Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (49)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (2)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
778.5
С60


    Солтани Сейд Хассан
    Традиции национальной культуры и современные компьютерные технологии в анимационном искусстве (На материале кинематографа Ирана и России : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / Солтани Сейд Хассан. - М., 2003. - 162 с. : рис. - Библиогр.: с. 146-153; Российск. электрон.ресурсы:с.154; Зарубежн.электрон.ресурсы:с.155; Иран.электрон.ресурсы:с.156
Фильмогр.:с.157 - 162
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Диссертация

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика

   Кино и живопись

   Зарубежное киноискусство--Иранское кино--Иран

   Библиография литературы о кино

   Фильмография

   Иран
Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- АНИМАЦИОННОЕ -- АНИМАЦИЯ -- МУЛЬТФИЛЬМ -- МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ -- КОМПЬЮТЕРНАЯ -- КОМПЬЮТЕРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ -- ЖИВОПИСЬ -- ФИЛЬМОГРАФИЯ -- ИРАН -- ИРАНСКОЕ
Аннотация: В данной работе автор хотел особенно подчеркнуть межнациональный язык анимационного искусства, в основе которого лежат, прежде всего, изображение и движение, а так же способность анимации быть воспринятой людьми любой национальности, ее широкие возможности распространения образов и символов древних культур и традиций. Данная диссертация состоит из трех частей. В первой части содержится анализ роли национальной культуры в истории мультипликации Ирана. Вторая часть посвящена исследованию значения фольклорных традиций в русской анимации. В третьей рассмотрена проблема влияния компьютерных технологий на анимационное искусство.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
778.5
С79


    Степанова, Мария Андреевна.
    Компьютерные спецэффекты на материале голливудского кино последнего десятилетия XX века : дис.на соис.уч.степени кандидата искусствоведения / Степанова Мария Андреевна. - М., 2005. - 215 с. : табл., рис. - Библиогр.: с.183-189
Фильмогр.:с.190-197. Прилож.:с.198-215
Приложение:
Автореферат. - М. : ВГИК, 2005. - 22 с. Шифр 778.5.001(043)
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Диссертация

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Экономика кино зарубежных стран

   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США

   США
    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- АНИМАТОГРАФИЯ -- АНИМАЦИЯ -- КОМПЬЮТЕРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ -- ГРАФИКА -- ЦИФРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ -- СПЕЦЭФФЕКТРЫ -- Голливуд -- США -- ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ -- морфинг -- Компоузинг -- Технообраз
Аннотация: Безграничное расширение возможностей спецэффектов поставило перед кинематографистами сложные проблемы - теоретические и творческие. Исследованию этих проблем и посвящена данная работа. Методологической основой данной работы служит так называемая философия техники. Целью данной работы является выявление общих черт и закономерностей развития компьютерных спецэффектов на материале голливудского кино. Результаты исследования могут послужить основой для создания курса лекций по истории и тенденциями развития спецэффектов, активизировать творческую работу съемочных групп, использующих современные технологии

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
778.5
Х19


    Ханаи Мохаммад Реза
    Анимация и современное игровое кино. К проблеме использования новейших компьютерных технологий : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения. - М., 2003. - 114 с. - Библиогр.: с. 102-105
Фильмогр.:с.106-114
Приложение:
Автореферат. - М., 2003. - 26 с.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Диссертация

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика

   Виды и способы кинематографической съемки

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Зарубежное киноискусство--Иранское кино--Иран

   Иран
Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- АНИМАЦИОННОЕ -- АНИМАЦИЯ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ -- КОМПЬЮТЕРНАЯ -- ИРАН
Аннотация: Целью диссертации является выявление значения и роли компьютерной анимации в игровом кино. В этом контексте в диссертации дается визуальный обзор фильмов, представляющих художественное переосмысление реальности и эстетическую концепцию в реальном образно-пластическом и историческом воплощении. В основу работы положены два исследовательских начала: методика прямого анализа и интерпретация действия. Анализ такого рода позволят исследовать фильм как целое, как систему, состоящую из организованных по определенным правилам и законам элементов и одновременно из воздействие на зрителя

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

4.
778.5.05с/р:778.534.6
С 607


    Солтани, С. Х.
    Традиции национальной культуры и современные компьютерные технологии в анимационном искусстве (на материале кинематографа Ирана и России : Автореферат дисс. на соиск. учён. степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-теле- и другие экранные искусства / С. Х. Солтани ; ВГИК, каф. киновед. - М., 2003. - 32 с. -
УДК
Рубрики: Мультипликационное кино. --Анимационное кино
   Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика

   Авторефераты

Аннотация: Главный аспект исследования - роль традиций в анимации Ирана и России и возможность их гармоничного синтеза с новейшими компьютерными технологиями в современной мультипликации. Диссертация состоит из введения, трёх глав, библиографии, фильмографии и иллюстраций. В первой главе рассматривается традиционное иранское искусство и национальная анимация; во второй - фольклор в российской анимации; в третьей - национальная анимация и компьютерные технологии. Основной вывод работы: обращение художников к традициям национального искусства одно из главных условий успешного развития мировой анимации. В конце автореферата предложен список публикаций по теме диссертации. Для изучающих историю, теорию и практику современной анимации.


Доп.точки доступа:
ВГИК, каф. киновед.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

5.
   778.5
   К821


    Кривуля, Наталья Геннадьевна.
    Эволюция художественных моделей в процессе развития мировых аниматографий : автореферат дис. на соискание ученой степ. доктора искусствоведения по спец. 17.00.03. - Кино-, теле- и другие экранные искусства / Кривуля Н. Г. ; Научный конс.: А.В. Новиков, д-р философ. н., проф., Гос. ин-т искусствознания. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2009. - 60 с. - Публ. по теме: с.58-60. -
УДК
Рубрики: Мультипликационное кино. --Анимационное кино
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   История зарубежного кино

   История кино СССР и России

   Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию аниматографии как явлению культуры и отрасли промышленности, существующей в историческом и социокультурном пространстве. Предмет исследования - художественные модели ведущих мировых аниматографий и процесс их эволюции. Материал исследования - анимационные ленты мирового экрана из разных фильмотек и литература, отобранная с позиций проблемно-теоретического осмысления, заявленного в диссертации. Цель исследования: раскрыть процессы, влияющие на становление и эволюцию ведущих аниматографий, динамику которых обусловливает саморазвитие, постоянное взаимодействие и взаимовлияние художественных моделей. Диссертация состоит из Введения (обоснование актуальности темы, мера разработанности, обзор литературы, цели и задачи исследования), трех разделов, Библиогрфии и Фильмографии. Первый раздел - "Становление анимации как искусства" состоит из 4-х глав: "Проблемы классификации анимации", "Эволюция концепций художественного видения", "Генезис анимации и зрелищные формы искусства", От оптического аттракциона к искусству анимации", Второй раздел - "Формирование художественных моделей и их роль в становлении мировых аниматографий" - включает тоже 4 главы: "Социоисторические условия развития анимации в начале ХХ века", "Формы художественных моделей и развитие американской анимационной промышленности", "Формирование художественных моделей и становление европейского аниматографа", "Эволюция моделей анимации в русле особенностей развития отечественного кинопроизводства". Третий раздел "Трансформации художественных моделей и основные тенденции развития анимации в ХХ веке" состоит из 3-х глав: "Роль интеграционных процессов в развитии мировой анимации первой половины ХХ века", "Смена концепций в анимации и новые художественные модели в период "эстетической революции", "Эволюция художественных моделей в эпоху цифровых технологий". Автореферат дополнен списком работ по теме. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Новиков, д-р философ. н., проф., Александр Васильевич \научный конс.:.\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)