Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (6)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Всеобщая история кино<.>)
Общее количество найденных документов : 91
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-91 
1.
778.5И(Амер.)
К 959


    Кучмий, В. М.
    Старый новый Голливуд:1903-2010 : энциклопедия. Т.2 / В. М. Кучмий. - М. : Человек, 2010. - 792 с. : фот. - ISBN 978-5-904885-14-4
Фильмогр.изд.
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США
   История зарубежного кино

   Всеобщая история кино

   Фильмография

   Рецензии на зарубежные фильмы

   США--киноискусство--Соединенные Штаты Америки
Аннотация: Более трёх тысяч голливудских фильмоввошли в этот уникальный энциклопедический справочник - от "Большого ограбления поезда"(1903) до хитов 2008 года. Второй том - фильмография (по алфавиту названий), в которой содержится информация о студиях -производителях, продюсерах, режиссёрах, сценаристах, актёрах с указанием даты выпуска, хронометража, жанра, полученных наград.Кроме того, излагается краткое содержание фильма, затем комментарии автора и его оценка картины по 4-балльной шкале с рекомендациями для зрителя. Для специалистов и широкого круга читателей.


Доп.точки доступа:
Голливуд \о нем\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

2.
778.5И(Фр.)
В 49


    Виноградов , В. В.
    Стилевые направления французского кинематографа : научное издание / В. В. Виноградов ; НИИК. - М. : Канон +РООИ "Реабилитация", 2010. - 384 с. : фот. - ISBN 978-5-88373-229-1 : 198.00 р., 198.00 р., 210.00 р., 227.00 р., 211.66 р.
Фильмогр.:с.363-380. Подстр. библиогр. и примеч.
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Французское кино--Франция
   Творческий метод и направления в киноискусстве

   Зарубежное киноискусство--история

   Всеобщая история кино

   Биографии деятелей зарубежного кино

   Рецензии на зарубежные фильм

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Фильмография

   Проблемы мастерства в художественно-игровом кино

   Франция--История зарубежного кино--Французское кино
Аннотация: Современное историко-теоретическое исследование, посвященное этапам стилевого развития французского кинематографа с его зарождения до наших дней. Исследован ранний период "архаики", авангард 20-х, кино периода оккупации, послевоенное, "новая волна" и 60-е годы, эпоха 70-х и подведение итогов культурного взрыва 60-х гг., 80-е годы - период нового кризиса. Наряду с известным материалом, которому автор придаёт новое звучание, в работе особое внимание уделяется эпохам, недостаточно освещённым в отечественном киноведении, - авангарду 20-х и "новой волне". Кроме общего анализа тенденций стилевого развития кинематографа, в работе обширно представлена аналитика, касающаяся конкретных художественных произведений. Книга адресована как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующимся проблемами киноискусства.


Доп.точки доступа:
Трюффо, Франсуа (1932-1984), фр. кинореж. "Нов. волна" \о нем\; Годар, Жан-Люк (р.1930), фр.-швейц. кинореж., сц. \о нем\; Шаброль, Клод (1930-2010), фр кинореж. (кинорежиссер ; 1930 - 2010) \о нем\; Маль, Луи (1932-1995), фр. к/реж., сц., опер., раб. в Амер. \о нем\; Рене, Ален (1922-2014), классик фр. кино \о нем\; Роб-Грийе, Ален (1922-2008), фр. прозаик, к/еж., сц. \о нем\; Ромер, Эрик (1920-2010), фр. кинореж., осн. "Новой волны" \о нем\; Риветт, Жак (Пьер-Луи, 1928), фр. к/реж., сц., актёр \о нем\; Лелуш, Клод (1937), фр. к/реж., сц., опер., продюс. \о нем\; НИИК
Экземпляры всего: 24
АБ (19), Учеб. ф. (2), ЧЗ (2), Учеб.ф. (1)
Свободны: АБ (18), Учеб. ф. (2), ЧЗ (2), Учеб.ф. (1)
Найти похожие

3.
778.5
И 757


    Иоскевич, Я.
    Сто лет аудиовизуальной культуры Франции. Ч.1: Становление кинокультуры (1895-1939) : монография / Я. Иоскевич ; Рос. ин-т истории искусств. - СПб. : ГНИИ "Институт истории искусств, 2009. - 216 с. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-86845-142-3
УДК
Рубрики: Кино
   Зарубежное киноискусство--Французское кино--Франция

   Всеобщая история кино

   Рецензии на зарубежные фильм

   Биографии деятелей зарубежного кино

   ЭКОНОМИКА КИНО

   Экономика кино зарубежных стран

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Франция--киноискусство
Аннотация: В первой части монографии "Сто лет аудиовизуальной культуры Франции" - "Становление кинокультуры (1895-1939)" - рассматривается период от возникновения феномена кинематографа на первом публичном платном проекционном сеансе братьев Люмьер до начала Второй мировой войны, когда кино уже становится основой всего поля аудиовизуальной культуры. Представлена деятельность фирм "Гомон" и "Пате". и др. Кратко изложена работа в киноиндустрии Ж. Мельеса, А. Антуана, А. Капеллани, Л. Фейада, А. Ганса, Л. Деллюка, М. Л`Эрбье, Ж. Фейдера, Р. Клера, Ж. Эпштейна, М. Паньоля, Ж. Ренуара, Ж. Дювивье, М. Карне и многих других. Экранизации ( Э. Золя, Ж. Сименон и др.), появление звукового кинематографа, актерское и режиссерское мастерство, определение жанров и видов киноискусства в предвоенные годы так же вошли в тематику данной книги. Для киноведов, студентов киновузов.


Доп.точки доступа:
Рос. ин-т истории искусств
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

4.
778.5
Д 64


    Долин, Антон
    Уловка XXI: Очерки кино нового времени : сб.ст. / Антон Долин. - М. : Ад Маргинем Пресс, 2010. - 552 с. : фот. - ISBN 978-5-91103-090-2
Крат. биофильмография персоналий:с.538-547.
    Содержание:
Сияние: Линч . - С .41 - 63
Персона: Китано . - С .64
Головокружение: Альмодовар . - С .81 - 98
Амаркорд: Цай . - С .99 - 120
Слово: Тарантино . - С .121 - 137
Покаяние: Верховен . - С .138 - 154
Тупик:Миядзаки . - С .155 - 168
Фотоувеличение:Джармуш . - С .169 - 187
Зеркало: Триер . - С .187 - 223
Фотоувеличение: Ван Сэнт . - С .223 - 238
Головокружение: Херцог . - С .239 - 254
Персона: Коэн . - С .255 - 266
Тупик: Пуйо . - С .281 - 298
Сияние: Шеро . - С .298 - 326
Зеркало: Мендес . - С .327 - 339
Амаркорд: Фольман . - С .340 - 349
Покаяние: Дарденны . - С .350 - 363
Амаркорд: Ван Дормель . - С .363 - 379
Слово:Андерсон . - С .380 - 394
Тупик: Аменабар . - С .395 - 409
Персона:Аронофски . - С .410 - 425
Фотоувеличение:Соррентино . - С .426 - 439
Покаяние:Ханеке . - С .440 - 468
Зеркало: Звягинцев . - С .469 - 500
Головокружение:Дюмон . - С .501 - 511
УДК
Рубрики: Кино
   Зарубежное киноискусство

   Всеобщая история кино

   Биографии деятелей зарубежного кино

   Биография деятелей советского и российского кино.--кинорежиссеры

   Творческий метод и направления в киноискусстве

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Образ в художественно-игровом кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

Кл.слова (ненормированные):
КИНОРЕЖИССЕР -- постмодернисты -- реалисты -- реализм -- постмодерн
Аннотация: Широко объявленная смерть кинематографа не состоялась. Наступило новое столетие, а люди покупают билеты в кино. Кризис продолжается, но сборы растут, фестивали стонут под напором, течений, движений и "волн". Что случилось с важнейшим из искусств в XXI веке? Не перестало ли оно быть важнейшим? Попытка ответа - в книге Антона Долина. Её герои - известные режиссёры и актёры "нулевых": от патриарха Мануэля де Оливейры, которому перевалило за сто лет, до авангардистов из Румынии и Малайзии, от законодателей вчерашних мод до голливудских аниматоров, от адептов итальянского политического кино - до наследников русской метафизической традиции. В авторском определении это: 1-постмодернисты (Inferno): Линч, Китано, Альмодовар, Цай, Тарантино, Верховен, Миядзаки, Джармуш, Триер; 2.-реалисты (Purgatorio): Ван Сэнт, Херцог, Коэн, Зеленка, Пуйю, Шеро, Мендес, Фольман, Дарденны; 3.-идеалисты (Paradiso): Ван Дормель, Андерсон, Аменобар, Аронофски, Соррентино, Ханеке, Звягинцев, Дюмон; к./ф. "Вверх"(2009) к./ст."PIXAR". Для кинематогрфистов.


Доп.точки доступа:
Линч, Дэвид (1946), амер. кинореж. \о нем\; Китано, Такеши (р.1947), соврем. яп. кинореж. \о нем\; Альмодовар, Педро (1949), испан. кинореж. \о нем\; Цай, Минлян (1957), тайван. к/реж., \о нем\; Тарантино, Квентин (1963), амер. актёр, кинореж. \о нем\; Верховен, Пол (1938), голланд. реж. \о нем\; Миядзаки, Хаяо (1941), яп. худож. и реж. \о нем\; Джармуш, Джим (1953), амер. к/реж. авангард. \о нем\; Триер Л. - Ф., Ларс Фон (кинорежиссер ; р. 1956) \о нем\; Гас, Ван Сент (мл.) \о нем\; Херцог, Вернер (1942), нем. кинореж. \о нем\; Коэн, Саша Барон (1971), брит. комик, акт. и тв-ведущий \о нем\; Зеленка, Петер/Пётр (1967)-чеш. писат. и реж. \о нем\; Пуйю, Кристи (1967), рум. кинореж., сц. \о нем\; Шеро, Патрис (1944), фр. реж., акт. театра и кино \о нем\; Мендес, Сэм (1965), англ. реж. театра и кино, раб. в Амер. \о нем\; Фольман, Ари (1962), израил. реж. \о нем\; Дарденн, Жан-Пьер (1951), бельг. реж., сц., поодюс. \о нем\; Дарденн, Люк (1954), бельг. реж., сц., продюс. \о нем\; Ван, Жако (1957), бельг. реж. \о нем\; Андерсон, Пол Томас (1970), амер. реж. \о нем\; Дэй-Льюис, Дэниэл (1957), ирланд. акт. \о нем\; Аменабар, Алехандро (1972), исп. кинореж., актёр, сц., композ. \о нем\; Бардем, Хавьер (1969), исп. акт. \о нем\; Аронофски, Даррен (1969), амер. реж., сц., прод. \о нем\; Рурк, Микки / Филип Андре (1950), амер. акт. кино \о нем\; Соррентино, Паоло (1970), ит. реж. \о нем\; Сервилло, Тони (1958), ит. атк. и реж. \о нем\; Ханеке, Михаэль (р.1942), австрийск. реж. и сц. \о нем\; Звягинцев, Андрей Петров. (р.1964), рос. реж., сц. \о нем\; Дюмон, Бруно (р.1958), фр. реж. и сц. \о нем\; Лассетер, Джон (1957), амер. аниматор, из осн. к/ст. Pixar \о нем\; Доктерр, Пит (1968), амер. реж. \о нем\; Оливейра, Мануэл (1908-2015), португ. реж. \о нем\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

5.
778.5(03)
Л 86


    Лурселль, Жак
    Авторская энциклопедия фильмов. Т.1( A- L). / Жак Лурселль ; пер. с фр.: С. Козин. - М. : Rosebud Publishing; Межд. Фонд поддержки социогуманитар. иссл. и образов. прогр. "Интерсоцис"; Пост Модерн Текнолоджи, 2009. - 1008 с. : фот. - Библиогр. в конце ст.(выборочно). - ISBN 978-5-904175-02-3
Глоссарий и указатели: см. Т.2.;Статьи расп. в алф. порядке на латинице и киррилице.
УДК
Рубрики: Справочники и каталоги по кино общего характера.--Энциклопедии--Словари.Календари
   Фильмография

   Всеобщая история кино

Аннотация: Впервые в России - прославленная энциклопедия классических фильмов французского критика Жака Лурселля (род.1941). В книге представлена вся история и география мирового кинематографа - от первых фильмов Мельеса до кровавых триллеров Хершелла Гордона Льюиса, от работ "золотого века Голливуда" до киношедевров Египта и Филиппин. Здесь содержится свыше 2000 рецензий на важнейшие фильмы XX века. Это издание не только научный справочник, но и увлекательный путеводитель по миру кино как для искушённого, так и для начинающего зрителя.


Доп.точки доступа:
Козин, С. \пер. с фр.:.\
Экземпляры всего: 3
АБ (2), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (2), ЧЗ (1)
Найти похожие

6.
778.5(03)
Л 86


    Лурселль, Жак
    Авторская энциклопедия фильмов. Т.2 (M-Z). / Жак Лурселль ; пер.с фр.: С. Козин. - М. : Rosebud Publishing; Межд. Фонд поддержки социогуманитар. иссл. и образов. прогр. "Интерсоцис"; Пост Модерн Текнолоджи, 2009. - 1032 с. : фот. - Библиогр. в конце ст.(выборочно). - ISBN 978-5-904175-02-3
Глоссарий: с.1002-1004. Алф. указ. фильмов на яз. оригинала:с.1005-1017.Алф. указ. фильмов на русск. яз.:с.1018-1031. Статьи расположены в алф. порядке на латинице и кириллице.
УДК
Рубрики: Справочники и каталоги по кино общего характера.--Энциклопедии--Словари.Календари
   Фильмография

   Всеобщая история кино

Аннотация: Впервые в России - прославленная энциклопедия классических фильмов французского кинокритика Жака Лурселля (1941). В книге представлена вся история и география мирового кинематографа - от первых фильмов Мельеса до кровавых триллеров Хершелла Гордона Льюиса, от работ "эолотого века Голливуда" до киношедевров Египта и Филиппин. Здесь содержится свыше 2000 рецензий на важнейшие фильмы XX века. В "Дополнение" ко второму тому вошли беглые обзоры фильмов, не включенные в основную часть книги (с.935-1001). Это издание - не только научный справочник, но и увлекательный путеводитель по миру кино как для искушённого , так и для начинающего зрителя.


Доп.точки доступа:
Козин, С. \пер.с фр.:.\
Экземпляры всего: 3
АБ (2), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (2), ЧЗ (1)
Найти похожие

7.
778.5.01
А 139


    Абдуллаева, З.
    Постдок. Игровое / неигровое : монография / З. Абдуллаева ; ред.: В. В. Забродин , А. И. Рейтблат. - М. : Новое литературное обозрение, 2011. - 480 с. : фот. - (Кинотексты). - Им.указ.:с.468-475. - Из содерж.: После андеграунда : Беседа с Львом Рубинштейном / З. Абдуллаева. Свидетель : Беседа с Виталием Манским / З. Абдуллаева. Мертвые курят : Беседа с Сергеем Братковым / З. Абдуллаева. Дистанция взгляда : Беседа с Ульрихом Зайделем / З. Абдуллаева. - ISBN 978-5-86793-902-1
Примеч.:с.454-467.
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Творческий метод и направления в киноискусстве

   Образ в художественно-игровом кино

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Хроникально-документальное кино

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Всеобщая история кино

   Эстетика

   Литературоведение--Российская Федерация, XXI в.

   Театр--Теория

   Зарубежное киноискусство

   Телевидение

   Кино и телевидение

Кл.слова (ненормированные):
КИНОИСКУССТВО -- Я убил свою маму (худ.ф.) -- Анна: от 6 до 16 (худ.ф.) -- Импорт-экспорт(худ.ф.)
Аннотация: В книге Зары Абдуллаевой рассматривается пограничное пространство и взаимообмен между игровым и документальным в кино, театре, литературе и других видах искусства, исследуется новая ситуация, сложившаяся в художественной практике 2000-х годов, анализируются многие фильмы, книги, спектакли, фотографии художников, работающих на грани факта и вымысла. В книгу включены беседы автора с А. Васильевым, С. Братковым, У. Зайдлем, В. Манским, Л. Рубинштейном. Для кинематографистов, искусствоведов, филологов, культурологов.


Доп.точки доступа:
Абдуллаева, З.; Забродин , В.В. \ред.\; Рейтблат, А.И. \ред.\; Васильев, Анатолий Ал-р. (1942), сов. рос. театр. реж., пед. \о нем\; Братков, Сергей Анат. (1960), укр. худож., фотограф \о нем\; Зайдль, Ульрих (1952), австрийск. к/реж., сц., продюс. \о нем\; Манский, Виталий Всеыолод. (1963), рос. реж. док. кино, продюс. \о нем\; Рубинштейн, Лев Семёнов. (1947), поэт, эссеист, публ. \о нем\; Берлинер, Алан (Ален, 1943), бельг. сц., реж., продюс. \о нем\; Вертов, Дзига (Денис Аркад.-Абрам. /1895-1954), сов. кинодокументалист \о нем\; Дарденн, Жан-Пьер (1951), белг. реж., сц. , продюс. \о нем\; Дарденн, Люк (1954), бельг. реж., сц., продюс. \о нем\; Дадденны, братья: Ж.-п. и Л. \о них\; Косаковский, Виктор Ал-ров. (1961), рос. реж.-док. \о нем\; Костомаров, Павел Виктор. (1975), рос. киноопер., реж. док. кино \о нем\; Довлатов, С. Д. \о нем\; Кабаков, Илья Иосиф. (1933), сов. амер худож. \о нем\; Ханеке, Михаэль (р.1942), австрийск. реж. и сц. \о нем\; Херманис, Алан (Ален,1965), лит. театр. реж. \о нем\; Михайлов, Борис Андр. (1938), укр. фотохудож. \о нем\; Мандельштам, Осип Эмильевич (1891-1938), поэт, перевод. \о нем\; Лозница, Сергей Владимир. (1964), укр. реж. док. и игр. кино \о нем\; Лоуч, Кен (Кеннет, 2936), брит. кинореж. остросоц. кино \о нем\; Пую, Кристи (1967), рум. кинореж., сц. \о нем\; Мунджу, Кристиан (1968), рум. кинореж., сц. \о нем\; Порумбою, Корнелиу (1975), рум. к/реж. и сц. \о нем\; Федорченко, Алексей Станисл. (1966), рос. реж-док. \о нем\; Расторгуев, Ал-р Евг. (1971), реж. документ. \о нем\; Морено, Родриго (1972), аргент. кинореж. и сц. \о нем\
Экземпляры всего: 6
АБ (5), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (5), ЧЗ (1)
Найти похожие

8.
778.5.05:778.534.6
К 82


    Кривуля, Наталья Геннадьевна.
    Аниматология: Эволюция мировых аниматографий. В 2-х частях. Часть 1 : научное издание / Н. Г. Кривуля. - М. : КЭА "Аметист", 2012. - 384 с. : цв.ил. - Библиогр., Фильмогр.: см. Часть 2 (2-ой том наст. изд.). - ISBN 978-5-9903467-1-0 (ч.1). - ISBN 978-5-9903467-3-4 : Б.ц. р., 372.00 р.
Примеч.: пристр. На переплёте: "Сказка сказок" Ю.Норштейна, "Настройка инструмента" Е. Куцы, "Завтрак на траве" П. Пярна.
УДК
Рубрики: Мультипликационное кино. --Анимационное кино
   Всеобщая история кино

   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США

   Зарубежное киноискусство

   История кино СССР и России--Анимационное кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Культурология

   Культура--Теория

   История культуры

   Соединенные Штаты Америки--История зарубежного кино--США
Аннотация: Книга посвящена новой области гуманитарного знания - аниматологии - науке, изучающей анимацию, отдельные её виды, их отношение к действительности, закономерности происхождения, распространения и развития, взаимосвязи с социальной жизнью, различными видами искусства и явлениями культуры, всю совокупность вопросов, касающихся формы и содержания анимационного произведения. Рассмотрены теоретические и практические проблемы аниматографа, уделено особое внимание взаимодействию технических, экономических, социо-культурных и эстетических факторов на различных этапах развития мировых аниматографий. В 1-ой части даётся определение аниматологии как науки, рассматриваются принципы классификации анимационных произведений, показана эволюция анимации как искусства и особенности формирования ведущих мировых аниматографий. Содержащая конкретные примеры и насыщенная новейшим материалом, книга представляет интерес как для киноведов, культурологов и искусствоведов, так и для широкого круга читателей, интересующихся проблемами аудиовизуальных искусств. Монография рекомендована УМО образовательных учреждений в области кино и телевидения, а также в послевузовском образовании в учебном процессе по направлениям "Киноискусство", "Режиссура кино и телевидения", "Режиссура мультимедийных программ", "Киноведение".


Доп.точки доступа:
Дисней, Уолт \о нем\; Старевич, Вл. \о нем\
Экземпляры всего: 3
АБ (2), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (2), ЧЗ (1)
Найти похожие

9.
778.5.05:778.534.6
К 82


    Кривуля, Наталья Геннадьевна.
    Аниматология: Эволюция мировых аниматографий. В 2-х частях. Часть 2 : научное издание / Н. Г. Кривуля. - М. : КЭА "Аметист", 2012. - 392 с. : цв.ил. - Библиогр.: с.374-390. Фильмогр.: с.356-373. - ISBN 978-5-9903467-2-7- (ч.2.). - ISBN 978-5-9903467-3-4- : Б.ц. р., 372.00 р.
Примеч.: подстр. На переплёте: "Полторы комнаты или Сентиментальное путешествие на Родину" А. Хржановского, "Треугольник" Э. Рассел, "Отец и дочь" М. Дюдок де Вита. Крат. свед. об авторе.
УДК
Рубрики: Мультипликационное кино. --Анимационное кино
   Всеобщая история кино

   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США

   Зарубежное киноискусство--Анимационное кино

   История кино СССР и России--Анимационное кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика

   Компьютерное телевидение

   История культуры

   Культура--Теория

   Соединенные Штаты Америки--История зарубежного кино--США
Аннотация: Книга посвящена новой области гуманитарного знания - аниматологии - науки, изучающей анимацию, отдельные её виды, их отношение к действительности, закономерности происхождения, распространения и развития, взаимосвязи с социальной жизнью, различными видами искусства и явлениями культуры, всю совокупность вопросов, касающихся формы и содержания анимационного произведения. Рассмотрены теоретические и практические проблемы аниматографа, уделено особое внимание взаимодействию технических, экономических, социо-культурных и эстетических факторов на различных этапах развития мировых аниматографий. Во 2-ой части рассматриваются основные тенденции развития мировой анимации в XX веке, раскрывается роль и характер интеграционных процессов, описывается смена художественных и стилевых концепций в анимации. Изложены изменения. произошедшие в анимации и экранной культуре в период цифровых технологий. Содержащая конкретные примеры и насыщенная новейшим материалом, книга представляет интерес как для киноведов, культурологов и искусствоведов. так и для широкого круга читателей, интересующихся проблемами аудиовизуальных искусств. Монография рекомендована УМО образовательных учреждений в области кино и телевидения и послевузовском образовании в учебном процессе по направлениям "Киноискусство", "Режиссура кино и телевидения", "Режиссура мультимедиа-программ", "Киноведение".


Доп.точки доступа:
Дисней, Уолт \о нем\
Экземпляры всего: 3
АБ (2), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (2), ЧЗ (1)
Найти похожие

10.
778.5(085)
К 21


    Караваев, Дмитрий Львович.
    1812. Герои экранного эпоса. Исторические персоны эпохи Отечественной войны 1812 года на кино- и телеэкране : биофильмографический словарь / Д. Л. Караваев ; НИИК. - М. : "Канон+" РООИ "Реабилитация", 2012. - 304 с. : портр., фот. (кадры из фильмов). - Библиогр.(цитируемые источники: печат., биогр., эл. ресурсы., фильмогр.): с.287-290. Сводная фильмогр.: с.291-303. . - ISBN 978-5-88373-318-4 : Б.ц. р.
Примечания и комм. - в сносках. Краткие сведения об авторе, фото, аннотация - на последней обложке.
УДК
Рубрики: Фильмография
   Историко-биографический фильм советского и российского художественно-игрового кино

   Всеобщая история кино

   Зарубежное киноискусство--Французское кино--Франция

   История --Россия, 1812 г.

   Кино и телевидение

   История--Франция

   Франция--История зарубежного кино--Французское кино
    Франция--История

Кл.слова (ненормированные):
ВОЙНА И МИР(ХУД.Ф., реж.К.Видор) -- ВОЙНА И МИР(ХУД.Ф., реж.С.Бондарчук)
Аннотация: Каравев Дмитрий Львович - киновед, кинокритик, кандидат искусствоведения. Имеет многочисленные публикации по вопросам истории кино и современному кинопроцессу, удостоен премии Гильдии киноведов и кинокритиков СК РФ (2004 г.). С 2010 г. - директор Научно-исследовательского института киноискусства. Настоящая книга стала результатом многолетнего интереса автора к отображению реалий истории и, более конкретно, событий и героев эпохи наполеоновских войн на кино- и телеэкране. В преддверии 200-летнего юбилея Отечественной войны 1812 года актуальной и даже интригующей показалась идея сформировать когорту исторических персонажей, оставивших заметный след в драматичном противостоянии России и наполеоновской Франции. В итоге выяснилось, что в разное время героями экранных сюжетов стали более 150 русских и иностранцев, военных и "статских", мужчин и женщин, начиная от легендарного императора Наполеона до никому неизвестного фельдфебеля Зорина. Экранные биографии этих людей составлены автором на материале почти 300 фильмов, созданных кинематографистами 18 стран мира. Персоналии представлены в алфавитном порядке; внутри каждого очерка рассматриваются экранные воплощения героев, их соответствие историческим фактам и затем даётся фильмография персонажа. В конце словаря - сводная фильмография, составленная по хронологическому принципу: от самых ранних фильмов до самых современных. Для кинематографистов и всех интересующихся историей кино и историческими фильмами о наполеоновских войнах.


Доп.точки доступа:
НИИК
Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (2)
Найти похожие

11.
778.5с/р(09)
Л 524


   
    Летопись Российского кино: 1946-1965 : научная монография / Мин - во культуры РФ, НИИК ; авт. и рук. проекта: В. И. Фомин ; отв. ред.: А. С. Дерябин. - М. : "Канон+" РООИ "Реабилитация", 2010. - 694 с. : фот. - Справ. аппарат (Источники, архивы, библиография): с.686-693. - ISBN 978-5-88373-152-Х : Б.ц., Б.ц. р.
УДК
Рубрики: Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--Послевоенный период
   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1950-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1960-е гг.

   Справочники и каталоги по кино общего характера.--Энциклопедии--Словари.Календари

   Всеобщая история кино

   Фильмопроизводство

   Фильмопроизводство--Менеджмент

   Экономика кино СССР и России--Кинофикация.Киносеть.Кинопрокат.Продюсерство

   Кинопрокат в СССР и России

   СССР--История кино СССР--Россия, 1945 - 1950-е гг.
    СССР--история кино, 1950-е - 1960-е гг.

Аннотация: Издание является продолжением ранее начатого исследовательского проекта, в рамках которого уже вышли первые два тома ("Летопись...1863-1929 и 1930-1945"). Главная задача очередного выпуска "Летописи" дать максимально полное и объективное на сегодняшний день описание основных событий истории отечественного кино в период 1945-1965 гг. Основой для третьего тома "Летописи..." послужила книга В.Е. Вишневского и П.В. Фионова "Советское кино в датах и фактах (1917-1969)" (М.: Искусство, 1974). Рассматривая кино не только как сферу искусства, но и как киноиндустрию, авторы-составители вводят в научный оборот обширнейший и принципиально новый материал, связанный с проблемами отраслевого управления, развитием кинопроизводства, кинопроката, техники кино, строительством кинопромышленных предприятий, состоянием международных связей и т.д. и т.п. Точно также материалы очередного тома в значительной степени заполнят те пресловутые "белые пятна" в истории отечественной кинематографии, которые ранее ее попадали в поле зрения историков кино. Среди них такие табуированные аспекты, как цензура, международные связи, репрессии, "творческая кухня" Агитпропа ЦК ВКП(б) и т.д. Источниковой базой данного исследования послужили архивные фонды всех основных российских архивов (РГАЛИ, РГАСПИ, РГАНИ, ГА РФ, Госфильмофонда, Фонда культуры, архивы "Мосфильма" и других киностудий). Все события, включённые в данный том сопровождаются указанием на конкретные источники, послужившие основанием для установления даты и характеристики упоминаемых событий. Для удобства читателей в справочнике принята система перекрёстных ссылок; в цитатах из документов и периодики сохранены особенности оригинала. Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Фомин, В.И. \авт. и рук. проекта:.\; Дерябин, А.С. \отв. ред.:.\; Мин - во культуры РФ; НИИК
Экземпляры всего: 9
ЧЗ (1), АБ (8)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (8)
Найти похожие

12.
778.5.01
Э 30


    Эйзенштейн, С. М.
    Заметки ко "Всеобщей истории кино" / С. М. Эйзенштейн // Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 100/101 / НАНО "Киноведческие записки". - М. : Эйзенштейн. центр исследований культуры, 2011/2012. - С. 53 - 107 . - Другое издательство : : Музей кино. - ISBN 0235-8212
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Всеобщая история кино



Доп.точки доступа:
Дымшиц, Н.А. \гл. ред.:\; Эйзенштейн, С.М. (1898 - 1948); НАНО "Киноведческие записки"

Имеются экземпляры в отделах: всего 7 : АБ (6), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (6)

Найти похожие

13.
778.5И(092)1
Ш 76


    Шнакенберг, Роберт.
    Тайная жизнь великих кинорежиссёров или то, о чём вам никогда не рассказывали в школе : биографические очерки / Р. Шнакенберг ; худож.: Марио Зукка ; пер.: Е. Полецкая. - М. : Книжный Клуб 36.6, 2012. - 384 с. : ил. - Примеч.: с.367-381. - ISBN 978-5-98697-247-3 : 472.52 р., 302.38 р.
Обложка: шаржи на великих режиссёров с комм.; оборот. сторона - краткие св. об авторе, аннотация на книгу.
    Содержание:
Шнакенберг, Роберт. Д.У.Гриффит. 22 января - 1875 - 23 июля 1948 / Р. Шнакенберг. - С .10 - 20
Шнакенберг, Роберт. Сесиль В. Де Милль. 12 августа 1881 - 21 января 1959 / Р. Шнакенберг. - С .20-28
Шнакенберг, Роберт. Чарли Чаплин. 16 апреля 1889 - 25 декабря 1977 / Р. Шнакенберг. - С .29-38
Шнакенберг, Р. Джон Форд / Р. Шнакенберг. - С .39-48
Шнакенберг, Роберт. Говард Хоукс. 30 мая 1896 - 26 декабря 1977 / Р. Шнакенберг. - С .49-57
Шнакенберг, Роберт. Фрэнк Капра. 18 мая 1897 - 3 сентября 1991 / Р. Шнакенберг. - С .61-68
Шнакенберг, Роберт. Оскар Мишо и другие незаслуженно забытые великие режиссеры "Золотого века" Голливуда / Р. Шнакенберг. - С .58-60
Шнакенберг, Роберт. Альфред Хичкок. 13 августа 1899 - 29 апреля1980 / Р. Шнакенберг. - С .69-79
Шнакенберг, Роберт. Луис Бунюэль. 22 февраля 1900 - 29 июля 1983 / Р. Шнакенберг. - С .80-88
Шнакенберг, Роберт. Уолт Дисней. 5 декабря 1901 - 15 декабря 1966 / Р. Шнакенберг. - С .89-99
Шакенберг, Роберт. Лвуис Б. Майер и другие легендарные продюсеры / Р. Шакенберг. - С .100-103
Шнакенберг, Роберт. Лени Рифеншталь. 22 августа 1902 - 8 сентября 2003 / Р. Шнакенберг. - С .104-111
Шнакенберг, Роберт. Элиа Казан. 7 сентября - 1909 - 28 сентября 2003 / Р. Шнакенберг. - С .112-120
Шнакенберг, Роберт. Акира Куросава 23 марта 1910 - 6 сентября 1998 / Р. Шнакенберг. - С .121-129
Шнакенберг, Роберт. Орсон Уэллс. 6 мая 1915 - 10 октября 1985 / Р. Шнакенберг. - С .130-139
Шнакенберг, Роберт. Ингмар Бергман. 14 июля 1918 - 30 июля 2007 / Р. Шнакенберг. - С .151-153
Шнакенберг, Роберт. Федерико Феллини. 20 января 1920 - 31 октября 1993 / Р. Шнакенберг. - С .154-162
Шнакенберг, Роберт. Роберт Олтман. 20 февраля 1925 - 20 ноября 2006 / Р. Шнакенберг. - С .163-171
Шнакенберг, Роберт. Сэм Пекинпа. 21 февраля 1925 - 28 декабря 1984 / Р. Шнакенберг. - С .172-182
Шнакенберг, Роберт. Стэнли Кубрик. 28 июля 1928 - 7 марта 1999 / Р. Шнакенберг. - С .183-193
Шнакенберг, Роберт. Серджио Леоне. 3 января 1929 - 30 апреля 1989 / Р. Шнакенберг. - С .194-202
Шнакенберг, Роберт. Дон Сигел и другие мастера жанрового кино / Р. Шнакенберг. - С .203-206
Шнакенберг, Роберт. Жан-Люк Годар. р. 3 декабря 1930 / Р. Шнакенберг. - С .207-217
Шнакенберг, Роберт. Франсуа Трюффо. 6 февраля 1932 - 21 октября 1984 / Р. Шнакенберг. - С .218-226
Шнакенберг, Роберт. Роман Полянский. р. 18 августа 1933 / Р. Шнакенберг. - С .227-235
Шнакенберг, Роберт. Вуди Аллен. р. 1 декабря1935 / Р. Шнакенберг. - С .236-245
Шнакенберг, Роберт. Фреэнсис Форд Коппола. р. 7 апреля 1939 / Р. Шнакенберг. - С .246-255
Шнакенберг, Роберт. Брайан Де Пальма. р. 11 сентября 1940 / Р. Шнакенберг. - С .256-263
Шнакенберг, Роберт. Алис Ги-Бланше и другие недооцененные женщины-режиссеры / Р. Шнакенберг. - С .264-266
Шнакенберг, Роберт. Вернер Херцог. р. 5 сентября 1942 / Р. Шнакенберг. - С .267-275
Шнакенберг, Роберт. Мартин Скорцезе. 17 ноября 1942 / Р. Шнакенберг. - С .276-285
Шнакенберг, Роберт. Джордж Лукас. р. 14 мая 1944 / Р. Шнакенберг. - С .286-295
Шнакенберг, Роберт. Дэвид Линч. р. 20 января 1946 / Р. Шнакенберг. - С .296-305
Шнакенберг, Роберт. Оливер Стоун. р. 15 сентября 1946 / Р. Шнакенберг. - С .305-315
Шнакенберг, Роберт. Стивен Спилберг. р. 18 декабря 1946 / Р.Стивен Спилберг. р. 18 декабря 1946 Шнакенберг. - С .316-325
Шнакенберг, Роберт. Стивен Кинг и прочие, кому не следовало соваться в кинематограф / Р. Шнакенберг. - С .326-330
Шнакенберг, Роберт. Педро Альмадовар. р. 25 сентября 1949 / Р. Шнакенберг. - С .330-338
Шнакенберг, Роберт. Братья Коэны. Джоэл Коэн. р. 29 ноября 1954 Итан Коэн р. 21 сентября 1957 / Р. Шнакенберг. - С .339-347
Шнакенберг, Роберт. Спайк Ли. р. 20 марта 1957 / Р. Шнакенберг. - С .348-358
Шнакенберг, Роберт. Квентин Тарантино. р. 27 марта 1963 / Р. Шнакенберг
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры
   История зарубежного кино

   Фильмография

   Зарубежное киноискусство

   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США

   Всеобщая история кино

   США--История киноискусства
Аннотация: Оказывается, великие кинорежиссёры тоже не без греха! Кто-то шалил с переодеваниями, кто-то баловался наркотиками, а кто-то ел что-то такое, что не приведи Господь! Вот вопросы, на которые ни один фильм не даст ответа: неужели останки Уолта Диснея до сих пор пребывают в состоянии анабиоза? Почему Стивен Спилберг боится мебели на ножках, а Вуди Аллен - лифтов? С чего вдруг Фрэнсис Форд Коппола стал режиссёром 3-D порнофильма? Обо всём этом - и о многом другом - в новой смешной и вопиюще скандальной книге Роберта Шнакенберга. Каждая персональная глава содержит даты жизни или год рождения, знак зодиака, национальность, главные фильмы и "мудрые слова" героя очерка, а также снабжена рисованным портретом-шаржем. Несколько глав посвящено кратким сведениям о режиссёрах, прославившихся одним-двумя фильмами; первым женщинам-кинорежиссёрам, основателям кинокомпаний, а также неудачникам в режиссёрской профессии. Для любителей киношных историй, о которых не пишут в серьёзных изданиях.


Доп.точки доступа:
Зукка, Марио \худож.:.\; Полецкая, Е. \пер.:.\; Гриффит , Дэвид Уорк (1875-1948), амер. кинореж. (1875 - 1947) \о нем\; Милль, С.Б. де \о нем\; Чаплин, Чарлз Спенсер (1889-1977), амер. (англ.) к/актёр, реж., сц., продюсер (1889 - 1977) \о нем\; Форд, Джон (1894-1973), амер. кинореж. \о нем\; Хоукс, Говард (1896-1977), амер. реж. \о нем\; Капра, Фрэнк (1897-1991), амер. кинореж. \о нем\; Хичкок, Альфред (1899-1980), амер. кинореж. (1899 - 1980) \о нем\; Бунюэль, Луис (1900-1983), испан. кинореж. \о нем\; Дисней, Уолт (1901-1966), амер. кинореж. -анимат. \о нем\; Рифеншталь, Лени (1902-2003), нем. актриса, кинореж. (кинорежиссер ; 1902 - 2003) \о ней\; Казан, Элиа (1909-2003), амер. реж. театра и кино \о нем\; Куросава, А. \о нем\; Уэллс, Орсон (1915-1985), амер. кинореж. (1915 -1985) \о нем\; Бергман, Ингмар (1918-2007), швед. кинореж. \о нем\; Феллини, Федерико (1920-1993), ит. кинореж. \о нем\; Олтман, Роберт (1925-2006), амер. кинореж. \о нем\; Пекинпа, Сэм (1925-1984), амер. кинореж. \о нем\; Кубрик, Стэнли (1928-1999), амер. кинореж. \о нем\; Леоне, Серджо (1929-1989), ит. кинореж. \о нем\; Годар, Жан-Люк (р.1930), фр.-швейц. кинореж., сц. \о нем\; Трюффо, Франсуа (1932-1984), фр. кинореж. \о нем\; Поланский, Роман (1933), польский кинореж., снимавший в Англии, Франции, США (р.1933) \о нем\; Аллен, Вуди (1935), амер. актёр, кинореж. \о нем\; Коппола, Фрэнсис Форд (1939), амер. кинореж. \о нем\; Пальма, Б. де \о нем\; Херцог, Вернер (1942), нем. кинореж. \о нем\; Скорсезе, Мартин (1942), амер. кинореж. \о нем\; Лукас, Джордж (1944), амер. кинореж. \о нем\; Линч, Дэвид (1946), амер. кинореж. \о нем\; Стоун, Оливер (1946), амер. кинореж. \о нем\; Спилберг, Стивен (1946), амер. кинореж. \о нем\; Альмодовар, Педро (1949), испан. кинореж. \о нем\; Коэн, Джоэл (1954), амер. кинореж. \о нем\; Коэн, Итан (1957), амер. кинореж. \о нем\; Ли, Спайк (1957), амер. кинореж. \о нем\; Тарантино, Квентин (1963), амер. актёр, кинореж. \о нем\; Мишо, Оскар (1884-1951), амер. кинореж. \о нем\; Дитерле, Уильям (1893-1972), амер. кинореж. , уроженец Германии \о нем\; Уэллман, Уильям (1896-1975), амер. кинореж. \о нем\; Маккэри, Лео (1898-1969), амер. кинореж. \о нем\; Майер, Луис Б. (1884-1957), основатель амер. компании "Метро Голдвин Майер) \о нем\; Селзник, Дэвид О. (1902-1965), амер. продюсер \о нем\; Эванс, Роберт (1930), амер. продюсер \о нем\; Вайнштейн, Харви (1952), осн. студии "Мирамакс" \о нем\; Вуд, Эдвард Д. (1924-1978), амер. кинореж. \о нем\; Бодайн, Уильям (1892-1970), амер. кинореж. \о нем\; Корман, Роджер (1926), амер. кинореж. \о нем\; Болл, Уве (1965), нем. кинореж. \о нем\; Сигел, Дон (1912-1991), амер. кинореж. \о нем\; Фуллер, Сэм (1912-1997), амер. кинореж. \о нем\; Крэйвен, Уэс (1939), амер. кинореж. \о нем\; Ромеро, Джордж Э. (1940), амер. кинореж. \о нем\; Ги-Бланше, Алис (1873-1968), амер. кинореж. (первая из женщин) \о ней\; Вебер, Лоуис (1879-1939), амер. кинореж. (первая из женщин сняла полнометр. ф.) \о ней\; Арзнер, Дороти (1897-1979), амер. кинореж., сняла первый зв. ф. "Парамаунт" \о ней\; Луппино, Ида (1914-1995), амер. актриса, реж. (1949-1966: един. женщина-реж. в Голливуде), ТВ-реж. \о ней\; Мейлер, Норман (1923-2007), амер. писатель, кинореж.-дилетант \о нем\; Кинг, Стивен (1947), амер. писатель, получил "Золотую малину" за худшую реж. \о нем\; Шатнер, Уильям (1931), амер. актёр; неудача на реж. поприще. \о нем\; \о них\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

14.
778.5
И90


   
    История страны/История кино : рекомендовано методсоветом ВУЗа / Под.ред.доктора историч.наус С.С.Секиринского. - М. : Знак, 2004. - 295 с. - ISBN 5-87789-053-0 : 270.00 р., 275.00 р.
Авт.:с.495
Есть автограф: Экз. 22443-НИИК : Секиринский, Сергей Сергеевич:
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Образ в художественно-игровом кино

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Художественно-игровое кино--Общий отдел

   Драматургия художественно игрового кино--Общие вопросы

   Всеобщая история кино

   История кино СССР и России

   Жанры и виды фильмов советского и российского художественно-игрового кино--Общий отдел

   История СССР

   СССР
    Россия--история

Кл.слова (ненормированные):
КИНО -- ИСТОРИЯ, СССР -- КИНЕМАТОГРАФ -- Россия -- КИНЕМАТОГРАФ, КИНО, РЕЖИССЕР -- КИНОРЕЖИССУРА -- художественно-игровое -- Биография -- Александр Невский -- Падение Берлина -- Застава Ильича -- Июльский дождь -- Семнадцать мгновений весны -- оттепель -- Новое русское кино -- 1930-Е ГГ. -- 1960-е гг. -- 1970 -Е ГГ. -- 1980 -Е ГГ. -- 1990-е гг. -- 1920-е гг.
Аннотация: Предмет книги - реальная история страны, увиденная сквозь призму игрового кино. В книге проанализовано несколько десятков картин, представляющих все этапы развития российского, советского и постсоветского кинематографа. Художественные фильмы рассматриваются в книге как многослойные источники информации о времени и месте своего рождения, своеобразные исторические документы, помогающие пониманию истории России в течение XX и в начале XXI века. Издание будет интересно и полезно широкому кругу читателей: историкам, культурологам, искусствоведам, преподавателям высшей и средне школы, всем интересующимся историей страны и историей кино. Книга может быть использована так же как учебное пособие в рамках курсов отечественной истории и художественной культуры для студентов вузов и учащихся старших классов гуманитарного профиля


Доп.точки доступа:
Секиринский \ред.\; Рязанов, Э.; Михалков, Н.; Хуциев, М.; Тарковский, А.
Экземпляры всего: 9
ЧЗ (2), Учеб.ф. (7)
Свободны: ЧЗ (2), Учеб.ф. (6)
Найти похожие

15.
778.5-852914

    Беленький, Игорь.
    Лекции по всеобщей истории кино : Учеб.пособие. Кн.1. Годы беззвучия / И. Беленький . - М. : ГИТР, 2003. - 195 с. -
УДК
Рубрики: Всеобщая история кино

Экземпляры всего: 5
ЧЗ (2), Учеб.ф. (3)
Свободны: ЧЗ (2), Учеб.ф. (3)
Найти похожие

16.
   775.5.04.071.5
   Г601


    Голдовская, Марина Евсеевна.
    Советская кинооператорская школа и её роль в мировом кино : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения / М.Е. Голдовская ; Научные рук.: А.Д. Головня, д-р искусствовед., проф.; В.С. Колодяжная, канд. искусствовед., доцент; ВГИК, кафедра оператор. мастерства. - М. : ВГИК, 1968. - 239 с. - Библиогр.: с.228-239. Фильмогр.: с.200-228.
Автореферата диссертации в научном фонде нет.
УДК
Рубрики: Искусство оператора художественно-игрового кино--Общий отдел
   История кино СССР и России--Общие вопросы

   История зарубежного кино

   Всеобщая история кино

   Оператор в хроникально-документальном кино

   Диссертация

Аннотация: Диссертация посвящена советскому операторскому искусству, его становлению в 20-е годы 20 века, развитию и новаторству. Автор уделяет внимание особенностям изобразительного стиля советских операторов; операторская работа в фильмах "Броненосец "Потёмкин" и "Мать". Рассматриваются новаторские тенденции в советском кинооператорском мастерстве и достижения мирового кинематографа (Германия 20-х гг., документальный жанр в кино 20-х гг., творчество американских, английских, мексиканских операторов, творчество кинооператоров итальянского неореализма и некоторые черты изобразительного стиля французской операторской школы). Третья часть посвящена творчеству советских кинооператоров и успехам советской школы на мировом экране, в которой автор анализирует поиски и открытия новых изобразительных решений в советском кино звукового периода. В заключении автор подчеркивает значение достижений советской операторской школы, её влияние на мировой кинематограф. "Реалистичность манеры съёмки, изобразительное раскрытие и трактовка жизненного материала в сочетании с высоким профессионализмом и разнообразием художественных приёмов - те основные черты, присущие советским кинооператорам, которые несли неувядаемую славу советской кинооператорской школе на протяжении почти полувекового её существования". Диссертация состоит из введения, трех глав, библиографии и фильмографии. Для киноведов, историков кино, преподавателей киновузов.


Доп.точки доступа:
Головня, д-р искусствовед., проф.; В.С. Колодяжная, канд. искусствовед., доцент, А.Д. \научные рук.:.\; Голдовская, Марина Евсеев. (1941), сов. рос. реж.-документ. \о ней\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

17.
   778.5
   З-18


    Зак, М. Х.
    Мир экрана / М.Х. Зак. - М. : Искусство, 1961. - 124 с., 8 л. ил. - 40000 экз. экз.. - 0.27 р.
Есть автограф: Экз. 7182-НИИК : Зак, Марк Хаимович:
УДК
Рубрики: Кино в СССР
   Всеобщая история кино


Экземпляры всего: 7
АБ (6), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (6), ЧЗ (1)
Найти похожие

18.
   778.5
   З-18


    Зак, Марк Хаимович.
    Мир экрана [] / М.Х. Зак. - [М. : Искусство, 1961]. - 124 с., 8 л. ил. ; 17 см. - (О кино). - 40000 экз. экз.. - 0.27 р.
УДК
Рубрики: Кино в СССР
   Всеобщая история кино


Экземпляры всего: 2
ВГИК~ (2)
Свободны: ВГИК~ (2)
Найти похожие

19.
778.5(03)
Н727


    Новейшая история отечественного кино. 1986-2000. Часть 2. : кино и контекст.Т. VII : 1997-2000 / Генер. продюсер проекта А. Голутва; Концепция и сост. Л. Аркус; Дизайн: А. Белослудцев; Ред. коллегия: Л. Аркус и др.; Рецензент: В. Шмыров. - СПб. : СЕАНС, 2004. - 760 с. : ил. - ). - Прим.: с.745-756. Эксперты: с.757-762. Путеводитель: с.763-788. Указ. им.: с.789-824. Указ. фильмов: с.825-855. - Б. ц.
УДК
Рубрики: Справочники и каталоги по кино общего характера.--Энциклопедии--Словари.Календари
   Всеобщая история кино

   История зарубежного кино

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1990-е гг., 1997 - 2000 гг.

Аннотация: Том 7-й завершает издание "Новейшая история отечественного кино. 1986-2000" по теме 2-й части "Кино и контекст", охватывая хронику событий и факты в кино, литературе и искусстве за 1997, 1998, 1999 и 2000 годы. Представлены обширные аспекты общественной и творческой жизни: отечественное и зарубежное кино, политика, общество; гуманитарные науки и самосознание общества; средства массовой информации; повседневная жизнь, русское зарубежье и пр. Том дополнен примечаниями, именным указателем. Также устроены тома 4, 5, 6 семитомного издания. Для широкого круга интересующихся общественными и творческими процессами указанных лет.

Экземпляры всего: 2
АБ (2)
Свободны: АБ (2)
Найти похожие

20.
778.5(03)
Н727


    Новейшая история отечественного кино.1986-2000. Часть 2 : кино и контекст.Т. VI : 1992-1996 / Генер. продюсер проекта А. Голутва; Концепция и сост. Л. Аркус. - СПб. : СЕАНС, 2004. - 888 с. - ). - Прим.: с.849-862. Эксперты: с.863-868. Указ. им.: с.869-882. - Б. ц.
УДК
Рубрики: Справочники и каталоги по кино общего характера.--Энциклопедии--Словари.Календари
   Всеобщая история кино

   История зарубежного кино

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1990-е гг.

Аннотация: Том 6-й издания "Новейшая история отечественного кино. 1986-2000" продолжает хронологию 2-й части под общим названием "Контекст и кино" и охватывает события и факты в кино, литературе и искусстве за годы: 1992, 1993, 1994, 1995, 1996. Книга иллюстрирована, дополнена примечаниями. и именным указателем. Для широкого круга интересующихся творческими и общественными процессами указанного периода

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-91 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)