Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Цветная кинематография<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
778.5.01
К 41


   
    Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 99 / гл. ред.: Н. А. Дымшиц. - М. : Эйзенштейн. центр исследований культуры ; М. : Музей кино, 2011/2012. - 455 с. : фот., ил. + цв. вкл. - Библиогр. в конце ст. Прим., ком. - в сносках. - ISSN 0235-8212. - 300.00 р., б/ц р.
Авторы номера: с.447; обложка: 1-ая стр. - рис. Я Ривоша "Чарли Чаплин", 1931; 4-ая стр. - рис. П. Галаджева "Кот в сапогах", 1957.
    Содержание:
Азизян, Марина. Где тубаретка!? / М. Азизян. - С .6 - 21 : цв.ил.
Долинин, Дмитрий. Несколько слов об авторстве киноизображения / Д. Долинин. - С .22 - 25
Лисаковская, Марина. Незамеченный авангард. Художники в кино / М. Лисаковская. - С .26 - 34
Уиддис, Эмма. Фактура: поверхность и глубина в кинодекорационном искусстве раннего советского кино / пер. с англ. Нат. Рябчиковой. - С .35 - 59 : ил.
Галаджева, Наталья. Творчество кончилось до, до...?! : Из дневника Петра Галаджева, 1935 - 1969 / Н. Галаджева. - С .60 - 113 : цв.ил.
Юрьева, Кристина. Изобразительный фонд Музея кино / К. Юрьева. - С .114 - 120
Приложение. Краткое описание коллекции изофонда . - С .120 - 124
Ишевская, Светлана. Наум Клейман: "Современный музей - навигатор в пространстве мирового кино" : интервью / Светлана Ишевская С., А. Сопин. - С .125 - 134
Котомина, Анна. Световые и теневые картины и "искусство проекции" в России конца XIX - начала XX вв. / А. Котомина. - С .135 - 170 : ил.
Соловьева, Анастасия. Владимир Светозаров: "Художник - профессия молчаливая" : интервью / А. Соловьева. - С .171 - 182 : рис.
Рапопорт, Эльза. Я достойна того, чего достойна / Э. Рапопорт. - С .183 - 194 : рис.
Малая, Эмма. Школа Эльзы / Э. Малая. - С .195 - 208 : рис.
Ганевская, Ганна. Ольга Кручинина: создание стиля / Г. Ганевская. - С .209 - 222 : рис.
Иванеев, Дмитрий. Взгляд художника / Д. Иванеев. - С .223 - 229 : рис.
Багров, Петр. Сотворение мира : Либретто Исаака Махлиса для мультипликатора / П. Багров. - С .230 - 242 : рис.
Долгопят, Елена. Яков Ривош. "Менее всего я ратую за каноны..." / Е. Долгопят. - С .243 - 267 : рис.
Ганевская, Ганна. Мастерская Евгения Серганова / Г. Ганевская. - С .268 - 293 : рис.
Бутовский Я., Яков. К биографии Николая Суворова / Яков Бутовский Я. - С .295 - 300
Суворов, Николай. Художник в кино / Н. Суворов. - С .301 - 303
Но "Петра" так и не сняли! : Обсуждение выставки Н. Г. Суворова в ленинградском Доме кино, 19 мая 1961. - С .303 - 322 : рис.
Бутовский Я., Яков. В "Грозе" было влияние города Саратова : Два интервью Николая Суворова / Яков Бутовский Я. - С .322 - 327
Овэс, Любовь. О Евгении Словцовой / Л. Овэс. - С .328 - 331 : фот.
Словцова, Евгения Борисов. (1900-1992), худож. сов. кино. Сейчас вспоминаю... / Е. Б. Словцова. - С .331 - 353 : ил.
Жарова, Светлана. На съемках "Неотправленного письма" : Из архива Лидии Наумовой / С. Жарова, В. Левитина. - С .354 - 378 : ил.
Рябчикова Н., Наталья. Сергей Козловский, Николай Колин. Художник-архитектор в кино / Наталья Рябчикова Н. - С .379 - 422 : ил.
Сергеева, Тамара. Владимир Дмитриев: Подлинная история кино - это настоящий детектив / Т. Сергеева. - С .423 - 432 : ил.
Изволов, Николай. Стагнация или экспансия? Заметки о колоризации фильмов и о стереокино / Н. Изволов. - С .432 - 446 : ил.
Документы и дневниковые записи по картине "Крейсер "Варяг"", 1946 год . - С .86 - 90
Из дневниковых записей по картине "Журналист", 1966 - 1967 год . - С .101 - 104 : ил.
Из дневниковых записей по картине "У озера", 1969 . - С .105 - 113 : ил.
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Мастерство художника в художественно-игровом кино--Изобразительное решение фильма--Общие вопросы

   Биография деятелей советского и российского кино.--Художники

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Виды и способы кинематографической съемки

   Цветная кинематография

Аннотация: Очередной номер "КЗ" посвящён киноизображению, в частности работе художника в кино. Это научно-теоретические публикации (Д. Долинин, Э. Уиддис, М. Лисаковская), это и опыт (М. Азизян), это архивы (П. Галаджев) и разыскания (А. Котомина - о светописи и теневых картинах...). В номере представлены материалы из Музея кино: статья К. Юрьевой об изобразительном фонде музея и краткое описание коллекции; беседа с Н. Клейманом о современной позиции музея кино. Предложены интервью, беседы, а также воспоминания художников кинематографа и публикации об их творчестве: Владимир Светозаров, Эльза Рапопорт, Ольга Кручинина, Исаак Махлис, Яков Ривош, Евгений Серганов, Николай Суворов, Евгения Словцова, Лидия Наумова, Сергей Козловский. Беседа Т. Сергеевой с Владимиром Дмитриевым посвящена работе Госфильмофонда, а статья Н. Изволова о колоризации фильмов и о стереокино завершает материал издания. Традиционно в конце номера - краткие сведения об авторах и аннотации на предложенные публикации. Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Дымшиц, Н.А. \гл. ред.:.\; Азизян, Марина Цолаковна (р.1938), сов. худож. кино ("Ленфильм") \о ней\; Галаджев, П.С. \о нем\; Светозаров, Владимир Иосифов. (р.1948), худож. кино \о нем\; Рапопорт, Эльза Давыдовна (р.1913), худож. сов. кино \о ней\; Кручинина, Ольга Семёновна (1917-2007), худож. сов. кино \о ней\; Махлис, Исаак Петровиич (1893-1958), худож. сов кино \о нем\; Ривош, Яков Наумович (1908-1973), худож. сов. кино \о нем\; Серганов, Евгений Иванов. (1918-2000), худож. сов. кино \о нем\; Бутовский, Яков Леонид. (1927-2012), сов. киновед, историк кино и кинотехники (некролог) \о нем\; Суворов, Николай Георгиевич (1889-1972), худож. сов. кино \о нем\; Словцова, Евгения Борисов. (1900-1992), худож. сов. кино \о ней\; Наумова, Лидя Иванов. (1902-1986), худож. сов. кино \о ней\; Козловский, Сергей Васильев. (1885-1962), худож. сов. кино \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 6
АБ (6)
Свободны: АБ (6)
Найти похожие

2.
778.5.01
И 34


    Изволов, Николай.
    Стагнация или экспансия? Заметки о колоризации фильмов и о стереокино / Н. Изволов // Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: №99 / гл. ред.: Н. А. Дымшиц. - М. : Эйзенштейн. центр исследований культуры, 2011/20122011/2012. - С. 432 - 446 : ил. . - Другое издательство : : Музей кино
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Цветная кинематография

   Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема



Доп.точки доступа:
Дымшиц, Н.А. \гл. ред.:\

Имеются экземпляры в отделах: всего 6 : АБ (6)
Свободны: АБ (6)

Найти похожие

3.
778.5
Г61


    Головня, Анатолий Дмитриевич.
    Съемка цветного кинофильма : из операторской практики / А.Д. Головня. - М. : Госкиноиздат, 1952. - 226 с. : табл., фото. - 011.00 р.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Искусство оператора художественно-игрового кино--Общий отдел

   Цветная кинематография


Экземпляры всего: 64
Учеб.ф. (64)
Свободны: Учеб.ф. (63)
Найти похожие

4.
   778.5
   С375


    Симонов, Александр Григорьевич.
    Работа оператора над цветовым решением в художественном фильме : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведческих наук / А.Г. Симонов ; науч. рук.: А.Д. Головня, проф.; ВГИК, кафедра оператор. искусства. - М. : ВГИК, 1950. - 129 с. : ил. (20 табл.). - Библиограф. и прим.: с.125-129. Ил. (табл.) - в конце дис. - (в пап.)
Автореферата диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет. Есть учебное пособие "Цвет в кино (колористика фильма); 1990/91 г., ВГИК.
УДК
Рубрики: Искусство оператора художественно-игрового кино--Общий отдел
   Цветная кинематография

   Диссертация

Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию выразительных средств цветного кинематографа как средства для создания художественных образов, на основе которых строится произведение киноискусства. Материалом для изучения послужило творчество операторских коллективов: Л.В. Косматова, В.Е. Павлова и А.Д. Головни в процессе работы над фильмами "Падение Берлина", "Кубанские казаки", "Жуковский" - различных по жанру и изобразительной трактовке. Работа состоит из введения, трех глав, выводов, библиографии и иллюстративных таблиц. Во введении обозначен круг исследования, показано значение цветного кинематографа в целом. Глава первая - "Изобразительная форма в фильме" (колорит, цвет, освещение в создании пластического образа). Глава вторая - "Работа оператора над цветовым решением фильма" включает6 цветовое решение сцены, цветовое решение динамических сцен, цветовое решение монтажной картины, цветовое решение портрета в фильме, цветовое решение пейзажа, цветовое решение интерьера, цветовое освещение - средство цветового решения фильма. Глава третья - "Социалистический реализм и изобразительный стиль фильма" на примере трех указанных выше фильмов. Выводы посвящены результатам исследования работы оператора над цветовым изобразительным решением фильма. Работа завершается библиографией и иллюстративным материалом. Для кинооператоров.


Доп.точки доступа:
Головня, проф., А.Д. \научный рук.:.\; \о нем\ \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

5.
778.5с/р(092)1"Эйзенштейн С."
Э 34


    Эйзенштейн, Сергей Михайлович.
    За кадром: Ключевые работы по теории кино : научное изд. / С.М.Эйзенштейн ; ВГИК им. С.А.Герасимова; ред. совет: Разлогов К.Э. (пред.), Николаева-Чинарова А.П., Караваев Д.Л.; авт. вступ. ст., сост.: Н.Рябчикова. - М. : Гаудеамус: Академ. проект, 2016. - 728 с. : ил. - (Технологии культуры). - ком.: с.651-725. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-8291-1963-8 (Академ. проект) . - ISBN 978-5-98426-152-4 (Гаудеамус) : 393.00 р., 416.00 р.
    Содержание:
Рябчикова, Наталья. Сергей Эйзенштейн, традиция и современность / Н. Рябчикова. - С .5-12
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. Монтаж аттракционов (К постановке "На всякого мудреца довольно простоты" А.Н.Островского в московском Пролеткульте) (1923) / С. М. Эйзенштейн. - С .13-17
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. Монтаж киноаттракционов (1924) / С. М. Эйзенштейн. - С .18-39
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. Констанца (Куда уходит "Броненосец "Потемкин") (1926) / С. М. Эйзенштейн. - С .40-44
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. Бела забывает ножницы (1926) / С. М. Эйзенштейн. - С .45-50
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. Наш "Октябрь". По ту сторону игровой и неигровой (1928) / С. М. Эйзенштейн. - С .51-56
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. Будущее звуковой фильмы. Заявка (1928) / С. М. Эйзенштейн, В. И. Пудовкин, Г. В. Александров. - С .57-59
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. Нежданный стык (1928) / С. М. Эйзенштейн. - С .60-68
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. [Литература и кино] (1928) / С. М. Эйзенштейн. - С .69-74
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. За кадром (1929) / С. М. Эйзенштейн. - С .75-88
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. Перспективы (1929) / С. М. Эйзенштейн. - С .89-99
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. Драматургия киноформы (1929) / С. М. Эйзенштейн. - С .100-123
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. Четвертое измерение в кино (1929) / С. М. Эйзенштейн. - С .124-140
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. О форме сценария (1929) / С. М. Эйзенштейн. - С .141-143
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. Принципы нового русского фильма (Доклад в Сорбонском университете) (1930) / С. М. Эйзенштейн. - С .144-160
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. Динамический квадрат (1930-1931) / С. М. Эйзенштейн. - С .161-177
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. "Одолжайтесь!" (1932) / С. М. Эйзенштейн. - С .178-199
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. В интересах формы (1932) / С. М. Эйзенштейн. - С .200-205
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. Ошибка Георга Мелье (1933) / С. М. Эйзенштейн. - С .206-209
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. Родится Пантагрюэль (1933) / С. М. Эйзенштейн. - С .210-213
Эйзенштейн, Сергей михайлович. Вылазка классовых друзей (1933) / С. М. Эйзенштейн. - С .214-229
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. Кино и литература (Об образности) (1933) / С. М. Эйзенштейн. - С .230-241
Эй2зенштейн, Сергей Михайлович. "Э!" О чистоте киноязыка (1934) / С. М. Эй2зенштейн. - С .242-253
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. Денщик подвел (1934) / С. М. Эйзенштейн. - С .254-260
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. Средняя из трех (1934) / С. М. Эйзенштейн. - С .261-288
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. Выступление на Всесоюзном творческом совещании работников советской кинематографии (1935) / С. М. Эйзенштейн. - С .289-330
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. Монтаж 1938 (1938) / С. М. Эйзенштейн. - С .331-367
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. Определяющий жест (1939-1940) / С. М. Эйзенштейн. - С .368-410
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. Вертикальный монтаж (1940) / С. М. Эйзенштейн. - С .411-496
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. Движение цвета (1940) / С. М. Эйзенштейн. - С .497-522
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. Не цветное, а цветовое (1940) / С. М. Эйзенштейн. - С .523-527
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. Диккенс, Гриффит и мы (1940-1942) / С. М. Эйзенштейн. - С .528-583
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. О стереокино (1946-1947) / С. М. Эйзенштейн. - С .584-639
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. Цветовое кино (1948) / С. М. Эйзенштейн. - С .640-649
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. Вместо послесловия [1940] / С. М. Эйзенштейн. - С .650
Комментарии . - С .651-725
УДК
Рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры--Эйзенштейн С.М.
   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема

   Цветная кинематография

   Звуковой фильм.Звукозапись

Аннотация: В данное издание включены ключевые работы С.М.Эйзенштейна по теории кино, отражающие его неустанные поиски в сфере режиссерского искусства, начиная с ранних театральных постановок ("Монтаж аттракционов", 1923) и заканчивая разработками звукозрительного и цветового решения его поздних киношедевров: "Александра Невского" и "Ивана Грозного" ("Вертикальный монтаж", 1940, "Цветовое кино", 1948). Художник и теоретик необычайно широкого размаха, Эйзенштейн остается не только одним из классиков отечественного кино, но и исследователем новых технических возможностей визуальных искусств (таких как объемное кино - "О стереокино", 1946-1947), решения и находки которого не устарели до сих пор. Эта "малая энциклопедия" Эйзенштейна предназначена как для тех, кто обращается к его творчеству впервые, так и для тех, кто готов открывать новое в классических текстах.


Доп.точки доступа:
Разлогов, пред., А.П. Николаева-Чинарова, Д.Л. Караваев, К.Э. \ред. совет:.\; Рябчикова, Н. \авт. вступ. ст. и сост.:.\; Гриффит , Дэвид Уорк (1875-1948), амер. кинореж. \о нем\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 3
АБ (2), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (2), ЧЗ (1)
Найти похожие

6.
778.5.05:621.391
Х 98


    Хуркман ван, Алексис.
    Цветокоррекция. Кинопроизводство и видео = Color correction. Handbook : руководство / А. Хуркман ван ; авт. пер. и ред.: И. Л. Люско. - М. : ДМК Пресс, 2020. - 758 с. : ил. - (пер. с англ.). - Предм. указ.: с.755-757. Прим. в тексте и на полях кн. - ISBN 978-5-97060-759-6 : 1 999.00 р.
сайт изд. www.dmkpress.com
УДК
Рубрики: Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Цветная кинематография

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Фотография--Теория--фотокомпозиция

   Информационные технологии--Компьютерные технологии. --Теория ЭВМ.Системы ЭВМ.--СССР--Россия--За рубежом

   Краски. Колорит

   Прикладные информационные (компьютерные технологии)--Создание документов. Издательство. Компьютерная графика.

Аннотация: Это руководство представляет исчерпывающую информацию по цветокоррекции для всех, кто занимается монтажом и компоузингом в кинопроизводстве и видео. Освоение цветокоррекции на профессиональном уровне ранее представляло значительные сложности: постигать эту науку приходилось методом проб и ошибок, а установка для коррекции цвета обходилась в гигантскую сумму. Но ситуация изменилась благодаря современным компьютерным программам. Используя методики и приемы, описанные в книге, вы сможете преуспеть в своем мастерстве: научитесь настраивать профессиональную среду коррекции цвета, анализировать кадр и создавать визуальные эффекты, которые не оставят зрителя равнодушными. На сайте издательства выложены дополнительные материалы: видеофайлы в формате HD, упражнения для разных компьютерных платформ и приложений, а также файлы проектов. Специалист по цветокоррекции - колорист - несет ответственность за критическую, заключительную стадию работы над материалом фильма в том, что касается качества цветного изображения. Используя инструменты настройки цвета, которыми располагает современное программное обеспечение, колористы обогащают визуальное восприятие фильма. Овладеть мастерством коррекции цвета не так просто - этому необходимо учиться годами. В этой книге приводятся ценные советы по использованию передовых технологий обработки и творческой стилизации изображения. Используя свой богатый опыт работы в отрасли, Алексис ван Хуркман демонстрирует, как добиться профессиональных результатов в любом проекте, используя специализированные приложения для обработки графики и встроенные инструменты для коррекции цвета в программах видеомонтажа и компоузинга. Понятный стиль изложения и множество примеров, подчас анекдотического характера, сделают чтение приятным и увлекательным.


Доп.точки доступа:
Люско, И.Л. \авт. пер. и ред.:.\
Экземпляры всего: 10
ЧЗ (1), Учеб. ф. (9)
Свободны: ЧЗ (1), Учеб. ф. (9)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)