Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (5)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (2)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика<.>)
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-49 
1.
778.5.05с/р:778.534.6
А 67


    Чичканов, Е. С.
    Интернет как актуальное пространство творческой деятельности / Е. С. Чичканов // Анимация и мультимедиа между традициями и инновациями : Материалы V международной научно-практической конференции "Анимация как феномен культуры" 7-8 октября 2009г. / Анимация как феномен культуры (V международная научно-практическая конференция ; ). - М. : ВГИК, 2010. - С. 196-198 . - ISBN 978-5-87149-118-8
УДК
Рубрики: Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика
   Мультипликационное кино. --Анимационное кино



Доп.точки доступа:
Кривуля, Н.Г. \науч. ред., сост.\; Анимация как феномен культуры(V международная научно-практическая коференция ; )

Имеются экземпляры в отделах: всего 10 : ЧЗ (1), АБ (9)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (9)

Найти похожие

2.
778.5.05с/р:778.534.6
А 67


    Индриков, А. А.
    Интернет-сайт "Noname" как социокультурный авангард рунета / А. А. Индриков // Анимация и мультимедиа между традициями и инновациями : Материалы V международной научно-практической конференции "Анимация как феномен культуры" 7-8 октября 2009г. / Анимация как феномен культуры (V международная научно-практическая конференция ; ). - М. : ВГИК, 2010. - С. 199-201 . - ISBN 978-5-87149-118-8
УДК
Рубрики: Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика
Кл.слова (ненормированные):
www.nnm.ru -- мультимедиа -- интернет
Аннотация: О структуре сайта новостей, , который привлекает пользователей не только оперативным размещение на савоих страницах новых программ, музыки, фильмов. Особую эффективность и сюжетную наглядность придают сайту технологии мультимедиа (фото, видео, музыка)


Доп.точки доступа:
Кривуля, Н.Г. \науч. ред., сост.\; Анимация как феномен культуры(V международная научно-практическая коференция ; )

Имеются экземпляры в отделах: всего 10 : ЧЗ (1), АБ (9)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (9)

Найти похожие

3.
778.5.05с/р:778.534.6
А 67


    Югай, И. И.
    Персонаж компьютерной игры. Особенности воспроизведения художественного образа и наиболее существенные свойства виртуального персонажа / И. И. Югай // Анимация и мультимедиа между традициями и инновациями : Материалы V международной научно-практической конференции "Анимация как феномен культуры" 7-8 октября 2009г. / Анимация как феномен культуры (V международная научно-практическая конференция ; ). - М. : ВГИК, 2010. - С. 202-214 . - ISBN 978-5-87149-118-8
УДК
Рубрики: Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика


Доп.точки доступа:
Кривуля, Н.Г. \науч. ред., сост.\; Анимация как феномен культуры(V международная научно-практическая коференция ; )

Имеются экземпляры в отделах: всего 10 : ЧЗ (1), АБ (9)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (9)

Найти похожие

4.
778.5.05с/р:778.534.6
С 607


    Солтани, Сейд Хассан.
    Традиции национальной культуры и современные компьютерные технологии в анимационном искусстве (на материале кинематографа Ирана и России : Автореферат дис. на соискание учёной степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. Кино-теле- и другие экранные искусства / С. Х. Солтани ; научный рук.: Т.В. Яковлева, канд. искусствовед., доцент; научный конс.: С.М. Соколов, засл. деят. искусств РФ, проф. - (на правах рукописи). - М., 2003. - 32 с. - Публ. по теме: с.31-32. -
УДК
Рубрики: Мультипликационное кино. --Анимационное кино
   Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, главный аспект исследования которой - роль традиций в анимации Ирана и России и возможность их гармоничного синтеза с новейшими компьютерными технологиями в современной мультипликации. Диссертация состоит из введения, трёх глав, библиографии, фильмографии и иллюстраций. В первой главе - "Влияние традиций искусства Ирана на развитие национальной анимации" - рассматривается традиционное иранское искусство и национальная анимация; во второй - фольклор в российской анимации; в третьей - "Традиционная образность и компьютерные технологии в анимации" - национальная анимация и компьютерные технологии. Основной вывод работы: обращение художников к традициям национального искусства одно из главных условий успешного развития мировой анимации. В конце автореферата предложен список публикаций по теме диссертации. Для изучающих историю, теорию и практику современной анимации. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Яковлева, канд. искусствовед., доцент, Т.В. \7научный рук.:.\; Соколов, засл. деят искусств РФ, проф., С.М. \научный конс.:.\; НИИ Киноискусства
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

5.
778.5.05с/р:778.534.6
П 305


    Петров, А. А.
    Классическая анимация. Нарисованное движение : Учебное пособие / А. А. Петров ; Каф. анимации и компьют. графики; ун-т кинематографии. - М. : ВГИК, 2010. - 197 с. : рис. - ISBN 978-5-87149-121-8
На послед. обложке книги - краткие сведения об авторе, А.А. Петрове.
УДК
Рубрики: Мультипликационное кино. --Анимационное кино
   Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика

   Графика

   Теория рисования. Перспектива

   Обучение и образование в кино--ВГИК

Аннотация: Книга передаёт особое представление автора об анимационном пространстве и движении в нём объёмного персонажа. В первой части- "Механика и биомеханика"- даётся понимание конструкции типажа, объёмно-пространственного видения, понимания перспективы. Внимательно разбирая цикличные движения человека и животных в фас, профиль, в три четверти, их ходьбу, бег, галоп, прыжок, бросок автор останавливается на специальных технологических приёмах: экспозиционных листах, панорамах, циклах... Во второй части- "Актёрские возможности"- исследуются основы и принципы актёрского решения сцены: классификация жестов, выразительность поз, мимика и артикуляция персонажа, понимание законов психологической реакции персонажа на обстоятельства действия. Отдельный раздел посвящён работе над музыкальными эпизодами и танцевальными сценами. Сложные задачи в пособии сочетаются с простотой изложения и богатым изобразительным материалом. Для студентов, занимающихся анимацией и компьютерной графикой.


Доп.точки доступа:
Каф. анимации и компьют. графики; ун-т кинематографии
Экземпляры всего: 51
ЧЗ (2), Учеб.ф. (48), КИЗО (1)
Свободны: ЧЗ (2), Учеб.ф. (48), КИЗО (1)
Найти похожие

6.
778.534.5И
Х 617


    Хлыстунова, С. В.
    Специальные эффекты в зарубежном кинематографе: Этапы истории : монография / С. В. Хлыстунова. - СПб. : Российский ин-т истории искусств, 2012. - 288 с. : фот. - Библиогр. на рус. и ин. яз.: с.285-287. - ISBN 978-5-86845-167-6 : 360.36 р., 360.03 р.
Термин. сл.: с.220-226. Им. ук.: с.227-232. Алф. ук. фильмов: с.233-284. Примеч. в конце глав, а также в сносках. Краткие сведения об авторе на последней обложке.
УДК
Рубрики: Цветная кинематография--Зарубежная
   Комбинированные съемки

   Зарубежное киноискусство--История

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика

   Приключенческий и научно фантастический жанр--Сказочная фантастика--Вестерн

Кл.слова (ненормированные):
13-ый этаж (1999, Герм.-США), х.ф. -- 20 000 лье под водой (1907, Фр., Мельес Ж.), х.ф. -- 20 000 лье под водой (1954, Walt Disney Pichures), х.ф. -- 300 спартанцев (2006, Warner Br.), х.ф. -- 2001: космическая одиссея (1968, Великобр.-США), х.ф. -- Аварийное погружение (1943), х.ф. -- Аватар (2009, Twentieth Century Fox), х.ф. -- Ад (1911, Италия), х.ф. -- Армагеддон (1998), х.ф. -- Багдадский вор (1924, США), х.ф. -- Багдадский вор (1940, Великобр.), х.ф. -- Бегущий по лезвию (1982, США), х.ф. -- Бездна (1989, США), х.ф. -- Бен Гур (1959, США), х.ф. -- Беовульф (2007, США), анимац. ф. -- Битва снежками(1897, Фр., Люмьеры), х.ф. -- Большое ограбление поезда (1903, США), х.ф. -- Весёлое привидение (1945, Великобр.), х.ф. -- Взятие Рима (1905, Ит.), х.ф. -- Властелин колец : Братство кольца (2001, Нов. Зеланд. -США), х.ф. -- Возвращение Джедая / Звёздные войны. Эпизод IV (1983, США), х.ф. -- Война миров (1953, США), х.ф. -- Газонокосильщик (1992, США-Великобр.), х.ф. -- Гарри Поттер и философский камень (2001, США-Великобр.), х.ф. -- Гладиатор (2000, Великобр.-США), х.ф. -- Годзилла (1998), х.ф. -- Голем (1915, Герм.), х.ф. -- Гомункулус (1916, Герм.), х.ф. -- Гражданин Кейн (1941, США), х.ф. -- Дело Дрейфуса (1899, ФР., Мельес Ж.), х.ф. -- Десять заповедей (1956, США), х.ф. -- Динозавр (2000, США), анимац. ф. -- Дракула (1931, США), х.ф. -- Загадочная история Бенджамина Баттона (2008, США), х.ф. -- Звёздные войны (1977, США), х.ф. -- Землетрясение (1998, США), х.ф. -- Золотой компас (2007), х.ф. -- Инопланетянин (1982, США), х.ф. -- Кабинет доктора Каллигари (1920, Герм.), х.ф. -- Кинг Конг (1976, США), х.ф. -- Кинг Конг (2005, Нов. Зеланд. США), х.ф. -- Клеопатра (1964, США), х.ф. -- Когда сталкиваются миры (1951, США), х.ф. -- Ледниковы период (2002, США), анимац. ф. -- Матрица (1999, США), х.ф. -- Мумия (1999, США), х.ф. -- Невеста Франкенштейна (1935, США), х.ф. -- Нибелунги (1924, Ф. Ланг), х.ф. -- Носферату, симфония ужаса (1922, Ф. Мурнау; Герм.), х.ф. -- Парк юрского периода (1993,США), х.ф. -- Перл Харбор (2001, США), х.ф. -- Пираты Карибского моря (2007, США), х.ф. -- Призрак оперы (1925, США), х.ф. -- Пятый элемент (1997, Фр.), х.ф. -- Рождение нации (1925, США), х.ф. -- Скалолаз (1993, США), х.ф. -- Смерть ей к лицу (1992, США), х.ф. -- Спартак (1960, США), х.ф. -- Терминатор 2 (1991, США), х.ф. -- Титаник (1997, США), х.ф. -- Унесённые ветром (1939, США), х.ф. -- Форрест Гамп (1994, США), х.ф. -- Франкенштейн (1931, США), х.ф. -- Хроники Нарнии (2005, США), х.ф. -- Челюсти (1975, США), х.ф. -- Шрек (2001, США), анимац. ф. -- Штамм "Андромеда" (1971, США), х.ф.
Аннотация: Настоящее издание представляет собой попытку проследить особенности формирования и развития специальных эффектов через историю киноискусства вообще и отдельных жанров зрелищного кино в частности. Закономерности эволюции технологии создания спецэффектов прослеживаются от зарождения кинематографа до первого десятилетия XXI века. Глава первая- "Эпоха открытий (1895- конец 1920-х гг.)"- посвящена опытам братьев Люмьер и Ж. Мельеса, постановке трюков, итальянским "боевикам" и немецким спецэффектам. Глава вторая- "Накопление опыта: этап комбинированных съёмок (1930- конец 1970-х гг.)"- рассматривает специфику зрелищного кино, появление космоса на экране, эффекты специального грима, спецэффекты в фильмах о войне, фильмы-катастрофы. Глава третья -"Новые возможности: этап цифровых технологий (начало 1980-х - 2000-е гг.)"- представляет компьютерные технологии в жанровом кино, в анимации, как конструирование новой виртуальной реальности. В заключении автор знакомит с перспективами сосуществования цифровых и "традиционных" эффектов в зрелищном кинематографе. В Приложении 1 дана таблица премии "Оскар" в категориях "Специальные эффекты / визуальные эффекты" и "Лучший грим". Для кинематографистов и студентов киновузов.


Доп.точки доступа:
Мельес, Ж. \о нем\
Экземпляры всего: 3
АБ (3)
Свободны: АБ (3)
Найти похожие

7.
778.5.05:778.534.6
К 82


    Кривуля, Наталья Геннадьевна.
    Аниматология: Эволюция мировых аниматографий. В 2-х частях. Часть 1 : научное издание / Н. Г. Кривуля. - М. : КЭА "Аметист", 2012. - 384 с. : цв.ил. - Библиогр., Фильмогр.: см. Часть 2 (2-ой том наст. изд.). - ISBN 978-5-9903467-1-0 (ч.1). - ISBN 978-5-9903467-3-4 : Б.ц. р., 372.00 р.
Примеч.: пристр. На переплёте: "Сказка сказок" Ю.Норштейна, "Настройка инструмента" Е. Куцы, "Завтрак на траве" П. Пярна.
УДК
Рубрики: Мультипликационное кино. --Анимационное кино
   Всеобщая история кино

   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США

   Зарубежное киноискусство

   История кино СССР и России--Анимационное кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Культурология

   Культура--Теория

   История культуры

   Соединенные Штаты Америки--История зарубежного кино--США
Аннотация: Книга посвящена новой области гуманитарного знания - аниматологии - науке, изучающей анимацию, отдельные её виды, их отношение к действительности, закономерности происхождения, распространения и развития, взаимосвязи с социальной жизнью, различными видами искусства и явлениями культуры, всю совокупность вопросов, касающихся формы и содержания анимационного произведения. Рассмотрены теоретические и практические проблемы аниматографа, уделено особое внимание взаимодействию технических, экономических, социо-культурных и эстетических факторов на различных этапах развития мировых аниматографий. В 1-ой части даётся определение аниматологии как науки, рассматриваются принципы классификации анимационных произведений, показана эволюция анимации как искусства и особенности формирования ведущих мировых аниматографий. Содержащая конкретные примеры и насыщенная новейшим материалом, книга представляет интерес как для киноведов, культурологов и искусствоведов, так и для широкого круга читателей, интересующихся проблемами аудиовизуальных искусств. Монография рекомендована УМО образовательных учреждений в области кино и телевидения, а также в послевузовском образовании в учебном процессе по направлениям "Киноискусство", "Режиссура кино и телевидения", "Режиссура мультимедийных программ", "Киноведение".


Доп.точки доступа:
Дисней, Уолт \о нем\; Старевич, Вл. \о нем\
Экземпляры всего: 3
АБ (2), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (2), ЧЗ (1)
Найти похожие

8.
778.5.05:778.534.6
К 82


    Кривуля, Наталья Геннадьевна.
    Аниматология: Эволюция мировых аниматографий. В 2-х частях. Часть 2 : научное издание / Н. Г. Кривуля. - М. : КЭА "Аметист", 2012. - 392 с. : цв.ил. - Библиогр.: с.374-390. Фильмогр.: с.356-373. - ISBN 978-5-9903467-2-7- (ч.2.). - ISBN 978-5-9903467-3-4- : Б.ц. р., 372.00 р.
Примеч.: подстр. На переплёте: "Полторы комнаты или Сентиментальное путешествие на Родину" А. Хржановского, "Треугольник" Э. Рассел, "Отец и дочь" М. Дюдок де Вита. Крат. свед. об авторе.
УДК
Рубрики: Мультипликационное кино. --Анимационное кино
   Всеобщая история кино

   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США

   Зарубежное киноискусство--Анимационное кино

   История кино СССР и России--Анимационное кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика

   Компьютерное телевидение

   История культуры

   Культура--Теория

   Соединенные Штаты Америки--История зарубежного кино--США
Аннотация: Книга посвящена новой области гуманитарного знания - аниматологии - науки, изучающей анимацию, отдельные её виды, их отношение к действительности, закономерности происхождения, распространения и развития, взаимосвязи с социальной жизнью, различными видами искусства и явлениями культуры, всю совокупность вопросов, касающихся формы и содержания анимационного произведения. Рассмотрены теоретические и практические проблемы аниматографа, уделено особое внимание взаимодействию технических, экономических, социо-культурных и эстетических факторов на различных этапах развития мировых аниматографий. Во 2-ой части рассматриваются основные тенденции развития мировой анимации в XX веке, раскрывается роль и характер интеграционных процессов, описывается смена художественных и стилевых концепций в анимации. Изложены изменения. произошедшие в анимации и экранной культуре в период цифровых технологий. Содержащая конкретные примеры и насыщенная новейшим материалом, книга представляет интерес как для киноведов, культурологов и искусствоведов. так и для широкого круга читателей, интересующихся проблемами аудиовизуальных искусств. Монография рекомендована УМО образовательных учреждений в области кино и телевидения и послевузовском образовании в учебном процессе по направлениям "Киноискусство", "Режиссура кино и телевидения", "Режиссура мультимедиа-программ", "Киноведение".


Доп.точки доступа:
Дисней, Уолт \о нем\
Экземпляры всего: 3
АБ (2), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (2), ЧЗ (1)
Найти похожие

9.
778.5.01
К 41


   
    Киноискусство и кинозрелище. Часть I: Искусство как зрелище : сборник научных статей / ред.-сост.: А. Л. Казин. - СПб. : Рос. ин-т истории искусств, 2011. - 192 с. - (Вопросы истории и теории кино). - Библиогр. и примеч. в конце ст. - ISBN 978--5-86845-164-5 : 200.05 р., 12.03 р.
Комментарии - в сносках.
    Содержание:
А., Л. Казин Искусство и зрелище в современной художественной культуре / Л. Казин А. - С .7 -25
Л., Н. Березовчук Зрелищность как проблема эстетики киноизображения / Н. Березовчук Л. - С .26 - 84
И., В. Евтеева Компьютерная анимация: "за" и "против" / В. Евтеева И. - С .85 - 117
В., А. Гусак К проблеме зрелищности в творчестве Робера Брессона / А. Гусак В. - С .118 - 136
М., Б. Капрелова Любовная история в зрелищном и авторском фильме / Б. Капрелова М. - С .137 - 161
Д., Ю. Мыльников Один кадр абсолютного кино, или преображенное бытие в фильме А. Довженко "Земля" / Ю. Мыльников Д. - С .162 - 176
О., А. Яковлева Кинематограф П. Зеленки: между литературой, театром и авторским кино / А. Яковлева О. - С .177 - 190
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Образ в художественно-игровом кино

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика

   Кино и литература

   Эстетика

   Эстетика--Теория искусств--кино

   Психология восприятия кинофильма

   Жанры и виды фильмов советского и российского художественно-игрового кино

   Культура--Теория

   Культурология

Аннотация: Проблема соотношения искусства и зрелища весьма актуальна в современной художественной культуре. Особенно это касается аудиовизуальных искусств и , в первую очередь, - кино и телевидения. Цель двухтомного сборника - искусствоведческий и эстетико-культурологический анализ различных аспектов этого соотношения - от ценностно-содержательных до структурно-функциональных. Первая часть посвящена эстетико-художественной сущности кинофильма, поставленного с помощью определённых зрелищных средств. В статье А.Л. Казина вопрос об искусстве и зрелище обсуждается как философско-эстетическая проблема. В следующей работе Л.Н. Березовчук та же проблема решается как одна из кардинальных для методологии современного киноведения и социологии кино с привлечением кинематографического и социально-психологического материала. Известный режиссёр-аниматор и киновед- И.В. Евтеева анализирует опыт компьютерной анимации как специфического экранного зрелища. Исследователь французского кино В.А. Гусак посвящает свою работу образному решению фильмов одного из крупнейших мастеров авторского кино Р. Брессона. В статье М.Б. Капреловой взаимодействие искусства и зрелища прослеживается на материале трёх картин, сюжетную канву которых образует любовная мелодрама(один из ключевых жанров зрелищного кинематографа): "Сибирский цирюльник"(1999, реж. Н. Михалков), "Любовное настроение" (2000, реж. Вонг Кар-Вай), "Девушка на мосту" (1999, реж. Леконт). Завершают сборник работы Д.Ю. Мыльникова и О.А. Яковлевой, рассматривающих художественное и зрелищное начало на примере творчества А. Довженко ("Земля",1930) и П. Зеленки ("Карамазовы", 2008). Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Казин, А.Л. \ред.-сост.:.\; Евтеева, И.В.-реж.-аниматор \о ней\; Брессон, Робер-фр.кинореж. \о нем\; Довженко, А.П. \о нем\; Зеленка, Петер/Пётр (1967)-чеш. писат. и реж. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 4
ЧЗ (1), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (3)
Найти похожие

10.
778.5.01
К 41


    И., В. Евтеева
    Компьютерная анимация: "за" и "против" / В. Евтеева И. // Киноискусство и кинозрелище. Часть I: Искусство как зрелище : сборник научных статей / ред.-сост.: А. Л. Казин. - СПб. : Рос. ин-т истории искусств, 2011. - С. 85 - 117 . - ISBN 978--5-86845-164-5
УДК
Рубрики: Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика


Доп.точки доступа:
Казин, А.Л. \ред.-сост.:\

Имеются экземпляры в отделах: всего 4 : ЧЗ (1), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (3)

Найти похожие

11.
778.5
М38


    Маэстри, Дж.
    Компьютерная анимация персонажей : Самоучитель(+CD) = Digital character animation 2 : Vol.1: Essential Techniques / Дж. Маэстри; Пер. С. Базаев. - СПб. : Питер, 2001. - 327 с. : рис., табл. - Рекоменд.лит.: с.317 . - ISBN 5-318-00458-X
Приложение:
Компьютерная анимация персонажей
УДК
Рубрики: Кино
   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика

Кл.слова (ненормированные):
моделирование -- деформация -- каркас
Аннотация: Эта книга представляет собой перевод второго, полностью переработанного и значительно расширенного издания учебного пособия, уже ставшего классическим на Западе и впервые публикуемого на русской языке. В яркой и живой манере, приводя множество примеров, автор знакомит читателя со всеми этапами разработки анимационного ролика: от подготовки эскиза персонажа и выбора инструментов моделирования до имитации движения отдельных частей тела и мышц лица. В книге изложены известные правила и принципы, которые были определены в "золотой век" классической анимации и поныне обеспечивают успех работе художников


Доп.точки доступа:
Базаев, С. \пер.\
Экземпляры всего: 10
Учеб.ф. (9), ЧЗ (1)
Свободны: Учеб.ф. (9), ЧЗ (1)
Найти похожие

12.
   778.5
   К821


    Кривуля, Наталья Геннадьевна.
    Эволюция художественных моделей в процессе развития мировых аниматографий : автореферат дис. на соискание ученой степ. доктора искусствоведения по спец. 17.00.03. - Кино-, теле- и другие экранные искусства / Кривуля Н. Г. ; Научный конс.: А.В. Новиков, д-р философ. н., проф., Гос. ин-т искусствознания. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2009. - 60 с. - Публ. по теме: с.58-60. -
УДК
Рубрики: Мультипликационное кино. --Анимационное кино
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   История зарубежного кино

   История кино СССР и России

   Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию аниматографии как явлению культуры и отрасли промышленности, существующей в историческом и социокультурном пространстве. Предмет исследования - художественные модели ведущих мировых аниматографий и процесс их эволюции. Материал исследования - анимационные ленты мирового экрана из разных фильмотек и литература, отобранная с позиций проблемно-теоретического осмысления, заявленного в диссертации. Цель исследования: раскрыть процессы, влияющие на становление и эволюцию ведущих аниматографий, динамику которых обусловливает саморазвитие, постоянное взаимодействие и взаимовлияние художественных моделей. Диссертация состоит из Введения (обоснование актуальности темы, мера разработанности, обзор литературы, цели и задачи исследования), трех разделов, Библиогрфии и Фильмографии. Первый раздел - "Становление анимации как искусства" состоит из 4-х глав: "Проблемы классификации анимации", "Эволюция концепций художественного видения", "Генезис анимации и зрелищные формы искусства", От оптического аттракциона к искусству анимации", Второй раздел - "Формирование художественных моделей и их роль в становлении мировых аниматографий" - включает тоже 4 главы: "Социоисторические условия развития анимации в начале ХХ века", "Формы художественных моделей и развитие американской анимационной промышленности", "Формирование художественных моделей и становление европейского аниматографа", "Эволюция моделей анимации в русле особенностей развития отечественного кинопроизводства". Третий раздел "Трансформации художественных моделей и основные тенденции развития анимации в ХХ веке" состоит из 3-х глав: "Роль интеграционных процессов в развитии мировой анимации первой половины ХХ века", "Смена концепций в анимации и новые художественные модели в период "эстетической революции", "Эволюция художественных моделей в эпоху цифровых технологий". Автореферат дополнен списком работ по теме. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Новиков, д-р философ. н., проф., Александр Васильевич \научный конс.:.\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

13.
   778.5
   К821


    Кривуля, Наталья Геннадьевна.
    Эволюция художественных моделей в процессе развития мировых аниматографий : дис. на соискание ученой степ. доктора искусствоведения по спец. 17.00.03. - Кино-, теле- и другие экранные искусства / Н. Г. Кривуля ; Научный конс. - А. В. Новиков, д-р философ. н., проф. - (на правах рукописи). - М. : Всероссийский гос. университет кинематографии им. С. А. Герасимова, 2009. - 494 с. - Библиогр.: с.454-479. Фильмогр.: с.480-494. Прим. в сносках. - Б.Ц. р.
УДК
Рубрики: Мультипликационное кино. --Анимационное кино
   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   История зарубежного кино

   История кино СССР и России

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Образ в художественно-игровом кино

   Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика

   Фильмография

   Библиография литературы о кино

   Диссертация

Аннотация: Настоящая диссертация целиком посвящена искусству анимации во всех её проявлениях. Объектом исследования стал аниматограф как явление культуры и отрасль промышленности, существующая в историческом и социокультурном пространстве. Предмет исследования составляют художественные модели ведущих мировых аниматографий и процесс их эволюции, включающий как саморазвитие, так и взаимовлияние социокультурного и творческого аспекта. Цель работы - раскрыть процессы, влияющие на становление и эволюцию ведущих аниматографий, динамику которых обусловливает саморазвитие, постоянное взаимодействие и взаимовлияние художественных моделей. Методология ориентирована на целостный искусствоведческий и эстетико-культурологический подход к изучению анимации, что предполагает взаимодействие разноплановых, взаимодополняющих друг друга методов и приемов анализа. Среди них сравнительно-исторический, системно-аналитический, типологический и интердисциплинарный подходы к анализу объекта и предмета исследования. Научная новизна работы состоит в том, что впервые на основе комплексного изучения определены и охарактеризованы базовые модели анимации. Выявлены общие закономерности в огромном разнообразии экранных форм анимации, что играет важную роль для её теории и практики, а также процессы эволюции ведущих аниматографии в соответствии с изменяющимся социокультурным и историческим контекстом. Впервые прослежено влияние протоформ анимации в формировании базовых основ и характерологических черт художественных моделей, разработана методика анализа художественных моделей анимации и процесса формирования на их основе национальных аниматографий и их художественных систем В работе впервые исследованы также механизмы взаимодействия и взаимовлияния художественных моделей анимации, выявлена их культурно-историческая роль в формировании новых форм экранной и художественной практики. Теоретические выводы, сделанные автором на основе обширного экранного и библиографического материала расширяют границы представления об анимации, о предпосылках её образования и развития её новых форм. Практическая значимость предоставленных материалов: они используются при чтении таких дисциплин , как "История и теория анимации", "Теория компьютерной анимации" в преподавательской деятельности и могут быть интересны также для искусствоведов, культурологов, практиков анимации, художников, специалистов смежных гуманитарных дисциплин и при комплексном рассмотрении вопросов мировой культуры. Диссертация состоит из Введения, трех разделов, Заключения, Библиографии и фильмографии. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Новиков, д-р философ. н., проф., Александр Васильевич \научный конс.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

14.
7.05:64
Н 83


    Норман , Дональд .
    Дизайн привычных вещей : справочное руководство / Д. А. Норман ; пер. с англ.: Б. Л. Глушак ; ред.:: Б. Л. Глушак, Э. В. Крайников. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 272 с. : ил. - Библиогр. (Полезные источники информации).: с.250-254. Примеч.: с.228-249. Ссылки: с.255-261. . - ISBN 978-5-91657-625-2 : 520.00 р.
Обложка: лицевая сторона - "Кофейник для мазохистов" фр. художника Карелмана; оборотная - краткие сведения об авторе, аннотация.
УДК
Рубрики: Искусство--В доме, в быту
   Искусство в промышленности--Эстетическое оформление продукции--Дизайн

   Психология

   Искусство--Прикладное и декоративное--Орнамент

   Мебель

   Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Искусство в промышленности--Эстетическое оформление продукции--Дизайн

Аннотация: "Дизайн привычных вещей" - это классическая книга Дональда Нормана о вещах, которые нас окружают, и о том, почему они были созданы именно такими. Дональд Норман по полочкам раскладывает десятки предметов, которыми мы пользуемся ежедневно, интересно и аргументированно рассуждая об ошибках, совершённых при их проектировании. Красивое - это далеко не всегда ещё и удобное. Порой чайник может быть опасным, а входная дверь способна вывести из состояния душевного равновесия. "Дизайн простых вещей" - это настоящий справочник дизайнерских находок и ошибок. Книгу стоит прочитать как тем, кто создаёт дизайн, так и тем, кто его использует. Норман поможет им понять друг друга, делая окружающий мир лучше.


Доп.точки доступа:
Глушак, Б.Л. \пер. с англ.:.\; Глушак, Б.Л. \ред.:.\; Крайников, Э.В. \ред.:.\
Экземпляры всего: 1
КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)
Найти похожие

15.
778.534.1
А 18


    Авдеев, А. А.
    Обращение министра культуры Российской Федерации к участникам и гостям IV Международной научно-технической конференции "Запись и воспроизведение объемных изображений в кинематографе и других областях" / А. А. Авдеев // Запись и воспроизведение объёмных изображений в кинематографе и других областях: IV международная научно-техническая конференция (Москва, 26-27 апреля 2012 г.) : материалы и доклады / Мин - во культуры РФ, СК РФ, МКБК, СПбГУКИ, МКВИ, SMPTE. - М. : МКБК, 2013. - С. 3 . - ISBN 978-5-904275-05-1
УДК
Рубрики: Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
   Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика

   Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема



Доп.точки доступа:
Раев, О.Н. \ред.:\; Сапегин, М.Е. \авт. фот.:\; Гротти, А. \авт. фот.:\; Мин - во культуры РФ; СК РФ; МКБКСПбГУКИ; МКВИ; SMPTE

Имеются экземпляры в отделах: всего 4 : ЧЗ (1), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (3)

Найти похожие

16.
778.534.1
Р 16


    Раев, О. Н.
    Итоги IV Международной конференции / О. Н. Раев // Запись и воспроизведение объёмных изображений в кинематографе и других областях: IV международная научно-техническая конференция (Москва, 26-27 апреля 2012 г.) : материалы и доклады / Мин - во культуры РФ, СК РФ, МКБК, СПбГУКИ, МКВИ, SMPTE. - М. : МКБК, 2013. - С. 4 - 7 : фот.цв. . - ISBN 978-5-904275-05-1
УДК
Рубрики: Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
   Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика

   Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема



Доп.точки доступа:
Раев, О.Н. \ред.:\; Сапегин, М.Е. \авт. фот.:\; Гротти, А. \авт. фот.:\; Мин - во культуры РФ; СК РФ; МКБКСПбГУКИ; МКВИ; SMPTE

Имеются экземпляры в отделах: всего 4 : ЧЗ (1), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (3)

Найти похожие

17.
778.534.1
Р 16


    Раев, О. Н.
    Развитие Международного 3D-стерео кинофестиваля / О. Н. Раев // Запись и воспроизведение объёмных изображений в кинематографе и других областях: IV международная научно-техническая конференция (Москва, 26-27 апреля 2012 г.) : материалы и доклады / Мин - во культуры РФ, СК РФ, МКБК, СПбГУКИ, МКВИ, SMPTE. - М. : МКБК, 2013. - С. 8 - 18 : фот.цв. . - ISBN 978-5-904275-05-1
УДК
Рубрики: Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
   Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика

   Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема



Доп.точки доступа:
Раев, О.Н. \ред.:\; Сапегин, М.Е. \авт. фот.:\; Гротти, А. \авт. фот.:\; Мин - во культуры РФ; СК РФ; МКБКСПбГУКИ; МКВИ; SMPTE

Имеются экземпляры в отделах: всего 4 : ЧЗ (1), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (3)

Найти похожие

18.
778.534.1
Р 62


    Рожкова, Г. И.
    Влияние наклона головы к плечу при просмотре фильмов 3D-формата: общие закономерности и индивидуальные особенности / Г. И. Рожкова, Е. К. Крутцова, Н. П. Забалуева // Запись и воспроизведение объёмных изображений в кинематографе и других областях: IV международная научно-техническая конференция (Москва, 26-27 апреля 2012 г.) : материалы и доклады / Мин - во культуры РФ, СК РФ, МКБК, СПбГУКИ, МКВИ, SMPTE. - М. : МКБК, 2013. - С. 21 - 41 : фот.цв. . - ISBN 978-5-904275-05-1
УДК
Рубрики: Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
   Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика

   Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема



Доп.точки доступа:
Раев, О.Н. \ред.:\; Сапегин, М.Е. \авт. фот.:\; Гротти, А. \авт. фот.:\; Крутцова, Е. К.; Забалуева, Н. П.; Мин - во культуры РФ; СК РФ; МКБК; СПбГУКИ; МКВИSMPTE

Имеются экземпляры в отделах: всего 4 : ЧЗ (1), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (3)

Найти похожие

19.
778.534.1
Г 60


    Голенко, Г. Г.
    Перцептивная теория локального стереопсиса / Г. Г. Голенко // Запись и воспроизведение объёмных изображений в кинематографе и других областях: IV международная научно-техническая конференция (Москва, 26-27 апреля 2012 г.) : материалы и доклады / Мин - во культуры РФ, СК РФ, МКБК, СПбГУКИ, МКВИ, SMPTE. - М. : МКБК, 2013. - С. 42 - 64 : фот.цв. . - ISBN 978-5-904275-05-1
УДК
Рубрики: Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
   Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика

   Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема



Доп.точки доступа:
Раев, О.Н. \ред.:\; Сапегин, М.Е. \авт. фот.:\; Гротти, А. \авт. фот.:\; Мин - во культуры РФ; СК РФ; МКБКСПбГУКИ; МКВИ; SMPTE

Имеются экземпляры в отделах: всего 4 : ЧЗ (1), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (3)

Найти похожие

20.
778.534.1
Р 16


    Раев, О. Н.
    Искажения глубины пространства при цифровой стереосъемке, вызванные дискретизацией сигнала изображения по горизонтальной пространственной координате / О. Н. Раев // Запись и воспроизведение объёмных изображений в кинематографе и других областях: IV международная научно-техническая конференция (Москва, 26-27 апреля 2012 г.) : материалы и доклады / Мин - во культуры РФ, СК РФ, МКБК, СПбГУКИ, МКВИ, SMPTE. - М. : МКБК, 2013. - С. 67 - 88 : граф. . - ISBN 978-5-904275-05-1
УДК
Рубрики: Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
   Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика

   Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема



Доп.точки доступа:
Раев, О.Н. \ред.:\; Сапегин, М.Е. \авт. фот.:\; Гротти, А. \авт. фот.:\; Мин - во культуры РФ; СК РФ; МКБКСПбГУКИ; МКВИ; SMPTE

Имеются экземпляры в отделах: всего 4 : ЧЗ (1), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (3)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-49 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)