Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Диссертации (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Зарубежное киноискусство -- история<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.
778.5.046с/р
Л13


    Лаврентьев, С. А.
    Красный вестерн : монография / С. А. Лаврентьев . - М. : Алгоритм, 2009. - 272 с. : ил. - (Кинофестиваль). - Б. ц.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Исторический, историко-революционный, военный фильм в советском художественно-игровом кино и кино России
   Приключенческий и научно-фантастический фильм советского и российского художественно-игрового кино

   История кино СССР и России

   Зарубежное киноискусство--история

   Рецензии на зарубежные фильмы

   СССР--история кино
Аннотация: "Тринадцать" и "Смелые люди", "Неуловимые мстители" и "Белое солнце пустыни", "Свой среди чужих…." и "Лимонадный Джо" и многие другие… Картины были любимы зрителями, которые наслаждались приключениями героев не задумываясь, что ленты сняты в жанре вестерна. Ковбойский фильм считался порочным в СССР; классических героев заменили красные бойцы, боровшиеся с классовым врагом. Но красный вестерн всегда пользовался зрительским успехом, а, следовательно, и коммерческим; и иногда являл собой замечательный образец киноискусства. Авторитетный киновед и историк кино Сергей Лаврентьев впервые проследил историю вестерна под красным знаменем - от начала 1920-х годов XX века до распада СССР. Для специалистов и широкого круга читателей

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

2.
778.5И(Фр.)
В 49


    Виноградов , В. В.
    Стилевые направления французского кинематографа : научное издание / В. В. Виноградов ; НИИК. - М. : Канон +РООИ "Реабилитация", 2010. - 384 с. : фот. - ISBN 978-5-88373-229-1 : 198.00 р., 198.00 р., 210.00 р., 227.00 р., 211.66 р.
Фильмогр.:с.363-380. Подстр. библиогр. и примеч.
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Французское кино--Франция
   Творческий метод и направления в киноискусстве

   Зарубежное киноискусство--история

   Всеобщая история кино

   Биографии деятелей зарубежного кино

   Рецензии на зарубежные фильм

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Фильмография

   Проблемы мастерства в художественно-игровом кино

   Франция--История зарубежного кино--Французское кино
Аннотация: Современное историко-теоретическое исследование, посвященное этапам стилевого развития французского кинематографа с его зарождения до наших дней. Исследован ранний период "архаики", авангард 20-х, кино периода оккупации, послевоенное, "новая волна" и 60-е годы, эпоха 70-х и подведение итогов культурного взрыва 60-х гг., 80-е годы - период нового кризиса. Наряду с известным материалом, которому автор придаёт новое звучание, в работе особое внимание уделяется эпохам, недостаточно освещённым в отечественном киноведении, - авангарду 20-х и "новой волне". Кроме общего анализа тенденций стилевого развития кинематографа, в работе обширно представлена аналитика, касающаяся конкретных художественных произведений. Книга адресована как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующимся проблемами киноискусства.


Доп.точки доступа:
Трюффо, Франсуа (1932-1984), фр. кинореж. "Нов. волна" \о нем\; Годар, Жан-Люк (р.1930), фр.-швейц. кинореж., сц. \о нем\; Шаброль, Клод (1930-2010), фр кинореж. (кинорежиссер ; 1930 - 2010) \о нем\; Маль, Луи (1932-1995), фр. к/реж., сц., опер., раб. в Амер. \о нем\; Рене, Ален (1922-2014), классик фр. кино \о нем\; Роб-Грийе, Ален (1922-2008), фр. прозаик, к/еж., сц. \о нем\; Ромер, Эрик (1920-2010), фр. кинореж., осн. "Новой волны" \о нем\; Риветт, Жак (Пьер-Луи, 1928), фр. к/реж., сц., актёр \о нем\; Лелуш, Клод (1937), фр. к/реж., сц., опер., продюс. \о нем\; НИИК
Экземпляры всего: 24
АБ (19), Учеб. ф. (2), ЧЗ (2), Учеб.ф. (1)
Свободны: АБ (18), Учеб. ф. (2), ЧЗ (2), Учеб.ф. (1)
Найти похожие

3.
778.5 (09)
Р 17


    Разлогов, К. Э.
    Мировое кино История искусства экрана : научно - попул. изд. / К. Э. Разлогов ; Росс. ин-т культурологии. - М. : Эксмо, 2011,2013. - 688 с. : фот. - (Сокровищница мировой культуры). - Библиогр. и примеч. в сносках. Им. указ.: с.560-613. Фильмогр.: с.614-685. - ISBN 978-5-699-38674-1 : 551.00 р. - ISBN 978-5-699-62663-2 : 1302.00; 590.00 р.
В издании 2013 г. обложка оформлена кинокадрами; на обороте - аннотация на книгу.
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--История
   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Творческий метод и направления в киноискусстве

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США

   Международные кинофестивали

   ЭКОНОМИКА КИНО

   История культуры

   Культура--Теория

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   США--История киноискусства
Кл.слова (ненормированные):
КИНОИСКУССТВО -- XX в. -- ГОЛЛИВУД
Аннотация: В книге известного культуролога, исследователя экранной культуры, свидетеля и непосредственного участника многих событий К.Э. Разлогова на огромном фактическом материале представлена история возникновения и развития кино на всех континентах. В ней прослежена эволюция выразительных средств экрана, технические метаморфозы, экономические и политические баталии кинобизнеса. Герои книги - выдающиеся кинорежиссёры и кинооператоры, великие актёры и актрисы. Издание прекрасно иллюстрировано, снабжено именным указателем и указателем фильмов. Для специалистов( историков, культурологов, философов, кинематографистов); для широкого круга читателей.


Доп.точки доступа:
Росс. ин-т культурологии; \о ней\; \о нем\; Болливуд \о нем\; международ.к/фест. (Канны) \о нем\; международ.московский к/фест. \о нем\
Экземпляры всего: 6
АБ (5), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (5), ЧЗ (1)
Найти похожие

4.
778.5И (092)2/Б 39-029749

    Безелянский, Юрий
    КиноStory: Взлёты и падения кинозвёзд : сборник / Юрий Безелянский. - М. : Октопус, 2006. - 224 с. : фот. - ISBN 5-94887-037-5 : 148.00 р., 148.00 р.
Об авторе: с.220.
    Содержание:
Безелянский Ю. Вторая "золотая лихорадка" Чарли Чаплина / Безелянский Ю. - С .10 - 21
Безелянский Ю. В начале была Франческая Бертини / Безелянский Ю. - С .22 - 25
Безелянский Ю. Горячая любовь к Вере Холодной / Безелянский Ю. - С .26 - 37
Безелянский Ю. Секрет обояния Кларка Гейбла / Безелянский Ю. - С .38 - 45
Безелянский Ю. Голубой ангел по имени Марлен Дитрих / Безелянский Ю. - С .46 - 73
Безелянский Ю. Божественная Грета Гарбо / Безелянский Ю. - С .74 - 85
Безелянский Ю. Обещанное счастье Риты Хейворт / Безелянский Ю. - С .86 - 91
Безелянский Ю. Настоящий мужчина Керк Дуглас / Безелянский Ю. - С .92 - 100
Безелянский Ю. Роковая красота Авы Гарднер / Безелянский Ю. - С .100 - 109
Безелянский Ю. Гениальный пациент доктора Фрейда Марлон Брандо / Безелянский Ю. - С .110 - 121
Безелянский Ю. Разные лики Марчелло Мастроянни / Безелянский Ю. - С .122 - 133
Безелянский Ю. Вечно молодая Мэрилин Монро / Безелянский Ю. - С .134 - 145
Безелянский Ю. Римские каникулы Одри Хепберн / Безелянский Ю. - С .146 - 155
Безелянский Ю. Королевский характер Элизабет Тейлор / Безелянский Ю. - С .156 - 177
Безелянский Ю. Звезды в разных измерениях. Бриджит Бардо.Софи Лорен / Безелянский Ю. - С .178 - 194
Безелянский Ю. Маркиза ангелов Мишель Мерсье / Безелянский Ю. - С .194 - 203
Безелянский Ю. Блеск и шарм Катрид Денев / Безелянский Ю. - С .204 - 219
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Актеры
   Искусство актера художественно-игрового кино--Каскадеры

   Зарубежное киноискусство--История

Аннотация: Сегодня в мире выпускается тысячи картин в год. Экраны заполнены сотнями звёзд, но им не дано заслонить собой в памяти зрителей старых кинозвёзд. Чем дальше, тем сильнее излучают свой притягательный свет Франческа Бертини и Вера Холодная, Кларк Гейбл и Грета Гарбо, Марлен Дитрих и Мэрилин Монро, Рита Хейворт и Керк Дуглас, Ава Гарднер и Одри Хепберн, Брижит Бардо и Софи Лорен, Марлон Брандо и Элизабет Тейлор, Мишель Мерсье и Катрин Денёв, Марчелло Мастроянни и великий, непревзойдённый Чарли Чаплин... Об этих старых мастерах и кинодивах, казалось бы, всё известно, но интерес к ним не угасает. Как пошутила однажды Фаина Раневская: "Четвёртый раз смотрю этот фильм, и должна вам сказать, что сегодня актёры играли как никогда". Может быть, эта книга поможет узнать чуточку больше о характерах и судьбах, успехах и неудачах, взлётах и падениях кумиров давних дней. Для кинематографистов и широкого круга любителей кинематографа.


Доп.точки доступа:
Чаплин, Чарлз Спенсер (1889 - 1977) \о нем\; Бертини Франческа,к/актр. \о ней\; Холодная Вера, к/актр. \о ней\; Гейбл Кларк, к/акт. \о нем\; Дитрих Марлен, к/актр. \о ней\; Гарбо Грета, к/актр. \о ней\; Хейворт Рита, к/актр. \о ней\; Дуглас Керк, к/акт. \о нем\; Гарднер Ава, к/актр. \о ней\; Брандо Марлон, к/акт. \о нем\; Мастроянни Марчелло, к/акт. \о нем\; Монро, Мэрилин (Норма Джин, 1926-1962), амер. к/актр. \о ней\; Хепберн Одри, к/актр. \о ней\; Тейлор Элизабет, к/актр. \о ней\; Бардо Брижит, к/актр. \о ней\; Лорен Софи, к/актр. \о ней\; Мерсье Мишель, к/актр. \о ней\; Денёв Катрин, к/актр. \о ней\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

5.
778.5.01(014)
В 493


    Виноградов, В. В.
    Французский киноавангард 20-х гг. и неоавангард "новой волны" как факторы развития выразительных средств кинематографа : дис. на соискание учен. степени доктора искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства / В. В. Виноградов ; ВНИИ киноискусства. - М. : ВГИК, 2011. - 420 с. - Библиогр. на русск. и ин. языках: с.397-416. Фильмогр.: с.417-420. Прим. в сносках. -
УДК
Рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.
   Зарубежное киноискусство--Французское кино--Франция

   Творческий метод и направления в киноискусстве

   Художественные стили и направления в искусстве

   Зарубежное киноискусство--История

   Кино и литература

   Диссертация

   Фильмография

Кл.слова (ненормированные):
1920-е гг.
Аннотация: Авангард в данной работе подразумевает художественные течения XX века, в которых осуществлялась попытка разрыва с традиционной моделью искусства, с нормативной системой выразительности, т.е. как противоположность академизму. В этом движении - три этапа развития : авангард 20-х гг., модернизм (неоавангард), постмодернизм. В кинематографе, как главном объекте исследования, к авангарду автор относит импрессионистские тенденции, "документализм" третьей волны французского авангарда и французскую "новую волну" при всём её стилевом разнообразии. Феномен авангарда связан с важнейшей функцией в развитии искусства как системы, которая заключается, прежде всего, в попытке приведения её в неустойчивое состояние. Автор разделяет авангард по степени исторической значимости на два типа: нишевой и бифуркационный. Первый тип характеризуется принципиальной замкнутостью существования в латентной (инкубационной) форме по отношению к основной современной модели искусства в состоянии "покоя". Бифуркационный авангард является важнейшей силой, влияющей на систему, находящуюся в состоянии "хаоса". Именно такой тип становится исторически значимым явлением. В диссертации рассматривается два периода, связанных с такого рода возникновением авангарда: авангард 20-х и неоавангард "новой волны". Основная проблема в понимании феномена авангарда, его сущности , роли - это смысловая закрытость, несчитываемость, поэтому первостепенная задача заключается в элементарном понимании текста. В диссертации прослеживается не только характер изменения процессов внутри киноавангарда "20-х и "новой волны", их влияния на дальнейшее развитие кинематографа, но и рассматривается отношение между киноавангардом и культурной средой. Вторая задача - это уточнение конечной стратегии авангардистских текстов, исходя из раскрытых смыслов конкретного произведения и понимания роли этого текста как ускорителя процессов разрушения старой модели искусства и формирования новой. Тема диссертации раскрывается на исследовании значительного количества произведений кино и литературы, живописи; рассматриваются выразительные средства экрана в творческих поисках режиссуры указанного периода на большом фильмографическом материале. Для искусствоведов, киноведов, культурологов, философов.


Доп.точки доступа:
Годар, Жан-Люк (кинорежиссер ; р. 1930) \о нем\; Маль Луи, к/реж. \о нем\; Ляморисс, к/реж. \о нем\; Трюффо Франсуа, к/реж. \о нем\; Ромер Эрик, к/реж. \о нем\; Деллюк, Луи (кинорежиссер ; 1890 - 1924) \о нем\; Л 'Эрбье, Марсель (кинорежиссер ; 1890 - 1979) \о нем\; Кирсанов Д., к/реж. \о нем\; Аполлинер, Г. \о нем\; Брессон, Робер (кинорежиссер ; 1901 - 1999) \о нем\; Ренуар Жан, кинорежиссёр \о нем\; Буньюэль, Луис (кинорежиссер ; 1900 - 1983) \о нем\; Бергсон, А. \о нем\; Карне, Марсель (р.1903) \о нем\; Астрюк, А. \о нем\; Рене, Ален \о нем\; Муссинак, Леон \о нем\; Эпштейн, Жан (кинорежиссер ; 1897 - 1953) \о нем\; Дюлак, Жермен (кинорежиссер ; 1882 - 1942) \о ней\; Рей М., к/реж. \о нем\; Клер, Рене \о нем\; Дюшан, М. \о нем\; Леже, Ф. \о нем\; Люмьер, бр. \о них\; Арто, А. \о нем\; Кокто, Ж. \о нем\; Соваж, А. \о нем\; Кавальканти, А. \о нем\; Кауфман, Б. \о нем\; Виго, Жан (1904 - 1934) \о нем\; Вертов, Дз. \о нем\; ВНИИ киноискусства; Антракт (1924г.), х.ф. \о нем\; Механический балет (1924г.), х.ф. \о нем\; Андалусский пёс (1929Г.), х.ф. \о нем\; Морская звезда (1928г.), х.ф. \о нем\; Раковина и священник (1928г.), х.ф. \о нем\; Золотой век (1930г.), х.ф. \о нем\; Кровь поэта (1931г.), х.ф. \о нем\; По поводу Ниццы (1930г.), х.ф. \о нем\; Орфей (1950г.), х.ф. \о нем\; Приговорённый к смерти бежал, или Ветер веет, где хочет (1956г.), х.ф. \о нем\; Красный шар (1956г.), х.ф. \о нем\; Жюльетта, или Ключ к сновидениям (1951г.), х.ф. \о нем\; Дневник сельского священника (1951г.), х.ф. \о нем\; Безумном Пьеро (1965г.), х.ф. \о нем\; Банда аутсайдеров (1964г.), х.ф. \о нем\; Маленький солдат (1963г.), х.ф. \о нем\; В прошлом году в Мариенбаде (1961г.), х.ф. \о нем\; Шарлотта и Вероника, или Всех парней зовут Патрик (1959г.), х.ф. \о нем\; Четыреста ударов (1959г.), х.ф. \о нем\; Жюль и Джим (1962г.), х.ф. \о нем\; Зази в метро (1960г.), х.ф. \о нем\; Женщина есть женщина (1961г.), х.ф. \о нем\; На последнем дыхании (1959г.), х.ф. \о нем\; Париж принадлежит нам (1962г.), х.ф. \о нем\; Трансъевропейский экспресс (1966г.), х.ф. \о нем\; Хиросима, моя любовь (1959г.), х.ф. \о нем\; Эдем и после (1970г.), х.ф. \о нем\; "Группа 30" (фр.кин.-ф 50-хгг.) \о ней\; \о ней\; "Занзибар" (группа, фр. кинематограф 1968г.) \о ней\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

6.
778.5.01
С 506


    Смирнов, И. П.
    Видеоряд. Историческая семантика кино : монография / И. П. Смирнов . - СПб. : Изд. дом "Петрополис", 2009. - 404 с. : фот. - Библиогр. и примеч. в пристр. сносках. - ISBN 978-5-9676-0186-4 : 350.00 р., 286.00 р.
УДК
Рубрики: Кино и литература
   Кино и музыка

   Мастерство звукорежиссера

   Творческий метод и направления в киноискусстве

   Зарубежное киноискусство--История

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Экранизация литературного произведения

Аннотация: Новая книга профессора И.П. Смирнова представляет собой попытку рассмотреть историю кино в рамках философии и теории медиальности. Эволюция киноискусства, прослеживаемая от истоков вплоть до 1960-х , понимается в монографии как парадигмообразующее чередование технических изобретений, определяющих собой семантику фильмов, и ответных смысловых инноваций, меняющих отношение медиума к действительности. Материалом служат, в основном, русские и советские фильмы, постоянно сопоставляемые, однако, с лучшими образцами мирового кино. Фильм выдвигается в культуре XXвв. на господствующую позицию в символическом порядке, поэтому в работе большое внимание уделяется воздействию, оказанному фильмом на роман ( на примере пастернаковского "Доктора Живаго" и набоковской "Лолиты"). В Приложении представлены две статьи о киномузыке с предположительным авторством Б.Л. Пастернака. Для кинематографистов, искусствоведов, культурологов, философов, филологов, студентов, аспирантов и преподавателей киновузов.


Доп.точки доступа:
Пастернак, Б.Л. \о нем\; Набоков, В. \о нем\; Бауэр, Е.Ф. \о нем\; За счастьем (1917г.), х.ф. \о нем\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

7.
778.534.5И
Х 617


    Хлыстунова, С. В.
    Специальные эффекты в зарубежном кинематографе: Этапы истории : монография / С. В. Хлыстунова. - СПб. : Российский ин-т истории искусств, 2012. - 288 с. : фот. - Библиогр. на рус. и ин. яз.: с.285-287. - ISBN 978-5-86845-167-6 : 360.36 р., 360.03 р.
Термин. сл.: с.220-226. Им. ук.: с.227-232. Алф. ук. фильмов: с.233-284. Примеч. в конце глав, а также в сносках. Краткие сведения об авторе на последней обложке.
УДК
Рубрики: Цветная кинематография--Зарубежная
   Комбинированные съемки

   Зарубежное киноискусство--История

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика

   Приключенческий и научно фантастический жанр--Сказочная фантастика--Вестерн

Кл.слова (ненормированные):
13-ый этаж (1999, Герм.-США), х.ф. -- 20 000 лье под водой (1907, Фр., Мельес Ж.), х.ф. -- 20 000 лье под водой (1954, Walt Disney Pichures), х.ф. -- 300 спартанцев (2006, Warner Br.), х.ф. -- 2001: космическая одиссея (1968, Великобр.-США), х.ф. -- Аварийное погружение (1943), х.ф. -- Аватар (2009, Twentieth Century Fox), х.ф. -- Ад (1911, Италия), х.ф. -- Армагеддон (1998), х.ф. -- Багдадский вор (1924, США), х.ф. -- Багдадский вор (1940, Великобр.), х.ф. -- Бегущий по лезвию (1982, США), х.ф. -- Бездна (1989, США), х.ф. -- Бен Гур (1959, США), х.ф. -- Беовульф (2007, США), анимац. ф. -- Битва снежками(1897, Фр., Люмьеры), х.ф. -- Большое ограбление поезда (1903, США), х.ф. -- Весёлое привидение (1945, Великобр.), х.ф. -- Взятие Рима (1905, Ит.), х.ф. -- Властелин колец : Братство кольца (2001, Нов. Зеланд. -США), х.ф. -- Возвращение Джедая / Звёздные войны. Эпизод IV (1983, США), х.ф. -- Война миров (1953, США), х.ф. -- Газонокосильщик (1992, США-Великобр.), х.ф. -- Гарри Поттер и философский камень (2001, США-Великобр.), х.ф. -- Гладиатор (2000, Великобр.-США), х.ф. -- Годзилла (1998), х.ф. -- Голем (1915, Герм.), х.ф. -- Гомункулус (1916, Герм.), х.ф. -- Гражданин Кейн (1941, США), х.ф. -- Дело Дрейфуса (1899, ФР., Мельес Ж.), х.ф. -- Десять заповедей (1956, США), х.ф. -- Динозавр (2000, США), анимац. ф. -- Дракула (1931, США), х.ф. -- Загадочная история Бенджамина Баттона (2008, США), х.ф. -- Звёздные войны (1977, США), х.ф. -- Землетрясение (1998, США), х.ф. -- Золотой компас (2007), х.ф. -- Инопланетянин (1982, США), х.ф. -- Кабинет доктора Каллигари (1920, Герм.), х.ф. -- Кинг Конг (1976, США), х.ф. -- Кинг Конг (2005, Нов. Зеланд. США), х.ф. -- Клеопатра (1964, США), х.ф. -- Когда сталкиваются миры (1951, США), х.ф. -- Ледниковы период (2002, США), анимац. ф. -- Матрица (1999, США), х.ф. -- Мумия (1999, США), х.ф. -- Невеста Франкенштейна (1935, США), х.ф. -- Нибелунги (1924, Ф. Ланг), х.ф. -- Носферату, симфония ужаса (1922, Ф. Мурнау; Герм.), х.ф. -- Парк юрского периода (1993,США), х.ф. -- Перл Харбор (2001, США), х.ф. -- Пираты Карибского моря (2007, США), х.ф. -- Призрак оперы (1925, США), х.ф. -- Пятый элемент (1997, Фр.), х.ф. -- Рождение нации (1925, США), х.ф. -- Скалолаз (1993, США), х.ф. -- Смерть ей к лицу (1992, США), х.ф. -- Спартак (1960, США), х.ф. -- Терминатор 2 (1991, США), х.ф. -- Титаник (1997, США), х.ф. -- Унесённые ветром (1939, США), х.ф. -- Форрест Гамп (1994, США), х.ф. -- Франкенштейн (1931, США), х.ф. -- Хроники Нарнии (2005, США), х.ф. -- Челюсти (1975, США), х.ф. -- Шрек (2001, США), анимац. ф. -- Штамм "Андромеда" (1971, США), х.ф.
Аннотация: Настоящее издание представляет собой попытку проследить особенности формирования и развития специальных эффектов через историю киноискусства вообще и отдельных жанров зрелищного кино в частности. Закономерности эволюции технологии создания спецэффектов прослеживаются от зарождения кинематографа до первого десятилетия XXI века. Глава первая- "Эпоха открытий (1895- конец 1920-х гг.)"- посвящена опытам братьев Люмьер и Ж. Мельеса, постановке трюков, итальянским "боевикам" и немецким спецэффектам. Глава вторая- "Накопление опыта: этап комбинированных съёмок (1930- конец 1970-х гг.)"- рассматривает специфику зрелищного кино, появление космоса на экране, эффекты специального грима, спецэффекты в фильмах о войне, фильмы-катастрофы. Глава третья -"Новые возможности: этап цифровых технологий (начало 1980-х - 2000-е гг.)"- представляет компьютерные технологии в жанровом кино, в анимации, как конструирование новой виртуальной реальности. В заключении автор знакомит с перспективами сосуществования цифровых и "традиционных" эффектов в зрелищном кинематографе. В Приложении 1 дана таблица премии "Оскар" в категориях "Специальные эффекты / визуальные эффекты" и "Лучший грим". Для кинематографистов и студентов киновузов.


Доп.точки доступа:
Мельес, Ж. \о нем\
Экземпляры всего: 3
АБ (3)
Свободны: АБ (3)
Найти похожие

8.
42
Б 198


    Бакулев, Г. П.
    Страницы истории мирового кинематографа : пособие по английскому языку для самостоятельной работы / Г. П. Бакулев. - 2-е изд. - М. : ВГИК, 2011. - 116 с. - ISBN 978-5-904391-11-9 : б/ц р., 110.00 р., 125.00 р.
УДК
Рубрики: Языкознание--Английский язык
   Зарубежное киноискусство--История

Аннотация: Пособие предназначено для развития коммуникативных и профессиональных навыков у студентов, изучающих английский язык и даёт возможность будущим кинематографистам всех специальностей ознакомиться с историей развития кино в США и Великобритании на английском языке и расширить, активизировать свой "кинематографический английский язык". Использованы материалы из англоязычных источников, описывающих основные этапы формирования киноиндустрии за рубежом, а также портреты некоторых выдающихся деятелей мирового кино. Пособие состоит из 8 блоков, посвящённых определённому этапу мирового кино. Каждый блок содержит короткий текст об основных достижениях британского кино для ознакомительного чтения и пересказа. В основном тексте предлагается анализ состояния американского кино. Биография кинематографиста мирового уровня составляет информационно-познавательный компонент каждого блока. Материал завершается творческой письменной работой на заданную тему в форме эссе. К основным видам упражнений в пособии относятся: аннотирование и обсуждение текстов, перевод с английского на русский. В Приложениях даны списки лучших фильмов. Для студентов среднепродвинутого уровня.

Экземпляры всего: 4
Учеб. ф. (3), ЧЗ (1)
Свободны: Учеб. ф. (3), ЧЗ (1)
Найти похожие

9.
778.5.01
С 28


   
    Сеанс: Кино: критика, история, теория, интервью : журнал № 43/44 / департамент кинематографии министерства культуры РФ ; худ. рук. мастерской "Сеанс" Аркус Л. - СПб. : Сеанс, 2010. - 280 с. : фот. - ISSN 0136-0108. - 240.00 р.
    Содержание:
Кувшинова, Мария. Пистолетная опера : о к/ф "Чужая" / М. Кувшинова. - С .49 - 50
Степанов, Василий. С миру по нитке - голому кино / В. Степанов. - С .69 - 71
Эйдис, Максим. Поистине от солнца я устал : о к/ф "Утомленные солнцем2:предстояние" / М. Эйдис. - С .46 - 47
Степанов, Василий. Своя-чужая смерть : о к/ф "Чужая" / В. Степанов. - С .51 - 52
Ратгауз, Михаил. Встреча на Рейне : о к/ф "Счастье мое" / М. Ратгауз. - С .41 - 43
Лезников, Петр. Кино без границ / П. Лезников, Степанов В.
Чужая среди своих : о к/ф "Чужая". - С .55 - 58
Чечот, Аглая. Условные знаки : о к/ф "Овсянки", "Как я провел этим летом" / А. Чечот. - С .61 - 66
Гусев, Алексей. Безымянная тьма : о к/ф "Счастье мое" / А. Гусев. - С .39 - 40
Яковлева, Юлия. Танцуя Петербург : о к/ф "Бриллианты" / Ю. Яковлева. - С .15 - 19
Бронский, Александр. Пара моментов : о к/ф "Утомленные солнцем2:предстояние" / А. Бронский. - С .45
Гусев, Алексей. Другая этика : о к/ф "Другое небо" / А. Гусев. - С .20 - 23
Рождественнская, Ксения. Неточная рифма : о к/ф "Асса" / К. Рождественнская. - С .9 - 10
Хлебникова В. Тест на А.К. : о к/ф "2 Асса 2" / Хлебникова В. - С .11 - 13
Востриков, Алексей. Геометрия расчета : о к/ф "Как я провел этим летом" / А. Востриков. - С .24 - 25
Елисеев, Никита. Красное Рождество : о к/ф"Мелодия для шарманки" / Н. Елисеев. - С .32 - 35
Лезников, Петр. Обстоятельства места : о к/ф "Обстоятельства места" / П. Лезников. - С .26 - 28
Чечот, Аглая. Приглашение на казнь : о к/ф "Кочегар" / А. Чечот. - С .28 - 31
Шарапова, Наталья. Космический ковбой : Интервью с Кори Макэби / Н. Шарапова. - С .75 - 79
Кузнецов, Павел. Вода, огонь и птицы небесные : о к/ф "Овсянки" / П. Кузнецов. - С .36 - 37
Степанов В. Муравьи из другого муравейника : Интервью с А.Кагадеевыи и Н.Копейкиным / Степанов В., Шавловский К.
Мазалова, Н. Е. Попрошайничать, занимать, воровать : о "безбюджетном кино" / Н. Е. Мазалова. - С .86 - 92
Костылев, Антон. Экко кино / А. Костылев. - С .95 - 97
Степанов, Василий. Жизнь за работой : Научно-популярное кино / В. Степанов. - С .98 - 99
Утехин, Илья. Наблюдение человека : Научно-популярное кино / И. Утехин
Сидоров, Дм. Kommunalka.spb.ru : о виртуальном этнографическом музее / Дм. Сидоров. - С .103 - 110
Аркус Л., Любовь. Граници контроля : Интервью с Кевином Симом / Любовь Аркус Л., Степанов В. - С .112 - 123
Степанов, Василий. Англичанин спустился с горы : о К.Симе / В. Степанов. - С .124 - 129
Быков, Дмитрий. Тринадцать / Д. Быков. - С .131 - 133
Степанов В. За тех, кто с лопатой и кто в мерседесе : историч.кино / Степанов В., Шавловский К. - С .134 - 136
Марголит, Евгений. Дело восьми : кино 1920- ее / Е. Марголит. - С .138 - 140
Косенкова, Ксения. Америка для американцев : Социальная фотография времен великой депрессии и "Новый курс" / К. Косенкова. - С .143 - 152
Сапрыкин, Юрий. Это печально : о протестных мотивах в кино / Ю. Сапрыкин. - С .155 - 157
Асс, Кирилл. Горе от ума : о к/ф "Башня.Зонгшпиль" / К. Асс. - С .159 - 160
Виленский, Дмитрий. Что значит делать фильм политически сегодня? / Д. Виленский. - С .161 - 163
Обсуждение фильма Жана-Люка Годара "Социализм" в книжном магазине "Порядок слов" . - С .165 - 170
Трофименко, Михаил. Алжирский синдром : Фрагмент книги под рабочим названием "Алжирская война в кинематографе" / М. Трофименко. - С .175 - 186
Солнцева, Алена. Тень гастарбайтера / А.Солнцева. - С .188 - 189
Андреев, Андрей. Гриффит и короткий метр / А. Андреев. - С .217 - 225
Марголит, Евгений. Еще закон не отвердел : Авто-герой-зритель как сюжет "Чапаева" / Е. Марголит. - С .227 - 242
Ковалов, Олег. Во тьме времен : О книге Лотте Айснер"Демонический экран" / О. Ковалов. - С .245 - 250
Клод Шаброль (1930 - 2010) . - С .251 - 256
Разгадка графини : о к/ф "Босоногая графиня". - С .257
Без барабана и трубы : о к/ф "Ребекка". - С .260 - 261
Серьезные вещи : о к/ф "Окно во двор" А.Хичкока, 1954 / Вайзер Т. - С .264 - 265
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   История кино СССР и России

   Зарубежное киноискусство--История

   Рецензии на зарубежные фильмы

   Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года

   Образ в художественно-игровом кино

   Хроникально-документальное кино

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Экономика кино СССР и России--Кинофикация.Киносеть.Кинопрокат.Продюсерство

   Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино--Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж

   Художественная фотография

   Хроникально-документальное кино зарубежных стран

Аннотация: Журнал "Сеанс" предлагает обширную тематику рассматриваемых проблем и тенденций в современном кинематографе, отражённую в нескольких разделах. Критика представляет рецензии на фильмы: "2-Асса-2", "Бриллианты", "Другое небо", "Как я провёл этим летом", "Кочегар", "Мелодия для шарманки", "Овсянки", "Счастье моё", "Утомлённые солнцем-2", "Чужая"". О современных способах создания не бюджетного, виртуального кинематографа рассказывается в рубрике "Кино на коленке" (ст., интервью: Т. Морган, Кори Макэби, "Номфильм"-А. Кагадеев и Н. Копейкин; Дж. Кассаветис) и другие. Особый раздел посвящён документальному кино; даны интервью и творческий портрет британского режиссёра Кэвина Сима (интервью, фильмография+статья). В разделе "Заказ. Протест" даны материалы о советском и современном госзаказе (Д. Быков, Е. Марголит), а также американская социальная фотография времён Депрессии. В рубрике "Протест" статьи, посвящённые принципам создания политического фильма, обсуждению фильма Ж-Л. Годара "Социализм", а также фрагменты книги М. Трофименкова "Алжирская война в кино". Раздел "Новый герой " исследует тему гастарбайтера в современном кинематографе и в ретроспективе (фильмы: "Мирная жизнь", "Дворник SP", "Другое небо", "Гастарбайтер" и др.) В истории вопроса рассматриваются фильмы: "Доброе утро, Вавилон", "Кус-кус и барабулька", "Сломанные побеги", "Катцельмахер", "Грязные прелести", "Мачете", "Танцующая в темноте", "Незнакомка", "Это свободный мир", "Порождение севера", "Крёстный отец" /1-2/, "Плата за страх", "Гордецы", "Зелёная кобра", "Дикая банда", "Опасный Бангкок", "Чёрный нарцисс", "К западу от Занзибара", "Апокалипсис сегодня", "Кровавая императрица", "Страх и трепет". Раздел "История кино" представляет материал о Д. Гриффите и М. Пикфорд, фильме "Чапаев", о книге Лотты Айснер "Демонический экран" и творчестве Клода Шаброля. Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Морган, Тобиас (созд. вирт. кинотеатра, сайт "MUBI") \о нем\; Макэби, Кори (кинореж.), интервью \о нем\; Кассаветис, Джон \о нем\; Сим, Кэвин реж. ТВ: интервью, фильмогр., ст.) \о нем\; Годар, Жан-Люк (кинорежиссер ; р. 1930) \о нем\; Гриффит , Дэвид Уорк (1875 - 1947) \о нем\; Пикфорд, Мэри \о ней\; Васильевы, бр. \о них\; Айснер, Лотта /кинокритик: кн. "Демонический экран") \о ней\; Шаброль, Клод (1930-2010) фр.к/реж. \о нем\; Хичкок, А. \о нем\; Манкевич, Д. (к/реж.) \о нем\; Кагадеев А., Копейкин Н. -созд. Номфильма \о них\; департамент кинематографии министерства культуры РФ; Что делать?, киногруппа (манифест) \о ней\; Номфильм (не бюджет. кино: Кагадеев А., Копейкин Н.) \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

10.
778.5.01
К 415


   
    Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 98 : сборник / отв. ред.: Н. А. Дымшиц. - М. : Эйзенштейновский центр : Музей кино, 2011. - 336 с. : фот. - Библиогр. и примеч. в конце ст. - ISSN 0235-8212. - --200.00
    Содержание:
Кесьлевский, Кшиштов. Драматургия действительности / пер.с пол.Д.Вирен. - С .6 - 9
Григорьева Д., Диана. Особая роль документалиста / Диана Григорьева Д. - С .9 - 18
Кл.слова: ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ, КИНОРЕЖИССЕР, КИНЕМАТОГРАФ, КИНО, РЕЖИССЕР
Ковалова, Анна. Внучка Лескова и дореволюционное кино / Анна Ковалова. - С .41 - 51
Янушкевич, Регина. Великий немой заговорил / Р. Янушкевич. - С .52 - 65
Кл.слова: АКТРИСА, КИНЕМАТОГРАФ, 1930-Е ГГ.
Ямпольский, Михаил. Отвергнутый путь(Муратова до Муратовой) / М. Ямпольский. - С .66 - 84
Кл.слова: У крутого яра(худ.ф.), Наш честный хлеб(худ.ф.), КИНЕМАТОГРАФ, КИНО, РЕЖИССЕР
Анохина, Юлия. Солярис" : до и после Тарковского / Ю. Анохина. - С .85 - 143
Кл.слова: СОЛЯРИС(худ.ф.), КИНОФИЛЬМ, КИНОРЕЖИССЕР
Ермошин, Федор. Андрей Тарковский и Томас Манн(к истории влияния) / Ф. Ермошин. - С .144 - 151
Кл.слова: ПИСАТЕЛЬ, КИНОРЕЖИССЕР, 1960-Е ГГ., 1970 -Е ГГ.
Ковальковская, Ольга. Влияние живописных традиций на изобразительный ряд кинематографического произведения / О. Ковальковская. - С .153 - 163
Кл.слова: ЖИВОПИСЬ, КИНЕМАТОГРАФ
Саррис, Эндрю. Облик грядущих фильмов / Э. Саррис. - С .164 - 168
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИИ, КИНЕМАТОГРАФ, DVD-системы
Гёрген, Жанполь. Пестрые картинки из бочонка с красками : Тонирование и вирирование в документальных фильмах 1910-1920-х годов / Ж. Гёрген. - С .168 - 190
Кл.слова: ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ, 1900 - 1910-Е ГГ., 1920-Е ГГ.
Майоров, Николай. Цвет советского кино / Н. Майоров. - С .196 - 209
Сопин, Артем. Кинотекстология : Опыт классификации / А. Сопин. - С .210 - 225
Кл.слова: колоризация
Казючиц, Максим. Телевидение и сериал: от структуры к феномену / М. Ф. Казючиц. - С .229 - 240
Кл.слова: ДОКТОР ХАУС(Т.С.), КОСТИ(т.с.), Грань(т.с.)
Друбек, Наташа. Кино, часы и дождь : К предыстории образов-времени Делёза / Н. Друбек. - С .241 - 256
Глаз кино следовал глазу летчика : "Великий перелет" Владимира Шнейдерова и Георгия Блюма. - С .257 - 299
Кл.слова: Великий перелет(худ.ф.), ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ, 1920-Е ГГ.
Сергеева, Тамара. В мире магнитных бурь / Т. Сергеева. - С .300 - 319
Кл.слова: КИНОРЕЖИССЕР
Шемякин, Андрей. Американский киноавангард: история или "нескончаемое начало"? / А. Шемякин. - С .320 - 327
Кл.слова: Маги и радикалы(книга), рецензия
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Теория театра

   Библиография литературы о кино

   Кино и театр

   Зарубежное киноискусство--История

   История кино царской Росси--1896-1917

   Зарубежное киноискусство

   Театр--Европа

   Театр в России--Россия

   Европа--Театр
    Россия--Театр

Кл.слова (ненормированные):
о нем. Доктор Хаус (2004, США), телесериал
Аннотация: Настоящий номер журнала открывают материалы, посвящённые юбилею классика мирового кинематографа, польского кинорежиссёра Кшиштофа Кеслевского (ему исполнилось бы 70). Это его записки "Драматургия действительности" (документальное кино) и статьи о нём (Д. Григорьева, Х.Вайнштейн, К. Занусси). По истории кино статья А Коваловой о внучке Н. Лескова - В.Н. Бахаревой - в дореволюционном кино и воспоминания Регины Янушкевич о появлении звука в кино. Работа М. Ямпольского о К. И А. Муратовых (совместные фильмы "У крутого яра"-1961, "Наш честный хлеб"-1964). Три публикации посвящены фильму "Солярис" Андрея Тарковского (Ю. Анохина) и теме "А Тарковский и Т. Манн: к истории влияния" (Ф. Ермошин). В статье О. Ковальковской рассматривается влияние живописи на изобразительное решение фильма, в работе Э. Сарриса - вид будущих фильмов, а в публикации А. Сопина сделана попытка классификации кинотекстологии. Исследования по цвету в кино - документальном (1910-1920-х гг.-статья Ж. Гёргена) и в советском (статья Н. Майорова) - помещены в разделе "Опыт (II)". Статья М. Казючица посвящена американским телесериалам 2000-х гг. ("Доктор Хаус" и др.) В публикации Н. Друбек исследуется тема "образов времени" Делёза. В рубрике Архивы" помещены материалы о документальном фильме "Великий перелёт" (1925), а также фильмография Георгия Блюма. Творчеству А. Миндадзе и В. Абдрашитова посвящена статья Т. Сергеевой "В мире магнитных бурь". Завершает номер рецензия А. Шемякина на книгу А. Хренова "Маги и радикалы" (2011). В конце журнала представлены сведения об авторах и краткие аннотации на опубликованные материалы. Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Дымшиц, Н.А. \отв. ред.:.\; Кеслевский, Кшиштоф-пол. кинореж. \о нем\; Бахарева, Вера Никол.- сценар. рус. дорев. кино, внучка Н. Лескова \о ней\; Муратова, Кира -кинореж. \о ней\; Муратов, А.-кинореж. \о нем\; Тарковский, Андрей Арсеньевич (1932 - 1986) \о нем\; Манн, Томас -нем. пис. \о нем\; Анощенко, Ник. Дм. -сов. киноизобретатель \о нем\; Мершин, Павел Мих. (цвет в сов. кино) \о нем\; Делёз, Жиль-фр.флософ (кино) \о нем\; Шнейдеров, Владимир-сов.киноопер. \о нем\; Блюм, Г. В. (фильмогр.) \о нем\; Миндадзе, Ал-р-сц,, реж. \о нем\; Абдрашитов, В.-реж. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 6
АБ (5), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (5), ЧЗ (1)
Найти похожие

11.
778.5
П 25


    Пензин, Сталь Никанорович.
    Мир кино : учебное пособие / С. Н. Пензин ; Федеральное агентство по образованию, Воронеж. гос. ун-т. - [Б. м.] : Изд. - полиграф. центр Воронежского гос. ун-та, 2009. - 535 с. - Указ. реж.: с.526-531. - ISBN 978-5-9273-1507-9 : Б. ц., Б. ц. р.
Обложка: кадр из фильма Н. Михалкова "Раба Любви"; кинетоскоп Т. Эдисона; рекламный плакат Люмьеров.
УДК
Рубрики: Кино
   Творческий метод и направления в киноискусстве

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   История кино СССР и России

   Зарубежное киноискусство--история

   Биография деятелей советского и российского кино.

   Обучение и образование в кино

Аннотация: Учебное пособие посвящено одному из самых молодых искусств и призвано, хотя бы частично, восполнить отсутствие учебника для студентов ВГУ, изучающих основы истории и теории кино. Задача книги - дать краткую информацию о специфике и об основных этапах развития киноискусства. Первая часть книги знакомит с историей возникновения экранного искусства, с отношением к нему педагогики Серебряного века, раскрывает возможности кино и его роль в нашей жизни. Очерки остальных частей книги посвящены некоторым ведущим режиссёрам отечественного и мирового кинематографа. Вторая часть рассказывает о советском интровертивном кино, третья - о новом кино России; четвёртая часть кратко знакомит с кино Европы, пятая - с кино Японии и США. Рекомендуется для студентов факультета философии и психологии (отделение культурологии), журналистики, а также для студентов филологического факультета (кафедры искусства и гуманитарных наук), для членов киноклубов, для всех, кто интересуется авторским кинематографом.


Доп.точки доступа:
Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. (1898 - 1948) \о нем\; Кулешов, Лев Владимирович (1899-1970), сов. кинореж., теоретик кино \о нем\; Экк, Николай Владимир. (1902-1976), сов. к/реж. \о нем\; Ромм, Михаил Ильич (1901-1971), сов. к/реж. (1901-1971) \о нем\; Роом, Абрам Матвеевич (1894-1976), сов. кинореж., сц. \о нем\; Бондарчук, Сергей Фёдоров. (1920-1994), сов. актёр и кинореж., педагог; н.а. СССР \о нем\; Шукшин, Василий Макарович (1925-1974), сов. реж., сц., актёр, писатель (1925-1974) \о нем\; Калатозов, Михаил (1903-1973), сов. груз. кинореж. \о нем\; Таланкин, Игорь Васильев. (р.1927-2010), сов. к/реж. \о нем\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; Параджанов, Сергей Иосифов. (1924-1990), груз. кинореж. \о нем\; Эфрос, Анатолий Васильев. (1925-1987), сов. реж. театра и кино \о нем\; Сокуров, Александр Николаев. (р.1951), росс. кинореж. \о нем\; Кончаловский, Андрей Сергеевич (р.1937), сов. рос. амер. реж. \о нем\; Михалков, Никита Сергеевич (р.1945), рус. актёр, реж. \о нем\; Хуциев, Марлен Мартынович (р.1925), сов. кинореж., педагог \о нем\; Абуладзе, Тенгиз Евгеньев. (1924-1994), груз. кинореж. \о нем\; Осепьян, Марк Данилович (р.1937), сов. к/реж. \о нем\; Туров, Виктор Тимофеевич (1936-1996), сов. к/реж. \о нем\; Асанова, Динара Кулдашевна (1942-1985), сов. к/*реж. \о ней\; Соловьев, Сергей Александрович (р.1944), сов. рос кинореж. \о нем\; Муратова, Кира Георгиевна (р.1934), сов. рос. кинореж., сц. \о ней\; Пичул, Василий Владимир. (р.1961), рос. к/реж. \о нем\; Кара, Юрий Викторов. (1954), рос. к/реж., продюсер \о нем\; Арво, Ихо Эйно (р.1949), эстон. опер., реж. \о нем\; Говорухин, Станислав Серг. (р.1936), сов. рос. к/реж., актёр, сц. \о нем\; Бодров, Сергей Серг. (р.1948), рос. к/реж. \о нем\; Балабанов, Алексей Октябринович (1959-2013), рос. к/реж \о нем\; Дыховичный, Иван Владимир. (1947-2009), рос. к/реж. \о нем\; Месхиев, Дмитрий Дмитриев. (р.1963), рос. реж. \о нем\; Попогребский, Петр Алексеевич (р.1972), рос. к/реж. \о нем\; Хлебников, Борис Игор.(р.1972), рос. к/реж. \о нем\; Звягинцев, Андрей Петров. (р.1964), рос. реж., сц. \о нем\; Лобан, Сергей Витальев (1972), рос. к/реж. \о нем\; Урсуляк, Сергей Владимир. (р.1968), рос. к/реж. \о нем\; Велединский, Александр Алексеев. (р.1959), рос. к/реж. \о нем\; Бергман, Ингмар (1918-2007), швед. кинореж. \о нем\; Росселлини, Роберто (1906-1977), ит. кинореж., сц. (кинорежиссер ; 1906 - 1977) \о нем\; Де Сика, В. \о нем\; Висконти, Лукино (1906-1976), ит. кинореж., сц. \о нем\; Феллини, Федерико (1920-1993), ит. кинореж. \о нем\; Антониони, Микеланджело (1912-2007), ит реж. (кинорежиссер ; 1912 - 2007) \о нем\; Пазолини, Паоло (1922-1975), ит. реж. \о нем\; Бертолуччи, Бернардо (р.1941), ит. режиссёр, сц., поэт \о нем\; Кавани, Лилиана (р.1933), ит. кинореж. \о ней\; Рози, Франческо (1922), ит. кинореж., сц. (кинорежиссер ; р. 1922) \о нем\; Ризи, Дино (1916-2008), ит. кинореж., сц. \о нем\; Брасс, Тинто (Джованни) - (р.1933), ит. кинореж. \о нем\; Виго, Жан (1905-1934), фр. кинореж. \о нем\; Ренуар, Жан (1894-1979), фр. кинореж. \о нем\; Бунюэль, Луис (1900-1983), испан. кинореж. \о нем\; Годар, Жан-Люк (р.1930), фр.-швейц. кинореж., сц. \о нем\; Трюффо, Франсуа (1932-1984), фр. кинореж. "Нов. волна" \о нем\; Варда, Аньес (1928), фр. кинореж., сц.,продюсер худож. и док. кино; фотохуд. \о ней\; Рене, Ален (1922-2014), классик фр. кино \о нем\; Лелуш, Клод (1937), фр. к/реж. \о нем\; Ромер, Эрик (1920-2010), фр. кинореж., осн. "Новой волны" \о нем\; Тавернье, Бертран (1941), фр. к/реж., сц. \о нем\; Анно, Жан-Жак (р.1943), фр. к/реж. (кинорежиссер ; р. 1943) \о нем\; Каракс, Лео (наст. имя Ал.-р Оскар Дюпон, р.1962) - фр. кинореж. \о нем\; Бенекс, Жан-Жак (р.1946), фр. кинореж. \о нем\; Бессон, Люк (р.1959), фр. кинореж. \о нем\; Дюмон, Бруно (р.1958), фр. реж. и сц. \о нем\; Фассбиндер, Райнер Вернер (1945-1982), нем. кинореж. \о нем\; Шлёндорф, Фолькер (р.1939), нем. к/реж. (кинорежиссер ; р. 1939) \о нем\; Херцог, Вернер (1942), нем. кинореж. \о нем\; Сабо, Иштван (1938), венгер. реж. \о нем\; Ганзел, Деннис (1973), нем. реж. \о нем\; Хиршбигель, Оливер (р.1957), нем. реж. \о нем\; Пекинпа, Сэм (1925-1984), амер. кинореж. \о нем\; Андерсон, Линдсей (1923-1994), брит. реж. (кинорежиссер ; 1923 - 1994) \о нем\; Гринуэй, Питер (р.1942), брит. худож., реж., писатель \о нем\; Рассел, Кен (кинорежиссер ; р. 1927) \о нем\; Вайда, Анджей (р.1927), пол реж. (кинорежиссер ; р. 1926) \о нем\; Кесьлевский, Кшиштоф (1941-1996), пол реж. \о нем\; Янчо, Миклош (1921-2014), венгер. реж. \о нем\; Кустурица, Эмир (р.1954), серб. кинореж. \о нем\; Макавеев, Душан (р.1932), югосл. реж., сц. \о нем\; Дарденн, Жан-Пьер (1951), бельг. реж., сц., поодюс. \о нем\; Дарденн, Люк (1954), бельг. реж., сц., продюс. \о нем\; , Кането (1912-2012), яп. к/реж. \о нем\; Куросава, Акира (1908-1998), яп. реж., \о нем\; Осима, Нагиса (р.1932), изв. яп. кинореж. \о нем\; Итикава, Дзюн (1899-1987), яп. к/реж., писат. \о нем\; Вада, Макото 1936), яп. к/реж. \о нем\; Чаплин, Чарлз Спенсер (1889-1977), амер. (англ.) к/актёр, реж., сц., продюсер (1889 - 1977) \о нем\; Флеминг, Виктор (1883-1949), амер к/реж. \о нем\; Хичкок, Альфред (1899-1980), амер. кинореж. (1899 - 1980) \о нем\; Казан, Элиа (1909-2003), амер. реж. театра и кино \о нем\; Кубрик, Стэнли (1928-1999), амер. кинореж. \о нем\; Пенн, Артур (1922-2010), амер. реж., сц. \о нем\; Фосс, Боб (1927-1987), амер. реж. \о нем\; Кэмерон, Джеймс (1954), амер. реж. \о нем\; Уир, Питер (1944), австрал. реж. \о нем\; Коппола, Фрэнсис Форд (1939), амер. кинореж. \о нем\; Спилберг, Стивен (1946), амер. кинореж. \о нем\; Скорсезе, Мартин (1942), амер. кинореж. \о нем\; Стоун, Оливер (1946), амер. кинореж. \о нем\; Олтман, Роберт (1925-2006), амер. кинореж. \о нем\; Кауфман, Филипп (1936), амер. к/реж. \о нем\; Аллен, Вуди (1935), амер. актёр, кинореж. \о нем\; Левинсон, Барри (1942), амер. к/реж. \о нем\; Роббинс, Тим (1958), амер. реж., сц., продюс. \о нем\; Земекис, Роберт (1951), амер. реж. и продюсер \о нем\; Богданович, Питер (1939), амер. реж., сц., критик, пис. \о нем\; Джармуш, Джим (1953), амер. к/реж. авангард. \о нем\; Паркер, Аллан (р.1944), амер. к/реж. авангард. \о нем\; Коэн, Итан (1957), амер. кинореж. \о нем\; Коэн, Джоэл (1954), амер. кинореж. \о нем\; Леоне, Серджо (1929-1989), ит. кинореж. \о нем\; Форман, Милош (1932),чешск. амер. реж. \о нем\; Шлезингер, Джон (1926-2003), брит. реж. театра и кино \о нем\; Поланский, Роман (1933), польский кинореж., снимавший в Англии, Франции, США (р.1933) \о нем\; Федеральное агентство по образованию; Воронеж. гос. ун-т
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)