Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Диссертации (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Прикладные информационные (компьютерные технологии) -- Создание документов. Издательство. Компьютерная графика.<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.
7.01
М 247


    Маньковская, Н. Б.
    Современное искусство как феномен техногенной цивилизации : учебное пособие / Н. Б. Маньковская, В. В. Бычков ; Мин. культ. РФ. - М. : ВГИК, 2011. - 208 с. - Библиогр.: с. 206-207. - ISBN 978-5-87149-120-1 : 91.66 р.
Сл. терминов: с.149-206. Примеч. в пристр. сносках.
УДК
Рубрики: Эстетика
   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Культура--Теория

   Литературоведение

   Прикладные информационные (компьютерные технологии)--Создание документов. Издательство. Компьютерная графика.

   Прикладные компьютерные технологии--Компьютерная графика--Компьютерное моделирование--СССР--Россия--За рубежом

   Психология восприятия кинофильма

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Телевидение

Аннотация: В книге дано представление о характере и путях влияния техногенной цивилизации на современное искусство. Показано изменение художественного языка традиционных (литература, живопись, музыка, театр, балет) и технических искусств (фотография, кинематограф и других экранных искусств, мультимедиа) под воздействием новых цифровых технологий, в чём своеобразие актуальных технизированных арт-практик (перфомансы, акции, инсталляции). Выявлена специфика видеоарта, интернет-арта, виртуал-арта. Концептуальным ядром пособия является разработанная авторами теория художественно-эстетической виртуалистики. Раскрыта сущность виртуальной реальности в искусстве, представлены элементы прото- и паравиртуальной реальности в современных искусствах, в первую очередь в кинематографе. В конце предложены контрольные вопросы и темы семинаров, а также словарь терминов. Печатается по решению учёного совета Всероссийского государственного университета кинематографии имени С.А. Герасимова. Для гуманитарных и художественных вузов.


Доп.точки доступа:
Бычков, В.В.; Барни, Мэтью \о нем\; Гринуэй, Питер (кинорежиссер ; р. 1942) \о нем\; Мин. культ. РФ; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 52
ЧЗ (2), Учеб.ф. (49), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (2), Учеб.ф. (49), АБ (1)
Найти похожие

2.
778.5.05:621.391
Н 48


    Некрасов, Дмитрий Юрьевич.
    Художественная специфика цифрового искусства (на примере творчества художника кино) : дис. на соискание ученой степени канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле и другие экранные искусства" / Д. Ю. Некрасов ; науч. рук.: д-р философ. наук, профессор Н.Б. Маньковская . - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2015. - 147 с. : ил. (65). - Библиогр.: с.134-144. Фильмогр.: с.145-147. Библиогр. св., ком., примеч. - в сносках. -
УДК
Рубрики: Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Работа кинорежиссера и художника

   Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.--Идеалогия и драматургия.--Деидеалогия и дедраматургия

   Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание

   Прикладные информационные (компьютерные технологии)--Создание документов. Издательство. Компьютерная графика.

   Диссертация

Аннотация: В диссертации впервые в отечественном киноведении предложено целостное видение глобальных тенденций совмещения традиционного изобразительного искусства и современных технологий. Проведена дифференциация современного изобразительного искусства, использующего цифровые технологии, на группы в зависимости от носителя, предложено деление на традиционные, цифровые и гибридные жанры. Творческая значимость исследования состоит в опыте создания целостной концепции художественной специфики цифрового изобразительного искусства на основе работы художника кино и мультимедиа, разработке проблематики сочетания различных художественных техник при создании такого произведения, анализе художественной специфики гибридного изобразительного искусства. Результаты исследования могут быть использованы в различных областях: в выявлении творческих возможностей цифрового инструментария при обучении кинопрофессии художника-постановщика, а также других специалистов в сфере современного художественного производства. Диссертация состоит из введения, трёх глав (восемь параграфов), заключения, библиографии, фильмографии. В работе 65 иллюстраций с аннотациями. Для занимающихся цифровыми технологиями в области художественного творчества на практике и в обучении.


Доп.точки доступа:
Маньковская , д-р философ. наук, профессор Н.Б. \науч. рук.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
778.5.01.067.2
А 93


   
    Аудиовизуальные архивы на рубеже XX - XXI веков ( отечественный и зарубежный опыт ) : сборник научных ст. / ред.: В.М. Магидов; Нац. ассоциация аудиовиз. арх.; федер. архив. служба России; Рос. общ. историков - архивистов; РГГУ, Историко-архив. ин.-т ; сост.: В.М. Магидов, д-р ист. н.; Е.Л. Иванова, ст. науч. сотр. (РНИИ культ. и природ. наследия им. Д.С. Лихачева) ; под ред. В. М. Магидов. - (Кн. изд. на грант Фонда Форда). - М. : Издательство Ипполитова, 2003. - 415 с. - Перечень аудиовиз. архивов: с.355-396. Библиогр.: с.397-399. Об авт.: с.400-401. Примечания: с.405-413. - ISBN 5-93856-033-0 : Б. ц. р.
Есть автограф: Экз. б/н.(Аудиовиз. архив)-НИИК : Магидов, Владимир Маркович:
    Содержание:
Предисловие . - С .5-6
Магидов, В. М. Состояние аудиовизуальных архивов России и перспектива их развития / В. М. Магидов, В. А. Еремченко. - С .7-45
Запрягаева, Л. П. Российский государственный архив кинофотодокументов на пороге XXI века / Л. П. Запрягаева. - С .46-48
Коляда, В. А. Российский государственный архив фонодокументов / В. А. Коляда. - С .49-50
Шапошников, А. С. Российский государственный архив научно-технической документации / А. С. Шапошников. - С .51-60
Кушнарев, С. К. Центральный архив аудиовизуальных документов Москвы / С. К. Кушнарев. - С .61-64
Выстробец, А. И. Из истории Гостелерадиофонда / А. И. Выстробец. - С .65-70
Клейман, Н. И. Музей кино как проблема / Н. И. Клейман. - С .71-79
Кл.слова: музей кино
Гришина, М. Ю. Фонды музея кино / М. Ю. Гришина. - С .80-84
Кл.слова: музей кино
Выходцев, А. С. Фотофонд и фонд личных коллекций Историко-документального департамента Мин-ва иностр. дел / А. С. Выходцев. - С .85-89
Гедрович, Ф.А. Архивные кинодокументы о Сталине в Российском государственном архиве кинофотодокументов / Ф.А. Архивные кинодокументы о Сталине в Российском государственном архиве кинофотодокументов Гедрович. - С .90-92
Кл.слова: Сталин
Белякова, О. А. Опыт анализа коллекций царских негативов, хранящихся в РГАКФД / О. А. Белякова. - С .93-99
Коликова, Е. К. РГАКФД на международном информационном рынке / Е. К. Коликова. - С .100-107
Черенков, Л. Н. Коллекция цыганского фольклора Российского науч.-исслед. института культурного и природного наследия им. Д.С. Лихачёва / Л. Н. Черенков. - С .108-116
Рошаль, Л. М. Образ жизни и жизнь образа / Л. М. Рошаль. - С .117-136
Александров, Е. В. Искусство документирования / Е. В. Александров. - С .137-138
Назаров, А. Н. К вопросу о соотношении вербальной и визуальной составляющих в кинофотодокументах / А. Н. Назаров. - С .139-145
Магидов, В. М. Национальная ассоциация аудиовизуальных архивов и аудиовизуальные архивы России / В. М. Магидов. - С .146-151
Проблемы региональных архивов аудиовизуальных документов глазами экспертов "НААА" . - С .152-157
Семинар "Аудиовизуальные архивы и гуманитарное знание" (Москва, 23-25 апреля 2002г.). Фрагменты выступлений и дискуссии . - С .158-183
Учредительные документы Национальной ассоциации аудиовизуальных архивов . - С .183-200
Рекомендация по охране и сохранению движущихся изображений, принятая Генеральной конференцией ЮНЕСКО на 21-ой сессии. Белград, 27 октября 1980г. . - С .201-213
Кофлер, Биргит. Правовые вопросы, стоящие перед аудиовизуальными архивами / Биргит Кофлер. - С .214-234
Эдмондсон, Рей. Философия аудиовизуального архивирования / Рей Эдмондсон. - С .235-303
Канепая, Инта. Латвийский государственный архив кинофотофонодокументов: место в современном информационном пространстве / Инта Канепая. - С .304-308
Ланской, Г. Н. Наследие "устной истории" в архивах Франции ( аналитический обзор ) / Г. Н. Ланской. - С .309-316
Полищук, М. А. Исследования звукового ландшавта за рубежом (информационный обзор ) / М. А. Полищук. - С .317-334
Боброва, Е. В. Аудиовизуальные каталоги и базы данных в Рунете: опыт и перспективы / Е. В. Боброва. - С .335-338
Любомирова, Е. Ф. Сохранение уникальных фотодокументов и расширение доступа к первоисточникам в ЦКАКФФД Санкт-Петербурга / Е. Ф. Любомирова, П. А. Гринфельд. - С .339-342
Сенькин, С. И. Создание цифровых фотоархивов в России: проблемы и возможности / С. И. Сенькин. - С .343-354
Приложение. Перечень организаций, хранящих аудиовизуальные документы / сост. В. М. Магидов. - С .355-398
УДК
Рубрики: Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель
   Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино--Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж

   Вспомогательные исторические науки.--Архивы, источниковедение

   Виды кино и фильмы специального назначения

   История--Россия, XX в.

   История--Россия, XXI в.

   Прикладные информационные (компьютерные технологии)--Создание документов. Издательство. Компьютерная графика.

Аннотация: Настоящее издание, вышедшее под эгидой Национальной ассоциации аудиовизуальных архивов, позволит ознакомить специалистов и ученых, работающих в различных областях научного знания, с отечественным и зарубежным опытом работы с документами аудиовизуального происхождения. Главная особенность книги в том, чтобы дать системное представление о составе и содержании кинофотофонодокументов Архивного Фонда Российской Федерации, об основных проблемах работы с этими документами, осмыслить их содержательную и художественную сторону с позиций современного архивоведения, источниковедения, искусствознания, философской мысли и др. Общая тема книги касается всех указанных наук и научных дисциплин, исследовательские области которых в целом пересекаются. Эта особенность придает настоящему изданию междисциплинарную направленность. Материалы книги неоднородны по своему составу и содержанию. Наряду со статьями ярко выраженного аналитического плана, в нее включены также информационно-справочные материалы. Авторы надеются, что книга найдет применение в научных, образовательных и практических целях в работе архивов, музеев, библиотек и других организаций.


Доп.точки доступа:
Магидов, В.М. \сост.\; Иванова, Е.Л. (ст. науч. сотр.) \сост.\; Магидов, В.М. (докт. ист. наук) \под ред.\; нац. ассоциация аудиовиз. архивов; Федер. архив. служба России; Рос. общ. историков - архивистовРГГУ; Историко-архив. ин.-т (фак. технотрон. архивов и док.)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

4.
778.534.4
Д 331


    Деникин, Антон Анатольевич.
    Звуковой дизайн в кинематографе и мультимедиа : учебное пособие / А. А. Деникин. - М. : ГИТР им. М. А. Литовчина, 2012. - 394 с. : ил. - Библиогр. в конце глав. Алф. указ.: с.390-393. прим. - в сносках. - ISBN 978-5-94237-046-6 : 700.00 р.
Краткие сведения об авторе, фото: с.7.
УДК
Рубрики: Звуковой фильм.Звукозапись
   Музыка в кино--Музыкально-звуковые решения фильма

   Музыкальные передачи

   Акустика в кинематографии

   Техническая акустика--Аппаратура для записи и воспроизведения звука.--Носители. Производство.

   Прикладные информационные (компьютерные технологии)--Создание документов. Издательство. Компьютерная графика.

   Телефон.Телеграф. Связь

   Любительское кино

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Физика

Аннотация: Книга "Звуковой дизайн в кинематографе и мультимедиа" - экскурс в выразительный мир звуковых образов голливудского кино, современной киномузыки, звука в видеоиграх и мультимедиа. Она посвящена удивительному, многогранному и занимательному миру звуковых эффектов и шумов и откроет читателю особенности востребованной ныне профессии дизайнер звука. Книга расскажет, как самостоятельно записывать, обрабатывать и синтезировать голоса фантастических персонажей, интересные шумовые и фоновые звуки, а также специальные звуковые эффекты для самых разных видов экранной продукции. Книга предназначена для специалистов, избравших звук в качестве своей основной профессии, для начинающих звукорежиссёров и звукооператоров, для всех, кто хотел бы расширить профессиональный кругозор, а также для широкой аудитории любителей кино, интересующихся вопросами современной звукозаписи.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

5.
37.01
Х 91


    Хренов, Николай.
    Новая визуальность как проблема культуры : монография / Н. Хренов ; гл. ред. и авт. проекта: С. Я. Левит ; научный ред. и сост. указ. им.: И. И. Ремезова ; оформ. серии: П. П. Ефремов ; РАН, ИНИОН РАН, Минкульт. РФ, Гос. ин-т искусствознания. - М. - СПб. : Центр гуманитарных инициатив, 2019. - 416 с. - (Humanitas). - Библиогр. и прим. в конце глав. Указ. им.: с.393-399. - ISBN 978-5-98712-923-4 : 451.00 р.
В оформлении обложки использована Композиция VII Василия Кандинского, 1913, ГТГ, Москва. На 4-й стороне обложки - краткие сведения об авторе; фото.
УДК
Рубрики: Культура. Просвещение--Россия--СССР--За рубежом
   Живопись--Теория

   Философия--История , XX в.

   Эстетика

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Телевидение--Общий отдел

   Фотография--Теория

   Прикладные информационные (компьютерные технологии)--Создание документов. Издательство. Компьютерная графика.

   Литературоведение

   Литература--Теория--Литературная эстетика

Аннотация: В книге предпринят анализ становления в последних столетиях новой визуальной культуры, ставшей возможной на основе технологии. В ней можно выделить несколько фаз: фотографическую, Кинематографическую, телевизионную и ту, что началась с возникновением Интернета. Одновременно все они предстают фазами виртуальной реальности, имеющей свою предысторию и и историю. Кажется, что история образов, возникших на основе технологии, продолжает историю изображений в их традиционных, т. е. живописных формах, но на самом деле с момента появления фотографии это движение от ранних, т. е. тактильно-осязательных систем видения к оптическим, ставшим основой классической изобразительной культуры в поздние эпохи, блокируется. Начинается возврат к ранним системам видения, к тому, что в искусствознании отождествляется с тактильно-осязательной доминантой. Но одновременно и к истокам искусства, когда оно было слагаемым ритуала. Книга предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей, исследователей в области культурологии, философии, искусствоведения, а также для широкого круга читателей, интересующихся данной тематикой.


Доп.точки доступа:
Левит, С.Я. \гл. ред. и авт. проекта:.\; Ремезова , И.И. \научный ред. и сост. указ. им.:.\; Ефремов, П.П. \оформ. серии:.\; Кандинский, Василий Васильевич (1866-1944), рус. живописец, теоретик ис-ва \о нем\; Рейнхардт, Макс (1873-1943), австрийск. актёр, реж., театр. деят. \о нем\; Рифеншталь, Лени (1902-2003), нем. актриса, кинореж. \о ней\; Руйе, Андре (1948), фр. спец. по истории и теор. фотогр., проф. \о нем\; Сокуров А. (р.1951), рос. кинореж. \о нем\; Сонтаг, Сьюзен (1933-2004), амер. пис., лит., тетр. и кинокритик, автор сб. эссе "О фотографии" \о ней\; Чаплин, Чарлз Спенсер (1889-1977), амер. (англ.) к/актёр, реж., сц., продюсер (1889 - 1977) \о нем\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\; РАН; ИНИОН РАН; Минкульт. РФ; Гос. ин-т искусствознания
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

6.
778.5.05:621.391
Х 98


    Хуркман ван, Алексис.
    Цветокоррекция. Кинопроизводство и видео = Color correction. Handbook : руководство / А. Хуркман ван ; авт. пер. и ред.: И. Л. Люско. - М. : ДМК Пресс, 2020. - 758 с. : ил. - (пер. с англ.). - Предм. указ.: с.755-757. Прим. в тексте и на полях кн. - ISBN 978-5-97060-759-6 : 1 999.00 р.
сайт изд. www.dmkpress.com
УДК
Рубрики: Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Цветная кинематография

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Фотография--Теория--фотокомпозиция

   Информационные технологии--Компьютерные технологии. --Теория ЭВМ.Системы ЭВМ.--СССР--Россия--За рубежом

   Краски. Колорит

   Прикладные информационные (компьютерные технологии)--Создание документов. Издательство. Компьютерная графика.

Аннотация: Это руководство представляет исчерпывающую информацию по цветокоррекции для всех, кто занимается монтажом и компоузингом в кинопроизводстве и видео. Освоение цветокоррекции на профессиональном уровне ранее представляло значительные сложности: постигать эту науку приходилось методом проб и ошибок, а установка для коррекции цвета обходилась в гигантскую сумму. Но ситуация изменилась благодаря современным компьютерным программам. Используя методики и приемы, описанные в книге, вы сможете преуспеть в своем мастерстве: научитесь настраивать профессиональную среду коррекции цвета, анализировать кадр и создавать визуальные эффекты, которые не оставят зрителя равнодушными. На сайте издательства выложены дополнительные материалы: видеофайлы в формате HD, упражнения для разных компьютерных платформ и приложений, а также файлы проектов. Специалист по цветокоррекции - колорист - несет ответственность за критическую, заключительную стадию работы над материалом фильма в том, что касается качества цветного изображения. Используя инструменты настройки цвета, которыми располагает современное программное обеспечение, колористы обогащают визуальное восприятие фильма. Овладеть мастерством коррекции цвета не так просто - этому необходимо учиться годами. В этой книге приводятся ценные советы по использованию передовых технологий обработки и творческой стилизации изображения. Используя свой богатый опыт работы в отрасли, Алексис ван Хуркман демонстрирует, как добиться профессиональных результатов в любом проекте, используя специализированные приложения для обработки графики и встроенные инструменты для коррекции цвета в программах видеомонтажа и компоузинга. Понятный стиль изложения и множество примеров, подчас анекдотического характера, сделают чтение приятным и увлекательным.


Доп.точки доступа:
Люско, И.Л. \авт. пер. и ред.:.\
Экземпляры всего: 10
ЧЗ (1), Учеб. ф. (9)
Свободны: ЧЗ (1), Учеб. ф. (9)
Найти похожие

7.
778.534.1
З-32


   
    Запись и воспроизведение объёмных изображений в кинематографе и других областях: ХIII международная научно-практическая конференция (15-16 апреля 2021 г., Г. Москва): Материалы и доклады : сборник / СК РФ ; ред. (общ.): к. т. н. О. Н. Раев. - М. : ИПП "Куна", 2021. - 299 с. : ил. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-98547-138-0 : 166.00 р.
Обложка оформлена фотографиями авторов сборника.
    Содержание:
Бирючинский, С. Б. Особенности проектирования оптических систем дополнительной реальности / С. Б. Бирючинский. - С .11 - 16
Кондратьев, Н. В. Технология "дополнительной реальности" для объемной му3льтипликации: практический опыт реализации / Н. В. Кондратьев, Д. Н. Сухов, Д. Г. Чекалин. - С .16 - 31
Арешев, Д. Цифровая обработка изображений в бортовых системах видеонаблюдения беспилотных летательных аппаратов / Д. Арешев, Е. К. Самаров. - С .31 - 39
Воронков, Ю. С. Видеоконтент с возможностью воспроизведения трехмерных АR объектов на мобильных устройствах / Ю. С. Воронков, С. В. Кувшинов, К. В. Харин. - С .39 - 48
Пряничников В. Е. Проблемы множественных видеопотоков при мониторинге и управлении робототехнических систем учебного и сервисного значения / Пряничников В. Е., Ю. В. Подураев, С. Али. - С .48 - 57
Андреев, В. П. Проблемы трехмерного восприятия окружащего пространства мобильными роботами / В. П. Андреев, С. В. Кувшинов, О. Н. Раев. - С .57 - 72
Головнич, А. К. Функционирование трехмерной модели технической системы с изменяемой скоростью развития процессов / А. К. Головнич, Р. А. Искандарян. - С .72 - 76
Колесов, А. К. Исследование параметров карты глубины целью улучшения зрительного восприятия автостереоскопических изображений / А. К. Колесов, М. С. Косьянова, Е. А. Зудин. - С .76 - 89
Ильшиев, П. В. Моделирование кинодекорационного пространства и объемность художественного образа / П. В. Ильшиев. - С .89 - 100
Машковцев, Борис Александрович. Опыт создания безочкового стереофильма "Быть крокодилом" / Б. А. Машковцев, В. Д. Долгих, А. В. Ганков. - С .100 - 109
Шульц, С. А. Роль принципа субъективного при создании объемности в киномире П.П.Пазолини / С. А. Шульц. - С .109 - 119
Вырский, А. Б. Расширение визуального объема в стадионных рок-концертах и постановках / А. Б. Вырский. - С .119 - 132
Соловьев, М. В. Цвета в кинематографическом пространстве фильма "Ночная Маргарита" французского кинорежиссера Клода Отан-Лара / М. В. Соловьев. - С .132 - 141
Харланова, Ю. В. Использование положительного и отрицательного пространства в фотографии / Ю. В. Харланова. - С .141 - 147
Осипова, Н. В. Инновации в формировании дизайнерского мышления и образования / Н. В. Осипова, О. Н. Раев. - С .147 - 161
Раев, О. Н. Термин "виртуальная реальность" в аудиовизуальной технике / О. Н. Раев. - С .161 - 172
Пронин, М. А. Технологии виртуальной реальности и возможности их использования в психотерапии: к инженерно-психологическому анализу первопричин неудач / М. А. Пронин. - С .172 - 185
Козырева, М. А. Восстановление здоровья через работу с образами и самообразами болезни и здоровья: виртуальный подход / М. А. Козырева. - С .185 - 192
Королев, А. Д. Фабрики грех в эпоху трансформаций (на примере творчества Натальи Бергер) / А. Д. Королев. - С .192 - 197
Елхова, О. И. Подавление неверия и кинематографическая виртуальная реальность / О. И. Елхова. - С .197 - 202
Харин, К. В. Реальная виртуальность: создание и размещение трехмерного контента для шлемов виртуальной реальности Class VR / К. В. Харин. - С .202 -212
Ярославцев, Е. И. Гуманитарная экспертиза аудиовизуального диалога в сетевом топосе коммуникаций / Е. И. Ярославцев. - С .212 - 225
Бохоров, К. Ю. Пространственная перцепция и рефлексия виртуальной реальности в современном искусстве / К. Ю. Бохоров. - С .225 - 234
Искандарян, Р. А. От виртуальной реальности - к искусственной жизни:эволюция идей / Р. А. Искандарян. - С .234 - 242
Тирас, Х. П. Виртуальный образ в биологии: через визуализацию к виртуализации / Х. П. Тирас. - С .242 - 249
Кувшинов, С. В. Итоги круглых столов, проведенных 17 декабря 2020 года / С. В. Кувшинов, О. Н. Раев, М. А. Пронин. - С .249 - 254
Лиховцева, А. В. Духовная культура - основа формирования личности и иммунитет гражданского общества / А. В. Лиховцева. - С .254 - 265
Рябконь, А. В. Гарри Поттер" и проблема воспитания / А. В. Рябконь. - С .265 - 279
Штандке, А. А. Гибридный формат творческих конкурсов в период пандемии / А. А. Штандке. - С .279 - 285
Архипова, Т. Н. Виртуальная реальность Fashion - индустрии / Т. Н. Архипова. - С .285 - 291
Деменкова, А. Б. Творческие конкурсы кафедры дизайна Технологического университета / А. Б. Деменкова. - С .291 - 294
УДК
Рубрики: Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема
   Другие системы, дающие эффект объема

   Прочие вопросы,касающиеся съемки

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Прикладные информационные (компьютерные технологии)--Создание документов. Издательство. Компьютерная графика.

   Художественные стили и направления в искусстве

   Фотография

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Воспитательная роль киноискусства

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Педагогика--Российская Федерация

   Техническая акустика--Аппаратура для записи и воспроизведения звука--Носители--Производство

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Теория хроникально-документального кино

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

Аннотация: В сборнике приведены доклады и выступления на 13 международной научно-практической конференции "Запись и воспроизведение объёмных изображений в кинематографе, науке, образовании и других областях", состоявшейся 15-16 апреля 2021 г. в г. Москве. Всего было зачитано и обсуждено 30 докладов, которые были структурированы по трём секциям: технические инновации, гуманитарные инновации и виртуальная реальность. дополнительно в сборник вошла четвертая часть, в которой опубликована информация о проведённых 17 декабря 2020 года трёх круглых столах: "Кино как инструмент морально-нравственного воспитания в эпоху цифровых технологий", "Молодёжные экспериментальные фильмы: возможности и достижения", "Творческие конкурсы в эпоху пандемии: проблемы и решения". В этой же части сборника опубликовано пять статей, подготовленных учеными, выступивших на указанных круглых столах. Программа круглых столов приведена на 251 и 251 страницах данного сборника. В конце вступительной статьи было объявлено о запланированных мероприятиях, посвящённых той же тематике, что и настоящий сборник. Для кинематографистов всех специальностей, а также для студентов вузов, аспирантов, инженеров, операторов и других специалистов, в сферу интересов которых входят аудиовизуальные технологии, специализирующиеся на объёмных изображениях.


Доп.точки доступа:
Раев, к. т. н. О. Н. \ред. (общ.):.\; СК РФ
Экземпляры всего: 5
АБ (5)
Свободны: АБ (5)
Найти похожие

8.
792.8.01
С 752


   
    Средства массовой коммуникации как инструмент модернизации общества: сборник статей : научное изд. / ред. (научный): Ю. П. Тюрин, д-р искусствовед. ; ред. (лит.): Л. М. Алексеева ; обл.: С. В. Головко. - (грант - проект РФФИ № 11-06-0062-а). - М. : Академия медиаиндустрии, 2013. - 132 с. - Библиогр. в конце ст. Прим. в сносках. - ISBN 978-5-906310-06-4 : 40.00 р.
Примечания об особенностях:
Книга подарена библиотеке ВГИКа.
    Содержание:
Акопов, А. З. Телевидение как фактор развития российской киноиндустрии и национальной культуры / А. З. Акопов. - С .7 - 14
Виноградов В.В. Изменения трансмиссионной модели передачи информации в современном обществе / Виноградов В.В. - С .14 - 27
Гранин, Ю. Д. Неэфирное телевидение России.Особенности и тенденции развития / Ю. Д. Гранин. - С .27 - 35
Ильченко, С. Н. Российское телевидение начала XXI. Проблемы и последствия виртуализации социальной действительности / С. Н. Ильченко. - С .35 - 56
Казючиц, М. Ф. Социокультурные функции телевизионной документалистики Европы и США в 1950-1960-х годах / М. Ф. Казючиц. - С .56 - 72
Калмыкова, А. А. Обратная связь между властью, обществом и сферой медиа в отражении социальных дисфункций / А. А. Калмыкова. - С .72 - 87
Латенкова, В. М. Направления развития интернет-вещания в условиях цифровизации отечественного телевидения / В. М. Латенкова. - С .87 -107
Огнев К.К. Экран сегодня и завтра / Огнев К.К. - С .107 - 119
Уразова, С. Л. Медиарельность как фактор социальных дисфункций и интеллектуальных трансформаций / С. Л. Уразова. - С .119 -131
УДК
Рубрики: Телевидение--Теория
   Телевидение и общество--Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.--Телевидение и зритель

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Сети ЭВМ. Интернет--Система поиска. Электронная почта. Телеконференции.--СССР--Россия--За рубежом

   Прикладные информационные (компьютерные технологии)--Создание документов. Издательство. Компьютерная графика.

   Прикладные компьютерные технологии--Компьютерная графика--Компьютерное моделирование--СССР--Россия--За рубежом

   Культурология

   Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино--Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж

   Кино и телевидение

   СМИ--Журналистика--Организация СМИ--Управление СМИ--СССР--Россия--За рубежом

   Телефильм--Видеофильм.Видеоклип

   Телевидение--Россия

Аннотация: В сборнике публикуются статьи известных ученых, преподавателей Академии медиаиндустрии, вы полненные в рамках гранта. В книге рассмотрены особенности и тенденции эволюции российского телевидения, его роль в развитии российской киноиндустрии и национальной культуры, изучены направления развития интернет - вещания в условиях цифровизации отечественного телевидения, проанализирована медиальность как фактор социальных дисфункций и духовных трансформаций российского общества. Статьи предваряют краткие аннотации, даны ключевые слова; в конце статей - библиография. Для специалистов медиаиндустрии.


Доп.точки доступа:
Тюрин, д-р искусствовед., Ю.П. \ред. (научный):.\; Алексеева, Л.М. \ред. (лит.): .\; Головко, С.В. \обл.:.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

9.
778.534.1
З-32


   
    Запись и воспроизведение объемных изображений в кинематографе, науке, образовании и других областях: 14-я Международная научно-практическая конференция (Москва.19-20 апреля 2022 г.): Материалы и доклады : сборник / СК РФ ; общ. ред.: к. т. н. О. Н. Раев. - М. : ИПП "Куна", 2022. - 188 с. : ил. - (на русс. и англ. яз.). - Библиогр. в конце ст. Об авт. - св. перед публ. - ISBN 978-5-98547-140-3 : Б. ц. р.
    Содержание:
Кувшинов, Сергей. Конференция об объемных изображениях / С. Кувшинов, М. Пронин, О. Раев. - С .4-10
Кувшинов, Сергей. Одиннадцатый 3D-стерео кинофестиваль / С. Кувшиной, О. Раев, М. Соловьева. - С .11-18
Кувшинов, Сергей. Молодежная секция одиннадцатого 3D-стерео кинофестиваля / С. Кувшинов, О. Раев, М. Соловьева. - С .19-26
Андреев, Виктор. Экстремальная робототехника для видеожурналистики / В. Андреев, С. Кувшинов, О. Раев. - С .29-46
Воронков, Юрий. Трехмерное моделирование и прототипирование объектов культурного наследия на базе новейших цифровых технологий / Ю. Воронков, С. Кувшинов. - С .47-67
Бирючинский, Сергей. Особенности проектирования оптических систем машинного зрения / С. Бирючинский. - С .68-73
Кувшинов, Сергей. Формирование пространственного проектного мышления у учащихся инженерных классов на базе новейших цифровых лазерных производственных технологий в сети Центров технологической поддержки образования г.Москвы / С. Кувшинов, И. Фоменко, К. Харин. - С .74-84
Кувшинов, Сергей. Техноязык междисциплинарных коммуникаций и фонетический язык межиндивидуального общения в цифовой среде / С. Кувшинов, Е. Ярославцева. - С .85-104
Шульц, Сергей. Миф и история в киномире П.П.Пазолини: проблемы объемности изображения / С. Шульц. - С .105-112
Александров, Евгений. Виртуальная объемность восприятия немого архивного фильма / Е. Александров. - С .113-120
Харланова, Юлия. Возможности "умных" программ обработки фотоизображений и их влияние на психику современного человека / Ю. Харланова. - С .121-126
Колесов, Алексей. Создание базы знаний по стереоскопии на основе терминологического словаря "Стереоскопия в кино-, фото-, видеотехнике" / А. Колесов, М. Косьянова. - С .127-134
Пронин, Михаил. Почему не пришел звездный час технологий виртуальной реальности / М. Пронин, О. Раев. - С .137-146
Искандарян, Рубен. Предупреждение инцидентов при виртуальной деятельности / Р. Искандарян. - С .147-156
Королев, Андрей. Можно ли "договориться" с виртуальной реальностью? / 157-164
Раев, Олег. Время в виртуальной реальности / О. Раев. - С .165-180
Яманчева, Юлия. Особенности организации и проведения учебного процесса в средней школе с использованием шлемов виртуальной реальности Class VR / Ю. Яманчева. - С .181-186
УДК
Рубрики: Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема
   Другие системы, дающие эффект объема

   Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика

   Прикладные информационные (компьютерные технологии)--Создание документов. Издательство. Компьютерная графика.

   Фотография--Теория

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Воспитательная роль киноискусства

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Сети ЭВМ. Интернет--Система поиска. Электронная почта. Телеконференции.--СССР--Россия--За рубежом

   Приборостроение--Точная механика--СССР--Россия--За рубежом

   Культура. Просвещение--Россия--СССР--За рубежом

   СМИ--Журналистика--Организация СМИ--Управление СМИ--СССР--Россия--За рубежом

Аннотация: В сборнике приведены доклады и выступления на 14-й Международной научно - практической конференции "Запись и воспроизведение объемных изображений в кинематографе, науке, образовании и других областях", состоявшейся 19-20 апреля 2022 г. в Москве, а также материалы 11-ого Международного 3 D-стерео-фестиваля. Содержит публикации, посвященные 11 стерео - фестивалю (с.3-28) и публикации конференции в двух частях. Часть первая - "Запись и воспроизведение объёмных изображений" и часть вторая "Виртуальная реальность" (См. "Содержание"). Для кинематографистов всех специальностей, а также для студентов вузов, аспирантов, инженеров, операторов и других специалистов, в сферу интересов которых входят аудиовизуальные технологии, формирующие, преобразующие и воспроизводящие объёмные изображения.


Доп.точки доступа:
Раев, к. т. н. О. Н. \общ. ред.:.\; Пазолини, паоло (1922-1975), ит. реж. \о нем\; СК РФ
Экземпляры всего: 3
АБ (3)
Свободны: АБ (3)
Найти похожие

10.
778.5.015.9
М 431


   
    Между артхаусом и массовым кино: о жанровых и стилевых границах в киноискусстве. Материалы 2-й Международной молодёжной научно - практической конференции 22-24 апреля 2021 года : сборник / РИО ВГИКа ; отв. ред.: Д. В. Кобленкова, д-р филолог. н., проф. ; худож.: А. Шхалахова. - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2021. - 320 с. : ил. - Аннот. на русс. яз. перед публ. Библиогр., фильмогр., аннот. на англ яз. в конце ст. Об авт.: с.308-314. - ISBN 978-5-87149-277-2 : Б. ц. р.
Фото из открытых источников в сети Интернет.
    Содержание:
Чернавина, Мария. Арт-Хаос. Страсть и страх в жанровом и авторском кино / М. Чернавина. - С .4-9
Кесселев, Никита. Поэтическое кино и коммерческое кино: как утрачивается смысл искусства / Н. Кесселев. - С .10-13
Гремпель, Рене. Об особенностях драматургии, режиссуры и операторского искусства в артхаусном и массовом кино / Р. Гремпель. - С .14-19
Бронникова, Анна. Подтекст в артхаусном и массовом кино / А. Бронникова. - С .20-25
Гвоздев, Александр. Артхаус и его способность расширения возможностей жанрового кино / А. Гвоздев. - С .26-31
Рыдван, Елизавета. Позитивная репрезентация реальности в современном массовом кино / Е. Рыдван. - С .32-37
Брисюк, Илья. Синтез артхауса и коммерческого кино. Новая форма киноискусства / И. Брисюк. - С .38-42
Белякова, Гликерия. Зритель - диктатор. Тенденции развития отчественной анимации / Г. Белякова. - С .43-45
Эркенова, Мира. Документальный артхаус в истории кинематографа / М. Эркенова. - С .46-49
Федотова, Дарья. Переосмысление конвергенции массовых и артхаусных документальных фильмов / Д. Федотова. - С .50-55
Булавина, Мария. Гоголь и фольклор: на материале экранизаций / М. Булавина. - С .57-63
Куряев, Ильгам. Образ кинематографа в прозе Бориса Акунина (на материале цикла повестей "Смерть на брудершафт") / И. Куряев. - С .64-71
Запыленова, Дарья. Тогда и сейчас: образ Москвы в кинематографе глазами незнакомца / Д. Запыленова. - С .72-76
Зименков, Никита. От "Чапаева" до "Брата": былинный герой в отечественном кинематографе / Н. Зименков. - С .77-82
Трубицына, Майя. Трансформация авторского кино в жанровое на примере дилогии "Брат" Алексея Балабанова / М. Трубицына. - С .83-89
Дробышев, Артём. Поэтика теледокумента: новаторские приемы реконструкции в документальном телефильме "Дом Поэта. Борис Рыжий" (реж. А.Дробышев) / А. Дробышев. - С .90-96
Фомочкин, Антон. Герой, замкнутый ы циклах истории отечественного кино (1960-е, 1970-1980-е, 1990-е, 2000-2010-е) / А. Фомочкин. - С .97-103
Петрова, Александра. Герой современного российского кинематографа: государственная политика и общественное мнение / А. Петрова. - С .104-109
Титоренко, Наталья. Сериал "Топи" как пример удачного синтеза артхаусного и массового в сериале / Н. Титоренко. - С .110-117
Евдокимов, Андрей. Формирование субъективного пространства героя в драматургии фильма / А. Евдокимов. - С .118-124
Кузьменко, Анастасия. Православное кино: божественное соавторство / А. Кузьменко. - С .125-130
Олийнык, Светлана. Актуально ли советское детское кино в наше время? / С. Олийнык. - С .131-137
Новак, Мария. Переосмысление традиционных жанровых элементов американского кино в фильме А.Пенна "Бонни и Клайд" как зарождение Нового Голливуда / М. Новак. - С .148-153
Шаев, Матвей. Der amerikanische Fraud, или На пересечении границ: стратегии режиссерского обмана в фильмах "Американский друг" (1977) и "Змеиное яйцо" (1977) / М. Шаев. - С .154-159
Туманов, Владислав. Между адом и землей: фильм Фрэнсиса Ф.Копполы "Апокалипсис сегодня" как образец высокобюджетного артхаусного кино / В. Туманов. - С .160-165
Свиридова, Василина. Традиция американских подростковых фильмов категории В: от "тинейджеров-оборотней" до "йоганутых" / В. Свиридова. - С .166-172
Кошелев, Павел. Между артхаусом и жвачкой: Хармони Корин - панк от мира кинематографа / П. Кошелев. - С .173-178
Цетлина, Виктория. Необратимость. Полная инверсия" Г.Ноэ: как изменилась режиссерская концепция при перемонтаже фильма, или "Время обнажает всё" / В. Цетлина. - С .179-183
Айсина, Дарья. Авторское и жанровое кино Дени Вильнёва (на пример фильмов "Враг" и "Пленницы", 2013) / Д. Айсина. - С .185-190
Шевченко-Рослякова, Алина. Специфика пространственно-временных отношений в фильме К.Петцольда "Транзит" (2018) / А. Шевченко-Рослякова. - С .191-194
Коновалова, Анастасия . Анализ мирового успеха испанского сериала "Бумажный дом" / А. Коновалова. - С .195-199
Егорова, Мария. Традиция созерцательности в азиатском кинематографе / М. Егорова. - С .200-208
Авазов, Дилшод. Своеобразие авторского кинематографа Асгара Фархади / Д. Авазов. - С .209-214
Андрющенко, Всеволод. Элементы артхаусной анимации в коммерческом кино / В. Андрющенко. - С .216-224
Мурадова, Алина. Поколения аниме: место традиционных комиксов и их экранных версий в японской культуре / А. Мурадова. - С .225-229
Митькина, Татьяна. Художественные особенности кинематографа Хаяо Миядзаки: между элитарным и массовым / Т. Митькина. - С .230-234
Абсалямов, Рубен. Исследование антагонистов в мультфильмах "Ренессанса "Диснея"" / Р. Абсалямов. - С .235-242
Шимохин, Богдан. Артхаус и новые медиа / Б. Шимохин. - С .243-248
Погорелов, Артур. Особенности драматургии видеоигр. Природа жанра в видеоиграх / А. Погорелов. - С .249-253
Родионова, Мария. Антропоморфные киноперсонажи в фильмах о сетевой культуре / М. Родионова. - С .254-262
Епифанова, Мария. TikTok: деградация авторской мысли и навязанные массами тренды / М. Епифанова. - С .263-268
Цветкова, Кристина. Профессионалы вне "формата". Гармоничное продюсирование и режиссура фильма / К. Цветкова. - С .270-274
Срапионян, Владимир. Альтернативные источники финансирования артхаусного кино в цифровую эпоху / В. Срапионян. - С .275-281
Сидорин, Артем. Арт-мейнстрим как новая волна авторского кинематографа / А. Сидорин. - С .282-288
Алехина, Александра. Проблемы продвижения авторского кино в России / А. Алехина. - С .289-295
Волкова, Екатерина. Философия эклектики, или Как создать успешно работающий механизм / Е. Волкова. - С .296-301
Полянская, Илианна. Формула успеха: как мировые тенденции и интересы аудитории влияют на кинопроизводство / И. Полянская. - С .302-307
УДК
Рубрики: Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.--Идеалогия и драматургия.--Деидеалогия и дедраматургия
   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Обучение и образование в кино--ВГИК

   Теория хроникально-документального кино

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино

   Художественно-игровое кино--Общий отдел

   Воспитательная роль киноискусства

   Кино России с 2000 года--2000-е гг., 2020 г.

   История зарубежного кино

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   ЭКОНОМИКА КИНО

   Мастерство продюсера

   Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино--Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж

   Кино и телевидение

   Прикладные информационные (компьютерные технологии)--Создание документов. Издательство. Компьютерная графика.

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

Аннотация: В сборнике представлены материалы 2-й Международной молодёжной научно - практической конференции по проблеме "Кинематограф в системе искусств и наук", которая проводилась кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа 22-24 апреля 2021 года. Работы посвящены теоретическому и практическому разграничению артхаусных и массовых картин, а также выявлению черт фильмов категории В. На примере зарубежного и отечественного кино, тенденций в анимации и мультимедиа, рассматриваются вопросы потенциального синтеза этих видов кинематографа и, напротив, их неизбежного разделения. Отмечается ориентация артхаусного кино на поиск нового киноязыка как способа выражения сложного комплекса идей в отличие от использования массовым кино традиционных приемов, формирующих ожидаемые смыслы. Проблемы различных творческих установок кинематографистов анализируются во взаимосвязи с вопросами технического производства и продюсирования фильмов. Для теоретиков и практиков в области экранных искусств.


Доп.точки доступа:
Кобленкова, д-р филолог. н., проф., Д.В. \отв. ред.:.\; Шхалахова, Анастасия \худож.:.\; Гоголь, Николай Васильев. (1809-1852), рус. писатель, драматург (экран.) \о нем\; Акунин, Борис/Григор. Шалвов. (1956), рус. пис., яаонист, пер., лит-д (экр.) \о нем\; Корин, Хармони (1973), амер. акт., реж., сц., прод., опер., пис. \о нем\; Ноэ, Гаспар (1963), фр. и аргент. к/реж., сц. \о нем\; Вильнев, Дени (1967), канад. реж. \о нем\; Фархади, Асгар (1972), иран. реж., сц., прод. \о нем\; Миядзаки, Хаяо (1941), яп. худож. и реж. \о нем\; Дисней, Уолт (1901-1966), амер. кинореж. -анимат. \о нем\; РИО ВГИКа; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)