Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Степанов, Борис$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   39
   Г629


    Голыженков, Иван.
    Европейский солдат за 300 лет. 1618-1918 : энциклопедия военного костюма / Иван Голыженков, Борис Степанов ; Худож. О. Пархаев. - М. : Изографус : ЭКСМО-Пресс, 2001. - 240 с. : ил. - Б. ц.
    Содержание:

Кл.слова: Гетры (военная форма); Франция; XVIII в.; С.70,82,84
УДК


Доп.точки доступа:
Степанов, Борис
Экземпляры всего: 1
КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)
Найти похожие

2.
37.01
В 428


   
    Визуальная антропология: Городские карты памяти : сборник научных ст. / ЦСПГИ ; ред.:: П. Романов, Е. Ярская-Смирнова ; худож. (диз. обл.): Н. В. Феоктистова. - М. : Вариант, 2009. - 312 с. : ил. - (Библиотека Журнала исследований социальной политики). - Библиогр. в конце ст.; примеч., ком. - в сносках. Об авторах: с.310-311. - ISBN 978-5-903360-23-9 : Б. ц. р.
    Содержание:
Сорокина, Наталья. Субъективные маршруты: когнитивные карты транспортных путей современных горожан / Н. Сорокина. - С .82 - 97
Степанов, Борис. Ковчег былого: город как объект исторической экскурсии / Б. Степанов. - С .99 - 120
Малышева, Светлана. Российский провинциальный город 1920-х годов: визуализация "советскости" / С. Малышева, А. Сальникова. - С .121- 143
Семенова, Виктория. Картироваине городского пространства: основные подходы к визуальному анализу / В. Семенова. - С .67 - 81
Ярская-Смирнова, Елена. Город зеленый...": Калейдоскопическое жизненное пространство / Е. Ярская-Смирнова. - С .7 - 15
Трубина, Елена. Видимое и невидимое в повседневности городов / Е. Трубина. - С .17 - 44
Запорожец, Оксана. Хореография беспокойства в транзитных местах: к вопросу о новом понимании визуальности / О. Запорожец. - С .45 - 66
Абрамов, Роман. Поэтика повседневности семидесятых в фильме "Трамвай идет по городу": ностальгическое эссе / Р. Абрамов. - С .143 - 169
Кинчарова, Анастасия. Добро пожаловать в Город Обмана": репрезентация Санкт-Петербурга в фильме А.Учителя "Прогулка" / А. Кинчарова. - С .170 - 189
Кузьмина, Татьяна. Каюты памяти" музея Л.А.Кассиля: визуально-антропологическая экскурсия / Т. Кузьмина. - С .189 - 202
Викери, Джонатан. Возрождение городских пространст посредством культурных проектов - синтез социальной, культурной и городской политики / Дж. Викери. - С .205 - 234
Романов, Павел. Книжные магазины в городском пространстве / П. Романов. - С .235 - 258
Возьянов, Андрей. Винил в большом городе: между звуком и зрелищем / А. Возьянов. - С .259 - 274
Ярская-Смирнова, Елена. Кидалт вы или обыкновенный человек?" Визуальное производство стиля / Е. Ярская-Смирнова, Г. Карпова, М. Ворона. - С .294 - 309
УДК
Рубрики: Культура--Теория
   Культурология

   Социология

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Архитектура--Теория

   Философия и социология, XX в.

   Искусство как форма общественного сознания

   Художественные стили и направления в искусстве

   Быт.История одежды

Аннотация: "Городские карты памяти2 представляют возможность исторических экскурсов и когнитивную реконструкцию повседневного опыта. Эта книга стала продолжением издательской инициативы Центра социальной политики и гендерных исследований в области визуального анализа. Авторы обращаются к исследованию символической организации городского пространства, применяя методологию картирования городской среды, изучают способы восприятия и освоения людьми городских контекстов, интерпретируют репрезентации в массовой культуре и дискурсы о городских путешествиях, обсуждая очертания городов, меняющиеся под влиянием социальной и культурной политики. Пристально вглядываясь в городские ареалы и миры, исследователи обращают внимание на разнообразные универсумы жизненных стилей, рассматривают их социальную организацию и культурные практики в динамике глобального и локального, в условиях постоянно обновляемых технологий коммуникаций. Издание адресовано антропологам, социологам, культурологам; всем тем, кого интересуют возможности и принципы визуальных исследований культуры и общества.


Доп.точки доступа:
Романов, П. \ред.:.\; Ярская-Смирнова, Е. \ред.:.\; Феоктистова, Н.В. \худож. (диз. обл.):.\; ЦСПГИ; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
37.01
В 428


    Степанов, Борис.
    Ковчег былого: город как объект исторической экскурсии / Б. Степанов // Визуальная антропология: Городские карты памяти : сборник научных ст. / ЦСПГИ. - М. : Вариант, 2009. - С. 99 - 120 . - ISBN 978-5-903360-23-9
УДК


Доп.точки доступа:
Романов, П. \ред.:\; Ярская-Смирнова, Е. \ред.:\; Феоктистова, Н.В. \худож. (диз. обл.):\; ЦСПГИ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
778.5С/Р(092)1"ГАЙДАЙ Л."
Ч-391


   
    Человек с бриллиантовой рукой: К 100-летию Леонида Гайдая : сборник / авт. - сост., ред. серии: Я. Левченко ; дизайн обл.: Д. Черногаев ; авт. 2-х предисл.: Ян Левченко, Андрей Шемякин. - М. : НЛО, 2023. - 304 с. : ил. - (Кинотексты). - Приложение: с.269-298. Об авт.; с.299-303. Библиогр. св., прим., ком. в сносках. - ISBN 978-5-4448-1925-8 : 600.00 р., 756.00 р.
    Содержание:
Майофис, Мария. Поиски стиля: Три ранних фильма Леонида Гайдая в контексте кинематографа второй половины 1950-х годов / М. Майофис. - С .18-43
Орлова, Галина. Мертвое дело фильма: Бюрократический дебют Леонида Гайдая / Г. Орлова. - С .44-78
Липовецкий, Марк. Трикстеры у Гайдая / М. Липовецкий. - С .79-101
Кукулин, Илья. Деконструкция образов "дружбы народов" в фильме "Кавказская пленница" / И. Кукулин. - С .102-119
Прохорова, Елена. Лепота: Постутопические комедии Гайдая / Е. Прохорова, А. Прохоров. - С .120-143
Норрис, Стивен . Машина времени Гайдая: История, память и смех советских 1970-х / Пер. с англ. Земфиры Саламовой. - С .144-161
Пахомова, Светлана. Маленький советский человек против... Творчество Леонида Гайдая как акт солидарности со зрителем / С. Пахомова. - С .162-192
Коршунов, Всеволод. Не виноватая я! Он сам... : Психология деятельности гайдаевских персонажей / В. Коршунов. - С .193-204
Каспэ, Ирина. Пройти по краю бездны: Конструирование реальности в фильмах Гайдая / И. Каспэ. - С .205-223
Дашкова, Татьяна. Как это делалось в Одессе: Поздние комедии Леонида Гайдая в контексте перестроечного кино / Т. Дашкова, Б. Степанов. - С .224-241
Вессье, Сесиль. Режиссер, которого для французов не существует / Пер. с фр. Павла Каштанова. - С .242-257
Левченко, Ян. Имидж Гайдая: гомо советикус или редкая порода? / Я. Левченко, Е. Марголит. - С .258-268
Цымбал, Евгений. Леонид Гайдай: от смешного до великого / Е. Цымбал. - С .269-298
УДК
Рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.--кинорежиссеры--Гайдай Л.
   Комедийный и сатирический фильм

   Кинокомедийные фильмы советского и российского художественно-игрового кино

   Драматургия кинокомедийного фильма:778.04.072:801-22

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1950-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1960-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1970-е гг.--1980-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1980-е гг.-1990-е гг.

Аннотация: Фильмы ведущего советского комедиографа Леонида Гайдая - весомая часть культурного багажа всего позднесоветского и большей части постсоветского обществ. именно поэтому к творчеству кинорежиссёра так трудно подойти аналитически: всенародная любовь, наделившая картины Гайдая культовым статусом и растащившая реплики его персонажей на цитаты, долго мешала оценить своеобразие авторского киноязыка. Сборник, приуроченный к 100-летию режиссера, - первый опыт научного подхода к его наследию. Статьи Е. и А. Прохоровых, М. Липовецкого, М. Майофис, И. Кукулина и других известных исследователей культуры открывают неожиданные стороны кинодраматургии Гайдая: от сатиры на основы советского общества до психологических мотивировок персонажей, от несмешных истоков самого смешного советского постановщика до позднего творческого застоя. Авторы читают и комментируют наследие Гайдая, обращаясь к культурным ориентирам и актуальному для его эволюции кинотексту послевоенных, оттепельных, а затем и перестроечных лет. В послесловии к сборнику опубликован очерк знаменитого коллеги Гайдая - режиссёра Евгения Цымбала. Для профессионалов кино, преподавателей и студентов киновузов, почитателей творчества Л. Гайдая.


Доп.точки доступа:
Левченко, Ян \авт. - сост., ред. серии:.\; Черногаев, Д. \дизайн обл.:.\; Левченко, Андрей Шемякин, Ян \авт. 2-х предисл.:.\; Гайдай, Леонид Иович (1923-1993), сов. акт., кинореж., комедиограф \о нем\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)