Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Диссертации (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=778.5.04.071.1:071.2<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.
778.5.04.071.1
Ж 34


    Жариков, В. В.
    Работа режиссера с актером-ребенком / В. В. Жариков // 90-летие режиссёрского факультета ВГИК: Материалы международной научно-практической конференции (14-16 ноября 2012 г.), Москва : сборник докладов и выступлений / Международная научно-практическая конференция. - М. : ВГИК, 2012. - С. 146 - 153
УДК
Рубрики: Кинорежиссура художественно-игрового кино
   Работа кинорежиссера художественно-игрового кино и актера



Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ЧЗ (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (2)

Найти похожие

2.
778.5.04.071.1
М31


    Масленников, Игорь Федорович.
    Из личной кинопрактики. За стопкой стопка. : афоризмы, тезисы, наблюдения, цитаты, анекдоты, случаи, сплетни, слухи и вранье / И.Ф. Масленников. - М. : ТИД Амфора, 2010. - 318 с. - ISBN 978-5-367-01254-5 : 150.00 р.
Есть автограф: Экз. 1б/№автограф : Масленников, Игорь Федорович:
ГРНТИ
УДК
ББК 85.374
Рубрики: Кино
   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Биография деятелей советского и российского кино.--кинорежиссеры--Масленников И.

   Обучение и образование в кино

   Работа кинорежиссера художественно-игрового кино и актера

   Работа кинорежиссера и оператора

Аннотация: В основу книги положены лекции "Режиссура игрового фильма", прочитанные известным режиссером, профессором И.Ф.Масленниковым в СПбГУКиТ и ВГИКе в 1998 - 2009 годах. Написанная в легком, изящном, ироничном стиле, книга может стать как учебным пособием для студентов кинематографических специальностей, так и просто увлекательным чтением для всех, кто интересуется кино

Экземпляры всего: 29
ЧЗ (3), Учеб.ф. (21), Ростов-на-Дону (5)
Свободны: ЧЗ (3), Учеб.ф. (21), Ростов-на-Дону (5)
Найти похожие

3.
778.5
П88


    Пудовкин, Всеволод Илларионович.
    Собрание сочинений : в 3-х т. Т.1 / В.И. Пудовкин. - М. : Иск - во, 1974. - 440 с. : фото. - Из содерж.: Киносценарий (Теория сценария) / В.И. Пудовкин. Фотогения / В.И. Пудовкин. Кинорежиссер и киноматериал / В.И. Пудовкин. Творчество кинорежиссера / В.И. Пудовкин. Время крупным планом / В.И. Пудовкин. Натурщик вместо актера / В.И. Пудовкин. Актер в фильме / В.И. Пудовкин. Смоленская дорога : Литературный сценарий / В.И. Пудовкин. - 003.10 р.
Примеч.:с.413. Указ.имен:с.435. Указ.ф.:с.438
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Работа кинорежиссера художественно-игрового кино и актера

   Теории драматургии художественно-игрового кино

   Биография деятелей советского и российского кино.--кинорежиссеры--Пудовкин В.И.

Кл.слова (ненормированные):
1920-Е ГГ. -- КИНЕМАТОГРАФ -- НЕМОЕ, НЕМОЙ -- Шахматная горячка -- режиссеркий план -- СЦЕНАРИЙ -- литературный -- Мать(худ.ф.)
Аннотация: В.И.Пудовкин - выдающийся советский кинорежиссер. Его замечательные фильмы "Мать", "Конец Санкт-Петербурга", "Потомок Чингиз-хана", "Суворов" до сих пор с успехом идут на экранах. Истинно народный, глубоко партийный и высокоидейный художник, Пудовкин был не только талантливым режиссером, но и глубоким теоретиком "важнейшего из искусство". Первый том предпринимаемого издания - самого обширного до сих пор собрания сочинений Пудовкина - включает все его наиболее крупные теоретические труды. Том иллюстрирован фотографиями В.И.Пудовкина и кадрами из его фильмов


Доп.точки доступа:
Пудовкин, Всеволод Илларионович; Пудовкин, В. И.; Барнет, Б.; Брик, О.М.; Васильевы, ; Горький, Максим (Советский писатель ; 1868-1936); Гриффит, Д.У.; Деллюк, Л.; Жданов, А.А.; Кулешов, Лев Владимирович; Мозжухин, И.И.; Протозанов, Я.А.; Пудовкина, А.Н.; Райзман, Ю.Я.; Станиславский, К.С.; Тиссэ, Эдуард Казимирович; Шуб, Э.И.; Эйзенштейн, С.М. (1898 - 1948); Юренев, Ростислав Николаевич
Экземпляры всего: 13
АБ (10), Учеб.ф. (1), ЧЗ (1), НИИК (1)
Свободны: АБ (10), Учеб.ф. (1), ЧЗ (1), НИИК (1)
Найти похожие

4.
   778.5.04.071.1
   К901


    Кулешов, Л. В.
    Первые киносъемки. Работа с актером. Кн. 2 и 3 : пособие / Л.В. Кулешов. - М. : Искусство, 1962. - 112 с. : ил. (2 л.). - (Библиотека кинолюбителя). - 00.33 р., Б. ц. р., 08.00 р., 10.00 р.
Перед загл. авт.: проф. Л. Кулешов. Из личной библиотеки С.А. Герасимова и Т.Ф. Макаровой.
Есть автограф: Экз. 242575 : Кулешов, Лев Владимирович
УДК

Аннотация: Первые киносъемки " надо читать после книги "Кадр и монтаж", которая вышла в издательстве "Искусство". В настоящей книге, как и в предыдущей, рассказывается о первых шагах режиссёра-любителя в кино. основное внимание автор здесь уделяет той области, которая наиболее трудна для освоения кинолюбителями, - области игрового кино, но сообщаемые сведения будут полезны и тем, кто занимается съемками документальных и научно - популярных фильмов. Автору помогали в работе Л. Оболенский (первая часть) и А. Хохлова (книга в целом). (От автора). Книга состоит из двух частей: "Первые киносъемки" и "Работа с актёром".

Экземпляры всего: 17
АБ (15), ЧЗ (2)
Свободны: АБ (15), ЧЗ (2)
Найти похожие

5.
778.5С(09) "1921-29"
М845


    "Мосфильм" : статьи, публикации, изобразит. материалы / [Редколлегия: М. А. Богданов, И. А. Пырьев (глав. ред. ) и др. ]. - [М. : Искусство, 1959] - .
   Вып. 1 : Работа над фильмом / ред. И. А. Пырьев. - 1959. - 391 с. : ил. ; 27 см. - ). - 10000 экз.. - 29.60 р.
УДК
Рубрики: Кино в СССР
   История кино; кинорежиссура

   Акт. маст.

   операт. маст.

   кинодраматургия

   экономика кинофильм

   Техника кино



Доп.точки доступа:
Пырьев, И.А. \ред.\; Пырьев, Иван Александрович \ред.\
Экземпляры всего: 5
АБ (5)
Свободны: АБ (5)
Найти похожие

6.
778.5С(09) "1921-29"
М845


    "Мосфильм" : статьи, публикации, изобразит. материалы / [Редколлегия: М. А. Богданов, И. А. Пырьев (глав. ред. ) и др. ]. - [М. : Искусство, 1959] - .
   Вып. 2 : Работа над изображением / ред. И. А. Пырьев. - 1961. - 339 с.: 16 л. ил. : ил. ; 27 см. - ). - 5000 экз.. - 3.27 р.
УДК
Рубрики: Кино в СССР
   История кино; кинорежиссура

   Акт. маст.

   операт. маст.

   кинодраматургия

   экономика кинофильм

   Техника кино



Доп.точки доступа:
Пырьев, И.А. \ред.\; Пырьев, Иван Александрович \ред.\
Экземпляры всего: 3
АБ (3)
Свободны: АБ (3)
Найти похожие

7.
   778.5
   Р93


    Рыбак, Лев Аронович.
    В кадре - режиссер : из наблюдений за работой Ю. Райзамана и С. Герасимова / Л. А. Рыбак. - М. : Искусство, 1974. - 231 с.; 16 л. ил. : ил ; 20 см. - 10000 экз. экз.. - 1,04 р.
УДК


Доп.точки доступа:
Райзман, Юлий Яковлевич (1903-); Герасимов, Сергей Апполинарьевич
Экземпляры всего: 4
АБ (3), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (3), ЧЗ (1)
Найти похожие

8.
   778.5
   Р99


    Рязанов, Эльдар Александрович.
    Грустное лицо комедии : стихи / Эльдар Рязанов. - М. : Мол. гвардия, 1977. - 272 с. : ил ; 17 см. - 100000 экз. экз.. - 0,50
УДК
Рубрики: Кинорежиссура
   Кинокомедия советская

   Кино в СССР


Экземпляры всего: 4
АБ (4)
Свободны: АБ (4)
Найти похожие

9.
   778.5
   С603


    Соловьев, Сергей.
    Начало. То да сё ... : записки конформиста : Книга первая / С. Соловьев. - СПб. : Сеанс : Амфора, 2008. - 381 с. : ил. - (Асса и другие произведения этого автора). - Б. ц.
УДК


Экземпляры всего: 10
АБ (9), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (9), ЧЗ (1)
Найти похожие

10.
   778.5.04.071.1:071.2
   С759


    Стабилини, А.
    Творческие основы совместного воспитания режиссеров и актеров во Всесоюзном Государственном Институте Кинематографии : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения / А. Стабилини ; Научный рук.: Б.В. Бибиков, лауреат Сталинской премии, проф.; ВГИК, кафедра мастерства киноактёра. - М. : ВГИК, 1954. - 223 с. : ил. (4 встав. с.). - Библиогр. в конце дис. - 9 с.
Автореферата диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК
Рубрики: Искусство актера
   Обучение и образование в кино--ВГИК

   Режиссура

   Диссертация

Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию творческих основ совместного воспитания режиссеров и актеров во ВГИКе. В качестве основного объекта изучения автор избрал режиссёрско-актёрскую мастерскую ВГИК, руководимую С.А. Герасимовым (второй выпуск 1953/54 гг.). В своей работе С.А. Герасимов "опирается на систему идей, связанную с целым рядом принципиальных позиций, определяющих отношение художника к его деятельности" (В. Пудовкин). И в самом киносъемочном процессе в отечественной кинематографии наметились тенденции к серьёзным изменениям: утверждение предсъёмочных репетиций и т. д., что и отразилось в практике объединённой мастерской. Работа состоит из предисловия, четырех глав, заключения и библиографии. Глава первая - "Советский художник - активный участник строительства коммунизма" (о роли коллективизма в воспитании чувства ответственности режиссера и актера за создаваемое ими произведение, закладываются основы соавторства по созданию кинофильмов, в коллективном учебном творчестве развивается чувство идейного единства, критики и самокритики). Глава вторая - "Содружество актера и режиссёра - необходимое условие создания полноценного образа" (о сотворчестве актера и режиссера: работа режиссера с актером и актерское мастерство как средство создания художественного образа в работе с режиссером). Глава третья - "Взаимосвязь творчества актера и режиссера и драматурга" ( разбирается на конкретных примерах из творческих работ студентов; работа с литературой и драматургией, умение включить драматурга в творческий процесс - работа над воплощением сценария в фильме). Глава четвертая - "Образ, фильм - зафиксированное высшее достижение творческого коллектива" - (о задачах коллективного творчества и задачах актера и режиссера на анализе конкретных работ студентов совместной мастерской). В заключении подведены итоги исследования: 1. объединенная мастерская создает благоприятные предпосылки для воспитания необходимых профессиональных качеств; показывается проблемы взаимоотношений актера и режиссера, воспитывается умение работать с автором сценария, драматургом, объединенная мастерская помогает создать будущие творческие союзы для взаимного творчества. практика объединенной мастерской не только соответствует требованиям кинопроизводства, но и поднимает ряд насущных проблем, н-р, утверждение предсъёмочного репетиционного периода для работы актёра над ролью. Метод совместного воспитания актеров и режиссеров возник как ответ на требования жизни. Его творческие основы - результат осмысления практики современного кинематографа и стоящих перед ним задач, а, следовательно, и перед воспитателями молодых кинематографистов - в этом сила и жизненность метода. Для педагогов постановочных факультетов вузов.


Доп.точки доступа:
Бибиков, лауреат Сталинской премии, проф., Б. В. \научный рук.:.\; Герасимов, Сергей Аполлинар. (1906-1985), сов. актер и реж., сц., педагог \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

11.
   778.5
   Т35


    Терешкович, Валентина Максимовна.
    Методика С. М. Эйзенштейна в работе с актером : учеб. пособие : [По курсу "Мастерство актера] / В. М. Терешкович ; Всесоюз. гос. ин-т кинематографии им. А. С. Герасимова, Каф. актер. мастерства. - М. : ВГИК, 1990 (1991). - 66, [2] с. ; 22 см. - Библиогр. в примеч.: с. 63-67. - 500 экз. экз.. - 0,25
УДК
Рубрики: Кинорежиссура
   Актерское искусство

   Кино в СССР--История



Доп.точки доступа:
Эйзенштейн, Сергей Михайлович
Экземпляры всего: 14
ЧЗ (2), АБ (12)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (12)
Найти похожие

12.
   778.5
   Т199


   
    Андрей Тарковский : архивы. Документы. Воспоминания / Автор-сост. П. Д. Волкова. - М. : Подкова : ЭКСМО-Пресс, 2002. - 464 с. : ил. - Б. ц.
УДК


Доп.точки доступа:
Волкова, П. Д. \.\
Экземпляры всего: 6
ЧЗ (1), АБ (5)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (5)
Найти похожие

13.
778.5
Т35


   Терешкович, Валентина Максимовна

    Эволюция взглядов С. Эйзенштейна на искусство киноактера : [Учеб. пособие] / В. М. Терешкович. - М. : М. Артика, 1974 - .
   Ч. 1 : 1923-1934. - 1974. - 33 с. ; 21 см. - 1000 экз. экз.. - 0.12 р.
УДК
Рубрики: Актерское искусство
   Кинорежиссура

   Кино в СССР

   Кинорежиссура--Теория

   Работа режиссера и актера


Экземпляры всего: 7
АБ (6), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (6), ЧЗ (1)
Найти похожие

14.
   778.5
   Ф811


    Фосс, Е.
    Работа режиссера над актерской сценой художественного фильма (мизансцена, монтаж, композиция кадра) : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведческих наук / Е. Фосс ; Научный рук.: Л.В. Кулешов д-р искусствовед. н. - М. : ВГИК, 1956. - 177 с. + ХХIХ с. - Библиограф.: с. I-XXIX в конце дис. - Б. ц. р.
Автореферата диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК
Рубрики: Кинорежиссура. Режиссерск. монтаж
   Искусство актера художественно-игрового кино--Каскадеры

   Актер на телевидении

   Диссертация

Аннотация: В настоящей диссертации рассматривается работа режиссера над актёрской сценой фильма, являющейся одним из самых важных его компонентов. Особое внимание уделено мизансцене, монтажу и композиции кадра актерской сцены фильма, которые тесно связаны между собой и в известной степени определяют друг друга. Последнее обстоятельство связано с вопросом о стадиальной последовательности в работе режиссёра над актёрской сценой фильма. Цель исследования - найти для режиссера наилучший путь к воплощению образа актерской сцены, выражающего идейный замысел её содержания. Материалом для работы послужили актерские сцены фильмов, поставленных советскими кинорежиссёрами на различных этапах развития советского кино. Автор отмечает, что работ, посвящённых взаимосвязи мизансцен, монтажа и композиции кадров актёрской сцены фильма, практически нет, как и не существует и единой терминологии. Практический опыт и работа в течение ряда лет с выдающимися мастерами советского кино С. Эйзенштейном и Вс. Пудовкиным позволили автору придти к определённым выводам и обобщениям, которые и предлагаются в данной диссертации. Работа состоит из введения, трех глав и библиографии. Глава первая - "Актерская сцена фильма"; глава вторая - "Взаимосвязь мизансцены, монтажа и композиции кадра актерской сцены фильма", глава третья - "Разработка актерской сцены в режиссёрском сценарии". Автор считает, что необходимо предварить работу над режиссерским сценарием работой режиссера с актерами, т. е. о важности стадиальной взаимосвязи мизансцены, монтажа и композиции кадра актерской сцены кинопроизведения. Именно из мизансцены, рождённой в совместной работе режиссёра с актерами, вырастает монтаж актерской сцены и затем композиция каждого её кадра. Соблюдение такой последовательности в работе режиссёра над каждой актерской сценой фильма безусловно оправдает себя и будет способствовать воплощению в фильме животворных идей нашей действительности в яркой образной форме. Для режиссеров, актёров, операторов, художников игрового кино.


Доп.точки доступа:
Кулешов, д-р искусствовед. н., Л.В. \научный рук.:.\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\; Пудовкин, Всеволод Илларионович (1893-1953), сов. кинореж., актёр, сц. \о нем\; Эрмлер, Фридрих Маркович (наст.: Владимир Маркович Бреслав) -(1898-1967) сов. кинореж. \о нем\; Довженко, Александр Петрович (1894-1956) сов. кинореж. \о нем\; Герасимов, Сергей Аполлинар. (1906-1985), сов. актер и реж., сц., педагог \о нем\; Васильевы Георгий и Сергей, бр. \о них\; Юткевич, Сергей Иосифович (1904-1985), сов. реж. театра и кино, теоретик, пед. \о нем\; Станиславский, Константин Сергеевич (1863-1938), актёр, реж., пед., теоретик театра \о нем\; Александров, Григорий Васильевич (1903-1983), сов. реж., актёр, сц. \о нем\; Райзман, Юлий Яковлевич (1903-1994), сов. кинореж. \о нем\; Ромм, Михаил Ильич (1901-1971), сов. к/реж. \о нем\; Кулешов, Лев Владимирович (1899-1970), сов. кинореж., теоретик кино \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

15.
778.5с/р(092)1"Тарковский Андрей"
П 62


   
    После Тарковского: Материалы 4-й международной научной конференции, проведенной в рамках 9-ого международного кинофестиваля им. Андрея Тарковского "Зеркало" : сборник / Сост.: А.Артамонов; ред. В. Степанов, пер. С. Клейнер; авт. предисл.: Л. Аркус, авт. предисл.: М. Тарковская. - (Изд. при финанс. поддержке Федер. агентства по печати и масс. ком. в рамках Федер. программы "Культура России" (2012-2018 гг.). - СПб. : Сеанс, 2016. - 200 с. : ил. - Библиогр. в сносках. Краткое содерж. ст. на англ. яз.: с.184-198. - 1500 экз.. - ISBN 978-5-905669-27-9 : Б. ц.
В оформлении верхней обложки использована фотография А. Тарковского Эрве Гибера. На задней обложке - краткое содержание статей сборника.
    Содержание:
Цымбал, Евгений. Рождение "Сталкера". Первые натурные съемки. Май 1977 года / Е. Цымбал. - С .8-17
Гусев, Алексей. Некоторые любят подлиннее: функция длинного плана как дифференцирующий маркер модернистской и постмодернистской киноэстетики / А. Гусев. - С .18-27
Хоберман, Джей. Тарковский после Тарковского (кино после пленки) / Д. Хоберман ; пер. с англ. А. Карташов. - С .28-37
Степанов, Василий. От Тарковского к Нолану через Содерберга / В. Степанов. - С .38-53
Ковач, Андраш Балинт. Наследие Тарковского / А. Б. Ковач ; пер. с англ. А. Карташов. - С .54-65
Долин, Антон. Тарковский в зеркале Триера / А. Долин. - С .66-81
Данн, Натан. Театр скуки Тарковского / Н. Данн ; пер. с англ. А. Карташов. - С .82-91
Адибеков, Кирилл. "Сыграть невозможно": проживание и присутствие актера / К. Адибеков. - С .92-97
Миловзорова, Мария. К проблеме взаимоотношений советского зрителя и кинематографа Тарковского: На материалах архива Андрея Тарковского в Юрьевце / М. Миловзорова, Е. Раскатова. - С .98-113
Филимонов, Виктор. Жизнь в преддверии смерти: эсхатология коммунизма в отечественном кино при Тарковском и после / В. Филимонов. - С .114-125
Погребняк, Александр. Отчуждение и счастье: Тарковский и после / А. Погребняк. - С .126-141
Скидан, Александр. Андрей Тарковский и "слабая мессианская сила" / А. Скидан. - С .142-159
Регев, Йоэль. Образ-совпадение против образа-избытка: Апичатпонг Вирасетакун, Хон Сан Су и модернизм коинсидентального / Й. Регев. - С .160-171
Плахов, Андрей. Конец постмодернизма? Возвращение модернизма? / А. Плахов. - С .172-183
УДК
Рубрики: Научная работа в кино
   Работа кинорежиссера худож.-игрового кино с актером

   Международные кинофестивали

   Кино и зритель

   Психология восприятия кинофильма

   Герой и образ в худож.-игровом кино СССР и России

   Постмодернизм

   Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры--Тарковский А.

Аннотация: В сборнике докладов IVмеждународной научной конференции, посвященной творчеству Андрея Тарковского, российские и зарубежные киноведы, культурологи и теоретики киноискусства осмысляют специфику, значение и вклад режиссера в развитие модернистского и постмодернистского кинематографа, проблематизируя оба эти понятия. Устроители конференции - коллектив журнала "Сеанс" (СПб.) и его главный редактор Любовь Аркус. Для киноведов, педагогов, научных специалистов в области авторского кинематографа.


Доп.точки доступа:
Артамонов, Алексей \сост.\; Аркус, Любовь \авт. предисл.:.\; Тарковская , Марина Арсеньевна \авт. предисл.:.\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; Содерберг, Стивен (1963), амер. реж., сц., опер., прод., актёр \о нем\; Нолан, Кристофер (1970), англ. реж., раб. в Голливуде \о нем\; Тарр, Бела (1955), венгер. к/реж. автор. кино \о нем\; Триер, Ларс (р.1956), дат. реж. \о нем\; Вирасетакун, Апичатпонг (1970), независим. реж., сц. Тайланд, \о нем\; Хон, Сан Су (1960), сц., реж. Южная Корея \о нем\; Делёз, Жиль (1925-1995), фр. философ-постмодернист \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

16.
778.5.04.071.1:071.2
У 991


    Уэстон, Джудит.
    Режиссер и актеры: Как снимать хорошее кино, работая вместе : научно - поп. изд. / Д. Уэстон ; научный ред.: М. Захаров ; пер.: Е. О. Пучкова. - (изд. с разрешения авт. впервые на русс. яз.). - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2021. - 368 с. - (пер. с англ.). - Фильмогр.: с.361-363. Библиогр.: с.363-365; с.3. Источники: с.366. Об авт.: с.367. + Приложения: А, Б, В. - ISBN 978-5-00117-998-6 : 756.00 р.
УДК
Рубрики: Работа кинорежиссера художественно-игрового кино и актера
   Искусство актера художественно-игрового кино--Каскадеры

   Режиссура театра

   Искусство актера

Аннотация: Качество фильма или постановки зависит от многих факторов, в том числе и от человеческого. Режиссёр, сценарист и технические специалисты обычно находятся по одну сторону камеры, актеры - по другую. Это не должно мешать работе, ведь на кону успех их совместного творения. Режиссер - центральная фигура на съёмочной площадке. Его задача - руководить, вдохновлять и мотивировать. Но многим режиссерам, независимо от опыта, работа с актерами кажется непростым делом Этому мастерству можно научиться. И Джудит Уэстон, педагог режиссерских курсов с 10-летним стажем, расскажет, как это делать. Всемирно известный тренер по режиссуре создала эффективное руководство по самому непонятному творческому сотрудничеству: режиссера с актером. Автор предлагает все ступени режиссерской деятельности: от общих формул и объяснений к практическим приемам работы вне кадра и в кадре, на съемочной площадке; к умению слушать и говорить, учитывать актерскую трактовку и прочие атрибуты творческого процесса (структура действия, подготовка актеров, анализ сценария, кастинг, репетиция, съёмки). В Приложениях автор рассматривает работу с непрофессионалами (дети, любители), особенности комедии, употребление правильных слов в общении. Её ученикам покоряются такие вершины, как "Оскар" и "Эмми". Книга будет полезна начинающим, опытным и обучающимся режиссуре театра, кино и телевидения постановщикам.


Доп.точки доступа:
Захаров, М. \научный ред.:.\; Пучкова, Е.О. \пер.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)