Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (4)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Зарубежное телевидение<.>)
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-33 
1.
792.8.003
С 56


   
    Современное состояние и перспективы развития государственного телерадиовещания: : учебное пособие / О.И. Грызунова [и др.] ; Ин -т. повышения кв. раб. ТВ и радио. - М. : [б. и.], 1995. - 66 с. - Библиогр.: с.61-62. -
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ
   Телевидение России

   Зарубежное телевидение

   Зарубежное телевидение
Аннотация: 1.Телерадиовещание в РФ. 2.Телерадиовещание в зарубежных странах. 3.Приложение: а) перечень региональных ГТРК РФ; б) телевещание в СССР (России) в период 1965 - 1994гг.??Пособие рекомендовано слушателям ИПК - экономистам, студентам ВГИКа и других творческих вузов.??


Доп.точки доступа:
Грызунова, О.И. ; Дерибас, Г.Т. ; Косова, Т.С.; Немировская, М.Л. ; Ин -т. повышения кв. раб. ТВ и радио.
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

2.
792.8И
З-14


   
    Загадка доктора Хауса - человека и сериала : сб. / ред.: Л. Уилсон, пер. с англ. = Парал. загл. на англ. яз. - СПб. : Питер, 2010. - 283 с. - Библиогр. в конце ст., сноски. - ISBN 978-5-49807-733-8
Справки об авторах после статей.
УДК
Рубрики: Зарубежное телевидение
   Кино и телевидение

   Биографии деятелей зарубежного кино--Актеры

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Драматургия телевидения

Аннотация: Популярнейший сериал "Доктор Хаус" с удовольствием смотрят миллионы зрителей - и у многих возникают вопросы. Кто такой Грегори Хаус: герой или антигерой, великий учитель или просто грубиян? Что общего между ним и Шерлоком Холмсом? Почему он нанял именно этих подчиненных и постоянно подвергает их жестокому психологическому тестированию? Мог ли он оказаться не врачом, а водопроводчиком или пожарным? Эта книга поможет ответить на многие вопросы, касающиеся доктора Хауса, понять его психологию, оценить его достоинства и недостатки. Секс, ложь, семья, педагогика, культура - эти и другие темы рассмотрены применительно к доктору Хаусу, человеку и сериалу. Разгадайте непростую загадку доктора Хауса с помощью этой увлекательной книги, в которой, как сказал бы Бомарше, "смешался глас рассудка с блеском лёгкой болтовни".


Доп.точки доступа:
Уилсон, Л. \ред.:.\; Лори, Хью (1959), брит. актёр, реж., сц., прод., проф. пианист, пис. \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (2)
Найти похожие

3.
778.58.003/004И
Э 736


    Эпштейн, Эдвард
    Экономика Голливуда: На чём на самом деле зарабатывает киноиндустрия : монография / Эдвард Эпштейн. - М. : Альпина Паблишерз, 2011. - 212 с. : табл. - пер. с англ. - ISBN 978-5-9614-1444-8 (рус.). - ISBN 978-193363384-8 (англ.) : 261.00 р., 218.00 р., 242.00 р., 366.00 р., 268.00 р.
    Содержание:
Эпштейн, Эдвард. Почему фильм "Лара Крофт: Расхитительница гробниц" считается шедевром финансового искусства / Эдвард Эпштейн. - С .83 - 85
Эпштейн, Эдвард. Tom Cruise, Inc / Эдвард Эпштейн. - С .128 - 131
Эпштейн, Эдвард. Удача и прибыль от всеобщей паранойи: сага о фильме "Фаренгейт 9/11" / Эдвард Эпштейн. - С .117 - 120
Эпштейн, Эдвард. Договор - ключ к победе если не для Гамлета, то для Шварцнеггера точно / Эдвард Эпштейн. - С .45 - 49
УДК
Рубрики: Экономика кино зарубежных стран
   Зарубежное киноискусство

   Зарубежное телевидение

   Экономика кино СССР и России--Кинофикация.Киносеть.Кинопрокат.Продюсерство

   Мастерство продюсера

   Фильмопроизводство

   Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство

Аннотация: Специалист по журналистским расследованиям в киноиндустрии Э.Эпштейн популярно рассказывает о финансовой кухне главных киностудий Голливуда. Неужели от продаж напитков и попкорна можно заработать больше, чем от билетов? Почему выгодно строить многозальные кинотеатры? Почему Шварценеггеру удаётся заключать баснословно выгодные контракты? Как заработать на старых киноплёнках? На протяжении почти столетия, делает вывод автор, Голливуд выработал умение приспосабливаться к любым обстоятельствам, и есть надежда, что предприимчивые хозяева "фабрики грёз" что-то изобретут и в цифровую эпоху. Он рассматривает вопросы безубыточности и прибыли фильмов, как влияет система звезд на прибыль, какова роль видеопродукции, как добиваться зрительского интереса в век цифровых технологий и какова роль телевидения в дистрибуции фильмов. Голливуд нельзя назвать единым организмом - его населяют шесть главных киностудий: Disney, Fox, Time Warner, Viacom, Universal NBC и Sony, которые контролируют выпуск почти всех фильмов на территории США. Они руководствуются в своей работе разными интересами, стилем управления, но им придётся решать проблему цифрового кино. В Приложении дан отчёт о дистрибуции Warner Bros., в котором приводится финансовое состояние фильма "Полночь в саду добра и зла" (1997, реж. К. Иствуд): с.195-211. Для кинематографистов и широкого круга любителей кино.


Доп.точки доступа:
Круз, Том \о нем\; Голливуд \о нем\"Оскар", кинопремия США \о ней\
Экземпляры всего: 15
Учеб.ф. (13), ЧЗ (1), Учеб. ф. (1)
Свободны: Учеб.ф. (12), ЧЗ (1), Учеб. ф. (1)
Найти похожие

4.
778.5.03И
П 794


    Прожико, Г. С.
    Экран мировой документалистики (очерки становления языка зарубежного документального кино) : монография / Г. С. Прожико. - М. : ВГИК, 2011. - 320 с. : фот. - Фильмогр.: с.266-286. - ISBN 978-5-87149-126-3 : 117.49 р., 117.49 р.
Библиогр. и примеч. в пристр. сносках.
Есть автограф: Экз. 1б/№автограф : Прожико, Галина Семеновна:
    Содержание:
Прожико, Галина Семеновна. Родоначальники:Роберт Флаэрти / Г. С. Прожико. - С .13 - 17
Прожико, Галина Семеновна. Родоначальники:Йорис Ивенс(начало) / Г. С. Прожико. - С .232 - 23
Прожико, Галина Семеновна. Лени Рифеншталь / Г. С. Прожико. - С .47 - 50
Прожико, Галина Семеновна. Группа 30-ти во Франции / Г. С. Прожико. - С .68 - 78
Прожико, Галина Семеновна. Английское свободное кино / Г. С. Прожико. - С .79 - 86
Прожико, Галина Семеновна. Неигровое кино социалистических стран / Г. С. Прожико. - С .153 - 177
Прожико, Галина Семеновна. Социальный фильмо Северной Америки и Англии / Г. С. Прожико. - С .193 - 212
Прожико, Галина Семеновна. Немецкий опыт:В.Херцог и другие / Г. С. Прожико. - С .230 - 235
Прожико, Галина Семеновна. Новое американское кино / Г. С. Прожико. - С .136 - 152
Прожико, Галина Семеновна. Художественная модель:Годфри Реджио / Г. С. Прожико. - С .236 - 260
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство
   Хроникально-документальное кино зарубежных стран

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Теория хроникально-документального кино

   Воспитательная роль киноискусства

   Проблемы мастерства в хроникально-документальном кино

   Зарубежное телевидение

   Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино--Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Фильмография

Аннотация: Тематика книги известного киноведа, доктора искусствоведения, профессора Г.С. Прожико, обращена к мало исследованной области мирового кино - становлению выразительного языка в зарубежной кинодокументалистике. Представлено творчество как отдельных авторов, обладающих самостоятельным художественным миром: Р. Флаэрти, Д. Грирсон, Й. Ивенс, Г. Реджио, К. Маркер, Ф. Уайзман,В. Херцог,, М. Мур, Л. Рифеншталь, Б. Хаанстра, Г. Якопетти и других, так и творческих объединений, в которых рождались новые направления и приёмы: "школа английского документального кино", "группа 30" во Франции, английское "свободное кино", "новое американское кино", "политический документальный фильм", национальные школы Восточной Европы и другие. Издание сопровождается обширной фильмографией. При всей информационной насыщенности, работа написана выразительным и эмоциональным литературным языком, что привлечёт как студентов разных вузов, так и любителей кино всех возрастов и разного интеллектуального уровня.


Доп.точки доступа:
Флаэрти, Роберт (1884 - 1951) \о нем\; Ивенс, Иорис \о нем\; Рифеншталь, Лени (кинорежиссер ; 1902 - 2003) \о ней\; Грирсон, Д. \о нем\; Мур, Майкл \о нем\; Маркер, Крис \о нем\; Херцог, Вернер (кинорежиссер ; р. 1942) \о нем\; Реджио, Годфри \о нем\; Хаанстра, Б. \о нем\; Якопетти, Г. \о нем\; Уайзман, Ф. \о нем\; Э. де Антонио, к/реж. -док. \о нем\; \о ней\; \о ней\; \о ней\; "новое амер. кино" (50-60-е гг.)
Экземпляры всего: 118
Учеб.ф. (115), ЧЗ (3)
Свободны: Учеб.ф. (112), ЧЗ (3)
Найти похожие

5.
792.8.01.067.2
К 325


    Квашина, Т. А.
    Телевидение и общество: Этнокультурные факторы телевизионного дискурса : монография / Т. А. Квашина ; ф-т журналистики С.-Петерб. ун-та. - СПб. : Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2011. - 248 с. : табл. - ). - Библиогр.: с. 210-220. - ISBN 978-5-288-05109-8 : Б. ц.
Примеч.: с.184-209. Краткие сведения об авторе на последней обложке. Приложения: с.221-245. Коммен. в сносках.
УДК
Рубрики: Телевидение и общество--Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.--Телевидение и зритель
   Социология

   Культурология

   Культура--Теория

   СМИ--Журналистика--Организация СМИ--Управление СМИ--СССР--Россия--За рубежом

   Телевидение--Теория

   Виды телевизионных передач

   Информационные технологии--Программирование вычислительной техники--Вычислительная техника - обеспечение--Информационные и телекомуникационные процессы--СССР--Россия --За рубежом

   Политология--Теория политики

   Психология

   Зарубежное телевидение

   Быт.История одежды

Кл.слова (ненормированные):
ТЕЛЕВИЗИОННАЯ -- ТЕЛЕВЕЩАНИЕ -- ПАРАДИГМА -- эмпатия -- невербальные -- вербальные -- психосемантический -- этносоциокультурные -- СОЦИАЛЬНАЯ
Аннотация: В монографии представлен новый комплексный подход к рассмотрению межкультурной телевизионной коммуникации. Данное исследование располагается на перекрёстке нескольких течений: "uses and gratifications, "cultural studies, "reception studies", когнитивной теории и семиотики. В центре внимания автора - элементы этнокультурной идентичности, играющие роль фильтра восприятия телевизионного контента. На основе типологии этнических характеров П. Гриеже и метода бинарных оппозиций разработана классификация национальных аудиторий как коллективных субъектов коммуникации. Архетипы коллективного бессознательного, ценности, социальные нормы, гендерная идеология, этнические стереотипы и предрассудки анализируются в качестве когнитивных установок, формирующих дискурсивные экспектации зрителя. Книга опирается на обширную эмпирическую базу. Для журналистов, политологов, психологов, социологов, исследователей в области межкультурной коммуникации.


Доп.точки доступа:
ф-т журналистики С.-Петерб. ун-та
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

6.
792.8.05:3
У 68


    Уразова, Светлана Леонидовна.
    Реалити-шоу: особенности и принципы моделирования : монография / С. Л. Уразова ; Федер. агентство по печати и масс. комм. РФ. - М. : ИПК работников ТВ и РВ, 2011. - 240 с. : рис. - (Литература по культуре и искусству). - Библиогр.: с. 233-239. - ISBN 978-5-902899-09-9 : Б. ц., Б. ц. р.
Примеч.: с.211-232. Сведения об авторе на последней обложке.
УДК
Рубрики: Виды телевизионных передач
   Телевидение и общество--Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.--Телевидение и зритель

   Зарубежное телевидение

   Телевидение--Теория

   Телевидение России

   Культурология

   Россия--Телевидение
Аннотация: Реалити ТВ, реалити-шоу или просто реалити? Монография посвящена одной из самых одиозных телепрограмм современности, чьё название стало нарицательным, войдя в повседневный обиход. На фоне быстро изменяющейся технологической платформы медиарынка и индустрии вещания анализируются предпосылки возникновения телепрограмм принципиально нового типа - Реалити-ТВ, получившие беспрецедентное распространение во многих странах. Трансформация Реалити-ТВ и Реалити-шоу принесла этому телевизионному жанру известную скандальность, закрепив за ним понятие "трэш-телевидение". Но виноват ли в этом сам экранный продукт? В монографии представлен системный взгляд на данный тип телепрограмм, выявляются особенности и конструкция их построения, анализируются методы привлечения к ним внимания массовой аудитории, рассматривается отношение зрителей к данному экранному продукту. Издание предназначено прежде всего для профессиональных работников телевидения и медиаотрасли, а также для широкого круга читателей.


Доп.точки доступа:
Федер. агентство по печати и масс. комм. РФ
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

7.
778.5.01
С 28


   
    Сеанс: Кино: критика, история, теория, интервью : журнал № 45/46 / департамент кинематографии министерства культуры РФ ; худ.рук."Сеанс": Л. Аркус . - СПб. : Сеанс, 2011. - 352 с. : фот. - Библиогр.свед. и прим. в сносках. - ISSN 0136-0108. - 360.00 р.
На первой стр. обложки: "Одиночество бегуна на длинные дистанции" (1962, реж. Тони Ричардсон). На четвертой стр. обложки: "Барри Линдон" (1975, реж. Стэнли Кубрик).
    Содержание:
Ямпольский, Михаил. Кинематографический человек : Заметки о киноязыке и антропологии / М. Ямпольский. - С .5 - 15
Кл.слова: ТЕОРИЯ, КИНЕМАТОГРАФ
Два дня : мнения о фильме. - С .15 - 17
Кл.слова: Два дня(худ.ф.) 2011 г., 2000-Е ГГ., КИНО
Плахов, Андрей. Номенклатурный ромком : о к/ф "Два дня" / А. Плахов. - С .17 - 19
Кл.слова: Два дня(худ.ф.) 2011 г., 2000-Е ГГ., КИНЕМАТОГРАФ
Елена : мнения о фильме. - С .20 - 23
Кл.слова: Елена(худ.ф.) 2011 г., 2000-Е ГГ., КИНЕМАТОГРАФ
Ткалич, Анастасия. Конец света : о к/ф "Елена" / А. Ткалич. - С .24 - 25
Кл.слова: Елена(худ.ф.) 2011 г, 2000-Е ГГ., КИНЕМАТОГРАФ
Мишень : мнения о фильме. - С .26 - 28
Кл.слова: Мишень(худ.ф.) 2011 г., 2000-Е ГГ., КИНЕМАТОГРАФ
Рождественнская, Ксения. Все золото пира : о к/ф "Мишень" / К. Рождественнская. - С .29 - 30 : фот.
Кл.слова: Мишень(худ.ф.) 2011 г., 2000-Е ГГ., КИНЕМАТОГРАФ
Охотник : мнения о фильме. - С .32 - 35 : фот.
Кл.слова: ОХОТНИК(худ.ф.) 2011 г., 2000-Е ГГ., КИНЕМАТОГРАФ
Ямпольский, Михаил. Бедные миром : о к/ф "Охотник" / М. Ямпольский. - С .36 - 39 : фот.
Кл.слова: ОХОТНИК(худ.ф.) 2011 г., 2000-Е ГГ., КИНЕМАТОГРАФ
Сердца бумеранга : мнения о фильме. - С .41 - 43 : фот.
Кл.слова: СЕРДЦа бумеранга(худ.ф.) 2011 г. , 2000-Е ГГ., КИНЕМАТОГРАФ
Грачева, Елена. Вместо катарсиса : о к/ф "Сердца бумеранга" / Е. Грачева. - С .44 - 49 : фот.
Кл.слова: СЕРДЦа бумеранга(худ.ф.) 2011 г. , 2000-Е ГГ., КИНЕМАТОГРАФ
Шапито-шоу : Мнения о фильме. - С .50 - 53 : фот.
Кл.слова: Шапито-шоу(худ.ф.)2011 г., 2010-Е ГГ., КИНЕМАТОГРАФ
Корецкий, Василий. Коллективное действие : о к/ф "Шапито-шоу" / В. Корецкий. - С .54 - 56 : фот.
Кл.слова: Шапито-шоу(худ.ф.)2011 г., 2010-е гг., КИНЕМАТОГРАФ
Я тебя люблю : мнения о фильме. - С .58 - 59 : фот.
Кл.слова: Я тебя люблю (худ.ф.) 2011 г., 2010-е гг., КИНЕМАТОГРАФ
Ратгауз, Михаил. Смятение : о к/ф "Я тебя люблю" / М. Ратгауз. - С .60 - 62 : фот.
Кл.слова: Я тебя люблю (худ.ф.) 2011 г., 2010-е гг., КИНЕМАТОГРАФ
Шавловский К. Огонь, иди за мной : интервью с Ф.Бондарчуком / Шавловский К. - С .65 - 48 : портр.
Кл.слова: СТАЛИНГРАД(худ.ф.), 2010-е гг., КИНОРЕЖИССЕР
Чечот, Аглая. Как я провел этой осенью : испытание севером / А. Чечот. - С .84 - 93 : фот.
Кл.слова: Конецдворье(худ.ф.) 2012 г., 2010-е гг., КИНЕМАТОГРАФ
Валуцкиая, Александра. Отчего пропадает желание работать в кино : Интервью с кинодраматургом В.Валуцким / А. Валуцкиая. - С .93 - 95 : фот.
Кл.слова: КИНОДРАМАТУРГ, КИНОСЦЕНАРИСТ, КИНОДРАМАТУРГИЯ
Чечот, Аглая. Тени исчезнут в полдень : Беседа с Б.Хлебниковым / А. Чечот. - С .101 -108 : фот.
Кл.слова: КОНЕЦДВОРЬЕ(худ.ф.) 2012, 2010-Е ГГ., КИНОРЕЖИССЕР
Чечот, Аглая. Ферма страха : Беседа с Б.Бакурадзе / А. Чечот. - С .109 - 115 : фот.
Кл.слова: Охотник(худ.ф.), 2010-е гг., КИНОРЕЖИССЕР
Рождественнская, Ксения. Все утопить : о к/ф "Жила-была одна баба" / К. Рождественнская. - С .117 - 119 : фот.
Кл.слова: Жила-была одна баба (худ.ф.), 2010-Е ГГ., КИНЕМАТОГРАФ
Филимонов, Виктор. Ну все, ребята, конец! : человек на земле в отечественном кино 1920-1980-х гг. / В. Филимонов. - С .121 - 134 : фот.
Кл.слова: 1950-Е ГГ., 1920-Е ГГ., 1930-Е ГГ., 1940-Е ГГ.
Костылев, Антон. 22 секунды свободы : о британской группе кинематографистов Free cinema / А. Костылев. - С .136 - 159 : фот.
Степанов В. Песни контроля и опыта : Британская "новая волна" и ее герои / Степанов В. - С .145 - 154 : фот.
Косенкова, Ксения. Заперты в пустоте : Британия-80:Алан Кларк сердится / Кс. Косенкова, В. Степанов. - С .154 - 159 : фот.
Кл.слова: 1980-Е ГГ.
Степанов, Василий. Упражнение в искренности : "Арбор":фильм Клио Бернард и его героиня / В. Степанов. - С .160 - 161 : фот.
Кл.слова: Арбор(док.ф.), 2010-Е ГГ., КИНЕМАТОГРАФ, КИНО, РЕЖИССЕР
Шарапова, Наталья. This is England : Шейн Медоуз :Британский север в девяностые и нулевые / Н. Шарапова. - С .161 - 167 : фот.
Кл.слова: 1990-Е ГГ., 2000-Е ГГ., КИНЕМАТОГРАФ, КИНО, РЕЖИССЕР
Шитенбург, Лилия. Торговый дом "Британия" : Надежно, достойно, доступно / Л. Шитенбург. - С .168 - 179 : фот.
Кл.слова: 1990-Е ГГ., 2000-Е ГГ., КИНЕМАТОГРАФ
Майкл Ли : о британском кинорежиссере М.Ли. - С .179 - 180 : фот.
Кл.слова: 1970-Е ГГ., 1980-Е ГГ., 1990-Е ГГ.
Шитенбург, Лилия. Шапка по кругу : о к/ф британского кинорежиссера М.Ли / Л. Шитенбург. - С .182 - 197 : фот.
Кл.слова: 1990-е - 2000-е гг., 2010-Е ГГ., КИНЕМАТОГРАФ, КИНО, РЕЖИССЕР
Майкл Ли. Интервью разных лет . - С .198 - 204
Состояние нации:Британский театр после 1945 года : Фрагмент книги Майкла Биллингтона. - С .205 - 206
Архипенко И. Небо в огне : 11 сентября 2001 года как встреча утопии и реальности / Архипенко И. - С .209 - 211
Лященко, Владимир. До и после : Обзор зарубежных кинофильмов о терроризме / В. Лященко. - С .213 - 217
Кл.слова: терроризм, Крепкий орешек(худ.ф.), Осада (худ.ф.)
Голубева, Анна. Телевидение и 11 сентября : в 2001 году и десять лет спустя / А. Голубева. - С .221 - 228
Кл.слова: ТЕРРОР, терроризм
Дубровский, Дмитрий. Грамматика террора : терроризм - тема кинематографа / Д. Дубровский. - С .229 - 232
Ковалов, Олег. Danse macabre по-русски / О. Ковалов. - С .233 - 248
Кл.слова: 1900 - 1910-Е ГГ., КИНЕМАТОГРАФ
В субботу : рецензии на к/ф "В субботу"(2011). - С .248 - 250
Корецкий, Василий. Лихорадка в субботу вечером : о к/ф "В субботу" / В. Корецкий. - С .251 - 252
Быков, Дмитрий. Воспоминание о будущем : о к/ф "В субботу" / Д. Быков. - С .252 - 253
Костылев, Антон. Там, где нас нет : о к/ф "В субботу"(2011) / А. Костылев. - С .256 - 257
Чернобыль, который всегда с тобой : Встреча с Александром Миндадзе в "Порядке слов". - С .259 - 264
Плахова, Елена. Конец фильма как конец света : Размышления у девичьего источника / Е. Плахова. - С .266 - 268
Кл.слова: Меланхолия(худ.ф.)
Ренанский, Дмитрий. Проклятая звездочка восходила : генеалогия тьмы / Д. Ренанский. - С .269 - 273
Кл.слова: Меланхолия(худ.ф.)
Корецкий, Василий. Долгая счастливая смерть : с будущим или без:как полюбить апокалипсис и научится жизть в условиях конца света / В. Корецкий. - С .274 - 279
Степанов, Василий. С видом на жительство : девальвация жизни: зомби как последний оплот человечности / В. Степанов. - С .280 - 283
Кл.слова: Ходячие мертвецы (телесериал)
Айдынян, Александра. Сказка об украденном времени : Сорокин:постапокалипсис, русская версия. Жизнь в эпоху безвременья / А. Айдынян. - С .284 - 285
Кл.слова: Мишень(худ.ф.)
Медведев, Алексей. Последний фильм : Апокалипсис авторского кино: рассказ о мире, в котором медленно, но верно гаснет свет / А. Медведев. - С .288 - 290
Куртов, Михаил. От соцреализма к теологии смерти Бога : о кинорежиссере Бела Тарр / М. Куртов. - С .295 - 301
Самое позднее - в Турине : эссе Ласло Краснохоркаи. - С .303 - 304
Майзель, Евгений. Потому что Бога нет : интервью Бела Тарр / Е. Майзель. - С .305 - 308
Семеляк, Максим. Момент тишины : о Е.Летове и панк-группе "Гражданская оборона" / М. Семеляк. - С .310 - 312
Кл.слова: рок, МУЗЫКА, 1980-Е ГГ.
Алешичева, Татьяна. Над пропастью домой : о Е.Летове и панк-группе "Гражданская оборона" / Т. Алешичева. - С .313 - 314
Кл.слова: МУЗЫКА, панкрок, 1990-Е ГГ.
Гаррос, Александр. В окрестностях смерти : о Е.Летове и пак-группе "Гражданская оборона" / А. Гаррос. - С .316 - 319
Кл.слова: МУЗЫКА
Секацкий, Александр. Был там один солдат : о Е.Летове и панк-группе "Гражданская оборона" / А. Секацкий. - С .320 - 321
Фанайлова, Елена. Рок-н-ролл мертв, или Раздражение : о Е.Летове и панк-группе "Гражданская оборона" / Е. Фанайлова. - С .322- 324
Сапрыкин, Юрий. Солженицын писал совсем о другом : о Е.Летове и панк-группе "Гражданская оборона" / Ю. Сапрыкин. - С .325 - 328
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Образ в художественно-игровом кино

   Теоретические вопросы телевидения

   Зарубежное киноискусство

   Киноискусство СССР и России

   Музыка--Летов Е.--Гражданская оборона

   Зарубежное киноискусство--Английское кино--Англия--Великобритания

   Кино России с 2000 года--2000-е гг., 2000-е гг.

   Театр--Европа

   Зарубежное телевидение

   Зарубежное киноискусство--Венгрия

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Англия--история зарубежного кино
    Европа--Театр

    Венгрия--история зарубежного кино

Кл.слова (ненормированные):
ГРАЖДАНСКАЯ оборона(панк-группа)
Аннотация: Новый номер журнала "Сеанс" открывает статья М. Ямпольского "Кинематографический человек": заметки о киноязыке и антропологии". В разделе "Фильмы" представлены мнения и рецензии на следующие картины: "Два дня" (2011, реж. А. Смирнова); "Елена" (2011, реж. А. Звягинцев); "Мишень (2011, реж. А. Зельдович); "Охотник" (2011, реж. Б.Бакурадзе); "Сердца бумеранг" (2011, реж. Н. Хомерики); "Шапито-шоу" (2011, реж. С. Лобан); "Я тебя люблю" (2011, реж. П. Костомаров, А. Расторгуев). Рубрика "Параллельное кино" состоит из интервью с Ф. Бондарчуком (о съёмках "Сталинграда"), с кинодраматургом В. Валуцким, а также о работе Б. Хлебникова над фильмом "Конецдворье" (2012), которому посвящён следующий материал в разделе "Новый герой": "Человек на земле". Этой теме посвящены беседа с Б. Бакурадзе ( фильма"Охотник")-"Ферма страха" и статья К. Рождественской "Всё утопить" о фильме А. Смирнова "Жила-была одна баба" (2011), а также ретроспективное исследование человека на земле в отечественном кино 1920-1980-х гг.- "Ну всё, ребята, конец!" - В. Филимонова. В рубрике " Made in Britain" представлен ряд статей о британской кинематографии ( н-р, группа "Free Cinema" и её манифест и др.), а также творческий портрет режиссёра Майкла Ли и фрагмент книги М. Биллингтона об английском театре после 1945г. Ряд статей о документалистике на экране рассматривают тему терроризма после 11 сентября 2001г. (в кино и на ТВ). В разделе "Русский экспрессионизм" статья О. Ковалова о стилях в русском дореволюционном кино, дополненная кадрами из фильмов и плакатами к ним. Раздел "Человек без земли" предлагает рецензию на фильм А. Миндадзе "В субботу" (2011) и интервью с автором, а статьи Е. Плаховой и Д. Ренанского посвящены фильму Ларса фон Триера "Меланхолия". Теме конца света и катастрофичности бытия посвящены статьи В Корецкого, В Степанова, А. Айдынян (обзор фильмов). А. Медведев предлагает эссе об авторском кино. Рубрика "Крупным планом представляет венгерского кинорежиссёра :Бела Тарр- статьи, интервью. Завершает журнал мемориальная подборка материалов о рок-музыканте Егоре Летове. Для кинематографистов и всех интересующихся экранными искусствами.


Доп.точки доступа:
Аркус , Любовь \худ.рук. "сеанс".\; Бондарчук, Фёдор -акт., реж. \о нем\; Хлебников, Борис -кинореж. \о нем\; Валуцкий, Владимир-кинодраматург \о нем\; Бакурадзе, Бакур -кинореж. \о нем\; Смирнов, Андрей - кинореж, актёр \о нем\; Андерсон, Линдсей (брит.кинореж.) \о нем\; Мацетти, Лоренца (англ. к/реж.) \о ней\; Ричардсон, Тони (брит. к/реж.) \о нем\; Кларк, Аллен (брит.к/реж.) \о нем\; Данбар, Андреа (англ. к/драм.) \о ней\; Медоуз, Шейн (англ. кинореж.) \о нем\; Ли, Майкл (брит. кинореж.) \о нем\; Миндадзе, Александр-кинодрам. \о нем\; Триер, Ларс фон (нем. кинореж.) \о нем\; Тарр, Бела (венгер. кинореж.) \о нем\; Летов, Егор (рок-музыкант; меморил) \о нем\; департамент кинематографии министерства культуры РФ; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о ней\; \о ней\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о ней\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), НИИК (1)
Свободны: ЧЗ (1), НИИК (1)
Найти похожие

8.


    Голубева, Анна.
    Телевидение и 11 сентября : в 2001 году и десять лет спустя / А. Голубева // Сеанс: Кино: критика, история, теория, интервью : журнал № 45/46 / департамент кинематографии министерства культуры РФ. - СПб. : Сеанс, 2011. - С. 221 - 228
УДК
Рубрики: Зарубежное телевидение
Кл.слова (ненормированные):
ТЕРРОР -- терроризм


Доп.точки доступа:
Аркус , Любовь \худ.рук. "сеанс"\; департамент кинематографии министерства культуры РФ

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), НИИК (1)
Свободны: ЧЗ (1), НИИК (1)

Найти похожие

9.
792.8(09)
Г 63


    Голядкин, Николай Алексеевич.
    История отечественного и зарубежного телевидения : учебное пособие для студентов вузов / Н. А. Голядкин. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Аспект Пресс, 2011. - 190 с. - Библиогр.: с. 186-188. - ISBN 978-5-7567-0607-9 : 198.00 р.
Основные даты: с.181-185. На последней обложке - краткие сведения об авторе и фото.
УДК
Рубрики: История телевидения
   Советское телевидение

   Телевидение России

   Зарубежное телевидение

   СССР--Телевидение
Кл.слова (ненормированные):
ТЕЛЕВИЗИННАЯ -- ТЕЛЕПРОРАММ, ТЕЛЕФИЛЬМ -- ТВ -- ПАЛ -- PAL -- ЦИФРОВОЕ -- ТЕЛЕВЕЩАНИЕ -- КОММЕРЧЕСКОЕ ТВ -- кабельно-спутниковое -- 1930-Е ГГ. -- цифровизация -- рейтинг -- 2000-Е ГГ. -- ВГТРК -- НТВ -- ПАЛ/СЕКАМ -- МЕДИА -- СМИ -- Медиа-Мост -- 1990-Е ГГ.
Аннотация: Автор - кандидат филологических наук, профессор ИПК работников ТВ и РВ. Работал на ЦТ, в Иновещании, в Институте США и Канады. Составитель сборников "Телевидение США", "40 мнений о телевидении", "Телелабиринты"; им написаны книги: "Творческая телереклама", "ТВ информация в США" и другие работы по зарубежному вещанию. В данной книге освещается становление и развитие телевидения от опытов Б. Розинга и В. Зворыкина до перехода на современные цифровые технологии. Отдельные главы посвящены ТВ США, Великобритании, Франции, Германии, России и других стран - формированию их вещательных структур, государственному регулированию, программам и аудитории. Прослеживается также эволюция тематических кабельно-спутниковых каналов, в первую очередь международных новостных. Книга адресована студентам, изучающим ТВ в качестве сферы будущей деятельности, а также практикам СМИ, которые поддерживают контакты с зарубежными медиаорганизациями и ищут в мировом опыте материал для сопоставления с отечественными реалиями.

Экземпляры всего: 5
Учеб.ф. (4), ЧЗ (1)
Свободны: Учеб.ф. (4), ЧЗ (1)
Найти похожие

10.
792.8.05:794/799
Ш 959


    Шульц , Брэд.
    Спортивные СМИ. Репортаж, продюсирование и планирование : учебное изд. / Б. Шульц ; пер. с англ.: Е. Панасюк ; ред.: С. Пахоменков ; Гуманитарный ин-т теле- и радиовещания им. М.А. Литовчина. - М. : ГИТР, 2013. - 306 с. : рис. (фот.), табл. - Библиогр. в конце глав. Индекс: с.286-297. Глосс.: с.298-305. - ISBN 978-0-240-80731-7 (англ.). - ISBN 978-5-94237-041-1 : 600.00 р., 590.00 (2012 г.) р.
На первой обложке - спорт. фото; на последней - развёрнутая аннотация на книгу.
УДК
Рубрики: Телевидение--Спорт
   Зарубежное телевидение

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   СМИ--Журналистика--Организация СМИ--Управление СМИ--СССР--Россия--За рубежом

   Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино--Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж

   Радиожурналистика

   Информация--Теория информации--Научная информация--Информационная работа

   Спорт

   Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

Аннотация: Это издание - настоящий учебник по работе в спортивных СМИ. В нём подробно описывается специфика работы спортивного журналиста, его сотрудничество со спортивными СМИ как газетно-журнального типа, так и с интернет-изданиями, с радио- и телевизионными спортивными редакциями; детально рассматривается работа над спортивным репортажем - над его планированием и производством; прослеживаются все этапы его создания и ведения; анализируется роль ведущего и репортёра в процессе трансляции. Для телерадиовещания описываются принципы написания контента, требования к креативности и оригинальности , к персонализации репортажа, к звуку, к подводкам, к закадровым комментариям и т.п. Здесь же публикуются статьи о развитии спортивной индустрии, об основах съёмки различных видов спорта, о роли женщин в спорте и в спортивных трансляциях. В книгу включены теоретические и практические учебные программы, связанные со спортивными репортажами, планы занятий и домашние задания. Книга будет полезна и студентам и преподавателям, а проблемы спортивной индустрии заинтересуют каждого, кто увлекается спортом.


Доп.точки доступа:
Панасюк, Е. \пер. с англ.:.\; Пахоменков, Сергей \ред.:.\; Гуманитар. ин-т теле- и радиовещания им. М.А. Литовчина
Экземпляры всего: 16
ЧЗ (2), Учеб.ф. (13), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (2), Учеб.ф. (13), АБ (1)
Найти похожие

11.
   792.8.01
   В466


    Вильчек, Е. М.
    Телевизионная программа. Социальные функции и эстетические особенности : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения / Е.М. Вильчек. - М. : ВГИК, 1972. - 219 с. - Библиогр.: с.215 - 218. -
УДК
Рубрики: Телевидение--Теория
   Виды телевизионных передач

   Телевидение и общество--Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.--Телевидение и зритель

   Телевидение России--СССР

   Зарубежное телевидение

   Диссертация

Аннотация: Настоящая диссертация исследованию телевизионных программ методом двух направлений - искусствоведческого и социологического. Диссертация включает развернутое вступление (история вопроса), две главы, краткие итоги после глав и библиографию. Техника изображения и коммуникации дает широкий спектр возможностей, которые должны соответствовать потребностям общества, а, следовательно, должны отражать новые стороны действительности, которые не могут получить адекватного воплощения в традиционных формах творчества. Социальное содержание, которое нуждается в уникальных возможностях телевидения, и составляет специфику телевидения. В первой главе рассматривается программность как базовое, фундаментальное свойство ТВ и анализируются западные концепции телевидения. Вторая глава посвящена специфике телевизионной программы в социалистическом обществе (монолог и диалог, образное восприятие реальности, эстетическое осмысление жизни, авторское начало). В кратких выводах даны тезисы о развитии телевизионных программ, их "диалогичности", о появлении "кассетного кино" и о попытке понять объективно существующую картину вещания, раскрыть смысл объективно складывающихся тенденций. Для работников телевидения. См. также аннотацию к автореферату.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

12.
   778.5И(Амер.)
   К215


    Карахан, Алексей Львович.
    Голливуд как универсальная медиасистема. Бизнес-стратегия : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. филолог. н. по спец. 10.01.10 - Журналистика / А.Л. Карахан ; научный рук.: Я.Н. Засурский, д-р филолог. н., проф. - (на правах рукописи). - М. : МГУ, 2006. - 28 с. - Публ. по теме: с.28.
Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США
   Экономика отдельных зарубежных стран

   Зарубежное телевидение

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой системно-аналитическому исследованию принципов деловой деятельности, исторически утвердившихся в американском кинематографе., а также приемов и методов совершенствования и преобразования студийного менеджмента, производственных, маркетинговых и дистрибьютерских структур Голливуда в процессе освоения медиапространства. Выбор темы обусловлен интересом к базовым параметрам организации американского кинобизнеса в их соотношении с высокой коммуникативной активностью американского массового кино. Объектом исследования являются американские киностудии-мейджоры: "Уолт Дисней студиос", "Коламбия..пикчерз", "Метро-Голдвин-Майер", "Парамаунт пикчер", "ХХ век - Фокс", "Юниверсл пикчерз", "Уорнер Бразерз". Предметом исследования стали процессы возникновения и совершенствования студийного менеджмента и прочих структур в борьбе за удержание завоеванных позиций в медиапространстве. Целью исследования является описание и изучение наиболее успешных бизнес-стратегий Голливуда, позволяющих студийной кинопродукции много лет играть ведущую роль на кинорынке. Работа состоит из введения, трех глав, заключения. Первая глава - "Голливуд как универсальная медиаструктура" (Коммуникации как базовый ориентир американского кино, специфика организации бизнеса в американском кино, моральные принципы развлекательной стратегии Голливуда, Голливуд в борьбе за медиапространство). Вторая глава - "Голливудский маркетинг как способ увеличения медийного потенциала фильма" (современные принципы маркетирования в американском студийном кино, типологии нестандартных рекламных решений, специфика голливудских PR-технологий). Третья глава диссертации "Дистрибьюция как коммерческая реализация медиавозможностей голливудского кино" (формы организации кинотеатрального проката, роль специальных показов, домашнего видео и Интернета в кассовом успехе фильма, технология телевизионных продаж голливудского кино, мерчандайзинг или сопутствующие товары - новые способы реализации кинобрендов). В заключении подводятся итоги. В Приложении представлены статистические данные: расходы студий, самые большие кассовые сборы и т. п. Для участников и создателей медиапространства.


Доп.точки доступа:
Засурский, д-р филолог. н., проф., Я.Н. \научный рук.:.\; ВГИК им. С.А. Герасимова
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

13.
   778.58:327
   Н723


    Новакова, Офелия Арсениева.
    Совместные постановки фильмов в западноевропейских странах (идейно-творческие и экономические аспекты) : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение" и 08.00.05 - Экономика, организация и планирование кинематографии / О.А. Новакова ; Научный рук.: Б.Н. Коноплёв, проф.; Госкино СССР. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 1983. - 188 с. - Библиогр.: с.175-188. . - Б. ц. р.
УДК
Рубрики: Международное сотрудничество в фильмопроизводстве
   Международное сотрудничество в области кинематографии

   Зарубежное киноискусство

   Кино и телевидение

   Мастерство продюсера

   Экономика кино --Кинопрокат. Дистрибуция.--Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. --Рекламные компании. Тиражирование фильмов

   Экономика кино --Киносеть.Устройство кинопоказов.Кинофестивали.Кинотеатры

   Зарубежное телевидение

   Телефильм--Видеофильм.Видеоклип

   Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ

   Диссертация

Аннотация: Диссертация посвящена исследованию тенденций развития деятельности многонациональных киномонополий капиталистических стран. Изучение интеграционных процессов в западной кинематографии, в частности, совместного производства фильмов (его эстетических, идеологических и коммерческих целей, методов, форм осуществления, идейно-творческой направленности, преимуществ и перспектив) в связи с общими тенденциями развития капиталистической системы - одна из актуальных проблем киноведения, недостаточно освещённая в болгарской и советской литературе. Особое внимание уделено одному из характерных проявлений сотрудничества между кинематографиями этих стран - возникновению и развитию совместных постановок фильмов, при которых наблюдается наибольшая устойчивость творческо-производственных контактов. В работе также анализируются попытки западноевропейских кинопромышленников осуществить интеграцию в области проката фильмов. Научная новизна в том, что вопросы интеграции производства и проката фильма освещаются в контексте идеологической борьбы в киноискусстве на примере крупных европейских стран; исследуется влияние американизмов в западном кино, роль американской кинопромышленности, раскрывается роль буржуазного государства в управлении процессами производства и проката, осуществляется ретроспективный анализ фильмов совместного производства с 1949 по 1980 год; тенденции взаимоотношений кино и телевидения; работа содержит новейшую статистику по широкому кругу вопросов, связанных с развитием капиталистической кинопромышленности. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии. Работа имеет как теоретическое (в области киноведческого анализа совместного кинопроизводства), так и в практической сфере - как новый источник по истории западного кино в учебном процессе. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Коноплев, проф., Б.Н. \научный рук.:.\; Госкино СССР
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

14.
   792.8
   У135


    Уайт, Т.
    Производство эфирных новостей : учебное издание / Т. Уайт ; Пер. с англ. М. Л. Теракопян и Д. Л. Караваева ; Под ред. В. И. Пимонова и Т. Н. Яковлевой-Нельсон. - 4-е изд. - М. : ГИТР, 2007. - 479 с. : ил. - Глоссарий: с. 477-479. - Б.ц. р., 550.00 р.
УДК
Рубрики: Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино--Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
   СМИ--Журналистика--Организация СМИ--Управление СМИ--СССР--Россия--За рубежом

   Телевидение и общество--Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.--Телевидение и зритель

   Проблемы мастерства на телевидении

   Актер на телевидении

   Оператор на телевидении

   Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ

   Зарубежное телевидение

   Телефон. Телеграф. Связь

Аннотация: В книге "Производство эфирных новостей" Теда Уайта освещаются вопросы профессионального мастерства и технологии в сфере новостного вещания. Рассматриваются новейшие примеры из практики, различные виды сценариев, а также приводятся интервью с людьми, которые делают новости для эфира. Книга предназначена для студентов факультетов телерадиожурналистики, а также для режиссёров, операторов и продюсеров.


Доп.точки доступа:
Теракопян, М. Л. \пер.\; Караваев, Д. Л. \пер.\; Пимонов, В. И. \ред.\; Яковлева-Нельсон, Т. Н. \ред.\
Экземпляры всего: 4
АБ (4)
Свободны: АБ (4)
Найти похожие

15.
   32И(Чили)
   Х156


    Хайновский, Вальтер.
    Полет в Чакабуко : книга-альбом / В. Хайновский, Г. Шойман, П. Хельмих ; пер. с нем.: М. Осипова. - М. : Мол. гвардия, 1976. - 176 с. : ил. ; 23 см. - 50000 экз.. - 1.62 р.
УДК
Рубрики: Политика и политическое положение отдельных зарубежных стран--Чили--Фотоальбомы
   Зарубежное телевидение

   СМИ--Журналистика--Организация СМИ--Управление СМИ--За рубежом

   Художественная фотография--Фотографические снимки, коллекции

Аннотация: Каждая из глав этой книги, каждая фотография, каждый факт и штрих, подмеченные очевидцами в фашистском аду, в который превращено сегодня Чили, говорят о многом. Журналисты из ГДР В. Хайновский и Г. Шойман проехали по всей стране и сделали точный слепок зверств, творимых военной хунтой. Каждая страница книги - потрясающий документ о пытках над тысячами патриотов. Советские люди видели два документальных фильма по ТВ - "Война мумий" и "Я была, я есть, я буду". В книге используются материалы обеих лент, и она смело может быть отнесена к новому в журналистике жанру - книге-фильму, написанной двумя блестящими публицистами со свойственным им талантом и страстностью. Эта книга - документ, в котором чередование текста и фотографий рассказывает нам правду о фашистском перевороте, в результате которого было свергнуто правительство Сальвадора Альенде. Эта книга - напоминание человечеству о страшных зверствах, на которые способен фашизм. Для всех интересующихся политической историей XX века.


Доп.точки доступа:
Шойман, Герхард; Хельмих, Петер; Осипова, М. \пер. с нем.:.\
Экземпляры всего: 2
АБ (2)
Свободны: АБ (2)
Найти похожие

16.
778.58.003.071
Р 609


    Роднянский, Александр.
    Выходит продюсер : монография / А. Е. Роднянский ; авт. предисл.: Звягинцев Андрей. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 288 с. : рис. - ISBN 978-5-91657-721-1 : 472.00 р.
Об авторе: с.274-275; фото. Приложение "География кино": с.267-273.
УДК
Рубрики: Мастерство продюсера
   Фильмопроизводство зарубежных стран

   Зарубежное телевидение

   Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ

   Кино и телевидение

   Телевидение России

   История хроникально-документального кино СССР

   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США

   Кино России с 2000 года--2000-е гг.

   США--История зарубежного кино
Аннотация: Кто такой продюсер и чем он занимается? Почему голливудское кино завоевало мир и в чём основные отличия российской киноиндустрии от американской? Как зарабатывают и теряют миллиарды на идеях и творческих решениях? "Выходит продюсер" Александра Роднянского - первая книга на русском языке, где подробно и доступно рассказывается о том, как придумывают и создают современные сериалы и фильмы и как настоящие продюсеры помогают формировать образ жизни миллионов людей - и, как следствие, окружающий нас мир. Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Звягинцев, Андрей \авт. предисл.:.\
Экземпляры всего: 15
АБ (14), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (13), ЧЗ (1)
Найти похожие

17.
792.8.071
Я 46


    Якобсон, Митч.
    Многокамерное производство: от подготовки до монтажа и выпуска : учебное издание / М. Якобсон ; пер.: Ю. Волкова ; ред.: М. Ф. Казючиц. - М. : ГИТР им. М. А. Литовчина, 2012. - 492 с. : цв.ил. - Индекс: с.481-491. Ком. и примеч. - в сносках и на полях кн. - ISBN 978-0240-81176-5 (англ.). - ISBN 978-5-94237-043-5 : 900.00 р.
Обложка: оборот. сторона- аннотация на книгу.
УДК
Рубрики: Проблемы мастерства на телевидении
   Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Виды телевизионных передач

   Телевизионный режиссер

   Оператор на телевидении

   Виды и способы кинематографической съемки

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Искусство оператора художественно-игрового кино--Общий отдел

   Звукорежиссер в телевизионном фильме

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Зарубежное телевидение

   Киносъемка.Кинотехника--Аппаратура.Цифровая аппаратура

   Фильмопроизводство--Общие вопросы

   Стереофонический звуковой фильм (объемный звук)

Кл.слова (ненормированные):
таймкод -- СИНХРОНИЗАЦИЯ -- LTC -- Синхронизация по FireWire -- ВИДЕОЗАПИСЬ -- МОНТАЖ -- НЕЛИНЕЙНЫЙ -- СИТКОМ -- ток-шоу -- безленточная технология -- клип -- ММТК -- Мобильные многокамерные телевизионные комплексы -- Media Composer от Avid -- мастер-копия
Аннотация: Автор книги - телевизионный профессионал с тридцатилетним опытом работы на разных участках производства - от такелажника до телеоператора, монтажёра, режиссёра и исполнительного продюсера. телепроизводство ему знакомо от "А" до "Я", и это заметно по книге. Само название -"Многокамерное производство: от подготовки до монтажа и выпуска" - настраивает на практический лад. Автор занимает позицию монтажёра, написавшего учебник для монтажёров. Книга написана разговорным языком, которым легко описать практические ситуации; она содержит ответы на вопросы, которые автор задавал коллегам: режиссёрам, видеоинженерам, ассистентам, звукорежиссёрам, специалистам по цветокоррекции, продюсерам. Это делает книгу чрезвычайно полезной, уместной и своевременной. Методы многокамерного производства рассмотрены во всех подробностях. Главы, напоминающие дискуссии ("Рекомендации экспертов"), рассматривают одну и ту же ситуацию с различных, сугубо профессиональных точек зрения. В книге последовательно показаны разные этапы работы над передачей: синхронизация камер, монтаж синхронизированных клипов, формирование программных решений для многокамерного производства, обучение членов съёмочной группы,, обеспечение обоюдной связи с продюсером,, режиссёром и т.п. Книга состоит из семи частей, соответствующим этапам телепроизводства: "Подготовительный период", "Производство", "Таймкод и синхронизация", "Постпроизводство", "Монтаж", "Конечные результаты работы", "Многокамерное безумие. Ситуационные исследования". Такая структура позволяет знакомиться с материалом поступательно как с единым процессом. Практически могут быть интересны описания съёмок 10-ю камерами (концерт рок-группы Jorney) и 26-ю камерами (концерт Пола Маккартни). В книге описываются способы и приёмы многокамерных съёмок в рамках самых разнообразных проектов - от интервью до концертов; чтобы разъяснить специфику многокамерных съёмок и соответствующего монтажа, в книге используется т. наз. "кейс-метод", - обучение на реальных ситуациях. Изучается широкий жанровый спектр проектов - концерты, ток-шоу, трансляции, ситкомы, документальные и событийные сюжеты, игровые фильмы и т.д. Описываются и анализируются современные технологии многокамерных съёмок в бесплёночном и широкоформатном режимах с примерами из телешоу и корпоративных медиапроектов, из событийных и игровых съёмок; обсуждаются новейшие приёмы и требования к работе с проектами в формате 3D и т.п. Книга предназначена для тех, кто намерен профессионально заниматься телепроизводством и видеосъёмками, может быть рекомендована как учебное пособие для вузов.


Доп.точки доступа:
Волкова, Ю. \пер.:.\; Казючиц, Максим \ред.:.\
Экземпляры всего: 7
Учеб. ф. (6), АБ (1)
Свободны: Учеб. ф. (6), АБ (1)
Найти похожие

18.
778.5.04.071 : 78
П 24


    Пейджроло, Андреа.
    Творческие приёмы создания секвенций в музыкальном производстве [Электронный ресурс] : практическое руководство по программам Logic, Digital Performer, Cubasе и Pro Tools / А. Пейджроло ; пер. с англ.: П. В. Смолякова ; ред.: А. К. Чудинов. - CD-RUM. - М. : ГИТР, 2008. - 308 с. : ил. эл. опт. диск (CD-ROM). - В конце гл. - выводы и упр. - ISBN 978-5-94237-030-5 : 630.00 р.
Приложение: список примеров, записанных на компакт-диске. . Обложка: оборот. сторона - аннотация и отзывы на книгу.
УДК
Рубрики: Мастерство звукорежиссера
   Звуковой фильм.Звукозапись

   Техническая акустика

   Музыка

   Звукорежиссер в телевизионном фильме

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Зарубежное телевидение

Аннотация: Настоящая книга показывает, как максимально использовать возможности четырёх ведущих звуковых секвенсоров. Используя примеры из реальной жизни, Андреа Пейджроло демонстрирует широкий диапазон технических и творческих приёмов, давая рекомендации и новые идеи, помогающие повысить профессиональный уровень. Иллюстрированное практическое руководство представляет все средства, которые могут потребоваться для создания музыки. В простом доступном стиле автор рассказывает: о студийном оборудовании, консультируя по MIDI-устройствам (контроллерам, синтезаторам, звуковым модулям и секвенсорам), микшерным пультам, мониторам и компьютерам; о базовых аспектах создания секвенций, таких как приёмы записи и редактирования, автоматизации; о более сложных темах, таких как грув-квантизация, конвертеры, многослойные звуки, функция TAP TEMPO, изменение темпа и размера, синхронизация; об оркестровке для MIDI-ансамблей с использованием как акустических инструментов, так и синтезаторов; о создании профессиональной финальной фонограммы с использованием программных подключаемых модулей (плагинов), с применением таких процессоров эффектов, как ревербатор, компрессор, лимитер, эквалайзер и многих других. Книга охватывает все стадии создания секвенций, что делает эту книгу идеальной как для студентов-музыкантов, так и для профессиональных композиторов.


Доп.точки доступа:
Смолякова, П.В. \пер. с англ.:.\; Чудинов, А. К. \ред.:.\
Экземпляры всего: 8
ЧЗ (1), АБ (7)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (7)
Найти похожие

19.
792.80
О-90


    Оуэнс, Джим.
    Телевизионное производство : учебное пособие / Д. Оуэнс, Дж. Миллерсон ; пер. с англ.: Ю. В. Волкова ; ред.: К. А. Шергова. - 15-е изд. - М. : ГИТР, 2012. - 424 с. : ил. - Сл. терминов: с.403-422. В начале гл. - сл. спец. терминов. В конце гл. - вопросы для повторения. - ISBN 978-0-240-52257-9 (англ.). - ISBN 978-5-94237-038-1 : 800.00 р., 1 150.00 р.
Обложка: оборот. сторона - аннотация на книгу и краткие сведения об авторах.
УДК
Рубрики: Телевидение--Общий отдел
   Телевизионная техника

   Телевидение--Теория

   Проблемы мастерства на телевидении

   Телефильм--Видеофильм.Видеоклип

   Киносъемка.Кинотехника--Аппаратура.Цифровая аппаратура

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Виды телевизионных передач

   Драматургия телевидения

   Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ

   Оператор на телевидении

   Звукорежиссер в телевизионном фильме

   Зарубежное телевидение

Аннотация: В рамках подготовки к XXII зимним Олимпийским играм XI Паралимпийским играм 2014 года в городе Сочи специалистами Гуманитарного института телевидения и радиовещания им. М.А. Литовчина переведена и адаптирована на русский язык книга известных профессионалов и педагогов Джима Оуэнса и Джеральда Миллерсона "Телевизионное производство". В книге описаны все этапы создания телевизионной программы от идеи до выхода в эфир. Главы расположены в логической последовательности, включают в себя обзор телевизионного производства, рассмотрение функций каждого члена съёмочной группы, анализ оборудования, методов съёмки, монтажа и озвучания, а также объяснение многих технических аспектов функционирования телевидения Эта книга - практическое руководство для работы в сфере профессионального ТВ и видео. Успешное производство программ - это искусство быть коммуникабельным и убедительным, чтобы привлечь внимание аудитории, понять её потребности и управлять её эмоциями. Новое в 15-ом издании: интервью с практикующими профессионалами; 3D как работать с 3D-камерами, организация рабочего пространства и т.д.; съёмка с помощью DSLP; методы освещения с помощью LED; новая глава о технологиях дистрибуции. Книга будет полезна не только профессионалам, но и новичкам, в том числе и на спортивных событиях любого уровня.


Доп.точки доступа:
Миллерсон , Джеральд; Волкова, Ю. В. \пер. с англ.:.\; Шергова, К.А. \ред.:.\
Экземпляры всего: 8
ЧЗ (1), Учеб.ф. (7)
Свободны: ЧЗ (1), Учеб.ф. (7)
Найти похожие

20.
792.8.003И
У 64


    Уорд, Питер.
    Совмещение профессий на телевизионном производстве : учебное издание / П. Уорд, А. Бермингэм , К. Уэрри ; пер.: Ю. Волкова ; ред.: П. Мудрёнов. - М. : ГИТР, 2013. - 552 с. : ил. - Библиогр. (литература): с.76-77; 550-551. Словарь: с.535-549. . - ISBN 978-0-240-51557-1 (англ.). - ISBN 978-5-94237-045-9 : 950.00 р., 692.00 р.
Обложка: оборот. сторона - аннотация на книгу.
УДК
Рубрики: Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ
   Телевизионная техника

   Телевизионный режиссер

   Звукорежиссер в телевизионном фильме

   Виды телевизионных передач

   Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино--Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Зарубежное телевидение

   Проблемы мастерства на телевидении

Аннотация: Суть данной книги выражена в одном из её начальных тезисов: просто нажимать на кнопки недостаточно. Требуется изучить способы производства телепрограмм. Любой профессионал хорошо знает телепроизводство ... но только в рамках своей профессии. Однако ситуация в мире телевидения стремительно меняется, производство телепрограмм дорожает, и руководители телекомпаний стараются снизить затраты, в основном, за счёт сокращения штатов. Оставшимся приходится овладевать навыками вместо уволенных товарищей. Вот для таких счастливчиков написана эта книга. Понимая, что телеоператору придётся сесть за видеомикшерный пульт, а звукорежиссёр может встать за съёмочную камеру, авторы постарались подробнее описать особенности каждой профессии, настаивая на серьёзном подходе всех членов съёмочной группы к овладению новыми навыками. Инженерные аспекты телевидения (телесигнал, матрица камеры, принципы цветного тв, контроль изображения и формы сигнала), методы производства - от планирования до "невидимой" техники, от трактовых репетиций до систем безопасности, проблемы освещения, особенности звука и звуковой аппаратуры, суть и принципы многокамерной и однокамерной съёмки и основы операторской работы, микширование видеосигналов, тв-журналистика и форматы видеозаписи, видеомонтаж и постпроизводство, тв-графика - книга обретает контуры настоящей энциклопедии телевизионных профессий. Помимо знания телепроизводства, специалист должен уметь работать в команде - от коллективных усилий зависит качество программы. Книга предназначена как профессионалам, так и студентам - стиль и манера изложения всего материала доступны как тем, так и другим.


Доп.точки доступа:
Бермингэм , Алан; Уэрри, Крис; Волкова, Ю. \пер.:.\; Мудрёнов, П. \ред.:.\
Экземпляры всего: 4
ЧЗ (1), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (3)
Найти похожие

 1-20    21-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)