Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (5)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (6)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (37)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Звуковой фильм.Звукозапись<.>)
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-41   41-41 
1.
778.5.04.071:78
Ш 176


    Шак, Т. Ф.
    Музыка в структуре медиатекста : Научное издание / Т. Ф. Шак ; Краснодар.гос.ун.-т культуры и искусства. - Краснодар : КГУКИ, 2010. - 326 с. : табл. - Библиогр.: с.268-306
Фильмогр.:с.306-322
УДК
Рубрики: Музыка в кино--Музыкально-звуковые решения фильма
   Звукорежиссер в телевизионном фильме

   Звуковое решение фильма в неигровом кино

   Звуковой фильм.Звукозапись

   Кино и литература

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Музыка

Кл.слова (ненормированные):
МЕДИАТЕКСТ -- музыкальная -- ЗВУКОВОЕ -- звуковой компонент -- лейтмотив -- музыкальная тема -- сонатность -- формоорбразование -- Утомленные солнцем(худ.ф.) -- Про уродов и людей(худ.ф.) -- Мусульманин(худ.ф.)
Аннотация: В монографии на материале художественного и анимационного кино рассматриваются функции и обосновываются методологические принципы анализа музыки в медийных формах текста. Междисциплинарная направленность исследования делают его востребованным в научном, педагогическом и практическом аспектах для широкого круга специальностей: киноведы, композиторы, звукорежиссеры, журналисты, дизайнеры, медиапедагоги; режиссеры театра, кино и телевидения, режиссеры мультимедиа.


Доп.точки доступа:
Краснодар.гос.ун.-т культуры и искусства
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
778.5.04.071:78
Ш 17


    Шак, Т. Ф.
    Музыка в структуре медиатекста (на материале художественного и анимационного кино) : дис. на соискание ученой степ. д-ра искусствоведения по спец. 17.00.02 - Музыкальное искусство / Т.Ф. Шак. - (на правах рукописи). - Ростов н/Д : гос.консерватория (академия) им. С.В. Рахманинова, 2010. - 464. с. : табл. - Библиогр.: с.282-332. Фильмогр.: с.333-356. Приложения (1-4): с.357-456. Нот.: с.457-464.
Приложение №3 "Программа учебного курса "Музыка в структуре медиатекста": с.414-448.
УДК
Рубрики: Звуковой фильм.Звукозапись
   Драматургия художественно игрового кино--Общие вопросы

   Звукорежиссер в телевизионном фильме

   Библиография литературы о кино

   Фильмография

   Обучение и образование в кино

   Диссертация

Аннотация: Данная работа рассматривает медиатекст как социокультурный феномен, представленный в аудиовизуальных жанрах и исследует музыку в структуре медиатекста, как часть аудиовизуального синтеза, чтобы показать специфические особенности музыки, функционирующей в медиатексте, и обосновать методологические принципы её анализа в медийных формах. Первая глава посвящена оценке музыки в структуре медиатекста (критерии, термины, методы анализа). Вторая глава исследует музыкальный тематизм, специфической особенностью которого является его лейтмотивное использование. В третьей главе "Цитата как источник музыкального материала медиатекста" изучается не авторская музыка, специально написанная к данному медиатексту, а заимствованная музыка, т.е. цитата. Четвертая глава выводит музыку в медиатексте на уровень реализации драматургического процесса через взаимодействие разных рядов текста. Пятая глава посвящена композиции медиатекста в плане отражения общих принципов формообразования, типичных для процессуальных искусств. Важным компонентом работы являются аналитические очерки, представленные в каждом параграфе по теме. Они нацелены на реализацию методических принципов анализа музыки в медиатексте и привносят в работу практическую направленность, поскольку данный ракурс анализа кинотекстов производится в академическом музыковедении впервые. Аналогичную цель преследуют и многочисленные таблицы (83). Материалы диссертации могут быть использованы в учебных курсах "Музыкальная звукорежиссура", "Музыковедение", "Композиция", "История и теория музыки", в рамках ДПО "Музыкальный редактор телерадиопрограмм", "Аранжировщик на базе информационных технологий". Основные положения курса "Музыка в структуре медиатекста" освещались в учебных планах курсов повышения квалификации для звукорежиссёров, звукооператоров.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
778.5.04.071.1:78
К 14


    Казарян, Роланд.
    Эстетика кинофонографии : научное издание / Р. Казарян ; ред.:: Т. Сергеева, Н. Осипова. - М. : ФГОУ ДПО "ИПК работников ТВ и РВ", 2011 : РОФ "Эйзенштейновский центр исследования культуры", 2011. - 248 с. : 2 ил. - Библиогр.свед. и примеч.: с. 236-247. - ISBN 978-5-902899-08-2. - ISBN 978-5-901631-19-5 : 200.00 р., 200.00 р.
На второй обложке: кр. сведения об авторе.
УДК
Рубрики: Операторское искусство
   Звуковой фильм.Звукозапись

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Стереофонический звуковой фильм (объемный звук)

   Проэкция звуковых фильмов

   Звукорежиссер в телевизионном фильме

Кл.слова (ненормированные):
пространственное -- микрофон -- оптико-окустический -- ритм -- акустика -- синхронная -- МОНТАЖ -- синхронность
Аннотация: Монография посвящена исследованию механизмов звуко-зрительного взаимодействия, качеством функционирования которых обусловлена экспрессивность экранной формы кинопроизведения. Книга ориентирована на специалистов в области киноведения и звукорежиссуры. Может быть рекомендована в качестве учебного пособия для студентов вузов в сфере кинематографии и телевидения.


Доп.точки доступа:
Сергеева, Т. \ред.:.\; Осипова, Н. \ред.:.\
Экземпляры всего: 20
ЧЗ (1), АБ (19)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (18)
Найти похожие

4.
778.5
А457


    Алдошина , Ирина Аркадьевна.
    Музыкальная акустика : учебник для высш.уч.заведений / Алдошина Ирина Аркадьевна, Приттс Рой. - СПб. : Композитор , 2006. - 720 с. : ил. - ISBN 5-7379-0298-6 : Б. ц.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Звуковой фильм.Звукозапись

   Акустика в кинематографии

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Музыка в кино--Музыкально-звуковые решения фильма

   Акустика в кинематографии

   Вокальная музыка--Пение. Хор

   Оркестровая и ансамблевая музыка--Инструментальная--Камерная

   Библиография литературы о кино

Аннотация: Настоящий учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, специализирующихся в области подготовки звукорежиссеров, аудиоинженеров, композиторов, музыковедов и др. Учебник содержит информацию по следующим основным направлениям: предмет и история музыкальной акустики; физика звука; основы психоакустики; акустика музыкальных инструментов и голоса


Доп.точки доступа:
Алдошина , Ирина Аркадьевна; Приттс , Рой
Экземпляры всего: 17
Учеб.ф. (17)
Свободны: Учеб.ф. (17)
Найти похожие

5.
778.5
К891


    Кузнецов , В. В.
    Устройство пульта перезаписи серии SL 5000M фирмы"Solid state logic" : учебно-наглядное пособие для студентов мастерской кинорежиссуры / В.В. Кузнецов ; ВГИК. - М. : ВГИК, 2001. - 80 с. : ил. - ISBN 5-87149-061-1 : 020.00 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 87.8
Рубрики: Кино
   Звуковой фильм.Звукозапись

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

Кл.слова (ненормированные):
компрессор-экспандер -- моно 4х-полосный эквалайзер -- SL 513 кассета "посылок" -- кейборд -- DC


Доп.точки доступа:
ВГИК
Экземпляры всего: 100
Учеб.ф. (99), АБ (1)
Свободны: Учеб.ф. (99), АБ (1)
Найти похожие

6.
778.534.4
Л18


    Лайвер , Диз.
    Основы звукозаписи в видеопроизводстве : учебное изд. = Des Lyver.Basics of Video Sound : Second edition / Д. Лайвер . - М. : ГИТР, 2005. - 189 с. : граф., рис. - (Серия "Телемания"). - пер. с англ. - ISBN 5-94237-014-1 (ГИТР) : 134.00 р.
УДК
Рубрики: Кино
   Звуковой фильм.Звукозапись

   Видеотехника

   Техническая акустика

Аннотация: Книга Диз Лайвер выдержала несколько переизданий. В ней раскрываются секреты выбора технических средств звукозаписи, излагаются принципы записи звука в помещении и на натуре, звукового монтажа и т.д. Предназначенная для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Звукорежиссура кино и ТВ"; может быть полезна для широкой читательской аудитории.

Экземпляры всего: 19
АБ (1), Учеб.ф. (18)
Свободны: АБ (1), Учеб.ф. (18)
Найти похожие

7.
   778.5.05:778.534.6
   Г258


    Гвон, Гюн Гжа.
    Художественно-эстетическая специфика звука в анимационном кино : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17. 00. 03 -"Кино-, теле- и другие экранные искусства" / Гюн Гжа Гвон ; Научные рук.: - Н. Б. Маньковская, д-р философ. наук; Е. А. Русинова, канд. искусствовед. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 2005. - 123 с. - Библиогр.: с.112-116. Фильмогр.: с.117-123. -
УДК
Рубрики: Мультипликационное кино. --Анимационное кино
   Мультипликационная съемка--Техника съемки для получения мультипликационных эффектов

   Звуковой фильм.Звукозапись

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Диссертация

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

Аннотация: Настоящая диссертация посвящена звуку в анимации. Цель работы - выявление и разработка проблем, связанных со звуком в анимации как художественно-эстетическим феноменом; анализ стилистики использования звука в отечественном и зарубежном кино, специфики его восприятия зрителем. Тематическая новизна работы обусловлена исследованием нового фильмографического материала: выделен вопрос о соотношении изображения и звука в анимации как самостоятельных упорядоченных системах; рассмотрены связанные со звуком процессы символизма и абстрагирования в анимации; прослеживаются процессы внедрение анимации в художественное кино, изучаются процессы визуализации звука в анимации; выявляются особенности воздействия звука в анимации на сознание и подсознание кинозрителей; намечаются подходы к созданию целостной авторской концепции места и роли звуковых технологий в современном анимационном кино. Диссертация состоит из введения, трех глав ("эволюция кинозвука", "Художественная выразительность звука в анимации", "Стилистические особенности использования звука в анимационных фильмах (на примере творчества Ю. Норштейна)", заключения, библиографии и фильмографии. Данная работа может быть полезна как для теории (анализ звука в анимационном кино), а также в подготовке курсов лекций по звукорежиссуре и киноведению, для написания учебных пособий. (См. также аннотацию к автореферату).


Доп.точки доступа:
Маньковская, д-р философ. наук, проф.; Е.А. Русинова, канд. искусствовед., Н.Б. \научные рук.:.\; Норштейн, Юрий Борис. (1941), сов. рос. реж.-мульт. \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

8.
   778.5
   З-882


    Зотов, Н. Н.
    Речь в кино и советский звуковой фильм : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведческих наук / Н.Н. Зотов ; Научный рук.: В.К. Туркин, проф. - М. : ВГИК, 1948. - 296 с. - Библиогр. и список сценариев сов. звук. фильмов в конце дис. (14 с.).
Автореферата в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК
Рубрики: Звуковой фильм.Звукозапись
   Диссертация

Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию создания автором речи действующих лиц в литературе и в искусстве. В главе 1 "Основы марксистского понимания живой речи и требования к речи действующих лиц в произведениях литературы и искусства" автор выявляет следующие требования к речи героев: речь действующих лиц в произведениях советской литературы и искусства строится на основе четкого понимания единства речи и сознания человека, речь должна быть живой и близкой народу, речь должна быть художественной и выразительной и опираться на глубокий эмоционально-действенный подтекст и выступать во всеоружии своих интонационно-мимических и стилистических средств, речь должна должна способствовать самосознанию советских людей и передавать всю полноту и богатство душевных и умственных сил человека. В последующих главах автор попытается выяснить насколько способно по сравнению с литературой и театром выполнить такие требования советская художественная кинематография. Глава 2 - "Речь действующих лиц в пьесе и в киносценарии", глава 2 - "Речь действующих лиц в повести и в киносценарии", глава 4 - "Речь действующих лиц в искусстве советской художественной кинематографии", глава 5 - "Заключение", в котором автор отмечает достижения и недостатки создания речи действующих лиц на примере лент выдающихся советских кинорежиссеров ("Чапаев", "Великий гражданин", "Машенька", "Сельская учительница" и др.). Диссертация состоит из пяти глав, библиографии и списка сценариев, использованных для аналитики по данной теме. Для кинодраматургов.


Доп.точки доступа:
Туркин, проф., В.К. \научный рук.:.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
   778.5с(Бел.)
   К78


    Красинский, Анатолий Викторович.
    Становление и пути развития белорусского звукового кино в 30-е годы : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения / А.В. Красинский ; Научный рук.: И.Л. Долинский, канд. искусствовед.; ин-т искусствоведения, этнографии и фольклора АН БССР. - Минск, 1962. - 284 [1] с. - Фильмогр.: с.253-267. Библиогр.: с.268-284.
Автореферат к данной научной работе отсутствует.
УДК
Рубрики: Киноискусство народов СССР--Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья--Белорусское кино--Белaрусь
   Звуковой фильм.Звукозапись

   Диссертация

Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию белорусского звукового кино 1930-х гг. автор уделяет внимание и предыдущему периоду - 1920-х годов - организации кинопроизводства, создание кадров и творческих коллективов и, главное, утверждение новой революционной тематики в кинопроизведениях. 1930-е годы - это качественно новый, звуковой этап в развитии белорусского кино: освоение метода социалистического реализма, расширение тематики, овладение новыми выразительными средствами кино, дальнейший рост творческих кадров. В данной работе преследуется цель на анализе состояния дел в кинематографии республики, главным образом, на анализе фильмов показать, как развивалось белорусское киноискусство на принципах реализма, как развивался творческий путь ведущих деятелей кино республики. Работа состоит из четырех глав. В 1-й главе - "Основные черты развития белорусской кинематографии 1930-х годов (общая характеристика)"- даются общие тенденции и направления развития белорусского кино; значительное внимание уделено "Белгоскино" в овладении звуком. Во 2-й главе - "Современная жизнь в произведениях киноискусства Белоруссии 30-х годов" - рассматриваются фильмы, посвящённые жизни и труду рабочего класса, колхозного крестьянства и интеллигенции. В 3-й главе - "Экранизация литературных произведений" - анализируются работы белорусских кинематографистов по экранизации как белорусской, так и русской литературы. В 4-й главе - "Историко-революционные фильмы" анализируются картины, посвящённые революционным событиям и гражданской войне в Белоруссии. Это первое большое исследование по истории становления и развития белорусской кинематографии на большом фактическом архивном материале, хотя многие архивы были утрачены во время Великой Отечественной войны. Диссертация может быть полезна в изучении истории советского многонационального кинематографа, по истории становления звукового кино и утверждения метода социалистического реализма в советском кино. Для киноведов, преподавателей киновузов.


Доп.точки доступа:
Долинский, канд. искусствовед., И.Л. \научный рук.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

10.
   778.5
   М84


    Мостафа, Абдель Метелеб Ибрагим Эль-Сайи.
    Звук как выразительное средство киноискусства : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение / А.М.И.Э.-С. Мостафа ; Научный рук.: Р.Н. Ильин, д-р искусствовед. / (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 1982. - 195 с. : нот. - Библиогр.: с.186-195.
Автореферата диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК
Рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.
   Кино и музыка

   Музыка в кино--Музыкально-звуковые решения фильма

   Звуковой фильм.Звукозапись

Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию фактического положения в кинематографии в области работы над звуковым решением фильмов мирового кинематографа и в особенности советского. Автор выбрал данную тему, потому что в Египте проблема теоретической подготовки звукорежиссёров стоит очень остро. В кинематографии Египта звуковое решение фильмов ограничивается лишь музыкальным иллюстрированием происходящего на экране. Пауза как драматургический момент практически не используется. Недостаточно композиторов, пишущих специально для кино. Но накоплен определённый опыт и он требует теоретического обобщения. В данном исследовании предпринята попытка научной классификации и определения основных проблем, часть из которых решается в работе, но большая часть вопросов намечена для дальнейшей разработки в научной деятельности. По существу, это первое исследование, обращенное к систематизации различных творческих принципов работы со звуком в фильмах разных жанров и созданных в различные периоды истории кино. В работе также использован многолетний практический опыт работы автора в качестве звукорежиссёра на ведущих студиях страны. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии. Глава первая - "Становление и развитие. Звукозрительный синтез экрана"; глава вторая - "Драматургические выразительные средства звучания экрана"; глава третья - "Новые формы экранного звучания. Перспективы развития и творческие поиски" (музыка ХХ века, новые технические средства и проблемы расширения возможностей кинематографа, основные теоретические проблемы экспериментальной музыки, исторический обзор экспериментальной музыки, электронная (синтезированная) музыка, другие направления экспериментальной музыки, экспериментальная музыка и другие искусства,, её истоки). Для всех кинематографистов, работающих в сфере звука и музыки в кино.


Доп.точки доступа:
Ильин, д-р искусствовед., проф., Р.Н. \научный рук.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

11.
   778.5
   Т877


    Турицын, В. Н.
    Звуковая атмосфера в драматургии фильма (звук и музыка) : дис. / В.Н. Турицын ; Научный рук.: И.Л. Долинский, канд. искусствовед., и. о. проф.; ВГИК, кафедра киноведения. - М. : ВГИК, 1968. - 390 с. - Фильмогр.: с.376-382. Библиогр.: с. 383-390. -
УДК
Рубрики: Музыка в кино
   Тема, идея, сюжет и композиция сценария--Образ--Характер

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Образ в художественно-игровом кино

   Звуковой фильм.Звукозапись

   Звуковое решение фильма в неигровом кино

   Музыка в хроникально-документальном кино

   Диссертация

Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию главных особенностей акустических слагаемых единой звуковой образности - музыки и шума. Работа состоит из четырех глав, фильмографии и библиографии. В первой (вводной) главе рассматриваются некоторые общие проблемы киноэстетики, частью которых являются вопросы, связанные со звуковой атмосферой фильма и её функциями в кинодраматургии. прежде всего дается представление о синтезе искусств, о синтетическом пространственно-временном и зрительно-звуковом искусстве, о пластике и монтаже, о монтаже изображения и звука, о эстетической критике звукового фильма (Арнхейм), о значении трудов классиков советского кино (Эйзенштейн, Пудовкин и др.). В диссертации рассматриваются основные принципы синтетического языка кино, которое благодаря звуку получило новое, звукозрительное измерение. Показав на примере Вагнера и Эйзенштейна, что идея синтеза есть идея драматургическая, автор определяет основной принцип исследования отдельных составляющих звуковой атмосферы фильма - музыки и шумов - по линии их участия в кинодраматургии, в звукозрительном контексте фильма. Во второй главе автор исследует роль одного из средств создания звуковой атмосферы - киношумы - и их роль в драматургии картины. Особое внимание уделено синхронности и асинхронности звука и изображения, дается характеристика таких понятий как акустическая атмосфера действия, звуковая деталь, звуковая метафора, звуковое сравнение, звуковой символ на конкретных примерах. В третьей главе рассматриваются некоторые аспекты киномузыки, инструментальной и вокальной. (вопросы компиляции и импровизации; оригинальная музыка, пластическая музыка, мотивированная и немотивированная). Определив музыку как изобразительно - выразительное искусство, диссертант приходит к выводу, что основная сфера приложения музыки в кино связана с чувственно-эмоциональной стороной человеческой жизни. Звукозрительный синтез музыки и изображение должны давать единство ощущения и есть возможные пути согласования во времени музыки и изображения ( конкретных примерах: Д. Шостакович, С. Прокофьев, Чаплин,Ю. шапорин и др.). Вокальная музыка как словесно-музыкальное творчество рассмотрена в её формах: ария, речитатив, песня и романс (их виды и интерпретации), а также роль в звуковом ряде фильма. В заключении отмечается значительный вклад раннего звукового кино в поэтику звукозрительного образа, в определение места и роли звуковой атмосферы в драматургии фильма. Диссертация может быть полезна всем кинематографистам, работающим в области создания музыки и звука в кино. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Долинский, канд. искусствовед., и. о. проф. , И.Л. \научный рук.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

12.
778.5.04.071 : 78
П 24


    Пейджроло, Андреа.
    Творческие приёмы создания секвенций в музыкальном производстве [Электронный ресурс] : практическое руководство по программам Logic, Digital Performer, Cubasе и Pro Tools / А. Пейджроло ; пер. с англ.: П. В. Смолякова ; ред.: А. К. Чудинов. - CD-RUM. - М. : ГИТР, 2008. - 308 с. : ил. эл. опт. диск (CD-ROM). - В конце гл. - выводы и упр. - ISBN 978-5-94237-030-5 : 630.00 р.
Приложение: список примеров, записанных на компакт-диске. . Обложка: оборот. сторона - аннотация и отзывы на книгу.
УДК
Рубрики: Мастерство звукорежиссера
   Звуковой фильм.Звукозапись

   Техническая акустика

   Музыка

   Звукорежиссер в телевизионном фильме

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Зарубежное телевидение

Аннотация: Настоящая книга показывает, как максимально использовать возможности четырёх ведущих звуковых секвенсоров. Используя примеры из реальной жизни, Андреа Пейджроло демонстрирует широкий диапазон технических и творческих приёмов, давая рекомендации и новые идеи, помогающие повысить профессиональный уровень. Иллюстрированное практическое руководство представляет все средства, которые могут потребоваться для создания музыки. В простом доступном стиле автор рассказывает: о студийном оборудовании, консультируя по MIDI-устройствам (контроллерам, синтезаторам, звуковым модулям и секвенсорам), микшерным пультам, мониторам и компьютерам; о базовых аспектах создания секвенций, таких как приёмы записи и редактирования, автоматизации; о более сложных темах, таких как грув-квантизация, конвертеры, многослойные звуки, функция TAP TEMPO, изменение темпа и размера, синхронизация; об оркестровке для MIDI-ансамблей с использованием как акустических инструментов, так и синтезаторов; о создании профессиональной финальной фонограммы с использованием программных подключаемых модулей (плагинов), с применением таких процессоров эффектов, как ревербатор, компрессор, лимитер, эквалайзер и многих других. Книга охватывает все стадии создания секвенций, что делает эту книгу идеальной как для студентов-музыкантов, так и для профессиональных композиторов.


Доп.точки доступа:
Смолякова, П.В. \пер. с англ.:.\; Чудинов, А. К. \ред.:.\
Экземпляры всего: 8
ЧЗ (1), АБ (7)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (7)
Найти похожие

13.
778.534.4
Б 91


    Бургов, Вячеслав Алексеевич.
    Интенсивный фотографический метод звукопередачи : монография / В. А. Бургов. - М : Госкиноиздат, 1949. - 129 с. : ил. - Библиогр.: с.128. . - 00.00
УДК
Рубрики: Звуковой фильм.Звукозапись
Аннотация: Первая часть книги посвящена теоретическому обобщению интенсивного фотографического метода линейной передачи звуковых сигналов посредством модулятора света электромеханического типа как научной проблемы в целом; вторая часть посвящена разработке способов практического осуществления интенсивной записи модуляторами света того же типа. В предлагаемой работе автор даёт теоретическое и экспериментальное обоснование и указывает пути практической реализации настоящего метода. Для специалистов.

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

14.
778.5.01.067.2
О-82


   
    Отечественная война 1812 года. Экранизация памяти: По итогам Международной научной конференции (24-26 мая 2012 г.) : сборник научных ст. / НИИ киноискусства ВГИК ; авт. предисл., отв. ред.: Д. Л. Караваев, В.О. Чистякова, пер. с фр.: Н. Ставровская. - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2015. - 453 с. (+2) : ил. - Библиогр. св., ком., примеч. - см. в сносках, а также в конце ст. - Б. ц. р.
Об авторах сборника: с.452. . В дизайне обложки использован плакат художницы Н. Матвеевой.
    Содержание:
Сабурова, Т. Отечественная война 1812 года в исторической памяти и коммеморативных практиках XIX - начала XX в. / Т. Сабурова. - С .13 - 28
Кл.слова: История, культура, память
Рейфман, Борис. От "правды прош8лого" к исторической памяти" (историческое прошлое в советском "реалистическом" кино) / Б. Рейфман. - С .28 - 47
Кл.слова: Правда в историческом фильме
Стародубцева, Л. Анти-Герострат: кинематографическая "постпамять", огонь и жертва / Л. Стародубцева. - С .47 - 61
Кл.слова: Коллективная память и кинематограф
Корноухова, Ирина. Исторический фильм: границы влияния и возможности формирования исторической памяти / И. Корноухова. - С .62 - 73
Караваев, Дмитрий Львович. Отечественная война 1812 года. Пути и тупики экранной интерпретации / Д. Л. Караваев. - С .74 - 86
Энгель, Кристина. Война и мир" как телевизионная мелодрама / К. Энгель. - С .87 - 113
Кл.слова: телеэкранизция, Война и мир (х.ф.), Война и мир(телефильм, 2007)
Иващенко, Т. Роль музыкально-звукового континуума экранизаций романа Л.Н. Толстого "война и мир" / Т. Иващенко. - С .114 - 146
Кл.слова: музыка в фильме, Овчинников В.
Рахимов, Р. Солдаты-часовые в экранизации наполеоновского дискурса: еще "караул не устал" / Р. Рахимов. - С .146 - 158
Кл.слова: Образ в кино
Закиров, О. Фильм В.М.Петрова "Кутузов": 1812 год в советском игровом кино периода Великой Отечественной войны / О. Закиров. - С .158 - 182
Кл.слова: Кутузов (х.ф.)
Шаповалов, Елена. Харизматическая власть и ее утрата. Образ Наполеона и войны 1812 года в фильме И. Симоно " Наполеон" / Е. Шаповалов. - С .182 - 204
Кл.слова: Наполеон (х.ф., 2002 г.)
Неуважный, Анджей. Пепел (1965), или Наполеон все-таки форсировал Неман. Роман Жеромского и экранизация Анджея Вайды / А. Неуважный. - С .205 - 214
Кл.слова: Пепел (х.ф.)
Экштут, Семен. Храбрый Никитин. Опыт идентификации персонажа и атрибуции автора живописного портрета неизвестного генерала / С. Экштут. - С .215 - 246
Кл.слова: Доу Дж.
Леонова, Татьяна. Визуализация и популяризция исторической памяти архивов: повседневная жизнь уфимского дворянства в 1812 году / Татьяна Леонова. - С .246 - 270
Кл.слова: история культуры России
Черток, Михаил. К проблеме использования аутентичной военной музыки в фильмах об эпохе Отечественной войны 1812 года / М. Черток. - С .270 - 276
Кл.слова: музыка в фильме
Подмазо, Александр. К вопросу об исторической достоверности и отечетвенных фильмах на тему войны 1812 года / А. Подмазо. - С .277 - 290
Кл.слова: исторический фильм
Листов, Виктор. Наполеоновский войны и мотивы синематизма в русском сознании девятнадцатого века / Виктор Листов. - С .290 - 300
Кл.слова: Исторический процесс и массовые коммуникации (культура)
Кривуля, Наталья Геннадьевна. Отечественная война 1812 года: лубок, анимация, компьютерный игры. К опыту исторической реминисценции / Н. Г. Кривуля. - С .300 - 335
Дмитриева, Анастасия. Театральные средства конструирования образа Отечественной войны 1812 года / А. Дмитриева. - С .335 - 370
Кл.слова: Исторические события на театральной сцене
Гладких, Николай. Злоключения одного гусара (поручик Ржевский в анекдоте и на экране) / Н. Гладких. - С .370 - 384
Кл.слова: Образ в кино
Трапезникова, Е. Образы исторического пространства в анимации / Е. Трапезникова. - С .384 - 394
Черкасова, Яна. Военачальники 1812 года: исторический облик, литературная первооснова, экранизации / Я. Черкасова. - С .394 - 412
Кл.слова: Война и мир (х.ф., 1964 г.)
Вейра-Масон, Изабель. Войны памяти на французском телевидении: победил ли Наполеон под Бородино? / И. Вейра-Масон. - С .412 - 424
Кл.слова: Телевидение Франции
Батырева, Светлана. Историческая память в изобразительном искусстве Калмыкии / С. Батырева. - С .424 - 432
Вилейко, С. Белорусские земли в войне 1812 года: нереализованный экранный материал и основа для киносценария / С. Вилейко. - С .432 - 450
Кл.слова: История, как источник новых фильмов
УДК
Рубрики: Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель
   Образ в художественно-игровом кино

   Воспитательная роль киноискусства

   Драматургия исторического и историко-революционного фильма

   Экранизация литературного произведения

   Исторический, историко-революционный, военный фильм в советском художественно-игровом кино и кино России

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Обучение и образование в кино--ВГИК

   Кино и другие виды искусств.778.5.01.009

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Звуковой фильм.Звукозапись

   История--Россия, XIX в. - 1812 г.

Аннотация: Сборник представляет материалы Международной научной конференции "Отечественная война 1812 года. Экранизация памяти" (24-26 мая 2012 г.). Одна из главных проблем конференции - это проблема трансформации и эволюции исторической памяти о событиях войны 1812 года по мере прохождения её через национально-государственные, стилевые, жанровые, пропагандистско-суггестивные фильтры экранных искусств. Аналитические обращения к экранизациям толстовского романа не могли не стать одним из лейтмотивов конференции. Сегодня в мировом фонде кино- и телефильмов известно 7 экранизаций "Войны и мира" и столько же фильмов с оригинальным сюжетом. Рассмотрен феномен пре-/ремедиатизации, когда историческое событие доносится до зрителя в различных медийных формах (живописное полотно сменяется фотографией, мемуары - романом, фильм - компьютерной игрой и т. д.). Исследованы предыдущие работы о войне 1812 года, а также взаимодействие двух тенденций, подходов к отображению истории у нас и во Франции. В книге предложены главы со следующей тематикой: 1.Война в контексте исследований памяти; 2.Наполеоновская эпоха в экранных нарративах; 3.Статус документа и проблема источника; 4.Художественные образы войны: эффекты ремедиации; 5.Война 1812 года: национальные стратегии адаптации. Для кинематографистов и всех интересующихся проблемами отражения исторических событий в экранных искусствах.


Доп.точки доступа:
Караваев, В.О. Чистякова, Д. Л. \авт. предисл., отв. ред.:.\; Ставровская, Н. \пер. с фр.:.\; Дорнхельм, Роберт (1946), австр. амер. кинореж. румынск. происх. \о нем\; Овчинников, Вячеслав (1936), рос. сов. композ., дир. \о нем\; НИИ киноискусства ВГИК; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 5
ЧЗ (1), АБ (4)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (4)
Найти похожие

15.
37 (09)
Б 90


    Булгакова, Оксана.
    Голос как культурный феномен : монография / О. Булгакова ; ред. серии: Г. Ельшевская ; худож. серии: Е. Габриэлев. - М. : НЛО, 2015. - 568 с. - (Очерки визуальности). - Указ. фильмов: с.535-543. Им. указ.: с.544-563. Ком., примеч. - в сносках. - ISBN 978-5-4448-0296-0 : 315.00 р.
УДК
Рубрики: Культура--история
   Вокал

   Кино и музыка

   Звуковой фильм.Звукозапись

   Акустика

   Техническая акустика

   Искусство актера

   Искусство актера художественно-игрового кино--Каскадеры

   Режиссура театра

   Культура--Теория

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Литература

Аннотация: Книга Оксаны Булгаковой "Голос как культурный феномен" посвящена анализу восприятия и культурного бытования голосов с середины XIX века до конца XX -го. Рассматривая различные аспекты голосовых практик (в оперном и драматическом театре, на политической сцене, в кинематографе и т. д.), а также исторические особенности восприятия, автор исследует динамику отношений между натуральным и искусственным (механическим, электрическим, электронным) голосом в культурах разных стран. Особенно подробно она останавливается на своеобразии русского понимания голоса. Оксана Булгакова - киновед, исследователь визуальной культуры, профессор Университета Иоганнеса Гутенберга в Майнце, автор вышедших в издательстве "Новое литературное обозрение" книг "Фабрика жестов" (2005), "Советский слухоглаз - фильм и его органы чувств" (2010). Для изучающих вокальную культуру, для интересующихся звуком на радио и в кино, звукооператоров, культурологов.


Доп.точки доступа:
Ельшевская , Г. \ред. серии:.\; Габриэлев, Е. \худож. серии:.\; Амфитеатров, Ал-р Валентин. (1862-1938), рус. пис., критик, \о нем\; Алперс, Борис Владимир. (1894-1974), сов. театровед, критик, педагог \о нем\; Александров, Григорий Васильевич (1903-1983), сов. реж., актёр, сц. \о нем\; Анощенко, Николай Дмитр. (2894-1974), летчик, спец. по звук. технике (уч. на опер. ф. ГИКа) \о нем\; Ахматова, Анна Андреевна (1889-1966) рус. поэт \о ней\; Бабанова, Мария Ивановна (1900-1983) рус. сов. актриса театра и кино \о ней\; Барт, Ролан (1915-1980), фр. ф-ф постструктуралист, семиотик \о нем\; Белый, Андрей (Борис Николаевич) -(1880-1934), рус. пис. \о нем\; Бондарчук, Сергей Фёдоров. (1920-1994), сов. актёр и кинореж., педагог; н.а. СССР \о нем\; Блок, А.А. (1880-1921), рус. поэт \о нем\; Брандо, Марлон (1924-2004), амер. киноактёр, реж., сц. \о нем\; Бродский, Иосиф Александрович (1940-1996), рос. поэт (1940-1996) \о нем\; Вертов, Дзига (Денис Аркад.-Абрам. /1895-1954), сов. кинодокументалист \о нем\; Волконский, Сергей Михайлович (1860-1937), рус. театр. деятель, критик \о нем\; Гитлер, Адольф (1889-1945), глава III рейха в Германии (II мировая война) \о нем\; Горький, Максим (наст. Пешков Алексей Максим.) -(1868-1936), рус., сов. пис. \о нем\; Доронина, Татьяна Васильев.(р.1933), сов. актриса театра и кино, реж. \о ней\; Достоевский, Фёдор Михайлович (1821-1881), рус. пис. \о нем\; Дунаевский, Исаак Осипович (1900-1955), сов. композ., дирижер, пед. \о нем\; Дювивье, Жюльен (1896-1967), фр. кинореж. нем. и зв. кино \о нем\; Казан, Элиа (1909-2003), амер. реж. театра и кино \о нем\; Качалов, Василий Иванович (1875-1948), актёр Худож. театра \о нем\; Керенский, Ал-р Федор. (1881-1970), рос. полит. деят, министр \о нем\; Клер, Рене (1898-1981), фр. к/реж., раб. в 40-е в США \о нем\; Книппер-Чехова, Ольга Леонардовна (1868-1959), рус. и сов. актриса \о ней\; Козинцев, Григорий Михайлович (1905-1973), сов. кинореж. \о нем\; Коммиссаржевская, Вера Фёдоровна (1864-1910 ), рус. актриса \о ней\; Консовский, Алексей Анатол. (1912-1991), сов. актёр кино \о нем\; Ланг , Фриц (1890-1976) нем. кинореж. (1890 - 1976) \о нем\; Левитан, Юрий Борис. (1914-1983), сов. диктор Вс. радио \о нем\; Ленин, Владимир Ильич (1970-1924), революционер, основатель 1-ого социалист. гос. в мире \о нем\; Лесков, Николай Семенович (1831-1895), рус. пис. \о нем\; Маяковский, Владимир Владимир. (1893-1930), сов. поэт \о нем\; Мейерхольд, Всеволод Эмильевич (1874-1940) реж., теоретик театра \о нем\; Моисси, Ал-р (1879-1935), нем. и австрийск. актёр \о нем\; Монтан, Ив (1921-1991), фр. шансонье, киноактёр \о нем\; Набоков, Владимир Вл. (1899-1977), рус. и ам. пис., поэт, литер.-д \о нем\; Немирович-Данченко, Владимир Иванович (1858-1943), рук. и реж. Худож. театра (1858-1943) \о нем\; Оболенский, Леонид Леонид. (1902-1991), рус. сов. актёр \о нем\; Орлова, Любовь Петров. (1902-1975), сов. актриса театра и кино; н.а. СССР \о ней\; Оливье, Лоуренс Кэри (1907-1989), брит. и ам. актёр театра и кино, реж., продюсер \о нем\; Прокофьев, Сергей Сергеевич (1891-1953), рус. сов. композ. \о нем\; Пудовкин, Всеволод Илларионович (1893-1953), сов. кинореж., актёр, сц. \о нем\; Пушкин, Александр Сергеев. (1799-1837), рус. поэт \о нем\; Пиаф, Эдит 91915-1963), фр. эстрад. певица, актриса \о ней\; Смоктуновский, Иннокентий Михайлович (1925-1994), сов. актёр театра и кино, ТВ; н.а.СССР \о нем\; Сталин, Иосиф Виссарион. (1879-1953), полит. рук. СССР \о нем\; Станиславский, Константин Сергеевич (1863-1938), актёр, реж., пед., теоретик театра \о нем\; Толстой, Лев Николаевич (1818-1910), рус. писатель \о нем\; Тургенев, Иван Сергеевич (1818-1883), рус. пис. \о нем\; Троцкий, Лев Давыдович (1879-1940), рос. гос. и полит. деят. \о нем\; Уайльд, Оскар (1854-1900), англ. пис., драм., критик \о нем\; Уэллс, Орсон (1915-1985) амер. актёр, реж. \о нем\; Хичкок, Альфред (1899-1980), амер. кинореж. (1899 - 1980) \о нем\; Хлебников, Велимир (Виктор Владимир.)- (1885-1922), рус. поэт \о нем\; Хрущёв, Никита Сергеевич (1894-1971), сов. парт. и гос. деят., гл. госуд.-ва (1953-1964) \о нем\; Чаплин, Чарлз Спенсер (1889-1977), амер. (англ.) к/актёр, реж., сц., продюсер (1889 - 1977) \о нем\; Чехов, Антон Павл. (1860-1904), рус. пис., драм. \о нем\; Чехов, Михаил Александр. (1891-1955), рус., амер. актёр, реж., педагог \о нем\; Чуковский, Корней Иван. (Ник. Вас.; 1882-1969), рус. дет пис., критик, публиц. \о нем\; Шаляпин, Федор Иванович (1873-1938), рус. певец, бас (певец) \о нем\; Шекспир, Уильям (1564-1616) англ. драм., поэт \о нем\; Шумяцкий, Борис Захар (1886-1938), сов. гос. деят., рук. кинопром (репресс.) \о нем\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\; Эфрос, Анатолий Васильев. (1925-1987), сов. реж. театра и кино \о нем\; Яковлева, Ольга Михайлов. (1941), сов. рос. актриса \о ней\; Хуциев, Марлен Мартынович (р.1925), сов. кинореж., педагог \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 3
АБ (2), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (2), ЧЗ (1)
Найти похожие

16.
778.534.4
Д 331


    Деникин, Антон Анатольевич.
    Звуковой дизайн в кинематографе и мультимедиа : учебное пособие / А. А. Деникин. - М. : ГИТР им. М. А. Литовчина, 2012. - 394 с. : ил. - Библиогр. в конце глав. Алф. указ.: с.390-393. прим. - в сносках. - ISBN 978-5-94237-046-6 : 700.00 р.
Краткие сведения об авторе, фото: с.7.
УДК
Рубрики: Звуковой фильм.Звукозапись
   Музыка в кино--Музыкально-звуковые решения фильма

   Музыкальные передачи

   Акустика в кинематографии

   Техническая акустика--Аппаратура для записи и воспроизведения звука.--Носители. Производство.

   Прикладные информационные (компьютерные технологии)--Создание документов. Издательство. Компьютерная графика.

   Телефон.Телеграф. Связь

   Любительское кино

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Физика

Аннотация: Книга "Звуковой дизайн в кинематографе и мультимедиа" - экскурс в выразительный мир звуковых образов голливудского кино, современной киномузыки, звука в видеоиграх и мультимедиа. Она посвящена удивительному, многогранному и занимательному миру звуковых эффектов и шумов и откроет читателю особенности востребованной ныне профессии дизайнер звука. Книга расскажет, как самостоятельно записывать, обрабатывать и синтезировать голоса фантастических персонажей, интересные шумовые и фоновые звуки, а также специальные звуковые эффекты для самых разных видов экранной продукции. Книга предназначена для специалистов, избравших звук в качестве своей основной профессии, для начинающих звукорежиссёров и звукооператоров, для всех, кто хотел бы расширить профессиональный кругозор, а также для широкой аудитории любителей кино, интересующихся вопросами современной звукозаписи.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

17.
778.5.04.071.2
С 842


    Стрелков , Станислав Юрьевич.
    Искусство озвучивать фильмы : руководство / С. Ю. Стрелков . - М. : Перо, 2012. - 192 с. - Сл.:53-58. - ISBN 978-5-9905254-1-2 : 302.38 р.
Об авторе: с.5; на обороте обложки - фото автора, аннотация на книгу.
УДК
Рубрики: Звуковой фильм.Звукозапись
   Актер на телевидении

   Искусство актера

Аннотация: Перед вами первое и единственное издание в России, посвящённое процессу озвучивания и дублирования фильмов. Автор считает этот сложный процесс искусством и делится секретами мастерства и успеха в столь уникальной профессии - "актёр озвучания". Вы узнаете: какую роль в озвучании фильмов играет диапазон голоса; что такое тайм-коды, для чего они нужны и как их правильно читать; как передать атмосферу сцены, фильма и подчеркнуть характеры персонажей; о сходстве и различиях между закадром, липсингом и дубляжём; о практических решениях и рекомендациях по совершенствованию техники при озвучании и дублировании фильмов; о специфике работы над фильмами различных художественных жанров и о многом другом. Каждая глава освещает важную составляющую актёрской профессии применительно к работе у микрофона. Для начинающих актёров и практиков.

Экземпляры всего: 5
ЧЗ (1), АБ (4)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (4)
Найти похожие

18.
778.554.4:534
М 429


    Меерзон, Борис Яковлевич.
    Акустические основы звукорежиссуры: Курс лекций на I и II курсах звукорежиссёрского факультета. Часть 3 : учебное пособие / Б. Я. Меерзон ; обл.: Д. Ромашов. - М. : ГИТР им. М. А. Литовчина, 2002. - 102 с. : рис. - ISBN 5-94237-004-4 (ч.3) : 148.16 р.
УДК
Рубрики: Акустика в кинематографии
   Звуковой фильм.Звукозапись

   Телевизионная техника

Аннотация: Курс лекций известного специалиста и педагога Б.Я. Меерзона - это первый шаг в постижении профессии звукорежиссёра, закладывающий фундамент для дальнейшего, более углублённого освоения предмета. Звукорежиссёр - профессия, требующая знаний из различных областей культуры и науки. настоящие лекции посвящены вопросам акустики и звукотехники. для студентов дневного и заочного отделений звукорежиссёрского факультета.


Доп.точки доступа:
Ромашов, Д. \обл.:.\
Экземпляры всего: 1
Учеб.ф. (1)
Свободны: Учеб.ф. (1)
Найти похожие

19.
778.5.01(014)
М 695


    Михеева, Юлия Всеволодовна.
    Типологизация аудиовизуальных решений в кинематографе (на материале игровых фильмов 1950- х -2010-х гг.) : дис. на соискание учёной степ. доктора искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства" / Ю. В. Михеева ; научный кон.: д-р философ. наук, проф. Н.Б. Маньковская . - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2016. - 377 с. - Библиогр.: с.332-356. Фильмогр.: с.357-377. Прим. - в сносках. . - Б. ц. р.
УДК
Рубрики: Образ в художественно-игровом кино
   Кино и музыка

   История кино СССР и России

   Диссертация

   Звуковой фильм.Звукозапись

   Музыка в кино--Музыкально-звуковые решения фильма

Аннотация: Объект исследования диссертации - произведения отечественного и зарубежного кинематографа 1950-х - 2010-х гг., а также исторический и идейно-художественный контекст исследуемого этапа, представленный в теоретических исследованиях, архивных документах, мемуарной литературе. Предмет исследования - типологизация аудиовизуальных решений фильмов в контексте идейно-художественной реальности своего времени и индивидуальной режиссёрской эстетики. Научная новизна работы - впервые в отечественном киноведении предложена типология аудиовизуальных решений, основанная не на внешне выразительных признаках звукозрительного синтеза, а на принципах авторской(режиссёрской) эстетики. Диссертация состоит из Введения, пяти глав (24 параграфа), заключения, библиографии (284 назв.) и фильмографии (168 назв.). Теоретическая значимость диссертации обусловлена вводимой новой типологией и основанной на ней методологией анализа аудиовизуальных решений в кинематографе. Результаты могут быть применены в разработке учебных курсов по истории и теории отечественного и зарубежного кинематографа, а также в практике музыкального решения игровых фильмов. Выводы и рекомендации будут полезны как теоретикам (киноведам и кинокритикам), так и практикам (режиссёрам, звукорежиссёрам, композиторам). См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Маньковская , д-р философ. наук, профессор Н.Б. \научный конс.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

20.
778.5.01(014)
М 69


    Михеева, Юлия Всеволодовна.
    Типологизация аудиовизуальных решений в кинематографе (на материале игровых фильмов 1950- х -2010-х гг.) : автореферат дис. на соискание учёной степ. д-ра искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства" / Ю. В. Михеева ; научный кон.: д-р философ. наук, проф. Н.Б. Маньковская ; СПб. гос. ин.-т кино и телевидения. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2016. - 53 с. - Публ. по теме: с.51-53. -
УДК
Рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.
   Звуковой фильм.Звукозапись

   Авторефераты

Аннотация: Диссертация посвящена аудиовизуальным решениям в кинематографе в контексте отечественной, западноевропейской и североамериканской культуры второй половины XX - первых десятилетий XXI вв. Кинематограф стал ярчайшим явлением культуры, видом искусства, в котором изображение и звук получили новое измерение и смысловое наполнение, взаимообогатившись в синтетическом единстве. Впервые в отечественном киноведении предложена типология аудиовизуальных решений, основанная не на внешне выразительных признаках звукозрительного синтеза, а на принципах авторской (режиссёрской эстетики. Результаты и выводы могут быть использованы в разработке учебных курсов по теории и истории отечественного и зарубежного кино; в теории (киноведы и критики), на практике - режиссёры, звукорежиссёры, композиторы. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Маньковская , д-р философ. наук, профессор Н.Б. \научный кон.:.\; СПб. гос. ин.-т кино и телевидения
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

 1-20    21-41   41-41 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)