Михалковича, Н. Изволова, Б. Рейфмана, Е. Петровской, Т. Вархотова, О. Гаришиной, И. Вдовенко, К. Разлогова, А. Тарковского, О. Аронсона, О. Сергеевой, Н. Кривули, К. Фегельсона, Е. Лапиной-Кратасюк, В. Чистяковой, М.-Ж. Мондзэн. Для студентов, специализирующихся в области теории кино, аудиовизуальных масс-медиа, видео- и медиакультуры, теории коммуникации; коммуникационных, информационных и творческих возможностей сети Интернет; для работающих в этой сфере.


Доп.точки доступа:
Разлогов, К.Э. \отв.ред.:.\; Чистякова, В.О. \сост.:.\; Иоскевич, Я.Б. \сост.:.\; Росс. ин-т культурологии; Мин. культ. РФ
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

7.
902.7
А 35


    Березкин, Ю. Е.
    Киртимукха, сисиутль и другие симметрично-развернутые изображения Индо-Тихоокеанского региона / Ю. Е. Березкин // Азиатский бестиарий: Образы животных в традициях Южной, Юго-западной и Центральной Азии: : сборник научных статей / Музей антропологии и этнографии им. Петра Великого (Кунсткамера) РАН. - СПб. : Кунсткамера: МАЭ РАН, 2009. - С. 5 - 25 . - ISBN 978-5-88431-139-8
УДК
Рубрики: Этнография.Этнология
   Азия--Фольклор


Доп.точки доступа:
Родионов, М.А. \отв.ред.:\; Музей антропологии и этнографии им. Петра Великого (Кунсткамера) РАН

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)

Найти похожие

8.
37.01
М 23


    Манович, Л.
    Цифровое кино и история движущего изображения / Л. Манович // Экранная культура. Теоретические проблемы : сборник статей / Росс. ин-т культурологии, Мин. культ. РФ. - СПб. : Дмитрий Буланин, 2012. - С. 377 - 398 . - ISBN 978-5-86007-681-5
УДК
Рубрики: Культура--Теория
   Культурология

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Информационные технологии--Компьютерные технологии. --Теория ЭВМ.Системы ЭВМ.--СССР--Россия--За рубежом

   Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема

Кл.слова (ненормированные):
АНИМАЦИИ И МУЛЬТИМЕДИА, АНИМАЦИЯ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ -- ЦИФРОВЫЕ -- 3-D ГРАФИКА


Доп.точки доступа:
Разлогов, К.Э. \отв.ред.:\; Чистякова, В.О. \сост.:\; Иоскевич, Я.Б. \сост.:\; Росс. ин-т культурологии; Мин. культ. РФ

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)

Найти похожие

9.
778.534.1
З-326


   
    Запись и воспроизведение объёмных изображений в кинематографе и других областях : научно-техническая конференция ( Москва, 23-24 апреля 2009 г.): Материалы и доклады / Мин. культ. РФ, СК РФ, МКБК, НИКФИ, СПбГУКИ, МКВИ ; ред.: О. Н. Раев ; авт. фото на обложке: М. Е. Сапегин. - М. : МКБК, 2009. - 231 с. с. : рис., табл. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-904275-01-3 : 660.00 р., Б. ц. р.
    Содержание:
Блохин, А. С. К вопросу об объемности цифрового кинематографического изображения / А. С. Блохин. - С .55 - 60
Рубин А.Ю. Примеры и перспективы внедрения стереотехнологий в публичном кинопоказе, индивидуальной видеотехнике и телевидения / Рубин А.Ю. - С .46 - 54
Голенко, Г. Г. Основы многоракурсного объемного вещательного телевидения. Когнитивные технологии / Г. Г. Голенко. - С .61- 74
Рожков, С.Н. Восприятие стереокиноизображения и организация стереопроекции в проектируемых переоборудуемых кинозалах / С.Н. Рожков. - С .87 - 104
Рожкова, Г. И. Фузионные способности человека и возможности расширения диапазона параллаксов в стереофильмах без увеличения нагрузки на зрительную систему / Г. И. Рожкова, Н. Н. Васильева, С.Н. Рожков. - С .75 - 87
Комаров, В. Г. О перспективах создания безочковых систем кинотеатрального кинематографа с трехмерным изображением / В. Г. Комаров, С. И. Озеров. - С .15 - 21
Каллистов И.А. Приветственное слово / Каллистов И.А. - С .7 - 8
Одиноков, С. Б. Перспективы применения голографических технологий в объемном кинематографе. Цифровые трехмерные голограммы с эффектами движущегося изображения / С. Б. Одиноков. - С .22 - 26
Мелкумов, А. С. положительные и отрицательные факторы, влияющие на развитие стереоскопии в кинематографе / А. С. Мелкумов. - С .42 - 45
Елхов, В. А. Безочковая система показа объемных многоракурсных киноизображений / В. А. Елхов [и др.]. - С .27 - 41
Другие авторы: Кондратьев Н.В., Овечкис Ю.Н., Паутова Л.В.
Борисов, Е. Н. Новая 65-мм камера по системе "Стерео-70" / Е. Н. Борисов, Е. Г. Бердинков. - С .105 - 111
Бирючинский, С. Б. Киносъемочные стереобъективы высокой чёткости / С. Б. Бирючинский. - С .111 - 117
Дауров, И. Г. 3D-кинематограф, перспективы малобюджетного производства стереофильмов и практика монтажа стереоконтента / И. Г. Дауров. - С .126 - 150
Хетлерович, С. Д. Автостереоскопические дисплеи - обзор технологий и производства контента / С. Д. Хетлерович, В. В. Олейнич. - С .151 - 161
Усков, Г. Н. Направление развития 3D-индустрии и основные проблемы распространения стереотехнологий / Г. Н. Усков. - С .162 - 166
Перегудов, А. Ф. Сервер цифрового кинотеатрального DiVS Cinema / А. Ф. Перегудов. - С .167 - 170
Банников, Н. С. Стереофильмы, хранящиеся в Госфильмофонде России / Н. С. Банников. - С .170 - 172
Булаев, Б. П. Параметрическое усилие экранного параллакса / Б. П. Булаев. - С .173 - 188
Елхов, В. А. Стереоскопическое устройство отображения авиационного тренажёра для нескольких наблюдателей / В. А. Елхов [и др.]. - С .189 - 199
Другие авторы: Кондратьев Н.В., Овечкис Ю.Н., Паутова Л.В.
Селезнев, А. В. О применении цветных анаглифов для исследования остроты стереоскопического зрения / А. В. Селезнев [и др.]. - С .200 - 205
Другие авторы: Вакурин Е.А., Вакурина А.Е., Кащенко Т.П.
Бирючинский, С. Б. Лазерные системы отображения 3D-контента высокой четкости / С. Б. Бирючинский, Г. В. Тихомирова. - С .206 - 213
Артюшина, И. Л. Особенности технологий создания изображений высококонтрастных объектов в кино и фотографии и их воспроизведение в системах с ограниченным динамическим диапазоном / И. Л. Артюшина, Р. Ж. Ахтариев. - С .214-225
Лыков, В. И. Перспектвы использования 3D-технологий в психотерапии / В. И. Лыков. - С .226 - 228
УДК
Рубрики: Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема
   Другие системы, дающие эффект объема

   Киносъемка.Кинотехника--Аппаратура.Цифровая аппаратура

   Виды и способы кинематографической съемки

   Свет и оптика в кино. Светотехника

   Телевизионная техника

   Кинотеатры.Киноустановки--Мультиплексы.Устройство и организация работы

Аннотация: В сборнике представлены доклады и выступления участников конференции. Выделено несколько тематических частей. Первую составляют приветственные выступления, вторая - "Направления развития объёмного кинематографа" - включает материалы общего характера (кино и ТВ):" О перспективах создания безочковых систем..." (Комар В.Г., Озеров С.И.); "Перспективы применения голографических технологий..." (Одиноков С.Б.); "Безочковая система показа..." (Елхов В.А., Кондратьев Н.В. и др.); "Положительные и отрицательные факторы, влияющие на развитие стерео скопии..." (Мелкумов А.С.); "Примеры... внедрения стереотехнологий..." (Рубин А.Ю.); "К вопросу об объёмности..." (Блохин А.С.); "Основы моноракурсного объёмного... телевидения." (Голенко Г.Г.). Третья часть "Физиологические основы стереокино" рассматривает человека в системе объёмного изображения: "Фузионные способности человека..." (Рожкова Г.И. и др.); "Восприятие стереокиноизображения..." (Рожков С.Н.). Части IV и V посвящены киносъёмке и кинопоказу: "Новая 65-мм камера..." (Борисов Е.Н., Бердников Е.Г.); "Киносъёмочные стереообъективы..." (Бирючинский С.Б.); "О некоторых особенностях работы оператора над стереофильмом" (Масуренков Д.И.); "3D-кинематграф, перспективы малобюджетного производства ..." (Дауров И.Г.); "Автостереоскопические дисплеи..." (Хетлерович С.Д., Олейнич В.В.); "Направления развития 3D-индустрии..." (Усков Г.Н.); "Сервер цифрового кинотеатрального показа..." (Перегудов А.Ф.); "Стереофильмы, хранящиеся в Госфильмофонде" (Банникова Н.С.); "Параметрическое усиление экранного параллакса" (Булаев Б.П.). Часть VI - знакомит с применением объёмных изображений в других областях техники и социальной сферы: "Стереоскоп. устройство... авиационного тренажёра..." (Елхов В.А. и др.); "О применении цветных анаглифов для исследования остроты стереоскопического зрения" (Селезнё А.В. и др.); "Лазерные системы отображения..." (Бирючинский С.Б., Тихомирова Г.В.); Особенности технологии создания изображений высококонтрастных объектов в кино..." (Артюшина И.Л., Ахтариев Р.Ж.); "Перспективы использования 3D технологий в психотерапии" (Лыков В.И.). Для работающих в области технологий объёмных киноизображений, для студентов вузов, аспирантов, инженеров, операторов и других технических специалистов.


Доп.точки доступа:
Раев, О.Н. \ред.:.\; Сапегин, М.Е. \авт. фото на обложке:.\; Паутова, Л. В.; Мин. культ. РФ; СК РФ; МКБКНИКФИ; СПбГУКИ; МКВИ
Экземпляры всего: 6
АБ (4), Каб. оператор. маст-ва (1), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (4), Каб. оператор. маст-ва (1), ЧЗ (1)
Найти похожие

10.
778.534.1
З-32


   
    Запись и воспроизведение объёмных изображений в кинематографе и других областях : третья международная научно-техническая конференция (Москва, 21-22 апреля 2011 г.): материалы и доклады / Мин. культ. РФ, СК РФ, МКБК, СПбГУКИ, МКВИ ; ред.: О. Н. Раев ; авт. фот.: М. Е. Сапегин. - М. : МКБК, 2012. - 224 с. : рис., табл., фот. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-904275-04-4 : 770.00 р., Б. ц. р.
    Содержание:
Перепичай, В. В. Конференция о современном стереокино / В. В. Перепичай, О. Н. Раев. - С .4 - 6
Раев, О. Н. О первом российском 3D-стерео кинофестивале / О. Н. Раев. - С .7 - 13
Захарова, Т. В. О конкурсе молодых специалистов на лучшую статью в научно-техническом журнале "Мир техники кино" / Т. В. Захарова. - С .14 - 16
Рожкова, Г. И. Зрительный дискомфорт при восприятии стереоскопических изображений как следствие непривычного распределения нагрузки на разные механизмы / Г. И. Рожкова, С. В. Алексеенко. - С .19 - 46
Белозеров, А. Е. Вариабельность предельной величины положительных экранных параллаксов / А. Е. Белозеров, Г. И. Рожкова. - С .47 - 57
Голенко, Г. Г. Гештальпсихология моноракурсного стереопсиса / Г. Г. Голенко. - С .58 - 78
Блохин, А. С. Функциональная модель бинокулярного восприятия стереоизображений / А. С. Блохин, К. С. Федотова. - С .79 - 90
Бердников, Е. Г. Опыт эксплуатации стереокомплекса ZEPAR с системой дистанционного управления параметрами стереосъемки U-LEX / Е. Г. Бердников, Е. Н. Борисов, В. В. Перепичай. - С .93 - 98
Гудков, О. Г. Насадки для изменения базиса между объективами при стереосъемке / О. Г. Гудков. - С .99 - 103
Ширанков, А. Ф. 3D - видеокамера на основе одноканальной однообъективной схемы / А. Ф. Ширанков, А. М. Горелов, С. А. Штыков. - С .104 - 113
Земсков, Д. И. Способы визуальной оценки параллаксов стереоизображения при киносъемке и видеопроизводстве / Д. И. Земсков. - С .114 - 120
Елхов, В. А. Некоторые требования к параметрам снимаемой сцены в цифровом стереоскопическом кинематографе / В. А. Елхов [и др.]. - С .121 - 131
Другие авторы: Кондратьев Н.В., Овечкис Ю.Н., Паутова Л. В.
Чижик, А. И. Обзор современных малобюджетных 3D - видеокамер / А. И. Чижик, И. С. Василюк, В. А. Заключаев. - С .132 - 137
Калифатиди, А. К. Система позиционирования камеры для виртуальной студии / А. К. Калифатиди, И. О. Рурина. - С .138 - 144
Горелов, А. М. Проектор 3D-изображения для автостереоскопических систем / А. М. Горелов [и др.]. - С .145 - 152
Другие авторы: Ширанков А. Ф., Павлов В. Ю., Рожков О. В.
Дауров, И. Г. Отрицательные стороны пластики и приемов съемки в современном стереокино и пути преодоления данной проблемы / И. Г. Дауров. - С .155 - 166
Тютин, С. В. Режиссура стереоскопического кино / С. В. Тютин. - С .167 - 178
Майоров, Н. А. К 70-летию начала регулярной демонстрации стереофильмов в России / Н. А. Майоров. - С .179 - 188
Усков, Г. Н. Все в 3D. Что дальше? Жизнь после 3D / Г. Н. Усков. - С .191 -194
Кувшинов, С. В. Новая реальность отбражения артефактов в культурнообразовательном пространстве XXI века / С. В. Кувшинов, Е. И. Ярославцева, Г. Н. Усков. - С .195 - 201
Елхов, В. А. Анализ параметров съемки стереоизображений для полиграфического воспроизведения / В. А. Елхов [и др.]. - С .202 - 213
Другие авторы: Кондратьев Н.В., Овечкис Ю.Н., Паутова Л. В.
Бирючинский, С. Б. Современная объемная микроскопия: от 3D-стерео к 4D / С. Б. Бирючинский. - С .214 - 221
УДК
Рубрики: Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема
   Киносъемка--Композиция кинокадра.Освещение и т.п.

   Другие системы, дающие эффект объема

   Виды и способы кинематографической съемки

   Свет и оптика в кино. Светотехника

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Кинотеатры.Киноустановки--Мультиплексы.Устройство и организация работы

Кл.слова (ненормированные):
3-D ГРАФИКА -- 3-D стерео -- бинокулярное -- стереоизображение -- видеопроизводство -- 3-D видеокамеры
Аннотация: Сборник "Запись..." включает материалы третьей научно-технической конференции (2011). Он состоит из четырёх тематических частей. Первая - "Восприятие зрителем объёмных изображений" включает работы: "Зрительный дискомфорт при восприятии стереоскопических изображений..." (Рожкова Г.И., Алексеенко С.В.); "Вариабельность предельной величины положительных экранных параллаксов" (Белозёров А.Е., Рожкова Г.И.); "Гештальтпсихология моноракурсного стереопсиса" (Голенко Г.Г.); "Функциональная модель бинокулярного восприятия стереоизображений" (Блохин А.С., Федотова К.С.). Вторая часть знакомит с работами по теме: "Техника и технологии стереокино": "Опыт эксплуатации стереокомплекса ZEPAP..." (Бердников Е.Г. и др.); "Насадки для изменения базиса между объективами при стереосъёмке" (Гудков О.Г.); "3D-видеокамера на основе одноканальной однообъективной схемы" (Ширанков А.Ф. и др.); "Способы визуальной оценки параллаксов стереоизображения..." (Земсков Д.И.); "Некоторые требования к параметрам снимаемой сцены в цифровом стереоскопическом кинематографе" (Елхов В.А. и др.); "Обзор современных малобюджетных 3D-видеокамер" (Чижик А.И. и др.); "Система позиционирования камеры для виртуальной студии" (Калифатиди А.К., Рурина И.О.); "Проектор 3D-изображения для автостереоскопических систем" (Горелов А.М. и др.). Часть третья представляет материалы по теме: "Опыт создания стереофильмов": "Отрицательные стороны пластики и приёмов съёмки в современном стереокино..." (Дауров И.Г.); "Режиссура стереоскопического кино" (Тютин С.В.); "К 70-летию начала регулярной демонстрации стереофильмов в России" (Майоров Н.А.). Четвёртая часть посвящена теме "Применение объёмных изображений в других отраслях": "Всё в 3D. Что дальше? Жизнь после 3D" (Усков Г.Н.); "Новая реальность отображения артефактов в культурно-образовательном пространстве XXI века" (Кувшинов С.В. и др.); "Анализ параметров съёмки стереоизображений для полиграфического воспроизведения" (Елхов В.А. и др.); "Современная объёмная микроскопия: от3D-стерео к 4D" (Бирючинский С.Б.). Для специалистов в области объёмных киноизображений, а также для студентов вузов, аспирантов, инженеров, операторов.


Доп.точки доступа:
Раев, О.Н. \ред.:.\; Сапегин, М.Е. \авт. фот.:.\; Паутова, Л. В.; Рожков, О. В.; Мин. культ. РФ; СК РФ; МКБК; СПбГУКИМКВИ
Экземпляры всего: 6
АБ (4), Каб. оператор. маст-ва (1), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (4), Каб. оператор. маст-ва (1), ЧЗ (1)
Найти похожие

11.
778.534.1
Б 70


    Блохин, А. С.
    К вопросу об объемности цифрового кинематографического изображения / А. С. Блохин // Запись и воспроизведение объёмных изображений в кинематографе и других областях : Научно-техническая конференция ( Москва,23-24 апреля 2009 г.): Материалы и доклады / Мин. культ. РФ, СК РФ, МКБК, НИКФИ, СПбГУКИ, МКВИ. - М. : МКБК, 2009. - С. 55 - 60 . - ISBN 978-5-904275-01-3
УДК
Рубрики: Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема
   Другие системы, дающие эффект объема

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика



Доп.точки доступа:
Раев, О.Н. \ред.:\; Сапегин, М.Е. \авт. фото на обложке:\; Мин. культ. РФ; СК РФМКБК; НИКФИ; СПбГУКИ; МКВИ

Имеются экземпляры в отделах: всего 6 : АБ (4), Каб. оператор. маст-ва (1), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (4), Каб. оператор. маст-ва (1), ЧЗ (1)

Найти похожие

12.
778.534.1
О-42


    Одиноков, С. Б.
    Перспективы применения голографических технологий в объемном кинематографе. Цифровые трехмерные голограммы с эффектами движущегося изображения / С. Б. Одиноков // Запись и воспроизведение объёмных изображений в кинематографе и других областях : Научно-техническая конференция ( Москва,23-24 апреля 2009 г.): Материалы и доклады / Мин. культ. РФ, СК РФ, МКБК, НИКФИ, СПбГУКИ, МКВИ. - М. : МКБК, 2009. - С. 22 - 26 . - ISBN 978-5-904275-01-3
УДК
Рубрики: Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема
   Другие системы, дающие эффект объема

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет



Доп.точки доступа:
Раев, О.Н. \ред.:\; Сапегин, М.Е. \авт. фото на обложке:\; Мин. культ. РФ; СК РФМКБК; НИКФИ; СПбГУКИ; МКВИ

Имеются экземпляры в отделах: всего 6 : АБ (4), Каб. оператор. маст-ва (1), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (4), Каб. оператор. маст-ва (1), ЧЗ (1)

Найти похожие

13.
778.534.1
З-32


   
    Проектор 3D-изображения для автостереоскопических систем / А. М. Горелов [и др.] // Запись и воспроизведение объёмных изображений в кинематографе и других областях : Третья международная научно-техническая конференция (Москва, 21-22 апреля 2011 г.): материалы и доклады / Мин. культ. РФ, СК РФ, МКБК, СПбГУКИ, МКВИ. - М. : МКБК, 2012. - С. 145 - 152 . - ISBN 978-5-904275-04-4
УДК
Рубрики: Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема
   Киносъемка.Кинотехника--Аппаратура.Цифровая аппаратура

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет



Доп.точки доступа:
Раев, О.Н. \ред.:\; Сапегин, М.Е. \авт. фот.:\; Горелов, А. М.; Ширанков, А. Ф.; Павлов, В. Ю.; Рожков, О. В.; Мин. культ. РФ; СК РФ; МКБК; СПбГУКИ; МКВИ

Имеются экземпляры в отделах: всего 6 : АБ (4), Каб. оператор. маст-ва (1), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (4), Каб. оператор. маст-ва (1), ЧЗ (1)

Найти похожие

14.
778.534.1
З-32


   
    Запись и воспроизведение объёмных изображений в кинематографе и других областях: IV международная научно-техническая конференция (Москва, 26-27 апреля 2012 г.) : материалы и доклады / Мин - во культуры РФ, СК РФ, МКБК, СПбГУКИ, МКВИ, SMPTE ; ред.: О. Н. Раев ; авт. фот.:: М. Е. Сапегин, А. Гротти. - М. : МКБК, 2013. - 288 с. : рис., табл., фот.цв. - Библиогр. в конце разд. - ISBN 978-5-904275-05-1 : 990.00 р., Б. ц. р.
    Содержание:
Авдеев, А. А. Обращение министра культуры Российской Федерации к участникам и гостям IV Международной научно-технической конференции "Запись и воспроизведение объемных изображений в кинематографе и других областях" / А. А. Авдеев. - С .3
Раев, О. Н. Итоги IV Международной конференции / О. Н. Раев. - С .4 - 7 : фот.цв.
Раев, О. Н. Развитие Международного 3D-стерео кинофестиваля / О. Н. Раев. - С .8 - 18 : фот.цв.
Рожкова, Г. И. Влияние наклона головы к плечу при просмотре фильмов 3D-формата: общие закономерности и индивидуальные особенности / Г. И. Рожкова, Е. К. Крутцова, Н. П. Забалуева. - С .21 - 41 : фот.цв.
Голенко, Г. Г. Перцептивная теория локального стереопсиса / Г. Г. Голенко. - С .42 - 64 : фот.цв.
Раев, О. Н. Искажения глубины пространства при цифровой стереосъемке, вызванные дискретизацией сигнала изображения по горизонтальной пространственной координате / О. Н. Раев. - С .67 - 88 : граф.
Бирючинский, С. Б. Оптические системы для объемной записи информации высокой плотности / С. Б. Бирючинский, Г. В. Тихомирова, И. Д. Барский. - С .89 - 96 : граф.
Борисов, Е. Н. Новые возможности управления параметрами 3D-съемки с использованием многовариантной системы U-LEX / Е. Н. Борисов [и др.]. - С .97 - 104 : фот.цв.
Другие авторы: Каплан Л. З., Козлов Н. А., Перепичай В. В.; Попов М. Е.; Сапегин М. Г.
Bekker, B. Опыт работы оператора со стереокамерой ZEPAR: преимущества и недостатки / B. Bekker. - С .105 - 114 : фот.цв.
Мелкумов, А. С. Методика обучения кинематографистов в области стереоскопического кинематографа / А. С. Мелкумов. - С .115 - 120
Тютин, С. В. История голографического кино в России / С. В. Тютин. - С .121 - 128
Разумовский, С. Г. Перспективы развития систем хранения данных: возможности и экономические реалии / С. Г. Разумовский. - С .131 - 140 : табл.
Котовский, В. Н. Восстановление отечественных стереоскопических фильмов / В. Н. Котовский, Н. А. Майоров. - С .141 - 149 : цв.ил.
Винокур, А. И. Методика снижения количества искажений при сканировании архивных пленок стереофильмов / А. И. Винокур, А. А. Чертихин. - С .150 - 154
Светозаров, А. В. CineCloud: киносервер завтрашнего дня / А. В. Светозаров. - С .157 - 166 : цв.ил.
Елхов, В. А. Цифровой синтез многоракурсных стереоскопических изображений для безочковой растровой демонстрации / В. А. Елхов [и др.]. - С .167 - 177 : цв.ил.
Другие авторы: Кондратьев Н.В., Овечкис Ю.Н., Паутова Л. В.
Горелов, А. М. Автостереоскопическая система для формирования 3D-образа с нессиметричным линзовым растровым экраном / А. М. Горелов, А. Ф. Ширанков. - С .178 - 189 : цв.ил.
Ватолин, Д. С. Исследование артефактов в стереокино и примеры анализа кинокартин / Д. С. Ватолин [и др.]. - С .190 - 203 : цв.ил.
Другие авторы: Воронов А. А., Нападовский В. В., Борисов А. В.
Лозовская, Е. Е. Графическое оформление стереоскопических телевизионных трансляций спортивных мероприятий / Е. Е. Лозовская, В. А. Павлов. - С .204 - 209 : фот.цв.
Сумин, Д. А. Полуавтоматическое определение характеристик устройств отображения объемного видео / Д. А. Сумин, А. А. Федоров, Д. С. Ватолин. - С .210 - 215 : цв.ил.
Рудченко, Н. В. Сжатие многоракурсных изображение для автостереоскопических дисплеев / Н. В. Рудченко. - С .216 - 218
Гриненко, Е. Н. Оптимальное распределение пропускной способности канала связи между сигналами изображения и звука в системах стереоскопического мобильного телевидения / Е. Н. Гриненко [и др.]. - С .219 - 231 : табл.
Другие авторы: Поддубная Ю. С., Гласман К. Ф., Белозерцев А. В.
Матюнин, С. Б. Сжатие карт глубины при передаче стереовидео для цифрового вещания / С. Б. Матюнин, Д. С. Ватолин. - С .232 - 248 : цв.ил.
Блохин, А. С. Объемное представление изображений в тепловизионной технологии / А. С. Блохин [и др.]. - С .251 - 255 : ил.
Другие авторы: Голенко Г.Г., Горелик Л. И., Рогалин В. Е.
Горбунов, А. Л. Современные дисплейные решения дополненной реальности и перспективы развития стереотехники / А. Л. Горбунов. - С .256 - 262 : цв.ил.
Кувшинов, С. В. 3D в образовании: восторженные ожидания и реальные тревоги / С. В. Кувшинов, Г. Н. Усков. - С .263 - 272
Мирошников, А. И. Доступность кинотеатральной среды для людей с ограниченными возможностями / А. И. Мирошников. - С .273 - 285 : цв.ил.
УДК
Рубрики: Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема
   Другие системы, дающие эффект объема

   Киносъемка.Кинотехника--Аппаратура.Цифровая аппаратура

   Виды и способы кинематографической съемки

   Свет и оптика в кино. Светотехника

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Кинотеатры.Киноустановки--Мультиплексы.Устройство и организация работы

   Научная работа в кино

Аннотация: В сборнике приведены доклады и выступления участников указанной в заглавии конференции. В книге четыре части: 1. Восприятие зрителем объёмных изображений (Г.И. Рожкова, Е.К. Крутцова, Н.П. Забалуева; Г.Г. Голенко); 2. Запись объёмных изображений (О.Н. Раев, С.Б. Бирючинский, Г.В. ТИхомирова, И.Д. Барский; Е.Н. Борисов, Л.З. Каплан, Н.А. Козлов, В.В. Перепичай, М.Е. Попов, М.Г. Сапегин; B. Bekker, А.С. Мелкумов, С.В. Тютин); 3. Хранение объёмных изображений (С.Г. Разумовский, В.Н. Котовский, Н.А. Майоров, А.И. Винокур, А.А. Чертихин); 4. Воспроизведение объёмных изображений (А.В. Светозаров, В.А. Елхов, Н.В. Кондратьев, Ю.Н. Овечкис, Л.В. Паутова, А.М. Горелов, А.Ф. Ширанков, Д.С. Ватолин, А.А. Воронов, В.В. Нападовский, А.В. Борисов, Е.Е. Лозовская, В.А. Павлов, Д.А. Сумин, А.А. Фёдоров, Н.В. Рудченко, Е.Н. Гриненко, Ю.С. Поддубная, К.Ф. Гласман, А.В. Белозерцев; С.Б. Матюнин. 5. Применение объёмных изображений в других отраслях техники и в социальной сфере (А.С. Блохин, Л.И. Горелик, Г.Г. Голенко, В.Е. Рогалин; А.Л. Горбунов, С.В. Кувшинов, Г.Н. Усков, А.И. Мирошников). Для специалистов, занимающихся исследованиями, разработкой, внедрением и эксплуатацией техники и технологий объёмных киноизображений, а также для студентов, аспирантов, инженеров, операторов и других специалистов.


Доп.точки доступа:
Раев, О.Н. \ред.:.\; Сапегин, М.Е. \авт. фот.:.\; Гротти, А. \авт. фот.:.\; Перепичай, В. В. ; Попов М. Е. ; Сапегин М. Г.; Паутова, Л. В.; Борисов, А. В.; Белозерцев, А. В.; Рогалин, В. Е.; Мин - во культуры РФ; СК РФ; МКБК; СПбГУКИ; МКВИ; SMPTE
Экземпляры всего: 4
ЧЗ (1), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (3)
Найти похожие

15.
778.5
С59


    Соколов, Алексей Георгиевич.
    Монтаж изображения. (Простейшие принципы) : учебное пособие / А.Г. Соколов ; ВГИК. Каф.режиссуры док.,научн-популярн. и учебн.ф. - 2-е изд. - М. : ВГИК, 1985. - 75 с. : рис. - Библиогр.: с. 74. - 000.25 р.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

Кл.слова (ненормированные):
КАДР -- СВЕТ -- крупность -- соединение
Аннотация: В пособии подробно анализируются те принципы монтажа. выполнение которых обеспечивает комфортное восприятие стыка двух кадров внутри одной непрерывно развивающейся сцены. Текст снабжен схемами, планами и рисованными кадрами, дополняющими теоретические положения автора


Доп.точки доступа:
ВГИК. Каф.режиссуры док.,научн-популярн. и учебн.ф.
Экземпляры всего: 64
Учеб.ф. (63), ЧЗ (1)
Свободны: Учеб.ф. (62), ЧЗ (1)
Найти похожие

16.
778.5
С59


    Соколов, Алексей Георгиевич.
    Монтаж изображения и звука : учебное пособие / А.Г. Соколов ; ВГИК. Каф.режиссуры док.,научн-популярн. и учебн.ф. - М. : ВГИК, 1988. - 79 с. : рис. - Библиогр.: с. 79. - 000.25 р.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

Кл.слова (ненормированные):
КАДР -- СВЕТ -- крупность -- соединение -- шум -- фонограмма -- МУЗЫКА -- звукозрительный
Аннотация: В пособии раскрывается природа звукозрительного монтажа в кино и на телевидении; на основе психофизиологии, психологии и общей теории кино анализируются внутренние закономерности кинематографа и восприятия экранного зрелища, что позволяет вывести и обосновать сумму общих принципов работы режиссеров, драматургов и звукооператоров; рассматривается монтаж диалога, внутреннего монолога. дикторского текста, шумов музыки на всех стадиях работы над фильмом; отдельно раскрываются практически приемы подготовки и творческого подхода к проведению перезаписи, завершающей творческий процесс работы режиссера над фильмом


Доп.точки доступа:
ВГИК. Каф.режиссуры док.,научн-популярн. и учебн.ф.
Экземпляры всего: 66
Учеб.ф. (64), ЧЗ (2)
Свободны: Учеб.ф. (64), ЧЗ (2)
Найти похожие

17.
   77(09)
   Б16


    Бажак, К.
    История фотографии. Возникновение изображения : пер. с фр. / Кантэн Бажак. - М. : АСТ : Астрель, 2003. - 159 с. : ил. - Б. ц.
УДК


Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

18.
   778.5
   Б26


    Барский, Иосиф Давидович.
    Разработка методов и технических средств, повышающих резкость изображения при киносъемке. Спец.: 05. 11. 18: Приборы и техника кинематографии : автореферат. Диссертация на соискание ученой степени канд. техн. наук / И.Д. Барский. - СПб. : СПб. ин-т кино и телевидения, 1993. - 20 с. - Б. ц.
УДК


Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

19.
   778.5
   В29


    Вендерс, Вим.
    Логика изображения: эссе, тексты, интервью : сборник / В. Вендерс ; пер.: А. Марков. - СПб. : Б К, 2003. - 432 с. - Фильмогр.: с.429-430. Библиогр.: с.431. - 150.00 р., 302.00 р.
УДК

Аннотация: Книгу выдающего немецкого режиссёра Вима Ведерса, автора таких известных фильмов как "Алиса в городах", "Париж, Техас", "Небо над Берлином", "Buena Vista Social Club", Отель", "Миллион долларов" составили статьи, интервью и эссе, которые позволяют читателю проникнуть в художественную лабораторию кинорежиссёра и познакомиться с его взглядами на творчество знаменитых кинематографистов: А. Клюге, Ж.-Л. Годара, М. Антониони, А. Тарковского, Р.-В. Фассбиндера, И. Бергмана, В.Ф. Мурнау,, Ф. Ланга, В. Херцога, Ф. Шлендорфа Европейская пресса назвала Вендерса "волшебником". Френсис Форд Коппола работал с ним в Голливуде, в его фильмах снимаются звёзды мирового кино: Н. Кински, Р. Фоглер, М. Гибсон, Катрин Денв, Мила Йовович, Жанна Моро и др. Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Марков, А. \пер.:.\; Вендерс, Вим (1945), нем. кинореж., сц., фотограф (раб. часто в США) \о нем\; Клюге, Александр (1932), нем. реж., пис., продюс. \о нем\; Бергман, Ингмар (1918-2007), швед. кинореж. \о нем\; Годар, Жан-Люк (р.1930), фр.-швейц. кинореж., сц. \о нем\; Антониони, Микеланджело (1912-2007), ит. реж. \о нем\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; Фассбиндер, Райнер Вернер (1945-1982), нем. кинореж. \о нем\; Мурнау, Фридрих Вильгельм (1888-1931), нем. реж., раб. в Г-де \о нем\; Ланг , Фриц (1890-1976) нем. кинореж. \о нем\; Херцог, Вернер (1942), нем. кинореж. \о нем\; Шлёндорф, Фолькер (р.1939), нем. к/реж., сц.: снимал. в Амер. \о нем\
Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (2)
Найти похожие

20.
   770.1
   Г63


    Гольдберг, Е.
    Образование фотографического изображения = Der Aufbat des Photographischen Bildes von Prof Colberg Teil Hellognetsdetails / Е. Гольдберг ; Пер. с нем. К. А. Колосова. Под ред. А. И. Рабиновича. - М. : Огонек, 1929. - 103 с. - (Б-ка жур. сов. фото). - Б. ц.
УДК


Экземпляры всего: 4
ЧЗ (3), ВГИК~ (1)
Свободны: ЧЗ (3), ВГИК~ (1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-79 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)