Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Диссертации (2)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=киноавангард<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
778.5с/р(09)"1930-1941"
Б 907


    Булгакова, О.
    Советский слухоглаз: Кино и его органы чувств : монография / О. Булгакова. - М. : НЛО, 2010. - 320 с. : фот. - (Кинотексты). - Примеч.:с.247-300. Указ. фильмов: с.301-304.; указ. им.: с.305-316. - ISBN 978-5-86793-775-1
УДК
Рубрики: Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом--1930-е гг.
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Герои и образ в художественно-игровом кино СССР и России:778.5.01:041с/р

   Биография деятелей советского и российского кино.--Общий отдел

   Биография деятелей советского и российского кино.--кинорежиссеры

Кл.слова (ненормированные):
1930-Е ГГ. -- КИНОРЕЖИССЕР -- КИНОРЕЖИССУРА -- киноавангард -- кинозрение -- МОНТАЖ -- ИЗОБРАЖЕНИЕ -- ЦИРК (ХУД.Ф.) -- Волга-Волга(худ.ф.)
Аннотация: Советский киноавангард последовательно развивал и решительно формулировал программу новых киночувств: глаз, уха, тела "электрического Адама". Что произошло с этой программой киновидения, что слышно и видно в фильмах 30-х гг. и можно ли описать их, обращаясь к материальной основе - звучанию, фактуре изображения, категории пространства? Какая культурная доминанта определила моделирование киновидения и кинослуха? Известный киновед Оксана Булгакова (предыдущая книга "Фабрика жестов") на материале теоретических работ и фильмов Д. Вертова и С. Эйзенштейна стремится проследить, какие кинозрение, кинослух, кинотело и техника ассоциаций были созданы русским кино этого времени. Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Вертов, Дзига (Денис Аркад.-Абрам. /1895-1954), сов. кинодокументалист \о нем\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\; Орлова, Любовь петр. (1902-1975), сов. актриса \о ней\; \о нем\
Экземпляры всего: 6
ЧЗ (1), АБ (5)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (4)
Найти похожие

2.
778.5.01(014)
В 493


    Виноградов, В. В.
    Французский киноавангард 20-х гг. и неоавангард "новой волны" как факторы развития выразительных средств кинематографа : дис. на соискание учен. степени доктора искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства / В. В. Виноградов ; ВНИИ киноискусства. - М. : ВГИК, 2011. - 420 с. - Библиогр. на русск. и ин. языках: с.397-416. Фильмогр.: с.417-420. Прим. в сносках. -
УДК
Рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.
   Зарубежное киноискусство--Французское кино--Франция

   Творческий метод и направления в киноискусстве

   Художественные стили и направления в искусстве

   Зарубежное киноискусство--История

   Кино и литература

   Диссертация

   Фильмография

Кл.слова (ненормированные):
1920-е гг.
Аннотация: Авангард в данной работе подразумевает художественные течения XX века, в которых осуществлялась попытка разрыва с традиционной моделью искусства, с нормативной системой выразительности, т.е. как противоположность академизму. В этом движении - три этапа развития : авангард 20-х гг., модернизм (неоавангард), постмодернизм. В кинематографе, как главном объекте исследования, к авангарду автор относит импрессионистские тенденции, "документализм" третьей волны французского авангарда и французскую "новую волну" при всём её стилевом разнообразии. Феномен авангарда связан с важнейшей функцией в развитии искусства как системы, которая заключается, прежде всего, в попытке приведения её в неустойчивое состояние. Автор разделяет авангард по степени исторической значимости на два типа: нишевой и бифуркационный. Первый тип характеризуется принципиальной замкнутостью существования в латентной (инкубационной) форме по отношению к основной современной модели искусства в состоянии "покоя". Бифуркационный авангард является важнейшей силой, влияющей на систему, находящуюся в состоянии "хаоса". Именно такой тип становится исторически значимым явлением. В диссертации рассматривается два периода, связанных с такого рода возникновением авангарда: авангард 20-х и неоавангард "новой волны". Основная проблема в понимании феномена авангарда, его сущности , роли - это смысловая закрытость, несчитываемость, поэтому первостепенная задача заключается в элементарном понимании текста. В диссертации прослеживается не только характер изменения процессов внутри киноавангарда "20-х и "новой волны", их влияния на дальнейшее развитие кинематографа, но и рассматривается отношение между киноавангардом и культурной средой. Вторая задача - это уточнение конечной стратегии авангардистских текстов, исходя из раскрытых смыслов конкретного произведения и понимания роли этого текста как ускорителя процессов разрушения старой модели искусства и формирования новой. Тема диссертации раскрывается на исследовании значительного количества произведений кино и литературы, живописи; рассматриваются выразительные средства экрана в творческих поисках режиссуры указанного периода на большом фильмографическом материале. Для искусствоведов, киноведов, культурологов, философов.


Доп.точки доступа:
Годар, Жан-Люк (кинорежиссер ; р. 1930) \о нем\; Маль Луи, к/реж. \о нем\; Ляморисс, к/реж. \о нем\; Трюффо Франсуа, к/реж. \о нем\; Ромер Эрик, к/реж. \о нем\; Деллюк, Луи (кинорежиссер ; 1890 - 1924) \о нем\; Л 'Эрбье, Марсель (кинорежиссер ; 1890 - 1979) \о нем\; Кирсанов Д., к/реж. \о нем\; Аполлинер, Г. \о нем\; Брессон, Робер (кинорежиссер ; 1901 - 1999) \о нем\; Ренуар Жан, кинорежиссёр \о нем\; Буньюэль, Луис (кинорежиссер ; 1900 - 1983) \о нем\; Бергсон, А. \о нем\; Карне, Марсель (р.1903) \о нем\; Астрюк, А. \о нем\; Рене, Ален \о нем\; Муссинак, Леон \о нем\; Эпштейн, Жан (кинорежиссер ; 1897 - 1953) \о нем\; Дюлак, Жермен (кинорежиссер ; 1882 - 1942) \о ней\; Рей М., к/реж. \о нем\; Клер, Рене \о нем\; Дюшан, М. \о нем\; Леже, Ф. \о нем\; Люмьер, бр. \о них\; Арто, А. \о нем\; Кокто, Ж. \о нем\; Соваж, А. \о нем\; Кавальканти, А. \о нем\; Кауфман, Б. \о нем\; Виго, Жан (1904 - 1934) \о нем\; Вертов, Дз. \о нем\; ВНИИ киноискусства; Антракт (1924г.), х.ф. \о нем\; Механический балет (1924г.), х.ф. \о нем\; Андалусский пёс (1929Г.), х.ф. \о нем\; Морская звезда (1928г.), х.ф. \о нем\; Раковина и священник (1928г.), х.ф. \о нем\; Золотой век (1930г.), х.ф. \о нем\; Кровь поэта (1931г.), х.ф. \о нем\; По поводу Ниццы (1930г.), х.ф. \о нем\; Орфей (1950г.), х.ф. \о нем\; Приговорённый к смерти бежал, или Ветер веет, где хочет (1956г.), х.ф. \о нем\; Красный шар (1956г.), х.ф. \о нем\; Жюльетта, или Ключ к сновидениям (1951г.), х.ф. \о нем\; Дневник сельского священника (1951г.), х.ф. \о нем\; Безумном Пьеро (1965г.), х.ф. \о нем\; Банда аутсайдеров (1964г.), х.ф. \о нем\; Маленький солдат (1963г.), х.ф. \о нем\; В прошлом году в Мариенбаде (1961г.), х.ф. \о нем\; Шарлотта и Вероника, или Всех парней зовут Патрик (1959г.), х.ф. \о нем\; Четыреста ударов (1959г.), х.ф. \о нем\; Жюль и Джим (1962г.), х.ф. \о нем\; Зази в метро (1960г.), х.ф. \о нем\; Женщина есть женщина (1961г.), х.ф. \о нем\; На последнем дыхании (1959г.), х.ф. \о нем\; Париж принадлежит нам (1962г.), х.ф. \о нем\; Трансъевропейский экспресс (1966г.), х.ф. \о нем\; Хиросима, моя любовь (1959г.), х.ф. \о нем\; Эдем и после (1970г.), х.ф. \о нем\; "Группа 30" (фр.кин.-ф 50-хгг.) \о ней\; \о ней\; "Занзибар" (группа, фр. кинематограф 1968г.) \о ней\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
778.5.01(014)
В 49


    Виноградов, В. В.
    Французский киноавангард 20-х гг. и неоавангард "новой волны" как факторы развития выразительных средств кинематографа : автореф. дис. на соиск. учёной степ. доктора искусствоведения по спец. 17.00.03. "кино-, теле- идругие экранные искусства" / В.В. Виноградов ; Научный конс.: В.С. Малышев, д-р искусствовед., проф. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 2011. - 64 с. - Публ. по теме: с.62-64. Прим. в сносках. -
УДК
Рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.
   Зарубежное киноискусство--Французское кино--История--Франция

   Художественные стили и направления в искусстве

   Авторефераты

Аннотация: Целью диссертационной работы является изучение культурного феномена киноавангарда и его эволюции. Объектом исследования является феномен французского киноавангарда, включающий художественные движения XX века, в которых осуществлялась попытка разрыва с существующей традиционной моделью искусства и нормативной системой выразительности. Предметом исследования стала совокупность направлений внутри киноавангарда, включая эпоху неоавангарда (модернизма), а также конкретные авангардистские произведения в контексте традиционного культурного пространства. Диссертация состоит из введения, четырёх глав, заключения, библиографии (445 наименований) и фильмографии (176 наименований). Глава 1."Киноимпрессионизм: проблемы формирования и развития"; глава 2. "Вторая волна киноавангарда в контексте дадаистской и сюрреалистской образности"; глава 3. "Третья волна киноавангарда (документализм); глава 4."Неоавангард "новой волны" второй половины 50-60-х гг." Работа может быть полезна искусствоведам, киноведам, культурологам, философам. (Смотри также аннотацию к диссертации).


Доп.точки доступа:
Малышев, д-р искусствовед., проф., В.С. \научный конс.:.\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

4.
778.5.01
К 415


   
    Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 98 : сборник / отв. ред.: Н. А. Дымшиц. - М. : Эйзенштейновский центр : Музей кино, 2011. - 336 с. : фот. - Библиогр. и примеч. в конце ст. - ISSN 0235-8212. - --200.00
    Содержание:
Кесьлевский, Кшиштов. Драматургия действительности / пер.с пол.Д.Вирен. - С .6 - 9
Григорьева Д., Диана. Особая роль документалиста / Диана Григорьева Д. - С .9 - 18
Кл.слова: ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ, КИНОРЕЖИССЕР, КИНЕМАТОГРАФ, КИНО, РЕЖИССЕР
Ковалова, Анна. Внучка Лескова и дореволюционное кино / Анна Ковалова. - С .41 - 51
Янушкевич, Регина. Великий немой заговорил / Р. Янушкевич. - С .52 - 65
Кл.слова: АКТРИСА, КИНЕМАТОГРАФ, 1930-Е ГГ.
Ямпольский, Михаил. Отвергнутый путь(Муратова до Муратовой) / М. Ямпольский. - С .66 - 84
Кл.слова: У крутого яра(худ.ф.), Наш честный хлеб(худ.ф.), КИНЕМАТОГРАФ, КИНО, РЕЖИССЕР
Анохина, Юлия. Солярис" : до и после Тарковского / Ю. Анохина. - С .85 - 143
Кл.слова: СОЛЯРИС(худ.ф.), КИНОФИЛЬМ, КИНОРЕЖИССЕР
Ермошин, Федор. Андрей Тарковский и Томас Манн(к истории влияния) / Ф. Ермошин. - С .144 - 151
Кл.слова: ПИСАТЕЛЬ, КИНОРЕЖИССЕР, 1960-Е ГГ., 1970 -Е ГГ.
Ковальковская, Ольга. Влияние живописных традиций на изобразительный ряд кинематографического произведения / О. Ковальковская. - С .153 - 163
Кл.слова: ЖИВОПИСЬ, КИНЕМАТОГРАФ
Саррис, Эндрю. Облик грядущих фильмов / Э. Саррис. - С .164 - 168
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИИ, КИНЕМАТОГРАФ, DVD-системы
Гёрген, Жанполь. Пестрые картинки из бочонка с красками : Тонирование и вирирование в документальных фильмах 1910-1920-х годов / Ж. Гёрген. - С .168 - 190
Кл.слова: ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ, 1900 - 1910-Е ГГ., 1920-Е ГГ.
Майоров, Николай. Цвет советского кино / Н. Майоров. - С .196 - 209
Сопин, Артем. Кинотекстология : Опыт классификации / А. Сопин. - С .210 - 225
Кл.слова: колоризация
Казючиц, Максим. Телевидение и сериал: от структуры к феномену / М. Ф. Казючиц. - С .229 - 240
Кл.слова: ДОКТОР ХАУС(Т.С.), КОСТИ(т.с.), Грань(т.с.)
Друбек, Наташа. Кино, часы и дождь : К предыстории образов-времени Делёза / Н. Друбек. - С .241 - 256
Глаз кино следовал глазу летчика : "Великий перелет" Владимира Шнейдерова и Георгия Блюма. - С .257 - 299
Кл.слова: Великий перелет(худ.ф.), ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ, 1920-Е ГГ.
Сергеева, Тамара. В мире магнитных бурь / Т. Сергеева. - С .300 - 319
Кл.слова: КИНОРЕЖИССЕР
Шемякин, Андрей. Американский киноавангард: история или "нескончаемое начало"? / А. Шемякин. - С .320 - 327
Кл.слова: Маги и радикалы(книга), рецензия
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Теория театра

   Библиография литературы о кино

   Кино и театр

   Зарубежное киноискусство--История

   История кино царской Росси--1896-1917

   Зарубежное киноискусство

   Театр--Европа

   Театр в России--Россия

   Европа--Театр
    Россия--Театр

Кл.слова (ненормированные):
о нем. Доктор Хаус (2004, США), телесериал
Аннотация: Настоящий номер журнала открывают материалы, посвящённые юбилею классика мирового кинематографа, польского кинорежиссёра Кшиштофа Кеслевского (ему исполнилось бы 70). Это его записки "Драматургия действительности" (документальное кино) и статьи о нём (Д. Григорьева, Х.Вайнштейн, К. Занусси). По истории кино статья А Коваловой о внучке Н. Лескова - В.Н. Бахаревой - в дореволюционном кино и воспоминания Регины Янушкевич о появлении звука в кино. Работа М. Ямпольского о К. И А. Муратовых (совместные фильмы "У крутого яра"-1961, "Наш честный хлеб"-1964). Три публикации посвящены фильму "Солярис" Андрея Тарковского (Ю. Анохина) и теме "А Тарковский и Т. Манн: к истории влияния" (Ф. Ермошин). В статье О. Ковальковской рассматривается влияние живописи на изобразительное решение фильма, в работе Э. Сарриса - вид будущих фильмов, а в публикации А. Сопина сделана попытка классификации кинотекстологии. Исследования по цвету в кино - документальном (1910-1920-х гг.-статья Ж. Гёргена) и в советском (статья Н. Майорова) - помещены в разделе "Опыт (II)". Статья М. Казючица посвящена американским телесериалам 2000-х гг. ("Доктор Хаус" и др.) В публикации Н. Друбек исследуется тема "образов времени" Делёза. В рубрике Архивы" помещены материалы о документальном фильме "Великий перелёт" (1925), а также фильмография Георгия Блюма. Творчеству А. Миндадзе и В. Абдрашитова посвящена статья Т. Сергеевой "В мире магнитных бурь". Завершает номер рецензия А. Шемякина на книгу А. Хренова "Маги и радикалы" (2011). В конце журнала представлены сведения об авторах и краткие аннотации на опубликованные материалы. Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Дымшиц, Н.А. \отв. ред.:.\; Кеслевский, Кшиштоф-пол. кинореж. \о нем\; Бахарева, Вера Никол.- сценар. рус. дорев. кино, внучка Н. Лескова \о ней\; Муратова, Кира -кинореж. \о ней\; Муратов, А.-кинореж. \о нем\; Тарковский, Андрей Арсеньевич (1932 - 1986) \о нем\; Манн, Томас -нем. пис. \о нем\; Анощенко, Ник. Дм. -сов. киноизобретатель \о нем\; Мершин, Павел Мих. (цвет в сов. кино) \о нем\; Делёз, Жиль-фр.флософ (кино) \о нем\; Шнейдеров, Владимир-сов.киноопер. \о нем\; Блюм, Г. В. (фильмогр.) \о нем\; Миндадзе, Ал-р-сц,, реж. \о нем\; Абдрашитов, В.-реж. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 6
АБ (5), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (5), ЧЗ (1)
Найти похожие

5.
778.5.01
К 415


    Шемякин, Андрей.
    Американский киноавангард: история или "нескончаемое начало"? / А. Шемякин // Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: №98 / отв. ред.: Н. А. Дымшиц. - М. : Эйзенштейновский центр, 2011. - С. 320 - 327 . - Другое издательство : : Музей кино
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США
Кл.слова (ненормированные):
Маги и радикалы(книга) -- рецензия


Доп.точки доступа:
Дымшиц, Н.А. \отв. ред.:\

Имеются экземпляры в отделах: всего 6 : АБ (5), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (5), ЧЗ (1)

Найти похожие

6.
   778.5
   К415


    Киноведческие записки : историко-теоретический журнал / Осн. журн., рук. проекта и гл. ред. - А. С. Трошин; Эйзенштейн. центр исслед. кинокультуры; Музей кино; Межд. киношкола. - М. : ВНИИ киноискусства Рос. кинокомитета, 1988 - .
   № 24. - М. : ВНИИ киноискусства Рос. кинокомитета, 1994/95. - 262 с. : ил. - Библиогр., ком., прим. в конце ст. и в сносках. - 5 000.00 р., Б. ц. р.
    Содержание:
Вайль, П. Будет ли у кино второе столетие? (К 100-летию кино) : ответы на вопрос / П. Вайль, Ю. Цивьян, С. Добротворский, Я. Газда, Петер В. Янсен. - с.4-16.
Другие авторы: Цивьян Ю.Г., Добротворский С., Газда Я., Янсен Петер В.
Век авнгарда : собр. ст. - с.17-119.
Миллер, Генри. "Золотой век" : ст. / Г. Миллер. - с.17-26.; Е.А. Сазонова (пер.), Ю.В. Островская (ред. пер.)
Силади, Акиш. Я отличаюсь - значит , я существую, или Прощание с авангардом : ст. / А. Силади; И. Осипова (пер. с венгер.). - с.27-37.
Добротворский С., Н. Киноавангард - нарушитель конвенции. : ст. / С.Н. Добротворский. - с.37-51
Щлегель, Г. -Й. Утопия универсального синтеза. К концепции и судьбе центрально- и восточноевропейского киноавангарда : ст. / Г.-Й. Шлегель; М.Т. Ратгауз (пер.). - с.51-69.
Клейман, Н. И. "Национальное", "интернациональное" и советский киноаавангард : ст. / Н.И. Клейман. - с.69-82.
Майклсон, Аннет. = "Camera lucida - cfmera obskura" : ст. / А. Майклсон; Н.А. Цыркун (пер.). - с.83-96.
Хренов, А. Н. Художники американского киноавангарда: к проблемам истории движения : ст. / А.Н. Хренов. - с.97-116.
Мохой-Надь, Ласло. Открытое письмо о кино : публ. / Л. Мохой-Надь; А.С. Трошин (пер., предисл.). - с.117-119.
Крузе, Норман. Фильм Эрвина Пискатора "Восстание рыбаков" : ст. / Н. Крузе. - с.120-137. : ил.
Никитин, Л. Н. Первый спектакль С.М. Эйзенштейна в Пролеткульте, или Как создавали "Мексиканца" : ст. / Л.Н. Никитин. - с.138-162. : ил.
К 100-летию Абрама Роома : круглый стол" в Музее кино / Н.И. Клейман, И.Н. Гращенкова, Н.М. Зоркая, В.С. Листов, В.В. Забродин, А.С. Дерябин. - с.163-174.
Абрам Роом : материалы к библиографии / Н.А. Дымшиц, Д.В. Островский; В. Забродин. - с.175-182. : ил.
Техника на службе творчества (по докладу Г. Козинцева в Ленинград. Доме кино, 1935 г.) : дискуссия / К.К. Огнев (публ. и ком.). - с.183-197.
Цыркун, Н. А. Новые технологии: за и против. О международной дискуссии на 51-м Венецианском фестивале : обзор / Н.А. Цыркун. - с.198-201.
Протазанов, Я. А. Письма : публ. / Я.А. Протазанов; В.С. Ребров (публ., предисл. и ком.). - с.202-231. : портр.
Даграда, Е. Диегетический взгляд. Прагматика плана "с точки зрения" : ст. / Е. Даграда; Ю.Г. Цивьян (пер.). - с.232-238.
Черненко, М. М. Европейское кино как единое культурное пространство : ст. / М.М. Черненно. - с.239-348.
Улткинс, Питер. Современный киноязык разъединяет людей : беседа / П. Уоткинс; И.Г. Германова (запись и пер.). - с.249-259.
Наши авторы : справка / ред. - с.260.
УДК

Аннотация: "Киноведческие записки" № 24 за 1994/95 г. открывается рубрикой "К 100-летию кино", в которой на вопрос "Будет ли у кино второе столетие?" отвечают: П. Вайль, Ю. Цивьян, С. Добротворский, Я. Газда, Петер В. Янсен. Век авангарда в кино представлен в статьях и эссе Г. Миллера, А. Силади, С.Н. Добротворского, Г.-Й. Шлегеля, Н.И. Клеймана, А. Майклсон, А.Н. Хренова, Л. Мохой-Надя. В "Разысканиях" предложена работа Н. Крузе об Э. Пискаторе и его фильме "Восстание рыбаков". "Эйзенштейновские чтения" предлагают статью Л.Н. Никитина о Пролеткульте и "Мексиканце". Рубрика "Музей кино" посвящена 100-летию А. Роома: "круглый стол" с участием известных киноведов, также дана библиография о Рооме. Рубрика "Кино и техника" представлена материалами дискуссии 1935 г. (К.К. Огнев) и обзором международной дискуссии на 51-м Венецианском кинофестивале 1994 г. (Н. Цыркун). В "Исторической почте" - публикация писем Я.А. Протазанова (В.С. Ребров). В рубрике "Тема для исследования" читателям предложены работы Е. Даграда и М. Черненко, а в "Собеседнике" - разговор с П. Уоткинсом о киноязыке. (И.Г. Германова). Завершается номер традиционно - рубрикой "Наши авторы". См. также "Содержание в новом окне" Для кинематографистов, искусствоведов, культурологов.


Доп.точки доступа:
Трошин, А.С. \гл. ред.:\; Газда Я., Янсен Петер В.; Роом, Абрам Матвеевич (1894-1976), сов. кинореж., сц. \о нем\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\; Козинцев, Григорий Михайлович (1905-1973), сов. кинореж. \о нем\; Протазанов, Яков Александрович (1881-1945), рос. и сов. кинореж. \о нем\; Пискатор, Эрвин (1893-1966), нем. реж. пролетар. театра \о нем\; \о ней\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 9
АБ (8), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (8), ЧЗ (1)
Найти похожие


7.
7
П 266


   
    Первый Всероссийский конкурс молодых учёных в области искусств и культуры 2014: сборник работ лауреатов : научное изд. / Минкульт. РФ. - М. : Пробел-2000, 2016. - 804 с. : ил., нот. примеры. - Библиогр. в конце ст. Примеч. в сносках. - ISBN 978-5-98604-576-4 : 87.49 р.
    Содержание:
Макарова, А. Л. "Орлеанская дева" П.И.Чайковского: от "национальной трагедии" к мистерии спасения / А. Л. Макарова. - С .59 - 91
Заворозина, Е. А. Кантата к Двадцатилетию октября" С.С.Прокофьева: история создания. Либретто. Стиль / Е. А. Заворозина. - С .117 - 139
Кривицкий, М. С. Метаморфозы "Ивановой ночи на Лысой горе" в творчестве Мусоргского и Римского-Корсакова / М. С. Кривицкий. - С .39 - 59
Балабуева, И. А. Некоторые аспекты подготовкий современного этимологического словаря-справочника музыкальных терминов / И. А. Балабуева. - С .244 - 259
Козлов, А. Е. Провинициальные сюжеты русской литературы и культуры: проблемы событийности / А. Е. Козвлов. - С .218 - 244
Пустовалова, И. А. Сервисы Web 2.0 как интерактивное сообщество для создания литературного блога "Зажги свечу в своей душе" и формирование духовных ценностей среди молодежи / И. А. Пустовалова
Шакирьянова, А. А. Симфония и увеселительная музыка в австро-немецкой культуре XVIII века / А. А. Шакирьянова. - С .189 - 218
Панова, А. С. Становление "композиционной эры" в творчестве В.Екимовского (на примере произведений раннего периода творчества) / А. С. Панова. - С .139 - 160
Лапина, М. Е. Тема детства в творческом наследии Ц.Кюи (по материалам неизданных рукописей) / М. Е. Лапина. - С .160 - 189
Левченко, А. М. Икона как продукт профессиональной деятельности: благо, ценности, символ (на основе проекта каталога списков абалакской иконы) / А. М. Левченко. - С .401 - 420
Щербакова, Н. В. Маска-тип и персонаж-маска в творчестве Жоржа Сёра и Анри де Тулуз-Лотрека / Н. В. Щербакова. - С .420 - 447
Фудимова, Е. В. Феномен исторической реконструкии в контексте реконструкции костюмного комплекса / Е. В. Фудимова. - С .447 - 461
Рябцева, В. А. Трансформация церковно-певческих традаций старообрядцев Западной Сибири / В. А. Рябцева. - С .461 - 482
Корнеева, А. А. Проект экспозиции музея Д.А.Пригова / А. А. Корнеева. - С .482 - 527
Южакова, Е. В. От символизма к "производственной" иллюстрации: новые обстоятельства твореческой биографии В.В.Владимирова (1880 - 1931) / Е. В. Южакова. - С .527 - 560
Сафонов, Д. С. Единство слово и изображения в творчестве зудожников "Экспериментальной литографской мастерской на верхней масловке" в 1960 - 1970-е годы / Д. С. Сафонов. - С .560 - 573
Гольцова, К. В. Влияние информационных технологий на современное экспозиционное пространство / К. В. Гольцова. - С .573 - 606
Фатьянова, А. Б. Театр Викторианской эпохи. Генри Ирвинг в трагедиях Шекспира / А. Б. Фатьянова. - С .606 - 630
Гекман, Н. А. Теоретико-методологические основы развития игровых ритуалов в неформальных объединениях молодежи ви в деятельности фольклорных театров / Н. А. Гекман. - С .630 - 654
Трушина, А. А. Валентина Ходасевич в театре 1920 - 1930-х годов: эволюция стиля / А. А. Трушина. - С .654 - 686
Изюмова, О. Г. Театр одной воли Федора Сологуба / О. Г. Изюмова. - С .686 - 715
Маркарьян, О. Э. Проблема трагического в русской театрально-эстетической мысли начала XX века / О. Э. Маркарьян. - С .715 - 743
Любович, М. В. Теневые стороны смысла: феноменологическая интерпретация реальности как режиссерская методология (европейский киноавангард) / М. В. Любович. - С .743 - 754
Успек, Э. Р. Видеосценография в организации творческиъ мероприятий учреждений культурно-досугового типа / Э. Р. Успек. - С .754 - 774
Хрюкин, Д. А. Трансцендентальный стиль кинематографа Андрея Звягинцева / Д. А. Хрюкин. - С .774 - 802
УДК
Рубрики: Искусство
   Наука--Наука и общество--Наука и практика--СССР--Россия--За рубежом

   Литературоведение--Российская Федерация, XX

   Музыка--теория

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Культура. Просвещение--Россия--СССР--За рубежом

Аннотация: В сборнике представлены работы лауреатов Первого Всероссийского конкурса молодых учёных в области искусств и культуры по следующим номинациям: "Музыкальное искусство", "Литературное творчество", "Изобразительное, декоративно - прикладное искусство, архитектура и дизайн", "Искусствознание", "Теория и история искусства", "Театральное, хореографическое и цирковое искусство" и "Кино-, теле и другие экранные искусства". Статьи снабжены иллюстрациями, схемами, рисунками, нотными примерами, а также библиографическими списками. Для специалистов.


Доп.точки доступа:
Чайковский, Пётр Ил. (1840-1893), рус. композ. \о нем\; Прокофьев, Сергей Сергеевич (1891-1953), рус. сов. композ. \о нем\; Кюи, Цезарь Антонов. (1835-1918), рус. инж.-генерал, композ., муз. критик \о нем\; Пригов, Дмитрий Александрович (1940-2007), рос. поэт, худож. \о нем\; Звягинцев, Андрей Петров. (р.1964), рос. реж., сц. \о нем\; Екимовский, Виктор Алексеев.( 1947), сов. рос. композ., мущзыковед, общ. деят. \о нем\; Сёра, Жорж (1859-1891), фр. худож. импрес., осн. неоимпрес. \о нем\; Тулуз-Лотрек, Анри де (1864-1891), фр. худож., постимпр., мастер граф. и плаката. \о нем\; Владимиров, Владимир Вас. (1880-1931), рус. жив.-ц, график \о нем\; Ирвинг, Генри (1838-1905), брит. актёр-трагик \о нем\; Ходасевич, Валентина Мих. (1894-1970), рус. сов. худож., театр. декор., график \о нем\; Сологуб, Фёдор Кузьмич (1863-1927), рус. поэт, прозаик, драм. \о нем\; Минкульт. РФ
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

8.
778.5.01
Д 56


    Добротворский, Сергей.
    Источник невозможного: Статьи и интервью:1988-1997 : сборник / С. Добротворский ; авт. вступ. сл., сост.: Л. Аркус, Инна Васильева ; Федер. агент. по печати и масс. комм. РФ. - СПб. : Сеанс, 2016. - 820 с. : ил. - Библиогр.: с.785-792. Др. работы: с.793. Указ. им.: с.794-801. Указ. фильмов: с.802-810. Пред. указ.: с.811-813. - ISBN 978-5-905586-17-0 : 862.00 р.
В оформлении обложки использован коллаж С. Добротворского. В оформлении титульных листов использованы фотографии А. Титаренко.
    Содержание:
От составителей : вступ. сл. / Л. Аркус, И. Васильева. - с.5.
Кино на ощупь : Часть 1 / сост. - с.6-660.
Наследники по кривой. 1988-1993. : раздел 1-й части / сост. - с.7-178.
Тотальный кинематограф. Манифест : эссе / С. Добротворский. - с.9-10.
"Под звуки шестиструнной лиры" = Заметки о рок поэзии : ст.- обзор / С. Добротворский. - с.11-25
Беседы о параллельном кино : интервью / лит. запись О. Абрамович, 1989. - с.26-37.
Чапаев: результаты оказались чудовищными : Беседа Анны Мюллер с С. Добротворским, 1990 г. / А. Мюллер. - с.38-46.
Капитан Курехин и... : ст. / С. Добротворский, К. Закс (Добротворская). - с.47-51.
Зеркало для зазеркалья : ст. о сов. кино / С. Добротворский, соавт. М. Брашинский; 1989. - с.52-55.
Наследники по кривой : ст. (отеч. кино); в сокр., 1991. / С. Добротворский. - с.56-64.
Весна на улице Морг : ст. обзор фильмов некрореализма; 1991 / С. Добротворский. - с.65-75.
О том, как товарищ Чкалов за счастьем ходил : рец. (Переход товарища Чкалова через Северный полюс", 1991. (М. Пежемский) / С. Д. - с.76-79.
Raiders of the lost avant-garde : ст. об отеч. парал. и авангард. кино, 1989. / С.Добр. - с.80-97.
Кадры решают всё : рец.: ф. О. Ковалова "Сады Скорпиона", 1992. / С. Добр. - с.98-102.
Суд Линча : ст. о Дэвиде Линче / С. Добротворский, К. Добротворская. - с.103-112.
Ужас и страх в конце тысячелетия = Очерк экранной эволюции : очерк / С. Добротворский. - с.113-134.
Любовь и смерть Райнер Вернера Фасссбиндера : ст (к ретроспективе ф. Фассбиндера), 1992. / С. Добротворсикй. - с.135-137.
Ленин : ст., 1992. / С. Д. - с.138.
Мачек : ст. (З. Цибульский), 1992. / С. Д. - с.141.
Че Гевара : ст. / С. Д. - с. 142.
Цвет воздуха : ст. (сов. кино 60-х.) / С. Добротворский. - с.144-147.
Глаза шестидесятых : эссе / С. Добр-й, К. Добротворская. - с.148-152.
Папа, умер некрореализм : ст. / С. Добротв. - с.152-154.
Фильм "Чапаев": опыт структурирования тотального реализма : сокр. ст., 1992. / С. Добротворский. - с.155-171
Дебил как медиум : ст. о Е. Кондратьеве, 1993. / С. Добротворский. - с.172-176.
1994. Восприятие стандарта : раздел 1-й части / сост. - с.178-312.
Одиссея Вима Вендерса : ст., 1994. / С. Добр. - с.179-182.
Восприятие стандарта : ст. (пространственное восприятие эран. текста), 1994. / С. Добр. - с.183-197.
Жизнь - на сладкое : ст. к показу на тв ф. "Сладкая жизнь" Феллини, 1994. / С. Добр. - с.198-200.
Некруглая дата последнего классика мирового кино : ст. к ретроспективе ф. а. Куросавы, 1994. / С. Добротворский. - с.201-204.
Всё на продажу, или = Покаяние по-польски : рец. на ф. "Человек из..." К. Шоланского / С. Д. - с.205-208.
Этот ясный объект насмешки : рец. на ф. Бунюэля "Этот смутный объект желания", 994 / С. Д. - с.209-210.
Раз, два, три... Пусть всегда будет солнце : рец. на ф. Б. Блие "Раз, два, три - солнце!", 1994. / С. Д. - с.211-212.
Людвиг, или Упраэнение в смерти : рец. на ф. Д.Джармена "Витгенштейн", 1994. / С. Добр. - с.213-214.
Голый среди волков и овец : рец. на ф. "Обнаженный" Майка Ли, 1994. / С. Добр. - с.215--217.
Горизонтальный мир Жана Ренуара : ст. к юбилею / С. Добр. - с.218-220.
И корабль приплыл: сказочник перебивает пророка : рец. на ф. "И корабль плывет" Феллини, 1994. / С. Добр. - с.221-224.
Прасковья Лукьянова се еще защищает Родину : ст.-рец. на ф. Эрмлера "Она защищает Родину" / С. Добротв. - с.225-226.
Заграница, которую мы потеряли : ст.1994 / С . Добротворский. - с.227-236.
Кто подставил Ивана Саньшина? : рец. на ф. А. Кончаловского "Ближний круг", 1991; ст.1994. / С. Добротворский. - с.237-239.
Узник замка К. : рец. на ф. А. Балабанова "Счастливые дни", 1994 / С. Добротворский. - с.240-241.
Франсуа Трюффо - человек, который любил фильмы : ст. к ретроспект. фильмов,1994. / С. Добр.-й. - с.243-244.
Кино, которое мы потеряли : ст., 1994г. (Золотой фонд рос. кино - прогр.) / С. Добр.-й. - с.245-247.
Режиссер, вдохновенно учивший зрителей самому плохому : ст. О Сэме Пекинпа(к первому показу ф. "Соломенные псы"), 1994 / С. Добр.-й. - с.249-250.
Интеллектуальный реванш бульварного чтива : рец. к ф. Тарантино "Бешеные псы"; 1994. / С. Добр.-й. - с.251-254.
Киноавангард - нарушитель конвенции. : ст., 94/95 г. / С. Добротворский. - с.255-273.
Анри Ланглуа - человек, который поднял "новую волну" : ст., 1994 / С. Добр.-й. - с.274-276.
Понтий Пилат и другие официальные лица : рец. на ф. А. Вайды "Пилат и другие"; 1994г. / С. Добр.-й. - с.-277-278.
Смерть после работы : ст. о А. Сокурове и ф. "Камень"; 1994 / С. Добр.-й. - с.279-284.
Город и Дом : ст. об А. Сокурове; 1994 / С. Добротворский. - с.285-302.
Доктор Джекил и мистер Хайд помирились : рец. на ф. Маска" Ч. Рассела; 1994 / С. Добр.-й. - с.303-304.
Годар сложил повесть о первой Любви : ст. о ф. Годара "На последнем дыхании; 1994 / С. Добротворский. - с.305-310.
1995. Кино на ощупь : раздел 1-й части / сост. - с.311-432.
Властелин страха : ст. об У. Кастле / С. Добр.-й. - с.313-315.
Патриархи киноискусства родились под знаком Водолея : ст. о Гриффите и Эйзенштейне / С. Добр.-й. - с.316-317.
Перстень без алмаза : рец. на ф. А. Вайды "Пепел и алмаз" / С. Добротв. - с.320-321.
Инструкция по выживанию ковбоев в городе : рец. на ф. "Полуночный ковбой" Д. Хоппера и П. Фонды / С. Добротв. - с.322-323.
Чудища всех времен объединились в музее културы : ст. / С. Добротворский. - с.324-327.
Героический пессимизм Луиса Бунюэля : ст. к 95-летию / С. Добротв. - с.328-332.
Козинцев всегда был классиком, но слишком радикальным : ст. к 90-летию / С. Добротв. - с.333-336.
Аталанта бросила якорь на российском канале : ст. к тв-показу "Аталанты" Ж. Виго / С. Добротворский. - с.337-340.
Богатая невеста с идейным приданым : рец.: тв. И. Пырьева / С. Добротв. - с.341-342.
источник невозможного : ст. о римейках / С. Добротворский. - с.343-349.
Здесь кто-то был : ст. памяти И. Алейникова / С. Добротв.-й. - с.350-353.
Через сорок лет у бунтаря появилась причина : рец. на ф. Н. Рэя "Бунтовщик без причины" / С. Добр.-й. - с.355-356.
Канадский кинематограф: Апокалипсис завтра : ст. / С. Добр.-й. - с.357-358.
Посадил дед репку : рец. на ф. В. Абдрашитова и А. Миндадзе "Пьеса для пассажира" / С. Добр.-й. - с.359-362.
Вслед за Феллини москвичи увидят "Всего Пазолини" : ст. к ретроспективе ф. Пазолини / С. Добротв. - с.363-365.
На свете все ещё бывает хорошо : ст. к 65-летию Г. Данелии / С. Добротв. - с.366-368.
Иванов, не вспомнивший родства : рец. на ф. "День ангела" / С. Добротв. - с.369-372-.
Бэтмен улетел. И не обещал вернуться : рец. на ф. Бэтмен навсегда / С. Добр.-й. - с.373-375.
Двуликая женщина - нетленное воплощение Смерти : ст. к 90-летию Г. Гарбо / С. Добротв. - с.376-378.
Черная неделя жанрового кино : ст. о "черном" жанре и Х. Богарте / С. Добротв.-й. - с.379-380.
Человек, который никогда не смеялся : ст. к 100-летию Б. Китона / С. Добр.-й. - с.382-386.
Поезд "Желание" : ст. о культовом кино / С. Добротв.-й. - с.387-391.
Jim Jarmusch, cool... : ст. о Джармуше / С. Добр.-й. - с.393-394.
Каждый охотник желает знать... : ст. о Тарантино / С. Добр.-й. - с.395-396.
Энди Уорхол - изобретатель кинематографа : ст. / С. Добр.-й. - с.398-402.
Кино на ощупь = Ч.1 Кино на ощупь; Ч.2 - Сюжеты -мигранты : ст. в сокр. / С. Добротворский. - с.403-417.
Тоска по вечной молодости : ст. о Делоне / С. Добр.-й, К. Добротворская. - с.418-420
И немедленно выпил : рец. на ф. А Рогожкина "Особенности нац. охоты / С. Добр.-й. - с.421-424.
Поезд братьев Люмьер ещё стоит на запасном пути : ст. (размышл. о кино) / С. Добротворский. - с.425-430.
1996. Материал, из которого сделаны сны : раздел 4 / сост. - с.433-558.
Русская идея на мировом экране : ст. / С. Добротв. - с.433-434.
Париж читает дневники Йонаса Мекаса : ст. / С. Добротв. - с.435-438.
Материал, из которого сделаны сны, или = У истоков черного романтизма : ст. (О. Уэллс, Х. Богарт; "Гражданин Кейн", "Мальтийский сокол") / С. Добротворский. - с.439-447.
Бергман и Дрейер: Молчание и Слово = (публ. под наз. "Бергман и Дрейер: у истоков европейского модернизма" : ст. / С. добротворский. - С .448-464.
Анджей Вайда: от романтизма до наших дней : ст. / С. Добр. - с.465-470.
Двойная смерть Кшиштофа Кесьлевского : ст. / С. Добротв. - с.472-473.
Тело власти : ст. / С. Добр.-й. - с.474-478.
Роджер Корман - повелитель кинобюджета : ст. (кассовое кино) / С. Добротв. - с.479-480.
Ричард - пурпурное сердце : ст. (кино и идеология) / С. Добротв. - с.482-484.
Неглубокая пещера и её обитатели : рец. на ф. Дж. П. Дэвидсона "Гротеск" / С. Добротв. - с.485-487.
Отец неореализма любил жизнь больше, чем кино : ст. к 90-летию Р. Росселлини / С. Добротв. - с.489-490.
Любовь в восточном экспрессе : рец. на ф. Вонг Кар-вая "Чунгкин экспресс" / С. Добротв. - с.491-493.
Шпион, пришедший с холодной войны : ст. о фильмах "Бондины" / С. Добротв. - с.494-496.
Звёздная пыль не оставляет тени : ст. о Д. Боуи / С. Добротв. - с.497-499.
Каин & Абель : ст. об А. Ферраре / С. Добротв. - с.500-504.
Рэмбо 50. Вторая жизнь : часть первая : ст. о тв. Сталлоне / С. Добротв. - с.505-506.
Сердце между мускулами и мозгом : рец. на ф. Ф. Ланга "Метропис" / С. Добротв. - С .507-510.
Шестьдесят лет под куполом Цирка : рец. на ф. Г. Александрова "Цирк" / С. Добротв., К. Добротворская. - с.511-513.
Кавказский призовой круг : рец. на ф. С. Бодрова "Кавказский пленник" / С. Добротвор. - с.514-515.
Вторая смерт Рудольфо Валентино : ст. / С. Добротв. - с.516-518.
И задача при нём... = Лебединое озеро, Версии, Смех сквозь слово, Мак Сеннет, Гарольд Ллойд и другие приключения Шурика, Режиссер, который слишком много знал, Джентельмены предпочитают подглядывать, Черная кошка, которая гуляля сама по себе : ст. о тв. Л. Гайдая / С. Добротворский. - с.519-531.
Strager then paradise: станнее рая = Потерянный рай, Обретённый рай, Рай немедленно! : ст. о кино, тв и видео / С. Добротв. - с.532-534.
Весь этот джаз : ст. о тв. Е. Евстигнеева / С. Добротв. - с.535-536.
"Персональное дело" Ингмара Бергмана : ст. / С. Добротв. - с.537-539.
Ленинградское кино: эволюция авторской традиции : ст. / С. Добротворский. - с.540-556.
1997. Плохие парни как пример для подражания : раздел 5 / сост. - с.559-660.
Кино: история пространства : конспект лекции, прочит. во ВГИКе на киновед. ф. / сост. - с.559-599.
Влюблённая рыбка : рец. на ф. "Человек -амфибия" / С. Доброт. - с.600-602.
Сказки калифорнийского леса (публ. под загол. "Трэш-дивы" = Как был завоёван запад, Снимай, как написано!, Кризис, которого не было, Блеск и нищета золотого века, "Хорошее кино могло бы появиться, если бы не было киноиндустрии", Айседора Дункан: "Им подобно только прикосновение" и др. : ст. / С. Добротворский. - с.603-623.
Плохие парни как пример для подражания : рец. на ф. "Бонни и Клайд" / С. Добротв. - с.624.
Берегись автомобиля : рец. на ф. "Автокатастрофа" Д. Кроненберга / С. Добротв. - с.626-628.
Мой старший брат : рец. на ф. А. Балабанова "Брат" / С. Добротв.-й. - с.629-634.
Кинематограф и его двойник : рец. на ф. о войне / С. Добротв. - с.635-641.
Не стреляйте в новобрачных : ст. о Трюффо / С. Д-й. - с.642-643.
Тарантино в Европе: войти просто, выйти невозможно : рец. на ф. "Достучаться до небес" и Братва" / С. Добротворский. - с.644-646.
Человек, который слишком много знал : ст. О Хичкоке / С. Доброт. - с.647-648.
Старые иновые приключения Неуловимых : рец. / С. Добротвоский. - с.650-652.
Эрик Ромер - последний моралист : ст. к ретроспективе ф. / С. Добр.-й. - с.653-655.
К западу от черного жанра : рец. на ф. Ред Рок Вест / К западу от Красной скалы / С. Добр.-й. - с.656.
Жесткое время. Производственно-творческий проект : проект для студ. "Жесткое время" / С. Добротворский. - с.657-658.
Приложение : доп. мат. / сост. - с.660-712.
Анджей Вайда и проблема личности в польском кино конца 60--70-х годов : диплом. работа / С. Добротворский. - с.661-702.
Снежные люди : синопсис игрового фильма / С. Добротворский. - с.703-711.
Часть 2. О Сергее Добротворском : воспоминания / сост. - с.712-783.
Осень 1997 : воспоминания / М. Брашинский, Л. Аркус, М. Трофименков, Т. Москвина, Д. Савельев, И. Тарханова. Н. Рабинянц, Л. Попов, А. Плахов, З. Абдуллаева, Е. Юфит, К. Мурзенко, О. Ковалов, . - с.713-726.
Весна 2016 : воспоминания / С. Зельвенский, Л. Шитенбург, В. Степанов, В. Корецкий, А. Гусев, А. Долин, А. Карташов, А. Артамонов, . - с.727-736.
Живопись и графика : ст. и ил. / сост. - с.737-783.
Тобрелтус, Ольга. Психологические эскизы : ст. к работам С. Добротворского / О. Тобрелтус. - с.738-745.
Указатели: : библиография; Другие работы / сост. - с.785-792; 793.
Указатель имен : справ. мат. / сост. - с .794-801.
Указатель фильмов: : справ. мат. / сост. - С .802-810.
Предметный указатель: : справ. мат. / сост. - с.811-813.
Содержание : инф. / сост. - С .815-819.
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Биография деятелей советского и российского кино.--Кинокритики.Киноведы--Добротворский С.

   История кино СССР и России

   Зарубежное киноискусство

Аннотация: В книгу вошли более ста текстов Сергея Добротворского по истории и теории кино: академические статьи, журнальные эссе, газетные рецензии, расшифровки лекций и интервью. В качестве приложения публикуется дипломная работа автора и синопсис нереализованного игрового фильма. Вторую часть сборника составляют тексты о Сергее Добротворском, в том числе о его живописных и графических работах, публикуемых впервые. Для киноведов, историков кино, студентов киновузов.


Доп.точки доступа:
Аркус, Инна Васильева , Любовь \авт. вступ. сл., сост.:.\; Добротворский, Сергей никол. (1959-1997), рос. критик, акт., реж., сц. \о нем\; Дункан, Айседора (1877-1927), амер. танц-ца \о ней\; Алейниковы, Игорь Олегов. (1962-1994), Глеб Олегович (1966(, братья, реж. эксперимент. кино \о нем\; Фассбиндер, Райнер Вернер (1945-1982), нем. кинореж. \о нем\; Вендерс, Вим (1945), нем. кинореж., сц., фотограф (раб. часто в США) (кинорежиссер ; р. 1945) \о нем\; Блие, Бертран (кинорежиссер ; р. 1939) \о нем\; Ренуар, Жан (1894-1979), фр. кинореж. (1941-44 раб. в США) \о нем\; Трюффо, Франсуа (1932-1984), фр. кинореж. "Нов. волна" \о нем\; Ланглуа, Анри (1914-1977), осн. франц. Синематеки \о нем\; Гайдай, Леонид Иович (1923-1993), сов. акт., кинореж., комедиограф \о нем\; Годар, Жан-Люк (р.1930), фр.-швейц. кинореж., сц. \о нем\; Гриффит , Дэвид Уорк (1875-1948), амер. кинореж. (1875 - 1947) \о нем\; Евстигнеев, Евгений Александр. (1926-1992), сов. актёр театра и кино, н.а. СССР \о нем\; Бунюэль, Луис (1900-1983), испан. кинореж. \о нем\; Уорхол, Энди (1928-1987, наст. имя Андрей Ворхола, Словакия) , амер. худож., дизайнер \о нем\; Мекас, Йокас (1922), амер. поэт и реж. литов. пр., крёстный отец ньюорк. авангарда \о нем\; Бергман, Ингмар (1918-2007), швед. кинореж. \о нем\; Делон, Ален (1935), фр. актёр театра и кино, реж., сц., продюс. \о нем\; Джармуш, Джим (1953), амер. к/реж. авангард. \о нем\; Дрейер К. - Т., Карл Теодор (1889-1968), дат кинореж.-новатор (кинорежиссер ; 1889 - 1968) \о нем\; Вайда, Анджей (р.1927), пол. реж. \о нем\; Кормен, Роджер (1926), амер. кинореж. \о нем\; Валентино, Рудольфо (1895-1926), амер. актёр нем. кино ит. происх. \о нем\; Биркин, Джейн (1946), англ.-фр. актр. театра и кино, певица \о ней\; Тарантино, Квентин (1963), амер. актёр, кинореж. \о нем\; Боуи, Дэвид (р.1947-2016)), брит. рок-музыкант, композитор, актёр и т.п. \о нем\; Сокуров А. (р.1951), рос. кинореж. \о нем\; Сталлоне, Сильвестр (1946), амер. акт. кино, реж., сц., прод. \о нем\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; Александров, Григорий Васильевич (1903-1983), сов. реж., актёр, сц. \о нем\; Балабанов, Алексей Октябринович (1959-2013), рос. к/реж \о нем\; Васильевы Георгий и Сергей, бр. \о них\; Гарбо, Грета (1905-1990), швед. и амер. киноактриса \о ней\; Данелия, Георгий Николаевич (р.1930), кинореж. \о нем\; Кастл, Уильям (1914-1977), амер. реж., сц., прод. \о нем\; Кейдж, Николас (1964), амер. акт. кино и ТВ, прод. \о нем\; Кесьлевский, Кшиштоф (1941-1996), пол. реж. \о нем\; Китон, Бастер (1895-1966), амер. ком. актёр, реж. \о нем\; Ковалов, олег Альберт (1950), рос. киновед, сц., реж., акт. \о нем\; Козинцев, Григорий Михайлович (1905-1973), сов. кинореж. \о нем\; Кончаловский, Андрей Сергеевич (р.1937), сов. рос. амер. реж. \о нем\; Кроненберг, Дэвид (1943), канад. реж., сц. (независимое амер. кино) \о нем\; Куросава, Акира (1908-1998), яп. реж., \о нем\; Курёхин, Сергей Анат. (1954-1977), сов. рос. рок-муз., композ., актёр, сц. \о нем\; Ланг , Фриц (1890-1976) нем. кинореж. (1890 - 1976) \о нем\; Ленин, Владимир Ильич (1970-1924), революционер, основатель 1-ого социалист. гос. в мире \о нем\; Ллойд, Гаролд (1893-1971), амер. актёр и реж. комед. \о нем\; Люмьер, Луи Жан (1864-1948), фр. изобр. кино (+брат) \о нем\; Люмьер, Огюст Луи (1862-1954), изобр. кинематогр. (+брат) \о нем\; Мадонна, Мадонна (1958), амер. пев., танц., актр., пис., \о ней\; Уэллс, Орсон (1915-1985) амер. актёр, реж. \о нем\; Феллини, Федерико (1920-1993), ит. кинореж. \о нем\; Фицджеральд, Зельда (1900-1947), амер. пис., танц., худож. \о ней\; Линч, Дэвид (1946), амер. кинореж. \о нем\; Уайт, Пирл (Перл, 1889-1938), амер. актриса нем. кино \о ней\; Уэст, Мэй (1893-1980), амер. актр. театра и кино, драм., сц. \о ней\; Хичкок, Альфред (1899-1980), амер. кинореж. (1899 - 1980) \о нем\; Херцог, Вернер (1942), нем. кинореж. \о нем\; Хьюстон, Джон (1906-1987), амер. кинореж. \о нем\; Цибульский, Збигнев (1927-1967), пол. акт. театра и кино \о нем\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\; Юфит, Евгений Георг. (1961-2016), рос. реж. -эксперимент. \о нем\; Пазолини, Паоло (1922-1975), ит. реж., поэт, пис. \о нем\; Пекинпа, Сэм (1925-1984), амер. кинореж. \о нем\; Пырьев, Ив. Ал-ров. (1901-1968), сов. к/реж., сц., осн. СК СССР \о нем\; Ромер, Эрик (1920-2010), фр. кинореж., осн. "Новой волны" \о нем\; Росселлини, Роберто (1906-1977), ит. кинореж., сц. \о нем\; Кинчев, Константин (1958), рос. муз., гр. "Алиса" \о нем\; Гребенщиков, Борис Борис./БГ (1953), сов. рос. поэт, муз-т, "Аквариум" \о нем\; Феррара, Абель (1951), амер. кинореж., сц., клипмейкер \о нем\; Цой, Виктор Роберт. (1962-1990), сов. рок-муз., автор и испол. песен \о нем\; Эгоян, Атом (1960), канад. кинореж., сц., акт., прод. армян. происх. \о нем\; Федер. агент. по печати и масс. комм. РФ; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)