Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=778.5И (09)<.>)
Общее количество найденных документов : 60
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60  
1.
778.5.01(014)
В 493


    Виноградов, В. В.
    Французский киноавангард 20-х гг. и неоавангард "новой волны" как факторы развития выразительных средств кинематографа : дис. на соискание учен. степени доктора искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства / В. В. Виноградов ; ВНИИ киноискусства. - М. : ВГИК, 2011. - 420 с. - Библиогр. на русск. и ин. языках: с.397-416. Фильмогр.: с.417-420. Прим. в сносках. -
УДК
Рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.
   Зарубежное киноискусство--Французское кино--Франция

   Творческий метод и направления в киноискусстве

   Художественные стили и направления в искусстве

   Зарубежное киноискусство--История

   Кино и литература

   Диссертация

   Фильмография

Кл.слова (ненормированные):
1920-е гг.
Аннотация: Авангард в данной работе подразумевает художественные течения XX века, в которых осуществлялась попытка разрыва с традиционной моделью искусства, с нормативной системой выразительности, т.е. как противоположность академизму. В этом движении - три этапа развития : авангард 20-х гг., модернизм (неоавангард), постмодернизм. В кинематографе, как главном объекте исследования, к авангарду автор относит импрессионистские тенденции, "документализм" третьей волны французского авангарда и французскую "новую волну" при всём её стилевом разнообразии. Феномен авангарда связан с важнейшей функцией в развитии искусства как системы, которая заключается, прежде всего, в попытке приведения её в неустойчивое состояние. Автор разделяет авангард по степени исторической значимости на два типа: нишевой и бифуркационный. Первый тип характеризуется принципиальной замкнутостью существования в латентной (инкубационной) форме по отношению к основной современной модели искусства в состоянии "покоя". Бифуркационный авангард является важнейшей силой, влияющей на систему, находящуюся в состоянии "хаоса". Именно такой тип становится исторически значимым явлением. В диссертации рассматривается два периода, связанных с такого рода возникновением авангарда: авангард 20-х и неоавангард "новой волны". Основная проблема в понимании феномена авангарда, его сущности , роли - это смысловая закрытость, несчитываемость, поэтому первостепенная задача заключается в элементарном понимании текста. В диссертации прослеживается не только характер изменения процессов внутри киноавангарда "20-х и "новой волны", их влияния на дальнейшее развитие кинематографа, но и рассматривается отношение между киноавангардом и культурной средой. Вторая задача - это уточнение конечной стратегии авангардистских текстов, исходя из раскрытых смыслов конкретного произведения и понимания роли этого текста как ускорителя процессов разрушения старой модели искусства и формирования новой. Тема диссертации раскрывается на исследовании значительного количества произведений кино и литературы, живописи; рассматриваются выразительные средства экрана в творческих поисках режиссуры указанного периода на большом фильмографическом материале. Для искусствоведов, киноведов, культурологов, философов.


Доп.точки доступа:
Годар, Жан-Люк (кинорежиссер ; р. 1930) \о нем\; Маль Луи, к/реж. \о нем\; Ляморисс, к/реж. \о нем\; Трюффо Франсуа, к/реж. \о нем\; Ромер Эрик, к/реж. \о нем\; Деллюк, Луи (кинорежиссер ; 1890 - 1924) \о нем\; Л 'Эрбье, Марсель (кинорежиссер ; 1890 - 1979) \о нем\; Кирсанов Д., к/реж. \о нем\; Аполлинер, Г. \о нем\; Брессон, Робер (кинорежиссер ; 1901 - 1999) \о нем\; Ренуар Жан, кинорежиссёр \о нем\; Буньюэль, Луис (кинорежиссер ; 1900 - 1983) \о нем\; Бергсон, А. \о нем\; Карне, Марсель (р.1903) \о нем\; Астрюк, А. \о нем\; Рене, Ален \о нем\; Муссинак, Леон \о нем\; Эпштейн, Жан (кинорежиссер ; 1897 - 1953) \о нем\; Дюлак, Жермен (кинорежиссер ; 1882 - 1942) \о ней\; Рей М., к/реж. \о нем\; Клер, Рене \о нем\; Дюшан, М. \о нем\; Леже, Ф. \о нем\; Люмьер, бр. \о них\; Арто, А. \о нем\; Кокто, Ж. \о нем\; Соваж, А. \о нем\; Кавальканти, А. \о нем\; Кауфман, Б. \о нем\; Виго, Жан (1904 - 1934) \о нем\; Вертов, Дз. \о нем\; ВНИИ киноискусства; Антракт (1924г.), х.ф. \о нем\; Механический балет (1924г.), х.ф. \о нем\; Андалусский пёс (1929Г.), х.ф. \о нем\; Морская звезда (1928г.), х.ф. \о нем\; Раковина и священник (1928г.), х.ф. \о нем\; Золотой век (1930г.), х.ф. \о нем\; Кровь поэта (1931г.), х.ф. \о нем\; По поводу Ниццы (1930г.), х.ф. \о нем\; Орфей (1950г.), х.ф. \о нем\; Приговорённый к смерти бежал, или Ветер веет, где хочет (1956г.), х.ф. \о нем\; Красный шар (1956г.), х.ф. \о нем\; Жюльетта, или Ключ к сновидениям (1951г.), х.ф. \о нем\; Дневник сельского священника (1951г.), х.ф. \о нем\; Безумном Пьеро (1965г.), х.ф. \о нем\; Банда аутсайдеров (1964г.), х.ф. \о нем\; Маленький солдат (1963г.), х.ф. \о нем\; В прошлом году в Мариенбаде (1961г.), х.ф. \о нем\; Шарлотта и Вероника, или Всех парней зовут Патрик (1959г.), х.ф. \о нем\; Четыреста ударов (1959г.), х.ф. \о нем\; Жюль и Джим (1962г.), х.ф. \о нем\; Зази в метро (1960г.), х.ф. \о нем\; Женщина есть женщина (1961г.), х.ф. \о нем\; На последнем дыхании (1959г.), х.ф. \о нем\; Париж принадлежит нам (1962г.), х.ф. \о нем\; Трансъевропейский экспресс (1966г.), х.ф. \о нем\; Хиросима, моя любовь (1959г.), х.ф. \о нем\; Эдем и после (1970г.), х.ф. \о нем\; "Группа 30" (фр.кин.-ф 50-хгг.) \о ней\; \о ней\; "Занзибар" (группа, фр. кинематограф 1968г.) \о ней\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
778.5.01
С 506


    Смирнов, И. П.
    Видеоряд. Историческая семантика кино : монография / И. П. Смирнов . - СПб. : Изд. дом "Петрополис", 2009. - 404 с. : фот. - Библиогр. и примеч. в пристр. сносках. - ISBN 978-5-9676-0186-4 : 350.00 р., 286.00 р.
УДК
Рубрики: Кино и литература
   Кино и музыка

   Мастерство звукорежиссера

   Творческий метод и направления в киноискусстве

   Зарубежное киноискусство--История

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Экранизация литературного произведения

Аннотация: Новая книга профессора И.П. Смирнова представляет собой попытку рассмотреть историю кино в рамках философии и теории медиальности. Эволюция киноискусства, прослеживаемая от истоков вплоть до 1960-х , понимается в монографии как парадигмообразующее чередование технических изобретений, определяющих собой семантику фильмов, и ответных смысловых инноваций, меняющих отношение медиума к действительности. Материалом служат, в основном, русские и советские фильмы, постоянно сопоставляемые, однако, с лучшими образцами мирового кино. Фильм выдвигается в культуре XXвв. на господствующую позицию в символическом порядке, поэтому в работе большое внимание уделяется воздействию, оказанному фильмом на роман ( на примере пастернаковского "Доктора Живаго" и набоковской "Лолиты"). В Приложении представлены две статьи о киномузыке с предположительным авторством Б.Л. Пастернака. Для кинематографистов, искусствоведов, культурологов, философов, филологов, студентов, аспирантов и преподавателей киновузов.


Доп.точки доступа:
Пастернак, Б.Л. \о нем\; Набоков, В. \о нем\; Бауэр, Е.Ф. \о нем\; За счастьем (1917г.), х.ф. \о нем\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

3.
778.534.5И
Х 617


    Хлыстунова, С. В.
    Специальные эффекты в зарубежном кинематографе: Этапы истории : монография / С. В. Хлыстунова. - СПб. : Российский ин-т истории искусств, 2012. - 288 с. : фот. - Библиогр. на рус. и ин. яз.: с.285-287. - ISBN 978-5-86845-167-6 : 360.36 р., 360.03 р.
Термин. сл.: с.220-226. Им. ук.: с.227-232. Алф. ук. фильмов: с.233-284. Примеч. в конце глав, а также в сносках. Краткие сведения об авторе на последней обложке.
УДК
Рубрики: Цветная кинематография--Зарубежная
   Комбинированные съемки

   Зарубежное киноискусство--История

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика

   Приключенческий и научно фантастический жанр--Сказочная фантастика--Вестерн

Кл.слова (ненормированные):
13-ый этаж (1999, Герм.-США), х.ф. -- 20 000 лье под водой (1907, Фр., Мельес Ж.), х.ф. -- 20 000 лье под водой (1954, Walt Disney Pichures), х.ф. -- 300 спартанцев (2006, Warner Br.), х.ф. -- 2001: космическая одиссея (1968, Великобр.-США), х.ф. -- Аварийное погружение (1943), х.ф. -- Аватар (2009, Twentieth Century Fox), х.ф. -- Ад (1911, Италия), х.ф. -- Армагеддон (1998), х.ф. -- Багдадский вор (1924, США), х.ф. -- Багдадский вор (1940, Великобр.), х.ф. -- Бегущий по лезвию (1982, США), х.ф. -- Бездна (1989, США), х.ф. -- Бен Гур (1959, США), х.ф. -- Беовульф (2007, США), анимац. ф. -- Битва снежками(1897, Фр., Люмьеры), х.ф. -- Большое ограбление поезда (1903, США), х.ф. -- Весёлое привидение (1945, Великобр.), х.ф. -- Взятие Рима (1905, Ит.), х.ф. -- Властелин колец : Братство кольца (2001, Нов. Зеланд. -США), х.ф. -- Возвращение Джедая / Звёздные войны. Эпизод IV (1983, США), х.ф. -- Война миров (1953, США), х.ф. -- Газонокосильщик (1992, США-Великобр.), х.ф. -- Гарри Поттер и философский камень (2001, США-Великобр.), х.ф. -- Гладиатор (2000, Великобр.-США), х.ф. -- Годзилла (1998), х.ф. -- Голем (1915, Герм.), х.ф. -- Гомункулус (1916, Герм.), х.ф. -- Гражданин Кейн (1941, США), х.ф. -- Дело Дрейфуса (1899, ФР., Мельес Ж.), х.ф. -- Десять заповедей (1956, США), х.ф. -- Динозавр (2000, США), анимац. ф. -- Дракула (1931, США), х.ф. -- Загадочная история Бенджамина Баттона (2008, США), х.ф. -- Звёздные войны (1977, США), х.ф. -- Землетрясение (1998, США), х.ф. -- Золотой компас (2007), х.ф. -- Инопланетянин (1982, США), х.ф. -- Кабинет доктора Каллигари (1920, Герм.), х.ф. -- Кинг Конг (1976, США), х.ф. -- Кинг Конг (2005, Нов. Зеланд. США), х.ф. -- Клеопатра (1964, США), х.ф. -- Когда сталкиваются миры (1951, США), х.ф. -- Ледниковы период (2002, США), анимац. ф. -- Матрица (1999, США), х.ф. -- Мумия (1999, США), х.ф. -- Невеста Франкенштейна (1935, США), х.ф. -- Нибелунги (1924, Ф. Ланг), х.ф. -- Носферату, симфония ужаса (1922, Ф. Мурнау; Герм.), х.ф. -- Парк юрского периода (1993,США), х.ф. -- Перл Харбор (2001, США), х.ф. -- Пираты Карибского моря (2007, США), х.ф. -- Призрак оперы (1925, США), х.ф. -- Пятый элемент (1997, Фр.), х.ф. -- Рождение нации (1925, США), х.ф. -- Скалолаз (1993, США), х.ф. -- Смерть ей к лицу (1992, США), х.ф. -- Спартак (1960, США), х.ф. -- Терминатор 2 (1991, США), х.ф. -- Титаник (1997, США), х.ф. -- Унесённые ветром (1939, США), х.ф. -- Форрест Гамп (1994, США), х.ф. -- Франкенштейн (1931, США), х.ф. -- Хроники Нарнии (2005, США), х.ф. -- Челюсти (1975, США), х.ф. -- Шрек (2001, США), анимац. ф. -- Штамм "Андромеда" (1971, США), х.ф.
Аннотация: Настоящее издание представляет собой попытку проследить особенности формирования и развития специальных эффектов через историю киноискусства вообще и отдельных жанров зрелищного кино в частности. Закономерности эволюции технологии создания спецэффектов прослеживаются от зарождения кинематографа до первого десятилетия XXI века. Глава первая- "Эпоха открытий (1895- конец 1920-х гг.)"- посвящена опытам братьев Люмьер и Ж. Мельеса, постановке трюков, итальянским "боевикам" и немецким спецэффектам. Глава вторая- "Накопление опыта: этап комбинированных съёмок (1930- конец 1970-х гг.)"- рассматривает специфику зрелищного кино, появление космоса на экране, эффекты специального грима, спецэффекты в фильмах о войне, фильмы-катастрофы. Глава третья -"Новые возможности: этап цифровых технологий (начало 1980-х - 2000-е гг.)"- представляет компьютерные технологии в жанровом кино, в анимации, как конструирование новой виртуальной реальности. В заключении автор знакомит с перспективами сосуществования цифровых и "традиционных" эффектов в зрелищном кинематографе. В Приложении 1 дана таблица премии "Оскар" в категориях "Специальные эффекты / визуальные эффекты" и "Лучший грим". Для кинематографистов и студентов киновузов.


Доп.точки доступа:
Мельес, Ж. \о нем\
Экземпляры всего: 3
АБ (3)
Свободны: АБ (3)
Найти похожие

4.
778.5И (092)2
Б 395


Безелянский, Юрий

    Безелянский, Юрий.
    В начале была Франческая Бертини / Безелянский Ю. // КиноStory: Взлёты и падения кинозвёзд : сборник / Юрий Безелянский. - М. : Октопус, 2006. - С. 22 - 25 . - ISBN 5-94887-037-5
УДК



Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)

Найти похожие

5.
778.5И (092)2
Б 395


Безелянский, Юрий

    Безелянский, Юрий.
    Горячая любовь к Вере Холодной / Безелянский Ю. // КиноStory: Взлёты и падения кинозвёзд : сборник / Юрий Безелянский. - М. : Октопус, 2006. - С. 26 - 37 . - ISBN 5-94887-037-5
УДК



Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)

Найти похожие

6.
778.5И (092)2
Б 395


Безелянский, Юрий

    Безелянский, Юрий.
    Секрет обояния Кларка Гейбла / Безелянский Ю. // КиноStory: Взлёты и падения кинозвёзд : сборник / Юрий Безелянский. - М. : Октопус, 2006. - С. 38 - 45 . - ISBN 5-94887-037-5
УДК



Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)

Найти похожие

7.
778.5И (092)2
Б 395


Безелянский, Юрий

    Безелянский, Юрий.
    Голубой ангел по имени Марлен Дитрих / Безелянский Ю. // КиноStory: Взлёты и падения кинозвёзд : сборник / Юрий Безелянский. - М. : Октопус, 2006. - С. 46 - 73 . - ISBN 5-94887-037-5
УДК



Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)

Найти похожие

8.
778.5И (092)2
Б 395


Безелянский, Юрий

    Безелянский, Юрий.
    Божественная Грета Гарбо / Безелянский Ю. // КиноStory: Взлёты и падения кинозвёзд : сборник / Юрий Безелянский. - М. : Октопус, 2006. - С. 74 - 85 . - ISBN 5-94887-037-5
УДК



Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)

Найти похожие

9.
778.5И (092)2
Б 395


Безелянский, Юрий

    Безелянский, Юрий.
    Обещанное счастье Риты Хейворт / Безелянский Ю. // КиноStory: Взлёты и падения кинозвёзд : сборник / Юрий Безелянский. - М. : Октопус, 2006. - С. 86 - 91 . - ISBN 5-94887-037-5
УДК



Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)

Найти похожие

10.
778.5И (092)2
Б 395


Безелянский, Юрий

    Безелянский, Юрий.
    Настоящий мужчина Керк Дуглас / Безелянский Ю. // КиноStory: Взлёты и падения кинозвёзд : сборник / Юрий Безелянский. - М. : Октопус, 2006. - С. 92 - 100 . - ISBN 5-94887-037-5
УДК



Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)

Найти похожие

11.
778.5И (092)2
Б 395


Безелянский, Юрий

    Безелянский, Юрий.
    Роковая красота Авы Гарднер / Безелянский Ю. // КиноStory: Взлёты и падения кинозвёзд : сборник / Юрий Безелянский. - М. : Октопус, 2006. - С. 100 - 109 . - ISBN 5-94887-037-5
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США


Доп.точки доступа:
Гарднер Ава, к/актр.

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)

Найти похожие

12.
778.5И (092)2
Б 395


Безелянский, Юрий

    Безелянский, Юрий.
    Генеальный пациент доктора Фрейда Марлон Брандо / Безелянский Ю. // КиноStory: Взлёты и падения кинозвёзд : сборник / Юрий Безелянский. - М. : Октопус, 2006. - С. 110 - 121 . - ISBN 5-94887-037-5
УДК



Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)

Найти похожие

13.
778.5И (092)2
Б 395


Безелянский, Юрий

    Безелянский, Юрий.
    Разные лики Марчелло Мастроянни / Безелянский Ю. // КиноStory: Взлёты и падения кинозвёзд : сборник / Юрий Безелянский. - М. : Октопус, 2006. - С. 122 - 133 . - ISBN 5-94887-037-5
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Актеры
   Зарубежное киноискусство--Италия

   Италия--Зарубежное киноискусство


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)

Найти похожие

14.
778.5И (092)2
Б 395


Безелянский, Юрий

    Безелянский, Юрий.
    Вечно молодая Мэрилин Монро / Безелянский Ю. // КиноStory: Взлёты и падения кинозвёзд : сборник / Юрий Безелянский. - М. : Октопус, 2006. - С. 134 - 145 . - ISBN 5-94887-037-5
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство
   Биографии деятелей зарубежного кино--Актеры



Доп.точки доступа:
Монро, Мэрилин (Норма Джин, 1926-1962), амер. к/актр. \о ней\

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)

Найти похожие

15.
778.5И (092)2
Б 395


Безелянский, Юрий

    Безелянский, Юрий.
    Римские каникулы Одри Хепберн / Безелянский Ю. // КиноStory: Взлёты и падения кинозвёзд : сборник / Юрий Безелянский. - М. : Октопус, 2006. - С. 146 - 155 . - ISBN 5-94887-037-5
УДК


Доп.точки доступа:
Хепберн Одри, к/актр. \о ней\

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)

Найти похожие

16.
778.5И (092)2
Б 395


Безелянский, Юрий

    Безелянский, Юрий.
    Королевский характер Элизабет Тейлор / Безелянский Ю. // КиноStory: Взлёты и падения кинозвёзд : сборник / Юрий Безелянский. - М. : Октопус, 2006. - С. 156 - 177 . - ISBN 5-94887-037-5
УДК



Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)

Найти похожие

17.
778.5И (092)2
Б 395


Безелянский, Юрий

    Безелянский, Юрий.
    Звезды в разных измерениях. Бриджит Бардо.Софи Лорен / Безелянский Ю. // КиноStory: Взлёты и падения кинозвёзд : сборник / Юрий Безелянский. - М. : Октопус, 2006. - С. 178 - 194 . - ISBN 5-94887-037-5
УДК



Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)

Найти похожие

18.
778.5И (092)2
Б 395


Безелянский, Юрий

    Безелянский, Юрий.
    Маркиза ангелов Мишель Мерсье / Безелянский Ю. // КиноStory: Взлёты и падения кинозвёзд : сборник / Юрий Безелянский. - М. : Октопус, 2006. - С. 194 - 203 . - ISBN 5-94887-037-5
УДК



Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)

Найти похожие

19.
778.5И (092)2
Б 395


Безелянский, Юрий

    Безелянский, Юрий.
    Блеск и шарм Катрид Денев / Безелянский Ю. // КиноStory: Взлёты и падения кинозвёзд : сборник / Юрий Безелянский. - М. : Октопус, 2006. - С. 204 - 219 . - ISBN 5-94887-037-5
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Французское кино--Франция
   Биографии деятелей зарубежного кино--Актеры



Доп.точки доступа:
Денев, Катрин

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)

Найти похожие

20.
42
Б 198


    Бакулев, Г. П.
    Страницы истории мирового кинематографа : пособие по английскому языку для самостоятельной работы / Г. П. Бакулев. - 2-е изд. - М. : ВГИК, 2011. - 116 с. - ISBN 978-5-904391-11-9 : б/ц р., 110.00 р., 125.00 р.
УДК
Рубрики: Языкознание--Английский язык
   Зарубежное киноискусство--История

Аннотация: Пособие предназначено для развития коммуникативных и профессиональных навыков у студентов, изучающих английский язык и даёт возможность будущим кинематографистам всех специальностей ознакомиться с историей развития кино в США и Великобритании на английском языке и расширить, активизировать свой "кинематографический английский язык". Использованы материалы из англоязычных источников, описывающих основные этапы формирования киноиндустрии за рубежом, а также портреты некоторых выдающихся деятелей мирового кино. Пособие состоит из 8 блоков, посвящённых определённому этапу мирового кино. Каждый блок содержит короткий текст об основных достижениях британского кино для ознакомительного чтения и пересказа. В основном тексте предлагается анализ состояния американского кино. Биография кинематографиста мирового уровня составляет информационно-познавательный компонент каждого блока. Материал завершается творческой письменной работой на заданную тему в форме эссе. К основным видам упражнений в пособии относятся: аннотирование и обсуждение текстов, перевод с английского на русский. В Приложениях даны списки лучших фильмов. Для студентов среднепродвинутого уровня.

Экземпляры всего: 4
Учеб. ф. (3), ЧЗ (1)
Свободны: Учеб. ф. (3), ЧЗ (1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)