Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Плужников, Б. Ф.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   778.5
   П401


    Плужников, Б. Ф.
    Комбинированные киносъемки / Б. Ф. Плужников. - М. : Искусство, 1961. - 126 с. : ил. - (Библиотека кинолюбителя). - Б. ц.
УДК


Экземпляры всего: 2
АБ (2)
Свободны: АБ (2)
Найти похожие

2.
   778.5
   П401


    Плужников, Б. Ф.
    Комбинированные съемки в художественных фильмах : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения / Б.Ф. Плужников ; ВГИК, кафедра операторского мастерства. - М. : ВГИК, 1964. - 146 с.
Автореферата диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет. Есть книги автора по комбинированным съёмкам в художественных фильмах.
УДК
Рубрики: Комбинированные съемки
   Оператор на телевидении

   Диссертация

Аннотация: Настоящая диссертация посвящена анализу творческих вопросов, связанных с применением комбинированных съемок в художественных фильмах, основные положения которой были освещены в опубликованных статьях и книгах автора (список прилагается), исходя из его опыта работы в качестве оператора комбинированных съемок на фильмах "Тишина", "Битва в пути", "Я шагаю по Москве", "Серёжа", "Мичман Панин", "Василий Суриков", "Каток и скрипка", "Молодо-зелено", "Человек человеку..." и др. Работа состоит из введения и четырех глав. Во введении обосновывается обращение к теме, плюсы и минусы при комбинированных съемках, проблема кадров и художественное значение творческого единства оператора, режиссёра и художника в воплощении авторского замысла. Глава первая - Комбинированные съемки и их место в художественном кинематографе" (определение понятия, возникновение и развитие комбинированных съёмок, правдивость комбинированного изображения, работа оператора и режиссёра). Глава вторая - "Изобразительные и выразительные возможности комбинированных съёмок" (изобразительное обобщение времени и пространства, композиционное решение кадра с помощью комбинированных съёмок, Светотональные и колористические возможности комбинированных съёмок). Глава третья - "Применение комбинированных съемок для решения постановочно-декорационных задач" (макеты, дорисовка кадра, возможности масштабных и пространственных совмещений, проекционные способы). Глава четвертая - "Решение постановочно-декорационных задач способом блуждающей маски" (возможность замены декорации макетом, фотографией или рисунком, опыт работы над экспериментальным фильмом "Человек человеку...", о новых технологиях). правильное применение комбинированных съемок позволяет перестроить технологию производства фильмов (особенно телевизионных): замена натурных эпизодов и съемка актеров способ блуждающей маски; замена павильонных объектов бездекорационной съемкой, что сокращает время производства фильмов и затраты на выезд в экспедиции. В организации по-новому постановки фильмов важен продуманный технологический процесс, обеспечивающий реализацию всех творческих возможностей, и всесторонне знание комбинированных съемок операторами и режиссерами. Для кинооператоров.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
   77
   П401


    Плужников, Б. Ф.
    Особые приемы фотографии / Б. Ф. Плужников. - М. : Искусство, 1976. - 175 с. : ил. - (Массовая фотографическая библиотека). - Б. ц.
УДК


Экземпляры всего: 3
АБ (2), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (2), ЧЗ (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)