Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (13)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=КИНОРЕЖИССЕР<.>)
Общее количество найденных документов : 74
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-74 
1.
778.5И
В53


   
    Висконти о Висконти: "Гибель богов", "Людвиг", "Семейный портрет в интерьере", "Мой театр" : сборник / Предисл. В. Божович . - М. : Радуга, 1990. - 445 с. : ил. - ISBN 5-05-002566-4 : 322.02 р.
Пер.с итал. Коммент.: с.423-434. Фильмография: с.435-443
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство
   Сценарии художественно-игрового кино

   Зарубежное киноискусство--Итальянское кино--Италия

   Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры

Кл.слова (ненормированные):
КИНОРЕЖИССЕР -- КИНОСЦЕНАРИИ
Аннотация: Деятельность Лукино Висконти (1906-1976) в кино началась в 1936г., фильм "Земля дрожит" стал одной из вершин неореализма. В 50-е годы в его работах наметились мотивы, характерные для последующего творчества: темы губительного эгоизма, страсти, конфликта между индивидуализмом и гуманистическими нормами нравственности. Как театральный режиссер, Висконти ставил пьесы У. Шекспира, А. Чехова, Ж.Кокто и др.; оперы Г. Доницетти, Дж. Верди, Р.Штрауса. Помимо сценариев широко известных фильмов, в сборник вошли интервью и статьи Висконти о работе в театре и кино. Для широкого круга читателей


Доп.точки доступа:
Божович , В. \предисл.\; Висконти, Л.
Экземпляры всего: 16
АБ (14), КЗК (1), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (14), КЗК (1), ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
778.5.01
К41


   
    Кино/текст : международная филологическая конференция. Вып.1 / Ред. Л.Д. Бугаева. - СПб. : СПбГУ, 2010. - 100 с. - ISBN 978-5-8465-1040-1
    Содержание:
Полищук, Вера. Кинотекст:массовая культура, сказка, миф / В. Полищук. - С .7-13
Кл.слова: парадигма, КИНЕМАТОГРАФ, массовый
Миллер, Л. Аффективное содержание кинообраза : "Вечная Сонечка" в фильме П.Тодоровского "Интердевочка" / Л. Миллер. - С .14 -18
Кл.слова: Интердевочка (худ.ф.)
Бугаева, Л.Д. Код насекомых в кинематографе / Л.Д. Бугаева. - С .19 - 24
Садуллаева, Джамила Р. К вопросу о минимальной цельноформленной единице киноязыка / Джамила Р. Садуллаева. - С .25 - 28
Чухнова, Ирина. Эстетическая концепция fusion-фильма Ларса фон Триера и проблема языка кино / И. Чухнова. - С .29 - 32
Кл.слова: КИНОРЕЖИССЕР, Догвиль (худ.ф.)
Мартьянова, Ирина. Кинометафора жизни как стратегия развертывания современного отечественного прозаического дискурса / И. Мартьянова. - С .32 - 34
Пинежанинова, Наталья. Стихи Арсения Тарковского в фильмах Андрея Тарковского:контекст или метатекст / Н. Пинежанинова. - С .35 - 39
Овчарова, Екатерина. Рассуждение о литературной кинематографичности в докинематографическую эпоху / Е. Овчарова. - С .40 - 44
Щукина, Дарья. Экранизация художественного текста: от сценографии к кинематографии / Дарья Щукина. - С .45 - 49
Шарапова, Марина. Экранизация: как изменение образа литературного героя в киносценарии влияет на идею и сюжет произведения / М. Шарапова. - С .50 - 58
Кл.слова: экранизация, СЦЕНАРИЙ, КИНОСЦЕНАРИИ, КИНОИНДУСТРИЯ, ГЕРОЙ
Маслова, Нонна. Виды кинопересказа литературного текста / Н. Маслова. - С .59 - 62
Кл.слова: ФИЛЬМ, КИНОФИЛЬМ, РЕЖИССУРА, КИНОРЕЖИССУРА, ГЕРОЙ, ЛИТЕРАТУРА
Семенова, Наталья. Иван Грозный в трактовке С.М.Эйзенштейна и А.Н.Толстого (рассказ о детских годах царя) / Н. Семенова. - С .63 -68
Овсянникова, Татьяна. Интерпретация текстов в историческом фильме / Т. Овсянникова. - С .69 - 72
Пронин, Александр. Жизнь после "смерти": киносценарий как текст для читателя / А. Пронин. - С .73 - 77
Новак, Наталья. Путешествие на дневном поезде "Петербург - Ленинград" (на материале фильма "Дневной поезд", 1976) / Н. Новак. - С .78 - 81
Кузнецова, Лидия. Тема цирка в фильме "Стиляги" / Л. Кузнецова. - С .82 - 87
Кл.слова: Стиляги (худ.ф.)
Саморукова, Я. О своеобразии художественного мира Киры Муратовой / Я. Саморукова. - С .88 - 90
Пуник, Инна. Интонационные особенности речи героев фильма Люка Персеваля "Платонов" / И. Пуник. - С .91 - 95
Румянцева, М. Проблемы молодежи в эпоуху перестройки: российское кино в американской аудитории / М. Румянцева. - С .96 -99
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Образ в художественно-игровом кино

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Экранизация литературного произведения

   Биография деятелей советского и российского кино.--кинорежиссеры

   Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры

   Языкознание--Теория

   Теория литературы

   Культурология

   Научная работа в кино

Аннотация: Соотношение кино и текста, кино и нарратива - над этими проблемами размышляли участники секции "Кино/текст". Вопросы, которые обсуждались в рамках конференции: кино и текст, кино versus текст, текст в кино, текст для кино (киносценарий), кино как текст, текст как кино (литературная кинематографичность) и, наконец, кинотекст. Разделы сборника: 1.Культурные коды в кинематографе. 2.Киноязык и текст. 3.Метаморфозы литературного текста: экранизация и киносценарий. 4.Интерпретация фильма. 5.Кино и межкультурная коммуникация. Для специалистов


Доп.точки доступа:
Бугаев, Л.Д. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
778.5с/р(092)
К41


   
    Киноюбиляры - 2010 : информационно-методическое пособие / Авт.-сост. З.Г. Шатина . - М. : Госфильмофонд России, 2009. - 91 с. : фото. -
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.
   Биографии деятелей зарубежного кино

   История кино СССР и России

Кл.слова (ненормированные):
АКТЕР -- КИНОРЕЖИССЕР -- РЕЖИССЕР
Аннотация: Юбилеи фильмов и кинематографистов позволяют вновь перелистать страницы истории мирового кинематографа. В перечень включены ленты как из проката, так и те, что можно увидеть на телевидении и приобрести в видео-салонах. Издание рекомендовано для проведения кинопрограмм.


Доп.точки доступа:
Шатина , З.Г. \авт.-сост.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

4.
778.5И(092)1"Лелуш К."
Л43


    Лелуш , Клод.
    Баловень судьбы : биография (Автобиография) / Клод Лелуш . - М. : Вагриус, 2003. - 256 с. : фото. - (Мой 20 век). - Указ. имен: с.249-254. . - ISBN 5-9560-0127 : 260.00 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 84.4(ФР)
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры
   Зарубежное киноискусство--Франция

   Франция--История зарубежного кино
Кл.слова (ненормированные):
КИНОРЕЖИССЕР -- французский -- 1960-Е ГГ., 1970 -Е ГГ.
Аннотация: Клод Лелуш стал всемирно известен после выхода на экран фильма "Муж-чина и женщина"(1966). История любви завоевала сердца миллионов кинозри-телей, она выдержала испытание временем и стала культовой, получив более сорока премий. Далее список работ продолжили "Далеко от Вьетнама", "Жить, чтобы жить", "Эдит и Марсель", "Отверженные". Его картины отличают неповторимая романтичность и лирическая интонация; они заняли свое место в мировом кинематографе. Книга рассказывает о первых шагах в кино, о друзьях и коллегах, о талантливых актерах: А. Жирардо, Ж.П. Бельмондо, Л. Вентуре, И. Монтане, Р. Оссейне, наконец, о великом счастье творчества


Доп.точки доступа:
Лелуш, Клод; Жирардо, А. \о ней\; Бельмондо, Жан-Поль; Вентуре, Л.; Монтан, Ив; Оссейн, Робер
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

5.
778.5И(092)1"Ренуар Ж."
Р39


    Ренуар , Жан.
    Моя жизнь и мои фильмы : мемуары / Жан Ренуар ; авт. предисл.: В. Божович; пер с фр.: Л. Токарев. - М. : Иск - во, 1981. - 236 с. : 24 фото-. - Ком.: с.220-234. - 01.00 р., 121.00 р.
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры
   Зарубежное киноискусство--Французское кино--Франция

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Франция--История зарубежного кино
Кл.слова (ненормированные):
Нана -- Мадам Бовари (худ.ф.) -- Великая иллюзия(худ.ф.) -- ПРАВИЛА ИГРЫ -- КИНОРЕЖИССЕР -- КИНОРЕЖИССУРА
Аннотация: Это книга выдающегося французского кнорежиссера старшего поколения Жана Ренуара, автора таких фильмов, как "Нана", "Мадам Бовари", "Великая иллюзия" и других. Со страниц встает окружавший художника на протяжении полувека культурный и артистический мир, общественная жизнь Европы, увиденная пристрастными глазами художника, черпавшего в этом мире темы, сюжеты и стиль своих фильмов. Он размышляет о сущности искусства кино, о своем художественном методе. Книга представляет интерес и для специалистов, и для широких кругов читателей.


Доп.точки доступа:
Божович, В. \предисл.\; Токарев, Л. \пер.с фр.\; Ренуар, Жан (1894-1979), фр. кинореж. \о нем\; Габен, Жан (1904-1976), фр. актёр театра и кино \о нем\; Лаутон, Чарльз (1899-1962), англ., амер. актёр и реж. \о нем\; Гриффит , Дэвид Уорк (1875-1948), амер. кинореж. (1875 - 1947) \о нем\; Беккер, Жак (1906-1960), фр. кинореж. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 11
АБ (10), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (9), ЧЗ (1)
Найти похожие

6.
778.5с/р(092)1"Ишмухамедов"
С50


    Смирнов , Петр.
    Эльер Ишмухамедов: Кинорежиссер и главный герой его фильмов / П. Смирнов ; Гос. ком. по кинематографии. - М. : Союзинформкино, 1998. - 30 с. : фото
Фильмография.: с.-27-28.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры
   Киноискусство народов СССР--Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья--Узбекское кино--Узбекистан

   Узбекская ССР--История киноискусства--Узбекистан
Кл.слова (ненормированные):
Нежность (худ.ф.) -- Влюбленные (худ.ф.)
Аннотация: Материалы, вошедшие в брошюру, могут быть использованы для проведения киновечеров, посвященных творчеству Э.Ишмухамедова ("Нежность", "Влюбленные"). В тексте приводятся высказывания самого режиссера, сценариста многих его картин О.Агишева и постоянного исполнителя главных ролей Р.Сагдуллаева, взятых автором из центральной и специальной кинопрессы


Доп.точки доступа:
Ишмухамедов, Э. \о нем\; Агишев, О. \о нем\; Гос. ком. по кинематографии
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

7.
778.5с/р(09)"1970-1980"
П62


    Филимонов, В.
    Экогнозия русского кино: Шукшин, Тарковский, Кончаловский / В. Филимонов // После Оттепели: Кинематограф 1970-х. : Сборник / Мин. культ.РФ, НИИК. - М. : НИИК, 2008. - С. 169 - 211 . - ISBN 978-5-91524-010-9
УДК
ББК 85.347(2)

Кл.слова (ненормированные):
КИНОРЕЖИССЕР -- КИНОРЕЖИССУРА -- 1960-Е ГГ., 1970 -Е ГГ. -- Андрей Рублев (худ.ф.)


Доп.точки доступа:
Шемякин, А. \отв. ред.\; Михеева, Ю.; Шукшин, В.; Тарковский, А.; Кончаловский, А.; Мин. культ. РФ; НИИК

Имеются экземпляры в отделах: всего 22 : ЧЗ (1), Учеб.ф. (15), АБ (6)
Свободны: ЧЗ (1), Учеб.ф. (14), АБ (6)
Экз.257944 (Учеб.ф.) утерян

Найти похожие

8.
778.5.01
К41


    Чухнова, Ирина.
    Эстетическая концепция fusion-фильма Ларса фон Триера и проблема языка кино / И. Чухнова // Кино/текст : Материалы секции / Ред. Л.Д. Бугаева. - СПб. : СПбГУ, 2010. - Вып.1. - С. 29 - 32 . - ISBN 978-5-8465-1040-1
УДК

Кл.слова (ненормированные):
КИНОРЕЖИССЕР -- Догвиль (худ.ф.)


Доп.точки доступа:
Бугаев, Л.Д. \ред.\; Л.-фот, Триер

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.
778.5.01
З-86


    Зоркая, Н. М.
    Кино. Театр. Литература. Опыт системного анализа : научное издание / Н. М. Зоркая ; РФФИ. - М. : Аграф, 2010. - 400 с. : фот. - (Символы времени). - Подстрочн.библиогр. - ISBN 978-5-7784-0403-8
    Содержание:
Ян Стрейс, праотец героини . - С .11 - 14
На простор речной волны . - С .15 - 21
Экранизация-иллюстрация. Искания Ивана Мозжухина . - С .53 - 65
Экранизация-интерпретация.В кинолаборатории Вс.Мейерхольда . - С .66 - 75
ФЭКСЫ: экспрессионизм и гоголевская "Шинель" . - С .76 - 86
Сорок первый.1957 год : о художественном фильме. - С .185 - 189
Павел Корчагин - 1960 год . - С .190 - 191
Первый учитель - 1965 год . - С .192 - 193
Комиссар . - С .194 - 196
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Образ в художественно-игровом кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Творческий метод и направления в киноискусстве

   Художественно-игровое кино СССР и России--СССР--Российская Федерация

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   История кино царской Росси--1896-1917

   Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом--1930-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом, Великая Отечественная война

   Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом--1960-е гг.

   Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры

   Кино и другие виды искусств.778.5.01.009

   Театр

   Телефильм

   Литературоведение--Российская Федерация, XX

   История и критика русской литературы и литературы русского зарубежья XX в.

   СССР--история кино
    Российская Федерация--киноискусство

    СССР--Культура--История

    Россия--Культура

Кл.слова (ненормированные):
ЦИРК (ХУД.Ф.) -- ФЭКСЫ -- АКТЕР -- типаж -- КИНОРЕЖИССЕР -- КИНОРЕЖИССУРА -- ЭКРАНИЗАЦИЯ -- Сорок первый(худ.ф.) -- Приключения Эраста Фандорина(телесериал) -- Мольба(худ.ф.)
Аннотация: Настоящая книга является итоговым трудом Н.М. Зоркой (1924-2006) - крупнейшего ученого, специалиста в важнейших сферах культуры XX века. Заря кинематографа (И. Мозжухин) и поиски киномастеров ( В. Шукшин, Т. Абуладзе, К. Муратова). Телесериал и авторский кинематограф. Фольклорные источники и их трансформация в литературе и массовых жанрах. Театральные маски и их "замаскированное" явление в поэзии. Величайший поэт X века А. Блок и его судьба. Роман как целостность -детективный роман как система (Акунин Б.) Феномен единичного и тиражированного - на примере кино, прозы, поэзии, песни, драмы, балагана, лубка. ФЭКСы и метод Вс. Мейерхолда, кинематограф в творчестве Ю. Тынянова и О. Мандельштама, "Шинель" Н. Гоголя и "Доктор Живаго" Б. Пастернака, а также вопросы экранизации и "новый человек" в советском кино... Н. М. Зоркая совершила уникальную попытку взять в объектив культуру XX века как единое целое, как взаимосвязь художественных явлений, исторических событий и лиц - именно как систему. Для специалистов в области теории и истории кино, для студентов киновузов.


Доп.точки доступа:
Тынянов, Юрий Николаевич (1894-1943), сов. пис., учёный (1894-1943) \о нем\; Мандельштам, Осип Эмильевич (1891-1938), поэт, перевод. \о нем\; Блок, Александр Александр. (1880-1921), рус. поэт \о нем\; Шукшин, Василий Макарович (1925-1974), сов. реж., сц., актёр, писатель (1925-1974) \о нем\; Абуладзе, Тенгиз Евгеньев. (1924-1994), груз. кинореж. \о нем\; Муратова, Кира Георгиевна (р.1934), сов. рос. кинореж., сц. \о ней\; РФФИ; \о них\
Экземпляры всего: 23
ЧЗ (1), АБ (22)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (22)
Найти похожие

10.
778.5с/р(092)1"Бондарчук С."
Б 81


   
    Бондарчук Сергей. Фотолетопись : эксклюзив. памятный фотоальбом / сост. В. И. Моцардо. - Самара : Агни, 2010. - 416 с. : фот. - Библиогр.: с.414. - ISBN 978-5-89850-146-4 : Б. ц.
Фильмогр.:с.232-233.
УДК
Рубрики: Биографии деятелей советского и российского кино.--кинорежиссеры
   Биографии деятелей советского и российского кино.--Актеры

   Фотографические снимки

Кл.слова (ненормированные):
КИНОРЕЖИССЕР -- СССР -- 1960-Е ГГ., 1970 -Е ГГ. -- 1980-Е ГГ. -- 1970-е гг.
Аннотация: Это уникальное издание посвящается жизни и творчеству Сергея Федоровича Бондарчука. Актёр, режиссёр и сценарист, общественный деятель. Его искусство стало эпохой в истории отечественного и мирового кинематографа. Созданные им образы покорили зрителей всего света. Увенчанный множеством наград, он до последних минут жизни работал, отдавая все силы своего вдохновенного таланта народу. Кроме фильмографии, в книге представлены телевизионные работы мастера, его живопись, литературно-поэтическое наследие художника, а также его педагогическая и общественная деятельнсть. Уделено внимание его близким, которые посвятили свою жизнь кинематографу: И. К. Скобцевой, Наталье Бондарчук, Алёне Бондарчук, Фёдору Бондарчуку. В альбоме использованы фрагменты из книг С.Ф. Бондарчука "Желание чуда", "Воспитание правдой", из искусствоведческой и мемуарной литературы; размещены его рисунки раскадровок к фильмам, страницы личных дневниковых записей. Этот фотоальбом - дань памяти Сергея Бондарчука и своеобразный вклад в духовное возрождение России, её истинной истории и подлинной народной культуры


Доп.точки доступа:
Моцардо, В.И. \сост.\; Скобцева, И.К. \о ней\; Бондарчук, Н.С. \о ней\; Бондарчук, С.Ф. \о нем\; Бондарчук, Ф.С. \о нем\
Экземпляры всего: 3
АБ (3)
Свободны: АБ (3)
Найти похожие

11.
792.02
Е 80


    Ершов, П. М.
    Режиссура как практическая психология: Взаимодействие людей в жизни и на сцене. Режиссура как построение зрелища / П. М. Ершов ; сост.и авт. предисл.: С. В. Тютин. - 3-е изд., доп. - М. : Мир искусства, 2010. - 408 с. - (Золотой фонд режиссёрской мысли). - Указ. литер: с371-374. . - ISBN 978-5-904407-04-9
Примеч.:с.341-370; ст. об авторе:с.399-406.
УДК
Рубрики: Режиссура театра
   Психология

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Телевизионный режиссер

Кл.слова (ненормированные):
КИНОРЕЖИССЕР -- репетиция -- мизансценирование -- мизансцена
Аннотация: Книга "Режиссура как практическая психология" М. П. Ершова не имеет аналогов не только в России, но и за рубежом. Автор создал оригинальную систему режиссёрского искусства, как в своё время К.С. Станиславский разработал систему актёрского мастерства. Книга не случайно имеет подзаголовок "Взаимодействие людей в жизни и на сцене". Изложенные в ней идеи о параметрах общения применимы не только в театре и кино. Эта книга - непревзойдённый учебник жизни, предназначенный буквально каждому, кто по роду деятельности связан с людьми или хочет научиться понимать себя и других. Почитатели таланта автора именно за эту работу назвали Ершова "русским Карнеги". Легендарная книга выходит к 100-летию автора. Особая примечательность публикации состоит не только в том, что в ней сохранены Предисловия первых двух изданий, написанные выдающимся театральным деятелем О.Н. Ефремовым и русским ученым-психофизиологом с мировым именем П.В. Симоновым. Впервые увидела свет ещё одна работа мастера: Режиссура как построение зрелища", труда необычайно оригинального и полезного. Для студентов режиссерских факультетов и широкого круга читателей.


Доп.точки доступа:
Тютин, С.В. \сост.и авт. предисл.:.\
Экземпляры всего: 3
АБ (3)
Свободны: АБ (3)
Найти похожие

12.
778.5
Д 64


    Долин, Антон
    Уловка XXI: Очерки кино нового времени : сб.ст. / Антон Долин. - М. : Ад Маргинем Пресс, 2010. - 552 с. : фот. - ISBN 978-5-91103-090-2
Крат. биофильмография персоналий:с.538-547.
    Содержание:
Сияние: Линч . - С .41 - 63
Персона: Китано . - С .64
Головокружение: Альмодовар . - С .81 - 98
Амаркорд: Цай . - С .99 - 120
Слово: Тарантино . - С .121 - 137
Покаяние: Верховен . - С .138 - 154
Тупик:Миядзаки . - С .155 - 168
Фотоувеличение:Джармуш . - С .169 - 187
Зеркало: Триер . - С .187 - 223
Фотоувеличение: Ван Сэнт . - С .223 - 238
Головокружение: Херцог . - С .239 - 254
Персона: Коэн . - С .255 - 266
Тупик: Пуйо . - С .281 - 298
Сияние: Шеро . - С .298 - 326
Зеркало: Мендес . - С .327 - 339
Амаркорд: Фольман . - С .340 - 349
Покаяние: Дарденны . - С .350 - 363
Амаркорд: Ван Дормель . - С .363 - 379
Слово:Андерсон . - С .380 - 394
Тупик: Аменабар . - С .395 - 409
Персона:Аронофски . - С .410 - 425
Фотоувеличение:Соррентино . - С .426 - 439
Покаяние:Ханеке . - С .440 - 468
Зеркало: Звягинцев . - С .469 - 500
Головокружение:Дюмон . - С .501 - 511
УДК
Рубрики: Кино
   Зарубежное киноискусство

   Всеобщая история кино

   Биографии деятелей зарубежного кино

   Биография деятелей советского и российского кино.--кинорежиссеры

   Творческий метод и направления в киноискусстве

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Образ в художественно-игровом кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

Кл.слова (ненормированные):
КИНОРЕЖИССЕР -- постмодернисты -- реалисты -- реализм -- постмодерн
Аннотация: Широко объявленная смерть кинематографа не состоялась. Наступило новое столетие, а люди покупают билеты в кино. Кризис продолжается, но сборы растут, фестивали стонут под напором, течений, движений и "волн". Что случилось с важнейшим из искусств в XXI веке? Не перестало ли оно быть важнейшим? Попытка ответа - в книге Антона Долина. Её герои - известные режиссёры и актёры "нулевых": от патриарха Мануэля де Оливейры, которому перевалило за сто лет, до авангардистов из Румынии и Малайзии, от законодателей вчерашних мод до голливудских аниматоров, от адептов итальянского политического кино - до наследников русской метафизической традиции. В авторском определении это: 1-постмодернисты (Inferno): Линч, Китано, Альмодовар, Цай, Тарантино, Верховен, Миядзаки, Джармуш, Триер; 2.-реалисты (Purgatorio): Ван Сэнт, Херцог, Коэн, Зеленка, Пуйю, Шеро, Мендес, Фольман, Дарденны; 3.-идеалисты (Paradiso): Ван Дормель, Андерсон, Аменобар, Аронофски, Соррентино, Ханеке, Звягинцев, Дюмон; к./ф. "Вверх"(2009) к./ст."PIXAR". Для кинематогрфистов.


Доп.точки доступа:
Линч, Дэвид (1946), амер. кинореж. \о нем\; Китано, Такеши (р.1947), соврем. яп. кинореж. \о нем\; Альмодовар, Педро (1949), испан. кинореж. \о нем\; Цай, Минлян (1957), тайван. к/реж., \о нем\; Тарантино, Квентин (1963), амер. актёр, кинореж. \о нем\; Верховен, Пол (1938), голланд. реж. \о нем\; Миядзаки, Хаяо (1941), яп. худож. и реж. \о нем\; Джармуш, Джим (1953), амер. к/реж. авангард. \о нем\; Триер Л. - Ф., Ларс Фон (кинорежиссер ; р. 1956) \о нем\; Гас, Ван Сент (мл.) \о нем\; Херцог, Вернер (1942), нем. кинореж. \о нем\; Коэн, Саша Барон (1971), брит. комик, акт. и тв-ведущий \о нем\; Зеленка, Петер/Пётр (1967)-чеш. писат. и реж. \о нем\; Пуйю, Кристи (1967), рум. кинореж., сц. \о нем\; Шеро, Патрис (1944), фр. реж., акт. театра и кино \о нем\; Мендес, Сэм (1965), англ. реж. театра и кино, раб. в Амер. \о нем\; Фольман, Ари (1962), израил. реж. \о нем\; Дарденн, Жан-Пьер (1951), бельг. реж., сц., поодюс. \о нем\; Дарденн, Люк (1954), бельг. реж., сц., продюс. \о нем\; Ван, Жако (1957), бельг. реж. \о нем\; Андерсон, Пол Томас (1970), амер. реж. \о нем\; Дэй-Льюис, Дэниэл (1957), ирланд. акт. \о нем\; Аменабар, Алехандро (1972), исп. кинореж., актёр, сц., композ. \о нем\; Бардем, Хавьер (1969), исп. акт. \о нем\; Аронофски, Даррен (1969), амер. реж., сц., прод. \о нем\; Рурк, Микки / Филип Андре (1950), амер. акт. кино \о нем\; Соррентино, Паоло (1970), ит. реж. \о нем\; Сервилло, Тони (1958), ит. атк. и реж. \о нем\; Ханеке, Михаэль (р.1942), австрийск. реж. и сц. \о нем\; Звягинцев, Андрей Петров. (р.1964), рос. реж., сц. \о нем\; Дюмон, Бруно (р.1958), фр. реж. и сц. \о нем\; Лассетер, Джон (1957), амер. аниматор, из осн. к/ст. Pixar \о нем\; Доктерр, Пит (1968), амер. реж. \о нем\; Оливейра, Мануэл (1908-2015), португ. реж. \о нем\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

13.
778.5И(Нем.)
А 36


    Айснер, Лотте.
    Демонический экран : каталог / Айснер Л.; пер. с нем. К. Тимофеева. - М. : Rosebud Publishing. Пост Модерн Текнолоджи, 2010. - 240 с. : фот. - Им.указ.:с.226-228; Алф. ук. фильмов на нем. и русск. яз.:с.229-236. - ISBN 978-5-904175-04-7
Косенкова К. (ст. об авторе кн.): с.180-186. Примеч. подстроч.; Трофименков М.(Примеч.: Персоналии):с.188-225.
    Содержание:
Айснер Л. Предрасположенность к экспрессионизму / Айснер Л. - С .11 - 15
Айснер Л. Рождение киноэкспрессионизма / Айснер Л. - С .16 - 28
Айснер Л. Магия света и тени : О Максе Рейнгарте и кинофильмах "Голем" "Хроника серого дома" / Айснер Л. - С .29 - 35
Кл.слова: 1920-Е ГГ.
Айснер, Лотте. Любич и костюмные фильмы / Л. Айснер. - С .36 - 44
Айснер, Лотте. Стилизация фантастического : О кинофильме "Усталая смерть" Ф.Ланга / Л. Айснер. - С .45 - 48
Кл.слова: 1920-Е ГГ.
Айснер, Лотте. Симфония ужаса : О кинофильме "Носферату" (1922) / Л. Айснер. - С .49 - 62
Айснер, Лотте. Декоративный экспрессионизм : О кинорежиссере П.Лени и его фильме "Кабинет восковых фигур" / Л. Айснер. - С .63 - 69
Кл.слова: 1920-Е ГГ., КИНОРЕЖИССЕР
Айснер, Лотте. Мир зеркал и теней : О кинорежиссере А.Робинсоне и его фильме " Тени" (1923) / Лотте Айснер. - С .70 - 79
Кл.слова: 1920-Е ГГ., КИНОРЕЖИССЕР, ГЕРМАНИЯ
Айснер, Лотте. Студийные ландшафты и декорации : О фильме "Нибелунги" Ф.Ланга / Лотте Айснер. - С .80 - 87
Кл.слова: 1920-Е ГГ., ГЕРМАНИЯ
Айснер, Лотте. Экспрессионистский дебют "режиссера -реалиста" : О фильме В.Пабста "Сокровище" / Лотте Айснер. - С .88 - 90
Кл.слова: 1920-Е ГГ.
Айснер, Лотте. Каммершпиль и настроение : О Карле Майере и Лупу Пике / Лотта Айснер. - С .91 - 103
Кл.слова: 1920-Е ГГ., Новогодняя ночь (худ.ф.)
Айснер, Лотте. Мурнау и Каммершпиль / Лотта Айснер. - С .105 - 114
Кл.слова: 1920-Е ГГ., ГЕРМАНИЯ
Айснер, Лотте. Геометрия масс : О к/ф "Метрополис" / Лотте Айснер. - С .115 - 120
Кл.слова: 1920-Е ГГ., ГЕРМАНИЯ
Айснер, Лотте. Приключенческие фильмы Ланга / Лотте Айснер. - С .121 - 125
Кл.слова: 1920-Е ГГ.
Айснер, Лотте. Уличные трагедии : О кинофильмах Йессрена и П.Лени, Пабста, Бруно Рана и др. / Лотта Айснер. - С .126 - 137
Айснер, Лотте. Развитие костюмного кино : О кинофильме "Тартюф" (1925) Ф.В.Мурнау / Лотте Айснер. - С .138 - 142
Кл.слова: 1920-Е ГГ., ГЕРМАНИЯ
Айснер, Лотте. Камер-глаз Э.А.Дюпона / Айснер Лотте. - С .143 - 150
Кл.слова: 1920-Е ГГ.
Айснер, Лотте. Апофеоз светотени : О к/ф "Фауст"(1929) Ф.-В.Мурнау / Айснер Лотте. - С .151 - 156
Кл.слова: 1920-Е ГГ., Фауст(худ.ф.)
Айснер, Лотте. Пабст и чудо Луизы Брукс : О к/ф "Ящик Пандоры"*(1928) и "Дневник Падшей"(1929) / Айснер Лотте. - С .157 - 162
Косенкова, Ксения. Вечная Германия Лотте Айснер / Кс. Косенкова. - С .180 - 188
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Немецкое кино--Германия
   Германия--история кино
Кл.слова (ненормированные):
1920-Е ГГ. -- Безрадостный переулок (худ.ф.) -- Нибелунги (худ.ф.) -- Ящик Пандоры (худ.ф.) -- Голем(худ.ф.) -- Хроника серого дома(худ.ф.) -- КИНОРЕЖИССЕР -- КИНЕМАТОГРАФ -- НЕМЕЦКИЙ -- НЕМОЕ -- АКТЕР
Аннотация: Знаменитая работа, принадлежащая перу самого влиятельного немецкого кинокритика, рассказывает о творческих поисках в немецком кино 20-х годов (экспрессионизм; творчество Любича, Мурнау, Ланга, Дюпона, Пабста, Луизы Брукс и др.) Анализируя самый бурный период немецкого киноискусства, автор сочетает глубокое знание материала с философским взглядом на кино как зеркало духовной жизни общества. Исследование Айснер по праву называют " одной из очень немногих классических книг о кино и, быть может, лучшей из тех, что уже написаны."


Доп.точки доступа:
Тимофеева, К. \пер. с нем.\; Любич, Э. \о нем\; Мурнау, В.Ф. \о нем\; Ланг, Ф. \о нем\; Дюпон, Э. \о нем\; Пабст, Г. \о нем\; Брукс, Луиза \о ней\
Экземпляры всего: 10
АБ (9), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (9), ЧЗ (1)
Найти похожие

14.
778.5И(092)1"Херцог В."
К 83


    Кронин, Пол
    Знакомьтесь - Вернер Херцог : сб. интервью / Пол Кронин ; авт. послесл.: Ян Левченко, пер. с англ. - М. : Rosebud Publishing. Пост Модерн Текнолоджи, 2008. - 352 с. : фот. - Фильмогр.: с.374-376. Примеч. - в сносках. - ISBN 978-5-904175-03-0
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры
   Зарубежное киноискусство--Немецкое кино--Германия--ФРГ--ГДР

   Хроникально-документальное кино зарубежный стран--Германия

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Германия--история кино
Кл.слова (ненормированные):
КИНОРЕЖИССЕР -- немецкий -- Агирре, Гнев божий (худ.ф.) -- Войцек (худ.ф.)
Аннотация: Книга интервью с режиссёром Вернером Херцогом - это общение с удивительной личностью. Херцог - прямой интеллектуальный наследник барона Мюнхгаузена и, в то же время, Христофор Колумб от кино. Он снимал фильмы в джунглях Перу, в Африке, Сибири и Антарктиде, опускался с камерой на морское дно, путешествовал с ней по пустыням и поднимался на действующий вулкан. Рассказы о головокружительных приключениях режиссёра, в которых сложно отличить правду от вымысла, а жизнь - от кино. В книгу вошла "Миннесотская декларация: Правда и факт в докуменальном кино". Впервые на русском языке. Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Левченко, Ян \авт. послесл.:.\; Херцог, Вернер (1942), нем. кинореж. \о нем\
Экземпляры всего: 12
АБ (11), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (11), ЧЗ (1)
Найти похожие

15.
778.5.01
К 415


    Панич, Ю.
    Горестное послесловие / Ю. Панич // Киноведческие записки : Историко-теоретический журнал / Эйзенштейн. центр ис. кинокультуры, НИИК, Музей кино, Ред.журнала. - М., 2009. - №92-93. - С. 201 - 208
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ФИЛЬМ -- РЕЖИССЕР -- КИНОРЕЖИССЕР -- ПЕРВОРОССИЯНЕ (ХУД.Ф.)
Аннотация: Об Е.Шифферсе и к/ф "Первороссияне"


Доп.точки доступа:
Трошин, А. \осн.журн.\; Дымшиц , Н.А. \ред.\; Шифферс, Е.; Эйзенштейн. центр ис. кинокультуры; НИИК; Музей киноРед.журнала

Имеются экземпляры в отделах: всего 10 : ЧЗ (1), АБ (9)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (9)

Найти похожие

16.
778.5.01
К 415


    Краско, Иван.
    Для Шифферса вся жизнь была экспериментом / Иван Краско ; беседовал П. Багров // Киноведческие записки : Историко-теоретический журнал / Эйзенштейн. центр ис. кинокультуры, НИИК, Музей кино, Ред.журнала. - М., 2009. - №92-93. - С. 209 - 216
УДК

Кл.слова (ненормированные):
КИНОРЕЖИССЕР -- КИНОРЕЖИССУРА -- ПЕРВОРОССИЯНЕ (ХУД.Ф.)


Доп.точки доступа:
Трошин, А. \осн.журн.\; Дымшиц , Н.А. \ред.\; Багров, П. \беседовал.\; Шифферс, Е.

Имеются экземпляры в отделах: всего 10 : ЧЗ (1), АБ (9)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (9)

Найти похожие

17.
778.5.01
К 415


    Иванов , Александр.
    Дневник : дневник и переписка А.Иванова в период съемок фильма "Первороссияне" / Александр Иванов // Киноведческие записки : Историко-теоретический журнал / Эйзенштейн. центр ис. кинокультуры, НИИК, Музей кино, Ред.журнала. - М., 2009. - №92-93. - С. 252 - 289
УДК

Кл.слова (ненормированные):
КИНОРЕЖИССЕР -- 1960-Е ГГ., 1970 -Е ГГ.


Доп.точки доступа:
Трошин, А. \осн.журн.\; Дымшиц , Н.А. \ред.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 10 : ЧЗ (1), АБ (9)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (9)

Найти похожие

18.
778.5.01
К 415


    Кривуля, Наталья Геннадьевна.
    Удивительные путешествия в пространстве культуры, или Интеллектуальные игры Андрея Хржановского / Н. Г. Кривуля // Киноведческие записки : Историко-теоретический журнал / Эйзенштейн. центр ис. кинокультуры, НИИК, Музей кино, Ред.журнала. - М., 2009. - №92-93. - С. 319 - 342
УДК

Кл.слова (ненормированные):
КИНОРЕЖИССЕР -- КИНОРЕЖИССУРА


Доп.точки доступа:
Трошин, А. \осн.журн.\; Дымшиц , Н.А. \ред.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 10 : ЧЗ (1), АБ (9)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (9)

Найти похожие

19.
778.5.01
К 415


    Салынский, Дмитрий.
    В метафорическом плане все гармонические системы являются своего рода храмами / Д. Салынский // Киноведческие записки : Историко-теоретический журнал / Эйзенштейн. центр ис. кинокультуры, НИИК, Музей кино, Ред.журнала. - М., 2009. - №92-93. - С. 465 - 475
УДК

Кл.слова (ненормированные):
киногерменевтика -- КИНОРЕЖИССЕР -- КИНОРЕЖИССУРА -- ЗЕРКАЛО
Аннотация: О книге "Киногерменевтика Тарковского".


Доп.точки доступа:
Трошин, А. \осн.журн.\; Дымшиц , Н.А. \ред.\; Сергеева, Тамара \с авт.беседовала .\; Тарковский, А.; Эйзенштейн. центр ис. кинокультуры; НИИК; Музей кино; Ред.журнала

Имеются экземпляры в отделах: всего 10 : ЧЗ (1), АБ (9)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (9)

Найти похожие

20.
778.5И(Нем.)
А 36


Айснер, Лотте

    Айснер, Лотте
    Декоративный экспрессионизм : о кинорежиссере П.Лени и его фильме "Кабинет восковых фигур" / Лотте Айснер // Демонический экран : монография / Лотте Айснер ; пер. с нем. К. Тимофеева. - М. : Rosebud Publishing. Пост Модерн Текнолоджи, 2010. - С. 63 - 69 . - ISBN 978-5-904175-04-7
УДК

Кл.слова (ненормированные):
1920-Е ГГ. -- КИНОРЕЖИССЕР


Доп.точки доступа:
Тимофеева, К. \пер. с нем.\; Ленни, П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 10 : АБ (9), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (9), ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-74 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)