Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Диссертации (1)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Киносъемка -- Композиция кинокадра.Освещение и т.п.<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
778.534.1
З-32


   
    Запись и воспроизведение объёмных изображений в кинематографе и других областях : третья международная научно-техническая конференция (Москва, 21-22 апреля 2011 г.): материалы и доклады / Мин. культ. РФ, СК РФ, МКБК, СПбГУКИ, МКВИ ; ред.: О. Н. Раев ; авт. фот.: М. Е. Сапегин. - М. : МКБК, 2012. - 224 с. : рис., табл., фот. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-904275-04-4 : 770.00 р., Б. ц. р.
    Содержание:
Перепичай, В. В. Конференция о современном стереокино / В. В. Перепичай, О. Н. Раев. - С .4 - 6
Раев, О. Н. О первом российском 3D-стерео кинофестивале / О. Н. Раев. - С .7 - 13
Захарова, Т. В. О конкурсе молодых специалистов на лучшую статью в научно-техническом журнале "Мир техники кино" / Т. В. Захарова. - С .14 - 16
Рожкова, Г. И. Зрительный дискомфорт при восприятии стереоскопических изображений как следствие непривычного распределения нагрузки на разные механизмы / Г. И. Рожкова, С. В. Алексеенко. - С .19 - 46
Белозеров, А. Е. Вариабельность предельной величины положительных экранных параллаксов / А. Е. Белозеров, Г. И. Рожкова. - С .47 - 57
Голенко, Г. Г. Гештальпсихология моноракурсного стереопсиса / Г. Г. Голенко. - С .58 - 78
Блохин, А. С. Функциональная модель бинокулярного восприятия стереоизображений / А. С. Блохин, К. С. Федотова. - С .79 - 90
Бердников, Е. Г. Опыт эксплуатации стереокомплекса ZEPAR с системой дистанционного управления параметрами стереосъемки U-LEX / Е. Г. Бердников, Е. Н. Борисов, В. В. Перепичай. - С .93 - 98
Гудков, О. Г. Насадки для изменения базиса между объективами при стереосъемке / О. Г. Гудков. - С .99 - 103
Ширанков, А. Ф. 3D - видеокамера на основе одноканальной однообъективной схемы / А. Ф. Ширанков, А. М. Горелов, С. А. Штыков. - С .104 - 113
Земсков, Д. И. Способы визуальной оценки параллаксов стереоизображения при киносъемке и видеопроизводстве / Д. И. Земсков. - С .114 - 120
Елхов, В. А. Некоторые требования к параметрам снимаемой сцены в цифровом стереоскопическом кинематографе / В. А. Елхов [и др.]. - С .121 - 131
Другие авторы: Кондратьев Н.В., Овечкис Ю.Н., Паутова Л. В.
Чижик, А. И. Обзор современных малобюджетных 3D - видеокамер / А. И. Чижик, И. С. Василюк, В. А. Заключаев. - С .132 - 137
Калифатиди, А. К. Система позиционирования камеры для виртуальной студии / А. К. Калифатиди, И. О. Рурина. - С .138 - 144
Горелов, А. М. Проектор 3D-изображения для автостереоскопических систем / А. М. Горелов [и др.]. - С .145 - 152
Другие авторы: Ширанков А. Ф., Павлов В. Ю., Рожков О. В.
Дауров, И. Г. Отрицательные стороны пластики и приемов съемки в современном стереокино и пути преодоления данной проблемы / И. Г. Дауров. - С .155 - 166
Тютин, С. В. Режиссура стереоскопического кино / С. В. Тютин. - С .167 - 178
Майоров, Н. А. К 70-летию начала регулярной демонстрации стереофильмов в России / Н. А. Майоров. - С .179 - 188
Усков, Г. Н. Все в 3D. Что дальше? Жизнь после 3D / Г. Н. Усков. - С .191 -194
Кувшинов, С. В. Новая реальность отбражения артефактов в культурнообразовательном пространстве XXI века / С. В. Кувшинов, Е. И. Ярославцева, Г. Н. Усков. - С .195 - 201
Елхов, В. А. Анализ параметров съемки стереоизображений для полиграфического воспроизведения / В. А. Елхов [и др.]. - С .202 - 213
Другие авторы: Кондратьев Н.В., Овечкис Ю.Н., Паутова Л. В.
Бирючинский, С. Б. Современная объемная микроскопия: от 3D-стерео к 4D / С. Б. Бирючинский. - С .214 - 221
УДК
Рубрики: Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема
   Киносъемка--Композиция кинокадра.Освещение и т.п.

   Другие системы, дающие эффект объема

   Виды и способы кинематографической съемки

   Свет и оптика в кино. Светотехника

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Кинотеатры.Киноустановки--Мультиплексы.Устройство и организация работы

Кл.слова (ненормированные):
3-D ГРАФИКА -- 3-D стерео -- бинокулярное -- стереоизображение -- видеопроизводство -- 3-D видеокамеры
Аннотация: Сборник "Запись..." включает материалы третьей научно-технической конференции (2011). Он состоит из четырёх тематических частей. Первая - "Восприятие зрителем объёмных изображений" включает работы: "Зрительный дискомфорт при восприятии стереоскопических изображений..." (Рожкова Г.И., Алексеенко С.В.); "Вариабельность предельной величины положительных экранных параллаксов" (Белозёров А.Е., Рожкова Г.И.); "Гештальтпсихология моноракурсного стереопсиса" (Голенко Г.Г.); "Функциональная модель бинокулярного восприятия стереоизображений" (Блохин А.С., Федотова К.С.). Вторая часть знакомит с работами по теме: "Техника и технологии стереокино": "Опыт эксплуатации стереокомплекса ZEPAP..." (Бердников Е.Г. и др.); "Насадки для изменения базиса между объективами при стереосъёмке" (Гудков О.Г.); "3D-видеокамера на основе одноканальной однообъективной схемы" (Ширанков А.Ф. и др.); "Способы визуальной оценки параллаксов стереоизображения..." (Земсков Д.И.); "Некоторые требования к параметрам снимаемой сцены в цифровом стереоскопическом кинематографе" (Елхов В.А. и др.); "Обзор современных малобюджетных 3D-видеокамер" (Чижик А.И. и др.); "Система позиционирования камеры для виртуальной студии" (Калифатиди А.К., Рурина И.О.); "Проектор 3D-изображения для автостереоскопических систем" (Горелов А.М. и др.). Часть третья представляет материалы по теме: "Опыт создания стереофильмов": "Отрицательные стороны пластики и приёмов съёмки в современном стереокино..." (Дауров И.Г.); "Режиссура стереоскопического кино" (Тютин С.В.); "К 70-летию начала регулярной демонстрации стереофильмов в России" (Майоров Н.А.). Четвёртая часть посвящена теме "Применение объёмных изображений в других отраслях": "Всё в 3D. Что дальше? Жизнь после 3D" (Усков Г.Н.); "Новая реальность отображения артефактов в культурно-образовательном пространстве XXI века" (Кувшинов С.В. и др.); "Анализ параметров съёмки стереоизображений для полиграфического воспроизведения" (Елхов В.А. и др.); "Современная объёмная микроскопия: от3D-стерео к 4D" (Бирючинский С.Б.). Для специалистов в области объёмных киноизображений, а также для студентов вузов, аспирантов, инженеров, операторов.


Доп.точки доступа:
Раев, О.Н. \ред.:.\; Сапегин, М.Е. \авт. фот.:.\; Паутова, Л. В.; Рожков, О. В.; Мин. культ. РФ; СК РФ; МКБК; СПбГУКИМКВИ
Экземпляры всего: 6
АБ (4), Каб. оператор. маст-ва (1), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (4), Каб. оператор. маст-ва (1), ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
778.534.1
Б 39


   
    Безочковая система показа объемных многоракурсных киноизображений / В. А. Елхов, Н. В. Кондратьев, Ю. Н. Овечкис // Запись и воспроизведение объёмных изображений в кинематографе и других областях : Научно-техническая конференция ( Москва,23-24 апреля 2009 г.): Материалы и доклады / Мин. культ. РФ, СК РФ, МКБК, НИКФИ, СПбГУКИ, МКВИ. - М. : МКБК, 2009. - С. 27 - 41 . - ISBN 978-5-904275-01-3
УДК
Рубрики: Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема
   Киносъемка--Композиция кинокадра.Освещение и т.п.

   Другие системы, дающие эффект объема



Доп.точки доступа:
Раев, О.Н. \ред.:\; Сапегин, М.Е. \авт. фото на обложке:\; Елхов, В.А.; Кондратьев, Н.В.; Овечкис, Ю.Н.; Мин. культ. РФ; СК РФ; МКБК; НИКФИ; СПбГУКИМКВИ

Имеются экземпляры в отделах: всего 6 : АБ (4), Каб. оператор. маст-ва (1), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (4), Каб. оператор. маст-ва (1), ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
   792.8
   Б50


    Бермингэм , Алан.
    Освещение на телевидении = Location Lightihg for Television : рекомендовано методсоветом ВУЗа / Пер.с англ. Е.Г. Шматрикова; Под.ред.В.Г.Маковеева. - М. : ГИТР, 2006. - 335 с. : ил. - ISBN 5-94237-018-4 : Б. ц.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Телевидение
   Оператор на телевидении

   Киносъемка.Кинотехника--Аппаратура.Цифровая аппаратура

   Киносъемка--Композиция кинокадра.Освещение и т.п.

   Телевизионный режиссер

   Мастерство художника в художественно-игровом кино--Изобразительное решение фильма--Общие вопросы

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

Кл.слова (ненормированные):
АППАРАТУРА -- освещение -- телевидение -- камера -- светосила -- флоуресцентные лампы -- видеокамера -- фильтры -- нейтральные -- mired -- оператор -- CCD -- свет -- прибор -- кикер
Аннотация: Книга рассказывает об основных методах и способах решения проблем, возникающих в работе оператора при съемках, учит приемам постановки света на телевидении и помогает принять профессиональные решения в сложных рабочих условиях, знакомит с техническими методами освещения. Книга предназначена в первую очередь для студентов кинотелеоператорских факультетов. Она может быть полезна будущим художникам и режиссерам

Экземпляры всего: 12
Учеб.ф. (10), ЧЗ (1), КОМ (1)
Свободны: Учеб.ф. (10), ЧЗ (1), КОМ (1)
Найти похожие

4.
778.5.03.01
Г 601


    Голдовская, Марина Евсеевна.
    Взаимодействие идейно-художественных задач и технических средств экранной публицистики : автореферат дис. на соискание ученой степ. д-ра искусствоведения по спец. 17.00.03 Киноискусство и телевидение / М. Е. Голдовская ; ВНИИ киноискусства Госкино СССР. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 1987. - 52 с. - Публ. по теме: с.51-52.
Работа выполнена на кафедре телевидения и радио факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова. Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет. Есть книга: "Творчество и техника (Опыт экранной публицистики)", М.: Искусство, 1986 г.
УДК
Рубрики: Теория хроникально-документального кино
   Оператор в хроникально-документальном кино

   Киносъемка--Композиция кинокадра.Освещение и т.п.

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино--Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

Аннотация: Автореферат представляет содержание докторской диссертации известного советского режиссёра -документалиста, мастера экранного портрета Марины Евсеевны Голдовской. Суть настоящего исследовании в определении основных направлений взаимодействия искусства и техники, доказательства исторической взаимообусловленности уровня кинотехники и соответствующих ему языковых возможностей кинематографа, в прогнозировании перспектив развития технического оснащения съёмки и, соответственно, расширения палитры средств экранной публицистики. Современный дисконтакт между представителями технических и творческих профессий кино и ТВ (устаревшая техника и творческие потребности творческих работников, и, наооборот, неполная реализация технических возможностей аппаратуры мастерами кино), приводящий к снижению художественного и идейного эффекта экранных произведений стали причиной обращения к данной теме. В своей работе автор опирается на результаты предшествующего периода развития экранной публицистики и техники, на теоретические работы киноведов и на свой собственный 24-летний опыт работы в телевизионной документалистике с применением ведущего арсенала технических средств на ЦТ. Научная новизна работы состоит в охвате многих аспектов создания произведений экранной публицистики: практику, технику и технологию, кинооператорское искусство, историю становления профессии кинопублициста, теорию - развитие документалистики на разных её этапах. Новизна в том комплексном исследовании проблемы с единой сверхзадачей: проследить взаимозависимость техники и творчества в экранной публицистике. Практическая значимость работы в том, что вооружает и творческих, и технических работников документального кино и телевидения знаниями, необходимыми для понимания закономерностей дальнейшего развития экранной публицистики как области творчества и профессии оператора в ней. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения и приложения (библиография). Глава 1 "Эволюция выразительных возможностей кинопублицистики в аспекте их взаимосвязей с развитием кинотехники"; глава 2 "Расширение выразительных возможностей экранной публицистики в эру телевидения"; глава 3 "Технический прогресс и творческие перспективы экранной публицистики". Автореферат завершает список публикаций по теме диссертации. Для специалистов, работающих в области экранной документалистики.


Доп.точки доступа:
ВНИИ киноискусства Госкино СССР
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

5.
778.5.04.071.5
Б 249


    Баринов, Л. В.
    Киноаппарат - инструмент творческой работы кинематографиста : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения / Л. В. Баринов ; научный рук.: А. Д. Головня, д-р искусствовед., проф. ; ВГИК, кафедра кинооператор. мастер. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 1967. - 21 с. - Публ. по теме: с.21. -
УДК
Рубрики: Искусство оператора художественно-игрового кино--Общий отдел
   Киносъемка--Композиция кинокадра.Освещение и т.п.

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат раскрывает содержание диссертации, посвящённой исследованию творческих возможностей кинооператорской техники. Работа состоит из введения ("От автора"), четырех глав, приложений (1, 2) - справочные данные о киноаппаратах раннего кинематографа и о советских киносъёмочных аппаратах, библиографии. В первой главе - "Кинематограф и его специфическая изобразительная техника" описывается изобретение кинематографического способа изображения и его специфические черты. Во второй главе "Кинематографисты снимают фильмы" - рассматриваются в исторической последовательности эволюция выразительных возможностей киносъёмки посредством киноаппарата немых, звуковых, документальных фильмов; съемке комбинированных кадров (съемка прямая, обратная, замедления и ускорения, покадровая и т. д.). В третье главе "Киносъёмочная аппаратура и её творческое применение в современных фильмах" содержит описание и анализ творческих возможностей киносъёмки современными аппаратами на примере современных фильмов. Четвертая глава посвящена - "Практика работы кинокамерой в современной кинематографии" - посвящена практическому выполнению отдельных приемов киносъёмки. Эти практические упражнения специально разработаны для студентов, каждое из которых - звено его будущей художественно-творческой деятельности. В диссертации представлена картина весьма широких и разнообразных творческих возможностей съёмки, что связано и с развитием технических возможностей, и со способами съёмки, и её приемами, и с телевизионным методом, что расширяет и творческие возможности экранных искусств. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Головня, д-р искусствовед., проф., А.Д. \научный рук.:.\; ВГИК, кафедра кинооператор. мастер.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)