Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (5)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Виды телевизионных передач<.>)
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-45 
1.
792.8с
Э 94


   
    Эфир Отечества. Создатели и звёзды отечественного телевидения о себе и о своей работе : сборник интервью. Кн.I / Высш. шк. телевидения МГУ ; сост. В. Т. Третьяков. - М. : Алгоритм, 2010. - 320 с. - ISBN 978-5-9265-0741-3
    Содержание:
Поднявшись до "Седьмого неба". Виктор Балашов / Беседовала Весова Ю. - С .11 - 34
Спасти Хрюшу и Каркушу. Ангелина Вовк / Беседовала Кочкарева Ю. - С .35 - 47
Джем-сейшн на канале "Культура". Георгий Гаранян / Беседовала Акремтдинова А. - С .48 - 53
Беспартийный комментатор Олимпиад. Анна Дмитриева / Беседовал Лисецкий М. - С .54 - 67
Борьба за бабочку. Марк Захаров / Беседовала Маркосян Д. - С .68 - 79
"Время", Афган, телемосты. Леонид Золотаревскитй / Беседовала Отомась Н. - С .80 - 93
Секреты старого американиста. Валентин Зорин / Беседовала Анциферова Н. - С .94 - 108
Невероятное и неочевидное. Сергей Капица / Беседовал Золкин А. - С .109 - 126
О Литдраме - с нежностью. Борис Каплан / Беседовала Парлашкевич А. - С .127 - 142
Из спорта в науку и обратно. Сергей Кононыхин / Беседовала Макарова Е. - С .143 - 155
Деревца для больных детей. Вера Криппа / Беседовал Ланин И. - С .156 - 164
"Останкино" и свобода. Валентин Лазуткин / Беседовала Пискарева Г. - С .165 - 182
Крестный отец "молодежки". Анатолий Лысенко / Беседовала Пчелина И. - С .183 - 192
Информация превыше всего. Татьяна Миткова / Беседовала Каменская М. - С .193 - 198
До и после новой эпохи ТВ. Владимир Молчанов / Беседовала Куревлева В. - С .199 - 211
Во главе Гостелерадио. Михаил Ненашев / Беседовал Варлаков Д. - С .212 - 229
Судьба генерального. Александр Пономарев / Беседовала Даминова К. - С .230 - 239
Он придумал ВГТРК. Олег Попцов / Беседовала Хорохорина Ю. - С .240 - 256
Такова "Международная жизнь". Игорь Фесуненко / Беседовал Шмееров Е. - С .257 - 264
Командир эфирных звезд. Игорь Шабдурасулов / Беседовала Джусоева К. - С .265 - 278
Культурный революционер. Михаил Швыдкой / Беседовала Черноморченко А. - С .279 - 292
Несокрушимая, легендарная. И легкомысленная. Галина Шергова / Беседовала Пирковская О. - С .293 - 315
УДК
Рубрики: Телевидение--Россия
   Виды телевизионных передач

   Телевидение--история

   Проблемы мастерства на телевидении

   Российская Федерация--Телевидение
Аннотация: В книге - 22 интервью, взятые у звезд советского и российского телевидения, которым известна цена успеха и славы. Это легендарные дикторы А. Вовк и А. Балашов, Т. Миткова; создатели популярных телепередач: С Капица, В. Молчанов, Г. Гаранян, В. Криппа. М. Швыдкой, Б. Каплан, Г. Шергова; журналисты-международники Л.Зорин, И. Фесуненко, Л. Золотаревский; спортивные обозреватели А. Дмитриева, С. Кононыхин; режиссёр М. Захаров; руководители и менеджеры В. Лазуткин, А. Лысенко, М. Ненашев, А. Пономарёв, О Попцов, И. Шабдурасулов. Сборник пдготовлен Высшей школой (факультетом) телевидения МГУ в рамках проекта "История российского телевидения в свидетельствах его создателей", осуществляемого под руководством декана факультета В.Т. Третьякова. Для специалистов, студентов киновузов и широкого круга читателей


Доп.точки доступа:
Третьяков, В.Т. \сост.\; Высш. шк. телевидения МГУ
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

2.
792.8.05:3
Т 311


   
    ТВ- времена перемен: книга признаний и откровений : сборник / сост.: С. Муратов , М. Топаз. - М. : Икар, 2010. - 224 с. - (Журналистские истории). - ISBN 978-5-7974-0222-0
    Содержание:
Гальперина, Елена. Прямой эфир - мой друг и враг / Е. Гальперина. - С .18 - 31
Муратов, Сергей. Как нас закрывали / С. Муратов. - С .6 - 17
Гусман, Юлий. Было ощущение своей звездности / Ю. Гусман. - С .32 - 38
Беляев, Игорь. Я служил верой кому - Богу или дьяволу / И. Беляев. - С .39 - 55
Молчанов, Владимир. Не было окна, которое не горело бы в Москве и других городах / В. Молчанов. - С .56 - 69
Невзоров, Александр. Это были годы пиратства, грабежей на дорогах, остановок карет, поджога замков / А. Невзоров. - С .70 - 86
Лысенко, Анатолий. И вот появляются четверо обормотов - в свитерах, в куртках, лохматые / А. Лысенко. - С .87 - 100
Любимов, Александр. Уровень свободы и откровенности неуклонно рос от пятницы к пятнице / А. Любимов. - С .101 - 110
Кириллов, Игорь. Критиковать телевидение я не берусь / И. Кириллов. - С .111 - 126
Любовцев, Виктор. "Время" всегда было под пристальным наблюдением / В. Любовцев. - С .127 - 139
Сагалаев, Эдуард. Это была трагедия - я долго просил у Господа Бога прощения / Э. Сагалаев. - С .140 - 160
Шабдурасулов, Игорь. Денег без власти и власти без денег не бывает / И. Шабдурасулов. - С .161 - 172
Киселев, Евгений. Мы раздвигали горизонты профессии / Е. Киселев. - С .173 - 190
Лесневская, Ирена. Казалось, впереди открылись все шлюзы / И. Лесневская. - С .191 - 208
Сорокина, Светлана. Помню это ощущение, эту гордость тем местом, где я работала / С. Сорокина. - С .209 - 218
УДК
Рубрики: Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино--Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
   Виды телевизионных передач

   Телевидение и общество--Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.--Телевидение и зритель

   Проблемы мастерства на телевидении

Аннотация: История книги необычна: она появилась как последействие документального телефильма "ТВ- времена перемен". Её героями стали ветераны и мастера эфира, во многом определившие биографию нашего телевидения, а оно, в свою очередь, стало их биографией и судьбой. Вот их имена: С. Муратов, Ю. Гусман, И. Беляев, В. Молчанов, А. Невзоров, А. Лысенко, А. Любимов, И. Кириллов, В. Любовцев, Э. Сагалаев, И. Шабдурасулов, Е. Киселёв, И. Лесневская, С. Сорокина.Каждый провёл перед кинокамерой около полутора часов. Эти признания и откровения больше похожи на исповеди, чем на интервью. Во всем мире перемены на ТВ связаны, в основном, с развитием технологии, у нас свой путь: наши взлёты и застои на ТВ неразрывны с общественными событиями и нравственными метаниями. Для специалистов кино и ТВ ; для широкого круга читателей.


Доп.точки доступа:
Муратов , С. \сост.\; Топаз, М. \сост.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

3.
792.8.01.067.2
К 325


    Квашина, Т. А.
    Телевидение и общество: Этнокультурные факторы телевизионного дискурса : монография / Т. А. Квашина ; ф-т журналистики С.-Петерб. ун-та. - СПб. : Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2011. - 248 с. : табл. - ). - Библиогр.: с. 210-220. - ISBN 978-5-288-05109-8 : Б. ц.
Примеч.: с.184-209. Краткие сведения об авторе на последней обложке. Приложения: с.221-245. Коммен. в сносках.
УДК
Рубрики: Телевидение и общество--Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.--Телевидение и зритель
   Социология

   Культурология

   Культура--Теория

   СМИ--Журналистика--Организация СМИ--Управление СМИ--СССР--Россия--За рубежом

   Телевидение--Теория

   Виды телевизионных передач

   Информационные технологии--Программирование вычислительной техники--Вычислительная техника - обеспечение--Информационные и телекомуникационные процессы--СССР--Россия --За рубежом

   Политология--Теория политики

   Психология

   Зарубежное телевидение

   Быт.История одежды

Кл.слова (ненормированные):
ТЕЛЕВИЗИОННАЯ -- ТЕЛЕВЕЩАНИЕ -- ПАРАДИГМА -- эмпатия -- невербальные -- вербальные -- психосемантический -- этносоциокультурные -- СОЦИАЛЬНАЯ
Аннотация: В монографии представлен новый комплексный подход к рассмотрению межкультурной телевизионной коммуникации. Данное исследование располагается на перекрёстке нескольких течений: "uses and gratifications, "cultural studies, "reception studies", когнитивной теории и семиотики. В центре внимания автора - элементы этнокультурной идентичности, играющие роль фильтра восприятия телевизионного контента. На основе типологии этнических характеров П. Гриеже и метода бинарных оппозиций разработана классификация национальных аудиторий как коллективных субъектов коммуникации. Архетипы коллективного бессознательного, ценности, социальные нормы, гендерная идеология, этнические стереотипы и предрассудки анализируются в качестве когнитивных установок, формирующих дискурсивные экспектации зрителя. Книга опирается на обширную эмпирическую базу. Для журналистов, политологов, психологов, социологов, исследователей в области межкультурной коммуникации.


Доп.точки доступа:
ф-т журналистики С.-Петерб. ун-та
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

4.
792.8.05:3
У 68


    Уразова, Светлана Леонидовна.
    Реалити-шоу: особенности и принципы моделирования : монография / С. Л. Уразова ; Федер. агентство по печати и масс. комм. РФ. - М. : ИПК работников ТВ и РВ, 2011. - 240 с. : рис. - (Литература по культуре и искусству). - Библиогр.: с. 233-239. - ISBN 978-5-902899-09-9 : Б. ц., Б. ц. р.
Примеч.: с.211-232. Сведения об авторе на последней обложке.
УДК
Рубрики: Виды телевизионных передач
   Телевидение и общество--Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.--Телевидение и зритель

   Зарубежное телевидение

   Телевидение--Теория

   Телевидение России

   Культурология

   Россия--Телевидение
Аннотация: Реалити ТВ, реалити-шоу или просто реалити? Монография посвящена одной из самых одиозных телепрограмм современности, чьё название стало нарицательным, войдя в повседневный обиход. На фоне быстро изменяющейся технологической платформы медиарынка и индустрии вещания анализируются предпосылки возникновения телепрограмм принципиально нового типа - Реалити-ТВ, получившие беспрецедентное распространение во многих странах. Трансформация Реалити-ТВ и Реалити-шоу принесла этому телевизионному жанру известную скандальность, закрепив за ним понятие "трэш-телевидение". Но виноват ли в этом сам экранный продукт? В монографии представлен системный взгляд на данный тип телепрограмм, выявляются особенности и конструкция их построения, анализируются методы привлечения к ним внимания массовой аудитории, рассматривается отношение зрителей к данному экранному продукту. Издание предназначено прежде всего для профессиональных работников телевидения и медиаотрасли, а также для широкого круга читателей.


Доп.точки доступа:
Федер. агентство по печати и масс. комм. РФ
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

5.
8Р2 "Шолохов М.А."
О-741


    Осипов, Валентин Осипович.
    Белая книга: М.А. Шолохов. "За" и "против" в двух темах: - был ли плагиатором; - оправданы ли исправления биографии. И о тех, кто вступался за правду : справ. сб. / В. Осипов. - М. : Голос-Пресс, 2012. - 320 с. - Библиогр.: с. 314-315. - ISBN 978-5-7117-0674-8 : Б.ц.
Краткие сведения об авторе: с.11-12. Ук. им.- обвинителей М.А. Шолохова: с.13-14.
Есть автограф: Экз. б/н : Осипов, Валентин Осипович
УДК
Рубрики: История и критика русской литературы и литературы русского зарубежья XX в.
   Библиография--Литературоведение и художественная литература

   Виды телевизионных передач

Кл.слова (ненормированные):
ТИХИЙ дон (роман)
Аннотация: Первая в своём роде справочная книга о М.А. Шолохове для тех, кто хочет знать правду. Включает три раздела. Первый - был ли плагиат с 46-ю претендентами на авторство "Тихого Дона": анализируется каждая публикация с 1928 года. Второй раздел - о так называемых "сенсациях" в биографии писателя. Третий - о том, кто и как утверждал право на познание наследия и биографии классика без искажений. Жанр "Белой книги" это традиционный приём обнародования фактов по темам, которые особенно будоражат общественное мнение. Адресована массовому читателю и явится справочным пособием для журналистов, библиотекарей, учителей и преподавателей вузов.


Доп.точки доступа:
Шолохов, М.А. - сов. писат. \о нем\; Солженицын, А.И.- сов., рос. писат.( Солженицын и Шолохов) \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

6.
778.5.01
Ф 762


    Фомин, Валерий Иванович.
    Правда сказки. Кино и традиции фольклора : историко-теоретическая монография / В. И. Фомин ; Мин - во культуры РФ, НИИК. - 2-е изд., доп. - М. : "Канон+" РООИ "Реабилитация", 2012. - 456 с. : фот. - ISBN 978-5-88373-298-9 : Б.ц., 264.00 р., Б.ц. р.
Библиогр. сведения, примечания - в сносках. Книга посвящена кинорежиссёру Сергею Овчарову (фото - с.3). На последней обложке - аннотация на книгу.
Есть автограф: Экз. 1б/№автограф : Фомин, Валерий Иванович:
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Кино и фольклор

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Психология восприятия кинофильма

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Искусство актера художественно-игрового кино--Каскадеры

   Приключенческий и научно фантастический жанр--Сказочная фантастика--Вестерн

   Приключенческий и научно-фантастический фильм советского и российского художественно-игрового кино

   Эстетика

   Фольклор народов России

   История кино СССР и России

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Телевидение и общество--Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.--Телевидение и зритель

   Виды телевизионных передач

   Экранизация литературного произведения

   Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры

   Образ в художественно-игровом кино

Аннотация: В книге впервые на теоретическом уровне обобщён огромный и поистине уникальный опыт отечественного кино в освоении традиций народной культуры, выявлены и проанализированы основные формы и принципы взаимодействия кино с миром фольклора. Теоретические выводы и аналитические оценки книги базируются на анализе творчества самых разных мастеров от Довженко и Пырьева до Шукшина и Овчарова. Пафос книги - в последовательной и аргументированной защите традиций народной культуры, их особой значимости для такого массового, демократичного искусства, каким по своей природе является кино. Автор стремится показать, что самые большие творческие удачи отечественного кино в плане массового зрительского успеха приходили именно там, где авторам удавалось опереться на традицию фольклора, использовать его энергию и опыт. Книга содержит ключевые сведения по истории и теории фольклора, обобщает опыт смежных искусствоведческих дисциплин и фольклористики, давно изучающих сферу взаимодействия профессиональных искусств с миром народной культуры. Книга может быть использована в качестве учебного пособия для ВГИКа и других учебных заведений.


Доп.точки доступа:
Овчаров, Сергей Михайлович (р.1955), рус. сов. кинореж. \о нем\; Мин - во культуры РФНИИК
Экземпляры всего: 7
АБ (5), ЧЗ (2)
Свободны: АБ (5), ЧЗ (2)
Найти похожие

7.
792.8.05
К 56


    Ковалёв-Случевский, К. П.
    Тележурналистика XXI века : настольная книга для познания современного ТВ / К. П. Ковалёв-Случевский ; авт. предисл. и послесл. К. П. Ковалёв-Случевский. - М. : Грифон, 2012. - 176 с. - ISBN 978-5-98862-102-7 : 148.50 р.
На послед. обл. - краткие сведения об авторе, фото.
УДК
Рубрики: Виды телевизионных передач
   Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино--Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж

   Теоретические вопросы телевидения

   Телевидение и общество--Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.--Телевидение и зритель

Аннотация: Что такое современное телевидение и каково его будущее? Как стать тележурналистом? Каким образом массмедиа воздействуют на человека, манипулируют общественным сознанием и мнением? На эти вопросы ответить непросто, однако данная книга является необычным и очень информативным пособием для тех, кто по-настоящему открывает для себя мир ТВ. Автор - Константин Ковалёв-Случевский, известный писатель и публицист - начинал свою телевизионную карьеру в 1987 году на Первом канале, создав цикл авторских программ, а затем многие годы был автором и ведущим различных телепередач, снимал фильмы, объездил с видеокамерой полмира, стажировался в США. В настоящее время он читает курс по тележурналистике в Институте журналистики и литературного творчества (ИЖЛТ) в Москве, пользующийся популярностью среди студентов и профессионалов, а также ведёт собственную критическую рубрику "Следы ТЕЛЕ" в разделе "ТелевЕдение" "Литературной газеты". Книга представляет интерес в первую очередь для студентов вузов с профессиональным образование "тележурналистика", станет настольной для преподавателей, психологов, Социологов, политиков, специалистов по PR-технологиям, а также для всех, кто изучает современную науку жизни, кратко называемую ТВ.


Доп.точки доступа:
Ковалёв-Случевский, К.П. \авт. предисл. и посл.\
Экземпляры всего: 3
ЧЗ (2), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (1)
Найти похожие

8.


    Зверева, Вера.
    "Выглядеть великолепно" : конструирование женщины на телеэкране / В. Зверева // Теория моды: Одежда. Тело. Культура : международный журнал / гл. ред.: В. Стил ; шеф - ред.: Л. Алябьева ; ред.:: А. Красникова, Т. Григорьева. - М. : НЛО, 2007. - Вып.05. - С. 181 - 204 : фот. . - ISBN 5-86793-472-1 (Вып. 5)
УДК
Рубрики: Телевидение и общество--Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.--Телевидение и зритель
   Виды телевизионных передач

   Культура. Просвещение--Россия--СССР

   Быт.История одежды

Кл.слова (ненормированные):
ТЕЛЕВИЗИОННАЯ -- XX В. -- реалити-шоу -- КРАСОТА -- ЭСТЕТИКА -- Снимите это немедленно(телепрограмма) -- ТВ -- МЕДИА -- МЕДИАКУЛЬТУРА -- перформативность -- ГЕНДЕР -- ГЕНДЕРНЫЕ -- МАССОВАЯ культура -- МОДЕЛЬ


Доп.точки доступа:
Стил, В. \гл. ред.:\; Алябьева, Л. \шеф - ред.:\; Красникова, А. \ред.:\; Григорьева, Т. \ред.:\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)

Найти похожие

9.
792.8.003
Н 503


    Немировская, Марксана Леонтьевна.
    Телевидение как среда для реализации продюсерских проектов : монография / Немировская М.Л. . - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 199 с. : рис., табл. - (Медиаобразование). - Библиогр. список: с. 161-164. - ISBN 978--5-238-02463-9 : 600.00 р., 181.00 р., 600.00 (2015) р.
Обложка: 4-ая с. - краткие сведения об авторе и фото. Приложение 1: "О Федеральной целевой программе "Развитие телерадиовещания в РФ на 2009-2015гг.";. Приложение 2: "Примеры организационных структур росс. и иностр. телекомпаний";. Приложение 3: "Пример расчётов нормативов и ... финансовых средств для произ.-ва передач в реальной тв-компании". Приложение 4: "Пояснительная записка к Указу "Об общественном ТВ в РФ" 17 апреля 2012 г."
УДК
Рубрики: Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ
   Виды телевизионных передач

   Телевидение России

   Телевидение--Общий отдел

   Спутниковое телевидение. Космовидение

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Телевидение и общество--Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.--Телевидение и зритель

Кл.слова (ненормированные):
ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЕ -- ТЕЛЕПРОГРАММА -- СМИ -- МЕДИА -- МЕДИАКУЛЬТУРА -- медиарынок -- ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ -- ТЕЛЕВИДИОННЫХ -- ФИНАНСОВАЯ -- телепроизводство -- мультисервисная сеть -- ЗАТРАТЫ -- ФИНАНСИРОВАНИЕ -- НТВ -- СТС (телеканал) -- АНАЛИТИЧЕСКОЕ -- ВЕЩАНИЕ -- ВИРТУАЛЬНАЯ студия -- ВИДЕОСЪЕМКА -- информационное вещание
Аннотация: Монография содержит обобщённый и систематизированный информационно-познавательный материал о некоторых наиболее важных социально-экономических проблемах телерадиовещания. В основу положены результаты научно-исследовательских работ, выполненных в разные годы в Академии медиаиндустрии (ИПК работников телевидения и радиовещания) под научным руководством и при участии автора. В книге девять глав: 1.Формирование современной системы телерадиовещания в России; 2. Структура телеиндустрии и взаимодействие её субъектов; 3. Информационное пространство телевизионных СМИ; 4. Характеристика современного состояния медиарынка; 5. Организационно-управленческие структуры телекомпаний и принципы их формирования; 6. Управленческий механизм функционирования телекомпании; 7. Экономические аспекты деятельности телекомпаний; 8. Технологические принципы организации телепроизводства; 9. Направления развития телевидения. Издание будет полезно всем, кто намеревается работать в аудиовизуальной сфере, и для тех, кто хочет совершенствовать свои профессиональные знания.

Экземпляры всего: 50
ЧЗ (2), Учеб.ф. (48)
Свободны: ЧЗ (2), Учеб.ф. (46)
Найти похожие

10.
792.8с
М 263


    Маринина, Ксения Борисовна.
    Телевидение - любовь моя : воспоминания / К. Б. Маринина ; авт. предисл. и литер. записи: Л. Малюкова. - М. : [б. и.], 2012. - 128 с. : ил. - Б.ц. р.
Обложка: лицевая сторона - фото К.Б. Марининой.
    Содержание:
Маринина, Ксения Борисовна. Мария Максакова / К. Б. Маринина. - С .14 - 24
Маринина, Ксения Борисовна. В Ленкоме / К. Б. Маринина. - С .24 - 27
Маринина, Ксения Борисовна. Серафима Бирман / К. Б. Маринина. - С .28 - 34
Маринина К.Б., Ксения Борисовна. Борис Чирков / Ксения Борисовна Маринина К.Б. - С .35 - 48
Маринина К.Б., Ксения Борисовна. Кинопанорама / Ксения Борисовна Маринина К.Б. - С .49 - 50
Маринина К.Б., Ксения Борисовна. Герд / Ксения Борисовна Маринина К.Б. - С .51 - 52
Маринина К.Б., Ксения Борисовна. Каплер / Ксения Борисовна Маринина К.Б. - С .53 - 63
Маринина К.Б., Ксения Борисовна. Плятт / Ксения Борисовна Маринина К.Б. - С .64 - 65
Маринина К.Б., Ксения Борисовна. Эльдар Рязанов / Ксения Борисовна Маринина К.Б. - С .66 - 78
Маринина К.Б., Ксения Борисовна. Бондарчук / Ксения Борисовна Маринина К.Б. - С .78 - 85
Маринина К.Б., Ксения Борисовна. Симона Синьоре / Ксения Борисовна Маринина К.Б. - С .85 - 87
Маринина К.Б., Ксения Борисовна. Любовь Орлова / Ксения Борисовна Маринина К.Б. - С .88 - 92
Маринина К.Б., Ксения Борисовна. Фаина Раневская / Ксения Борисовна Маринина К.Б. - С .93 - 101
Маринина К.Б., Ксения Борисовна. Антонина Нежданова / Ксения Борисовна Маринина К.Б. - С .102 - 103
Маринина К.Б., Ксения Борисовна. Андрей Миронов / Ксения Борисовна Маринина К.Б. - С .104 - 105
Маринина К.Б., Ксения Борисовна. Олек Табаков / Ксения Борисовна Маринина К.Б. - С .106 - 107
Маринина К.Б., Ксения Борисовна. Татьяна Доронина, Эдвард Радзинский / Ксения Борисовна Маринина К.Б. - С .107 - 112
Маринина К.Б., Ксения Борисовна. Майя Кристалинская / Ксения Борисовна Маринина К.Б. - С .112 - 113
Маринина К.Б., Ксения Борисовна. Илья Авербах / Ксения Борисовна Маринина К.Б. - С .114 - 115
Маринина, Ксения Борисовна. Буба / Ксения Борисовна Маринина. - С .115 - 116
Маринина К.Б., Ксения Борисовна. Наша передача / Ксения Борисовна Маринина К.Б. - С .116 - 117
УДК
Рубрики: Телевидение--СССР
   Виды телевизионных передач

   Телевизионный режиссер

   Кино и телевидение

Аннотация: В форме интересного доверительного рассказа автор описывает своё становление и выбор профессии, встречи и дружбу с удивительными людьми мира искусства, внёсшими существенный вклад в формирование российской культуры. К.Б. Маринина подробно рассказывает о работе на телевидении, его развитии, о создании популярной передачи "Кинопанорама", режиссёром которой она была в течение многих лет, о её ведущих - очень разных, но, безусловно, талантливых и творческих личностях. Книга названа в честь программы "Телевидение - любовь моя", в которой Ксения Борисовна делилась неиссякаемым числом воспоминаний о встречах с легендарными режиссёрами, актёрами, писателями. Среди них: М. Максакова, Б. Чирков, С. Бирман, З. Гердт, А. Каплер, Р. Плятт, Э. Рязанов, С. Бондарчук, С. Синьоре, Л. Орлова, Ф. Раневская, А. Нежданова, А. Миронов, О. Табаков, М. Кристаллинская, Т. Доронина, Э. Радзинский, В. Кикабидзе, И. Авербах. Уважительная дистанция, корректное отношение к людям отразились и в её повествовании. Программа неоднократно прошла по ТВ и имела большой успех у зрителей, но телевидение из-за ограниченности хронометража не смогло вместить весь записанный материал, поэтому было решено записать то, что рассказывала Ксения Борисовна и дополнить книгу новыми материалами. В сугубо личных воспоминаниях отразились все положительные и отрицательные стороны нашей жизни в сложном и противоречивом XX веке. Для широкого круга читателей.


Доп.точки доступа:
Малюкова, Л. \авт. предисл. и литер. записи:.\; Максакова, Мария Петров. (1902-1974), сов. певица, н.а. СССР, сол. Б.т. \о ней\; Бирман, Серафима Германов. (1890-1976), сов. актриса театра и кино \о ней\; Чирков, Борис Петров. (1901-1982), сов. актёр театра и кино, н.а. СССР \о нем\; Гердт, З.Е. \о нем\; Каплер, Алексей (Лазарь) Яковл. (1903-1979), сов. кинореж, сц., ведущ. ТВ \о нем\; Плятт, Ростислав Янович (1908-1989), сов. актёр театра и кино, н.а. СССР \о нем\; Рязанов, Эльдар Александр. (р.1927), сов. и рос. кинореж., сц., писатель; н.а. СССР \о нем\; Бондарчук, Сергей Фёдоров. (1920-1994), сов. актёр и кинореж., педагог; н.а. СССР \о нем\; Синьоре, 1921-1985), фр. актриса театра и киноСимона ( \о ней\; Орлова, Любовь Петров. (1902-1975), сов. актриса театра и кино; н.а. СССР \о ней\; Раневская, Фаина Георгиев./Григорьев. (Фанни Гиршевна, 1896-1984), сов. актриса театра и кино, н.а. СССР \о ней\; Нежданова, Антонина Васильев.(1873-1950), рус. опер. певица; н.а. СССР \о ней\; Миронов, Андрей Александр. (1941-1987), сов. актёр театра и кино \о нем\; Табаков, Олег Павлов. (р.1935), сов. и рос. актёр, реж., педагог (театр и кино) \о нем\; Авербах, Илья Александр. (1934-1984), сов. кинореж. \о нем\; Кикабидзе, Вахтанг (Буба, р.1938), сов. и груз. актёр, певец \о нем\; Доронина, Татьяна Васильев.(р.1933), сов. актриса театра и кино, реж. \о ней\; Радзинский, Эдвард Станислав. (р.1936), рос. сов. драматург, историк, тв-ведущий \о нем\; Кристаллинская, Майя Владимир. (1932-1985), сов. эстрад. певица выс. класса. \о ней\; Маринина, Ксения Борисовна (р.1922), актриса, реж. ТВ (Кинопанорама) \о ней\; \о нем\; \о ней\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

11.
778.5.05:778.534.6
Р18


    Райт, Джин Энн.
    Анимация от А до Я. От сценария до зрителя = Animation. Writing and Development : методические указания / Джин Энн Райт; Пер. М.Л. Теракопян, Ред. В.М. Монетов ; Гуманитарн.ин-т телевидения и радиовещан.им.М.А.Литовчина (Москва). - М. : ГИТР, 2006. - 351 с. : фото. - ISBN 5-94237-019-2 : 370 р.
Сл.терминов:с.341
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Мультипликационное кино. --Анимационное кино
   Мастерство сценариста

   Мастерство продюсера

   Виды телевизионных передач

   Фильмопроизводство

Кл.слова (ненормированные):
ИСТОРИЯ -- АНИМАЦИЯ -- ПЕРСОНАЖ -- заявка -- сценарная -- РАСКАДРОВКА -- гэг -- ПОЛНОМЕТРАЖНЫЙ -- АНИМАЦИОННЫЙ -- медиа
Аннотация: Книга Дж.Э.Райт предлагает простой и практичный подход к написанию сценариев анимационных фильмов и телевизионных шоу, а так же содержит полезные советы по производству фильмов для большого и малого экранов. Эта книга незаменима как для тех, кто только начинает работать в анимации, так и для профессионалов. Книга предназначена в первую очередь для студентов режиссерских и художественно-постановочных факультетов. Она может быть полезна будущим операторам и менеджерам


Доп.точки доступа:
Теракопян, М.Л. \пер.\; Монетов, В.М. \ред.\; Гуманитарн.ин-т телевидения и радиовещан.им.М.А.Литовчина (Москва)
Экземпляры всего: 32
ЧЗ (1), Учеб.ф. (31)
Свободны: ЧЗ (1), Учеб.ф. (31)
Найти похожие

12.
   792.8.01
   В466


    Вильчек, Е. М.
    Телевизионная программа. Социальные функции и эстетические особенности : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения / Е.М. Вильчек. - М. : ВГИК, 1972. - 219 с. - Библиогр.: с.215 - 218. -
УДК
Рубрики: Телевидение--Теория
   Виды телевизионных передач

   Телевидение и общество--Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.--Телевидение и зритель

   Телевидение России--СССР

   Зарубежное телевидение

   Диссертация

Аннотация: Настоящая диссертация исследованию телевизионных программ методом двух направлений - искусствоведческого и социологического. Диссертация включает развернутое вступление (история вопроса), две главы, краткие итоги после глав и библиографию. Техника изображения и коммуникации дает широкий спектр возможностей, которые должны соответствовать потребностям общества, а, следовательно, должны отражать новые стороны действительности, которые не могут получить адекватного воплощения в традиционных формах творчества. Социальное содержание, которое нуждается в уникальных возможностях телевидения, и составляет специфику телевидения. В первой главе рассматривается программность как базовое, фундаментальное свойство ТВ и анализируются западные концепции телевидения. Вторая глава посвящена специфике телевизионной программы в социалистическом обществе (монолог и диалог, образное восприятие реальности, эстетическое осмысление жизни, авторское начало). В кратких выводах даны тезисы о развитии телевизионных программ, их "диалогичности", о появлении "кассетного кино" и о попытке понять объективно существующую картину вещания, раскрыть смысл объективно складывающихся тенденций. Для работников телевидения. См. также аннотацию к автореферату.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

13.
   792.8.01
   Г718


    Горячев, Владимир Федорович.
    Актуальные проблемы телевизионного программирования: местная студия в системе Центрального вещания. (ЦТВ СССР). Опыт искусствоведческого анализа телевизионной программы Мурманского телевидения : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения / В.Ф. Горячев ; Научный рук.: Н.А. Лебедев, д-р искусствовед., проф. - М. : ВГИК, 1974. - 175 с. - Библиогр.: с.1а-15а. - Б. ц. р.
УДК
Рубрики: Телевидение--Теория
   Виды телевизионных передач

   Телевидение и общество--Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.--Телевидение и зритель

   Телевидение России

   Диссертация

Аннотация: Диссертация посвящена исследованию проблем координации программ местного и Центрального телевидения. Учитывая недостаточную разработанность темы, автор ограничился тремя главными пунктами: "Телевидение и зритель", "Телевизионная программа" и "Местная студия в системе Центрального телевидения" и им соответствуют три главы научной работы. В первой главе рассматривается коренной вопрос о характере контактов зрителей с телепрограммами - о взаимоотношениях телевидения и его аудитории, учитывая, что бурное развитие техники средств вещания придает этому вопросу особое значение. Вторая глава посвящена исследованию творческих принципов построения телевизионной программы - связующего звена между создателями передач и телезрителями. В ней концентрируются результаты деятельности всех работников студии. Третья глава целиком построена на анализе практики Мурманской телестудии. В ней высказываются рекомендации по координации программ местного ТВ и Центрального вещания в условиях работы при раздельных каналах. Для работников телестудий. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Лебедев, д-р искусствовед., проф., Н. А. \научный рук.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

14.
   792.8
   П542


    Полякова, Валентина Сергеевна.
    Композиция телевизионной программы (Творческие вопросы научного программирования) : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 170003 - Киноискусство / В. С. Полякова ; Научные рук.: А.М. Грошев, канд. искусствовед., проф.; Р.Н. Ильин, д-р искусствовед., и. о. проф. - М. : ВГИК, 1973. - 196 с. - Библиогр. в конце дис.: 14 с.
Приложение: К вопросу о создании методики программирования телевизионного вещания с. 21. Отд. оттиск
УДК
Рубрики: Виды телевизионных передач
   Теоретические вопросы телевидения--Общие вопросы. Специфика телевидения

   Телевидение и общество--Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.--Телевидение и зритель

   Диссертация

Аннотация: Диссертация посвящена исследованию программной сущности телевидения как эстетического явления и поисков нового искусства с его свойствами, среди которых подключаются и специфически - программные, неведомые другим искусствам, которые попадая в программу не остаются в первозданной чистоте и цельности, а приобретают программную форму существования и связей с аудиторией. Осмысление опыта программирования телевизионного вещания, творческое освоение традиций, сложившихся в практике отечественного телевидения, является предпосылкой дальнейшего совершенствования этих важнейших для телевидения процессов. В диссертации показано, что программирование телевидения является многоцелевым. Компоненты телевизионного программирования: его объем и место среди других средств массовой коммуникации, создание зрительской аудитории, содержание и формы телевещания, появление новых форм и жанров и т. д. Данная работа посвящена проблемам реализации целевых задач телевизионного вещания и проблемам разработки структуры и художественной композиции программы. Диссертация написана на материалах искусствоведческого, социально-психологического и социологического исследования программной деятельности советского телевидения. Задачи автора: разработка научной концепции программирования ТВ, принципов композиции тв-программы, выявление устойчивых факторов процесса программирования, обобщение закономерностей, возможности программирования как связи с аудиторией, эстетические закономерности и программирование, методика программирования телевещания. Все это тесно связано с практикой и предназначено в помощь творческим работникам, создающим конкретные передачи. Диссертация состоит из введения, трех глав, библиографии. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Грошев, канд. искусствовед., проф.; Р.Н. Ильин, д-р искусствовед., и. о. проф., А. М. \научные рук.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

15.
   792.8.01
   Т311


   
    Телерадиоэфир: История и современность (сб. ст.) : учебное изд. / Под ред. Я. Н. Засурского. - М. : Аспект Пресс, 2005. - 239 с. - Примеч., ком. - в сносках. Библиогр. раздел 1. Телевидение: с.130-143. Библиогр. раздел 2. Радиовещание: с.232-238. . - ISBN 5-7567-0369-1 : 128.00 р.
    Содержание:
Кузнецов Г.В. Нужно ли обществу телевидение? / Кузнецов Г.В. [и др.]. - С .8 - 24
Другие авторы: Засурский Я. Н., Дондурей Д.Б., Муратов С.А.; Юшкявичус Г.З.
Борецкий, Р. А. Телевидение как социальная технология и социальный институт / Р. А. Борецкий. - С .24 - 36
Качкаева, А. Г. Новейшая история российского телевидения (1985 - 2004) / А. Г. Качкаева. - С .36 - 55
Муратов, Сергей Александрович. Валадимир Саппак - утопист или прорицатель? / С. А. Муратов. - С .55 - 73
Цвик, В. Л. Теленовости - время местное / В. Л. Цвик. - С .73 - 86
Долгова, Ю. И. Политическая пропаганда на телеэкране / Ю. И. Долгова. - С .86 - 99
Уразова, Светлана Леонидовна. Show-Clon телевизионной реальности / С. Л. Уразова. - С .99 - 121
Голованов, Василий. Телеворот. Гостелерадио в период путча 1991 года / В. Голованов. - С .121 - 130
Сухарева, В. А. Телевидение через призму научного творчества...Обзор литературы / В. А. Сухарева. - С .130 - 144
Засурский, Я. Н. Самый открытый источник информации / Я. Н. Засурский. - С .144 - 147
Болотова, Л. Д. Отечественное радиовещание в начале XXI века: Новые реалии и старые проблемы / Л. Д. Болотова. - С .147 - 162
Кузнецов, Г. В. Первый век радио: От "морзянки" до цифрового стереовещания / Г. В. Кузнецов. - С .162 - 171
Шерель, А. А. Возвращение Мельпомены / А. А. Шерель. - С .171 - 180
Кл.слова: Художественное радиовещание
Тхагушев, И. Парламентская радиожурналистика: Эфирная практика, теоретические разработки / И. Тхагушев. - С .184 - 193
Кузьмина, Е. Г. Международное радиовещание из России: Истоки, проблемы, перспективы / Е. Г. Кузьмина. - С .193 - 203
Любимов, Б. Н. Радиовещание Би-би-си на современном этапе / Б. Н. Любимов. - С .203 - 220
Ружников, Всеволод Николаевич. Отечественная радиожурналистика на Великой войне (1941 - 1945) / В. Н. Ружников. - С .220 - 232
Тхагушев, И. Начинайте с библиографии. Теория и практика радиовещания: Публикации 1999 - 2004 / И. Тхагушев. - С .232 - 237
УДК
Рубрики: Телевидение
   Телевидение и общество--Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.--Телевидение и зритель

   Виды телевизионных передач

   Телевидение--история

   Телевидение--СССР

   Телевидение--Россия

   СМИ--Журналистика--Организация СМИ--Управление СМИ--СССР--Россия--За рубежом

Аннотация: В сборнике представлены работы ведущих профессоров и преподавателей МГУ им. М.В. Ломоносова, исследующих теорию и практику электронных средств массовой информации (телевидение и радиовещание). Достаточно полно отражен противоречивый путь развития и современные проблемы телевидения и радиовещания как средств воздействия на аудиторию. Для студентов и специалистов в области СМИ, а также читателей, интересующихся данной тематикой.


Доп.точки доступа:
Засурский, Я. Н. \ред.\; Муратов, С. А. ; Юшкявичус Г. З.; Саппак, Владимир Семенович (1921-1961), сов. театр. крит., журн. \о нем\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), Учеб.ф. (1)
Свободны: ЧЗ (1), Учеб.ф. (1)
Найти похожие

16.
792.8.01
К 659


    Копылова, Р.
    Контакт: Заметки о феномене телевизионности : сборник / Р. Копылова ; ред.: А. А. Черняков ; худож.: О. Н. Гребенюк ; Ленингр. гос. ин-т театра, музыки и кинематографии им. Н. К. Черкасова. - М. : Искусство, 1974. - 133 с. - Прим.: с.19-133. - Б. ц. р.
УДК
Рубрики: Телевидение--Теория
   Телевидение и общество--Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.--Телевидение и зритель

   Виды телевизионных передач

   Кино и телевидение

Аннотация: Автор, Р.Д. Копылова, давно работает в сфере теоретического осмысления телевидения как искусства. В своей книге она вновь обращается к актуальным проблемам современного ТВ: его специфике, языку, сочетанию художественности и документальности, пространству существования телевизионных программ, психологии восприятия телезрителя и воздействию на него. "Телевизионное зрелище открыто в настоящий мир, в реальное историческое время. От того, "кто здесь Хозяин", от содержательного наполнения программы зависит, как и в каком направлении будут реализованы телевидением те его возможности, о которых шла речь в этой книге." Для искусствоведов, для работников в области телевидения.


Доп.точки доступа:
Черняков, А. А. \ред.:.\; Гребенюк, О.Н. \худож.:.\; Ленингр. гос. ин-т театра, музыки и кинематографии им. Н. К. Черкасова
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

17.
792.8.071
Я 46


    Якобсон, Митч.
    Многокамерное производство: от подготовки до монтажа и выпуска : учебное издание / М. Якобсон ; пер.: Ю. Волкова ; ред.: М. Ф. Казючиц. - М. : ГИТР им. М. А. Литовчина, 2012. - 492 с. : цв.ил. - Индекс: с.481-491. Ком. и примеч. - в сносках и на полях кн. - ISBN 978-0240-81176-5 (англ.). - ISBN 978-5-94237-043-5 : 900.00 р.
Обложка: оборот. сторона- аннотация на книгу.
УДК
Рубрики: Проблемы мастерства на телевидении
   Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Виды телевизионных передач

   Телевизионный режиссер

   Оператор на телевидении

   Виды и способы кинематографической съемки

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Искусство оператора художественно-игрового кино--Общий отдел

   Звукорежиссер в телевизионном фильме

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Зарубежное телевидение

   Киносъемка.Кинотехника--Аппаратура.Цифровая аппаратура

   Фильмопроизводство--Общие вопросы

   Стереофонический звуковой фильм (объемный звук)

Кл.слова (ненормированные):
таймкод -- СИНХРОНИЗАЦИЯ -- LTC -- Синхронизация по FireWire -- ВИДЕОЗАПИСЬ -- МОНТАЖ -- НЕЛИНЕЙНЫЙ -- СИТКОМ -- ток-шоу -- безленточная технология -- клип -- ММТК -- Мобильные многокамерные телевизионные комплексы -- Media Composer от Avid -- мастер-копия
Аннотация: Автор книги - телевизионный профессионал с тридцатилетним опытом работы на разных участках производства - от такелажника до телеоператора, монтажёра, режиссёра и исполнительного продюсера. телепроизводство ему знакомо от "А" до "Я", и это заметно по книге. Само название -"Многокамерное производство: от подготовки до монтажа и выпуска" - настраивает на практический лад. Автор занимает позицию монтажёра, написавшего учебник для монтажёров. Книга написана разговорным языком, которым легко описать практические ситуации; она содержит ответы на вопросы, которые автор задавал коллегам: режиссёрам, видеоинженерам, ассистентам, звукорежиссёрам, специалистам по цветокоррекции, продюсерам. Это делает книгу чрезвычайно полезной, уместной и своевременной. Методы многокамерного производства рассмотрены во всех подробностях. Главы, напоминающие дискуссии ("Рекомендации экспертов"), рассматривают одну и ту же ситуацию с различных, сугубо профессиональных точек зрения. В книге последовательно показаны разные этапы работы над передачей: синхронизация камер, монтаж синхронизированных клипов, формирование программных решений для многокамерного производства, обучение членов съёмочной группы,, обеспечение обоюдной связи с продюсером,, режиссёром и т.п. Книга состоит из семи частей, соответствующим этапам телепроизводства: "Подготовительный период", "Производство", "Таймкод и синхронизация", "Постпроизводство", "Монтаж", "Конечные результаты работы", "Многокамерное безумие. Ситуационные исследования". Такая структура позволяет знакомиться с материалом поступательно как с единым процессом. Практически могут быть интересны описания съёмок 10-ю камерами (концерт рок-группы Jorney) и 26-ю камерами (концерт Пола Маккартни). В книге описываются способы и приёмы многокамерных съёмок в рамках самых разнообразных проектов - от интервью до концертов; чтобы разъяснить специфику многокамерных съёмок и соответствующего монтажа, в книге используется т. наз. "кейс-метод", - обучение на реальных ситуациях. Изучается широкий жанровый спектр проектов - концерты, ток-шоу, трансляции, ситкомы, документальные и событийные сюжеты, игровые фильмы и т.д. Описываются и анализируются современные технологии многокамерных съёмок в бесплёночном и широкоформатном режимах с примерами из телешоу и корпоративных медиапроектов, из событийных и игровых съёмок; обсуждаются новейшие приёмы и требования к работе с проектами в формате 3D и т.п. Книга предназначена для тех, кто намерен профессионально заниматься телепроизводством и видеосъёмками, может быть рекомендована как учебное пособие для вузов.


Доп.точки доступа:
Волкова, Ю. \пер.:.\; Казючиц, Максим \ред.:.\
Экземпляры всего: 7
Учеб. ф. (6), АБ (1)
Свободны: Учеб. ф. (6), АБ (1)
Найти похожие

18.
792.80
О-90


    Оуэнс, Джим.
    Телевизионное производство : учебное пособие / Д. Оуэнс, Дж. Миллерсон ; пер. с англ.: Ю. В. Волкова ; ред.: К. А. Шергова. - 15-е изд. - М. : ГИТР, 2012. - 424 с. : ил. - Сл. терминов: с.403-422. В начале гл. - сл. спец. терминов. В конце гл. - вопросы для повторения. - ISBN 978-0-240-52257-9 (англ.). - ISBN 978-5-94237-038-1 : 800.00 р., 1 150.00 р.
Обложка: оборот. сторона - аннотация на книгу и краткие сведения об авторах.
УДК
Рубрики: Телевидение--Общий отдел
   Телевизионная техника

   Телевидение--Теория

   Проблемы мастерства на телевидении

   Телефильм--Видеофильм.Видеоклип

   Киносъемка.Кинотехника--Аппаратура.Цифровая аппаратура

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Виды телевизионных передач

   Драматургия телевидения

   Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ

   Оператор на телевидении

   Звукорежиссер в телевизионном фильме

   Зарубежное телевидение

Аннотация: В рамках подготовки к XXII зимним Олимпийским играм XI Паралимпийским играм 2014 года в городе Сочи специалистами Гуманитарного института телевидения и радиовещания им. М.А. Литовчина переведена и адаптирована на русский язык книга известных профессионалов и педагогов Джима Оуэнса и Джеральда Миллерсона "Телевизионное производство". В книге описаны все этапы создания телевизионной программы от идеи до выхода в эфир. Главы расположены в логической последовательности, включают в себя обзор телевизионного производства, рассмотрение функций каждого члена съёмочной группы, анализ оборудования, методов съёмки, монтажа и озвучания, а также объяснение многих технических аспектов функционирования телевидения Эта книга - практическое руководство для работы в сфере профессионального ТВ и видео. Успешное производство программ - это искусство быть коммуникабельным и убедительным, чтобы привлечь внимание аудитории, понять её потребности и управлять её эмоциями. Новое в 15-ом издании: интервью с практикующими профессионалами; 3D как работать с 3D-камерами, организация рабочего пространства и т.д.; съёмка с помощью DSLP; методы освещения с помощью LED; новая глава о технологиях дистрибуции. Книга будет полезна не только профессионалам, но и новичкам, в том числе и на спортивных событиях любого уровня.


Доп.точки доступа:
Миллерсон , Джеральд; Волкова, Ю. В. \пер. с англ.:.\; Шергова, К.А. \ред.:.\
Экземпляры всего: 8
ЧЗ (1), Учеб.ф. (7)
Свободны: ЧЗ (1), Учеб.ф. (7)
Найти похожие

19.
002.7 : 654
Ч-186


    Чантлер, Пол.
    Основы радиожурналистики : учебное издание / П. Чантлер, П. Стюарт ; авт. пер. и послесл.: Г. В. Кочегарова ; ред.: Т. Н. Яковлева-Нельсон. - [Б. м.] : ГИТ, 2007. - 336 с. : ил. - Глоссарий: с.326-331. - ISBN 0 240 51926-4 (англ.). - ISBN 978-5-94237-026-8 : 390.00 р.
Обложка: оборот. сторона - аннотация на книгу и краткие сведения об авторах.
УДК
Рубрики: Радиожурналистика
   Радиожурналистика--Зарубежная

   Телевизионная журналистика.

   Виды телевизионных передач

   Проблемы мастерства в учебном кино

   Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ

   Мастерство продюсера

   Телефон. Телеграф. Связь

   Техническая акустика

Аннотация: Для понимания мира радиожурналистики необходимо шаг за шагом изучить весь процесс деятельности в этой области. Настоящая книга рассказывает будущим радиожурналистам, как овладеть профессиональными средствами и как правильно их использовать для получения интересной и непредвзятой информации. Эта книга - теоретическое и практическое руководство по обучению азам работы радиожурналиста, включающее знания, которые необходимы, чтобы стать успешным в профессии. Основанная на более ранней книге тех же авторов "Радиожурналистика на местном уровне", это издание охватывает способы подбора, написания, интервьюирования и чтения новостей в эфире, а также содержит эффективные советы и рекомендации. В книге много информации о работе Би-Би-Си и коммерческих радиостанций. Особое внимание уделено работе со звуковым оборудованием и законодательству в области СМИ. Специальный раздел посвящён работе журналиста в качестве программного продюсера. Для студентов будут полезны советы по получению работы, в частности информация о том, как успешно пройти собеседование при приёме на работу. Книга предназначена для студентов факультетов телерадиожурналистики, а также для будущих режиссёров и продюсеров. Вступительное слово к книге написал лорд Райдер Венсумский, вице-президент Би-Би-Си.


Доп.точки доступа:
Стюарт, Питер; Кочегарова, Г.В. \авт. пер. и послесл.:.\; Яковлева-Нельсон, Т.Н. \ред.:.\
Экземпляры всего: 3
АБ (3)
Свободны: АБ (3)
Найти похожие

20.
792.8.003И
У 64


    Уорд, Питер.
    Совмещение профессий на телевизионном производстве : учебное издание / П. Уорд, А. Бермингэм , К. Уэрри ; пер.: Ю. Волкова ; ред.: П. Мудрёнов. - М. : ГИТР, 2013. - 552 с. : ил. - Библиогр. (литература): с.76-77; 550-551. Словарь: с.535-549. . - ISBN 978-0-240-51557-1 (англ.). - ISBN 978-5-94237-045-9 : 950.00 р., 692.00 р.
Обложка: оборот. сторона - аннотация на книгу.
УДК
Рубрики: Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ
   Телевизионная техника

   Телевизионный режиссер

   Звукорежиссер в телевизионном фильме

   Виды телевизионных передач

   Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино--Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Зарубежное телевидение

   Проблемы мастерства на телевидении

Аннотация: Суть данной книги выражена в одном из её начальных тезисов: просто нажимать на кнопки недостаточно. Требуется изучить способы производства телепрограмм. Любой профессионал хорошо знает телепроизводство ... но только в рамках своей профессии. Однако ситуация в мире телевидения стремительно меняется, производство телепрограмм дорожает, и руководители телекомпаний стараются снизить затраты, в основном, за счёт сокращения штатов. Оставшимся приходится овладевать навыками вместо уволенных товарищей. Вот для таких счастливчиков написана эта книга. Понимая, что телеоператору придётся сесть за видеомикшерный пульт, а звукорежиссёр может встать за съёмочную камеру, авторы постарались подробнее описать особенности каждой профессии, настаивая на серьёзном подходе всех членов съёмочной группы к овладению новыми навыками. Инженерные аспекты телевидения (телесигнал, матрица камеры, принципы цветного тв, контроль изображения и формы сигнала), методы производства - от планирования до "невидимой" техники, от трактовых репетиций до систем безопасности, проблемы освещения, особенности звука и звуковой аппаратуры, суть и принципы многокамерной и однокамерной съёмки и основы операторской работы, микширование видеосигналов, тв-журналистика и форматы видеозаписи, видеомонтаж и постпроизводство, тв-графика - книга обретает контуры настоящей энциклопедии телевизионных профессий. Помимо знания телепроизводства, специалист должен уметь работать в команде - от коллективных усилий зависит качество программы. Книга предназначена как профессионалам, так и студентам - стиль и манера изложения всего материала доступны как тем, так и другим.


Доп.точки доступа:
Бермингэм , Алан; Уэрри, Крис; Волкова, Ю. \пер.:.\; Мудрёнов, П. \ред.:.\
Экземпляры всего: 4
ЧЗ (1), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (3)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-45 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)