Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом -- 1990-е гг.<.>)
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-45 
1.
778.5.01.041
Ш 251


    Шарапова, Марина Александровна.
    Архетипические основы образа героя в драматургии отечественного кино (на материале кинематографа 1986-2012 гг.) : дис. на соискание учёной степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства" / М. А. Шарапова ; Научный рук.: Л.А. Кожинова, канд. искусствовед., доцент. - ( на правах рукописи). - М. : Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2013. - 168 с. - Библиогр.: с.142-154. Фильмогр.: с.155-168. Примеч. - в сносках. . -
УДК
Рубрики: Образ в художественно-игровом кино
   Драматургия художественно игрового кино--Общие вопросы

   Экранизация литературного произведения

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1980-е гг.-1990-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1990-е гг.

   Российский кинематограф и русский кинематограф за рубежом--1990-2000-е гг.

   Драматургия исторического и историко-революционного фильма

   Диссертация

Аннотация: Диссертация посвящена исследованию архетипов, изменяющихся в русской культурной традиции, находящих своё воплощение в искусстве. Учение К. Юнга об архетипах позволяет рассмотреть проблему героического в новом ракурсе, проанализировать трансформацию героического как изменение древнейших образов-мифологем, лежащих в основе образов героев произведений искусства. Проблема существования героя в игровом кино с точки зрения воплощения архетипов затрагивалась в отдельных работах С , Эйзенштейна, разрабатывалась Н. Хреновым в монографии "Кино: реабилитация архетипической реальности" и К. Карчевской (архетипика зарубежного кино), однако в целом в отечественной науке, в теории драматургии, исследованию проявления в кинематографе архетипов, характерных для русской культурной традиции, не уделено достаточно внимания. Цель работы - исследование базовых архетипов, отражённых в образах кинематографа. Задачи: изучить истоки формирования, особенности и изменения героического; выявить особенности героического в образах героев отечественного кино периода перестройки и 1990-х гг; проанализировать архетипику образов отечественных исторических фильмов и экранизаций; исследовать архетипические первоосновы образов российской кинодраматургии начала XXI века. Научная новизна работы в том, что в ней впервые в кинонауке представлен анализ драматургии отечественных полнометражных игровых фильмов с учётом рассмотрения архетипических основ, определяющих особенности создания образов киногероев. В научный оборот применительно к теории драматургии введено понятие "герой-знак" в сюжетах отечественных картин. Диссертация состоит из введения, четырёх глав, заключения, библиографии и фильмографии. Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Кожинова, кандидат искусствоведения, доцент Л.А. \научный рук.: .\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
778.5
О-82


   
    Отечественный кинематограф на рубеже столетий (1986 - 2002) : Материалы научно.-практич.конф. / ВГИК ; Сост.К.М.Исаева. - М. : ВГИК, 2005. - 264 с. - ISBN 5-87149-096-4
    Содержание:
Медведев, А. Н. Кинопроцесс в контексте преобразованний конца XX века / А.Н. Медведев. - С .4-14
Власов, М. П. Отечественное кино второй половины 80-х - 90-х годов: метаморфозы жанрово-тематического спектра / М.П. Власов. - С .14 - 29
Разлогов, К. Э. Национальная культура и глобалистская цивилизация / К.Э. Разлогов. - с.29
Маньковская, Н. Б. Эволюция художественного языка постмодернизма в 1990-х / Н.Б. Маньковская. - с.40
Кл.слова: постмодернизм
Прожико, Г. С. Кинодокументалистика 90-х:на пути к живому человеку / Г.С. Прожико. - с.111
Исаева, К. М. Искусство кинооператора в игровом кинематографе 1986-2000-х годов / К.М. Исаева. - с.174
УДК
Рубрики: Кино
   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1980-е гг.-1990-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1990-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--2000-е гг.

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Хроникально-документальное кино

   Научная работа в кино

   Обучение и образование в кино

   ВГИК.Обучение и образование

Кл.слова (ненормированные):
перестройка -- 1980 -Е ГГ.
Аннотация: В издании представлены выступления известных ученых и кинематографистов на научно-практической конференции, проводившейся во ВГИКе 15 и 16 апреля 2002 года. Авторы анализируют процессы, происходящие в российском кино в период с начала "перестройки. Сборник представляет интерес для всех, интересующихся историей отечественного кино


Доп.точки доступа:
Медведев, А. Н.; Власов, М. П.; Разлогов, К. Э.; Маньковская, Н. Б.; Прожико, Г. С.; Исаева, К. М.; К.М.Исаева \сост., ред.\; ВГИК
Экземпляры всего: 71
Учеб.ф. (69), ЧЗ (2)
Свободны: Учеб.ф. (68), ЧЗ (2)
Найти похожие


3.
   778.5
   Б811


    Бондаренко, Валерия Анатольевна.
    Современный отечественный кинематограф и теоретические принципы ОПОЯЗа : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 -Кино-, теле и другие экранные искусства / В.А. Бондаренко ; Научный рук.: Л.А. Зайцева, д-р искусствовед., проф. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2009. - 177 с. - Библиогр.: с.157-167. Фильмогр.: с.168-177. . -
УДК
Рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.
   История кино СССР и России

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1930-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1970-е гг.--1980-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1990-е гг.

   Способы и приемы. --Выразительные средства--Монтаж--Крупный план

   Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры--Муратова К.

   Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры--Сокуров А.

   История и критика русской литературы и литературы русского зарубежья XX в., 1920-е-1930-е гг.

   Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры--Герман А., ст.

   Творческий метод и направления в киноискусстве

   Диссертация

Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию влияния основных положений, разработанных в двадцатые годы ХХ века ленинградской школой ОПОЯЗ, на развитие отечественного поэтического кинематографа, главным образом, на современном этапе. Это не полное и прямое воздействие, однако осмысление современного кинематографа в контексте их поэтического ряда представляется весьма перспективным, потому что позволяет обнаружить устойчивую модель развития искусства. Диссертант анализирует специфику основных этапов формирования поэтического киноязыка, процесс возникновения различных его типов и направлений. Исследует стиль наиболее ярких произведений и творческой манеры мастеров - представителей "поэтического кино". Значительное место в работе уделено 20-30-м гг. как основному этапу в развитии этого направления и его влиянию на развитие кинематографа. Особое внимание посвящено характеристике современной трансформации поэтического направления (А. Герман, А. Сокуров, В. Абдрашитов, К. Муратова).Актуальность темы в том, что на фоне современного кинопроцесса обнаружился ряд способов обновления авторской интерпретации экранного действия, восходящих к традициям новаторских приемов, которые в 20- годы были разработаны теоретиками русского кинематографа. Автор обращается к этим традициям и современным формам существования отечественного кинематографа в контексте стилевых особенностей поэтического искусства русского авангарда 20-х гг. Актуальность заключается прежде всего в уточнении исторической картины, связанной с развитием отечественного кино. Автор анализирует связи, идущие от эпохи 20-х годов к современности. Понять современный кинопроцесс без ощущения преемственности невозможно. Научная новизна - современный поэтический кинематограф под призмой взглядов ОПОЯЗа практически не рассматривался - делается впервые. Данная работа может быть полезна как для теории, так и для практики современного кинематографа, так как касается непосредственно наиболее важных проблем выразительности на экране; предлагается новый аспект к подходе эволюции способов экранной выразительности. Воссоздание исторических основ этого художественного направления представляется диссертанту важным на современном этапе развития нашего кино. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Зайцева, д-р искусствовед., проф. , Л.А. \научный рук.:.\; Муратова, Кира Георгиевна (р.1934), сов. рос. кинореж., сц. \о ней\; Сокуров, Александр Николаев. (р.1951), росс. кинореж. \о нем\; Абдрашитов, Вадим Юсупорвич (1945), сов. рос. к/реж. \о нем\; Герман, Алексей Юрьевич (1938-2013), сов. рос. реж. \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

4.
   778.5
   М809


    Моряков, Игорь Дмитриевич.
    Организация внутрихозяйственного расчета на стадии перехода к рынку : дис. на соискание ученой степ. канд. экономических наук по спец. 08.00.05 - Экономика, планирование и организация управления народным хозяйством и его отраслями / И.Д. Моряков ; Научный рук.: В.И. Кошкин, д-р эконом. н., проф. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 1993. - 175 с. - Библиогр.: с.151-161. Тип. положение о деят. цеха к/ст. "Мосфильм" в усл. аренд. подряда: с. 162-175. . - Б. ц. р.
Автореферата диссертации в научном фонде библиотеки нет.
УДК
Рубрики: ЭКОНОМИКА КИНО
   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1990-е гг.

   Экономика СССР, 1990-2000 гг.

   Организация управления.--Менеджмент--Маркетинг

   Диссертация

Аннотация: В настоящей диссертации делается попытка обоснования необходимости внедрения децентрализованных систем управления на предприятиях со сложной организационной структурой, а так же определяются факторы, обуславливающие внедрение таких систем в практическую деятельность. Наряду с перестройкой структур управления, необходим пересмотр принципов установления экономических отношений между подразделениями предприятия, которые формируют экономическую подсистему внутрифирменного управления. Автор считает, что в качестве такой подсистемы должен выступать внутрихозяйственный расчет предприятия. Отсюда вытекает задача детализированного анализа этой категории, а также её функций и проблем, связанных с адаптацией разрабатываемых моделей к новым условиям хозяйствования. Актуальность исследуемого вопроса в применении к конкретной отрасли - кинематографии, а именно к кинопроизводящим предприятиям - киностудиям, представляющих собой довольно сложные организационные структуры, позволяющие применять и отрабатывать на них новые идеи внутрифирменного управления. Кинематография - одна из первых отраслей реально внедривших в практику рыночные принципы взаимоотношений между своими предприятиями, поэтому в качестве объекта исследования были выбраны крупные киностудии. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии и Типового положения о деятельности цеха киностудии "Мосфильм" в условиях арендного подряда. Глава 1 - "Хозяйственный расчет и рыночная экономика" включает три параграфа: Теория и практика хозрасчета (1921-1991); Основные предпосылки перехода к рыночным отношениям; Предприятие как субъект рынка. Глава вторая - "Пути перестройки внутрихозяйственного расчета предприятия на современном этапе" также содержит три параграфа: Организация внутрифирменного управления в условиях децентрализации(из опыта США); Внутрихозяйственный расчет как экономическая подсистема внутрифирменного управления; Формирование системы внутрихозяйственного расчета на этапе перехода к рыночной экономике (на примере кинопроизводства). В заключении подведены некоторые итоги и выводы. Для экономистов в сфере кинематографии и других сферах культуры и искусства.


Доп.точки доступа:
Кошкин, д-р эконом. н., проф., В.И. \научный рук.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

5.
   778.5(085)"Ника"
   Н62


   
    Ника: XIII торжественная церемония вручения призов Российской Академии кинематографических искусств (1999) : каталог. - М. : РА кинематографических искусств, 2000. - 36 с. : ил. - Б. ц.
УДК
Рубрики: Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1990-е гг.

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

6.
778.5(03)
Н727


    Новейшая история отечественного кино.1986-2000. Часть 2 : кино и контекст.Т. VI : 1992-1996 / Генер. продюсер проекта А. Голутва; Концепция и сост. Л. Аркус. - СПб. : СЕАНС, 2004. - 888 с. - ). - Прим.: с.849-862. Эксперты: с.863-868. Указ. им.: с.869-882. - Б. ц.
УДК
Рубрики: Справочники и каталоги по кино общего характера.--Энциклопедии--Словари.Календари
   Всеобщая история кино

   История зарубежного кино

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1990-е гг.

Аннотация: Том 6-й издания "Новейшая история отечественного кино. 1986-2000" продолжает хронологию 2-й части под общим названием "Контекст и кино" и охватывает события и факты в кино, литературе и искусстве за годы: 1992, 1993, 1994, 1995, 1996. Книга иллюстрирована, дополнена примечаниями. и именным указателем. Для широкого круга интересующихся творческими и общественными процессами указанного периода

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

7.
   778.5
   О-83


   
    Открытый российский кинофестиваль: VII (1-13 июня 1996 года); г. Сочи : каталог / Мин - во культуры РФ, Ком. РФ по делам кинематографии, СК РФ и др. - М. : Рекламфильм, 1996. - 80 с. : ил. - (парал. текст на англ. яз.). - Б. ц.
УДК
Рубрики: Международные кинофестивали--Кинотавр
   Фильмография

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1990-е гг.

Аннотация: Каталог VII Открытого Российского кинофестиваля (Кинотавр-1996) в г. Сочи представляет: Конкурсную программу; Панораму; Выбор критика: "Десятка "Кинотавра". Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Мин - во культуры РФ; Ком. РФ по делам кинематографии; СК РФ и др.
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

8.
   778.5
   К 41


   
    Киношок-99: VIII Открытый фестиваль кино стран СНГ и Балтии, город-курорт 5-14 сентября 1999 года : каталог / ком. РФ по кинематографии, Администрация Краснодар. края и др. - Анапа : Киношок, 1999. - 127 с. : ил. - (парал. текст на англ. яз.). - Указ. фильмов и режиссёров: с.126-127. . - Б. ц.
УДК
Рубрики: Кино
   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1990-е гг.

   Фильмография

   Международные кинофестивали--Киношок

Аннотация: Каталог представляет программу VIII Открытого фестиваля кино стран СНГ и стран Балтии - Киношок-1999: конкурс полнометражных и короткометражных фильмов; "Возвращаемся в кино!!!"; панорама кино Узбекистана; Программа фильмов Госфильмофонда РФ; Дружба народов; "Иоганн Штраус и традиции венской оперетты; "Наши юбиляры": киноконцерну "Мосфильм - 75"; В. Артмане, О. Стриженов, Д. Банионис, В. Давыдов; к 200-летию А.С. Пушкина: "Дебют" представляет; Указатели фильмов и режиссёров. Для кинематографистов, участников фестиваля, историков кино.


Доп.точки доступа:
ком. РФ по кинематографии; Администрация Краснодар. края и др.
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

9.
   778.5С(09)
   П266


   
    Первый век нашего кино: Фильмы. События. Герои. Документы : энциклопедия / Рос. ин-т культурологии; нац. акад. кинематогр. искусств и наук России ; Авт. - сост.: К. Разлогов и др., пред. ред. кол.: К. Разлогов; отв. секрет. Е. Тирдатова. - М. : Локид-Пресс. РИК, 2006. - 910 с. : ил. - Им. указ.: с.872-893. Указ. фильмов: с.894-910. Авт. ст.: с.911. - Б. ц.
УДК
Рубрики: Справочники и каталоги по кино общего характера.--Энциклопедии--Словари.Календари
   История кино СССР и России

   История кино царской Росси--1896-1917

   Становление и расцвет советского немого кино и русского немого кинематографа зарубежом--1921-1929

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1930-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--Великая Отечественная война

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--Послевоенный период

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1950-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1960-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1970-е гг.--1980-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1980-е гг.-1990-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1990-е гг.

   Фильмография

Аннотация: Настоящая энциклопедия задумана как продолжение издание "Первый век кино" (1996), чтобы более полно представить отечественный кинематограф. Новая книга построена по более сложному принципу, по хронологии, соответствующим образом изменяя рамки охвата материала в зависимости от исторического периода. За основу взят принцип государственности, хотя границы страны неоднократно менялись. структура изложения материала была избрана ещё на стадии замысла, но выявился и масштаб трудностей при конкретной работе. Принцип выделения "главного" фильма, героя, события и документа каждого года, даже при наличии и упоминании следующих за ними по значению, не решали проблем. Особенно это касалось персоналий. авторы старались выбирать ключевые даты, когда тот или иной кинематографист оказывался в центре общественного внимания. Статья же, как правило, посвящалась его творчеству в целом. Положение с фильмами тоже было не простым, но за основу был взят принятый в мировой фильмографической практике принцип датировки по первому публичному показу, где бы он не состоялся (случаи расхождения оговариваются). Проблемные статьи, открывающие каждое десятилетие, рассматривают ключевые для данного периода теоретические и практические вопросы. Авторы, несмотря на неполноту и дискуссионость отдельных положений и ограниченность избранной структуры, надеются, что книга будет способствовать распространению знаний о нашем кино и пониманию закономерностей его развития. Для специалистов и широкого круга читателей, в первую очередь, молодёжи.


Доп.точки доступа:
Разлогов и др., К.Э. \авт. - сост.:.\; Тирдатова, Е. \отв. секрет. и сост. указ.:.\; Рос. ин-т культурологии; нац. акад. кинематограф. иск. и наук России
Экземпляры всего: 4
ЧЗ (1), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (3)
Найти похожие

10.
   778.5
   Я462


    Якобидзе - Гитман, Александр Сергеевич.
    История как "предмет подражания": сталинская эпоха в постсоветском кино : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Кино-, теле- и другие экранные искусства / А.С. Якобидзе-Гитман ; Научный рук.: К.Э. Разлогов, д-р искусствовед., проф.; Рос. ин-т культурологии (сектор современной художественной культуры). - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2009. - 25 с. - Публ. по теме: с.25. - Б. ц. р.
УДК
Рубрики: Исторический, историко-революционный, военный фильм в советском художественно-игровом кино и кино России
   Историко-биографический фильм советского и российского художественно-игрового кино

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1980-е гг.-1990-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1990-е гг.

   Кино России с 2000 года--2000-е гг.

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Герой и образ в Советском художественно-игровом кино--Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой воплощению на экране постсоветского кино сталинской эпохи. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. Во введении обосновывается актуальность темы, степень разработанности проблемы, формируются цели и задачи исследования, научная новизна и практическая значимость. Глава 1. - "Демонический сталинизм" -рассматривается тема "Мифологизация вождя", которая включает раздел "Палачи и жертвы" ("Покаяние", "Троцкий", "Утомлённые солнцем") и "Разрушение семьи" - риторика кино (Ближний круг", "Восток - Запад"). Глава 2. "Обыкновенный сталинизм" посвящена нескольким аспектам: "Роман" versus "эпос", "Ретро или "Антиретро?"; "Телесность - почва - идеология" ("Время жатвы", "Свои"); "Гедонизм по-сталински (творчество П. Тодоровского - "Анкор, ещё анкор!", "Какая чудная игра"); "Судьба детей: примерка чужой роли" (введение, "Я первый тебя увидел", "Вор"). Глава 3. "Остранённый сталинизм" посвящёна экспериментальным фильмам и включает введение и три тематических раздела: "Переозначивание образов сталинской культуры" ("Трактористы-2", "Прорва", "Светлое будущее" глазами 90-х: "Серп и молот ", "Ехали два шофера"; "Взаимодействие документа, факта и вымысла": "Реальность в ХХ веке" ("Пловец", "Бумажные глаза Пришвина", "Первые на луне"); "Смерть Вождя как метафора разложения Режима" включает введение и анализ фильмов "Путешествие товарища Сталина в Африку" и "Хрусталёв, машину!". В заключении суммируются итоги работы. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Разлогов, д-р искусствовед., проф. , К.Э. \научный рук.:.\; Рос. ин-т культурологииВНИИ киноискусства
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

11.
   778.5
   Я462


    Якобидзе - Гитман, Александр Сергеевич.
    История как "предмет подражания": сталинская эпоха в постсоветском кино : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствовед. по спец. 17.00.03 - Кино-, теле- и другие экранные искусства / А.С. Якобидзе-Гитман ; Научный рук.: К.Э. Разлогов, д-р искусствовед., проф.; Рос. ин-т культурологии (сектор современной художественной культуры). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2009. - 205 с. - Библиогр.: с.194-199. Фильмогр.: с.200-205. Прим. в конце глав. -
УДК
Рубрики: Исторический, историко-революционный, военный фильм в советском художественно-игровом кино и кино России
   Историко-биографический фильм советского и российского художественно-игрового кино

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1970-е гг.--1980-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1990-е гг.

   Кино России с 2000 года--2000-е гг.

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Образ в художественно-игровом кино

   Диссертация

Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию российских кинофильмов, посвящённых воплощению на экране жизни в СССР в период 1928-1953 годы и снятых преимущественно в период 1991-2005 гг. Предметом исследования стала специфика репрезентации в них сталинской эпохи. Целью работы является исследование процесса "перевода" различных аспектов истории как исходного материала в аудиовизуальный нарратив и получающихся в результате трансформаций, которые претерпевает история, становясь "предметом подражания" в кинематографе. Теоретическая значимость работы: впервые рассмотрена обширная и важная сфера постсоветского кинематографа, исследована роль кинематографа в конструировании образа национальной истории, переосмысление проблемы "кинематографичности" применительно к историко-политическому кино. Практическая значимость: материал может войти в учебно-методические пособие по истории отечественного киноискусства постсоветского периода, методологии анализа фильма, системе жанров, проблемам киностилистики, нарратологии, идеологии кино. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. Глава первая - "Демонический сталинизм" - обзор кинематографа "перестройки". В главе второй - "Обыкновенный сталинизм"- сталинская эпоха предстает в фильмах в обыденной, повседневной форме простых людей. Глава третья - "Остранённый сталинизм" - экспериментальные фильмы, далекие от канонов повествовательной драматургии и использующие эффект остранения. В конце глав - выводы, а в конце параграфов - краткие итоги. В заключении автор отмечает, что в лучших образцах постсоветского кино были схвачены некоторые важные черты сталинского времени: уникальное сосуществование противоречий, подражание истории - её отображение. Диссертант делает вывод, что сталинская эпоха в постсоветском кино во многом представляла собой случай истории как предмета подражания; в новейшей же экранной продукции становится всё ощутимее тенденция к вытеснению подражания изображением. Для киноведов, культурологов, преподавателей истории отечественного кино. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Разлогов, д-р искусствовед., проф. , К.Э. \научный рук.: .\; Рос. ин-т культурологии \о нем\; \о нем\; \о ней\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

12.
778.5.01.067.2
Р 71


    Рондели, Леван Давидович.
    Кино и его аудитория. Аналитическая летопись взаимоотношений (1969-2010) : монография / Л. Д. Рондели ; ред. и авт. послесл.: А. А. Ушкарёв. - М. : НИИК Всерос. гос. ун-та кинематографии им С.А. Герасимова, 2013. - 441 с. : табл. - Библиогр. св., ком. и примеч. - в сносках. Фильмогр. св. - в тексте. - Б.ц., Б.ц. р.
Обложка: лицевая сторона - фото В.М. Шукшина и его высказывание; оборотная - краткие сведения об авторе и его фото; аннотация на книгу.
УДК
Рубрики: Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель
   Воспитательная роль киноискусства

   Психология восприятия кинофильма

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Образ в художественно-игровом кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Мастерство продюсера

   История кино СССР и России

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1970-е гг.--1980-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1980-е гг.-1990-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1990-е гг.

   Кино России с 2000 года--2000-е гг.

   Обучение и образование в кино--ВГИК

Аннотация: Книга рассчитана на широкий круг исследователей и профессиональных участников кинематографической жизни современного российского общества. Это итог большого этапа исследовательской работы социологов НИИ киноискусства (с 2012 г. - структурное подразделение Всероссийского государственного университета кинематографии им. С.А. Герасимова). Конечная цель выполняемой социологами работы - поиск путей выхода отечественного кино из затяжного кризиса и информационнно-социологическое обеспечение творческих и управленческих решений в этой сфере культуры, под влиянием глобализации всё больше сворачивающей в русло постнационального развития. Результаты предыдущей работы известны по ранее изданным книгам: "Киноаудитория на этапе перехода к рынку" (1994), "Под знаком вестернизации (Кино - публика - воздействие)" (1995), "Испытание конкуренцией..." (1997), "Кино: пути от фильма к зрителю" (й998), "Кино в современном обществе..." (2000), "Кино: реалии и вызовы глобализации" (2002), "Феномен массовости кино" (2004), "Насилие в зеркале аудиовизуальной культуры" (2005), "Полюса кинопроцесса..." (2006), "Кинопроцесс в коммуникативной перспективе" (2008), "Социокультурная драма кинематографа..." (2009), "Кинематограф - зеркало или молот? Кинокоммуникация как социокультурная практика" (2010), "Социология и кинематограф" (2012).


Доп.точки доступа:
Ушкарёв, А.А. \ред. и авт. послесл.:.\
Экземпляры всего: 20
АБ (19), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (19), ЧЗ (1)
Найти похожие

13.
37.01
Р 174


    Разлогов , Кирилл Эмильевич.
    Не только о кино : сборник статей / К. Э. Разлогов; ред .- сост.: Т. С. Стяжкина. - М. : Совпадение, 2009. - 285 с. - ISBN 978-5-903060-61-0 : 176.00 р., 12.03 р.
Обложка: оборотная сторона - краткие сведения об авторе, фото.
УДК
Рубрики: Культура. Просвещение
   Культурология

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Психология восприятия кинофильма

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Телевидение и общество--Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.--Телевидение и зритель

   Телевидение--Теория

   Зарубежное киноискусство

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1990-е гг.

   Кино России с 2000 года--2000-е гг.

   Кинопрокат в СССР и России

   История культуры

   История культуры--СССР--Россия, XX в.

Аннотация: Книга известного культуролога и киноведа Кирилла Разлогова - субъективная аналитическая хроника культурной жизни страны и мира на рубеже веков и тысячелетий. В основу издания положены полемические заметки и небольшие статьи, написанные автором для ряда газет и журналов с начала 90-х годов, в первую очередь опубликованные в последнее время в журнале "Компания" ИД Родионова. В книге три раздела: "Калейдоскоп культурной жизни (с.7-115); "Прошлое и настоящее" (с.116-178); "Геополитика культуры" (с.179-281). Для широкого круга читателей.


Доп.точки доступа:
Стяжкина, Т.С. \ред .- сост.:.\
Экземпляры всего: 2
АБ (2)
Свободны: АБ (2)
Найти похожие

14.


    Леон, Пьер.
    В спирали настоящего. "Приближение" Александра Рехвиашвили / П. Леон // Сеанс: Кино: Критика, история, теория и интервью: Россия и Франция: неизвестное кино : журнал № 49/50 / Мин - во культуры РФ. - СПб. : Сеанс, 2011. - С. 284 - 287
УДК
Рубрики: Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1990-е гг.
Аннотация: "Приближение"(1990, реж. А. Рехвиашвили), х.ф.


Доп.точки доступа:
Аркус , Любовь \худож. рук. мастерской "сеанс"\; Мин - во культуры РФ \о нем\

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), НИИК (1)
Свободны: ЧЗ (1), НИИК (1)

Найти похожие

15.
778.5с/р(092):8"Мазур Н."
М 139


    Мазур, Наталья.
    Удержать мгновение: Статьи, интервью, стихи : сборник / Н. Мазур. - М. : Квадрига, 2012. - 572 с. : фот. - ISBN 978-5-91791-078-9 : Б.ц. р.
Сборник открывает раздел "Друзья мои всегда меня поймут..." Наталью Мазур вспоминают: Т. Сергеева, Т. Зайцева, Д. Салынский, П. Черняев, Н. Милосердова.
    Содержание:
Сергеева, Тамара. Вспоминая Наташу / Т. Сергеева. - С .6 - 29
Мазур, Наталья. Акопов А. Был бы конвейр, а таланты найдутся / А. Акопов. - С .65 - 68
Кл.слова: Российское ТВ, 1990-Е ГГ.
Мазур, Наталья. Максимов А.На хребте поколения ломается мир / А. Максимов. - С .69 - 78
Кл.слова: Российское ТВ, 1990-е гг.
Мазур, Наталья. Пороховщиков А.Ш.Человек Человеку друг, товарищ и брат / А. Ш. Пороховщиков. - С .79 - 90
Мазур, Наталья. Шахназаров К.Г."Мосфильм жил, жив и будет жить!" / К. Г. Шахназаров. - С .91 - 97
Мазур, Наталья. Я влюблен в ваше тонкое имя "Ирена" / Н. Мазур. - С .97 - 122
Кл.слова: Лесневская И.
Мазур, Наталья. Кац М.Вы что, не видите? / М. Кац. - С .122 - 138
Кл.слова: Пустыня
Мазур, Наталья. Серик Апрымов. Бывает, завоешь, как одинокий волк / С. Апрымов. - С .138 - 156
Кл.слова: Кино Казахстана
Мазур, Наталья. Бородачев Никоай. Наше кино - наше богатство / Н. Бородачев. - С .156 - 160
Кл.слова: Госфильмофонд
Мазур, Наталья. Бобров Юрий. Место встречи изменить нельзя / Ю. Бобров. - С .161 - 170
Кл.слова: "Белые столбы"
Островский, Александр. Островский Александр. В кинематографе нельзя без адвоката / А. Островский. - С .170 - 171
Дипломная работа - лицо художника . - С .174 - 184
Мазур, Наталья. Сергей Алимов.Я оптимист - работаю, преподаю, люблю свою профессию / С. Алимов. - С .185 - 192
Мазур, Н. Дмитриев Владимир. Вернуться к себе / В. Дмитриев. - С .192 - 194
Кл.слова: "Белые Столбы"
Мазур, Наталья. Игорь Масленников. Возраст творчеству не помеха / И. Масленников. - С .195 - 206
Мазур, Наталья. Алексей Мурадов. Кино - зеркало, в котором каждый видит себя / А. Мурадов. - С .207 - 214
Мазур, Н. Василий Горчаков.Он суровый властитель / В. Горчаков. - С .214 - 244
Кл.слова: Гринуэй П.
Мазур, Наталья. Помните, он гений / Н. Мазур
Мазур, Наталья. Герц Франк. По старому влюбляемся, строим себе гнезда / Г. Франц. - С .287 - 294
Мазур, Наталья. Донатас Банионис. Сниматься хочется, очень хочется / Д. Банионис. - С .294 - 308
Мазур, Наталья. Петр Тодоровский. Этот фильм был мощным трамплином / П. Е. Тодоровский. - С .308 - 318
Мазур, Наталья. Всеволод Шиловский. Важно, что бы роль попала в сердцевину / В. Шиловский. - С .319 - 333
Мазур, Наталья. Запишите мой домашний номер телефона / Н. Мазур. - С .333 - 340
Кл.слова: Кулешов Л.
Мазур, Наталья. Николай Рашеев. В жизни всегда есть место фарсу, или я рассчитываю на чудо / Н. Рашев. - С .340 - 360
Мазур, Наталья. Мне люди на самом деле интересны / В. В. Арсеньев. - С .344 - 262
Мазур, Наталья. Гевиксман Виталий. К серьезной музыке сейчас отношение несерьезное / В. Гевиксман. - С .360 - 368
Мазур, Наталья. Виктор Бочаров. Абсолютная Ирония судьбы / В. Бочаров. - С .368 - 380
Кл.слова: Белые столбы
Мазур, Наталья. Виктор Бочарорв. Забава была впечатляющей / В. Бочаров. - С .381 - 412
Кл.слова: Запоздалая премьера (к/ф)
Мазур, Наталья. Александр Дедюшко. Недовольным быть не могу / А. В. Дедюшко. - С .413 - 424
Мазур, Наталья. Олег Анофриев. Мой гонорар отдайте Депардье / О. А. Анофриев. - С .424 - 430
Мазур, Наталья. Ирина Уральская. Самое бесценное в кадре - это смена состояний / И. В. Уральская. - С .430 - 446
Выборгское окно в анимацию . - С .446 - 484
Мазур, Наталья. Наталья Суркова. Не переношу полумеры в работе / Н. Суркова. - С .485 - 496
Мазур, Наталья. Трагический оптимизм Марины Разбежкиной / Н. Мазур. - С .497 - 516
Мазур, Наталья. Кристина Орбакайте. "Волшебник, оставивший загадку / Н. Мазур. - С .236 - 244
УДК
Рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.--Кинокритики.Киноведы--Мазур Н.
   Обучение и образование в кино--ВГИК

   Биография деятелей советского и российского кино.

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1990-е гг.

   Кино России с 2000 года--2000-е гг.

   Всеобщая история кино

Аннотация: "Удержать мгновение" - книга статей и интервью киноведа и кинокритика Натальи Мазур. В жанре интервью она была настоящим виртуозом, умела разговорить и расположить к себе любого собеседника. Её подробные задушевные беседы с мастерами отечественного кино (К. Шахназаров, В. Мережко, А. Пороховщиков, И. Масленников, Д. Банионис, П. Тодоровский, Вс. Шиловский, О. Анфриев, М. Алдашин и др.) публиковались в журнале "Видео-Асс", "Искусство кино"; в газетах "Экран и сцена", "Культура", СК-Новости". В этой книге собраны лучшие из них. Сборник открывается воспоминаниями друзей и коллег о Н. Мазур во времена ВГИКа и после окончания института; в конце издания предложены стихи Натальи и фотографии. Для кинематографистов и всех любителей отечественного кино.


Доп.точки доступа:
Друзь, Яна Андреевна (1956), реж., актриса, сц. \о ней\; Киасашвили, Иван давид. (1946), реж., сц. \о нем\; Антонов, Юрий Михайлов. (1945), сов. рос. композ., певец, поэт \о нем\; Асанова, Динара Кулдашевна (1942-1985), сов. к/*реж. \о ней\; Шабалтас, Иван Михайлов. (1954), сов. рос. актёр татра и кино \о нем\; Гинзбург, Евгений Алесандр. (1945-2012), сов. рос. реж. ТВ, кино, созд. муз. пост. \о нем\; Мережко, Виктор Ив. (1937), сов. рос. сц., реж., актёр (интер.) \о нем\; Павлюченко, Тамара Петр. (1941), сов. реж., актриса, прод. (интер.) \о ней\; Акопов, Александр Завенович (1957), рос. кино- и ТВ-прод. (интер.) \о нем\; Максимов, Анатолий Вадим. (1961), киновед, сц., прод. (интер.) \о нем\; Золотницкий, Алексей Алекс. (1946), актёр, мастер дубляжа, пед. (интер.) \о нем\; Пороховщиков, Ал-р Шалвович (1934-2012), сов. рос. актёр, реж., прод. (интер.) \о нем\; Суханов, Максим Александр. (1963), рос. актёр, прод. (интер.) \о нем\; Лесневская, Ирена Сткфанов. (1942), прод., орг. РЕН-ТВ (интер.) \о ней\; Флярковский Ал-р Георг. (1931-2014), сов. рос композ.(интер.) \о нем\; Разбежкина, Марина Александр. (1948), реж. неигр. и худож. ф. (интер.) \о ней\; Гевиксман, Виталий Артемьев. (1924-2007), сов. композ. \о нем\; Шиловский, Всеволод Никол. (1938), актёр, реж., пед. (итер.) \о нем\; Кулешов, Лев Владимирович (1899-1970), сов. кинореж., теоретик кино \о нем\; Рашеев, Николай Георг. (1935), сов. укр. актёр и реж. (интер.) \о нем\; Бочаров, Виктор Владимир. (), реж., сц. неигр. кино (интер.) \о нем\; Ширяев, Ал-р Виктор. (1867-1909), рус. балетмейстер, реж. рус. мультипликации (1907) \о нем\; Гусева, Наталья Евген. (1972), рос. актриса (интер.) \о ней\; Кац, Михаил Семёнов. (1945-2004), худож., реж., сц., актёр \о нем\; Соколов, Станислав Мих. (1947), реж. анимац. ф. (интер.) \о нем\; Архипов, Валерий Валентин. (1961), худож., проф. ВГИКа (интер.) \о нем\; Алимов, Сергей Ал-ров. (1938), худож. мультипл. ф., график (интер.) \о нем\; Масленников, Игорь Фёдор. (1931), сов. рос. реж., пед., прод. (интер.) \о нем\; Мурадов, Алексей Борис. (1963), реж., сц., прод. (интер.) \о нем\; Гринуэй, Питер (р.1942), брит. худож., реж., писатель \о нем\; Арсеньев, Владилен Вдадилен. (1953), рос. медиаменеджер, прод., сц., реж. (интер.) \о нем\; Могалевский, Кирилл (1964), прод., сц., реж. (инт.) \о нем\; Поляков, Юрий Михайлов. (1954), пис., сц., ред. "ЛГ" (инт.) \о нем\; Франк, Герц Вульфов. (1926-2013), сов. латв., израил. реж. неигр. кино (инт.) \о нем\; Банионис, Донатас Юозович (1924-2014), сов. лит. актёр, реж. (инт.) \о нем\; Тодоровский, Пётр Ефимович (1925-2013), реж., композ., поэт \о нем\; Уральская, Ирина Виктор. (1961), киноопер. (инт.) \о ней\; Дедюшко, Ал-р Виктор. (1962-2007), рос. белорус. актёр. (инт.) \о нем\; Анофриев, Олег Андреев. (1930), сов. рос. актёр, реж. (инт.) \о нем\; Алдашин, Михаил Владимир. (1958), худож., реж. мульт.ф., прод. \о нем\; Дабижа, Наталья Борис. (1948), реж. кукольн. мульт.ф. \о ней\; Тарасов, Владимир Ильич (1939), сов. реж. мульт.ф. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

16.
778.5(085)"Ника"
Н 62


   
    Ника: XII торжественная церемония вручения призов Российской Академии кинематографического искусства (1998) : буклет. - М. : Гос. комитет по кинематографии РФ. Союз кинематографистов РФ, 1998. - 12 с. - Б. ц. р.
УДК
Рубрики: Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1990-е гг.

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

17.
778.5(09)(079)
К 41


   
    Кинотавр - X лет. Возрождение кино. История Кинотавра : буклет / авт. вступит. сл.:: М. Рудинштейн, О. Янковский ; авт. текста: Г. В. Кмит. - М. : Кинотавр, 1999. - 28 с. : ил. - Б. ц. р.
УДК
Рубрики: Международные кинофестивали--Кинотавр
   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1990-е гг.

Аннотация: В красочном буклете представлена краткая история рождения Кинотавра, его создателей , руководителей и участников, а также рождения нового российского кинематографа. Для широкого круга читателей и зрителей.


Доп.точки доступа:
Рудинштейн, М. \авт. вступит. сл.:.\; Янковский, О. \авт. вступит. сл.:.\; Кмит, Г.В. \авт. текста:.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

18.
778.5(09)(079)
Б 43


   
    Белые Столбы: III фестиваль архивного кино (25-29 января 1999 г., МО) : каталог. - М. : Госфильмофонд России, 1999. - 8 с. : вкл. л. (18). - Б. ц. р.
УДК
Рубрики: Международные кинофестивали--Белые столбы
   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1990-е гг.

   Фильмография

Аннотация: Каталог представляет программу III фестиваля "Белые Столбы": К 200-летию со дня рождения А.С. Пушкина; Памяти Акиры Куросавы; Юбилей фильма - "Танька-трактирщица" (1929); "Новая волна" - 40 лет (1959-1999) + дополнение к программе фильмов (14 л.); Б.Ш. Окуджава - актёр (к 75-летию со дня рождения); В.М. Шукшин - к 70-летию со дня рождения; фильмы, созданные при поддержке Госфильмофонда России : об И. Мозжухине, А. Кайдановском и тв-цикл "Флэш бэк. Воспоминание о XX веке"; Конференция - 4. Еврейский вопрос. Показ фильмов, снятых "по разные стороны баррикад": "Вечный жид" (1940) и "Иерусалимская стена" (1968); Лев Кулешов - к 100-летию со дня рождения. Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Кулешов, Лев Владимирович (1899-1970), сов. кинореж., теоретик кино \о нем\; Шукшин, Василий Макарович (1925-1974), сов. реж., сц., актёр, писатель (1925-1974) \о нем\; Кайдановский, Александр Леонид. (1946-1995), сов. актер,реж., сц. \о нем\; Окуджава, Булат Шалвович (1924-1997), поэт, пис., сц. \о нем\; Мозжухин, Иван Ильич (1889-1939), русск. киноактёр \о нем\; Куросава, Акира (1908-1998), яп. реж., \о нем\; Пушкин, Александр Сергеев. (1799-1837), рус. поэт \о нем\; \о нем\; \о ней\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

19.
778.5(09)(079)
М 82


   
    Московский международный кинофестиваль - XIX (17 - 28 июля 1995 г.) : каталог / ред. - сост.: Е. Тирдатова. - М. : ТВ-Парк, 1995. - 177 с. : ил. - Б. ц. р.
УДК
Рубрики: Международные кинофестивали--Московский международный кинофестиваль
   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1990-е гг.

   Фильмография

Аннотация: Каталог XIX ММКФ - 1995 представляет программу: Конкурс; Внеконкурсный показ; Специальные программы; К 100-летию кинематографа: Кино о кино; Программа фонда "Святая Анна"; Русское кино в эмиграции; Программа фильмов Александра Алексеева; Из истории российского кинопредпринимательства; Ретроспектива фильмов Никиты Михалкова; Программа фонда Андрея Тарковского; 25 лет форуму молодого кино в Берлине; "Американские независимые"; Современное кино Канады; Женщины-режиссёры стран Азии; Ретроспектива фильмов продюсера А. де Лаурентиса; симпозиумы, коллоквиумы. Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Тирдатова, Е. \ред. - сост.:.\; Лаурентис, Дино де (1919-2010), ит. продюсер \о нем\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

20.
778.5.044с/р
Я 462


    Якобидзе - Гитман, Александр .
    Восстание фантазмов: Сталинская эпоха в постсоветском кино : монография / А. С. Якобидзе - Гитман ; ред. серии: А. И. Рейтблат. - М. : НЛО, 2015. - 312 с. : ил. - (Кинотексты). - Примеч.: с.274-300. Указ. им.: с.301-309. - ISBN 978-5-4448-0250-2 : 225.00 р., 225.00 р.
Обложка: лицевая сторона - в оформлении использован кадр из фильма "Ближний круг" (режиссёр А. Кончаловский). На обороте - аннотация.
УДК
Рубрики: Герой и образ в Советском художественно-игровом кино--Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1990-е гг.

   Кино России с 2000 года--2000-е гг.

   Исторический, историко-революционный, военный фильм в советском художественно-игровом кино и кино России

Аннотация: В своей книге автор стремится проследить эволюцию отношения к сталинизму в постсоветском кино. Вначале кинематографисты лишь воскрешали "демонические" атрибуты Сталина, которыми его наделили ещё при жизни ("Покаяние", Ближний круг", "Восток - запад", "Троцкий", "Утомлённые солнцем"). К середине 2000-х началось конструирование новой мифологемы, в рамках которой сталинская эпоха изображалась и как трагическая, и как героическая, когда люди проявляли свои лучшие качества и были необычайно человечны, трагические же аспекты затушевывались. В итоге установилась ироническая дистанция по отношению к сталинизму, реликты этой эпохи вписываются сейчас в контекст массовой культуры ("Время жатвы", "Свои", "Я первый тебя увидел", "Вор", "Благословите женщину", "Анкор, ещё анкор!", "Какая чудная игра"). Авторское кино пошло по другому пути: вместо попыток реконструировать историю оно стало искать особые выразительные средства для представления самого процесса воспоминания ("Трактористы-2", "Прорва", "Серп и молот", "Ехали два шофёра", "Окраина", "Пловец", Бумажные глаза Пришвина", "Первые на луне", "Концерт для крысы", "Анна Karamazoff", "Хрусталёв, машину!") В Приложении представлены интервью с И. Квирикадзе и В. Быченковым. Для кинематографистов и всех интересующихся историей современного отечественного кинематографа.


Доп.точки доступа:
Рейтблат, А.И. \ред. серии:.\; Сталин, Иосиф Виссарион. (1879-1953), полит. рук. СССР \о нем\; Квирикадзе, Ираклий Михайлов. 1939), сов. груз. кинореж., сц.( \о нем\; Быченков, Валерий Ильич (1940), рос. кинореж., сц., актёр \о нем\; Тодоровский, Пётр Ефимович (1925-2013), реж., композ., поэт \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 5
АБ (4), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (4), ЧЗ (1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-45 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)