Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Мастерство звукорежиссера<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
778.5.01
С 506


    Смирнов, И. П.
    Видеоряд. Историческая семантика кино : монография / И. П. Смирнов . - СПб. : Изд. дом "Петрополис", 2009. - 404 с. : фот. - Библиогр. и примеч. в пристр. сносках. - ISBN 978-5-9676-0186-4 : 350.00 р., 286.00 р.
УДК
Рубрики: Кино и литература
   Кино и музыка

   Мастерство звукорежиссера

   Творческий метод и направления в киноискусстве

   Зарубежное киноискусство--История

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Экранизация литературного произведения

Аннотация: Новая книга профессора И.П. Смирнова представляет собой попытку рассмотреть историю кино в рамках философии и теории медиальности. Эволюция киноискусства, прослеживаемая от истоков вплоть до 1960-х , понимается в монографии как парадигмообразующее чередование технических изобретений, определяющих собой семантику фильмов, и ответных смысловых инноваций, меняющих отношение медиума к действительности. Материалом служат, в основном, русские и советские фильмы, постоянно сопоставляемые, однако, с лучшими образцами мирового кино. Фильм выдвигается в культуре XXвв. на господствующую позицию в символическом порядке, поэтому в работе большое внимание уделяется воздействию, оказанному фильмом на роман ( на примере пастернаковского "Доктора Живаго" и набоковской "Лолиты"). В Приложении представлены две статьи о киномузыке с предположительным авторством Б.Л. Пастернака. Для кинематографистов, искусствоведов, культурологов, философов, филологов, студентов, аспирантов и преподавателей киновузов.


Доп.точки доступа:
Пастернак, Б.Л. \о нем\; Набоков, В. \о нем\; Бауэр, Е.Ф. \о нем\; За счастьем (1917г.), х.ф. \о нем\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

2.
37(09)
М 64


   
    Мировая художественная культура. XX век. Кино, театр, музыка : сборник. Т.IV кн.2. / авт. ст.: Л. М. Баженова ; : Л. М. Некрасова, И. Б. Рубинштейн ; Н. Н. Курчан. - СПб. : Питер, 2009. - 432 с. : ил. : +CD. - (Мировая художественная культура). - Библиогр. в конце разд. Лит.: с.425. - ISBN 978-5-91180-718-4 : 316.00 р., 250.00 р., 249.46 р.
На обороте обложки: аннотация, краткие сведения об авторах.
УДК
Рубрики: История культуры
   История культуры--Россия

   Искусство--История

   Искусство--История --Россия--СССР

   Зарубежное киноискусство

   Художественные стили и направления в искусстве

   Театр

   Театр--Европа

   Театр в России

   Музыка--История

   Музыка--СССР--Россия

   Кино и музыка

   Мастерство звукорежиссера

   Европа--Театр--История
    Россия--Театр

    Россия--Музыка--История

    Россия--Культура--История

Кл.слова (ненормированные):
1920-Е ГГ. -- 1930-е гг. -- 1940-е гг. -- XX в. -- 1950-е гг. -- 1960-е гг. -- 1970-е гг.
Аннотация: В книге рассматривается история развития кино, театра и музыки в XX веке в странах Европы, в США и в России. К изданию прилагается CD, содержащий разнообразный иллюстративный материал и фрагменты музыкальных произведений XX столетия. Для учителей мировой художественной культуры, старшеклассников, студентов гуманитарных факультетов средних специальных и высших учебных заведений, а также для широкого круга читателей, интересующихся историей культуры.


Доп.точки доступа:
Баженова, Л.М. \авт. ст.:.\; Некрасова, Л.М. \.\; Курчан, Н.Н. \.\; Рубинштейн, И.Б. \.\; Люмьер, Луи Жан (1864-1948), фр. изобр. кино (+брат) \о нем\; Люмьер, Огюст Луи (1862-1954), изобр. кинематогр. (+брат) \о нем\; Мельес, Жорж (1861-1938), фр. предпр., кинореж. \о нем\; Вертов, Дзига (Денис Аркад.-Абрам. /1895-1954), сов. кинодокументалист \о нем\; Кулешов, Лев Владимирович (1899-1970), сов. кинореж., теоретик кино \о нем\; Пудовкин, Всеволод Илларионович (1893-1953), сов. кинореж., актёр, сц. \о нем\; Довженко, Александр Петрович (1894-1956) сов. кинореж. \о нем\; Протазанов, Яков Александрович (1881-1945), рос. и сов. кинореж. \о нем\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\; Бондарчук, Сергей Фёдоров. (1920-1994), сов. актёр и кинореж., педагог; н.а. СССР \о нем\; Шукшин, Василий Макарович (1925-1974), сов. реж., сц., актёр, писатель (1925-1974) \о нем\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; Михалков, Никита Сергеевич (р.1945), рус. актёр, реж. \о нем\; Чехов, Антон Павл. (1860-1904), рус. пис., драм. \о нем\; Станиславский, Константин Сергеевич (1863-1938), актёр, реж., пед., теоретик театра \о нем\; Мейерхольд, Всеволод Эмильевич (1874-1940) реж., теоретик театра \о нем\; О', Юджин (1888-1953), амер. драм., л. Нобел. пр. \о нем\; Стриндберг, Август (1849-1912), швед. пис., драм-г (1949-1912) \о нем\; Шоу, Бернард (1856-1950), англ. пис., драм., критик \о нем\; Пиранделло, Луиджи (1867-1936), ит. пис. и др.; лауреат Н. пр. \о нем\; Беккет, Сэмюэл (1906-1989), ирл. пис., поэт, драм. \о нем\; Ионеско, Эжен (1909-1994), фр. драм-г рум. происх. \о нем\; Брехт, Бертольд (1898-1956), нем. драматург, поэт (Брехт и кино) \о нем\; Гротовский, Ежи (1933-1999), пол. театр. реж., пед., теорет. \о нем\; Любимов, Юрий Петров. (1917-2014), сов. рос. театр. реж., пед., актёр; н.а. РФ \о нем\; Эфрос, Анатолий Васильев. (1925-1987), сов. реж. театра и кино \о нем\; Товстоногов, Георгий Александров. (1915-1989), сов. театр. реж. и пед., н.а. СССР \о нем\; Прокофьев, Сергей Сергеевич (1891-1953), рус. сов. композ. \о нем\; Шостакович, Дмитрий Дмитриевич (1906-1975), рус. композ. \о нем\; Артемьев, Эдуард Никол. (1937), сов. рос. композ. \о нем\
Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (2)
Найти похожие

3.
778.5.04.071.1
Д 259


   
    90-летие режиссёрского факультета ВГИК: Материалы международной научно-практической конференции (14-16 ноября 2012 г.), Москва : сборник докладов и выступлений / Международная научно-практическая конференция. - М. : ВГИК, 2012. - 300 с. : цв.ил. - Список авторов: с.295-297. - Б.ц. р.
Примечания в сносках.
    Содержание:
Мосс, В. А. Психотехника режиссера: инструменты моделирования образа / В. А. Мосс. - С .66 - 72
Кл.слова: КИНОРЕЖИССУРА, КИНЕМАТОГРАФ, ОБУЧЕНИЕ
Мирошниченко, С. В. Этапы обучения режиссеров документального кино / С. В. Мирошниченко. - С .63 - 65
Кл.слова: КИНОРЕЖИССЁРА, ХРОНИКАЛЬНО-документальное, СТУДЕНТ
Пленарное заседание: "методика преподавания на режиссерском факультете в киношколах" . - С .62
Кл.слова: КИНОРЕЖИССУРА
Русинова, Елена Анатольевна. Психотехника режиссера: инструменты моделирования образа / Е. А. Русинова. - С .73 - 77
Кл.слова: КИНОРЕЖИССУРА
Ванченко, Т. П. Основные составляющие компоненты моделирования телевизионных шоу / Т. П. Ванченко. - С .91 - 96
Кл.слова: КИНОРЕЖИССУРА, КИНЕМАТОГРАФ, КИНО, РЕЖИССЕР, ТВ-шоу
Жуков, С. Ю. Режиссерский анализ: проблемы определения события в драматическом действии / С. Ю. Жуков. - С .84 - 90
Кл.слова: КИНОРЕЖИССУРА, КИНЕМАТОГРАФ, КИНО, РЕЖИССЕР, ОБУЧЕНИЕ
Данилов, Д. И. Режиссер в трюковом кино:методические аспекты подготовки режиссера / Д. И. Данилов. - С .78 - 83
Кл.слова: КИНОРЕЖИССУРА, ОБУЧЕНИЕ
Кара, Ю. В. Давайте дадим дорогу молодым талантам / Ю. В. Кара. - С .21 - 22
Кл.слова: КИНОРЕЖИССЕРА, КИНОРЕЖИССЕР
Шумаков, С. Л. Чему учат во ВГИК режиссеров телевизионных программ / С. Л. Шумаков. - С .16 - 20
Кл.слова: ТЕЛЕВИДЕНИЕ, РЕЖИССЁР, ТВ
Хотиненко, Владимир. Проекты молодых режиссеров как модель перелома в Российском кинематографе / В. Хотиненко. - С .8 - 15
Учитель, А. Е. Опыт экспериментальных мастерских: игровое и неигровое кино / А. Е. Учитель. - С .23 - 24
Семинар конференции: "Специфика обучения студентов-режиссеров" . - С .32 - 61
Кл.слова: КИНОРЕЖИССЕРА, ОБРАЗОВАНИЕ, ФАКУЛЬТЕТ
Слободчиков, И. М. Значение дисциплин психологической группы для современного образования студентов режиссерского факультета / И. М. Слободчиков. - С .29 - 32
Кл.слова: ВГИК, КИНОРЕЖИССУРА, ОБРАЗОВАНИЕ
Лисакович, Виктор. Чему учим студентов мы и чему их учит профессиональная деятельность / В. П. Лисакович. - С .25 - 28
Иванникова, К. О. Режиссура и критика: проблема взаимоотношений / К. О. Иванникова. - С .99 - 106
Некрасов, Д. Ю. Некоторые аспекты работы режиссера с художеником:использование современных цифровых технологий в подгтовительном периоде работы художника-постановщика кино / Д. Ю. Некрасов. - С .107 - 122
Тарасенко, Е. А. Об особенностях обучения режиссуре в иностранных киношколах / Е. А. Тарасенко. - С .125 - 127
Осипов, Е. В. Музыкально-шумовое оформление фильма. Задачи режиссуры / Е. В. Осипов. - С .128 - 133
Кл.слова: ЗВУКОРЕЖИССЕР
Ходнев, П. Н. Работа режиссера над кинокомедией / П. Н. Ходнев. - С .134 - 137
Арышева, А. С. Режиссер и актер: способы взаимодействия / А. С. Арышева. - С .138 - 145
Кл.слова: КИНОРЕЖИССУРА, КИНОРЕЖИССЕР, КОМЕДИЙНЫЙ фильм
Жариков, В. В. Работа режиссера с актером-ребенком / В. В. Жариков. - С .146 - 153
Пищита, Е. М. Работа режиссера с неактером на съемочной площадке / Е. М. Пищита. - С .154 - 169
Головнев, И. А. Особенности режиссуры этнографического фильма / И. А. Головнев. - С .170 - 179
Буров, А. М. Введение в авторский язык и стиль режиссера / А. М. Буров. - С .179 - 183
Мурашева, А. Ю. Детское телевидение: проблемы и решения / А. Ю. Мурашева. - С .184 - 188
Кл.слова: ТЕЛЕВЕЩАНИЕ, ДЕТИ, ТВ
Шабалин, В. В. Художественные особенности многокамерной съемки телевизионного репортажа / В. В. Шабалин. - С .189 - 196
Грин, А. В. Пастиш-нарративные стратегии в режиссуре телевизионных ток-шоу / А. В. Грин. - С .197 - 203
Кл.слова: РЕЖИССУРА, ТВ-шоу
Рязанцев, М. Ю. Об особенностяъ работы со спецэффектами в кино / М. Ю. Рязанцев. - С .204 - 215
Бояршинова, Н. А. Новая мифология: о режиссуре Т.Бекмамбетова / Н. А. Бояршинова. - С .216 - 223
Махова, Я. С. Что нужно знать режиссеру для прогнозирования успеха фильма: использование метода фокс-групп / Я. С. Махова. - С .224 - 227
Бойцова, А. А. Кто делает кино - продюсеры или режиссеры / А. А. Бойцова. - С .228 - 236
Панкратова, М. И. Режиссер и экономика фильма: снижение уровня затрат в кинопроекте / М. И. Панкратова. - С .236 - 242
Уткина, А. В. Система кинопоказа: проблемы развития / А. В. Уткина. - С .242 - 245
Арво, Ихо. Опыт работы балтийской медиа-киношколы / Ихо Арво. - С .247 - 263
Маслова, М. И. Кинопроизведение как объект авторских прав / М. И. Маслова. - С .263 - 270
Никулин, А. С. Роль аудиовизуального искусства в формировании рпавовой культуры молодежи / А. С. Никулин. - С .270 - 274
Палеева, Н. Н. Художник как субъект творчества / Н. Н. Палеева. - С .275 - 277
Лопухина, - Матуленко М. Б. Моральная ответственность кинорежиссера / - Матуленко М. Б. Лопухина. - С .278 - 287
Пондопуло, Г. К. Роль гуманитарного образования в профессиональной подготовке режиссеров кино / Г. К. Пондопуло. - С .288 - 294
УДК
Рубрики: Кинорежиссура художественно-игрового кино
   Научная работа в кино

   Обучение и образование в кино--ВГИК

   Проблемы мастерства в хроникально-документальном кино

   Телевизионный режиссер

   Мастерство звукорежиссера

Аннотация: В сборнике представлена стенограмма конференции "90-летие режиссёрского факультета ВГИК", доклады и выступления участников, затрагивающие актуальные вопросы отечественной и мировой кинорежиссуры. Темы заседаний: 1.Режиссёрское образование в контексте социальных вызовов времени (В.С. Малышев, В.И. Хотиненко, В.Ю. Абдрашитов, С.Л. Шумаков, Ю.В. Кара, А.Е. Учитель, В.П. Лисакович, И.М. Слободчиков; семинар: "Специфика обучения студентов-режиссёров); 2.Методика преподавания на режиссёрских факультетах в киношколах (С.В. Мирошниченко, В.А. Мосс, Е.А. Русинова, Д.И. Данилов, С.Ю. Жуков, Т.П. Ванченко; семинар: "XXI век: актуальность идей и методов, разработанных кинопедагогикой"); 3. Молодёжная секция конференции. Семинар "Взгляд молодых на кинорежиссуру XXI века: идеи и решения" (К.О. Иванникова, Д.Ю. Некрасов, Е.А. Тарасенко, Е.В. Осипов, П.Н. Ходнев, А.С. Арышева, В.В. Жарикова, Е.М. Пищита, И.А. Головнёв, А.М. Буров,А.Ю. Мурашёва, В.В. Шабалин, А.В. Грин, М.Ю. Рязанцев, Н.А. Бояршинова, Я.С. Махова, А.А. Бойцова, М.И. Панкратова, А.В. Уткина); 4. Круглый стол: "Тенденции и перспективы режиссёрского образования в кинематографических вузах России" (Ихо Арво, М.В. Маслова, А.С. Никулин, Н.Н. Палеева, М.Б. Лопухина-Матуленко, Г.К. Пондопуло). Материалы конференции даны в авторской редакции и посвящены как теоретическим, так и практическим аспектам современного кинопроцесса. Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Международная научно-практическая конференция (14 - 16 ноября 2012 ; М.)
Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (2)
Найти похожие

4.
778.5.04.071 : 78
П 24


    Пейджроло, Андреа.
    Творческие приёмы создания секвенций в музыкальном производстве [Электронный ресурс] : практическое руководство по программам Logic, Digital Performer, Cubasе и Pro Tools / А. Пейджроло ; пер. с англ.: П. В. Смолякова ; ред.: А. К. Чудинов. - CD-RUM. - М. : ГИТР, 2008. - 308 с. : ил. эл. опт. диск (CD-ROM). - В конце гл. - выводы и упр. - ISBN 978-5-94237-030-5 : 630.00 р.
Приложение: список примеров, записанных на компакт-диске. . Обложка: оборот. сторона - аннотация и отзывы на книгу.
УДК
Рубрики: Мастерство звукорежиссера
   Звуковой фильм.Звукозапись

   Техническая акустика

   Музыка

   Звукорежиссер в телевизионном фильме

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Зарубежное телевидение

Аннотация: Настоящая книга показывает, как максимально использовать возможности четырёх ведущих звуковых секвенсоров. Используя примеры из реальной жизни, Андреа Пейджроло демонстрирует широкий диапазон технических и творческих приёмов, давая рекомендации и новые идеи, помогающие повысить профессиональный уровень. Иллюстрированное практическое руководство представляет все средства, которые могут потребоваться для создания музыки. В простом доступном стиле автор рассказывает: о студийном оборудовании, консультируя по MIDI-устройствам (контроллерам, синтезаторам, звуковым модулям и секвенсорам), микшерным пультам, мониторам и компьютерам; о базовых аспектах создания секвенций, таких как приёмы записи и редактирования, автоматизации; о более сложных темах, таких как грув-квантизация, конвертеры, многослойные звуки, функция TAP TEMPO, изменение темпа и размера, синхронизация; об оркестровке для MIDI-ансамблей с использованием как акустических инструментов, так и синтезаторов; о создании профессиональной финальной фонограммы с использованием программных подключаемых модулей (плагинов), с применением таких процессоров эффектов, как ревербатор, компрессор, лимитер, эквалайзер и многих других. Книга охватывает все стадии создания секвенций, что делает эту книгу идеальной как для студентов-музыкантов, так и для профессиональных композиторов.


Доп.точки доступа:
Смолякова, П.В. \пер. с англ.:.\; Чудинов, А. К. \ред.:.\
Экземпляры всего: 8
ЧЗ (1), АБ (7)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (7)
Найти похожие

5.
778.534.4
К 891


    Кузнецов , В. В.
    Практическая перезапись в кино- и видеопроизводстве : учебное пособие / В. В. Кузнецов , В. В. Прямов. - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2016. - 190 с. : ил. - (Год российского кино). - Библиогр.: с.188-189. . - ISBN 978-5-87149-190-4 : Б. ц. р., 400.00 р.
УДК
Рубрики: Звуковой фильм.Звукозапись
   Мастерство звукорежиссера

   Звукорежиссер в телевизионном фильме

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

Аннотация: Учебное пособие содержит все вопросы учебно-методического комплекса дисциплины "Технология перезаписи фильма", разработанного в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения. Предназначено для студентов, обучающихся в высших профессиональных учебных заведениях по специальности "Звукорежиссура аудиовизуальных искусств".


Доп.точки доступа:
Прямов, В.В.
Экземпляры всего: 50
Учеб. ф. (49), ЧЗ (1)
Свободны: Учеб. ф. (49), ЧЗ (1)
Найти похожие

6.
778.5с/н(Узб.)
Ю 31


    Юлдашев, Эльдар Садыкович.
    Звуковые технологии в контексте креативной индустрии Уэбекистана : автореф. дис. на соиск. учен. степ. д-ра философии (PhD) по искусствоведению по спец. 17.00.03 - Киноискусство. Телевидение) / Э.С. Юлдашев ; Научный рук.: Д. Тешабаев, д-р искусствовед., проф., з. д. искусств Республики Узбекистан; Гос. консерватория Узбекистана. - Ташкент : Гос. ин-т искусств и культуры Убекистана, 2018. - 36 с. - (на узбек., рус., англ. (резюме). - Публ. по теме: с.35-36.
Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК
Рубрики: Киноискусство народов СССР--Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья--Узбекское кино--Узбекистан
   Авторефераты

   Мастерство звукорежиссера

   Проблемы мастерства на телевидении

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой проблемам технологий звука, активному росту креативной индустрии и внедрению инновационных проектов, с которыми связано настоящее исследование в рамках программ высшей школы Узбекистана. Цель исследования - определение звуковых технологий в контексте художественности и эстетики, а также выявление их содержания и значения как творческого явления креативной индустрии. Поставлены следующие задачи: выявление специфики звуковых технологий в структуре кино-, телевидения и культурно-зрелищных представлений; определение этапов развития креативной индустрии на основе тенденций звукозаписи; определение основных тенденций креативной индустрии; разработка научных рекомендаций для практической деятельности национальной креативной индустрии. Объектом исследования стали современные кино, телевидение и концертная отрасли в рамках креативной индустрии с учетом новых технологий звука как доминирующего фактора. Предметом исследования стали звуковые технологии, их характеристики, преимущества, значимость и художественная составляющая. Диссертация состоит из введения, трёх глав, заключения и Библиографии (152 с.) Для специалистов , работающих со звуком в креативной индустрии.


Доп.точки доступа:
Тешабаев, з. д. искусств респ. Узбекистан, д-р искусств., проф. Джура \научный рук. раб.:.\; Гос. консерватория Узбекистана
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

7.
778.5.04.071.1:78
Р 88


    Русинова, Елена Анатольевна.
    Звук в пространстве кинематографа : монография / Е. А. Русинова ; авт. предисл.: Н. А. Барабаш, д-р искусствовед.; Ю.В. Михеева, д-р искусствовед. - (изд. по решению Ученого совета ВГИК им. С.А. Герасимова). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2020. - 268 с. : ил. - Библиогр.: с.246-257. Фильмогр.: с. 258-266. Глоссарий: с.236-245. . - ISBN 978-5-87149-273-4 : Б. ц.
На обложке: кадр из кинофильма "Весёлые ребята" (1934, реж. Г. Александров). На 4-й стороне обложки краткие сведения об авторе, фото; аннотация на книгу
УДК
Рубрики: Мастерство звукорежиссера
   Звуковой фильм.Звукозапись

   Проэкция звуковых фильмов

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Образ в художественно-игровом кино

   Звукорежиссер в телевизионном фильме

   Кино и музыка

Аннотация: В монографии исследуется звук как элемент кинематографического пространства и звуковые пространства в структуре фильма. На примерах из истории, теории и практики киноискусства демонстрируется, как менялось представление о роли и значении звука в кинематографе в контексте развития мировой художественной культуры. Результаты исследования были апробированы на протяжении научной и педагогической деятельности автора на кафедре звукорежиссуры ВГИКа и вошли в учебные курсы "Эстетика кинофонографии" и "Звуковое решение фильма". Книга адресована теоретикам и практикам кино, студентам высших учебных заведений творческих и гуманитарных направлений, читателям, интересующимся теоретическими и прикладными проблемами киноискусства.


Доп.точки доступа:
Барабаш, д-р искусствовед.; Ю.В. Михеева, д-р искусствовед., Н.А. \авт. предисл.:.\
Экземпляры всего: 50
Учеб. ф. (50)
Свободны: Учеб. ф. (50)
Найти похожие

8.
778.5.04.071:78
Р 997


    Рясов, Анатолий.
    Едва слышный гул. Введение в философию звука : монография / А. Рясов ; ред. серии: Е. Былина ; дизайн: А. Бондаренко . - М. : НЛО, 2021. - 184 с. - (История звука). - Указ. им.: с.180-181. Библиогр. св., прим., ком. в сносках. - ISBN 978-5-4448-1595-3 : 270.00 р.
На клапане верхней обложки - краткие сведения об авторе, на клапане задней - характеристика серии "История звука".
УДК
Рубрики: Музыка в кино--Музыкально-звуковые решения фильма
   Звукорежиссер в телевизионном фильме

   Мастерство звукорежиссера

   Звуковой фильм.Звукозапись

Аннотация: Что нового можно услышать, если прислушиваться к звуку из пространства философии? Почему исследование проблем звука оказалось ограничено сферами науки и искусства, а чаще и вовсе не покидает территории техники? Эти вопросы стали отправными точками книги Анатолия Рясова, исследователя, сочетающего философский анализ с многолетней режиссерской практикой и руководством музыкальными студиями киноконцерна "Мосфильм". Обращаясь к концепциям М. Хайдеггера, Ж. Деррида, Ж.-Л. Нанси и М. Долара, автор рассматривает звук и вслушивание как точки пересечения семиотического, психоаналитического и феноменологического дискурсов, но одновременно - как загадочные лакуны в истории мысли. Избранная проблематика соотносится с областью звуковых исследований, но выводы работы во многом формулируются в полемике с этими направлением гуманитарной мысли. При этом, если sund studies, теории медиа, увлечение технологиями и выбраны здесь в качестве своеобразных "мишеней", то прежде всего потому, что задачей исследования является поиск их онтологического фундамента. По ходу работы автор рассматривает множество примеров из литературы, музыки и кинематографа, а в последней главе размышляет о тайне притягательности раннего кино и массе звуков, скрываемых его безмолвием. Для специалистов по звуку и всех интересующихся проблемами звука и музыки в кино.


Доп.точки доступа:
Былина, Евгений \ред. серии:.\; Бондаренко , А. \дизайн:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)