Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (6)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (7)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ГОЛЛИВУД<.>)
Общее количество найденных документов : 118
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-118 
1.
778.5И(092)1"Ренуар Ж."
Р39


    Ренуар , Жан.
    Моя жизнь и мои фильмы : мемуары / Жан Ренуар ; авт. предисл.: В. Божович; пер с фр.: Л. Токарев. - М. : Иск - во, 1981. - 236 с. : 24 фото-. - Ком.: с.220-234. - 01.00 р., 121.00 р.
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры
   Зарубежное киноискусство--Французское кино--Франция

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Франция--История зарубежного кино
Кл.слова (ненормированные):
Нана -- Мадам Бовари (худ.ф.) -- Великая иллюзия(худ.ф.) -- ПРАВИЛА ИГРЫ -- КИНОРЕЖИССЕР -- КИНОРЕЖИССУРА
Аннотация: Это книга выдающегося французского кнорежиссера старшего поколения Жана Ренуара, автора таких фильмов, как "Нана", "Мадам Бовари", "Великая иллюзия" и других. Со страниц встает окружавший художника на протяжении полувека культурный и артистический мир, общественная жизнь Европы, увиденная пристрастными глазами художника, черпавшего в этом мире темы, сюжеты и стиль своих фильмов. Он размышляет о сущности искусства кино, о своем художественном методе. Книга представляет интерес и для специалистов, и для широких кругов читателей.


Доп.точки доступа:
Божович, В. \предисл.\; Токарев, Л. \пер.с фр.\; Ренуар, Жан (1894-1979), фр. кинореж. \о нем\; Габен, Жан (1904-1976), фр. актёр театра и кино \о нем\; Лаутон, Чарльз (1899-1962), англ., амер. актёр и реж. \о нем\; Гриффит , Дэвид Уорк (1875-1948), амер. кинореж. (1875 - 1947) \о нем\; Беккер, Жак (1906-1960), фр. кинореж. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 11
АБ (10), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (9), ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
778.5И(Амер.)
К 959


    Кучмий, В. М.
    Старый новый Голливуд:1903-2010 : энциклопедия. Т.1 / В. М. Кучмий. - М. : Человек, 2010. - 408 с. : фот. - ISBN 978-5-904885-14-4
Биогр. и фильмогр. изд.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США
   Зарубежное киноискусство

   История зарубежного кино

   Фильмография

   Рецензии на зарубежные фильмы

   Справочники и каталоги по кино общего характера.--Энциклопедии--Словари.Календари

   США--киноискусство--Соединенные Штаты Америки
Аннотация: Более трех тысяч голливудских фильмов вошли в этот уникальный энциклопедический справочник - от "Большого ограбления поезда"(1903) до хитов 2008 года. Первый том предваряет краткая характеристика Голливуда; информация об отечественных фильмах, получивших "Оскар" и о номинантах; большой раздел "Русские в Голливуде", который станет открытием для читателя: в нем представлены творческие судьбы 138 русских эмигрантов разных поколений и 36 детей эмигрантов, которые работали в Голливуде. Основная часть тома посвящена премии "Оскар": история возникновения и история награждения, составленная в хронологическом порядке с 1927/1928гг. до 2009г. по всем основным номинациям: лучший фильм, лучший режиссёр, актёр, сценарист. Автор знакомит также с кинопремией "Золотой глобус", с премиями американских гильдий режиссёров, киноактёров, сценаристов, продюсеров и с премией Британской киноакадемии "BAFTA". Для специалистов и широкого круга читателей.


Доп.точки доступа:
Голливуд \о нем\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

3.
778.5И(Амер.)
К 959


    Кучмий, В. М.
    Старый новый Голливуд:1903-2010 : энциклопедия. Т.2 / В. М. Кучмий. - М. : Человек, 2010. - 792 с. : фот. - ISBN 978-5-904885-14-4
Фильмогр.изд.
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США
   История зарубежного кино

   Всеобщая история кино

   Фильмография

   Рецензии на зарубежные фильмы

   США--киноискусство--Соединенные Штаты Америки
Аннотация: Более трёх тысяч голливудских фильмоввошли в этот уникальный энциклопедический справочник - от "Большого ограбления поезда"(1903) до хитов 2008 года. Второй том - фильмография (по алфавиту названий), в которой содержится информация о студиях -производителях, продюсерах, режиссёрах, сценаристах, актёрах с указанием даты выпуска, хронометража, жанра, полученных наград.Кроме того, излагается краткое содержание фильма, затем комментарии автора и его оценка картины по 4-балльной шкале с рекомендациями для зрителя. Для специалистов и широкого круга читателей.


Доп.точки доступа:
Голливуд \о нем\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

4.
778.5И(Амер.)
А 86


    Артюх, Анжелика Александрована.
    Смена парадигмы развития киноискусства и киноиндустрии США: от классического Голливуда к новому Голливуду : дис. на соискание ученой степ. д-ра искусствоведения по спец. 17.00.03 - Кино-, теле- и другие экранные искусства / А. А. Артюх. - (на правах рукописи). - СПб. : СПб.гос.ун-т кино и телевидения, 2010. - 288 с. - Библиогр.: с. 286-284. Фильмогр.: с.284-288. -
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США
   Экономика кино зарубежных стран

   Зарубежное киноискусство--Общий отдел--история

   ЭКОНОМИКА КИНО

   Фильмография

   Библиография литературы о кино

   Диссертация

   Творческий метод и направления в киноискусстве

   Фильмопроизводство--Общие вопросы

   США--киноискусство--Соединенные Штаты Америки
Аннотация: Настоящая работа - это исследование кардинальных изменений внутри Голливуда, произошедих в течение второй половины XX века. Смена парадигмы в кино предполагает изменение модели мышления, которое ведёт за собой изменение ценностей, метода и технических средств создания фильма, равно как и преобразование киноэстетики. Предшествующий классический период Голливуда как целостная парадигма достаточно описан в киноведческой литературе, тогда как эпоха Нового Голливуда как определённый способ производства, послуживший формированию устойчивых эстетических и нарративных норм, определённых технологий и индустриальных структур, а также четких сегментов аудитории и социального контекста, нуждается в комплексном осмыслении. Автор пытается доказать, что Новый Голливуд сменил не только режиссёрское поколение, но и всю систему производства и проката, в итоге прийдя к новейшей транснациональной модели, которая в диссертации называется "временем конгломератов". В отличие от классического периода (А.Хичкок, В. Минелли, Ф. Ланг, Б. Уайлдер и другие), кино эпохи блокбастеров, ставших основной моделью голливудского кино с приходом поколения Лукаса-Спилберга, нацелено на "человека Земли" и не пытается говорить о сугубо американских проблемах. Функцию национального кинематографа стало выполнять американское независимое кино. Автор рассматривает изменения в истории Голливуда комплексно -от изменений в технологиях создания фильмов и способе производства до перемен в идейных концепциях и стилистических новациях, используя киноведческий, социологический, культурологический, экономический, сравнительный характеры анализа. Для киноведов, а так же как материал для курса социологии, прикладной культурологии.


Доп.точки доступа:
Голливуд \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

5.
778.5И(Амер.)
А 86


    Артюх, Анжелика Александрована.
    Смена парадигмы развития киноискусства и киноиндустрии США: от классического Голливуда к новому Голливуду : автореферат дис. на соискание ученой степ. д-ра искусствоведения по спец. 17.00.03. - Кино-, теле- и другие экранные искусства / А. А. Артюх ; Научный кон.: К.Э. Разлогов, д-р искусствовед., проф. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 2010. - 57 с. - Подстрочная библиогр. Публ. по теме: с.56-57. -
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США
   Экономика кино зарубежных стран

   Авторефераты

   Фильмография

   США--киноискусство--Соединенные Штаты Америки
Аннотация: Данная работа - это комплексное исследование кардинальных изменений внутри Голливуда, произошедших в течение второй половины XX века. Автор диссертации пытается доказать, что Новый Голливуд сменил не только режиссёрское поколение, но и всю систему производства и проката, в итоге придя к новейшей транснациональной модели, которая названа им "временем конгломератов". Изменения в истории Голливуда рассматриваются комплексно: от технологий создания фильмов и способа производства до перемен в идейных концепциях и стилистических новациях. Автор применяет подход, включающий в себя киноведческий, социологический, культурологический, экономический, сравнительный характеры анализа. Для киноведов; для студентов вузов как материал в курсе по истории кино США, а также в курсе социологии и прикладной культурологии.


Доп.точки доступа:
Разлогов, д-р искусствовед., проф. К.Э. \конс.:.\; Голливуд \о нем\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

6.
778.5И(092)2 "Брукс Л."
Б 89


    Брукс, Луиза
    Лулу в Голливуде : мемуары / Луиза Брукс, пер. с англ. - М. : Rosebud Publishing. Пост Модерн Текнолоджи, 2008. - 292 с. : фот. - Подстрочн. примеч. - ISBN 978-5-904175-01-6
Фильмография: с.287-290.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Актеры
   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США

   США--киноискусство--Соединенные Штаты Америки
Аннотация: Луиза Брукс, самая киногеничная и строптивая звезда немого кино, в своих воспоминаниях рассказывает о раннем Голливуде, цене актёрского триумфа, о коллегах, врагах и любовниках. Книга содержит большое количество иллюстраций, в том числе - кадры из редких и несохранившихся фильмов. Послесловие - "Слово очевидца" - Лотты Г. Айснер, всемирно известной писательницы и кинокритика.


Доп.точки доступа:
Брукс, Луиза \о ней\; Голливуд \о нем\
Экземпляры всего: 10
АБ (9), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (9), ЧЗ (1)
Найти похожие

7.
778.5.01
К 415


   
    Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 96 / Эйзенштейн. центр ис. кинокультуры, НИИК, Музей кино, Ред.журнала ; осн.журн. А. Трошин ; ред. Н. А. Дымшиц . - М. : [б. и.], 2010. - 375 с. : фот.
Содерж. на русск. и англ.яз.
    Содержание:
Сокуров, Александр. Интерактивное кино - это воспитание зрителя-лентяя / Беседу ведет Вяльямяэ А. - С .5 - 11
Матвиенко, Кристина. Кинофикация театра:очерки из прошлого и настоящего / Кр. Матвиенко. - С .12 - 42
Гаевский, Вадим. Чаплин-биомеханика-Мейерхольд / В. Гаевский. - С .43 - 49
От жеста жизни к жесту искусства : (К дискуссиям о театре и синематографе). - С .50 - 91
Турицын, Валерий. Антониони: документальные фильмы 40-х годов / В. Турицын. - С .92 - 108
Кл.слова: 1940-е гг.
Тучинская, Александра. Театральность как оппозиция кинореальности. Две статьи о "Дон Кихоте" Шаляпина и Пабста / А. Тучинская. - С .109 - 119
Эйзенштейн, С. М. Несколько слов о театре / С. М. Эйзенштейн. - С .130 - 138
Сопин, Артем. Театральный Голливуд Сергея Юткевича / Артем Сопин. - С .139 - 148
Фокина, Наталья. Все началось с театра / Н. Фокина. - С .149 - 160
Ямпольский, Михаил. Фронт и тыл. : О фильме Алексея Германа "Двадцать дней без войны / М. Ямпольский : 161 - 191
Кл.слова: ДВАДЦАТЬ дней без войны (худ.ф.)
Шматова, Галина. Евгений Каменькович: театральный портрет в кинопроекции / Г. Шматова. - С .192 - 201
Каменькович, Евгений. Экран - полноценный органичный участник спектакля : (об использовании электронных визуальных средств в театре / Е. Каменькович
Кл.слова: ЭКРАН, Самое важное (театр.спектакль)
Перетрухина, Ксения. Долой видеопроектор! или К будущему видео в театре / Кс. Перетрухина. - С .207 - 209
Кл.слова: ТЕАТРАЛЬНАЯ постановка
Боймерс Б., Биргит. Бог - это кровь:театр и кинематограф Ивана Вырыпаева / Биргит Боймерс Б., М. Липовецкий. - С .210 - 224
Родионов, Александр. Если вдруг что-то кому-то не нравится, автор от этого не страдает / А. Родионов. - С .225 - 247
Шахов, Анатолий. Кинематографические ландшафты Египта (1914 - 1927) / А. Шахов. - С .248 - 265
Кл.слова: 1900 - 1910-Е ГГ.
Пикон-Валлен, Беатрс. От "Последнего карава-сарая" к "Мимолетностям": в поисках театра через кино и кино через театр. / Беатрс Пикон-Валлен. - С .266 - 276
Осиньский Нереализованные фильмы Анджея Вайды о Театре-Лаборатории / Осиньский . - С .277 - 290
Возможно, это последний шанс снять "Apocalypsis".. : Переписка Анджея Вайды со Збигневым Цинкутисом и Ежи Гротовским. - С .291 - 305
Веселовская, Анна. Украинский театральный авангард икино / А. Веселовская. - С .305 - 310
Бернард, Ян. Стилизованный актер в стилизованном фильме / Я. Бернард. - С .311 - 323
Орешенкова, Светлана. Жан-Пьер Поннель: мастер неживых картинок / С. Орешенкова
Фильмография иностранных фильмов в России, 1907 - 1913. . - С .328 - 355
Цыркун, Нина. "Феномен постмодернизма" и новое российское кино / Н. Цыркун. - С .356 - 361
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Биография деятелей советского и российского кино.--кинорежиссеры

   Биография деятелей советского и российского кино.--Кинокритики.Киноведы

   Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино --20 дней без войны

   Кино и театр

   Зарубежное киноискусство--Египет

   Фильмография--Иностранные фильмы в России, 1907- 1913; XX в.

   Библиография литературы о кино

   --Египет
Кл.слова (ненормированные):
кинофикация -- Двадцать дней без войны(худ.ф.) -- кинореальность -- Эйфория (ХУД.Ф.) -- КИНЕМАТОГРАФ, КИНО, РЕЖИССЕР -- КИНОПРОИЗВОДСТВО -- НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ -- КИНЕМАТОГРАФ


Доп.точки доступа:
Трошин, А. \осн.журн.\; Дымшиц , Н.А. \ред.\; Эйзенштейн, С.М. (1898 - 1948); Антониони, М.; Герман, Ю.; Вайда, А.; Маньковская, М. \о ней\; Цивьян, Ю.; Вырыпаев, И.; Эйзенштейн. центр ис. кинокультуры; НИИК; Музей кино; Ред.журнала
Экземпляры всего: 31
АБ (31)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

8.
778.5.01
К 415


    Сопин, Артем.
    Театральный Голливуд Сергея Юткевича / Артем Сопин // Киноведческие записки : Историко-теоретический журнал / Эйзенштейн. центр ис. кинокультуры, НИИК, Музей кино, Ред.журнала. - М., 2010. - №96. - С. 139 - 148
УДК
Рубрики: Кино и театр


Доп.точки доступа:
Трошин, А. \осн.журн.\; Дымшиц , Н.А. \ред.\; Юткевич, С.; Эйзенштейн. центр ис. кинокультуры; НИИК; Музей киноРед.журнала

Имеются экземпляры в отделах: всего 31 : АБ (31)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

9.
778.5И(092)1"Уэллс О."
У 98


    Уэллс, Орсон
    Знакомьтесь - Орсон Уэллс=This is Orson Welles : сб. / Орсон Уэллс, Питер Богданович ; пер.с англ.: С. Б. Ильин ; авт. комм.: Дж. Розенбаум. - М. : Rosebud Publishing : Пост Модерн Текнолоджи, 2011. - 496 с. : фот. - Им.указ.:с.485-492. Предм.указ.:с.493-495. - ISBN 978-5-904175-08-5
Приложения:с.409-495. Комм.:с.433-484.
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры
   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США

   США--киноискусство
Кл.слова (ненормированные):
1940-Е ГГ. -- 1950-Е ГГ. -- 1960-Е ГГ., 1970 -Е ГГ. -- Гражданин Кейн(худ.ф.) -- Леди из Шанхая(худ.ф.) -- Макбет(худ.ф.)
Аннотация: Величайший американский кинорежиссёр Орсон Уэллс в этой книге раскрывается как яркий и увлекательный собеседник. Человек многочисленных талантов - актёр, художник, писатель и постановщик - подробно рассказывает о своей жизни, карьере в Голливуде и Европе, а также о своих мечтах и увлечениях, магии кино и духе первооткрывательства. По словам Уэллса, "долг режиссёра - только один... Он должен в каждой сцене открывать Америку". Впервые на русском языке. Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Богданович , Питер; Ильин, С.Б. \пер.с англ.:.\; Розенбаум, Дж. \авт. комм.:.\; Уэллс, Орсон (1915 -1985); Хейворт, Рита; Голливуд \о нем\
Экземпляры всего: 6
ЧЗ (1), АБ (5)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (5)
Найти похожие

10.
778.5И(Амер.)
Х 915


    Хренов, Андрей
    Маги и радикалы: век американского авангарда : монография / Андрей Хренов ; ред.: А. И. Рейтблат, В. В. Забродин. - М. : Новое литературное обозрение, 2011. - 408 с. : фот. - (Кинотексты). - Им.указ.:с.387-401.Примеч.:с.310-337. - ISBN 978-5-86793-842-0
Приложени:с.293-309. Биогр. и фильмогр. справка:с.338-384.
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США
   Рецензии на зарубежные фильмы--Общий отдел

   Биографии деятелей зарубежного кино

   Творческий метод и направления в киноискусстве

   Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Образ в художественно-игровом кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Зарубежное киноискусство

Кл.слова (ненормированные):
КУЛЬТУРА -- МАССОВАЯ -- бурлеск -- 1920-Е ГГ. -- 1930-Е ГГ. -- 1950-Е ГГ. -- 1960-Е ГГ., 1970 -Е ГГ. -- дискурс -- феминизм
Аннотация: Впервые в России подробно освещена история американского киноавангарда и дана характеристика различных его направлений визионерских и мистических "фильмов транса", сугубо "объективного" "структурного фильма", социально ангажированных лент и т.п. Подробно рассмотрена деятельность таких видных режиссёров, как М. Дерен, К. Энгер, С. Брекидж, Й. Мекас, Э. Уорхол, Нам Джун Пайк и др.В приложении даны статьи Й. Мекаса "Кто мы - андеграунд?"; С.Брекиджа "Метафоры видения"; Майи Дерен "Определение тврческого процесса и работа с пространством и временем, а также интервью с Брюсом Познером "Кино, которое мы не видели:" ранний американский киноавангард (1893-1941".Биографическая и фильмографическая справка знакомит читателя с жизнью и творчеством Майи Дерен (Элеоноры Деренковской), Кеннета Энгера (Энглемайера), Йонаса Мекаса, Энди Уорхола, Джека Смита, Холлиса Фрэмптона, Грегори Маркопулоса, Нам Джун Пайка, Стэна Брекиджа, Джордана Белсона. Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Рейтблат, А.И. \ред.\; Забродин, В.В. \ред.\; Брекидж, С. \о нем\; Гриффит, Д.У. \о нем\; Дерен, М. \о ней\; Маркопулос, Г. \о нем\; Мекас, Й. \о нем\; Пайк, Нам Джун \о нем\; Смит, Дж. \о нем\; Уорхол, Э. \о нем\; Фрэмптон, Х. \о нем\; Энгер, К. \о нем\; Барт, Р. \о нем\; Белсон, Дж. \о нем\; Голливуд \о нем\
Экземпляры всего: 6
ЧЗ (1), АБ (4), Учеб.ф. (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (4), Учеб.ф. (1)
Найти похожие

11.
778.5 И(092)2"Шнайдер Р."
К 782


    Краснова, Гарена.
    Роми Шнайдер. История жизни и любви : монография / Г. В. Краснова. - М. : Зелёная лампа, 2012. - 288 с. : фот. - Фильмогр.: с.269-282. - ISBN 978-5-470-00171-9
Библиогр. в пристр. сносках. Список сцен. работ: с.283.
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Актеры
   Зарубежное киноискусство--Немецкое кино--Германия--ФРГ--ГДР

   Зарубежное киноискусство--Французское кино--Франция

   Франция--История зарубежного кино--Французское кино
    Италия--история зарубежного кино--Итальянское кино

Кл.слова (ненормированные):
"Юность королевы"(1954), х.ф. -- "Сисси"(1955), х.ф.
Аннотация: Роми Шнайдер (Розмари Магдалена Альбах-Рети) - звезда немецкого и французского кино, одна из самых красивых и талантливых актрис мирового кинематографа. С начала 60-х гг. XX века снималась у крупнейших мастеров кино -Лукино Висконти, Клода Соте, Орсона Уэллса, Клода Шаброля и многих других. Её красота всегда привлекала людей, они хотели знать всё о её жизни. Бегство из Германии, долгий любовный роман с Аленом Делоном, два неудачных замужества, трагическая гибель сына, в смерти которого она винила себя, разрушенное здоровье. И страстное неодолимое желание постоянно сниматься. "Только работа даёт ощущение наполненности бытия, без которого невозможно жить на белом свете," - признавалась актриса. Роми тщетно пыталась соединить карьеру и семейную жизнь, ей это плохо удавалось. Она хотела обладать и тем и другим, а заплатила за это самым дорогим жизнью. В книге представлены дневниковые записи актрисы, уникальные фотографии, воспоминания людей, с которыми была связана та или иная часть её жизни. Для кинематографистов и широкого круга читателей.


Доп.точки доступа:
Шнайдер, Роми \о ней\; Делон, Ален \о нем\; Висконти, Лукино \о нем\; Уэллс, Орсон \о нем\; "Девушки в униформе"(1955), х.ф. \о нем\; "Христина"(1958), х.ф. \о нем\; "Ангел на земле"(1959), х.ф. \о нем\; "Нельзя её развратницей назвать"(1961), сп.-кль \о нем\"Боккаччо-70"(1961), х.ф. \о нем\; "Процесс"(1962), х.ф. \о нем\; "Победители"(1962), х.ф. \о нем\; "Что нового, киска?"(1964), х.ф. \о нем\; Голливуд \о нем\; "Труба №4"(1966), х.ф.; "Бассейн"(1968), х.ф. \о нем\; "Мелочи жизни"(1969), х.ф. \о нем\; "Людвиг"(1972), х.ф. \о нем\; "Сезар и Розали"(1972), х.ф. \о нем\; "Поезд"(1973), х.ф. \о нем\; "Дьяволское трио"(1973), х.ф. \о нем\; "Главное - любовь"(1974), х.ф. \о нем\; "Старое ружьё"(1975), х.ф. \о нем\; "Женщина в окне"(1976), х.ф. \о нем\; "Мадо"(1976), х.ф. \о нем\; "Групповой портрет с дамой"(1976), х.ф. \о нем\; "Простая история"(1978, Франция), х.ф. \о нем\; "Прямой репортаж о смерти"(1979), х.ф. \о нем\; "Банкирша"(1980),х.ф. \о нем\; "Допрос"(1980), х.ф. \о нем\; "Призрак любви"(1982), х.ф. \о нем\; "Прохожая из Сан-Суси"(1982), х.ф. \о нем\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

12.
778.5 (09)
Р 17


    Разлогов, К. Э.
    Мировое кино История искусства экрана : научно - попул. изд. / К. Э. Разлогов ; Росс. ин-т культурологии. - М. : Эксмо, 2011,2013. - 688 с. : фот. - (Сокровищница мировой культуры). - Библиогр. и примеч. в сносках. Им. указ.: с.560-613. Фильмогр.: с.614-685. - ISBN 978-5-699-38674-1 : 551.00 р. - ISBN 978-5-699-62663-2 : 1302.00; 590.00 р.
В издании 2013 г. обложка оформлена кинокадрами; на обороте - аннотация на книгу.
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--История
   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Творческий метод и направления в киноискусстве

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США

   Международные кинофестивали

   ЭКОНОМИКА КИНО

   История культуры

   Культура--Теория

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   США--История киноискусства
Кл.слова (ненормированные):
КИНОИСКУССТВО -- XX в. -- ГОЛЛИВУД
Аннотация: В книге известного культуролога, исследователя экранной культуры, свидетеля и непосредственного участника многих событий К.Э. Разлогова на огромном фактическом материале представлена история возникновения и развития кино на всех континентах. В ней прослежена эволюция выразительных средств экрана, технические метаморфозы, экономические и политические баталии кинобизнеса. Герои книги - выдающиеся кинорежиссёры и кинооператоры, великие актёры и актрисы. Издание прекрасно иллюстрировано, снабжено именным указателем и указателем фильмов. Для специалистов( историков, культурологов, философов, кинематографистов); для широкого круга читателей.


Доп.точки доступа:
Росс. ин-т культурологии; \о ней\; \о нем\; Болливуд \о нем\; международ.к/фест. (Канны) \о нем\; международ.московский к/фест. \о нем\
Экземпляры всего: 6
АБ (5), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (5), ЧЗ (1)
Найти похожие

13.
778.5И (092)1"Ч. Чаплин"
В 26


    Вейсман, Стефан
    Чарли Чаплин: История великого комика немого кино : монография / Стефан Вейсман ; пер. с англ.: Т. Новикова ; авт. вступл.: Дж. Чаплин. - М. : Эксмо, 2010. - 352 с. : фот. - ISBN 978-5-699-40883-2 : 251.00 р., 354.00 р., 302.00 р., 346.22 р.
Примеч. и библиогр.: с.330-349.
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры
   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Психология

   Пантомима

   Искусство актера художественно-игрового кино--Каскадеры

Аннотация: Один из самых известных актёров мирового кино Чарли Чаплин провёл своё детство в невероятной нищете. По его собственным воспоминаниям, это был самый несчастливый период его жизни. Как же этот бедный, одинокий ребёнок сумел стать потрясающим комиком, которого полюбили и оценили во всём мире? А к двадцати восьми годам Чаплин стал миллионером и, пожалуй, самым знаменитым человеком в мире. Стефен Вейсман рассказывает о жизни Чаплина и об истоках его таланта удивительно подробно. Он показывает, как трагическое детство сформировало личность и творчество великого актёра, какую роль сыграли в его судьбе Мак Сеннет и Д.У. Гриффит, как искусство Чаплина повлияло на развитие немого кино и весь мировой кинематограф. Политические взгляды Чаплина и его скандальная сексуальная жизнь всегда вызывали неоднозначную оценку. Вейсман убедительно анализирует эти стороны его жизни. Чаплин был гораздо более сложной и противоречивой личностью, чем считалось до сих пор. Вейсман блестяще рассказывает и о легенде экрана, и о непростом времени, когда Чаплин жил и работал. Вступление к изданию написано Джеральдиной Чаплин. Для кинематографистов и широкого круга любителей киноискусства.


Доп.точки доступа:
Новикова, Т. \пер. с англ.:.\; Чаплин, Дж. \авт. вступл.\; Чаплин, Чарлз Спенсер (1889 - 1977) \о нем\; Сеннет, Мак (1880 - 1960) \о нем\; Гриффит , Дэвид Уорк (1875 - 1947) \о нем\; Голливуд \о нем\; Кистоун, кинокомпания (Голливуд, 20-е гг.) \о ней\
Экземпляры всего: 7
ЧЗ (1), АБ (6)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (6)
Найти похожие

14.
778.58.003/004И
Э 736


    Эпштейн, Эдвард
    Экономика Голливуда: На чём на самом деле зарабатывает киноиндустрия : монография / Эдвард Эпштейн. - М. : Альпина Паблишерз, 2011. - 212 с. : табл. - пер. с англ. - ISBN 978-5-9614-1444-8 (рус.). - ISBN 978-193363384-8 (англ.) : 261.00 р., 218.00 р., 242.00 р., 366.00 р., 268.00 р.
    Содержание:
Эпштейн, Эдвард. Почему фильм "Лара Крофт: Расхитительница гробниц" считается шедевром финансового искусства / Эдвард Эпштейн. - С .83 - 85
Эпштейн, Эдвард. Tom Cruise, Inc / Эдвард Эпштейн. - С .128 - 131
Эпштейн, Эдвард. Удача и прибыль от всеобщей паранойи: сага о фильме "Фаренгейт 9/11" / Эдвард Эпштейн. - С .117 - 120
Эпштейн, Эдвард. Договор - ключ к победе если не для Гамлета, то для Шварцнеггера точно / Эдвард Эпштейн. - С .45 - 49
УДК
Рубрики: Экономика кино зарубежных стран
   Зарубежное киноискусство

   Зарубежное телевидение

   Экономика кино СССР и России--Кинофикация.Киносеть.Кинопрокат.Продюсерство

   Мастерство продюсера

   Фильмопроизводство

   Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство

Аннотация: Специалист по журналистским расследованиям в киноиндустрии Э.Эпштейн популярно рассказывает о финансовой кухне главных киностудий Голливуда. Неужели от продаж напитков и попкорна можно заработать больше, чем от билетов? Почему выгодно строить многозальные кинотеатры? Почему Шварценеггеру удаётся заключать баснословно выгодные контракты? Как заработать на старых киноплёнках? На протяжении почти столетия, делает вывод автор, Голливуд выработал умение приспосабливаться к любым обстоятельствам, и есть надежда, что предприимчивые хозяева "фабрики грёз" что-то изобретут и в цифровую эпоху. Он рассматривает вопросы безубыточности и прибыли фильмов, как влияет система звезд на прибыль, какова роль видеопродукции, как добиваться зрительского интереса в век цифровых технологий и какова роль телевидения в дистрибуции фильмов. Голливуд нельзя назвать единым организмом - его населяют шесть главных киностудий: Disney, Fox, Time Warner, Viacom, Universal NBC и Sony, которые контролируют выпуск почти всех фильмов на территории США. Они руководствуются в своей работе разными интересами, стилем управления, но им придётся решать проблему цифрового кино. В Приложении дан отчёт о дистрибуции Warner Bros., в котором приводится финансовое состояние фильма "Полночь в саду добра и зла" (1997, реж. К. Иствуд): с.195-211. Для кинематографистов и широкого круга любителей кино.


Доп.точки доступа:
Круз, Том \о нем\; Голливуд \о нем\"Оскар", кинопремия США \о ней\
Экземпляры всего: 15
Учеб.ф. (13), ЧЗ (1), Учеб. ф. (1)
Свободны: Учеб.ф. (12), ЧЗ (1), Учеб. ф. (1)
Найти похожие

15.
778.5И (Амер.)
Р 693


    Романов , Николай.
    Голливуд наизнанку / Н. Г. Романов ; авт. предисл.: О. Проханов ; худож.: Н. Панина. - М. : Вагриус, 2005. - 400 с. : ил. - ISBN 5-9697-0038-Х : 132.00 р., 132.00 р.
Кр. свед. об авторе на последней обложке.
    Содержание:
Романов Н., Николай. Джек Николсон - ужасное дитя Голливуда / Г. Романов Н. - С .11 - 22
Романов Н., Николай. Ураган по имени Николь / Г. Романов Н. - С .23 - 32
Романов Н., Николай. Энтони Хопкинс - Ганнибал нашего времени / Г. Романов Н. - С .33 - 39
Романов Н., Николай. Шарон Стоун - из породы кошачьих / Г. Романов Н. - С .40 - 46
Романов Н., Николай. Майкл Дуглас и его женщины / Г. Романов Н. - С .47 - 52
Романов Н., Николай. Кэтрин Зета-Джонс - танцующая на волнах / Г. Романов Н. - С .53 - 63
Романов Н., Николай. Вторая религия Мела Гибсона / Г. Романов Н. - С .64 - 76
Романов Н., Николай. Дженифер Лопес - девушка из Бронкса / Г. Романов Н. - С .76 - 84
Романов Н., Николай. Сказка о белокурой принцессе Гвинет и трех прекрасных принцах / Г. Романов Н. - С .85 - 92
Романов Н., Николай. Билл Мюррей:дважды укушенный сурком / Г. Романов Н. - С .93 - 102
Романов Н., Николай. Дэрил Ханна:родиться блондинкой / Г. Романов Н. - С .103 - 110
Романов Н., Николай. Несчастливое число Мерил Стрип / Г. Романов Н. - С .111 - 120
Романов Н., Николай. Приговор Джорджу Клуни / Г. Романов Н. - С .120 - 128
Романов Н., Николай. Ума Турман:размер имеет значение / Г. Романов Н. - С .128 - 138
Романов Н., Николай. Анджелина Джоли - татуированная угроза / Г. Романов Н. - С .139 - 153
Романов Н., Николай. Спасая Тома Хэнкса / Г. Романов Н. - С .153 - 160
Романов Н., Николай. Война и мир Ким Бэйсингер / Г. Романов Н. - С .161 - 172
Романов Н., Николай. Чудовищно прекрасная Шарлиз Терон / Г. Романов Н. - С .182 - 190
Романов Н., Николай. Моника Беллучи - красавица которой могло не быть / Г. Романов Н. - С .191 - 200
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США
   Биографии деятелей зарубежного кино--Актеры

   Зарубежное телевидение--США

   Драматургия телевидения

   Кино и телевидение

   США--История киноискусства
    США--Телевидение

Аннотация: Николай Романов, много лет писавший о жизни кинозвёзд в журнале "Мир ТВ и кино", приоткрывает завесу тайны "фабрики грёз". Первый раздел книги, "Только звёзды", - галерея, в которой автор собрал портреты самых известных голливудских актёров и актрис:Джека Николсона, Шарон Стоун, Мела Гибсона, Мерил Стрип, Майкла Дугласа, Николь Кидман, Энтони Хопкинса, Кэтрин Зеты-Джонс, Дженифер Лопес, Гвинет Пэлтроу,Билла Мюррея, Дэрил Ханны, Джорджа Клуни, Умы Турман, Анджелины Джоли,Тома Хэнкса, Ким Бэйсингер, Джуда Лоу, Шарлиз Терон, Моники Беллуччи. Второй радел, "По ту сторону экрана", - собрание историй о различных сторонах жизни актёров (разводы, трудовые биографии, увлечения). Третий раздел, "Мир телесериала", - зарисовки о героях бесконечных теленовелл, о классических сериальных типажах: герой, героиня, частный детектив и другие. Для кинематографистов и всех интересующихся историей зарубежного кино и телевидения.


Доп.точки доступа:
Проханов, О. \авт. предисл.:.\; Панина, Н. \худож.:.\; Николсон, Джек \о нем\; Кидман, Николь \о ней\; Хопкинс, Энтони \о нем\; Стоун, Шарон \о ней\; Дуглас, Майкл \о нем\; Зета-Джонс, Кэтрин \о ней\; Гибсон, Мел \о нем\; Лопес, Дженифер \о ней\; Пэлтроу, Гвинет \о ней\; Мюррей, Билл \о нем\; Дэрил, Ханна \о ней\; Стрип, Мерил \о ней\; Клуни, Джордж \о нем\; Турман, Ума \о ней\; Джоли, Анджелина \о ней\; Хэнкс, Том \о нем\; Бэйсингер, Ким \о ней\; Лоу, Джуд \о нем\; Терон, Шарлиз \о ней\; Беллуччи, Моника \о ней\; Голливуд \о нем\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

16.
778.5И (Амер.)
Р 693


Романов , Николай.

    Романов Н., Николай.
    Джек Николсон - ужасное дитя Голливуда / Г. Романов Н. // Голливуд наизнанку / Н. Г. Романов ; авт. предисл.: О. Проханов ; худож.: Н. Панина. - М. : Вагриус, 2005. - С. 11 - 22 . - ISBN 5-9697-0038-Х
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Актеры


Доп.точки доступа:
Проханов, О. \авт. предисл.:\; Панина, Н. \худож.:\; Николсон, Джек \о нем\

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)

Найти похожие

17.
778.5И (Амер.)
Р 693


Романов , Николай.

    Романов Н., Николай.
    Ураган по имени Николь / Г. Романов Н. // Голливуд наизнанку / Н. Г. Романов ; авт. предисл.: О. Проханов ; худож.: Н. Панина. - М. : Вагриус, 2005. - С. 23 - 32 . - ISBN 5-9697-0038-Х
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Актеры


Доп.точки доступа:
Проханов, О. \авт. предисл.:\; Панина, Н. \худож.:\; Кидман, Николь \о ней\

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)

Найти похожие

18.
778.5И (Амер.)
Р 693


Романов , Николай.

    Романов Н., Николай.
    Энтони Хопкинс - Ганнибал нашего времени / Г. Романов Н. // Голливуд наизнанку / Н. Г. Романов ; авт. предисл.: О. Проханов ; худож.: Н. Панина. - М. : Вагриус, 2005. - С. 33 - 39 . - ISBN 5-9697-0038-Х
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Актеры


Доп.точки доступа:
Проханов, О. \авт. предисл.:\; Панина, Н. \худож.:\; Хопкинс, Энтони \о нем\

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)

Найти похожие

19.
778.5И (Амер.)
Р 693


Романов , Николай.

    Романов Н., Николай.
    Шарон Стоун - из породы кошачьих / Г. Романов Н. // Голливуд наизнанку / Н. Г. Романов ; авт. предисл.: О. Проханов ; худож.: Н. Панина. - М. : Вагриус, 2005. - С. 40 - 46 . - ISBN 5-9697-0038-Х
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Актеры


Доп.точки доступа:
Проханов, О. \авт. предисл.:\; Панина, Н. \худож.:\; Стоун, Шарон \о ней\

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)

Найти похожие

20.
778.5И (Амер.)
Р 693


Романов , Николай.

    Романов Н., Николай.
    Майкл Дуглас и его женщины / Г. Романов Н. // Голливуд наизнанку / Н. Г. Романов ; авт. предисл.: О. Проханов ; худож.: Н. Панина. - М. : Вагриус, 2005. - С. 47 - 52 . - ISBN 5-9697-0038-Х
УДК


Доп.точки доступа:
Проханов, О. \авт. предисл.:\; Панина, Н. \худож.:\

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-118 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)