Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Диссертации (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=778.5.01.041с/р<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
1.
778.5с/р(09)"1970-1980"
П62


   
    После Оттепели: Кинематограф 1970-х. : сборник / М-во культуры Рос. Федерации, Науч.- исслед. ин-т киноискусства ; Отв. ред. А. Шемякин, Ю. Михеева. - М. : НИИК, 2009. - 576 с. - Библиогр.: с. с.572. - ISBN 978-5-91524-010-9
    Содержание:
Косинова, М. И. Параметры кризиса организационно-экономической системы советского кинематографа / М.И. Косинова. - С .9-74
Кл.слова: КИНОПРОКАТ
Хомякова, Ю. Книжное кино. Экранизация литературных произведений (1968 - 1985) / Ю. Хомяков. - С .74-147
Пустынская, Л. Цветное кино. В поисках киноязыка / Л. Пустынская. - С .148-169
Филимонов, В. Экогнозия русского кино: Шукшин, Тарковский, Кончаловский / В. Филимонов. - С .169 - 211
Михеева, Ю. Вопрошание и проповедь / Ю. Михеева. - С .211 - 237
Жданова, В. Пространство схемы. Тактика и стратегия кинокритики / В. Жданова. - С .238- 270
Михеева, Ю. Несерьезное кино. Советская интеллигенция в комедиях 70-х / Ю. Михеева. - С .271-295
Шемякин, А. Формула перехода / А. Шемякин. - С .296 - 325
Блейман, М. Сердитые мысли / М. Блейман. - С .479 - 501
Фомин, В. Василий Шукшин."Ванька,смотри!" / В. Фомин. - С .331-435
Фомин, В. Геннадий Шпаликов. Несбывшееся / В. Фомин. - С .436-476
Блейман, М. Сердитые мысли / М. Блейман. - С .479 - 500
Герасимов, С. Проблемы кинорежиссуры в современном киноискусстве. Из вступительного доклада в 2-м пленуме правления СК СССР (25 - 26 мая 1977) / С. Герасимов. - С .501 - 518
Фомин, В. "А на кладбище все спокойненько...": Послесловие к докладу С.А.Герасимова / в. Фомин. - С .518-530
Пустынская, Л. Хроника. 1970-1979 / Л. Пустынская. - С .531-571
ГРНТИ
УДК
ББК 85.347(2)
Рубрики: Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1970-е гг.--1980-е гг.
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Экранизация литературного произведения

   Образ в художественно-игровом кино

   Биография деятелей советского и российского кино.--кинорежиссеры

   Биография деятелей советского и российского кино.--Сценаристы

   Комедийный и сатирический фильм

   Биография деятелей советского и российского кино.--Кинокритики.Киноведы

   Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года--"Андрей Рублев"

   Образ в художественно-игровом кино

   Россия--история кино, 1970-е гг.
Аннотация: Сборник посвящен советскому кинематографу 70-х. В первом разделе исследуются основные проблемы, достижения и неудачи как творческого (статьи Ю. Хомяковой, Л. Пустынской, Ю. Михеевой, В. Ждановой, А. Шемякина, В. Филимонова), так и экономико-организационного характера (работа М. Косиновой). Во втором разделе представлен авторский взгляд киноведа В. Фомина на кино и людей данного периода (В. Шукшин, Г. Шпаликов). Третий раздел - архив: заметки М. Блеймана (1970), доклад С.А. Герасимова на пленуме СК (1977). В заключение дана хроника главных кинособытий 70-х


Доп.точки доступа:
Шемякин, А. \отв. ред.\; Михеева, Ю.; Кончаловский, Андрей Сергеевич (р.1937), сов. рос. амер. реж. \о нем\; Блейман, Михаил Юрьевич (1904-1973), сов. сц. \о нем\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; Шепитько, Лариса Ефимовна (1938-1979), сов. реж., сц., актриса \о ней\; Шпаликов, Геннадий Федорович (1937-1974), сов. реж., сц., актёр \о нем\; Шукшин, Василий Макарович (1925-1974), сов. реж., сц., актёр, писатель (1925-1974) \о нем\; Герасимов, Сергей Аполлинар. (1906-1985), сов. актер и реж., сц., педагог \о нем\; Мин. культ. РФ; Науч-исслед ин-т киноискусства; \о нем\
Экземпляры всего: 22
ЧЗ (1), Учеб.ф. (15), АБ (6)
Свободны: ЧЗ (1), Учеб.ф. (14), АБ (6)
Найти похожие

2.
778.5с/р(09)"1970-1980"
П62


    Косинова, М. И.
    Параметры кризиса организационно-экономической системы советского кинематографа / М. И. Косинова // После Оттепели: Кинематограф 1970-х. : Сборник / Мин. культ.РФ, НИИК. - М. : НИИК, 2009. - С. 9-74 . - ISBN 978-5-91524-010-9
УДК
Рубрики: Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом--1970-е гг.--1980-е гг.
   СССР--История кино СССР--Россия, 1970-е гг.
Кл.слова (ненормированные):
КИНОПРОКАТ -- 1970-Е ГГ. -- ЭКОНОМИКА -- КИНЕМАТОГРАФ -- СССР


Доп.точки доступа:
Шемякин, А. \отв. ред.\; Михеева, Ю.; Мин. культ. РФ; НИИК

Имеются экземпляры в отделах: всего 22 : ЧЗ (1), Учеб.ф. (15), АБ (6)
Свободны: ЧЗ (1), Учеб.ф. (14), АБ (6)
Экз.257944 (Учеб.ф.) утерян

Найти похожие

3.
778.5с/р(09)"1970-1980"
П62


    Хомякова, Ю.
    Книжное кино. Экранизация литературных произведений (1968 - 1985) / Ю. Хомяков // После Оттепели: Кинематограф 1970-х. : Сборник / Мин. культ.РФ, НИИК. - М. : НИИК, 2008. - С. 74-147 . - ISBN 978-5-91524-010-9
УДК
Рубрики: СССР--История кино СССР--Россия, 1970-е гг.
Кл.слова (ненормированные):
1970-Е ГГ. -- 1980-Е ГГ. -- КИНЕМАТОГРАФ -- ЭКРАНИЗАЦИЯ


Доп.точки доступа:
Шемякин, А. \отв. ред.\; Михеева, Ю.; Мин. культ. РФ; НИИК

Имеются экземпляры в отделах: всего 22 : ЧЗ (1), Учеб.ф. (15), АБ (6)
Свободны: ЧЗ (1), Учеб.ф. (14), АБ (6)
Экз.257944 (Учеб.ф.) утерян

Найти похожие

4.
778.5с/р(09)"1970-1980"
П62


    Пустынская, Л.
    Цветное кино. В поисках киноязыка / Л. Пустынская // После Оттепели: Кинематограф 1970-х. : Сборник / Мин. культ.РФ, НИИК. - М. : НИИК, 2008. - С. 148-169 . - ISBN 978-5-91524-010-9
УДК
ББК 85.347(2)


Доп.точки доступа:
Шемякин, А. \отв. ред.\; Михеева, Ю.; Мин. культ. РФ; НИИК

Имеются экземпляры в отделах: всего 22 : ЧЗ (1), Учеб.ф. (15), АБ (6)
Свободны: ЧЗ (1), Учеб.ф. (14), АБ (6)
Экз.257944 (Учеб.ф.) утерян

Найти похожие

5.
778.5с/р(09)"1970-1980"
П62


    Филимонов, В.
    Экогнозия русского кино: Шукшин, Тарковский, Кончаловский / В. Филимонов // После Оттепели: Кинематограф 1970-х. : Сборник / Мин. культ.РФ, НИИК. - М. : НИИК, 2008. - С. 169 - 211 . - ISBN 978-5-91524-010-9
УДК
ББК 85.347(2)

Кл.слова (ненормированные):
КИНОРЕЖИССЕР -- КИНОРЕЖИССУРА -- 1960-Е ГГ., 1970 -Е ГГ. -- Андрей Рублев (худ.ф.)


Доп.точки доступа:
Шемякин, А. \отв. ред.\; Михеева, Ю.; Шукшин, В.; Тарковский, А.; Кончаловский, А.; Мин. культ. РФ; НИИК

Имеются экземпляры в отделах: всего 22 : ЧЗ (1), Учеб.ф. (15), АБ (6)
Свободны: ЧЗ (1), Учеб.ф. (14), АБ (6)
Экз.257944 (Учеб.ф.) утерян

Найти похожие

6.
778.5с/р(09)"1970-1980"
П62


    Михеева, Ю.
    Вопрошание и проповедь / Ю. Михеева // После Оттепели: Кинематограф 1970-х. : Сборник / Мин. культ.РФ, НИИК. - М. : НИИК, 2008. - С. 211 - 237 . - ISBN 978-5-91524-010-9
УДК
ББК 85.347(2)

Аннотация: Религиозная тема в отечественном кинометографе и кинофильм "Андрей Рублев".


Доп.точки доступа:
Шемякин, А. \отв. ред.\; Мин. культ. РФНИИК

Имеются экземпляры в отделах: всего 22 : ЧЗ (1), Учеб.ф. (15), АБ (6)
Свободны: ЧЗ (1), Учеб.ф. (14), АБ (6)
Экз.257944 (Учеб.ф.) утерян

Найти похожие

7.
778.5с/р(09)"1970-1980"
П62


    Жданова, В.
    Пространство схемы. Тактика и стратегия кинокритики / В. Жданова // После Оттепели: Кинематограф 1970-х. : Сборник / Мин. культ.РФ, НИИК. - М. : НИИК, 2008. - С. 238- 270 . - ISBN 978-5-91524-010-9
УДК
ББК 85.347(2)


Доп.точки доступа:
Шемякин, А. \отв. ред.\; Михеева, Ю.; Мин. культ. РФ; НИИК

Имеются экземпляры в отделах: всего 22 : ЧЗ (1), Учеб.ф. (15), АБ (6)
Свободны: ЧЗ (1), Учеб.ф. (14), АБ (6)
Экз.257944 (Учеб.ф.) утерян

Найти похожие

8.
778.5с/р(09)"1970-1980"
П62


    Михеева, Ю.
    Несерьезное кино. Советская интеллигенция в комедиях 70-х / Ю. Михеева // После Оттепели: Кинематограф 1970-х. : Сборник / Мин. культ.РФ, НИИК. - М. : НИИК, 2008. - С. 271-295 . - ISBN 978-5-91524-010-9
УДК
ББК 85.347(2)


Доп.точки доступа:
Шемякин, А. \отв. ред.\; Мин. культ. РФНИИК

Имеются экземпляры в отделах: всего 22 : ЧЗ (1), Учеб.ф. (15), АБ (6)
Свободны: ЧЗ (1), Учеб.ф. (14), АБ (6)
Экз.257944 (Учеб.ф.) утерян

Найти похожие

9.
778.5с/р(09)"1970-1980"
П62


    Шемякин, А.
    Формула перехода / А. Шемякин // После Оттепели: Кинематограф 1970-х. : Сборник / Мин. культ.РФ, НИИК. - М. : НИИК, 2008. - С. 296 - 325 . - ISBN 978-5-91524-010-9
УДК
ББК 85.347(2)

Аннотация: 1. Сравнительный анализ исторического периодов 1960 - 1970-х гг. и кинопроецесс.


Доп.точки доступа:
Шемякин, А. \отв. ред.\; Михеева, Ю.; Мин. культ. РФ; НИИК

Имеются экземпляры в отделах: всего 22 : ЧЗ (1), Учеб.ф. (15), АБ (6)
Свободны: ЧЗ (1), Учеб.ф. (14), АБ (6)
Экз.257944 (Учеб.ф.) утерян

Найти похожие

10.
778.5с/р(09)"1970-1980"
П62


    Блейман, М.
    Сердитые мысли / М. Блейман // После Оттепели: Кинематограф 1970-х. : Сборник / Мин. культ.РФ, НИИК. - М. : НИИК, 2008. - С. 479 - 501 . - ISBN 978-5-91524-010-9
УДК
ББК 85.347(2)


Доп.точки доступа:
Шемякин, А. \отв. ред.\; Михеева, Ю.; Мин. культ. РФ; НИИК

Имеются экземпляры в отделах: всего 22 : ЧЗ (1), Учеб.ф. (15), АБ (6)
Свободны: ЧЗ (1), Учеб.ф. (14), АБ (6)
Экз.257944 (Учеб.ф.) утерян

Найти похожие

11.
778.5с/р(09)"1970-1980"
П62


    Блейман, М.
    Сердитые мысли / М. Блейман // После Оттепели: Кинематограф 1970-х. : Сборник / Мин. культ.РФ, НИИК. - М. : НИИК, 2009. - С. 479 - 500 . - ISBN 978-5-91524-010-9
УДК
ББК 85.347(2)


Доп.точки доступа:
Шемякин, А. \отв. ред.\; Михеева, Ю.; Мин. культ. РФ; НИИК

Имеются экземпляры в отделах: всего 22 : ЧЗ (1), Учеб.ф. (15), АБ (6)
Свободны: ЧЗ (1), Учеб.ф. (14), АБ (6)
Экз.257944 (Учеб.ф.) утерян

Найти похожие

12.
778.5с/р(09)"1970-1980"
П62


    Фомин, В.
    Василий Шукшин."Ванька,смотри!" / В. Фомин // После Оттепели: Кинематограф 1970-х. : Сборник / Мин. культ.РФ, НИИК. - М. : НИИК, 2009. - С. 331-435 . - ISBN 978-5-91524-010-9
УДК
ББК 85.347(2)


Доп.точки доступа:
Шемякин, А. \отв. ред.\; Михеева, Ю.; Мин. культ. РФ; НИИК

Имеются экземпляры в отделах: всего 22 : ЧЗ (1), Учеб.ф. (15), АБ (6)
Свободны: ЧЗ (1), Учеб.ф. (14), АБ (6)
Экз.257944 (Учеб.ф.) утерян

Найти похожие

13.
778.5с/р(09)"1970-1980"
П62


    Фомин, В.
    Геннадий Шпаликов. Несбывшееся / В. Фомин // После Оттепели: Кинематограф 1970-х. : Сборник / Мин. культ.РФ, НИИК. - М. : НИИК, 2009. - С. 436-476 . - ISBN 978-5-91524-010-9
УДК
ББК 85.347(2)


Доп.точки доступа:
Шемякин, А. \отв. ред.\; Михеева, Ю.; Мин. культ. РФ; НИИК

Имеются экземпляры в отделах: всего 22 : ЧЗ (1), Учеб.ф. (15), АБ (6)
Свободны: ЧЗ (1), Учеб.ф. (14), АБ (6)
Экз.257944 (Учеб.ф.) утерян

Найти похожие

14.
778.5с/р(09)"1970-1980"
П62


    Герасимов, С.
    Проблемы кинорежиссуры в современном киноискусстве. Из вступительного доклада в 2-м пленуме правления СК СССР (25 - 26 мая 1977) / С. Герасимов // После Оттепели: Кинематограф 1970-х. : Сборник / Мин. культ.РФ, НИИК. - М. : НИИК, 2009. - С. 501 - 531 . - ISBN 978-5-91524-010-9
УДК
ББК 85.347(2)


Доп.точки доступа:
Шемякин, А. \отв. ред.\; Михеева, Ю.; Мин. культ. РФ; НИИК

Имеются экземпляры в отделах: всего 22 : ЧЗ (1), Учеб.ф. (15), АБ (6)
Свободны: ЧЗ (1), Учеб.ф. (14), АБ (6)
Экз.257944 (Учеб.ф.) утерян

Найти похожие

15.
778.5с/р(09)"1930-1941"
Б 907


    Булгакова, О.
    Советский слухоглаз: Кино и его органы чувств : монография / О. Булгакова. - М. : НЛО, 2010. - 320 с. : фот. - (Кинотексты). - Примеч.:с.247-300. Указ. фильмов: с.301-304.; указ. им.: с.305-316. - ISBN 978-5-86793-775-1
УДК
Рубрики: Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом--1930-е гг.
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Герои и образ в художественно-игровом кино СССР и России:778.5.01:041с/р

   Биография деятелей советского и российского кино.--Общий отдел

   Биография деятелей советского и российского кино.--кинорежиссеры

Кл.слова (ненормированные):
1930-Е ГГ. -- КИНОРЕЖИССЕР -- КИНОРЕЖИССУРА -- киноавангард -- кинозрение -- МОНТАЖ -- ИЗОБРАЖЕНИЕ -- ЦИРК (ХУД.Ф.) -- Волга-Волга(худ.ф.)
Аннотация: Советский киноавангард последовательно развивал и решительно формулировал программу новых киночувств: глаз, уха, тела "электрического Адама". Что произошло с этой программой киновидения, что слышно и видно в фильмах 30-х гг. и можно ли описать их, обращаясь к материальной основе - звучанию, фактуре изображения, категории пространства? Какая культурная доминанта определила моделирование киновидения и кинослуха? Известный киновед Оксана Булгакова (предыдущая книга "Фабрика жестов") на материале теоретических работ и фильмов Д. Вертова и С. Эйзенштейна стремится проследить, какие кинозрение, кинослух, кинотело и техника ассоциаций были созданы русским кино этого времени. Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Вертов, Дзига (Денис Аркад.-Абрам. /1895-1954), сов. кинодокументалист \о нем\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\; Орлова, Любовь петр. (1902-1975), сов. актриса \о ней\; \о нем\
Экземпляры всего: 6
ЧЗ (1), АБ (5)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (4)
Найти похожие

16.
778.5.01.041с/р
С 748


    Спутницкая, Нина Юрьевна.
    Проблема гендера в современном российском кино и сериалах: критическая интродукция : монография / Нина Спутницкая; Фед. гос. бюджет. образ. учр. доп. проф. образования Академия медиаиндустрии. - М. : Академия медиаиндустрии, 2016. - 126 с. - Библиогр.: с. 122-123. Список фильмов и сериалов: с.124-125. - 100 экз.. - ISBN 978-5-902899-27-3 : 257.01 р., 181.00 р.
Сведения об авторе, фото на 4-й с. обл.
Есть автограф: Экз. 261420 : Спутницкая, Нина Юрьевна
    Содержание:
Спутницкая, Нина . Детское vs семейное кино: в поисках идентичности. Обзор фильмов и сериалов 2010 года / Н. Ю. Спутницкая. - С .10-40
Спутницккя, Нина. Семья и Школа: резервные копии.Фильмы и сериалы 2011 года / Н. Спутницккя. - С .41-69
Спутницкая, Нина. Путешествие в зазеркалье: языковые стратегии любви и смерти в фильмах и сериалах 2012 года / Н. Спутницкая. - С .70-84
Спутницкая, Нина. ТрансРоссия. Серебряный век в игровых фильмах 2013-2014 гг. / Н. Спутницкая. - С .85-101
Спутницкая, Нина. Шагал и Белла, муж, жена, учительница и ее любовник: брак как инициация в игровых фильмах 2014-2015 годов / Н. Спутницкая. - С .102-117
Спутницкая, Нина. Вместо заключения: Приключения Дороти в стране мужчин / Н. Спутницкая. - С .118-121
УДК
Рубрики: Образ в художественно-игровом кино
   Герой и образ в Советском художественно-игровом кино--Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино

   Телефильм

Аннотация: Данная монография - попытка проанализировать современное российское кино и сериалы через призму проблем гендера. Обращаясь к экранным текстам разных жанров, анализируя модификации основных архетипов, формирующих образ семьи, образ женщины в кино- и телевизионных фильмах, автор обозначает базовые мотивы и героев, выявляет наиболее актуальные типы высказываний и определяет векторы развития гендерной тематики на отечественном экране. Книга адресована как специалистам (киноведам, культурологам, философам), студентам кинематографических специальностей, так и самому широкому кругу читателей, интересующемуся вопросами современного экранного искусства.


Доп.точки доступа:
Спутницкая, Нина Юрьевна \дар.\; Зиборова, Ольга Петровна \рец.\; Казючиц, Максим Федорович \рец.\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 4
АБ (4)
Свободны: АБ (4)
Найти похожие

17.
792.8.01
К 149


    Казючиц, Максим Федорович.
    Поэтика телесериала : монография / М.Ф.Казючиц; Академия медиаиндустрии. - М. : Русника, 2013. - 216 с. : ил. - Библиогр., прим. в сносках. - Фильмогр. поликадр. и полиэкран. фильмов: с.138-145. - Фильмогр.: с.212-215. - ISBN 978-5-906310-06-4 : 302.38 р., 302.38 р.
    Содержание:
Казючиц, Максим Федорович. Предисловие / М. Ф. Казючиц. - С .7-12
Казючиц, Максим Федорович. Человек в экранных искусствах: герой и сериал / М. Ф. Казючиц. - С .13-26
Казючиц, Максим Федорович. Антропология экранного образа и проблемы культурной идентичности / М. Ф. Казючиц. - С .26-41
Казючиц, Максим Федорович. Проблема серийной формы в телевизионной документалистике Европы и США 1950-1970-х гг. / М. Ф. Казючиц. - С .41-56
Казючиц, Максим Федорович. Дискурс телевизионной рекламы в контексте коммуникативных стратегий / М. Ф. Казючиц. - С .57-69
Казючиц, Максим Федорович. Телевидение и интернет в медиаиндустрии: вещатель, аудитория, контент / М. Ф. Казючиц. - С .69-86
Казючиц, Максим Федорович. Эстетика, нарратив и рефлексия в кинематографе Б.Бертолуччи / М. Ф. Казючиц. - С .87-97
Казючиц, Максим Федорович. Экранный образ в контексте современной культуры: кино, телевидение, интернет / М. Ф. Казючиц. - С .97-109
Казючиц, Максим Федорович. "Совполикадр": полиэкранный и поликадровый фильм в истории кинематографа 1960-1980 гг. / М. Ф. Казючиц. - С .109-120
Светлов, Александр Михайлович. "Мы просто... пробовали и решили - так будет хорошо" / А. Светлов, М. Ф. Казючиц. - С .120-123
Агаянц, Гвидон Николаевич. "Я старался... чтобы доминировало всё-таки кино, а не форма" / Г. Агаянц, М. ф. Казючиц. - С .124-126
Бреннер, Генрих Самуилович. "Мы работали в стиле "левизны"" / Г. Бреннер, М. Ф. Казючиц. - С .126-134
Брусиловский, Анатолий Рафаилович. "Я хотел придерживаться... близкой мне стилистики 20-х" / А. Р. Брусиловский, М. Ф. Казючиц. - С .135-137
Казючиц, Максим Федорович. Избранная фильмография российских поликадровых и полиэкранных фильмов (Основные фильмы творческой мастерской "Совполикадр") / М. Ф. Казючиц. - С .138-144
Казючиц, Максим Федорович. Некоторые поликадровые фильмы, снятые вне мастерской "Совполикадр" / М. Ф. Казючиц. - С .144-145
Казючиц, Максим Федорович. Теоретико-методологические аспекты изучения мифа в киноведении / М. Ф. Казючиц. - С .145-211
УДК
Рубрики: Телевидение--теория
   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Драматургия телевидения

   Зарубежное телевидение

   Образ в художественно-игровом кино

   Герой и образ в Советском художественно-игровом кино--Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино

   Историко-биографический фильм советского и российского художественно-игрового кино

   Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры--Бертолуччи Б.

   Широкоэкранные системы.Панорамные системы

   Различные виды специальных кино

   Кино и телевидение

   Телевидение России

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Фильмопроизводство--Организация производства на отдельных киностудиях--Совполикадр

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Хроникально-документальное кино

Аннотация: Общий очерк развития телевизионного сериала в России и за рубежом охватывает следующие вопросы: основные этапы развития, специфика драматургии и системы выразительных средств, механизм взаимодействия со смежными телевизионными жанрами и кинематографом. Обобщен опыт зарубежных исследований драматургии телесериала, проведен критический анализ важнейших концепций, основная часть которых изложена в зарубежных источниках, не переведенных на русский язык. Рассматриваются особенности композиционного построения известных составляющих форм фильма - завязки, развития сюжета, кульминации, финала в структуре сериала, определяемой форматами эфирного вещания. Особое внимание уделено анализу подходов к изучению феномена телесериала в современных отечественных и зарубежных гуманитарных исследованиях. Книга адресована специалистам в области гуманитарных наук, студентам, работникам телевидения и кино.


Доп.точки доступа:
Казючиц , Максим Федорович \дар.\; Бертолуччи, Бернардо (1941), итал. реж., с.87-97 \о нем\; Савченко, Игорь Андреевич (1906-1950), реж., с.166-211 \о нем\; Светлов, Александр Михайлович (1939), сов. реж. и сц. \о нем\; Агаянц, Гвидон Николаевич (1950), худож., сц. \о нем\; Бреннер, Генрих Самуилович (), сов. реж. документ. кино \о нем\; Брусиловский, Анатолий Рафаилович (1932), рос. худож. основ. рос. коллажа, ассамбляжа, боди-арта \о нем\; \о ней\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (2)
Найти похожие

18.
778.5с/р(092)1"Тарковский Андрей"
П 62


   
    После Тарковского: Материалы 4-й международной научной конференции, проведенной в рамках 9-ого международного кинофестиваля им. Андрея Тарковского "Зеркало" : сборник / Сост.: А.Артамонов; ред. В. Степанов, пер. С. Клейнер; авт. предисл.: Л. Аркус, авт. предисл.: М. Тарковская. - (Изд. при финанс. поддержке Федер. агентства по печати и масс. ком. в рамках Федер. программы "Культура России" (2012-2018 гг.). - СПб. : Сеанс, 2016. - 200 с. : ил. - Библиогр. в сносках. Краткое содерж. ст. на англ. яз.: с.184-198. - 1500 экз.. - ISBN 978-5-905669-27-9 : Б. ц.
В оформлении верхней обложки использована фотография А. Тарковского Эрве Гибера. На задней обложке - краткое содержание статей сборника.
    Содержание:
Цымбал, Евгений. Рождение "Сталкера". Первые натурные съемки. Май 1977 года / Е. Цымбал. - С .8-17
Гусев, Алексей. Некоторые любят подлиннее: функция длинного плана как дифференцирующий маркер модернистской и постмодернистской киноэстетики / А. Гусев. - С .18-27
Хоберман, Джей. Тарковский после Тарковского (кино после пленки) / Д. Хоберман ; пер. с англ. А. Карташов. - С .28-37
Степанов, Василий. От Тарковского к Нолану через Содерберга / В. Степанов. - С .38-53
Ковач, Андраш Балинт. Наследие Тарковского / А. Б. Ковач ; пер. с англ. А. Карташов. - С .54-65
Долин, Антон. Тарковский в зеркале Триера / А. Долин. - С .66-81
Данн, Натан. Театр скуки Тарковского / Н. Данн ; пер. с англ. А. Карташов. - С .82-91
Адибеков, Кирилл. "Сыграть невозможно": проживание и присутствие актера / К. Адибеков. - С .92-97
Миловзорова, Мария. К проблеме взаимоотношений советского зрителя и кинематографа Тарковского: На материалах архива Андрея Тарковского в Юрьевце / М. Миловзорова, Е. Раскатова. - С .98-113
Филимонов, Виктор. Жизнь в преддверии смерти: эсхатология коммунизма в отечественном кино при Тарковском и после / В. Филимонов. - С .114-125
Погребняк, Александр. Отчуждение и счастье: Тарковский и после / А. Погребняк. - С .126-141
Скидан, Александр. Андрей Тарковский и "слабая мессианская сила" / А. Скидан. - С .142-159
Регев, Йоэль. Образ-совпадение против образа-избытка: Апичатпонг Вирасетакун, Хон Сан Су и модернизм коинсидентального / Й. Регев. - С .160-171
Плахов, Андрей. Конец постмодернизма? Возвращение модернизма? / А. Плахов. - С .172-183
УДК
Рубрики: Научная работа в кино
   Работа кинорежиссера худож.-игрового кино с актером

   Международные кинофестивали

   Кино и зритель

   Психология восприятия кинофильма

   Герой и образ в худож.-игровом кино СССР и России

   Постмодернизм

   Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры--Тарковский А.

Аннотация: В сборнике докладов IVмеждународной научной конференции, посвященной творчеству Андрея Тарковского, российские и зарубежные киноведы, культурологи и теоретики киноискусства осмысляют специфику, значение и вклад режиссера в развитие модернистского и постмодернистского кинематографа, проблематизируя оба эти понятия. Устроители конференции - коллектив журнала "Сеанс" (СПб.) и его главный редактор Любовь Аркус. Для киноведов, педагогов, научных специалистов в области авторского кинематографа.


Доп.точки доступа:
Артамонов, Алексей \сост.\; Аркус, Любовь \авт. предисл.:.\; Тарковская , Марина Арсеньевна \авт. предисл.:.\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; Содерберг, Стивен (1963), амер. реж., сц., опер., прод., актёр \о нем\; Нолан, Кристофер (1970), англ. реж., раб. в Голливуде \о нем\; Тарр, Бела (1955), венгер. к/реж. автор. кино \о нем\; Триер, Ларс (р.1956), дат. реж. \о нем\; Вирасетакун, Апичатпонг (1970), независим. реж., сц. Тайланд, \о нем\; Хон, Сан Су (1960), сц., реж. Южная Корея \о нем\; Делёз, Жиль (1925-1995), фр. философ-постмодернист \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

19.
778.5
Ф 86


    Фрейлих, Семен Израилевич.
    Киноискусство: теория и практика : научное изд. / С.И.Фрейлих ; ВГИК им. С.А.Герасимова; предисл.: К.Э.Разлогов. - М. : Трикста: Академ. проект, 2016. - 560 с. : порт. - (Технологии культуры). - Библиогр. в сносках. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-8291-1861-7 (Академ. проект). - ISBN 978-5-904954-37-6 (Трикста) : 220.00 р.
    Содержание:
Разлогов, Кирилл Эмильевич. Семен Фрейлих: разведчик, историк и теоретик кино / К. Э. Разлогов. - С .5-8
Фрейлих, Семен Израилевич. Часть первая. История кино: основные этапы развития кинематографа : Из книг "Золотое сечение экрана" (М., 1976. Гл. 1-3), "Чувство экрана" (М., 1972. Гл. 4) / С. И. Фрейлих. - С .9-192
Фрейлих, Семен Израилевич. Часть вторая. Концепция личности и проблема героя : Из книги "Золотое сечение экрана" (М., 1976. Гл.5,6) / С. И. Фрейлих. - С .193-250
Фрейлих, Семен Израилевич. Часть третья. Проблема жанров в киноискусстве : Из книг "Золотое сечение экрана" (М., 1976. Гл. 7), "От Эйзенштейна до Тарковского" (М., 2015. Гл. 8) / С. И. Фрейлих. - С .251-408
Фрейлих, Семен Израилевич. Часть четвертая. Теория кинодраматургии : Из книги "Драматургия экрана" (М., 1961. Гл. 13-15) / С. И. Фрейлих. - С .409-501
Фрейлих, Семен Израилевич. Часть пятая. Занимательное киноведение. (Воспоминания автора) : Из книги "Я жил, чтобы себя отдать..." (М., 2015. Гл. 16-22) / С. И. Фрейлих. - С .501-550
Фрейлих, Семен Израилевич. Речь, которая не была произнесена : Печатается по стенографическому отчету: "Пятый съезд кинематографистов СССР. 13-15 мая 1986 г." (М.: Всесоюз. бюро пропаганды киноискусства СК СССР, 1987) / С. И. Фрейлих. - С .551-558
УДК
Рубрики: Герой и образ в художественно-игровом кино СССР и России
   Теория драматургии художественно-игрового кино

   Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино

   История кино СССР и России

   Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры--Эйзенштейн С.М.

   Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры--Тарковский А.

   Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры--Кулешов Л.В.

   Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры--ГОГОБЕРИДЗЕ ЛАНА

   Биография деятелей советского и российского кино.--Актеры--Крючков Н.

Аннотация: Один из крупных теоретиков российского кино С.И.Фрейлих создал целый ряд работ по различным аспектам киноискусства. В данное издание вошли избранные главы этих трудов: "Золотое сечение экрана" (М., 1976), "Чувство экрана" (М., 1972), "Драматургия экрана" (М., 1961), "От Эйзенштейна до Тарковского" (М., 2015), "Я жил, чтобы себя отдать..." (М., 2015), посвященные теоретическим основаниям создания и функционирования фильма, жанровой структуре киноискусства, проблемам сценарной, режиссерской, операторской и актерской профессий, различным направлениям и стилям в кинематографе. Книга адресована студентам и преподавателям творческих специальностей, а также широкому кругу читателей, интересующихся проблемами киноискусства.


Доп.точки доступа:
Разлогов , Кирилл Эмильевич \авт. предисл.\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; Кулешов, Лев Владимирович (1899-1970), сов. кинореж., теоретик кино \о нем\; Гогоберидзе, Лана Левановна (1928), груз. кинореж. , н.а. Груз. ССР \о ней\; Крючков, Николай Афанасьевич (1904-1995), сов. актёр кино (1909-1994) \о нем\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

20.
778.5.01(014)
Г 70


    Горпенко , Владимир Григорьевич.
    Вопросы взаимодействия материала и и выразительных средств в процессе воплощения замысла. (Образные решения в современном советском художественном фильме) : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствовед. по спец. 17.00.03. Киноискусство и телевидение / В. Г. Горпенко ; научный рук.: С. А. Герасимов, н. а. СССР, чл. -кор. АПН СССР, д-р искусствовед., проф. ; Минкульт. УССР, кафедра реж. кино и телевидения гос. ин-та театр. ис.-ва им. Карпенко-Карого. - (на правах рукописи). - Киев : гос. ин.-т театр. ис-ва им. И.К. Карпенко -Карого , 1979. - 198 с. - Библиогр.: с.164-175. Фильмогр.: с.176-198. . -
УДК
Рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.
   Образ в художественно-игровом кино

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Искусство оператора художественно-игрового кино--Общий отдел

   Герой и образ в Советском художественно-игровом кино--Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино

   Диссертация

Аннотация: Диссертация ставит цель исследовать процессы взаимодействия средств выразительности на снимаемые объекты, специфические функции этих средств в качественном преобразовании материала, их роль в становлении кинообраза. Большинство исследователей рассматривают синтетичность кинообраза как своеобразное соединение компонентов различных видов искусств, но в среде советских киноведов (С. Фрейлих, Л. Козлов) активно ставится вопрос о необходимости рассмотрения специфики фильма как особого по своей природе способа взаимодействия элементов. По мнению автора работы, кинообраз как целое есть органичное единство значений элементов материала, реализующих объективную сферу содержания, а также значений их обработки и организации, реализующих субъективную сферу содержания. В общем, сплав всего комплекса содержательных значений (весьма разнородных) и значений их организации и реализует синтетическое единство художественного образа. Автор ограничивает задачу своего исследования разработкой методологии, позволяющей проследить процессы и определить закономерности, приводящие к появлению художественного уровня содержания в его кинематографической специфичности. Основное содержание представлено в трех главах. В первой -"Формирование кадра" - рассматриваются компоненты его выразительности: 1. Элементы предметной основы кадра; 2. Компоновка кадра; 3. Съёмка в ракурсе; 4. Движение камеры. Вторая глава - "Монтаж и развитие принципа обработки материала" содержит свои основные качества: 1. Механика монтажа; 2. Эстетические свойства монтажа. Третья глава посвящена условности кинообраза - "Тип условности - высшая ступень системы выразительных средств". Во введении дается обзор освещённости темы в советском и зарубежном киноведении, выявляется актуальность исследования, формируются цели и задачи. В заключении - подводятся итоги и научные выводы, которые могут быть использованы в теоретических изысканиях (кинообраз) и в практическом отношении в работе режиссеров, операторов, художников кино при создании кинопроизведений. Завершается диссертация библиографией и фильмографией.


Доп.точки доступа:
Герасимов, н. а. СССР, чл. -кор. АПН СССР, д-р искусствовед., проф., С. А. \научный рук.:.\; Минкульт. УССРкафедра реж. кино и телевидения гос. ин-та театр. ис.-ва им. Карпенко-Карого; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)