778.5.03И П 794 Прожико, Г. С. Экран мировой документалистики (очерки становления языка зарубежного документального кино) : монография / Г. С. Прожико. - М. : ВГИК, 2011. - 320 с. : фот. - Фильмогр.: с.266-286. - ISBN 978-5-87149-126-3 : 117.49 р., 117.49 р. Библиогр. и примеч. в пристр. сносках. Есть автограф: Экз. 1б/№автограф : Прожико, Галина Семеновна: Содержание: Прожико, Галина Семеновна. Родоначальники:Роберт Флаэрти / Г. С. Прожико. - С .13 - 17 Прожико, Галина Семеновна. Родоначальники:Йорис Ивенс(начало) / Г. С. Прожико. - С .232 - 23 Прожико, Галина Семеновна. Лени Рифеншталь / Г. С. Прожико. - С .47 - 50 Прожико, Галина Семеновна. Группа 30-ти во Франции / Г. С. Прожико. - С .68 - 78 Прожико, Галина Семеновна. Английское свободное кино / Г. С. Прожико. - С .79 - 86 Прожико, Галина Семеновна. Неигровое кино социалистических стран / Г. С. Прожико. - С .153 - 177 Прожико, Галина Семеновна. Социальный фильмо Северной Америки и Англии / Г. С. Прожико. - С .193 - 212 Прожико, Галина Семеновна. Немецкий опыт:В.Херцог и другие / Г. С. Прожико. - С .230 - 235 Прожико, Галина Семеновна. Новое американское кино / Г. С. Прожико. - С .136 - 152 Прожико, Галина Семеновна. Художественная модель:Годфри Реджио / Г. С. Прожико. - С .236 - 260
Хроникально-документальное кино зарубежных стран Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино. Теория хроникально-документального кино Воспитательная роль киноискусства Проблемы мастерства в хроникально-документальном кино Зарубежное телевидение Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино--Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель Фильмография Аннотация: Тематика книги известного киноведа, доктора искусствоведения, профессора Г.С. Прожико, обращена к мало исследованной области мирового кино - становлению выразительного языка в зарубежной кинодокументалистике. Представлено творчество как отдельных авторов, обладающих самостоятельным художественным миром: Р. Флаэрти, Д. Грирсон, Й. Ивенс, Г. Реджио, К. Маркер, Ф. Уайзман,В. Херцог,, М. Мур, Л. Рифеншталь, Б. Хаанстра, Г. Якопетти и других, так и творческих объединений, в которых рождались новые направления и приёмы: "школа английского документального кино", "группа 30" во Франции, английское "свободное кино", "новое американское кино", "политический документальный фильм", национальные школы Восточной Европы и другие. Издание сопровождается обширной фильмографией. При всей информационной насыщенности, работа написана выразительным и эмоциональным литературным языком, что привлечёт как студентов разных вузов, так и любителей кино всех возрастов и разного интеллектуального уровня. Доп.точки доступа: Флаэрти, Роберт (1884 - 1951) \о нем\; Ивенс, Иорис \о нем\; Рифеншталь, Лени (кинорежиссер ; 1902 - 2003) \о ней\; Грирсон, Д. \о нем\; Мур, Майкл \о нем\; Маркер, Крис \о нем\; Херцог, Вернер (кинорежиссер ; р. 1942) \о нем\; Реджио, Годфри \о нем\; Хаанстра, Б. \о нем\; Якопетти, Г. \о нем\; Уайзман, Ф. \о нем\; Э. де Антонио, к/реж. -док. \о нем\; \о ней\; \о ней\; \о ней\; "новое амер. кино" (50-60-е гг.) Экземпляры всего: 118 Учеб.ф. (115), ЧЗ (3) Свободны: Учеб.ф. (112), ЧЗ (3) |